ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 7
 
#120 написал: Kostya (23 декабря 2009 11:25) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
Последние 4 боя Виталия : Питер - ТКО 8 раунд, Гомес - ТКО 9 раунд, Ареола - ТКО 10 раунд, Джонсон - победа единогласно 12 раундов.
Не наталкивает ли это на определенные мысли?!
Да, Виталию будет сложно боксировать в каждом следующем бою, но думаю его соперникам легко точно не будет и выиграть у Кличко будет чрезвычайно сложно несмотря на вышесказаное. Да, Виталий потерял скорость но жесткость то осталась, это хорошо видно по физиономиям его соперников(исключение - Джонсон, но это тяжелый случай)
Абсолютно не разделяю точку зрения о том что Виталий легко выиграет у Валуева, думаю предстоящтй бой очень для него опасен, тут уже не будет преймущества ни в габаритах, ни скорости, единственное в чем колосальное преймущество, так это в опыте и это уже не мало. Если бой будет то шансы расцениваю 60х40 в пользу Кличко.
#119 написал: Kostya (14 декабря 2009 15:23) Братья Кличко, Кевин Джонсон: мнения сторон после боя
Щас Хей скажет: " Бой ацтой, Кличко ацтой, Джонсон ацтой, Кличко пасивно вел бой :), Джонсона он (Хей) прибил бы на второй секунде боя и т.д."
#118 написал: Kostya (14 декабря 2009 12:57) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Да, ща ребята, ВОНЮЧКА(Хей) начнет давать анализ боя, в этом я даже не сомневаюсь!
#117 написал: Kostya (14 декабря 2009 10:42) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Водолей А к тому, что Кличко хорошо размялся и скосил баблишка!!!
#116 написал: Kostya (14 декабря 2009 10:22) Виталий Кличко: я не думал, что будет так сложно с ним драться
И так было понятно, что это просто разминочный бой! Соперник - ничто! Зрелище с таким челом не сделаешь. Хорошо что хоть кривлялся, задирался и таким образом поднял градус поединка, а то было бы вообще отстойно. А так чтобы не простаивать Виталий провел хорошую открытую тренировку, да еще и бабла как всегда скосил малеха. Еще раз приятно удивила функционалка, с дыхалкой проблем нет, а Виталий в ринге работал, не стоял. Думаю пару боев с его участием еще можно будет увидеть.
#115 написал: Kostya (8 декабря 2009 10:24) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
tatiss, я не удивлюсь если он резко поправится winked , так как тогда, год назад, это нужно было для защиты его в суде!
#114 написал: Kostya (7 декабря 2009 15:50) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
LM, это значит что если даже его и не держали в КПЗ 1 год и 2 месяца, то ему после травмы головы потребовалась бы реабилитация, и физическая, и психологическая, а на это уходит не мало времени! Можна сказать, это была вынужденая пауза в карьере. Сейчас я думаю ему нужно идти в профи, если конечно с головой все ОК.
#113 написал: Kostya (7 декабря 2009 12:24) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Поздравляю Сашу с победой!! Хочется огорчить всех поклоников Саши Поветкина, ему никогда не быть чемпионом в супертяжелой весовой категории! А плоды работы Атласа действительно видны - Саша стал хуже чем был!!! Саше уже 30, и перспективным его уже не назовешь, он беспорно хороший тяж, в топ 20 я его втулил бы, но увы ничего не поделаеш, имеем то что имеем! Я так говорю потому-что у Поветкина еще не было серьезной опозиции в виде больших парней, все что было, это его поля ягоды. Хочу посмотреть бой против Арреолы, или Томпсона например, того же Димитренко. Вот где его точно протестируют по полной!
#112 написал: Kostya (7 декабря 2009 12:12) Поветкин – Нолан. Видео
Почему сайтовские обыватели, сразу только увидят Поветкина, начинают сравнивать его с Кличко. Как мания какая-то! Ребята поймите и запомните, этих бойцов сравнивать нельзя. Это разного полета птицы, разного поля ягоды, не знаю как еще сказать, это, ну как небо и земля и т.д. Поймите уже наконец, это разный уровень класса и мастерства бойцов, это разный уровень опозиции. У Кличко таких Поветкиных в карьере было человек 20, а то и больше, а у Саши таких как Кличко не было и в помине! Иногда некоторые "умники" говорят: Кличко чемпионы - и значит это кризис в боксе! Если Поветкин станет чемпионом, то это будет полная деградация супертяжелого девизиона! Тогда все будут вспоминать Кличко, и говорить: "Вот это были чемпионы!!! А счас полный писец!"
#111 написал: Kostya (7 декабря 2009 11:31) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
Минто мелковат для Арреолы, с первых минут боя стало ясно, что песня Минто будет короткая. Хороший бой для возвращения.
#110 написал: Kostya (7 декабря 2009 10:29) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
Это просто несчастний случай!!! Виноваты обое, поскольку были пьяны! Но вердикт справедливый, всетаки больше виноват погибший, а Романчуку дали хороший урок на будущее, 1,5 года ему и так потребовалось бы для востановления и реабилитации, так что он практически ничего не потерял.
#109 написал: Kostya (3 декабря 2009 12:04) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Рэфери немного перебздел, бой нельзя было останавливать в такой момент. Рэфери совсем не знает что у Джонса такой стиль бокса, он и без нокдауна всегда принимает все на себя, а потом контратакует. Тем более что Джонс стоял на ногах, и серия была далеко не идеально точная и сильная. По-этому считаю что тут ошибся рэфери!!! Хотя уверен что лучшие годы Джонса уже далеко позади, а уходить или нет пусть решает сам!
#108 написал: Kostya (24 ноября 2009 14:53) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
Заслуженая победа! Переиграл!
#107 написал: Kostya (20 ноября 2009 11:33) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Очередной трындеж нигера! Он говорит что вспоминая великих боксеров на ум приходят одни американцы, ну это понятно, ведь в то время весь профи-бокс был там сконцентрирован!
"Обычный американский прохожий не сможет сказать вам, кто является чемпионом" - какое типичное высказывание америкоса, но я скажу что, обычный американский прохожий не сможет сказать вам еще более елементарных вещей, потому-что они в своей массе тупые на 80%, потому и живут лучше нас.
А вот на счет письма Хею, то я с ним согласен! Вспоминаю как Хей орал что бои Кличко не зрелищны! То что показал он в бою с Валуевым - вершина "зрелищности"!!! Ну вобщем бла-бла-бла и все, причем все они такие!
#106 написал: Kostya (19 ноября 2009 11:05) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Да все он правильно говорит, это его мнение. О Флойде говорят, что он заносчивый, но ребята, он обещает надрать кому-то зад, и в итоге его таки надирает. Флойд суперзвезда бокса и имеет право на громкие высказывания, его действительно никто не побил, и что примечательно он постоянно выигрывает уверенно! Спорить кто лучше Менни или Флойд просто тупейшее занятие, пусть они встретятся, тогда и увидим ху из ху! Шансы есть 60х40 в пользу ФМ ИМХО!
#105 написал: Kostya (12 ноября 2009 17:42) АЛЕКСАНДР ФРЕНКЕЛЬ – КЕЛВИН ДЭВИС TKO1
Очень сильно заметно, что бережет Сашко правую руку! Все удары справа без акцента, зато левой он махал апперкотами и боковыми мощно! Если он не вылечит руку окончательно, то с более серьезным соперником могут возникнуть проблемы, там одной левой не выиграешь.
#104 написал: Kostya (9 ноября 2009 18:02) Видео боя Емельяненко – Роджерс. MMA
Да уж, Федот отвесил рабоче-крестьянскую затрещину прямо в челюсть!
Можна сказать лаки-панч, если бы это был не Федор, а так скажу что это класс бойца!
#103 написал: Kostya (9 ноября 2009 17:50) Монте Барретт : " Валуев победит Хэя"
В принципе все правильно сказал!
#102 написал: Kostya (9 ноября 2009 13:38) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Вот так становятся чемпионами! Невыразительная победа! Всегда пояс при таких боях оставляют за чемпионом, но видать Валуев уже надоел всем! Сколько раз судьи Колю вытягивали за уши в проиграных боях, но все когда-нибудь кончается. В любом случае Хей поинтересней Валуева и в ринге и за ним. Но все же я например не считаю что Хей долго будет владеть этим титулом, любой боксер с первой 20 может его "заколбасить" ИМХО.
#101 написал: Kostya (6 ноября 2009 10:28) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Чесно говоря я думаю что Хей не такой уж и фаворит! Если Колян будет держать хороший темп, постояно джебить с дистанции то есть шансы бобедить, вспомнить хотя бы бой с Ляховичем, наверное лучший его бой в карьере. Еще конечно и габариты Валуева придутут на помощь, да и в конце то концов, когда-то он должен и попасть! Ну и естественно не могу еще раз не отметить минусы Коляна, это отсутствие агресии, акцентированого удара, и тактическая прямолинейность, уж если Валуй начал в каком-нибудь русле бой то уже ничего не меняет до конца.
#100 написал: Kostya (5 ноября 2009 15:15) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Спасибо. wink
#99 написал: Kostya (5 ноября 2009 13:29) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
А кто показывает в Украине?
#98 написал: Kostya (21 октября 2009 10:30) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
А че, фотка супер!!! Бота приколист! Пусть прикалуются - это же весело! wink
#97 написал: Kostya (20 октября 2009 12:20) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)

Удар то был не одиночний и не вкладывался он в него, была задумана комбинация из 3 ударов и акцент должен был быть на третьем ударе - левом боковом! Я думаю Абрахам и сам не понял как все случилось, его вид после отмашки рефери это подтверждает! Прошел быстрый, не очень сильный, но очень точный и своевременный удар и выноси готовенького!
#96 написал: Kostya (20 октября 2009 10:03) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
Хей не глупее нас с вами. А все его выходки - это самопиар, привлечение внимания к себе. Я думаю что такие персонажи нужны боксу, без них было бы скучновато.
#95 написал: Kostya (19 октября 2009 17:03) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)
Вот это красиво! Чистый КО! Класс!
#94 написал: Kostya (15 октября 2009 13:32) Вильфрид Зауэрланд заявил, что бой Поветкина и Рида - фальш
Собака лает-караван идет! Пусть потявкают, кого это волнует!
#93 написал: Kostya (12 октября 2009 15:11) Непобежденный Одланьер Солис досрочно победил Монте Барретта
"Мешок" - он и в Африке "мешок"! Не в обиду Монти!
#92 написал: Kostya (9 октября 2009 10:09) Виталий Кличко и Кевин Джонсон встретятся 12 декабря в Швейцарии
На самом деле грамотная стратегия! Время уходит, а чуство перенасыщености боксом не настало, а это чуство нужно для безболезненого ухода из большого бокса, это как у бегунов - финишный спурт! Если на последок хорошо не накушаться боксом, то потом захочется вернуться, а в возрасте это чревато!
И еще одно мнений, думаю все же Виталий не уйдет без боя за титул ВБА. Цель о которой они все время твердят, еще не достигнута, а Кличко привыкли достигать намеченой цели! Думаю в мае-июне 2010 нас ждет бой Виталия с Валуевым или Хеем!
#91 написал: Kostya (7 октября 2009 11:48) Дэвид Туа на пике. Видео
А Ибеабучи случайно не за убийство сидит?
#90 написал: Kostya (7 октября 2009 10:14) Дэвид Туа на пике. Видео
По этой нарезке был равный бой, самая натуральная ничейка, обоюдная откровенная рубка двух равных опонентов, тогда отдали предпочтение Айку, ну что ж в Германии Валую сейчас и не за такое победы отдают!!! laughing
#89 написал: Kostya (6 октября 2009 14:44) Видео боя Дэвид Туа против Шейна Кэмерона
С Туа нужна дистанция, дашь пройти в ближнюю или среднюю он "потушит тебе свет". Жесткий джеб, правая рука постоянно закрывает правую часть головы, работа на отходах, смещение по фронту за правую, подальше от леого крюка и даст Бог пронесет!!!

Видели? Только Камерон пошел вправо, сразу пропустил левий полукрюк и пошатнулся, дальше Туа разбил его у канатов, а надо было клинчевать!

Ну и чесно сказать нокаут то комбинацоний, не одноударный. Получить такой тонаж на голову в одной комбинации, тут любой упадет!
#88 написал: Kostya (6 октября 2009 13:40) Емельяненко не смог одержать победу в дебютном поединке
Емеле лучше не лезть не в свое болото, а то бошку отобьют!!!
#87 написал: Kostya (6 октября 2009 12:29) Фото-репортаж: Дэвид Туа разгромил Шейна Камерона
Беспорно Туа имеет шанс с любым боксером который владеет сейчас титулами, это и братья Кличко и Валуев. Но все же думаю любого Кличко зацепить ему будет архисложно, уж очень грамотно они используют свое превосходство в габаритах, ну а с дистанции действуют вообще выше всяких похвал. Естественно что умный боксер никогда не пойдет рубится с Туа на ближней и средней дистанции, это демонстрировал нам еще Льюис в бою против Туа. Кличко не пустит Туа в ближнюю, а если он туда и прорвется, сразу будет клинч, и висение на Туа, а это его измотает. Вообщем не буду разглагольствовать, но мое мнение, у Туа очень мало шансов с Кличко. А вот против Валуева шансы очень хорошие, Валуй не так умело держит дистанцию, и "малыши" часто в ближней ему щелкают по ушам. Про остальных боксеров супертяжей вообще молчу, Туа по-моему может нащелкать любому!!!
P.S. Большой респект и уважуха для Туа, ооооочень рад его возвращению, успехов терминатору!!!
#86 написал: Kostya (5 октября 2009 10:27) Видео боя Дэвид Туа против Шейна Кэмерона
Дали жертву на растерзание монстру! Но думаю что-то говорить еще рано, нужно пару, тройку боев на более высоком уровне тогда и посмотрим! А так впечатление не плохое, скорость удара и сила осталась, двигался вроде не плохо, вобщем интригующее возвращение.
#85 написал: Kostya (2 октября 2009 13:39) Менеджер Николая Валуева считает бой "Кличко-Арреола" скучным
"Порхает" - как слон, а жалит как комарик! wink
#84 написал: Kostya (28 сентября 2009 15:13) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж

Не совсем согласен. Сила удара уменьшилась незначительно, но то что он не вкладывается в некоторые удары - это неправда! Хочу отметить что Виталий никогда и не был одноударным нокаутером, или панчером, да, в его списке много досрочных побед, но чистых нокаутов там не много(посмотрите статистику). Виталий берет общим количеством ударов, сдесь и спорить нечего! Володя в этом плане на голову выше.
Виталий в каждом бою наносит много ударов, и много их достигают цели, в конечном итоге это сказивавется на противнике, бой либо останавливает рефери, либо боец отказивается от продолжения.
#83 написал: Kostya (28 сентября 2009 11:05) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Я думаю ничего страшного для Ареолы не произошло, он проиграл чемпиону и проиграл достойно!!! Даже учитывая ту удручающую статистику, он гонял Кличко все 10 раундов, поддавливал практически постоянно, лишь иногда брал паузы. Респект для Криса за бой!
Что касается Виталия то конечно приятно удивила функционалка и я думаю что угол Криса поступил правильно закончив просто односторонее избиение. Да, Ареола мог выстоять, выжить до конца 12 раунда(хотя не факт), но что это изменило бы?
Также конечно хочется отметить ту тенденцию которая наметилась в последних боях Виталия, а именно отсутствие нокаутирующего удара, Питер не вышел на 9 раунд, Гомес - судья остановил, Ареола не вышел на 11 раунд, тоесть Кличко конечно же повалил бы их скорее всего в следующих раундах, но это было бы следствием накопленых ударов за весь бой. В ударах Виталия есть жесткость, есть скорость, но нет "взрыва" который был раньше, я понимаю - это возраст, ничего не поделаешь.
И подитоживая вышесказаное думаю что если Виталий будет держать такую потрясающуюю форму, то карьеру заканчивать еще рано, да, мы не будем видеть зрелищных нокаутов, но бои такие как этот, нам гарантированы!!!
#82 написал: Kostya (24 сентября 2009 11:30) Виталий Кличко: «Я готов боксировать с Арреолой на любой дистанции»
А что в супертяжах сейчас есть получше бои? Хаха
#81 написал: Kostya (15 сентября 2009 09:36) Сергей Ляхович попал в конюшню Дона Кинга
"Сергей Ляхович попал в конюшню Дона Кинга" - это как понимать?
Он там конюхом будет, или конем!
#80 написал: Kostya (7 сентября 2009 13:08) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Пусть дают ему временный пояс, это ему не поможет! Опосля выйдет с Кличко на ринг и там они разбетутся ху из ху.
#79 написал: Kostya (7 сентября 2009 11:08) Фёдор Емельяненко не боится силового давления
Емеля реально крутой парень!
#78 написал: Kostya (31 августа 2009 16:55) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
БАЛАБОЛКА в своем стиле!
#77 написал: Kostya (27 августа 2009 15:47) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
А кому интересно мнение Атласа, пусть к нему и прислушивается. Думаю Кличко его мнение побоку!
#76 написал: Kostya (26 августа 2009 16:47) Кадр дня: Виталий Кличко пришёл за автографом к Майку Тайсону
Уложил бы, если бы допрыгнул! wink
А если серьезно, то этот базар неуместен!!!
Кто-кого завалил бы неизвестно, так как они немного разошлись во времени!
Кстати Тайсон на взлете, в свои лучшие годы тоже валялся, по этому нехер тут базарить!
#75 написал: Kostya (25 августа 2009 14:23) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
Не, еще и детей Брока сьесть! Вот тогда было бы убедительно!:) wink
#74 написал: Kostya (12 августа 2009 12:09) Кадр дня: Крис Ареола растолстел
Любой чувак упадет, если пропустит нокаутирующий чистый удар. Падали все знаменитые бойцы Али, Льюис, Тайсон и т.д. когда проходил чистый удар. Вова сдесь не исключение. На мой взгляд о "стекляной челюсти" уместно говорить, когда боец падает или у него подкашиваются ноги от ударов через защиту, джебов и тому подобного.
P.S. Но тему замутили не по статье конечно. :)
#73 написал: Kostya (6 августа 2009 17:39) Эмануэль Стюард о методике тренировки Владимира Кличко, построенной на ошибках Леннокса Льюиса
Хей - "языкатое чмо"! Не факт что он себе что-то не "повредит" перед боем!
#72 написал: Kostya (30 июня 2009 10:49) Виктор Ортис vs Маркос Майдана - видео поединка
Ветряная мельница оказалась сильнее боксера! Солис ничего не смог сделать против этих свингов из-за уха, хотя и скорость и техника была на его стороне, да и по очкам он вел.
#71 написал: Kostya (26 июня 2009 15:50) Одланьер Солис обещал завершить карьеру Кличко
Очередная гавкотня такого самого нуля! Взял пример с Хея, копирует один в один! Игнор ему и все!!!!
#70 написал: Kostya (26 июня 2009 10:54) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
seliniva
неадекват?????? smile

ND
5+
#69 написал: Kostya (23 июня 2009 13:02) Владимир и Виталий Кличко - кто на новенького?
Если говорить про Виталия то сдесь три варианта в порядке спадания-Хей, Ареола, Валуев. Имется ввиду комерческая составляющая поединка, против Хея можна собрать хорошую аудиторию как в Германии так и в США, причем трансляцию можна продать ведущим телекомпаниям мира, второй Ареола-его любят в США, Валуев третий.
Думаю все эти ребята не прочь хорошо заработать, по-этому отказов не предвидится. Но в итоге выбирать Виталию.
#68 написал: Kostya (23 июня 2009 12:46) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Вот именно!!! Почему нужно было угождать америкосам до сих пор понятно, там платили значительно больше "бабулек", а сейчас уже и в европе бои проводятся на высочайшем организационном уровне, и платят не плохо. Сейчас америкосам нужно доказывать что они сильнее европейцев, а не наоборот. Поединки можна проводить и тут и там. Чемпионские пояса все в европе, у америкосов нет ничего и бойцов достойных в супертяжах не много!
#67 написал: Kostya (22 июня 2009 16:29) Фото-репортаж: Владимир Кличко против Руслана Чагаева. 20.06.2009 - ПОПОЛНЕНО
И причем двигался великолепно.
#66 написал: Kostya (22 июня 2009 16:14) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Смотриш на этих Ареол, Хейов, Валуйов которые как ожидается должны составить конкуренцию братьям Кличко в ближайших поединках и возникает вопрос, не будет ли с ними тоже самое что и с Чагаевым.
Я думаю что ни один из вышеперечисленых джентельменов ничего в итоге не покажет с Кличко.
#65 написал: Kostya (22 июня 2009 16:04) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
Когда уже ему начистят табло? Надеюсь скоро, и это будет именно кто-то из Кличко.
#64 написал: Kostya (22 июня 2009 12:53) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Бой однозначно интереснее чем бой с Ибрагимовым, Чагаев очень не простой соперник, постоянно уклонялся, двигался, несколько раз ушел, от очень сильных кросов, вобщем Чагаев молодец. Кличко же сделал свое дело, все стандартно, рационально и грамотно.
#63 написал: Kostya (19 июня 2009 15:21) Бой Кличко - Чагаев соберет рекордное количество зрителей!
В Германии ходят посмотреть на Кличко, кто будет его визави имеет второстепенное значение!
#62 написал: Kostya (19 июня 2009 11:41) Владимир Кличко и Руслан Чагаев провели открытые тренировки + ФОТО (ПОПОЛНЕНО)
Почему не в тему? Спор пошел о том принимает Кличко или не принимает какие-то препараты, выводы сделал ты, на основе увиденых фотографий, что он фармится. Я высказал мнение о том что в этом также
"виновата" его хорошая генетика. А фармится он, не фармится, меня это лично не волнует!
#61 написал: Kostya (19 июня 2009 11:13) Владимир Кличко и Руслан Чагаев провели открытые тренировки + ФОТО (ПОПОЛНЕНО)
На сколько я знаю стероиды - это синтетические гормоны, они помогают спортсмену востонавливаться после изнуряющих тренировок, в малых дозах имеют лечебные свойства, имеют еще ряд положительных факторов.
Но задайте себе вопрос почему топ-культуристы имея огромную мышечную массу, все таки имеют огромные отличия, у того грудные мышцы побольше, у того спина мощнее, у когото руки и т.д., хотя все они сидят на стероидах, гормоне роста, инсулине и т.д..
Ответ один - разная исходная генетика структуры тела, ведь согласитесь трудно найти двух людей с абсолютно одинаковой фигурой.

Спорить о том принимает Кличко стероиды или нет, просто не имеет смысла, но про то что у него хорошая генетика не поспоришь!
#60 написал: Kostya (18 июня 2009 17:56) Владимир Кличко и Руслан Чагаев провели открытые тренировки + ФОТО (ПОПОЛНЕНО)
Правильно LM, генетика Влада позволяет ему быть в постояной форме без особых усилий, тут полностью с тобой согласен.
У меня есть знакомый который по жизни занимается всем, только не спортом, любит легкие наркотики, выпивку, пробовал и потяжелее вещи, но его фигура очень хорошая, чем-то напоминает фигуру Влада, но только размерами поменьше!
Так что генетика сильная вещь!
#59 написал: Kostya (18 июня 2009 16:05) Владимир Кличко и Руслан Чагаев провели открытые тренировки + ФОТО (ПОПОЛНЕНО)
rikus что ты имееш ввиду по словом "захимичен"!
#58 написал: Kostya (18 июня 2009 15:21) Владимир Кличко и Руслан Чагаев провели открытые тренировки + ФОТО (ПОПОЛНЕНО)
Кличко с юности такой, мясистый, жилавый, куча вен, сейчас он немного заматерел, поднабрал мышцы, возраст сказывается. Чем старше он будет становится тем масивнее он будет выглядеть.
#57 написал: Kostya (18 июня 2009 14:16) AAPRP: поединок Кличко - Чагаев должен быть перенесён
Если этим врачам хорошенько заплатить, то они вообще скажут что нужно сжечь Чагаева, чтоб не распространял заразу! laughing
Но у меня есть самый безболезненный способ уберечь всех от заразы, нужно пошить Чагаеву огромний презерватив, пусть в нем боксирует, а Кличко в химзащите и противогазе!
Вот это будет действительно и креативно и безопасно для всех! wink
#56 написал: Kostya (16 июня 2009 13:53) Фото-репортаж: Пресс-конференция Владимира Кличко и Руслана Чагаева в Гельзенкирхене - ПОПОЛНЕНО
А разница в размерах колосальная. Не сильно отличается когда был Валуев вместо Кличко. Но думаю у Чагая не много шансов! Но посмотрим-это бокс!
#55 написал: Kostya (10 июня 2009 14:17) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
100%


Напридумывали чепионов! "чемпион в отпуске", скоро будет , "чемпион в декрете", "чемпион на пенсии" и т.д.
#54 написал: Kostya (10 июня 2009 11:24) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
Согласен. Если этот персонаж не будет раскрывать свой рот по чем зря, и гавкать на всех подряд в хевивейте, то его забудут очень скоро.
Но я действительно хочу посмотреть его в деле с каким-нибудь хорошим тяжем, а не с Барретом! Вот тогда и посмотрим ху из ху!
#53 написал: Kostya (9 июня 2009 15:58) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
Спасибо Evgenija.
#52 написал: Kostya (9 июня 2009 10:32) Видео поединка Дениса Бойцова и Тараса Биденко
Раздолбал как пацана!
#51 написал: Kostya (9 июня 2009 10:27) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
Уще б кто нибудь перевел!
#50 написал: Kostya (5 июня 2009 15:50) Фото-репортаж: Тренировочный лагерь Владимира Кличко
rikus,
Я не являюсь фаном Кличко, но я их уважаю как боксеров и людей которые добились в жизни очень многого. Я за них болею еще и потому что они мои соотечественики, это естественно когда, украинцы болеют за своих, немцы за своих и т.д.
#49 написал: Kostya (5 июня 2009 11:36) Сын Джорджа Формана готов к дебюту на профессиональном ринге
Бугага! Вернет конечно(я имею ввиду жизнь), ведь у него размер обуви больше чем у папаши, а также он яростно хотел накостылять папке по бестолковке во время спаринга(достал наверно) wink
#48 написал: Kostya (5 июня 2009 11:28) Фото-репортаж: Тренировочный лагерь Владимира Кличко
Влад Кличко это образец спортивного профессионализма, плюс поведение джентельмена вне ринга делают из него образцово-показательного спортсмена-профессионала! Однозначно он на данный момент является лучшим боксером в супертяжелой весовой категории. Кличко никогда не делает громких заявлений перед боем, поэтому никогда и не обсырается так как Хей. Кличко постоянно держит себя в боевой форме, в свободное время очень много занимается другими видами спорта и экстримального отдыха.
Поразило также и то что Кличко не стал обвинять Хея после того как прошла информация о его травме, а сказал что сможет встретиться с ним позже.
Очень надеюсь что они смогут договориться с Чагаем или Валуем, ибо видно не вооруженным глазом что Володя в очень солидных кондициях, очень атлетичен, мотивирован, настроен, одно слово- профи!!!
#47 написал: Kostya (4 июня 2009 10:49) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
Очень жаль что Хайло сломалось! Скорее всего травма реальная, хотя может и незначительная. Счас необходимо быстро начать переговоры с Валуевым, он то немногим раньше оказался в той же тарелке. Думаю это самый разумный расклад. Бой Кличко-Валуев будет сейчас не менее интересен публике, чем бой с Хайлом. А о Хайле нужно забыть навсегда, пусть теперь морочит голову кому-нибудь другому!
#46 написал: Kostya (4 июня 2009 10:40) Хэй отказался от боя с Кличко!
Без комментариев!!! Моему разочарованию нет предела!
#45 написал: Kostya (2 июня 2009 18:48) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Валуев и Чагаев самые отстойные чемпионы в истории бокса!
Нужно поскорее забирать у них пояса и к чемпионским боям не подпускать и близко!
#44 написал: Kostya (2 июня 2009 11:49) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
Хей виглядит хорошо, и в весе поднабрал и вообще виглядит крепким и здоровым, но думаю все в конечном итоге будет зависеть от формы и настроя Кличко.
#43 написал: Kostya (2 июня 2009 11:41) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
На Валуева никто не наезжает, но согласитесь это самый незрелищный чемпион в истории мирового бокса, я удивляюсь что кто-то еще котит бочку на Кличко и обвиняют их в незрелищности, ну да ладно это их право. Такого количества неоднозначных побед как у Валуева нет ни у кого, сколько раз свистели зрители когда его обьявляли победителем.
Понятно что Валуев к подкупу судей и иных махинаций сам лично не причастен, причастна его команда.
Валуев интересен для мирового боксерского сообщества только своими размерами, и конечно все ждут когда же он упадет, всем интересно как такой монстр будет падать в нокаут!
Думаю следующий бой Валуев проведет с Кличко, если конечно ему оставят пояс, это гдето 90%. Это единственная возможность срубить "бабла", поскольку Валуева телеканалы без Кличко не купят, бой скорее всего организуют в Германии.
Кстати мое мнение, у Валуева большие шансы против Виталия выиграть, я не шучу.






#42 написал: Kostya (1 июня 2009 13:54) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Я не знаю кто тут виноват, но популярности и авторитета им обоим это не прибавляет. Они и так не сильно интересны в плане постановки хорошого боксерского шоу(особенно Валуев), а после этих мутных историй их поединок вообще никого не будет интересовать, ни зрителей, ни телеканалы, ни рекламщиков, а это их "бабки". Думаю что Чагая лишат громкого статуса "чемпион в отпуске", и Валуй следующий бой проведет либо с Кличко Виталием, либо где-то в Мухасранске с каким-то Череззаборногузадерищенком!
#41 написал: Kostya (28 мая 2009 15:11) Руслан Чагаев вопреки традициям не явился на открытую тренировку в Хельсинки
Коля дай трындюлей этому "шампиону". Хочеться посмотреть Кличко-Валуев!
#40 написал: Kostya (27 мая 2009 10:56) Руслан Чагаев: "жду-недождусь субботы, когда расставлю все по своим местам"
Опять будет 12 раундов возни.
#39 написал: Kostya (27 мая 2009 10:53) Подготовка Дэвида Хэя к бою против Кличко
Смешно конечно, ни чего не скажешь. Они тренируют его принимать на себя джеб Кличко, какой-то паралоновой фигней с перчаткой. Когда Кличко всадид свой "лом" в эту защиту, то у Хею будет не так смешно, как на тренировке.
#38 написал: Kostya (26 мая 2009 13:59) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Мачида хороший боец, чуствуется клас, а вот его соперник Эванс, класом намного ниже, да и перебздел порядочно, не понятно как он стал чемпом.
#37 написал: Kostya (26 мая 2009 11:18) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
Трудно не согласится с тем что Хей зрелищный боец, но братья его все же перехитрили. Три боя подряд ему никогда у братьев не выиграть, а посему и уйти в ранге победителя и чемпиона ему вряд ли удасться. Его "сделали" как пацана, и развели как лоха, а он не может это до сих пор вкурить! Ну что сказать, жизнь всему научит!
#36 написал: Kostya (25 мая 2009 15:16) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
Ну вы только послушайте этого идиота: "Когда я выиграю следующие два поединка, я проведу еще пару защит перед уходом из бокса..." Ты сначала выиграй, а потом будеш хрюкать о своем уходе. Любит этот чувак заглядывать за спины своих соперников, причем далеко заглядывает, а уж потрындеть ему и вовсе равных нет.
Я думаю после того как Влад настучит ему своим джебом по башке, он будет говорить совсем другое, а это заявление просто словоблудие пижона Хея!
#35 написал: Kostya (18 мая 2009 10:28) Хэй, Арреола, Поветкин - ни один из них не является угрозой Кличко!
Какая такая тревога, его гонит в зал???
#34 написал: Kostya (14 мая 2009 11:59) Александр Дмитренко - Эдди Чемберс: бой 4 июня!
Если его перебил Поветкин, то почему бы это не сделать Димитренко.
Шансы 50х50.
#33 написал: Kostya (12 мая 2009 11:33) Дэвид Хэй запас новые "трюки" для Кличко вопреки всеобщему недовольству
Это все пиар! Хей скорее всего не имеет ничего личного к Кличко. Задача Хея раскрутить поединок и самого себя.
#32 написал: Kostya (5 мая 2009 11:43) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
Прикол в том, как Хаттон заявлял перед боем, что он завалит Пакьяо, и что его фаны могут даже продать свои дома, а деньги поставить на него в букмекерской канторе! Думаю что карьера этого "звистуна" окончена. Он больше не будет так котироваться как раньше. Пробитый любитель пивка.
#31 написал: Kostya (29 апреля 2009 11:18) Кризис бокса или за что не любят Кличко
Боксер может нравиться, а может не нравиться! У каждого человека свой вкус и свои моральные ценности, каждый сам в праве выбирать за кого болеть, а за кого нет!
Суть в том что абсолютно всем никто нравиться не может, примеров в истории очень много. Вспомните выше упомянутых Али, Тайсона и им подобных, что они всем нравились, что их никто не критиковал в их время!
Кличко может не нравиться, его можна ненавидеть, но нужно отдавать должное вещам очевидным-они чемпионы, и этим все сказано.
Невозможно стать чемпионом и защищать несколько раз свои титулы не победив сильнейших на данный момент боксеров!
Автор статьи сказал то что сказал, ктото понял, ктото нет.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©