ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 8
 
#196 написал: Бобыляк Андрей (30 января 2010 15:44) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
sergeyosn,
да,я тоже горю желанием увидеть бой Кличко-Паветкин
#195 написал: Бобыляк Андрей (30 января 2010 10:36) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
Вова уже имел три горьких урока,я думаю он не сильно раслабился с американскими девками как перед боем с Сандерсом.Умный воин больше такого не допустит
#194 написал: Бобыляк Андрей (30 января 2010 10:32) Чемберсу не бывать новым Али, уверен Кличко-младший
где-то после 7 раунда Вова пристреляется,это 100%
#193 написал: Бобыляк Андрей (30 января 2010 10:30) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Эдик напоминает Криса Бирда но с более сильным ударом.Может Вове повезет его положить?Ведь Эдик не валялся пока.
#192 написал: Бобыляк Андрей (28 января 2010 13:56) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
долбометры
#191 написал: Бобыляк Андрей (27 января 2010 20:33) Дэвид Хэй о своем сопернике Джонни Руизe
да,я тоже предполагаю,что мистер Х.й победит "Тихоню". Судя по последнему бою Руиза он конкретно здал свои позиции. Х.й будит делать свои обычные наскоки как в бою с Валуем и постарается уложить Руиза,а если чесно,то сам Бог знает что произойдет
#190 написал: Бобыляк Андрей (26 января 2010 19:41) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
я думаю,что следующий бой Калюсик проведет за 500-700 тыс.бакинских рублей,так как он совсем никому не интересен. А так мог бы и попытаться срубить Кличко
#189 написал: Бобыляк Андрей (26 января 2010 11:20) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
зато Российская общественность на балете выгребает у нас на Украине такого нету
#188 написал: Бобыляк Андрей (25 января 2010 17:35) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
не будит никакого боя,Паветычу надо пройти хотябы рангом ниже боксеров
#187 написал: Бобыляк Андрей (25 января 2010 17:33) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
нах.й этот Валуй Виталику,не может показать себя мужиком так пусть сидит в запасе
#186 написал: Бобыляк Андрей (23 января 2010 19:57) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
до Кличко он врятли дойдет,будит гасить мешки а перед боем за пояс получит травму .опы и бой перенесут на хрен знает сколько
#185 написал: Бобыляк Андрей (22 января 2010 13:43) Эммануэль Стюард о предстоящих боях "Кличко - Чемберс" и "Хэй - Руиз"
Руиз явно постарел,это было видно по последнему бою.Хэй будит вокруг него танцевать и делать свои наскоки как на Валуя.Не думаю что Тихоня положет Х.я,разве британец будит потрясен конкретной плюхой
#184 написал: Бобыляк Андрей (18 января 2010 16:28) Мухаммеду Али исполнилось 68 лет
он просто-ВЕЛИЧАЙШИЙ,как Пеле в футболе и на том точка
#183 написал: Бобыляк Андрей (14 января 2010 21:08) Владимир Кличко вскоре начнет подготовку к бою против Эдди Чемберса
только чтоб замного не отдохнул,как это было перед боем с Сандерсом
#182 написал: Бобыляк Андрей (22 декабря 2009 21:29) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
с шустрыми противниками типа Д.Х.я Виталию встречаться опасно,конечно физуха у Виталия на выс.уровне,а вот техника односторонняя и реакция заметно подсела,возраст берет свое. Судя по поединку с Джонсоном,мистер Х.й может выставить Виталия на посмешище,а в худшем случае может и нормально попасть. Я думаю что теперь все супертяжи с отличной скоростью попрут на Виталия без страха,главное заставить его мазать.(не попадать)
#181 написал: Бобыляк Андрей (15 декабря 2009 10:44) Виталий Кличко — Кевин Джонсон: статистика ударов + свежие мнения о бое
а я думаю,что бой с Х.ем будит тяжелее чем бой с Джонсоном и опаснее. Х.й намного сильнее и быстрее бьет с обеих рук чем Джонсон,а вот нащет держать удар-это уже сомнительно,Валуй ему так и не попал по голове. Ну и Виталик же ну Валуй,найдет дыру в его обороне

да,и еще у Виталика заметно подсела реакция и сила удара,это действительно сказывается возраст
#180 написал: Бобыляк Андрей (13 декабря 2009 10:29) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
если Виталий выйдет против Х.я,то он выберет ту же манеру ведения боя,так шо Виталику надо приспосабливаться к таким скользким бойцам,а то могут и поступить как с Валуем
#179 написал: Бобыляк Андрей (12 декабря 2009 18:32) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
просто Джонсон берег свои страшные глаза для ринга,а Виталик разрушил все планы.
#178 написал: Бобыляк Андрей (11 декабря 2009 18:41) Прогнозы Кевина Джонсона на бой с Виталием Кличко
после этого интервью может Виталию уйти до боя?
#177 написал: Бобыляк Андрей (11 декабря 2009 13:58) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
если мистеру Х.ю выгорит встретиться с братьями,то врятли он так отбегается как от неуклюжего Валуя,у Кличко скорость получше чем у Восточной зверюки и я надеюсь что пару ударов Х.й по башне своей от братьев отведает.
#176 написал: Бобыляк Андрей (11 декабря 2009 13:51) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
я себе только представляю как бы Маская отделал с радостью Виталий,если он бы стал обязательным претендентом
#175 написал: Бобыляк Андрей (8 декабря 2009 18:46) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
судя по его весу,такие боксеры как Виталий Кличко заставят его сдохнуть по-быстрому
#174 написал: Бобыляк Андрей (7 декабря 2009 13:09) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
Туа+Ареолла=супербой
#173 написал: Бобыляк Андрей (6 декабря 2009 18:28) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
складывается такое мнение,что Нолану сказали только выгр [цензура] и не в коем случае не валить Русского Витязя,а то бой с Кличко не состоится
#172 написал: Бобыляк Андрей (6 декабря 2009 18:12) Поветкин – Нолан. Видео
судя по этому бою то Русский Витязь своей правой уделает двоих Кличко одновременно
#171 написал: Бобыляк Андрей (5 декабря 2009 10:24) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
деньги очень много решают,даже если ты совсем не прав
#170 написал: Бобыляк Андрей (2 декабря 2009 17:51) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Рою уже давно пора прекратить лупить эти понты с опущеными руками
#169 написал: Бобыляк Андрей (25 ноября 2009 19:35) Крис Арреола выходит в ринг уже 5 декабря
для обоих Кличко опасен только Туа!!
#168 написал: Бобыляк Андрей (20 ноября 2009 10:56) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
у негров попидеть-это у них в крови,тем более у американских.Только почему этот американский горе-боксер не вспомнил среди великих Ленокса?Или он не достоен?может потому что он не американец?
#167 написал: Бобыляк Андрей (19 ноября 2009 14:09) Льюис считает, что Хэй может победить Кличко, а Хэй считает Руиза опасным соперником
для мистера Х.я оба Кличко-это его поражение. Во первых Володя не Валуй,он намного быстрее бьет и намного быстрее двигается,он также нашел ключ к еще очень быстрому Крису Бирду,а Х.ю по скорости до Бирда ох как далеко,разве что Х.й может быстро по рингу удерать,но и там Вове дыхалки хватит чтобы нормально подловить мистера Х.я. Очень даже сомнительно,что Х.й доберется до Вовы преодолев его левый джеб,но у Вовы есть еще и правая.Валуй просто немог попасть по Х.ю и сдох полностью,а от Вовы будет непросто уклонятся от его сильных и резких ударов,не думаю что у Х.я больше выносливости чем у Тони Томсона,хотя тот был огромен и то не вынес бомб Вовы. Про другого Кличко нефиг и говорить,тот после всех апсиратильстфф зажмет Х.я в углу и загупает,у мистера Х.я не та комплекция что у Арреолы, а выносливость и близко нета. Если говорить о Руизе,то он если не будет закрываться от плюх Х.я,что Х.й очень любит и Руиз умно распределит свои силы входя с Х.ем в ближнюю рубку,я не думаю что Х.й долго выстоит. Тем более что "тихоня" закаленный воин
#166 написал: Бобыляк Андрей (13 ноября 2009 17:57) Дэвид Хэй подписал контракт с Доном Кингом
ну и пусть братья не встретятся с Х.ем,это понятно что он будет отправлять всех пенсионеров на пенсию,потом скажет:я нокаутировал Холлифилда,чуть не убил Валуя,для полного букета заплатят наркету Тайсону и будет полная история,а про Кличко скажет:они всю дорогу убегали от меня. Но когдато история вспомнит с кем встретились братья Кличко,а с кем встречался мистер Х.й!!!!!!!!!!!
#165 написал: Бобыляк Андрей (13 ноября 2009 17:39) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
ой тяжело будет договориться братьям с "чемпионом",конечно он скажет что условия Кличко не приемлимы,а сам будет парафинить братьев на чем Мир стоит,гадить на них. Если чесно,то Виталию надо чуток поубавить пыл и пойти уже на равноправный условия 50%на 50%, хотя Х.й может придумать что Кличко опять загнул намного больше. Там Кинг,а с ним ох как не просто,вплоть до того,что скажет:"Хочешь обьеденительный бой,давай долю со своих последних пару боев". На равноправных условиях Х.я они на Виталия не выведут,будут выкруживать для себя двойные выгодные условия
#164 написал: Бобыляк Андрей (12 ноября 2009 18:04) Александр Павлов о причинах поражения Николая Валуева
даааааааа! скорей всего Валуя списали еще до боя,но если чесно то Калюсик это заслужил,он в боксе никакой
#163 написал: Бобыляк Андрей (10 ноября 2009 16:41) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
дай Бог,чтоб мистер Х.й встретился с Виталием,а иначе мечта Кличко не сбудится
#162 написал: Бобыляк Андрей (9 ноября 2009 21:01) Виталий Кличко: Валуев подложил свинью, а Хэй оказался в корзине у Кинга
если Х.й не забздит Виталия и будет у него желание встретиться в обьеденительном бою,то ему даже Дон Кинг не помеха!!!!!!
#161 написал: Бобыляк Андрей (8 ноября 2009 10:58) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
будим надеяться,что Х.й всеж таки пойдет на переговоры с Виталием,хотя теперь понтов будет куча
#160 написал: Бобыляк Андрей (8 ноября 2009 10:53) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
да Коля если чесно,так этот вид спорта не твой
#159 написал: Бобыляк Андрей (7 ноября 2009 18:42) Монте Барретт : " Валуев победит Хэя"
большего секонд хенда в боксе чем Монте Барретт я даже не знаю
#158 написал: Бобыляк Андрей (7 ноября 2009 13:56) Эксперты Ульянцев и Шкаликов о шансах Дэвида Хэя и Николая Валуева
если Валуйчик всю дорогу будет давить массой Х.я и заганять его в угол ринга,то мистер Х.й здохнет,и не обязательно охотится за башкой британца. Попадая такой массой по корпусу он неприменно просто загонит его и о какой то сверхскорости Х.я не будет и речи. Ему надо побольше кидать ударов по корпусу и к 8 раунду Х.й и руки не поднимет. Давить,давить и еще раз давить Х.я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#157 написал: Бобыляк Андрей (7 ноября 2009 11:47) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
че-то мне кажется,что оттопчятся они все 12 раундов и победит Германия
#156 написал: Бобыляк Андрей (5 ноября 2009 20:43) Дэвид Хэй - Фаворит !
преимущество Валуя - это Г е р м а н и я
#155 написал: Бобыляк Андрей (5 ноября 2009 20:11) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Валуй победит-это Гармания а не США и Англия,главное не упасть на сраку
#154 написал: Бобыляк Андрей (4 ноября 2009 19:29) Видео с открытой тренировки Дэвида Хэя и Николая Валуева
ну давай Восточный зверюка убей нигера-баклана
#153 написал: Бобыляк Андрей (3 ноября 2009 11:42) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
не Калян покаж на что ты способен! Ему просто надо чаще выкидывать руки вперед,один фиг какой то из ударов достигнет Х.я,только не стоять на месте,а кидать,кидать,кидать и еще раз кидать по Х.ю,даже не важно куда: по голове или по туловищу,все равно с такой силой как у Валуя даже при попадании по корпусу Х.й сдохнет,и неплохо повисеть на нем.
#152 написал: Бобыляк Андрей (1 ноября 2009 10:45) Сказка про Дэвида и Николая
понятно что хочу чтоб Валуй наказал этого киздуна Дэвида Х.я,но у медали есть две стороны.Если Калюсик не будит стоять и ждать,а все время будит выкидывать удары как в бою с Ляховичем,он зае.ет Х.я конкретно и тот сдохнет,при том в ближнем надо пару раз на Х.е повиснуть.Ну а если Калюсик будит стоять на месте,то Х.й будит вокруг него танцевать и набирать очки,даже возможно и пропустит Валуй в голову и упадет,а после нокдауна Валуй будит ваще никакой. Но думаю устояв Калюня на ногах,даже при большом перевесе Х.я по очкам,"победу"отдадут хоть и гнилую Калюсику Валую.
#151 написал: Бобыляк Андрей (31 октября 2009 18:36) Документальный фильм "Тайсон"
да смотрел эту док. ленту о этом человеке-легенде.Его жизнь действительно удивительна.Его звезда внезапно зажглась и также внезапно потухла.Этот фильм наверное его последний из зароботков
#150 написал: Бобыляк Андрей (31 октября 2009 13:02) Кевин Джонсон не только боксер, но и пианист (Видео)
неплохо,это намного лучше чем как Арреола сидеть в баре и пить пиво,но в ринге против Виталика это не поможет
#149 написал: Бобыляк Андрей (29 октября 2009 21:22) Поветкин vs. Питер 23-го января?
если Сашко выйдит против Питера,то это первое поражение Поветкина
#148 написал: Бобыляк Андрей (28 октября 2009 21:26) Видео к бою "Валуев - Хэй": Леннокс Льюис опасается за Дэвида
мистер Х.й обскачит Валуя по очкам,в ближний ему идти против такой массы опасно,любое попадание по Х.ю-это может быть конец
#147 написал: Бобыляк Андрей (27 октября 2009 10:35) Олег Маскаев vs. Наги Агилерa 11 Декабря
кому нужен этот Маскаев-старый дряхлый мешок
#146 написал: Бобыляк Андрей (26 октября 2009 18:09) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
может так и мистер Х.й с Валуем сделает. Голота двухметровый кретин с такими данными стал и закрылся,а этот его и обстрелял на одном дыхании
#145 написал: Бобыляк Андрей (23 октября 2009 20:21) Бернд Бенте о ближайших планах братьев Кличко и о бое "Валуев - Хэй"
побыстрей бы Вова встретился с Паветкиным,а то Чемберс после Сашка как-то не интересен.А вот глянуть на бой Паветкин-Питер,так это был бы очень интересный бой. Хотя исход боя как в бою с Маскаевым. Питер вырубит Паветкина
#144 написал: Бобыляк Андрей (23 октября 2009 10:40) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
да у Паветкина характер есть,но техники, ноль полный.Очень долго думает,мне кажется что Сэм Питер -это реальный тэст для Сашка на чемпионский бой с Кличко.Да и проверяют они Сашеньку на фиг знает ком,Чагаев бы Сашка убил за 4 раунда
#143 написал: Бобыляк Андрей (20 октября 2009 13:27) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
для Виталия на даный момент самый опасный протиыник-Дэвид Туа,от него пропускать плюх нельзя. Он проведет еще 2-3 боя и выйдет на братьев. Конечно хотелось чтоб на Виталика,а то за Вову страшновато
#142 написал: Бобыляк Андрей (19 октября 2009 21:21) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
ах уж эти нигеры
#141 написал: Бобыляк Андрей (19 октября 2009 18:26) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
чую будет какой-то прикол от мистера Х.я
#140 написал: Бобыляк Андрей (19 октября 2009 18:23) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)
Артуру всю дорогу влазит. Он напостой надеется на свой одиночный удар,пока ему выходит,но пока. Рано или поздно найдется быстрый такой себе шустрик и обскачит его по очкам,Тейлор нанес намного больше ударов,он победил по очкам но.....КО!
#139 написал: Бобыляк Андрей (16 октября 2009 10:56) IBF позволила Александру Поветкину провести бой за звание временного чемпиона
vist 100%
#138 написал: Бобыляк Андрей (16 октября 2009 09:59) IBF позволила Александру Поветкину провести бой за звание временного чемпиона
я себе представляю,если Чемберс откажется от боя с Паветкиным- тогда на Сашка выйдет Сэм Питер,Паветкин очень любит сближаться и тогда посмотрим его выносливость
#137 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2009 11:45) Вильфрид Зауэрланд заявил, что бой Поветкина и Рида - фальш
попростому:Вове надо взяться за Паветкина и разобраться раз и навсегда. У него больше наглости чем у Ибрагимова и Чагаева вместе взятых. Надо было вовремя выходить на бой а не косить со своей травмированой ногой
#136 написал: Бобыляк Андрей (13 октября 2009 14:44) Виталий Кличко остался без тренера - Фриц Здунек прервал свою карьеру
Да здоровье это серьезно,а Вове Кличко этот Здунек не подошел
#135 написал: Бобыляк Андрей (13 октября 2009 14:42) Кристиан Майер рассказал "насколько храбр господин Кличко"
надо было меньше в лесу себе ноги ломать и тогда бы встретился вовремя с Кличко.Так шо угомоните судьбу КЛОУНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
#134 написал: Бобыляк Андрей (12 октября 2009 18:05) Александр Поветкин проведет бой 16 октября
Pringles1812 спасибо вам за инфу о противнике Паветкина,мне кажется что Сашко так и не испытает себя перед боем с Вовой Кличко
#133 написал: Бобыляк Андрей (11 октября 2009 19:52) Непобежденный Одланьер Солис досрочно победил Монте Барретта
a кто еще Баррета не бил?
#132 написал: Бобыляк Андрей (10 октября 2009 20:23) Александр Поветкин проведет бой 16 октября
Атлас знает,что Сашке еще рано жестких бойцов сразу подганять
#131 написал: Бобыляк Андрей (10 октября 2009 20:17) Виталий Кличко и Кевин Джонсон встретятся 12 декабря в Швейцарии
возраст поджимает,спешит заработать побольше бабла
#130 написал: Бобыляк Андрей (4 октября 2009 10:35) Фото-репортаж: Дэвид Туа разгромил Шейна Камерона
Для Владимира-Туа очень опасен,Виталий обскакать сможет по очкам. Я думаю 2-3 противника у Туа и он подойдет к кому-то из братьев.(скорей к Вове,а Виталик пойдет на пенсию)
#129 написал: Бобыляк Андрей (2 октября 2009 10:32) Менеджер Николая Валуева считает бой "Кличко-Арреола" скучным
Валуй порхает как бабочка и жалит как пчела
#128 написал: Бобыляк Андрей (30 сентября 2009 19:15) Эвандер Холифилд может встретиться с Виталием Кличко
в свое время, после поражения Владимира Кличко его откидывало на 2-3 года назад пока он опять завоюет чемпионский бой,а теперь два боя проиграеш,а один выиграеш и ты претиндент. Да лучше киздун Тони чем ископаемый Холлифилд
#127 написал: Бобыляк Андрей (27 сентября 2009 15:21) Кличко - Арреола. Поразительная статистика
это ерунда что Ареоллу сняли с 10 раунда,он все равно бы упал,Виталий начал его уже добивать. А вот что интересно:свой третий бой после возвращения он заканчивает не КО а ТКО. Что это? Сильные соперники с дубовыми бошками или реальный уход по возрасту сил Виталика? Как было до 4-летнего "отпуска":пару раундов и торба,если б это Вова то не удивительно,а Виталик-это настораживает. Да и скорость он порядно уже растерял(это мое личное мнение,может я ошибаюсь.)
#126 написал: Бобыляк Андрей (27 сентября 2009 15:20) Крис Арреола: Кличко придумал, как противодействовать мне
это ерунда что Ареоллу сняли с 10 раунда,он все равно бы упал,Виталий начал его уже добивать. А вот что интересно:свой третий бой после возвращения он заканчивает не КО а ТКО. Что это? Сильные соперники с дубовыми бошками или реальный уход по возрасту сил Виталика? Как было до 4-летнего "отпуска":пару раундов и торба,если б это Вова то не удивительно,а Виталик-это настораживает. Да и скорость он порядно уже растерял(это мое личное мнение,может я ошибаюсь.)
#125 написал: Бобыляк Андрей (27 сентября 2009 15:18) Тайсон ожидал более легкой победы Кличко
это ерунда что Ареоллу сняли с 10 раунда,он все равно бы упал,Виталий начал его уже добивать. А вот что интересно:свой третий бой после возвращения он заканчивает не КО а ТКО. Что это? Сильные соперники с дубовыми бошками или реальный уход по возрасту сил Виталика? Как было до 4-летнего "отпуска":пару раундов и торба,если б это Вова то не удивительно,а Виталик-это настораживает. Да и скорость он порядно уже растерял(это мое личное мнение,может я ошибаюсь.)
#124 написал: Бобыляк Андрей (27 сентября 2009 15:17) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
это ерунда что Ареоллу сняли с 10 раунда,он все равно бы упал,Виталий начал его уже добивать. А вот что интересно:свой третий бой после возвращения он заканчивает не КО а ТКО. Что это? Сильные соперники с дубовыми бошками или реальный уход по возрасту сил Виталика? Как было до 4-летнего "отпуска":пару раундов и торба,если б это Вова то не удивительно,а Виталик-это настораживает. Да и скорость он порядно уже растерял(это мое личное мнение,может я ошибаюсь.)
#123 написал: Бобыляк Андрей (26 сентября 2009 18:41) Кличко - Арреола. Видео взвешивания
похудевший Ареолла это не показатель,вот на сколько у него хватит выносливости? Сем Питер долго принимал на свою башню без шеи пока Виталик его не зае..л,Ареолла после стольких попаданий не думаю что сможет стоять на ногах. Он кинется с первого раунда в ближний,а то если перевалит бой за экватор-Ареолле конец. Виталию нужно быть очень осторожным в первых 3-4 раундах. УДАЧИ ЕМУ И ПОБЕДЫ! КЛИЧКО -ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#122 написал: Бобыляк Андрей (26 сентября 2009 18:18) Виталий Кличко тяжелее Криса Арреолы
seliniva дай Бог чтоб так и было
#121 написал: Бобыляк Андрей (25 сентября 2009 10:40) Виталий Кличко тяжелее Криса Арреолы
у Виталия уже годы,скорость заметно подсела и его пушечный удар тоже,а еще лишних пару кило ему не на руку. Стоять перед Ареоллой как перед Гомесом нельзя. Ареолла скинул лишний вес это ему в пользу,дольше попрыгает.Хотя со стороны Криса(я так думаю)розведки не будет,он сразу кинется на Виталия в ближний. Вот тут главное Витале не проспать.Ареолла знает,что за экватор боя-это на руку Кличко.
#120 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2009 18:07) Кличко-Арреола: Немного статистики и цифр
то-что у Виталика стал слабее его коронный удар было действительно заметно в бою с Гомесом и реакция со скоростью подсела. В том бою он заметно нахватал и устал нехило.Повезло что Гомес не имел мощной плюхи,а то с Ареоллой такая шутка не пройдет. Тем более Ареолла попрет на него с первого раунда .
#119 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2009 17:55) Кличко-Арреола: Воскресный бой в Городе Ангелов
великий боксер Бернадр Хопкинс-это старый и умный воин
#118 написал: Бобыляк Андрей (23 сентября 2009 18:39) Виталий Кличко: «Я готов боксировать с Арреолой на любой дистанции»
победы тебе Виталий!!!!!!!!!!!!!!
#117 написал: Бобыляк Андрей (23 сентября 2009 18:32) Николай Валуев: «Хэю меня не победить»
я за Калюсика- ведь его ждет Виталий Кличко.
#116 написал: Бобыляк Андрей (23 сентября 2009 18:30) Николай Валуев и Дэвид Хэй
если Валуй не дурик,то он может зажать собой Хэя в углу и просто загупать с такими данными как у него,а тягаться по всему рингу с Хэем он профукает по очкам
#115 написал: Бобыляк Андрей (22 сентября 2009 17:21) Шейн Мозли бросил вызов Флойду Мейвезеру-младшему
Шейн Мозли- волевой "старик".
#114 написал: Бобыляк Андрей (22 сентября 2009 17:19) Виталий Кличко: «Сегодня тяжелый вес контролируют братья Кличко»
у Виталика спокойнее нервы и он контролирует свою психику,а Вова после пропущеного удара начинает сильно нервничать и делает масу ошибок,так что я надеюсь что первых 3-4 раунда-это разведка,а в остальных-это расстрел как с С.Питером и хотя Ареолла не посмеет не выйти на следующий раунд и тогда Виталий сделает свое ДЕЛО.Главное не спать как в бою с Гомесом, Виталик тогда прилично нахватал,повезло что Гомес не имеет пушечной плюхи,так шо с Ареоллой спать нельзя. Все закончится для Виталика СУПЕР.
#113 написал: Бобыляк Андрей (14 сентября 2009 17:31) Виталий Кличко поздравил Василия Ломаченко с победой
слышал,что Арнольд большой поклонник Виталия Кличко
#112 написал: Бобыляк Андрей (12 сентября 2009 18:20) Ламар Одом и Виталий Кличко - два чемпиона
и [censored] тут эта фотка?
#111 написал: Бобыляк Андрей (12 сентября 2009 18:18) Сергей Ляхович попал в конюшню Дона Кинга
Для него открыты многие двери, что даёт большие возможности для того чтоб запрыгнуть к вам в карман





#110 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2009 18:16) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"

Экс-чемпион мира в супертяжелом весе Руслан Чагаев, занимающий первую строку рейтинга WBA а в свое время проигравший Владимир Кличко чтоб вернуться в первую строчку шел к этому 1.5-2 года,а то и больше. Не чесно все как то это.
#109 написал: Бобыляк Андрей (6 сентября 2009 16:05) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
vist это понятно,а как же заветная мечта братьев Кличко? Им сейчас надо стараться идти почти на любые условия,а когда соберут пояса тогда можна и повые...аться.
#108 написал: Бобыляк Андрей (4 сентября 2009 11:35) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
доиграется Кличко со своими переносами боя по финансовым проблемам,а если пояс уйдет, то с ним обьеденительный поединок врят ли кто захочит проводить. Так что пора задуматься и меньше корчить из себя бизнесменов
#107 написал: Бобыляк Андрей (4 сентября 2009 11:30) Фотогалерея открытой тренировки Виталия Кличко
главное чтобы меньше спал чем в бою с Гомесом,а то Ареолла пробить посильнее Гомеса может. Я думаю он и сам не дурак все видит
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©