ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 10
 
#210 написал: Kostya (31 мая 2010 12:14) Кличко: «Проведу еще не один бой»
Очень грамотно Кличко провел поединок, все получилось как по нотам!
#209 написал: Kostya (20 мая 2010 16:14) Биопаспорт на имя Владимира Кличко? Забудьте
В каком таком глубоком нокауте????
#208 написал: Kostya (29 апреля 2010 17:48) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Они такие же мужики, как и я, также носили и носят штаны. Чем они круче? Из-за большего количества боев. Но их эпоха и моя — совершенно разные времена. Сейчас все ориентировано на гонорары.
Мей знает себе цену, и многое что он говорит имеет место быть, но я не согласен с тем, что все должно быть ради денег! Мей тут лукавит, потому-что никто как он, так не гордится своим идеальным послужным списком. Никто так не харахорится, тем что он никем не битый.
Как по мне, то нельзя вообще назвать лучшего в истории боксера, это не правильно! Есть период когда доминирует один боец в своей весовой категории, потом приходит кто-то другой и т.д.
#207 написал: Kostya (27 апреля 2010 15:42) Дэвид Туа и Монте Барретт проведут бой 26 июня в Бразилии
Баррет - труп!!!
#206 написал: Kostya (26 апреля 2010 16:27) Александр Емельяненко vs Эдди Бенгтссон
Какой удар! Какой нокаут! Учитесь Клички! Во как надо бить, кил 800, не меньше вложил! Ну просто заглядение, а не нокаут. Такое зрелище можно смотреть чясами! Все, Саша иди в профибокс, и наведи там порядок, а то братья совсем зажрались! Новый витязь-терминатор идет, дрожите Кличко! am am am
#205 написал: Kostya (26 апреля 2010 10:43) Александр Емельяненко: «Уверен, мы с Федором побьем братьев Кличко»
У кого "болт" длинее, тот и сильнее!!! wink
#204 написал: Kostya (22 апреля 2010 18:20) Александр Дмитренко бросил вызов Одли Харрисону, копируя Кличко
Во долбит! На каменоломню его!
#203 написал: Kostya (22 апреля 2010 15:40) Когда российские супертяжи сбросят с пьедестала братьев Кличко
Илья Рябцев жги еще!!! wink
#202 написал: Kostya (20 апреля 2010 16:46) Открытое письмо Шеннона "Пушки" Бриггса Дэвиду Хэю
Предполагаемый ответ Хея:
Привет "Ананасовая башка"!!!
Как я вижу, вы все ох..ели там, или че? Все хотят начистить мне репу. А за что, я же только повыеб..ваться хотел.
Забрать пояс у Валуя - это ж была халява,я не мог ней не воспользоваться! А теперь извините, я буду Руисов окучивать. ГЫ-ГЫ-ГЫ!!
Р.S. "Рубки" он захотел, дурачек!
#201 написал: Kostya (19 апреля 2010 14:05) Братья Кличко совершенствуются в области публичных войн
Цитата: vist
я почти физически ощутил как у хэя говно потекло по ляжкам

Он что и тебя задел ... wink
#200 написал: Kostya (14 апреля 2010 15:50) Джеймс Тони о заявлении Владимира Кличко
Тони не стоит даже того, чтоб на него обращали внимание братья Кличко. Эта черная bitch должна войти в число претендентов на титул поднявшись в рейтинге, а не работать своим грязным языком для того чтоб добиться боя.
#199 написал: Kostya (14 апреля 2010 10:55) Тот ли Кличко?
Зачем все так усложнять, развивать все эти противоречивые теории! Автор распинался, распинался, а в конце написал:
Итак, Кличко - тот самый, кто противостоял Сандерсу, Брюстеру и Питеру. Владимира просто некому побеждать, разве что Поветкину как боксёру, своим стилем выгодно отличающемуся от безликой серой массы, либо брату, как другой выдающейся посредственности, имеющей схожий с братом общий уровень.
Бредовое умозаключение на мой взгляд. Автору низачет за дешовую статейку.
#198 написал: Kostya (13 апреля 2010 12:17) Владимир Кличко вызывает на бой Дэвида Хэя. Видео
Цитата: Gorb
Если они не хотят расстраивать свою семью, то тогда пусть один из братьев отдаст свой пояс другому, с которым мы и поспорим за звание абсолютного чемпиона», – цитирует Хэя The Sun.

Так может Кличкам стоит подарить Хею пояса сразу, без боя, wink чтобы тот стал абсолютным суперчьмошником тяжелого дивизиона и ходил как петух обвешаный "добытыми в тяжелых боях" трофеями!
#197 написал: Kostya (13 апреля 2010 10:54) Владимир Кличко вызывает на бой Дэвида Хэя. Видео
Такое впечатления что братьям можна уже вешать перчатки на гвоздь! Реально соперников, достойных уважения, не осталось. Один отстой, клоуни и балаболи, тьфу! Это настоящий кризис в супертяжах!
#196 написал: Kostya (9 апреля 2010 10:49) Команда Александра Поветкина хочет олимпийских допинг-тестов от Владимира Кличко
Как же они (Хрюша и Ко) бздят Кличко! И это претендент на престижный титул чемпиона мира в хевивейте, тьфу! Поветкина выпустят на ринг против Кличко только в том случае, если Кличку свяжут руки за спиной, да еще и ноги зальют в бетон( чтоб не рыпался), вот тогда уже Саша ему покажет! winked
Владу вообще Поветкин на даный момент не интересен, не интересен он и в США зрителям, его там просто не знают, не очень он интересен и в Европе.
Вы посмотрите какие счас претенденты пошли, Руиз, Поветкин, Сосновский - это же полный отстой!
#195 написал: Kostya (8 апреля 2010 16:14) Хэй - Руиз: комментарии сторон после боя и планы Хэя на Кличко
Как и прогнозировалось Хей раздолбал Руиза! Разобрал как пионера! Кличко убил бы Руиза в еще более непринужденном стиле.
Давайте уже обьедениловку!!!
#194 написал: Kostya (31 марта 2010 11:36) Дэвида Туа – опасней, чем положено пенсионеру
На счет % нокаутов, то тут можно поспорить, ведь на "мешках" класному боксеру можна набрать и 100% досрочных побед.
Действительно класным и авторитетным боксера делает не % нокаутов, а оппозиция, в виде таких же класных боксеров которых тот побеждает. Вон Саша Поветкин, вроде и олимпийский чемпион, и нокауты есть, а авторитета нет. С чего бы это? Ответ очевиден, оппозиция не того уровня, чтоб тебя зауважали.
Цитата: ND
Почему люди так быстро все забывают?

Такая уж у нас природа. А у автора явно в статье просматриваются ностальгические нотки, между тем автор забывает что бокс не стоит на месте, он развивается, меняется, и каждая последующая стадия развития не похожа на предидущую.
Что касается Льюиса, то он заслужено занял свое место в мировой истории бокса, спустя несколько лет к ниму присоеденятся и братья Кличко, и займут место рядом.
#193 написал: Kostya (31 марта 2010 11:18) Дэвид Хэй: "Кличко должен выиграть у Сосновского вообще без рук"
Типа хитрый! Хочет чтоб Кличко расслабился! Давайка ты мудрый наш, с Руизом то одной рукой хотяб, иначе какой ты в ..опу чемпион, раскукарекался петушок!
#192 написал: Kostya (29 марта 2010 18:47) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Цитата: vist
Вот на этом и надо сосредоточиться, а протесты подавать - полная фигня.

Я бы на их месте сосредоточил внимание на судействе, протестовать против поражения ввиду дисквалификации безперспективно, а вот судьишку за яйчишка можно было бы и прижать, а то действительно чувак очевидных вещей не видет!
#191 написал: Kostya (29 марта 2010 18:41) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
Вова постоянно работает над своими недостатками, и с годами он стал сильнее. Этот момент Хей не учел в своих коментах. Это уже не тот Володя который проигрывал Сандерсу, про Пьюрити и Брюстера вообще молчу! Кстати странно что Хей ничего не говорит про Вовину челюсть, мол она стеклянная и т.д. Наверное понял гаденыш, что с челюстью Влада все нормально, подтверждения этому есть, он с Сандерсом после трех нокдаунов вставал и выглядел нормально, и с Питером.
#190 написал: Kostya (29 марта 2010 18:23) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Симулировал, не симулировал - хрен разберешь!
Все на свои места может поставить только матч-реванш!
Думаю Абрахам мог выиграть на последних секундах этого боя, что он не раз демонстрировал в своих боях. Ну случился этот удар, да, не по правилам, может от эмоций, не важно, так получилось, что поделаешь. Победу отдали Дирелу - это правильно! Пояс, а с ним и чемпионство Артур потерял по делу, но его же можно выиграть снова. Думаю рано списывать Артура, кстати он дрался в своей обычной манере, единственное много проваливался и мазал, а так как всегда. Дело в том что Абрахам постоянно отдает первую половину боя, а потом делает спурт в концовке, от того и нокауты в 12 раундах на последних секундах.
Абрахам еще себя покажет! С Фрочем, Уордом, Кеслером у Артура шансы хорошие!
#189 написал: Kostya (29 марта 2010 18:09) Гэри Шоу: « преподал Артуру сегодня урок бокса»
Журналист
Согласен! Рефери полный отстой!
#188 написал: Kostya (29 марта 2010 15:24) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Дирел - "тряпка истеричка"!
#187 написал: Kostya (29 марта 2010 15:00) Гэри Шоу: « преподал Артуру сегодня урок бокса»
Если быть обьективным то, да, Дирел переигрывал Абрахама 9 раундов, но в 10 сам сел на попу, причем это был чистейший нокдаун, чистейший, а рефери ОСЕЛ что не увидел, или не захотел увидеть. Но бой то длится 12 раундов, и ты можеш делать котлету из соперника 11 раундов, а за 5 сек. до конца 12 раунда получить нокаут и все что ты делал перед этим уже не будет иметь значения! Вот к этому, по-моему все и шло! Артур может нокаутировать за несколько сеунд до конца 12 раунда, у него это уже было!
#186 написал: Kostya (29 марта 2010 13:38) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
Да, все знают о недостатках Кличко, но никто ничего сделать не может! Вот и Эдик Чемберс тоже знал, но бедняжка к сожалению не помнит нокаута recourse И ты, Давидушка, я вижу много чего знаешь, может и для тебя такая же участь приготовлена.
#185 написал: Kostya (29 марта 2010 10:20) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Да тут и коментировать нечего! Ара проиграл по делу, не дисквалификация так по очкам. Кстати какой-то он мелкий совсем на фоне Дирела, и медленный. На превосходство в мощи и намека не было.Проваливался постоянно со своими колхозныи плюхами, как неумеха, понятно что тут заслуга Андре. Американцы Дирел, Уорд, кто-то из них может этот турнир выиграть, они сильнее европейцев, это видно не вооруженным взглядом.
#184 написал: Kostya (25 марта 2010 15:33) Бернард Хопкинс нацелился на супертяжёлый вес
А следующий после Хея, будет Володя Кличко, а после Виталя, а потом .... wink
#183 написал: Kostya (25 марта 2010 15:19) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
Этот Джонс такой балабол! "Дедушка" пошлет его в очередной аут, в этом я даже не сомневаюсь. Джонс сдулся и уже давно. От него прежнего осталось пустое место, и Бернард ему это продемонстрирует. Я за Хопкинса.
#182 написал: Kostya (25 марта 2010 10:13) Эммануэль Стюард: не думаю, что когда-нибудь будет бой между Кличко и Хэем
В словах Стюарта конечно есть рациональное зерно, но если в дело пойдут многомиллионые контракты, то все может сдвинуться с мертвой точки. Кстати с кем будет договариваться Кличко еще не известно, Хей еще не выиграл. У Руиза ему будет тяжело выиграть, у того манера боя похожа на манеру Карла Томпсона, который как известно навалял Хею. Если Руиз продержиться первых 4-5 раундов не пропустив шансы только увеличатся.
#181 написал: Kostya (24 марта 2010 10:40) Марко Хук проведёт защиту титула против Брайана Минто
Вот это уже чтото посерьезней, а то после Канингема было скучновато.
#180 написал: Kostya (24 марта 2010 10:38) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Чья корова мычала,а твоя, Руиз молчала бы. Кто-кто, а ты то точно будешь так же как Чемберс с канатов выползать, а может и вообще из рингсайда!
Конкурент для Кличко, блин!
#179 написал: Kostya (18 марта 2010 11:44) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
по мнению HBO, среднестатистический американец не различает братьев Владимира и Виталия Кличко. Об этом сказал один из руководителей телеканала - президент HBO Sports Росс Гринбург
Среднестатистический американец - просто ТУПОЕ создание!Вот и все.
#178 написал: Kostya (17 марта 2010 15:19) Дэвид Хэй:"В 2011 году я уйду из бокса"
Думаю Кличко сможет закончить его карьеру как раз к намеченому сроку, думаю за 2 года что осталось они всетаки пересекутся!
#177 написал: Kostya (16 марта 2010 17:44) Есть такой Санёк-Пельмень
Все в тему.
#176 написал: Kostya (16 марта 2010 17:16) Майк Тайсон займётся голубиным спортом
Неее. Это он за голубя кого хочешь сьест.
#175 написал: Kostya (16 марта 2010 13:55) Ждошуа Клотти винит в своём проигрыше диарею
Во засранец! wink
#174 написал: Kostya (16 марта 2010 10:18) Николай Валуев стал моделью
Ну и рожа!!! Гоблин!
#173 написал: Kostya (15 марта 2010 13:35) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
Спасибо. Очень интересно будет посмотреть в прямом эфире.
#172 написал: Kostya (15 марта 2010 13:28) Сэмюэл Питер- Нэги Агилерa TKO2 . видео
Цитата: ND
Да, Петя не изменился. Пропускает, все так же размашисто бьет. Его и Чемберс и Поветкин победит.

Ну Чемберс его побеждал, а на счет "Витаса" не знаю, Пэтро может затрещину Саше отвесить, и что там и как будет не известно! Очень сомневаюсь что Саша со своим Атласовским инфайтингом что-то реально Пете сделает.
А это тот Агилера который Мазая чуть не прибил в 1 раунде?
#171 написал: Kostya (15 марта 2010 12:01) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
Ждать осталось не долго. А кто транслирует в Украине?
#170 написал: Kostya (15 марта 2010 11:59) Тедди Атлас: победа Поветкина в 5-м раунде лучше, чем в 1-м
Атлас ставит Поветкину технику ближнего боя. С такими соперниками как Мора, это проканает, но с большими парнями которые бьют с дальней и вяжут в ближнем, это не будет работать, Поветкин ведь не Тайсон, и то у Тайсона это работало когда он был молод, быстр и сверхагресивен. Поветкин же медлительный и предсказуемый, с класным большим боксером бьющим с дальней шансов мало.
#169 написал: Kostya (15 марта 2010 11:07) Марко Хук отправил претендента в нокаут в третьем раунде
Жду не дождусь когда уже этот "перец" Хук будет отрехтован кем нибудь. Не хочет паразит боксировать с кем-то из первой тройки, но рано или поздно придется, и тогда посмотрим на этого Пука, а молотить "ослов" даже если они и болотные, это в стиле Пука и Поветкина!
#168 написал: Kostya (12 марта 2010 17:18) Валуев: "пусть Виталий скажет мне в лицо, что я трус"
Цитата: sergeyosn
Друзья давайте не будем опускаться до оскорблений.
Это разборки двух проф-спортсменов а мы, всего-лишь простые наблюдатели

Наболело ...
#167 написал: Kostya (12 марта 2010 16:31) Марко Хук:"Я побью Хея и Кличко"
Да нет ребята, это все, тонкий балканский юмор. Особенно слова про Кличко. После одного джеба Владимира, в блок, через перчатки и Хук будет уже Пук-пук, не говорю уже если тот зарядит правой, будут ловить нашого Пук-пука гдето в рингсайде.
Без таких веселых парней будет скушно жить, жги дальше Хук!
#166 написал: Kostya (12 марта 2010 16:22) Валуев: "пусть Виталий скажет мне в лицо, что я трус"
Аааа!!! Ржу нимагу!! Выходит Коля за "просто так" готов с Кличко сразиться, а Виталя то думал, что за деньги и пояс, предлагал тому целых 2,5 ляма, а тот ломался, а тут оказываеться достаточно назвать Коляна трусом и бой обеспечен. Бред, бред, бред. Я думаю после этих высказываний Кличко нужно вообще забыть эту фамилию (Валуев) и при вопросе какого-нибудь журналиста про Валуя, отвечать:
- "Валуев??? А кто енто? Я его знаю?"
А Валуй пусть мудохается со своими Кингом и Заурляндом и дальше.
Правду говорит Виталий что у Валуя, абсолютно отсутствает чемпионский дух и азарт. Да ты сначала выиграй ЧЕСНО титул, стань лидером рейтинга, подними свой имидж в глазах любителей бокса, а тогда уже варешку раззевай на такой кусок пирога. А то в половине боев за уши вытянули этот "запорожец" и он уже подумал что он почти "мерседес".
Я искренне хочу чтоб Кличко забыл про Валуя и тогда посмотрим сколько тот будет зарабатывать и чего добьется.
Ни в коем разе не оправдываю Виталия, может тот и слегка алчный малый, но, Валуй, извини, но ты не трус, ты кусок дерьма!!!
#165 написал: Kostya (11 марта 2010 11:02) После победы над Владимиром Кличко, Эдди Чемберс собирается почистить весь супертяжелый девизион
Вынос тела в 5-6 раунде! На этом пустозвонство и закончится.
#164 написал: Kostya (10 марта 2010 16:39) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Да, Сандерс не упал. Но не упал лишь потому-что не было боковых точно в челюсть, а то тоже валялся бы. Да, терпел Сандерс в том бою в концовке очень здорово, но это уже был фактор того, что Кличко за предшествующие раунды, сделал ему четкий "набив" фейса и чуствительность снизилась, по-этому было легче терпеть удары, да и Кличко в концовке не бил так сильно, силы то не безграничны. А Володю он сломал в том бою 8 марта, переехал как катком и не заметил!
#163 написал: Kostya (10 марта 2010 14:21) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Отметелил он Вову как "синочька" и нечего тут говорить!Это факт!
#162 написал: Kostya (9 марта 2010 13:50) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Ну какой баран, сказал что у Влада - "стекляная челюсть"!!! Четыре раза сесть на ..опу от нокаутера, и после этого встать спокойно и пойти в свой угол. Другие после такой "порки" сидят на стуле 5-10 минут, в себя приходят, а этот ниче нормальненько. Ну,а вот что касается действий Влада после пропущеной плюхи, это настораживает, полнейший хаос и дезориентация в защите.
P.S. Сандерс был быстрей Влада раза так в 2, и заряженей на поединок раз в 10!!!
#161 написал: Kostya (2 марта 2010 14:50) Чемберс знает, как победить Кличко
Да, да, я тоже знаю как начистить ему репу!!! wink Знать, и сделать - это разные вещи!!!
#160 написал: Kostya (25 февраля 2010 10:53) Кальзаге: "Фроч избалован, Хей харизматичен, а Хаттона очень жаль"
Фотка зачетная! +5
#159 написал: Kostya (23 февраля 2010 10:37) Хасим Рахман готов встряхнуть мир
Он готов встряснуть помост ринга своей башкой! wink
#158 написал: Kostya (23 февраля 2010 10:35) Владимир Кличко:"Над рукой хирурги поработали отлично"
Это уже было! recourse
#157 написал: Kostya (23 февраля 2010 10:29) Адамек о габаритах Арреолы.
Да, я тоже смотрел фото пресконференции и первое что бросилось в глаза, так это совсем небольшая разница вросте. 187 см Адамека, может это какие-то старые данные, он явно на все 190см выглядел, или может Крис стоптался. Думаю вся болтовня что Ареола будет снижать вес, это утка, реально Ареола выйдет где-то под 120кг. А бой думаю будет шикарный!
#156 написал: Kostya (22 февраля 2010 11:26) Спарринг Мигеля Котто и Мигеля Торреса
wink Спасибо sergeyosn за видео!
#155 написал: Kostya (19 февраля 2010 16:12) Шейн Мозли:"Я никогда не заботился об идеальном послужном списке"
"Молоток"!!!
#154 написал: Kostya (19 февраля 2010 16:06) Новый тренер обещает изменить Джона Руиса
Цитата: vist
Ну а Хэю до громилы Туа как до неба, стало быть шанс у Руиса вполне реальный

Это Туа громила? Если его поставить рядом с Хеем, то там разница в росте больше 10см. Хей против него дылда.
#153 написал: Kostya (19 февраля 2010 16:03) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
В точку. Автору зачет.
#152 написал: Kostya (15 февраля 2010 17:14) Рекламный ролик боя Абрахам-Диррел: Видео
А я думаю все будет как всегда. Для Абрахама подвижность опонента не проблема. Тейлор тоже не плохо двигался и скорость была. Абрахам работает в ринге по своей строго определенной схеме, глухая защита, и потом взрыв на короткую силовую серию, и снова глухая защита, потом повтор, так он срубил всех своих соперников. При его манере силы у него остаются даже на последних секундах 12 раунда, что и было продемонстрировано в бою с Тейлором.
#151 написал: Kostya (15 февраля 2010 16:20) Антонио Маргорито не удаётся получить лицензию
Если они реально пихали туда гипсовые прокладки, то пусть покурят годик и радуются что так еще обошлось.
#150 написал: Kostya (15 февраля 2010 15:47) Борис Димитров:"Валуев себя не на помойки нашёл......"
Да забудь о нем навсегда Виталий! Перелистни эту страницу! Харош мля толочь воду в ступе!
#149 написал: Kostya (15 февраля 2010 15:44) Николай Валуев стал сказочником ))
Силачь еще тот! wink Но в принципе персонаж он позитивный, и делает много общественной работи для детей и молодежи. Соотечественики его должны уважать.
#148 написал: Kostya (15 февраля 2010 15:39) Олег Маскаев хочет вернуться?
Да епт!!! Олежа угомонись! Чай не бедный, побереги здоровье, оно важнее денег, а то получиш как в последний раз по бестолковке!
#147 написал: Kostya (15 февраля 2010 15:36) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
100% соглашусь с LM, после боя с Кличко, Валуеву на 90% можна забыть о гонорарах с 6 нулями, и Кингу, Валуев будет уже просто не интересен, так как гонорары после теоретически очень возможного поражения от Кличко буду 300-400тыс. не больше! А для Кинга это не деньги. Валуев как чемпион - был "Ноль", а сейчас без титула он "Ноль без палочки", сколько раз его за уши тянули в проиграных боях. Всем болельщикам бокса интересно только одно, посмотреть как он "задерет ласты"!
#146 написал: Kostya (15 февраля 2010 15:25) Матвей Коробов победил Ламара Харриса
Раз уж вспомнили Силаха, Коробов с ним в любителях не пересекался, никто не помнит?
#145 написал: Kostya (15 февраля 2010 13:55) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Да 100 пудов! Али тоже в свое время отхватывал критики и небезосновательно, зато сейчас легенда! Просто у людей короткая память, со временем многое стирается и тускнеет, остаются только факты
#144 написал: Kostya (15 февраля 2010 13:46) Поветкин встретится с Домиником Гуином
За месяц определяться с соперником - это чревато последствиями!
#143 написал: Kostya (15 февраля 2010 10:18) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара
Забавно выйдет, если оба проиграют свои бои и Пакиао (маловероятно, но возможно) и Мэйвезер (почему бы и нет). ГЫ!!!

Это точно. Пусть сначала повыигрывают свои бои, тогда посмотрим.
#142 написал: Kostya (10 февраля 2010 13:07) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
Удачи тебе Эдик! wink
#141 написал: Kostya (8 февраля 2010 12:13) Владимир Хрюнов:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою»
Можна перефразировать Хрушу приблизительно так:
- "Мы ведем переговоры с несколькими "мешками", одного из которых Саше надо будет "отрехтовать". Пока думаем какой "мешок" выбрать чтоб он случайно не дал Саше здачи". wink
#140 написал: Kostya (4 февраля 2010 13:43) Тренер Оверима о шансах Алистара против Емельяненко
Емеля конечно крутой, даже очень крутой боец, и доказал не словами, а делом, что на данный момент он лучший! Но проигрывают когда-нибудь почти все!
#139 написал: Kostya (1 февраля 2010 15:32) Сэмюэл Питер:"Нигерийский Кошмар никуда от братьев Кличко не уйдет!"
Ааааааа!!!! Щас пузо лопнет! Во отжег "НиХеровый Кошмарик"!
#138 написал: Kostya (1 февраля 2010 11:10) Кличко получил звание "Чемпион мира-2009"
А себя представляешь? :)
#137 написал: Kostya (1 февраля 2010 10:36) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
Если Кличко проиграет, будет реванш, и "Русский Витас"
будет ждать еще год.
#136 написал: Kostya (1 февраля 2010 10:26) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
"Русский Витас"
Гы-гы-гы. Прикольно сказано! +5
А что касается Кличко-Чемберс, то тут все как мне кажеться будет прозаично и стандартно. Посадит Вова Эдика на джеб, постреляет 4-5 раундов, Эдик за это время изрядно нахватает этих "кувалд" и получит в 6-8 раундах "плюху" в нос, на этом все и кончится.
А "Русский Витас" все энто увидев, побежит в лес и зацепится горлом за ветку и на этом все уже для него кончится. :)
#135 написал: Kostya (1 февраля 2010 10:11) Хрюнов посоветовал Кличко уважать соперников
Хрюша в очередной раз ОТЖЕГ! :)
#134 написал: Kostya (28 января 2010 13:21) Борис Гринберг: «Миллион – реальная цена»
Предлагаю обьявить этой алчной обезьяне Валуеву бойкот и никогда на этом сайте его не вспоминать!!!
#133 написал: Kostya (28 января 2010 13:16) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
Клички били мешков когда им было немного за 20(больше касается Влада), а Поветкин бьет непойми кого когда ему уже 30. Когда Кличкам выпадал шанс сразится за титул, ноги они за корни в лесу не цепляли и от поединков таким наглым образом не отскакивали. А если серьезно, то тот кто реально адекватен на Хрюшу обижаться не будет, так как и Поветкин никогда не будет чемпионом!!! Селяви!
#132 написал: Kostya (28 января 2010 13:04) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
100% Поясом в магазине за хорошую тачку не расплатишся, и икорки черной не купишь! А поясок это такое ...
#131 написал: Kostya (21 января 2010 15:18) Мэнни Пакьяо: "Мэйвезеру нужно быть скромнее"
Мозли конечно имеет шансы, и даже неплохие шансы возможно 60х40 в пользу Мея, хотя кто-то может думать иначе. У Мозли присутствует удар и скорость, а также опыт встречь с самыми сильными соперниками. Мей конечно талантище, но в принципе, непобедимых не бывает, исключение Марчиано, он вроде не проигрывал в своей карьере. Должна коса найти свой камень когда-то, и Мозли может оказаться этим камнем!

А Мени раздолбает Клоти без вопросов!
#130 написал: Kostya (19 января 2010 13:37) Мухаммеду Али исполнилось 68 лет
Величайший боксер и по-совместительству величайший болтун-хвастун!!! К сожалению паркинсон неизлечим :(
#129 написал: Kostya (18 января 2010 10:57) Трагически погиб один самых старых боксеров в мире Джо Ролиньо
Хорошая была у дедушки генетика. Жаль что он столкнулся с машиной в 104 года, если бы в 30, то я не завидую той машине! :)
#128 написал: Kostya (18 января 2010 10:44) Пудзяновский в поисках соперника
Насколько мне известно, то Пудзян занимался единоборствами паралельно с силовыми видами спорта, каратэ, если не ошибаюсь. Не знаю на каком он уровне все это делал, но если понятие имеет, то немного поработав с борцовской техникой (ударная, думаю есть, раз "каратист") и в ММА на ура пойдет.
#127 написал: Kostya (14 января 2010 15:04) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
Ребята, а чем еще заниматься Майку? Он всегда был шоумэном и сейчас когда ему за 40 он занимается тем же, зарабатывает себе на хлебушек участвуя в разных шоу. И никуда он не докотился, не вижу ничего плохого в том чтоб боксер который уже завершил карьеру, и который имеет ИМЯ использовал его для своего блага! Тайсон нормальный чел! и боксер был незаурядний!
#126 написал: Kostya (11 января 2010 12:39) Ларри Мерчант: «Проигрыш для Мейвезера хуже смерти»
У Пака поражения уже были, да и проиграть Мею не зазорно. Мей хоть и понтовик, но талантище редкосный. Если любой из них проиграет в упорной борьбе, можно организовать реванш и срубить еще бабла не мало! Стороны это понимают, а значит консенсус найдут, кстати это могут быть понты для подогрева и так не малого интереса к бою. Думаю бой состоится с вероятностью 99.99%, уж очень большие бабки тут замешаны!
#125 написал: Kostya (30 декабря 2009 13:51) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Лучше так зарабатывать миллионы, чем как наши чиновники - воровать их у народа!

А Арреолу то вовремя сняли, а то в 11-12 раунде был бы вынос тела!
#124 написал: Kostya (30 декабря 2009 13:44) Рикардо Майорга дебютирует в боях без правил
Там ему и место, но нифига ему не светит!
#123 написал: Kostya (25 декабря 2009 18:46) Кто сильнее из Кличко?
Все правильно написано. Чем меньше коефициент, тем вероятнее именно этот результат, и соотвтственно процент больше. 1.4 к 1 означает что на поставленый 1 бакс, вы получите 1,4 бакса.
#122 написал: Kostya (24 декабря 2009 15:39) Адамек - Арреола 24 апреля?
Да, Арреола - это вам не ГаВнота! Этот прет как танк, с ударом дружит, и удар не плохо держит. Так что пшеку ловить там нечего!
#121 написал: Kostya (24 декабря 2009 10:46) Бой Мейвезер-Пакьяо под угрозой срыва
100%
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©