«БЛИК»: – Виталий, Бриггс сказал, что нокаутирует вас ради миллионов людей, которые страдают астмой. Может, не стоило вам говорить о болезни Шеннона? Или это журналисты неправильно истолковали ваши слова?
– Астма здесь совершенно ни при чем. Ведь эта болезнь не мешала Бриггсу отправлять соперников в нокаут. У 31 своего соперника Шеннон выиграл нокаутом уже в первом раунде. Всего же американец нокаутировал 45 вышедших против него на ринг оппонентов. Это, знаете ли, уровень. Не зря ведь на профессиональном ринге Бриггс имеет прозвище «Пушка». Помните, как в бою за звание чемпиона мира он своим пушечным ударом отправил в глубокий нокаут белоруса Сергея Ляховича? Согласитесь, не каждый здоровый человек на это способен.
«БЛИК»: – Команда Шеннона наняла Бриггсу специального тренера для увеличения ударной силы. Вы знакомы с методами работы Торстена Канцмайера? Скептически относитесь к его методам работы?
– Шеннон и без методик этого специалиста является одним из самых сильных нокаутеров в мире. Он мотивирован, у него хорошая ударная сила и мне придется нелегко с ним. Я знаю, какой опыт есть у Шеннона. Но в своих силах я уверен. И у меня есть противоядие против ударов Бриггса. Смотрите бой, все увидите на ринге.
«БЛИК»: – Вы нас уже приучили к тому, что братья Кличко в последнее время выступают на футбольных аренах. Почему с Бриггсом будете боксировать не на стадионе? Есть опасения, что не собрали бы на этом бое 50 тысяч зрителей?
– Билеты на бой почти раскуплены. Это во-первых. Мы не обещали, что больше не будем боксировать в закрытых залах. Это во-вторых. А с Гамбургом у меня связаны самые теплые воспоминания, здесь я впервые вышел на профессиональный ринг. И мне приятно вновь боксировать в этом городе. Плюс стадионы в Германии, полностью укрытые крышей, только три – в Гельзенкирхене, Дюссельдорфе и Франкфурте. На всех трех этих аренах мы с Владимиром в этом году уже боксировали. Зачем часто повторяться?
«БЛИК»: – Не тяжело вашему тренеру Фрицу Здунеку в его 63 года держать лапы, по которым вы бьете? Руки старику еще не отбили? Или вы его щадите в этом аспекте?
– Конечно же, учитывая возраст моего тренера и состояние его здоровья, я взвешиваю каждый свой удар.
«БЛИК»: – Готовясь к предыдущему бою с поляком Альбертом Сосновским, вы обзавелись щетиной. Хотя до этого перед поединками брились. Что влияет на ваш выбор – бриться или нет?
– Зависит от моего желания. Бриться или нет в лагере – для меня не принципиально.
«БЛИК»: – Слышал, что последние несколько лет вы спите по 6–7 часов в сутки. Это правда? Вам хватает?
– Я высыпаюсь. Все свободное время провожу на связи с Киевом, общаюсь со своей командой.
«БЛИК»: – В прошлом году вы провели три боя, в этом – два. Частота выходов на ринг зависит от запросов телевидения или от чего-то еще?
– На самом деле от многих факторов. В том числе и от наличия достойных (и свободных от других поединков) соперников.
«БЛИК»: – Как происходит подбор рефери в ринге? Его назначает WBC? Прислушивается ли Всемирный Боксерский Совет к рекомендациям промоутерской компании, которая организовывает боксерский вечер?
– Есть правила WBC, которые мы соблюдаем и учитываем при подготовке к нашим боям.