ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 10
 
#102 написал: sergey (8 ноября 2009 09:47) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Странно, по традиции бой Коле не подарили... А ведь это был наверное лучший его бой, по крайней мере он до 12-го раунда махал руками, правда практически не попадал, но это такое. Хей, как и ожидалось больше говорил, чем делал. Возможно если бы он больше рисковал, то смог бы нокаутировать Коляна, в конце боя он был близок к этому.
#101 написал: sergey (23 августа 2009 08:51) Мама Валуева против Кличко
Это должен был Коля говорить, если бы мог, а не мама!
#100 написал: sergey (17 августа 2009 21:14) Рой Джонс победил Джеффа Лейси в привычном для себя стиле
Рой Джонс, лучший!!! И не надо его сравнивать с другими!!! К сожалению лучшие его годы позади!!! А издевался в ринге над противниками, потому что он был на голову выше, и всегда делал в ринге, что хотел! Он был действительно талантлив от природы!
#99 написал: sergey (30 июля 2009 21:09) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
О, как вас понесло....А в подоплеке, обычная американская история, которая уже не раз происходила и будет повторятся, ибо вокруг бокса и боксеров всегда много криминала и темных историй, как это не печально.
#98 написал: sergey (27 июля 2009 11:08) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Америка, бл*!!!!Каждому по пистолету... Вот она реальность!
#97 написал: sergey (5 июля 2009 18:32) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Медленный, тягучий, не в кондиции, не мотивированный, таким был Сашко!
#96 написал: sergey (28 июня 2009 17:51) Артур Абрахам и Махир Орал прошли церемонию взвешивания
С очередной победой над спаринг партнером!! Крутой боец!
#95 написал: sergey (27 июня 2009 19:37) Артур Абрахам vs Махир Орал - слова перед поединком
Тоже жду поражения Абрахама, очень он мне не нравится!!!
#94 написал: sergey (23 июня 2009 18:25) Артур Абрахам готов к поединку
Если и дальше будут такие соперники, то боюсь Абрахам так и будет непобедимый чемпион! А так хотелось бы увидеть его в бою с действительно хорошим боксером, но увы....
#93 написал: sergey (21 июня 2009 16:37) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Все огрехи Володи в защите так и остались, правда и с ними он будет побеждать таких соперников....
#92 написал: sergey (17 июня 2009 19:07) Котто одержал победу над Клотти
Я просто считаю, что если кому то не нравится боксер, и он его как то не хорошо назвал, то не надо на это так остро реагировать. Это вовсе не значит, что человек совсем не понимает в боксе, просто бокс многогранен, и не каждый чемпион вызывает восхищение! Каждый в бое ищет то, что нравится именно ему, кто то технику, кто то "рубку" и т.д.
#91 написал: sergey (16 июня 2009 23:48) Котто одержал победу над Клотти
suvorow
Все мы здесь видео смотрим, а экспертов из себя строят только такие чипушилы, как ты. =)

Это наверное по дружески.
#90 написал: sergey (16 июня 2009 18:56) Котто одержал победу над Клотти
Эта ветка, напомнила мне обсуждение Льюиса, где мне примерно в таком же тоне доказывали его величие... Ребята, у всех свое представление о классном боксере. А обзывать друг друга, зная что за слова не ответишь, не есть хорошо! Пусть у каждого будет свое мнение.
#89 написал: sergey (15 июня 2009 19:07) Котто одержал победу над Клотти
Я тоже считаю, что Майвезер и Менни круче!! Наверное я тоже не адекват?
#88 написал: sergey (15 июня 2009 19:04) Видео. Назим Хамед (клип)
Я согласен, Хамеда сломал Барейра!!!
#87 написал: sergey (14 июня 2009 13:53) Котто одержал победу над Клотти
Бой качественный, но ждал больше от Котто!
#86 написал: sergey (5 июня 2009 20:34) Владимиру Кличко отказал не только Дэвид Хэй
Понимаю!! Страшно!! Горе-боксеры!
#85 написал: sergey (31 мая 2009 17:36) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Да, в тяжелом дивизионе полный пипец!!! Достойных боксеров нет ни в Америке, ни в Европе! Старые звезды ушли, новые не появились! На подходе никого...
#84 написал: sergey (31 мая 2009 10:25) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Я согласен, оба клоуны!!! А кто больше, кто меньше, какая разница?
#83 написал: sergey (13 мая 2009 17:54) Рикки Хаттон "полностью разбит" и подавлен. Дэвид Хэй следующий?
"Я был великим чемпионом". Красавец, скромность и боксерский талант, это не его конек!
#82 написал: sergey (11 мая 2009 20:31) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Pringles1812
Ну, вот ты и подтвердил мои слова, Хаттон не великий чемпион!! А многие его к ним, хотели уже было причислить! Я лишь добавил, что он "грязный" и не зрелищный боксер!! К тому же не обладает талантом, такой себе середнячек, с хорошей выносливостью. И кстати, это не только мое мнение, почитайте, что о нем пишут другие! Так, что косвенно ты со мной согласился! Единственное в чем я с тобой не соглашусь, что зрелищность не играет никакой роли!! Все хотят видеть красивый, зрелищный бокс, а не то, что показывают боксеры типа Хаттона!! А с этим спорить трудно!
#81 написал: sergey (10 мая 2009 17:45) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Для россиян и Коля Валуев великий чемпион, но люди которые хоть немного понимают в боксе, такого никогда не скажут. У Хаттона не было серьезных соперников, всю его карьеру он дрался с никому неизвестными боксерами, и только победа над Дзю ( который несомненно, звезда бокса) позволила Хаттону войти в топ боксеры, но только войти, а дальше полное фиаско. Я понимаю англичан, которые носили на руках Хаттона, понимаю Оскара, который продвигал Хаттона в США и многих других которые надеялись на поражение Менни, который чужак в Америке(особенно раньше), но этими поражениями Хаттона просто деклассировали, надеюсь Вы не думаете, что это случайные поражения, которые иногда бывают у великих чемпионов. На этом тему Хаттона я закрываю, кому он нравится как боксер мои соболезнования, потому что больше на такой уровень, надеюсь он не попадет!!
#80 написал: sergey (10 мая 2009 09:50) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Ну если Майвезеру помог выиграть бой Кортес, то мне трудно о чем то спорить. А манера вязать и толкать, у Хаттона не тактика против Дзю, а непременный атрибут почти каждого боя, т.к. практически ничего он больше хорошо не умеет, что и подтвердили бои против действительно звезд. А бизнес, это не весь бокс! И такие как Хаттон, канут в Лету очень быстро, ну может его яркие проигрыши, напомнят кому то его имя.
#79 написал: sergey (9 мая 2009 19:58) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Ребята, вы что не слышите меня, о чем я говорю!!?? Я говорю, о том, что Хаттон случайно попал в ряд звезд!!!! У него есть, практически одна победа, где он затолкал, Костю Дзю!! После этого он только красиво проигрывал, причем так, что его становилось жалко!! Или может кому то понравился его бой с Малиньяго? А попасть в звездный ряд можно, стать звездой гораздо сложнее, что наглядно продемонстрировал Рикки! И если честно, то бокс от этого ни чего не потеряет!!
#78 написал: sergey (8 мая 2009 20:37) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон


seliniva,
Про мой маленький это ты хорошо сказала! Но сдается мне, что я в раза два старше тебя. Правда, это не главное! Я Хаттона, не оскорблял, он сам себя опустил и в прямом и в переносном смысле! Моя главная мысль, что Хаттон не заслужено попал в звезды, и все...А то, что он не интересный боксер подтвердят многие, кто смотрел его бои хотя бы, за последние пять лет.rikus,
Про педика я не понял!
#77 написал: sergey (6 мая 2009 20:24) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Хаттон по сравнению с Майвезером, никто!!!! И сравнивать победы Хаттона и Майвезера, смешно!!! Майвезер действительно был, а может и сейчас, лучший. Бой Менни и Флойда даст, какой то ответ, хотя много времени Майвезер провел вне ринга, это минус!! Я всегда считал, что Хаттон попал в супер звезды случайно, нет у него для этого ни таланта, ни мастерства!! А на одной выносливости и грязной толкатне долго не протянешь, что и произошло!
#76 написал: sergey (4 мая 2009 10:33) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Да, Флойд не Хаттон!!! Теперь вопрос только к кондиции Майвезера.
#75 написал: sergey (3 мая 2009 12:51) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Жалко Хаттона, он конечно заслуживал проигрыша, но что бы такого.... Я теперь боюсь как бы Флойд не получил таких же пилюлей. Плохо, что не осталось достойных мексов, а ведь многие достойно дрались с Менни!!!
#74 написал: sergey (29 апреля 2009 19:55) Бой Пакьяо - Хаттон: прогнозы эксперта Андрея Шкаликова
Прогнозы в боксе дело не благодарное, но мне кажется, что Хаттон проиграет. Никогда он мне не нравился, вечные клинчи и толкотня. Майвезер просто деклассировал его, а теперь и Менни настучит ему по голове!
#73 написал: sergey (28 апреля 2009 20:28) Александр Дмитренко: Я - украинец!
Главное, что вовремя опомнился!!!
#72 написал: sergey (28 апреля 2009 20:23) Возвращение Мэйвезера мл.: бой с Маркесом 18 июля
По любому Майвезер еще не все сказал в боксе!!! Если за время простоя он не потерял все что умел, то я рад его возвращению!!
#71 написал: sergey (12 апреля 2009 18:47) Крис Ареола остановил Джамиля Маклайна
Да мне Маклайн уже давно не нравится!! Выходит в ринг не ради побед, а только денег немного заработать!
#70 написал: sergey (3 апреля 2009 20:54) Дэвид Хэй: "Кличко не выдержит и шести раундов"
Только бой все расставит на свои места, а пока это лишь болтовня, обычная для многих боксеров...А исход может быть не предсказуемый, это же бокс, тем более тяжелый вес, где один пропущенный удар может решить весь бой. Все помнят Льюиса, после удара Рахмана...
#69 написал: sergey (3 апреля 2009 20:48) Оскар Де Ла Хойя - окончание спортивной карьеры?
Прощай, Оскар!!! Мы будем помнить многие твои бои....
#68 написал: sergey (20 марта 2009 19:10) Видео боя Артур Абрахам — Лахуан Саймон
Никогда мне не нравился Абрахам, и этот бой лишний раз подтвердил мое мнение! В Германии любят "лепить" из ничего супер-боксеров.
#67 написал: sergey (15 марта 2009 15:10) Видео. Роман Романчук и Закон
Что ж тут удивительного? У кого власть тот и прав, так было и пока так есть, причем в Украине все точно так же.
#66 написал: sergey (24 февраля 2009 19:52) Келли Павлик защитил титулы
Так шансов не было! Хотя в Мексике это не приветствуется.
#65 написал: sergey (17 февраля 2009 19:25) Андрей Арловский станет боксером по совместительству. Опрос
Да будет прикольно посмотреть, если он на секунду забудет, в каком он ринге!!
#64 написал: sergey (9 февраля 2009 20:40) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Еще один скучный бой!!! Лучше уже на Дарчиняна смотреть.
#63 написал: sergey (9 февраля 2009 20:34) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Когда то давно, я служил в Советской Армии, и там впервые я узнал людей этой национальности... А теперь я их вижу на разных базарах, в своем дворе, и то как они живут, как ведут себя и т.д. мне очень не нравится. Наверняка среди них есть нормальные, но те представители которых я вижу в Одессе у меня вызывают не хорошие мысли. Абстрагироваться по поводу Дарчиняна увы не получается, хотя признаю победил заслужено, тем приятнее будет ждать его проигрыш от достойного бойца. А выразился я правильно и грамотно, пускай не политкорректно.
#62 написал: sergey (8 февраля 2009 14:25) Андрей Котельник защитил титул
Ну вымучил, молодец!! Хотя дальше с таким ударом будет сложно.
#61 написал: sergey (8 февраля 2009 12:07) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Слышь ты, понятливая!!! Мало того что Хорхе проиграл, так и ты еще ...
#60 написал: sergey (7 февраля 2009 09:27) Рикки Хаттон: «Я могу победить Пакьяо»
Жандос,
Согласен!!! Уже напобеждал!!
#59 написал: sergey (7 февраля 2009 09:26) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Болеть буду за Хорхе. Не люблю болтливых [От модератора: комментарии, провоцирующие межнациональную рознь строго запрещены на нашем сайте. Спасибо за понимание]!
#58 написал: sergey (25 января 2009 19:53) Федор Емельяненко нокаутировал Андрея Арловского. Видео
Удар почти незаметный, все таки Емельяненко красавчик, молотит всех подряд!!!
#57 написал: sergey (25 января 2009 12:28) Шейн Мозли нокаутировал Антонио Маргарито
Люди я в таком восторге!!!!!!!! Красавчег Шейн, Это один из лучших боев которые я видел за последнее время!!!!!!!!!!!!
#56 написал: sergey (24 января 2009 22:50) Хорхе Арсе: «Дарчиняна следует научить хорошим манерам»
Давай Арсе, я желаю тебе победы!!!
#55 написал: sergey (10 января 2009 19:40) Вахтанг Дарчинян: "Я собираюсь наказать Арсе и его менеджера"!
Да, очень много слов...
#54 написал: sergey (10 января 2009 19:37) Следующим соперником Абрахама может стать Даниэль Гиле.
Да ладно не урод он, но к стати и не Бред Питт!!!! laughing Но все равно как боксер он мне не нравится, а еще больше его немецкие промоутера, которые все будут делать, что бы Абрахам выигрывал, причем любой ценой!!
#53 написал: sergey (8 января 2009 18:42) Следующим соперником Абрахама может стать Даниэль Гиле.
Как я и говорил, Абрахаму будут подсовывать боксеров которых он сможет победить.
#52 написал: sergey (8 января 2009 18:41) Роач: «Извини, Мэйуэзер, но Паккьяо нокаутирует Хэттона»
Я тоже склоняюсь к этому...
#51 написал: sergey (6 января 2009 16:48) КЛИЧКО ОПЕРЕДИЛ ТАЙСОНА?
Согласен!!!
#50 написал: sergey (4 января 2009 17:20) Хулио Сезар Чавес-младший: «С Оскаром еще не покончено»
Ну ну ждемс...
#49 написал: sergey (4 января 2009 17:19) Рой Джонс: "Либо реванш с Кальзаге, либо супертяжелый вес"
Да все это очень грустно!!!
#48 написал: sergey (4 января 2009 09:54) Назван худший бой 2008 года
Цитата: Водолей



Группа: Журналисты
Регистрация: 14.10.2007
любой кто хоть чуть-чуть разбирается в боксе понимает что это поражение отнюдь не было случайным.

У многих хороших боксеров бывают такие бои, где они не похожи на себя!!! Надо еще посмотреть на Павлика, а потом делать выводы! Пока я лишь видел один бой где Павлик просто проиграл, не больше.... Тем более проиграл Хопкинсу, который является отнюдь не слабым боксером. Но ничего зрелищного в этом бою я не увидел!!
#47 написал: sergey (4 января 2009 09:47) ИСПОВЕДЬ «ФИЛА» или «ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ КЛИЧКО ?»
У меня буль прожил 11 лет и я очень люблю эту породу!!! У Розенбаума когда умер его буль, он посвятил ему песню и до сих пор вспоминает о нем в своих интервью!!! Проблема не в собаках, а в людях!!!! А Вовка красавчег!!!
#46 написал: sergey (31 декабря 2008 12:33) Правдивая история Русского Гиганта
Блин что за ерунду пишут. Смешно рассматривать Валуя как боксера, что то анализировать....Он просто переросток, которого толкают в ринг!!!
#45 написал: sergey (31 декабря 2008 09:40) Николай Валуев: «Бокс — это целый мир»
Ну Валуева и несет, совсем обнаглел
#44 написал: sergey (28 декабря 2008 18:37) Назван худший бой 2008 года
Бой действительно был скучен, не этого все ждали от Павлика!! Но теперь у Павлика появился стимул доказать, что это просто случайность...
#43 написал: sergey (28 декабря 2008 18:35) Оскар Де Ла Хойя встретится с Хулио Сезаром Чавесом-младшим?
Чавес младший, не папа( когда то молодой Оскар побил старого Чавеса) , поэтому шансы у Оскара есть!!! Даже интересно как отомстит сын за отца!!!
#42 написал: sergey (28 декабря 2008 10:46) Абрахам уверен в проигрыше Холифилда!
Цитата: Журналист
а как понимать тот факт, что Абрахам три раза становился лучшиб боксером в Германии

В Германии много чемпионов которые за всю карьеру не встречались с сильными противниками и не выезжали для боя в другие страны. Один из самых ярких примеров Дариуш Михалчевский, которого немцы носили на руках, подсовывали слабых противников, подсуживали в спорных боях и лишь в конце карьеры когда он явно проиграл, быстренько ушел с бокса, не оставив после своей "великой" карьеры ни одного достойного боя... А ненависть это слишком сильное чувство, у меня такие боксеры вызывают просто раздражение. Абрахм я думаю попадет в эту же кагорту, ибо чтобы и дальше он приносил деньги, он будет драться со слабыми соперниками, а немцам все равно кого он будет побеждать. Пример Валуева, очень многие в России считают, что Колян победил.
#41 написал: sergey (27 декабря 2008 16:57) Абрахам уверен в проигрыше Холифилда!

Оба боксируют со слабыми соперниками, и оба ничего из себя не представляют как боксеры, правда Абрахам хоть боксер, но далеко не звезда каким его делают в Германии, поэтому я их и не воспринимаю, и желаю только хороших соперников!!!
#40 написал: sergey (27 декабря 2008 13:56) Абрахам уверен в проигрыше Холифилда!
Валуев понятно почему урод, а Абрахам просто недалеко от него ушел!! Для эстетов слово урод могу заменить на "нехороший человек", или боксер!!! А "дутый" Абрахам, при встрече с хорошими боксерами обязательно проиграет, по крайней мере я на это надеюсь!!! А сломаная челюсть... Это спорт, некоторые и не такое переносят и даже погибают!!!
#39 написал: sergey (25 декабря 2008 20:13) Абрахам уверен в проигрыше Холифилда!
Абрахам такой же урод!!! Жду с нетерпением его поражений, но только и он будет сидеть в Германии и ждать либо слабых соперников, либо подачки от судей!!!
#38 написал: sergey (22 декабря 2008 19:14) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Им обоим пора на пенсию!!! Один реально стар, а другой просто не на своем месте.
#37 написал: sergey (22 декабря 2008 19:08) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
Цитата: fire




валуев это огромный позор для бокса он не сделал в бою с холи ровным счетом ничего валуев проиграл а старика обокрали с очками

Полностью согласен!!!
#36 написал: sergey (22 декабря 2008 19:06) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
Да собственно комментировать нечего! Как то даже глупо всерьез воспринимать слова Коли....
#35 написал: sergey (21 декабря 2008 11:32) Валуев-Холифилд. Раунд за раундом
Жалко смотреть на всех людей которые вкладывают деньги, силы, терпение в этого дауна!!! Коля, не позорь ты бокс, хватит выступать в роли медведя на ярмарке!!!
#34 написал: sergey (21 декабря 2008 11:27) Очередной подарок Валуеву

Полностью согласен!!!! Правда позор продажным судьям!!!!
#33 написал: sergey (21 декабря 2008 11:25) Валуев: "Больше всего утомили его бесконечные прыжки"
Коля-чмо!!! У него еще хватает наглости говорить, что он выиграл!!! Да бедный тренер, кричал ему, что бы он был куда нибудь и отталкивал Эвандера, так боялся, что Коля так и простоит в центре ринга все время как пень или пропустит очередную оплеуху...Но в принципе, а чего от него ожидать еще, разве только в России опять начали восхвалять великого чемпиона и его великую победу, противно...
#32 написал: sergey (21 декабря 2008 11:17) Холифилд: "я нанес значительно больше ударов". Опрос!
Валуев, показал в очередной раз, что он просто "валенок"!!! Холи сделал все что мог в свои 46 лет, красавчег, но пора заканчивать! Судьи, куплены еще до боя...
#31 написал: sergey (20 декабря 2008 20:17) Выдержит ли Девид Хэй удар тяжеловеса-чемпиона?
Хорошая нарезка!!!! Но если у боксера есть удар, он всегда опасен!! А у Хея он говорят есть...
#30 написал: sergey (20 декабря 2008 20:11) Взвешивание в Цюрихе
ND,
Да уж по сравнению с Коляном, красавчик!!!! Как бы завтра не было очередной сенсации.
#29 написал: sergey (20 декабря 2008 14:01) Рикки Хэттоном и Мэнни Паккьяо встретятся 2 мая?
Не уверен, что перерыв в спортивной карьере влияет положительно, тем более когда ты молод и богат...
#28 написал: sergey (20 декабря 2008 13:58) Леннокс Льюис предложил Дэвиду Хэю свои услуги
Уже Хаттону перед боем с Майвезером, многие напомагали и насоветовали...
#27 написал: sergey (20 декабря 2008 13:56) Бернд Бёнте: "Для бокса поединок Валуев-Холифилд просто катастрофа"
Если бой будет равный победу отдадут Валую!!! Хотя Холифилду надо попасть и все возможно.
#26 написал: sergey (20 декабря 2008 12:30) Руслан Чагаев собирается побить весь супертяжелый девизион!
О, тут уже Валуева называют "настоящим" чемпионом!!!
#25 написал: sergey (15 декабря 2008 22:23) Дэвид Хэй: "Я бы предпочел Виталия"
Проф. бокс это еще и бизнес, поэтому многие боксеры для поднятия рейтинга, ажиотажа вокруг себя обещают убить всех на свете, но бой ставит все на свои места!!!! Подождем...
#24 написал: sergey (15 декабря 2008 22:16) Виталий Кличко: "То, что я увидел в журнале Men's Health, повергло меня в шок"
Ну может после этого бредового поступка Хея, Кличко покажет в ринге настоящее побоище. а то надоели бои без эмоций!!!
#23 написал: sergey (14 декабря 2008 10:44) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Кличко остановил Рахмана
Когда в бое нет интриги всегда так!! Бой был однозначно предсказуем, поэтому чуда не случилось, Рахман не смог нанести один удар, а переиграть Кличко ему не под силу!!
#22 написал: sergey (13 декабря 2008 17:37) Владимир Кличко: "В зале царит очень позитивная атмосфера и чувствуется поддержка именно «своих»."
Цитата: Hammer
почему Россия перестала транслировать бои Кличко

У них свои кумиры, которых надо как то раскручивать!!Тяжело ведь убедить публику, Валуев и т.п. круче чем Кличко, а очень хочется!!!
#21 написал: sergey (13 декабря 2008 17:35) Роман Кармазин нацелился на бой с чемпионом IBF Артуром Абрахамом
А я бы хотел увидеть поражение Артура!!! Не нравится мне этот боксер, как и многие боксеры выступающие в Германии. Так что Кармазин, дерзай!! Шансы как у любого боксера у тебя есть!!!!
#20 написал: sergey (13 декабря 2008 17:31) АРСЕ: «Дарчинян - болтливый дурак»
Как всегда бой покажет, кто есть кто.....
#19 написал: sergey (10 декабря 2008 19:52) Константин Цзю хочет взять реванш у Рики Хаттона
Думаю не стоит, хотя все бывает!!! Кличко триумфально возвратился...
#18 написал: sergey (8 декабря 2008 19:37) Олег Маскаев: "Кличко, держи дистанцию!"
Я думаю Рахману стоит надеятся только на "лаки панч"!!!! Больше вариантов у него похоже нет!!
#17 написал: sergey (8 декабря 2008 19:34) Сузанна Кентикян: Пацанов не обижаю
Цитата: Журналист
Ваши образцы для подражания?
- Раньше мне очень нравился Тайсон. Он был очень самодостаточный боксер. В Тайсоне мне нравиться его агрессия, точность и движение по рингу. Мне нравилась реакция раннего Роя Джонса.

Хороший вкус!!!
#16 написал: sergey (7 декабря 2008 20:31) Фото-отчет с поединка де ла Хойя- Паккьяо. Опрос
Цитата: ND
Вот теперь бы увидеть Пакьяо-Мейвезер младший.

Да , согласен Мени не Хаттон!!! Я думаю если бы Майвезер, не подкачал, бой мог бы получится с интригой, у Флойда амбиций всегда было на троих, ну и таланта хватает. Но захочет ли этого боя Флойд?
#15 написал: sergey (7 декабря 2008 20:25) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
Читач,
Об этом я и говорю!!! В любительской манере, страшный накаутер бегал по рингу, набирал очки "тычками". Раскатал сегодня "пакмен", без убеганий, клинчей и всякой другой ерунды, потому как это его стиль, и если он проиграет то надеюсь в этом стиле, в стиле бойца профессионала, а не осторожного и хитрого боксера, боящегося пропустить удар, и от этого уходящего от открытого боя. Да он остался чемпионом, повезло рассечение Кличка, но многие за это его и не любят!! Об этом также говорят опросы на других сайтах.
#14 написал: sergey (7 декабря 2008 20:09) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
ND,
Да это понятно, что своих боксеров любят больше!! Но в том то и фокус, что великих боксеров признают и любят во всем мире. Отсутствие талантливых тяжей и диктует ностальгию по старым боксерам. Для британцев Льюис герой однозначно, также как и Хаттон, стиль которого мне тоже никогда не нравился. Я же подчеркнул, что каким бы плохим не был Тайсон, для любителей бокса он звезда, и ему не надо стараться быть хорошим человеком, он был хорош в ринге, и этим и завоевал любовь, впрочем как и Али, и многие талантливые боксеры.
#13 написал: sergey (7 декабря 2008 16:48) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Читач,
Бой был интересен, но у Мени были гораздо тяжелее бои, поэтому достижением я бы эту победу не назвал, уж больно непохож был на себя Оскар, на того которого мы видели в его лучшие годы. Так когда то, закончил карьеру великий Чавес проиграв молодому Оскару, и так же неловко было Мени за этот разгром своего кумира!!!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©