ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 5
 
#353 написал: Водолей (19 сентября 2009 12:00) Большой бокс возвращается: Маркес-Мэйуезер, Кличко-Ареола, Пакьяо-Котто
на самом деле осень будет классная. мейвезер-маркез довольно волнующее событие. кличко-арреола тоже ничего так. развеет немного скуку в дивизионе. но для меня главное пакьяо-котто. это будет главный бой осени и самый интригующий на мой взгляд.
помимо указанных трех боев, нас ждет довольно интресный (для меня по крайней мере) поединок хэй-валуев. и это не считая того, что осенью дерутся еще и бойцов с коробовым. почаще бы так.
а в декабре мы узнаем станет ли рой джонс чемпионом в пятой весовой категории (крузервейт).
редкая насыщенность для последних лет. не может не радовать.
#352 написал: Водолей (7 сентября 2009 18:03) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
хватит называть чагаева "белым тайсоном"! с какой стати?! каким макаром он это заслужил?! есть один тайсон, другого нет. и не будет. чагаеву до тайсона как от его дома до марса...
#351 написал: Водолей (1 сентября 2009 16:57) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Цитата: LM
Возможно Беленький прав, говоря о том, что Хэй будет удивлен тому, как его удары не будут производить на Валуева должного впечатления...

возможно да, а возможно и нет.
мне кажется у хэя ударной мощи предостаточног. если бы так поветкин бил...
#350 написал: Водолей (1 сентября 2009 15:03) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
хэй победит валуева.
возможно ТКО. но скорее всего UD.
может быть и балабол, но боксер сильный.
#349 написал: Водолей (30 августа 2009 08:11) Леймон Брюстер - Гбенги Олокун. Репортаж
оппа-на!
не ожидал...
хотя, это в большей степени брюстер проиграл чем олокун выиграл. лэеймону пора уходить из бокса. а олокун вряд ли чего-то добьется. слабоват.
#348 написал: Водолей (25 июня 2009 08:37) Николай Валуев: "свою мощь государство должно показывать не в войнах"
каким бы боксером он не был, как человек он не может не вызывать уважения.
#347 написал: Водолей (24 июня 2009 07:44) Александр Беленький - "Цезарь и 60 тысяч его подданных"
как всегда приятно и интересно читать wink
только устинов за россию выступает. он живет в минске, но выступает за россию.
#346 написал: Водолей (24 июня 2009 07:38) Клотти хочет уйти из бокса
не по мужски это.
считаешь, что обворовали? докажи это на ринге. даешь котто-клотти2!
#345 написал: Водолей (22 июня 2009 20:29) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
я согласен, но для проверки этой теории нужен бой, а его в ближайшее время не предвидится.
#344 написал: Водолей (22 июня 2009 16:44) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
"либо дерись, либо заткнись!"
(Леннокс Льюис).
#343 написал: Водолей (22 июня 2009 16:43) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Цитата: ND
Льюис тоже доминировал.

а также али и тайсон. вопрос в том над кем они доминировали и над кем сейчас доминирует кличко.
#342 написал: Водолей (22 июня 2009 15:29) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Цитата: ND
Уважаемые, о каких нырках вы говорите

про нырки было сказано в принципе, как о способе ухода от атаки. потом я перешел конкретно к кличко и там про нырки уже не говорилось.
Цитата: ND
И вообще, я не очень припоминаю, чтобы в тяжелом весе было такое тотальное доминирование, как сейчас со стороны Кличко. Бои похожи, как две капли воды: избиение, разбитие соперника, остановка боя.

да доминирование полное. кличко просто вне конкренции, но потому что конкурировать не с кем. противников нет.
#341 написал: Водолей (22 июня 2009 08:28) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Цитата: Evgenija
Вот видишь. Соглашаешься, что эпоха этих боксёров прошла, но всё равно продолжаешь сравнивать с Кличко.

а как иначе? как иначе определить, что за эпоху мы наблюдаем, что за место у владимира в истории. только путем сравнения. а поскольку он сейчас лучший то и сравнивать его надо с лучшими и вот тут-то и проблема. у владимира многовато среди исторической конкуренции непроходимых соперников. например у али, тайсона, льюиса и некоторых других таких соперников просто нет. в принципе они бы могли пройти любого. другое дело что у определенных боксеров против них есть неплохие шансы на победу, но не более чем 50/50. вот например льюис. в истории можно найти всего несколько человек, с которыми у него были бы реальные проблемы. это например али, тайсон и холифилд. пиковые. но проблемы не значит поражения. шансы были бы + - 50/50. это были бы великие побоища. а у кличко етсь именно непроходимые соперники. я на 98% уверен, что упомянутых боксреов он бы никак не сумел пройти. вот в чем дело. отсюда и моя критика. на безрыбье, где прям следить незакем. есть кличко, который рубит всех подряд, но при этом прекрасно понимаешь, что против великих прошлого, которые бились в гооооораздо более жесткие эпохи бокса, он бы не выстоял.
Цитата: stupak04
может изза того что они негры.

есть такое дело, что у негров немного другие мышцы и им это делать легче, но легче не значит, что белый этого сделать не может.
#340 написал: Водолей (21 июня 2009 21:40) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Цитата: Evgenija
А теперь назови мне хотя бы одного ПОЛНОСТЬЮ идеального боксёра.

я разве что-то про идеальность говорил? я назвал конкретный технический огрех владимира. между прочим очень опасный. он может ему дорого стоить. и я назвал то, как можно было бы подправить этото огрех. среди современных тяжей этим недочетом техники владимира просто некому воспользоваться. об идеальности я ни слова не скзаал.

Цитата: Evgenija
И я не могу понять с кем вы сравниваете бои Кличко, говоря, что это бред!

а где про бред говорилось?
Цитата: Evgenija
а вам не кажется, что их эпоха прошла

прошла. очень жаль. сейчас идет эра кличко. бесспорно. но факт в том, что у кличко нет соперников лучшие современные тяжи и рядом с ним не стоят. и ладно бы если бы он как рой джонс был мега гений и все такое. но ведь он не такой глупо с этим спорить. ему не с кем драться и сейчас он лучший. но в истории я могу найти немало боксеров сильнее него. в этом-то вся и фишка. у лидера дивизиона среди исторических боксеров слишком много конкуренции. слишком много боксеров было лучше него вот в чем проблема современной эпохи.
Цитата: stupak04
Водолей,с физическими данными володи очень тяжело уходить в сторону с ударом.

льюис мог, али мог, а они н малыши между прочим.
#339 написал: Водолей (21 июня 2009 15:46) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Цитата: Evgenija
А как по вашему нужно реагировать на удары соперника?

по разному. например сайд степ, уходить ко кругу, нырки,уклоны, блок. это сторона техники владимира меня тоже не устраивает. опасно уходить по прямой назад. чагаев не сумел этим воспользоваться, кто-то посильней может и воспользуется. кстати кличко уже получал урок. если я не ошибаюсь третий нокдаун в бою с питером он получил именно так. отходил по прямой назад и питер догнал его. ему бы по кругу провалить и нанести свой кросс, вот это по моему как раз в его стиле было бы. это бы кстати могло ему еще и своеобразной "фишкой" послужить. фирменный прием так сказать.
#338 написал: Водолей (21 июня 2009 08:15) Репортаж боя Владимир Кличко - Руслан Чагаев
бой на удивление получился интересным. не ожидал.
в первую очередь меня удивил чагаев. он был отлично готов, что удивительно так как если он подошел к бою с валуевым на пике формы, то к этому времени пик долже был смениться спадом, для преодоления которого времени было слишком мало. каким образом спад был преодолен - не знаю. однако чагаев был в очень хорошей форме. и показал большой запас выносливости. чего я опять же не ожидал, оглядываясь на последние его бои. но конечно больше всего я оценил его морально-волевые. после такого нокдауна прийти в себя и продолжать драться... браво! руслан простите, что сомневался в вашей храбрости. простите.
кличко как всегда был отлично готов, этот бой лишний раз доказал, что владимир, не виталий - сильнейший в мире тяжеловес. описывать действия кличко в ринге смысла нет. они стандартны и всм известны. хотелось конечно большего разнообразия, но ладно... раз работает, зачем ломать? разве что скажу, что в этом бою он раскачался быстрее, двигался, бил быстрее и справа бил чаще чем обычно. честно порадовал. не ожидал.
а теперь что хочу сказать в общем, а не отдельно. бой напряженный. достаточно интересный. однако вспоминая бой сегодня на свежую голову, понимаю, что по сути чагаев за весь бой не нанес ни одного удара. один единственный раз плотно приложился и то после гонга. все остальное летело либо вообще мимо. либо вскользь. читсых ударов у чагаева просто не было. успехи его в этом бою сводились к тому что он давил и благодаря постоянной работе (процент чистых попаданий только смехотворен) сумел держать владимира в напряжении. владимир же действовал немного скованно... нет не скованно. ему было неудобно. он к этому быстро приспособился однако достаточно посмотреть как он то и дело мазал правым прямым, чтобы увидеть как трудно было найти цель. ему просто неудобно с левшами драться. давайти вспомним. корри сандерс. и говорить ничего не надо. ибрагмов - скучный очень скучный бой, даже слишком. томпсон у владимира то и дело возникали проблемы. тепреь добавим чагаева. владимиру просто неудобны левшы, как врочем и большинству правшей.
чагаев мало чего добился по большому счету, но его действия вызывали больший эффект чем они того стоили. владимир... просто доказал лишний раз, что он - лучший на сегодняшний момент тяж в мире. в любом случае бой понравился даже мне. что в тяжеловесах последнее время дело - оооочень редкое. спасибо.
#337 написал: Водолей (19 июня 2009 18:28) Владимир Кличко и Руслан Чагаев прошли процедуру взвешивания - ПОПОЛНЕНО
у кличко как всегда оптимальная форма. не может не вызывать уважение то как он всегда готовится к боям.
а вот с чагаевым непонятки. как я уже говорил, если он подошел к бою с валуевым на пике формы, то за прошедшие недели пик должен был пройти и смениться серьезным спадом.
#336 написал: Водолей (19 июня 2009 18:24) Дэвид Хэй снялся голый для Cosmopolitan
на фиг ему это надо? неужели все ради пиара? я таким же вопросом задавался когда ккличко снялись в той... знаменитой фотосессии.
#335 написал: Водолей (18 июня 2009 19:44) AAPRP: поединок Кличко - Чагаев должен быть перенесён
Цитата: ND
Водолей, разве он гепатитчик?

в 2007 году у чагаева первый раз обнаружили гепатит. тогда был сорван бой с ибрагимовым.
в 2009 гепатит обнаружен повторно. из-за этого был сорван бой с валуевым. медкомиссия юниверсума сделала заключение, что чагаев здоров. этому верить я не склонен, так как комиссия там заинтересованная. независимую комиссию чагаев не проходил. так что о том здоров он или болен говорить уверенно нельзя. а раз есть вероятность (большая) что он болен, то по крайней мере странно, что кличко так легко согласися биться с ним. ведь это просто опасно для него. и опасность вполне реальная. странно это.
отмена боя с хэем для кличко конечно невыгодна. он потерял деньги. и решил найти замену. но замена как минимум странная, почему я сказал. и тут напрашиваются вопросы.
насчет кинга. он промоутер валуева и делает на нем хорошие деньги и поэтому конечно вытаскивает когда надо. но вот насчет чагаева... тут темное дело. кинг должен был знать что чагай уже не тот. не та форма длительный простой (кстати непонятно в какой форме чагаев подойдет к кличко так как пик у него за месяц после несостоявшегося боя с валуевым должен был пройти и сейчас должен быть жесткий спад, так что...). в общем чагаев уже не так опасен кингу это известно. а если что-то таки случилось бы, что помешало бы кингу вытащить валуева еще раз??? а вот коль тоже не последний в боксе человек, понимал какие проблемы надвигатся. он мог и справочку заказать. валуев как нормальный человек гепатитчиком драться не пойдет. бой сорван, титул остался. есть еще момент. может это проделали и кинг и коль. билетов продано мало было. они и так влетели по самое не хочу, а тут еще и за бой надо обоим боксерам по 2 ляма платить. могли и поэтому сорвать бой.
#334 написал: Водолей (18 июня 2009 14:54) AAPRP: поединок Кличко - Чагаев должен быть перенесён
ну американцы како обычно палку загнули, про зрителей. а вот насчет кличко... дело темное.
#333 написал: Водолей (18 июня 2009 14:45) Матвей Коробов вернётся на ринг 27 июня
тем не менее даже у молодых сейчас такой работоспособности не встретишь. зачастую выходят на ринг куда как реже. 2 раза в месяц - это сильно.
#332 написал: Водолей (18 июня 2009 14:41) AAPRP: поединок Кличко - Чагаев должен быть перенесён
я про зрителей вообще не говорил. я говорил только о кличко. есть риск тяжело заболеть. либо он безрассуден, либо он просто знает, что не заболеет.
скорее всторое. интриги в последнее время играют в боксе большую роль чем сам бокс. к сожалению. послебоя можно поговорить поподробнее. возможно там крутится какая-то хитрая комбинация. не исключено, что отмена боя с валуевым и хэем - большой спктакль, или интрига с пока не совсем ясными целями.
не выйдет здравомыслящий человек драться на ринге с гепатитчиком (того, что чагаев здоров не доказано на 100%). кличко может быть и не величайший боксер, но он не дурак это точно. значит, что он знает, что-то эдакое, что его успокоило.
#331 написал: Водолей (18 июня 2009 12:01) Матвей Коробов вернётся на ринг 27 июня
вот это я понимаю работоспособность у парня! именно так дрались раньше. именно так надо драться! так держать матвей!
#330 написал: Водолей (18 июня 2009 12:00) AAPRP: поединок Кличко - Чагаев должен быть перенесён
в этом есть смысл. очень верно сказано, что небольшой риск заболеть, не означает нулевой вероятности.
что-то очень беспечно ведет себя по этому поводу кличко. риск зобьлеть есть очень тяжелым зоболеванием, а он на бой выходит... скорее всего он, чагаев и коль знают что-то, что нам не говорят. интригуют.
#329 написал: Водолей (15 июня 2009 17:30) Видео. Назим Хамед (клип)
хамед провел еще один бой после боя с марко и победил. потом у него начались какие-то многочисленные личные проблемы, которые совпали еще и с тяжелым психологическим ударом после поражения. он не мог уже работать так как раньше и тренер с менеджером предложили ему повесить перчатки на гвоздь.
#328 написал: Водолей (15 июня 2009 17:28) Рекламный плакат на бой Кличко - Чагаев!
рубки не будет. кличко в рубку не пойдет. а чагаев не сможет. не та форма, не те возможности. бой будет односторонний. вопрос в том, как долго кличко будет раскачиваться. раскачается быстро (что вряд ли) - нокаут 3-5. будет разогреваться как обычно - нокаут 6-8, максимум 9. у чагаева шансы минимальны. призрачны даже.
#327 написал: Водолей (15 июня 2009 08:13) Видео. Назим Хамед (клип)
может будет громко звучать, но по моему это самый нераскрывшийся в боксе талант. мы увидели думаю лишь чать того, что мог хамед.
#326 написал: Водолей (10 июня 2009 16:43) Майк Тайсон снова женился
он же не шоу устроил. быстро и максимально скромно. может они решили, что трагедию так пережить будет легче?
#325 написал: Водолей (9 июня 2009 08:33) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
нормальный он мужик.
а все его заявления и провокации - пиар, для раскрутки боя.
#324 написал: Водолей (9 июня 2009 08:29) Владимир Кличко: «Слова о разговоре с мамой были просто шуткой»
Что я говорил???
#323 написал: Водолей (8 июня 2009 18:43) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
НЕ ВЕРЮ
пиар. бой не возможен.
#322 написал: Водолей (7 июня 2009 11:51) Майк Тайсон vs Мухаммед Али
fight night round 4 для консолей PS3 и XBOX360.
#321 написал: Водолей (7 июня 2009 10:18) Денис Бойцов нокаутировал Тараса Биденко
технически он тоже был не хуже, а то и лучше биденко.
очень понравился джеб и апперкот бойцова, а нокаутирующий удар, так просто великлепен! быстрый, мощный, короткий и точный. тарас как подкошенный рухнул.
#320 написал: Водолей (7 июня 2009 08:50) Фото-репортаж: Джордж Форман выводит в свет своего сына - Джорджа Формана III
на теофило стивенсона похож.
#319 написал: Водолей (7 июня 2009 08:36) Денис Бойцов нокаутировал Тараса Биденко
отличный бой был! бойцов красава! может это рождение новой звезды?
#318 написал: Водолей (7 июня 2009 08:35) Майк Тайсон vs Мухаммед Али
обязательно куплю! видел демку. более менее похоже на реальный бокс. к тому же там есть леннокс льюис smile
#317 написал: Водолей (5 июня 2009 16:51) Сын Джорджа Формана готов к дебюту на профессиональном ринге
не утрируйте.
в любом случае. буду следить за ним.
#316 написал: Водолей (5 июня 2009 10:19) Сын Джорджа Формана готов к дебюту на профессиональном ринге
интересно!
может он вернет тяжелому весу жизнь?
#315 написал: Водолей (4 июня 2009 15:36) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
нет счастья в жизни...
а я так на хэя надялся.
похоже боксу хана.
#314 написал: Водолей (3 июня 2009 17:14) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Цитата: ND
Может ли Валуев точно так же потребовать от Чагаева пройти тесты в независимой клинике?

так почему не прошел?
почему не прошел обследование в незавиимой клинике?
он прошел обследование в universum'e где все заинтересованы, чтобы он хотя бы на словах был здоров. а если он и впрямь здоров пусть пройдет независимое обследование.
Цитата: Жандос
Уж не будешь ли ты говорить, что Валуев сам себя сделал чемпионом как Льюис или Али?)))) Валуева сделали менеджеры, он - проект.

тоже верно... тут загнул малость. просто я по таким людям как льюис, али, холмс очень скучаю.
#313 написал: Водолей (2 июня 2009 14:10) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
самое забавное что никто не отетивл на мой вопрос. кто из вас выйдет на ринг против того, кто либо болеет, либо является носителем гепатита?
это раз.
Цитата: Жандос
А тебя не бесит, что Чагаева во всём обвиняют?

не бесит потому что это его вина. и вина уже три раза. он трижды сорвал обязательную защиту, провел две омерзительные защиты против никаких противников. может быть он и правда болен, ну так уходи из бокса и лечись. чсто за черт? уступи место тем кто может драться если сам на части разваливаешься.
Цитата: Жандос
да, забыл, что ты и есть главный обвинитель.

спасибо за комплимент.
Цитата: Жандос
Решают промоутеры и бабки!

забавно... за льюиса например никто не решал. решал он. а менеджеры работали на него, а не он на них. также как и али например. как рой джонс. лэрри холмс вообще умудрился даже дона кинга под контролем держать. ты чемпион мира в тяжелом весе, что и кому ты должен? ты нанимаешь менеджера, а не он тебя. а промоутер - не более чем крупный менеджер.
Цитата: Kostya
Валуев интересен для мирового боксерского сообщества только своими размерами

а чагаев не интересен вовсе.
Цитата: Жандос
Высказывания типа "да он трус!", "Он позор бокса!" говорят не в пользу автора сих высказываний.

а если они - чистая правда и очевидный факт того, что сейчас происходит в WBA?
#312 написал: Водолей (1 июня 2009 17:44) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
очень опасен.
самый серьезный противник для владимира за последние 3.5 года.
#311 написал: Водолей (1 июня 2009 17:06) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
меня бесит, что многие наезжают на валуева. он что ли виноват в отмене? валуеву досталось больше всех. кто-нибудь представляет, что такое вывести свой организм на пик формы? какой это труд. валуев делал это три раза, и все три фактически просто так. чагаев болен - факт. тому доказательство - документы. то, что он сдал анализы у заинтересованной медкомиссии и она сделал выаод что он здоров он здоров - это ничего не доказывает. а теперь критики, кто из вас выйдет на ринг против того, кто либо болеет, либо является носителем гепатита?
#310 написал: Водолей (31 мая 2009 09:52) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
эээ я что-то логики не понял... бой сорвал чагаев, с какой стати это колян "ссыт в трусы"? где логика.
если уж кто и "ссыт" то не валуев.
#309 написал: Водолей (30 мая 2009 15:49) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
ну ты чагай в конец офанарел...
сорвал бой, а теперь на валуева балоны катишь?!
у меня нет слов. просто не знаю, что говорить цензурным языком...
#308 написал: Водолей (30 мая 2009 08:50) Поединок Николая Валуева и Руслана Чагаева отменен!
Я говорил, что не поверю в бой пока гонг не ударит!!!
ПРОКЛЯТЬЕ!!! Это уже невозможно терпеть! чагаев вали из бокса!!! разваливаешься?!! так разваливайся вне ринга и не тяни бокс за собой!!!
Валуев - какой-никакой, но чемпион!!! А ты - позор бокса!!!
Даешь Чагаею №1 в списке худших чемпионов мира p4p!!!
Пусть Валуев в третий раз с Руизом дерется, или с кем-нибудь из первых мест рейтинговой десятки.
#307 написал: Водолей (27 мая 2009 18:41) Видео: открытая тренировка Николая Валуева. Чагаев не явился!
ой не нравится мне, что чагай не явился! заявит еще, что опять травмировался...
#306 написал: Водолей (25 мая 2009 14:38) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
плохо. совсем.
если он проиграет (50-60%), то ничего в общем-то и не изменится. владимир как был так и останется лидером дивизиона, а виталий №2. а вот если реально победит (40-50%) и сразу уйдет - это будет очень плохо. дивизион останется без лидера и на этот раз хз когда он появится.
#305 написал: Водолей (16 мая 2009 18:54) Султан Ибрагимов: «Скоро вернусь на ринг»
ну по интервью судить...
он давно не дрался. в 34года пропускать нельзя. в последних 3 боях выглядел не блестяще. последний вообще труба.
время идет, даже уходит я бы сказал, а он бездействует. другие дерутся, работают, а он... черт знает чем занимается.
#304 написал: Водолей (15 мая 2009 10:17) Султан Ибрагимов: «Скоро вернусь на ринг»
и кому надо это возвращение?
ему уже 34 года. последний бой провел больше года назад и безоговорочно проиграл. вряд ли ему что-то серьезное светит. еще пару лет назад он был одним из сильнейших тяжей, но сейчас я готов деньги поставить на то, что добрая половина нынешней элиты забьет его. перпектив особых нет. зачем?
думаю просто решил мужик подзаработать.
#303 написал: Водолей (14 мая 2009 16:12) Александр Дмитренко - Эдди Чемберс: бой 4 июня!
у поветкина потрясающая выносливость. он работал все 12 раундов практически не снижая темпа. потому и сник чемберлен. он устал а поветкин каким был таким и остался. дмитренко так не может.
#302 написал: Водолей (14 мая 2009 09:10) Александр Дмитренко - Эдди Чемберс: бой 4 июня!
Cкорее победит чемберс по очкам. хотя и у дмитренко шансы немаленькие. чемберс лучше как боксер, дмитренко обладает выдающейся физикой, которая компенсирует его огрехи в технике.
и все таки я голосую за чемберса по очкам. вероятность по моему 60%.
лично я бы деньги на этот бой ставить не стал...
#301 написал: Водолей (9 мая 2009 09:19) Султан Ибрагимов больше не выйдет на ринг
честно говоря встретил эту новость с недоумением. а что тут объявлять-то? я думал, что это и так давно понятно. очевидно даже.
#300 написал: Водолей (8 мая 2009 08:23) Денис Бойцов сразится с Тарасом Биденко
отличная новость.
бокс думаю будет интересный. нервы пощекочет.
#299 написал: Водолей (3 мая 2009 11:24) Видео. Матвей Коробов - Энтони Бартинелли
надежда...
удачи матвей! ты надежда всего российского бокса!
очень надеюсь, что у этого парня все получится!
#298 написал: Водолей (3 мая 2009 09:29) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
ждал победы мэнни. но чтоб такой... не ожидал. просто срубил.
браво пакьяо! не зря ты считаешься лучшим в мире. ох не зря! поздравляю! великолепная победа!
#297 написал: Водолей (28 апреля 2009 18:06) Виталий Кличко: я доказал, что являюсь сильнейшим в тяжелом весе
виталий - ты не слиьнейший. сильнейший сейчас владимир. ты №2.
#296 написал: Водолей (28 апреля 2009 18:05) Кризис бокса или за что не любят Кличко
Цитата: Kostya
По поводу опозиции Льюиса, единственная сильнейшая опозиция из последних 10 боев Льюса, это как раз Виталий Кличко! Все остальные либо были уже "не те", либо ниже класом за того же Виталия.

позволю себе не согласится.
у льюиса оппозиция была очень серьезная. крайне серьезная.
начнем с рэйзора раддока. очень слиьный боец. тони таккер, был в возрасте, но он был все еще очень хорош. фрэнк бруно. крайне опасный панчер. рэй мерсер, томми моррисон, анджей голота, эвандер холифилд (возраст для него не первостепенный фактор, сейчас об этом можно уверенно говорить), майкл грант, дэвид туа, хасим рахман, тайсон (староват правда, но льюис был еще старше), виталий кличко. и в этой оппозиции сильнейшим является виталий?
Цитата: LM
думается мне, что и Льюису было бы трудно побороть "себя", и уж тем более кого-то уровнем выше

возможно насчет более высокого уровня я и загнул. но бойцов своего уровня льюис мог бить и двоих бил.
#295 написал: Водолей (28 апреля 2009 14:03) Кризис бокса или за что не любят Кличко
не согласен.
некорректно сравнивать кличко и льюиса. тут все совершенно по разному.
льюис во первых это боксер выше уровнем чем братья. я это так. не спорьте. во вторых льюис- для америки (для целой страны) был враг - №1. раздражитель. человек которого топили а он не тонул и отправлял в нокаут одного за другим все надежды америки (которые были намноооого выше уровнем чем оппозиция кличко) и, который в конце концов победил в этой войне. можно скзаать он таки нокаутировал америку.
у братьев другая ситуация. дивизион в застое. реально ярких личностей (не только за пределами ринга но и на нем) почти нет. вот наметилось какое то движение. хэй, поветкин, дмитренко, арреола. но это все равно не то (хотя с хэем все не так просто). братьям не с кем драться. на их 100% приемущество уже просто неинтересно смотреть. тайсон тоже в свое время имел такое же приемущество, но был больше как боксер и куда ярче как личность за рингом ( то что со знаком - не так важно).
а вот если у кличко появятся релаьно достойные противники, я например не уверен, что они их победят. они выдающиеся боксеры, но не гении. они могут побеждать со 100% приемуществом бойцов довольно средненьких, но я не уверен что бойцов своего собственного уровня и выше они сумеют победить.
#294 написал: Водолей (20 апреля 2009 19:06) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Цитата: Gatecrasher
И Чагаев, и Драммонд старались победить. После блевотины Валуев - Холифилд,

Цитата: Gatecrasher
Чагаев - Драммонд - глоток свежего воздуха.

ГОСПОДИ!!! МИР С УМА СОШЕЛ?! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТВОРИТСЯ?!?! КАКАЯ ВОЛЯ К ПОБЕДЕ?!?! КАКОЙ К ЧЕРТЯМ ВСЕГО АДА ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА?! ЧАГАЕВ-ДРАММОНД ЭТО КАК ВЫРАЗИЛСЯ Gatecraher Б-Л-Е-В-О-Т-И-Н-А!!! КУДА МИР КАТИТСЯ?!
#293 написал: Водолей (19 апреля 2009 09:09) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
stupak04 я не нервничаю. я по прежнему считаю расстановку сил 70/30 в пользу валуева. но я высказал свое мнение по поводу того, что если чудо снизойдет на чагаева во второй раз. хана WBA.
Цитата: Gatecrasher
Чагаев же с Драммондом хоть бокс показали, жалко сечка испортила все веселье.

и это вы назвали боксом?
#292 написал: Водолей (18 апреля 2009 16:27) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
если чагаев победит валуева на wba можно ставить крест. он это федерацию угробит. пусть валуева и не назовешь мастером боксерского дела. но он хотя бы регулярно дерется. в отличие от некоторых.
#291 написал: Водолей (17 апреля 2009 15:38) Дэвид Хэй продолжает безумствовать в поисках скандала
ND я думаю он не с али пример берет. мохаммед конечно часто хамничал, но тут другое хамство. тайсоновское. оно поагрессивней. smile
#290 написал: Водолей (17 апреля 2009 15:36) Скандал на пресс-конференции Владимира Кличко и Дэвида Хэя
смотри-ка креативно smile
я на это спокойно реагирую.
обычный спектакль. хэй разыгрывает из себя силы зла, кличко - добра. органично. вообще хорошо бой раскручивают. думаю стадион будет забит до отказа smile
#289 написал: Водолей (17 апреля 2009 08:56) Дэвид Хэй продолжает безумствовать в поисках скандала
да что вы так реагируете? парень подогревает интерес к бою. продает бой. и делает это здорово. вот все прямо кипят. и кличко это прекрасно понимает. это просто спектакль. не удивлюсь если срежиссирован обеими сторонами.
#288 написал: Водолей (14 апреля 2009 16:07) Николай Валуев - Руслан Чагаев: матч-реванш состоится 30 мая
70/30 валуев.
чагаев - никто. 2 года назад произошла случайность. на него вдохновение снизошло. чуда два раза не бывает.
а вообще 90/10 что бой не состоится smile
#287 написал: Водолей (14 апреля 2009 12:43) Александр Дмитренко: «Именно Россия дала мне путевку в большой спорт»
эээ не смейтесь но дмитренко снова украинец.
на боксреке снова поменялась его гражданство.
может просто сбой произошел?
а вот белорус устинов видно реально гражданство сменил.
#286 написал: Водолей (13 апреля 2009 16:06) Александр Дмитренко: «Именно Россия дала мне путевку в большой спорт»
так оно и будет. большинство в тонкости и детали не вдаются.
несмотря на то, что мне все-таки приятно (чего греха таить), что дмитренко выступать будет под русским флагом. но в общем и целом мое мнение о нем как о боксере ни на йоту не изменилось. а вот об александре как человеке можно и думаю нужно задуматься.
#285 написал: Водолей (13 апреля 2009 15:56) Александр Дмитренко: «Именно Россия дала мне путевку в большой спорт»

Цитата: ND
Когда он стоял, как россиянин?

теперь стоит. и не только он. и между прочим номер 3.
#284 написал: Водолей (13 апреля 2009 15:29) Александр Дмитренко: «Именно Россия дала мне путевку в большой спорт»
прочитав это интервью я поначалу не придал ему особого значения. хотя интервью интересное.
но тут... я зашел на сайт boxrec, на страницу дмитренко и что-то изменилось. я поначалу не понял что именно, а потом увидел. гражданство дмитренко. оно поменялось. он стоял как россиянин и занимал 3 место в списке российских тяжей. после валуева и поветкина. я в шоке и тут я вижу еще одну вещь которая меня едва не убивает. думаю вы знаете белорусского гиганта устинова. некоторое время он числлися как белорус, но теперь у него стоит российское гражданство и он занимает тоже довольно высокое положение в рейтинге росийских тяжей.
приятно конечно, но что все-таки происходит?
#283 написал: Водолей (12 апреля 2009 18:57) Крис Ареола остановил Джамиля Маклайна
честно? не ожидал... хотя.
я перед боем прогнозировал победу макклайна по очкам. он как боксер лучше и если настроится становится опасен (vs Питер). арреола мне не нравится. техника колхозная, челюсть не сверхкрепкая (уронил же его уолкер), неповоротливый, явно с избыточным весом. в общем минусов многовато. плюсы конечно тоже есть и они весомы (удар, достаточно быстрые руки), но все же... в общем думал опыт и умение макклайна победит.
арреола выиграл, но здесь вопрос, арреола победил или макклайн слил. мне если честно показалось что второе. как то он в четвертом раунде не выглядел особенно потрясенным. прогнозируя я исходил из того, каким мак был в бою с питером, а не таким каким он выступает обычно. забыл о его неустойчивости. наверное на него тогда вдохновение снизошло.
в общем победа арреолы конечно зачетная, но вопросов много оставила. все таки так ли хорош арреола, можно ли судить об этиом по этому бою. вряд ли. нужны еще бои. с ребятами посильнее.
#282 написал: Водолей (11 апреля 2009 08:13) Видео: Дэвид Хэй vs Монте Баррет
умение держать дистанцию у хэя возможно и не такое как у виталия (по понятным причинам), зато хэй быстрее и резче.
к тому же я не думаю что в бою с владимиром хэй так бездумно как вы выразились полезет на "абордаж". очень вряд ли. вот например этот бой с барретом. он баррета не перерубал, а подводил к нокдаунам.
#281 написал: Водолей (10 апреля 2009 18:43) Видео: Дэвид Хэй vs Монте Баррет
вот что я увидел в этом бою: хэй очень быстр. удары его не хаотичны как сказал stupak04, он неплохо защищается даже те джебы что он пропустил он смягчил. бьет он очень сильно, далеко не слабочелюстной баррет раз за разом оказывался на канвасе. хэй может и очень неприятно грязнить. при этом он отнюдь не малыш (191см рост и 98кг вес). быстрый, мощный, крупный, агрессивный и голодный тяж. очень опасен.
кстати что у меня за проблемы со входом на сайт? перехожу с новости на главную и я уже "вышел". комменты постятся не всегда. что за дела?
#280 написал: Водолей (10 апреля 2009 08:37) Видео: Дэвид Хэй vs Монте Баррет
отличный бой. зрелищный и интересный. лично для меня это выступление хэя куда интереснее боя кличко-рахман например.
#279 написал: Водолей (10 апреля 2009 08:35) Видео: неповторимый Девид Хэй
это просто глупо. этот бой произошел на заре краьеры хэя. он был совсем еще молод и неопытен.
это все равно что судить о возможностях владимира кличко по бою с пьюрити! angry
#278 написал: Водолей (7 апреля 2009 12:15) Дэвид Хэй: "Кличко не верят в то, что они сильнейшие"
контракт чудовищен.
и я уважаю хэя хотя бы за то, что он подписал это страшилище.
видимо кличко боятся, раз такой контракт дают. перед обычным претендентом они так не перестраховавыются.
#277 написал: Водолей (6 апреля 2009 18:33) Александр Поветкин: многие удары не получались
если бой поветкин - дмитренко состоится, то я рпогнозирую победу поветкина по очкам. не легкую, но и не самую тяжелую.
#276 написал: Водолей (6 апреля 2009 18:30) Поветкин - Эстрада. Репортаж раунд за раундом
мне бой понравился.
хорошая схватка.
#275 написал: Водолей (3 апреля 2009 18:02) Дэвид Хэй: "Кличко не выдержит и шести раундов"
хэй даст бой. уверен. главное чтобы сам бой состоялся.
знаете. если честно то болеть буду за хэя. обычно я в боях кличко за владимира, но тут как вам сказать... мне кажется как чемпион хэй будет интереснее владимира.
владимир выдающийся чемпион (гораздо более выдающийся чем виталий, чтобы там не говорили), но... мне кажется царствование хэя поживее будет. скучать нам вряд ли придется. это я чисто на интуитивном уровне.
может неправ.
#274 написал: Водолей (3 апреля 2009 08:25) Владимир Кличко: Надеюсь, что закрою рот Хэю кулаком
главный бой года.
очень надеюсь увидеть бой как в старые добрые smile
#273 написал: Водолей (3 апреля 2009 08:23) Брюстер: у Хэя нет шансов на победу Кличко
в любом случае мистер брюстер у хэя значительно больше шансов на победу в бою с кличко чем у вас. а ваш третий поединок против кличко не заинтерсует наверное никого.
#272 написал: Водолей (29 марта 2009 19:39) Бой Кличко-Хэй. Почти официально. Кличко-Ареола - вероятно
wink
знакомые слова.
один в один говорил я насчет боя вит. кличко - питер wink
#271 написал: Водолей (29 марта 2009 09:24) 28 марта в 20:30 присоединяйтесь к "Часу Земли"
потому что мало кто это стал делать. smile
#270 написал: Водолей (29 марта 2009 09:22) Бой Кличко-Хэй. Почти официально. Кличко-Ареола - вероятно
слава богу!
главный бой года в хэви все-таки состоится!
#269 написал: Водолей (28 марта 2009 14:41) Виталий и Владимир Кличко, время расстаться с поясами!
я думаю так... пусть соберут 4 пояса и на покой. другое дело, чтобы раскрутить чагаева или валуева (как сложится на бой) понадобится самое меньшее год. если вообще удасться.
#268 написал: Водолей (28 марта 2009 14:39) 28 марта в 20:30 присоединяйтесь к "Часу Земли"
возможно я переборщил с грубостью коммента. просто в метро на агитатора нарвался. потом еще и объявления повсюду. и когда даже здесь... разозлился малость.
мое мнение ерунда. о планете надо думать и помогать, но это... глупость. если рассматривать в идеале, все люди на земле сначала вырубят, а затем разом включат - хана электростанциям. южанам то, ничего. а нам на севере? еще ведь не больно то тепло.
а если в реале. то все равно если поведется много народу станциям будет плохо.
надо продуманней работать.
#267 написал: Водолей (28 марта 2009 09:46) Чемберс победил Питера. Видео боя
это конец питера. можно списывать. поломал его виталий. сильно поломал. я всегда говорил, что этот жиртрес сильно переоценен.
чемберс молодец. такими темпами скоро снова претендентом станет.
#266 написал: Водолей (28 марта 2009 09:43) 28 марта в 20:30 присоединяйтесь к "Часу Земли"
и тут этот бред!
да вы хотя бы представляете что за аварии на электростанциях будут, когда люди разом врубят электричество после этого часа. все полетит в чертям и вот тогда электричества не будет уже не час и не два.
организаторы идиоты.
#265 написал: Водолей (27 марта 2009 09:27) Питер тяжелее Чемберса
Питер похоже вконец офанарел...
сломал его виталий. он со 115кг никакой был, а тут 120кг. порвет его чемберс.
#264 написал: Водолей (26 марта 2009 08:22) Владимиру Кличко - 33 года
с днем рождения чемпион!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©