Немецкий портал spox.de опубликовал интервью с промоутером Ахметом Онером. Обличительная патетика речи Онера была как обычно сильна и образна. Скандальный промоутер одарил многих известных деятелей бокса нелестными характеристиками.
Несколько штрихов-напоминаний о том, как прошел вчерашний вечер: многообещающее начало поединка, Солис на настиле в первом раунде, громкий недовольный свист 19 000 зрителей - и взаимные оскорбления Бёнте и Онера на пресс-конференции (вражда их началась еще в 2000 году, когда оба работали для Universum: Онер 3 раза дрался с Бёнте, однажды даже сломав ему ребра).
—Как Вы себя чувствовали в ночь после боя? Удалось немного успокоиться?
—Я прилег и смог поспать 4-5 часов, но из головы не шли лица Кличко и Бернда Бёнте – как они смеялись и радовались тому, что легко отделались. Злорадство их заслуживает презрения. Они – плохие люди, в отличие от меня: я лишь эмоционален.
—Вас возмутило в первую очередь то, что после того, как бой был прерван, Виталий подошел к лежащему Солису и оскорбил его. Что именно сказал Кличко?
—Я не слышал, что именно он сказал. Если бы я услышал, то не допустил бы таких слов.
—Не допустили?
—Виталий Кличко повел себя позорно и нагло. Если он оскорбляет моего боксера, я оскорблю Виталия в ответ. Что это за манера – добивать лежачего? У Одланьера разрыв крестобразной связки, мениска, а также повреждения хрящевых тканей. Это самое асоциальное [ужасное], что может случиться с коленом. И тут являются Кличко. Канальи они все.
—Что будет дальше с Солисом?
—Парень на год или дольше прекратит выступать на ринге - а затем возникает вопрос, как он вернется. Нам нужно следить за тем, чтобы он соблюдал дисциплину и оставался более-менее в форме. Это сложная задача.
—Мыслим ли реванш?
—Как ни грустно, но это исключено. Когда Солис вернется, Кличко уже давно будет на пенсии.
—Продлилось это недолго, но: первый раунд показал, что Солис может быть опасным для Кличко.
—После боя кое-кто из команды Кличко сказал мне: «Ахмет, до падения Одланьер выигрывал раунд». Парень не был скован, у него была хорошая защита. И это он еще показал не все, что умеет. Первый раунд можно было рассматривать как разогрев.
—Генри Маске однако посчитал, что падение Солиса – логичное следствие плохой защиты.
—Генри Маске для меня - национальная проститутка. Он может называть себя бокс-экспертом, но этот псевдочемпион с его хреновой техникой, он же понятия не имеет о действии удара и о защите! Маске – снотворное, это баклан в десятой степени. Его комментарий лишь доказывает то, что он никуда не годится.
—Солис был главной надеждой «Арены». Насколько сильно ударили события по компании?
—Я не беспокоюсь об «Арене», мы это переживем. На следующей неделе Юриоркис Гамбоа защищает титул против Хорхе Солиса в Атлантик Сити. Жизнь продолжается.
—На ринге было заметно, насколько Вы были взволнованы. Несмотря на это Вам удалось держать себя под контролем, Вы высказывались сдержанно. Помогает ли Вам терапия по снижению агрессивности?
—Я уже и не помню, как мне удалось держать себя в руках, кроме того, что мне пришлось кусать себе руку, чтобы отвлечься. Это было ужасно, просто ужасно.
—Однако на пресс-конференции дело дошло до шумной дуэли между Вами и Вашим личным врагом Берндом Бёнте. Почему обстановка так накалилась?
—Этот Бёнте вдруг начал говорить о моем условном сроке и прочем. Как будто оно имело какое-то отношение к тому вечеру! Этот человек - никто. Никто. Этот человек просто вообще никто. Он просто катастрофа.
—Ваше выступление на пресс-конференции не улучшило Вашу репутацию в Германии. В будущем Вы снова будете ориентироваться скорее на американский рынок?
—Я - как граф Монте-Кристо: ненавидим и презираем. И все же я до них всех доберусь — будь то Владимир, Виталий или кто бы то ни было. Клауса-Петера Коля мы уже прижали, остальные предупреждены. Многие потирают себе руки, но пусть не удивляются, когда я вернусь.
—Как Вы относитесь к Германии?
—В этой стране много хороших людей, но, к сожалению, много мерзавцев и балаболов. Калле Зауэрланд – адекватный тип, он один из немногих поздравивших меня по поводу организации боя с Кличко. Феликс Штурм и прочие, как их там зовут, все они для меня - неблагодарный сброд. Но я к этому привык.
—Вы готовы к тому, что в понедельник газеты напечатают о Вас много негатива?
—Придется через это пройти. Но лишь крепкие орешки добиваются целей.