ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 13
 
#460 написал: tatiss (1 августа 2011 23:26) Taрвер не исключает бой против Кличко: “ Я смог бы делать те вещи, к которым не был способен Хэй ”
Ну да... Хэй только в пах головой тыкал... А тарвер может завернуть покруче?))) Если Антонио имеет в виду эти вещи, тогда охотно верю!)))
#459 написал: tatiss (24 июля 2011 10:37) Экс-чемпион мира Олег Маскаев о бое Кличко – Хэй и спасении профессионального бокса
Здохнуть! Ещё один живой труп закукарекал! А тот неадекват, который поставил Руиса в одну шеренгу с Тайсоном, срочно нуждается в помощи психолога. Володя, конечно, нудный до жути, но пояса у него по праву. Не могут победить и забрать их, так не... трындеть!
#458 написал: tatiss (17 июля 2011 07:57) Николай Валуев вне ринга — любитель природы, охоты и рыбалки
Не, Колямба ну прям Пришвин, чесслово!)))
#457 написал: tatiss (23 июня 2011 20:45) Хэй: "Мой бой с Владимиром купит больше людей, чем бой между Тайсоном и Льюисом"
Наконец то Хэй заговорил, как человек. И расставил точки над i. Шоумен, блин...
#456 написал: tatiss (9 июня 2011 20:53) У Владимира Кличко 12 спарринг-партнеров
Ого народу набрал... И все по стилю похожи на Хэя??? Тогда не такой он уж и уникальный, этот Хэй!))
#455 написал: tatiss (22 мая 2011 18:35) 46-летний Хопкинс завоевал титул по версии WBC и стал самым возрастным чемпионом мира в истории
Просто чудаки на букву "М" на этот раз не решились ещё раз ограбить Би-Хопа. Молодец дед, дожал таки.
#454 написал: tatiss (7 мая 2011 16:52) Чавес-младший может заменить Маргарито в бою с Котто
Тут маленькому Хулио и гаплык!
#453 написал: tatiss (7 мая 2011 00:01) Манвел Габриелян о своих планах и о ближайших боях (Кличко-Хэй, Абрахам-Уорд, Лебедев-Джонс)
Дааа... Интервью из разряда "дагестанский комментатор" wink
#452 написал: tatiss (6 мая 2011 23:55) Вопрос с билетами решен.
Осталось урегулировать вопрос о цвете туалетной бумаги, а то гордый английский негр откажется от боя!
#451 написал: tatiss (26 апреля 2011 21:34) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
suvorow, да всё, дружище, возможно, только Мыкола сможет догнать разве что беременную черепаху, а Вова углы как по маслу режет. Так что если Хэя не кокнут вначале, то только из соображений не быть освистанным, как Вит.)))
#450 написал: tatiss (26 апреля 2011 21:30) Хрюнов готовит сенсационный бой в России
С таким рылом, и что-то ковать - не верю!!!
#449 написал: tatiss (26 апреля 2011 07:57) Поветкин проведет поединок с Чагаевым за титул WBA?
Чагаев его уроет, даже если на костылях пойдёт в бой, потому что он - МУЖИК!
#448 написал: tatiss (26 апреля 2011 07:54) Дэвид Хэй: «Владимир заледенеет как айсберг, когда я попаду ему в челюсть»
Я уверен - все удивятся, насколько быстро и легко Влад разделается с великим треплом. Тогда-то и станет понятно, зачем было столько трёпа и понтов - заработать бабла, искусственно создав мнимую конкуренцию. Пиар, блин. angry
#447 написал: tatiss (26 апреля 2011 07:51) Вах отказал Хелениусу.
И правильно отказал. Вернее менеджмент Ваха грамотно работает. Хелениус сейчас на кураже вырубит много кого. Хотя до звезды ему ещё работать и работать.
#446 написал: tatiss (15 апреля 2011 21:49) Хорен Гевор дисквалифицирован на полгода
Маловато как для такого мерзкого поступка.
#445 написал: tatiss (26 марта 2011 06:09) КЛИЧКО - СОЛИС. ИСТИНА УСТАНОВЛЕНА!
О! Совсем другое дело. А то такое приходится читать - Кличко победил бесконтактным способом и т.д. Будто целая когорта спортивных журналистов - выпускники школы для слабовидящих. С такими кувалдами, как у Вита, достаточно и вскользь висок задеть. Даже Оттке, по дружески гладящий всех своих соперников, вместо того, чтобы их бить, ухитрился наглухо уложить Энтони Мандина, "погладив" тому область виска. wink
#444 написал: tatiss (26 марта 2011 05:54) Майк Тайсон посетил Прагу
Великий Майк... Вот каких бойцов сейчас не хватает!
#443 написал: tatiss (21 марта 2011 22:15) Ахмет Онер: Я – как граф Монте-Кристо
Надо же! Оно ещё и про Монте-Кристо читало! Может ещё и знает, какой украинский поэт эту оперу написал? wink
#442 написал: tatiss (21 марта 2011 21:59) Кличко предлагали сменить имя на Вальтер и Вилли Клитчманн
Цитата: suvorow
Ганс и Фритц Шмульке в самый раз ,шапито по нимецки

wink
Или Дранкль и Шранкль wink
Ох и любит немчура нормальные пацанячьи имена перегадить, и то так анекдотически... Хватит с нас Хуков, Штурмов, Абрахамов и прочая...)))
#441 написал: tatiss (20 марта 2011 02:34) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Солис навернулся после удара.
http://www.youtube.com/watch?v=A4oXzDeg-
tE
#440 написал: tatiss (20 марта 2011 01:34) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Шоб эту сомбру кони имели, блин... Это ж надо так бой пересрать, теперь же будет ныть, что ногу повредил, фобы визжать будут, шо Клички купили алчного кубинца, и т. д... fellow
#439 написал: tatiss (7 марта 2011 18:53) Офциально: Поединок Владимира Кличко против Дерека Чисоры отменен
Про травку прошу поподробнее)))
#438 написал: tatiss (7 марта 2011 08:21) Офциально: Поединок Владимира Кличко против Дерека Чисоры отменен
Боюсь, Хэй перед боем придумает что-то. Или скажет, что умер)))
#437 написал: tatiss (6 марта 2011 21:36) Владимир Кличко и Дэвид Хэй согласовали условия проведения боя
suvorow, умный был учитель, добре казав. Не верю я, достали все. Если вся эта многоходовая канитель - это такой пиар, то нах... он такой нужен вместе с такими гражданами и такими боями.
#436 написал: tatiss (6 марта 2011 21:29) Офциально: Поединок Владимира Кличко против Дерека Чисоры отменен
Фу, как мерзко... Народ кинули, Чизору нагнули по полной - он же не за спасибо столько готовился, и отмазки доктора Ганса - дерьмо. Как говориться, хотите - жрите, а хотите - нет... А Великий Чемпион ложил на всех с прибором. Под Кинга косит? Так Кинг шоу реальные выстраивает потому что ЗНАЕТ КАК, а Хэй опять дрыснет от Влада, в очередной раз испортив воздух своим трёпом, и всё. И вывод таков - некоторым взлетевшим за облака гражданам глубоко наплевать на тех, за счёт кого миллионы и нажили, то есть на простых болельщиков.
Достоин Чизора, или не достоин - дёрнули парня, согласился на бой, так надо доводить дело до конца, а не, купившись на очередной трёп Хэя, откровенно всем лгать, то-есть держать за лохов. Тогда чем же Влад лучше Хэя? Нехорошо...
#435 написал: tatiss (25 февраля 2011 21:47) Большие парни
Это у Паттерсона-то удара не было? Спросите здоровенного Юхансссона, был у него удар, или нет)))
#434 написал: tatiss (5 февраля 2011 15:28) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
Надеюсь, псле боя с Витом у Сосиса останется столько же зубов, как и у Спанч Боба! wink
#433 написал: tatiss (18 января 2011 21:45) Оскар Де Ла Хойя: "Пакьяо лучший боксёр мира, но не сомневаюсь, Мейвезер его победит"
Как хитро Золотой завернул! Ведь он считает себя не проигравшим Мэю, а Пак его просто измочалил. Теперь мы подходим к тому, что типа С Паком Оскар был не в форме, а раз Мэя Золотой считает круче, то автоматически считает круче чем Пак и себя. Блин, сам не пойму, чё я написал то...wink
#432 написал: tatiss (17 января 2011 22:14) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
Хэй - болтливый разожравшийся крузер, от которого уже и Англию тошнит. Чё он там лепечет, уже никому не интересно. Виталя после того, как накостыляет Солису, может просто поймать гада под спортзалом и хорошенько отдубасить, потому что добраться до этой гнусной рожи через официальный бой так же реально, как женить Элтона Джона)))
#431 написал: tatiss (9 января 2011 21:58) Новости: Кличко, Хэй, Чисора и Адамек
А вот это по взрослому. Наконец то появился намёк, что у К-2 таки работают профи! Техничненько так завернули.
wink
#430 написал: tatiss (2 января 2011 22:07) Дэвид Хэй: Я хочу драться с этим большим русским хреном (big russian prick)
sergeyosn, нет, реально приколы бывают. Я как то раз в 2005-м в знойной Африке случайно забрёл в бедуинскую харчевню, где ответил на вопрос главного хабиба, что я из Украины. Так он прям заорал - аааа!!! ЮшЭнко, ЮшЭнко!!! И прям обслужил по экстра-классу(по бедуинским меркам) и почти не обсчитал. Вот какая большая (жаль, что первая и последняя) польза была у меня от бывшего Президента)))
#429 написал: tatiss (26 декабря 2010 15:03) The Sun: Дэвид Хэй согласился на условия Владимира Кличко
Легендарный чемп уже родился обосранным... Таких просчитанных я вообще не видел (немецкие "боксёры" не в счёт). Тщательней соперников под себя только Оттке наверно подбирал. Не выйдет мудак на бой, коллеги, и не мечтайте.(
#428 написал: tatiss (26 декабря 2010 14:53) Кличко предоставляют Хэю выбор!!!
Свежо предание, но верится с трудом. Опять ктото чёто поламает или на чёто наступит...(((

Достали... И с Чисорой как то не по мужски получилось...
#427 написал: tatiss (23 декабря 2010 07:41) Кличко: «Вначале мне надо оправиться после травмы»
Что-то Влад стал каким-то заносчивым... Маленькая Хайден научила его плохому?)))
#426 написал: tatiss (20 декабря 2010 20:54) Поединок Паскаль- Хопкинс победителя не выявил
Pringles1812, готов подписаться под каждым словом! Это ж надо такое творить! Сейчас на родине одного из бойцов "пришельца" обворуют обязательно, если только хозяина не унесут вперёд ногами, и то не факт! (см. бой Байер-Грин-1, там Грина непонятно за что дисквалифицировали, а руку подняли истекающему кровью полумёртвому Байеру.)
#425 написал: tatiss (20 декабря 2010 20:45) Ули Вегнер: Лебедев вызывает у меня восхищение и восторг
Добавил бы, что не они вышли, а их судьи немножко вышли... Жаль Денис не уронил "чемпиона", хотя его за это точно б дисквалифицировали! wink
#424 написал: tatiss (18 декабря 2010 09:24) Флойд Мейвезер-младший
Собрались как-то три анекдотически классические нигры (жаль без баскетболиста обошлись) и решили померяться нигровостью - какая нигра негрее остальных нигров? Ну понятно победила та нигра, которая может отдубасить двух остальных! wink
#423 написал: tatiss (17 декабря 2010 19:54) Денис Лебедев- интервью перед боем
Чесно говоря уже страшно чт-ото пророчить по поводу этого Хука, а то я думал, что его и Афолаби, и Минто порвёт, а получилось наоборот. Так что прогнозы оставлю при себе, а Денису - удачи!
#422 написал: tatiss (17 декабря 2010 19:46) Путаница вокруг поединка Адамек-Поветкин
Я думаю, что то, что сейчас происходит в супертяжёлом весе - уникально. Основное мастерство заключается в рвании тельника на груди с дальнейшим техничным уходом в кусты со сбиванием бабла путём околачивания живых груш, затем опять пару раз обосрать чемпионов или кого-либо из достойных, потом опять в кусты... Порочный круг, короче. Этим хэевалуеповеткиным уже пора чисто по мужски репу начистить вместе с некоторыми менеджерами, потому что если бы в золотые 30-е годы началось чтото подобное, всё закончилось бы либо массовым самоубийством болельщиков, либо антибоксёрскими погромами! wink
#421 написал: tatiss (16 декабря 2010 18:11) Хрюнов: В следующем году Поветкин выйдет на большие бои
Как из такой большой задницы можно выйти на большие бои? Мож Хрюн-проказник чёто напутал и не то "большое" имеет ввиду?
#420 написал: tatiss (15 декабря 2010 21:47) Маркос Майдана: рефери не давал мне работать
Молодец, настоящий мужик. Истерик не закатывает, жизнь продолжается. Чего не скажешь о "хабиби" Хане. wink
#419 написал: tatiss (15 декабря 2010 20:27) Марко Хук получил от менеджера Дениса Лебедева цветы
vist, Мож он просто постройнее любит?)))
#418 написал: tatiss (14 декабря 2010 21:19) Лебедев о бое с Хуком: "Постараюсь, чтобы все прошло по-русски" (ВИДЕО)
vist, а как же кусок Хэя?)))
#417 написал: tatiss (13 декабря 2010 19:40) Промоутер Адамека рассказывает сказки о предложении Поветкину
Может Поветкин не понял, что это ему что-то говорят? Или понял, а Хрюн перевёл ответ?)))
#416 написал: tatiss (13 декабря 2010 19:09) Хрюнов: промоутер Адамека не обращалась к Поветкину
Классная фотография. Как говорил Холмс (Шерлок, не Ларри wink), - "Вот и не верь потом фамильным портретам". Саня с Хрюном - одно лицо, только у Хрюна поболее будет. Правда ежели Саню ещё чуть-чуть "правильно подготовят", то он Хрюну фору даст! wink
#415 написал: tatiss (5 декабря 2010 23:40) Подробности состояния Александра Димитренко
Бедный... Лучше бы уже штатовское гражданство принял. И менеджером заодно нормальным обзавёлся...
#414 написал: tatiss (29 ноября 2010 17:21) Чарльз: Чизора будет бить по слабому месту Кличко — подбородку
Надежды юношей питают...
#413 написал: tatiss (29 ноября 2010 17:17) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
Ой лукавит Леннокс... Он же прекрасно знает, что у него критиков было побольше Кличко, и на его проигрыши фетишизировала вся Америка, и ушёл он не просто из бокса, а конкретно от Кличко. Винить его за это глупо - мужик сберёг себе здоровье, женился, детей завёл... Но ересь то молоть зачем? Ведь великим оправдания не нужны.
#412 написал: tatiss (28 ноября 2010 22:51) Карл Фроч победил Артура Абрахама
Кто бы уже ещё этому гнусному Уорду в репу настучал, а? А то получается, что самый эффективный боец турнира по совместительству самый тошнотворный. Не думаю что это будут Фроч или Джонсон. Замордует он их. Скорее уже после турнира на Буте надежда.
#411 написал: tatiss (28 ноября 2010 20:32) Роберт Хелениус - Аттилла Левин
Молодец Роберт, не изменяет своему курсу - последние бои проводит только с теми соперниками, которые хоть когда то были на слуху. Никакими Орухами и не пахнет. И совсем ему не помешало прекращение избивания живых груш)))
#410 написал: tatiss (28 ноября 2010 08:58) У букмекеров фаворитом является Артур Абрахам
Дааа... Обкакался Абрахамян. Проиграть вчистую по очкам у Фроча - при чём настолько (109-119 и дважды 108-120)-кот же ожидал именно ТАКУЮ развязку!?
Бравого армянина ПЕРЕБОКСИРОВАЛ СТАТИЧЕСКИЙ ДУБОЛОМ ФРОЧ, который на себя не был похож и изобразил наконец, шо он таки боксёр, а не босяк из паба.Кобре респект, букмекеры глушат нитроглицерин! wink
#409 написал: tatiss (23 ноября 2010 23:00) Бенте и Бут представили свои позиции по бою Кличко-Хэй
Помоему братцы от безнадёги вытащить нигру в ринг просто пристрелят гада wink
#408 написал: tatiss (22 ноября 2010 19:00) Что говорят Рой Джонс, Эвандер Холифилд и Глен Джонсон о Мэнни Пакьяо?
Молодцы, старики, не облили Мэнни кАкой, хоть он и не афро!))) За что им респект! wink
#407 написал: tatiss (22 ноября 2010 18:55) Серхио Габриэл Мартинес — Пол Уильямс II
А вообще, друзья, не важно. Был ли лаки-панч, не было лаки-панча,- науке это не известно. Зато слава Богу был бой, который не оставил нас равнодушными. Жалко что это бывает всё реже и реже, особенно супертяжи "радуют"sad
#406 написал: tatiss (22 ноября 2010 08:11) Серхио Габриэл Мартинес — Пол Уильямс II
Kostya, протестую! Это не лаки-панч! Уильямс и в первом бою оттуда пропускал, и в этом тоже успел штуки 3-4 схавать. Потому Мартинес и бил почти не глядя, на противоходе, и вложился он в удар со всем смаком и удовольствием!)))


JHANTOS, посмотрел ссылку- злобный кыргызский узбек Асадулло Боймуродов рулит! wink
#405 написал: tatiss (21 ноября 2010 18:00) Серхио Габриэл Мартинес — Пол Уильямс II
Бой - просто сказка! Такого красивого одноударного нокаута не видел давно. Уильямс в последнее время напоминал Тэйлора на излёте. Ну и финиш карьеры почти такой же. Аргентинцу респект.
#404 написал: tatiss (21 ноября 2010 09:23) А. Беленький: "Дэвид Хэй: Лебедь за рулем"
Эту б статью перевести да в Англии разместить на каком нибудь популярном ресурсе... Хотя уверен - джентльмены редакторы шарахнутся от неё, как от скунса, задравшего хвост! wink
#403 написал: tatiss (20 ноября 2010 19:03) Арум: нет причин, по которым Пакьяо не может сразиться с Берто
Лично меня интересует только одна нигра в бое против Пака. Мэйуэзер. Не хочу Берто!!!
#402 написал: tatiss (20 ноября 2010 00:09) Дэвид Хэй утверждает, что Владимир Кличко боится боксировать с ним в Англии
Не знаю, что или кого хочет Хэй, но это однозначно не бой с кем либо из Кличко.))
#401 написал: tatiss (20 ноября 2010 00:08) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
Думаю, Поветкин Хэя уроет, но боя не будет. Очень уж пугливые, однако. А про рейтинг скажу одно - если Саня отхренячит дворника дядю Васю, так его поднимут и на 2 место)))
#400 написал: tatiss (17 ноября 2010 19:19) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Melf, ну да, на недавней безтрусой фотке красавца под руками рельеф не угадывался. Может он поэтому злой такой?)))
#399 написал: tatiss (16 ноября 2010 23:11) Дэвид Хэй: «Поединки с Кличко состоятся. Гарантирую»
Да запомнят тебя, запомнят... Как помнят Бёрбика, который долго и мужественно вставал после бомбы Майка, или как Джуду, пляшущего знаменитый фокстрот под плюху Кости Цзю... Или как Акинванде, который так резво драпал от Льюиса по рингу, что обалдевший судья просто изгнал его нафиг! bully
#398 написал: tatiss (16 ноября 2010 23:04) "Поединок Хэя с Харрисоном — просто фарс"
128007. "Чемпионат.ру"
"Дэвид Хэй крут, умеет сносить башни по-царски. Приятно было смотреть 3-й раунд. Вскоре полетят головы выскочек Кличко, которые боятся бросить вызов даже друг другу (ТРУСЫ!!!)… Или же до Кличко это успеет сделать непобедимый белорус Устинов? Александр хоть и на контракте у украинской фирмы, но эта гора-машина всё больше набирает ход!!!"

Нет, ну граждане, вы это читали? И где таких "комментаторов" делают? У чела великодержавный фимоз головного мозга!
#397 написал: tatiss (16 ноября 2010 19:09) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Цитата: sergeyosn
Значит с гейством мы в скором будущим покончим )))


Ага, и как обычно с геями ведётся, возмездие к ним придёт в виде перевоспитательного публичного мордобоя! love
#396 написал: tatiss (15 ноября 2010 23:56) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Цитата: sergeyosn
Хэй пропустил джеб от Харрисона


Ага, было дело! Воистину ОДИН джеб!)))

Он же - первый и последний удар Одли за бой!)))
#395 написал: tatiss (15 ноября 2010 23:06) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
У Леннокса мальчики кровавые в глазах... Он понимает, что вовремя с ринга соскочил. Да в принципе и правильно сделал. Но сомнения то остались. И у него, как и у любого боксёра, гордыня зашкаливает. А вопросов ему после боя с Витом задали 9000 и более, а так как в ринг выходить уже было смерти подобно, то он и отгавкивается в сторону братцев, не уставая , вот уже много лет. Хотя, на сколько я помню, его в бытность чемпом казлили все кому не лень, поболее чем братцев. И я помню радостную истерию на каналах, когда Леннокса распластал Рахман.

Я всегда уважал его как боксёра, но чёто он бубнит не то... Или Вову к Мэнни Стюарду ревнует? Он же сказал, что Влад - лучший, кого он тренировал.
#394 написал: tatiss (15 ноября 2010 22:53) Кличко не для него. Это опасно.
Старина Фишер и так давно всё это знал. Просто бой Хэя с Харрисоном был настолько очевидным фуфлом, что сейчас как никогда настало время озвучитб правду матку, не взирая на визг фобов.
#393 написал: tatiss (15 ноября 2010 22:47) Кличко била дрожь.
Вова жжот!!! С юмором у него, слава Богу, всё в порядке!)))
#392 написал: tatiss (14 ноября 2010 20:45) Мэнни Пакьяо разгромил Маргарито
Пак - просто супербизон!!! А марго, как ни прискорбно, косил под Бриггза, поставив себе цель просто выжить. Куда смотрели все, от кого зависит прекращение боя?
Марго уже на 10 раунд выпускать нельзя было.

Интересно, а чё теперь изрыгнёт Мэй? Наверно заныкается ещё глубже)))
#391 написал: tatiss (14 ноября 2010 19:04) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Совершенно согласен с предыдущими ораторами - бой - рыгня на конопляном масле. Это просто два кента добазарились кинуть соотечественников и бабла срубить по взрослому. Нагавкали друг про друга много каки, пораздували щёки, типа ща всех порву и заработали много весёлых фунтов, жёстоко при этом нае... достопочтенную публику, имевшую несчастье купить трансляцию, или, что похуже будет, билет на бой.

ТАКОЙ БОКС НАМ НЕ НУЖЕН!)))

То ли дело Пак с Марго - эти выходили не в ладушки играть! bully
#390 написал: tatiss (13 ноября 2010 15:06) Хэй копирует Величайшего
УГ
#389 написал: tatiss (2 ноября 2010 19:54) Одли Харрисон: «Томпсон отправил Хэя в нокдаун!»
Да... Не везёт Хэйлу на Томсонов-Томпсонов)))
#388 написал: tatiss (2 ноября 2010 19:49) Ванес Мартиросян: «Страшно представить, что я сделаю с Дзинзируком»
Дотрынделся хачик. Дзыня из его фэйса одной правой месиво сотворит!
#387 написал: tatiss (23 октября 2010 20:39) Дэвид Хэй советует братьям Кличко поторопиться и начать переговоры
Поц.
#386 написал: tatiss (23 октября 2010 20:34) Кадр дня: Жан Паскаль и Бернард Хопкинс
Хоп красава! Он Паскаля уроет, как Павлика!

А вапще бокс для негров - таки путёвка в жизнь. Где вы ещё видели столько нигров в костюмах, кроме как в боксе? (Белый дом не в счёт!) wink
#385 написал: tatiss (23 октября 2010 20:32) Дерек Чисора: «Если и проигывать, то только лучшему»
Цитата: Есаул
Через некоторое время факт того, что ты встречался в ринге с самим Кличко, будет стоить немало денег.


Ага, ещё и фильм типа "Рокки" могут снять, как про старину Уэппнера, который отличился только тем, что простоял против Али весь бой)))
#384 написал: tatiss (23 октября 2010 16:10) Одланиер Солис: «У меня есть всё, чтоб стать лучшим»
Да уж, если оно победит Остина, надо в призовой фонд включить центнер презервативов. Шоб оно себя не размножило никогда)))
#383 написал: tatiss (17 октября 2010 21:26) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Дай Бог Бриггсу побыстрее выздороветь.

Куда делась Маргарет Гудман? Сколько бойцов ей, я уверен, жизнью обязаны, хотя во время остановки боя материли её по взрослому. Этой плевать на организации, потому что тётка - реально ВРАЧ...

А всё это безответственное мудачьё заслуживает много чего интересного...
#382 написал: tatiss (17 октября 2010 21:11) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Цитата: ND
Разве Льюис не возился все 12 раундов с никому не известным югославом?


Помню, помню!)))
Желько Маврович, по моему. Он просто Леннокса не боялся и устроил нуднейшую тягомотину. И Леннокс ничего не смог сделать. Правда потом бравый югослав исчез куда то и не появлялся больше.
#381 написал: tatiss (17 октября 2010 10:23) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Водолей, каждый художник видит по своему. Я б не стал столь резко критиковать боксёра, выигравшего столь безоговорочно. К сожалению, всех остальных -и молодых, и не очень, и перспективных, и бывшых перспективных уже отколошматили, а некоторые граждане с гипертрофированным чувством самосохранения соревнуются друг с другом в конкурсе на самую оригинальную отмазку. Ещё про Солиса чёто говорят, а после боя скажут - мешок... ну НЕКОГО !!!

И опять на счёт рефери скажу - только что пересмотрел бой и то, что его надо было останавливать после 7 раунда - 100%. Жизнь боксёра дороже зрелища. Особенно если зрелище - для садюг...

Виталий же был отлично готов, был довольно резв на всём протяжении боя, и честно, - ну не вижу я пока достойных оппонентов.

Так что кому то нравится, кому - нет, но Вит и Влад сейчас - лучшие.

Кстати как там Санёк Паветкин с Олухом отупражнялся? Надеюсь, не проиграл?))
#380 написал: tatiss (17 октября 2010 03:14) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
На удивление интересный бой, Шеннон мог рубануть до последнего гонга. Но вот команду ему разгонять надо - их главная задача - беречь жизнь и здоровье своего бойца. А ждать - авось попадёт, или хоть достоит до конца,- из разряда идиотизма или изощрённого садизма. То же касается и работы рефери.
#379 написал: tatiss (16 октября 2010 13:57) Виталий Кличко: «Взвешиваю свой каждый удар»
Фота рулит!)))

Прям представляешь, как Вит говорит - не бойся, маленький, это не больно. Просто рррраз, и всё! lol
#378 написал: tatiss (16 октября 2010 13:52) Боя Роя Джонса с Дэвидом Хэем не будет
Его тяфканье на Кличко забавно. Не укушу - так хоть облаю...Но пытаться казлить легенду - при чём настоящую, не дутую, которую будут вспоминать потомки, уверен, не одну сотню лет - это перебор. Про Хэя ведь через 10 лет все забудут. Надеюсь, Харрисон подрихтует ем у говорилку...
#377 написал: tatiss (16 октября 2010 13:46) Николай Валуев: «Хочу побыстрее вернуться на ринг»
Да, тупиковая ветвь эволюции... wink

За фото - респект!)))
#376 написал: tatiss (6 октября 2010 01:54) Витязь на распутье
Сколько корову шоколадом не корми, а какаву хрен получишь...
#375 написал: tatiss (5 октября 2010 23:48) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
Без комментариев... fellow
#374 написал: tatiss (2 октября 2010 19:09) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
Да тому же Солису трынделку закрыть - и то было бы интереснее. Кому эти Мормэки нужны? Становится всё грустнее.(((
#373 написал: tatiss (2 октября 2010 19:04) Артур Абрахам: у Мейвезера класс выше, чем у Пакьяо
А вообще удивительно - как "дуболом" Абрахамян вдруг технаря полюбил?
#372 написал: tatiss (28 сентября 2010 20:27) Альберт Сосновский нокаутировал Пола Батлина (Видео поединка)
Ну и бройлер этот Сосновски! Явно не на манной кашке раскачался.

Кстати он Виталику у себя на даче памятник должен поставить - кому раньше было интересно, как отбоксировал какой - то Сосновски, зато сейчас он персонаж известный - как же, с самим Витом боксировал!)
#371 написал: tatiss (28 сентября 2010 20:13) Фрэнк Уоррен: "Я бы мог организовать Чисоре поединок против победителя боя Хэй-Харрисон"
Да, сыроват, но влепить может)
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©