Эдди Чемберс (27 лет) прилетел в Дюссельдорф в минувшую субботу. Прилетел вместе со своей командой и семьей.Поддерживать холостого Эдди на 51-тысячной ESPRIT arena будут мать и два брата. Чемберс надеется выиграть в главном бое своей жизни и вернуться в Филадельфию уже в статусе действующего чемпиона мира.
БЛИК: – Эдди, вы волнуетесь?
– Я однозначно настроен выиграть у Владимира. А как это случится – не так важно. Я знаю, что мне нужно сделать для победы. У меня есть отличный план на бой и я собираюсь его неукоснительно соблюдать. Предчувствую, что поединок будет очень тяжелым и закончится в поздних раундах. Но я вижу перед собой одну цель – чемпионский пояс.
БЛИК: – Где вы готовились к этому бою?
– Я провел хорошую работу. Тренировался в горах Поконо, которые расположены в северо-восточной части штата Пенсильвания. Там обычно подготовку к боям проводил Мохаммед Али.
БЛИК: – В Германии многотысячный стадион будет кричать: «Кличко! Кличко!». Вы готовы к этому давлению?
– Меня это абсолютно не пугает. Я такое уже не раз проходил. Эта моя третья поездка в Германию. В прошлом году в Гамбурге я сокрушил одного украинца – Александра Дмитренко, за которого тоже переживал весь многотысячный зал. Думаю, эта победа сослужила мне хорошую службу. Ведь Дмитренко по своим данным похож на Кличко.
БЛИК: – Как все-таки правильно звучит ваша фамилия – Чамберс или Чемберс?
– Чамберс (американец специально делает ударение и растягивает букву «а». – Прим. авт.).
БЛИК: – Вы были спарринг-партнером Володи, когда Кличко готовился к поединку против Кальвина Брока. Помните эти времена?
– Тогда у меня не стояла задача выиграть у украинца. Все-таки спарринги – это не официальные бои. К тому же, тогда был 2006 год. За прошедшее время я здорово прибавил в своем мастерстве. Сейчас я намного лучше, чем был тогда.
БЛИК: – Правда, что тогда за две недели спаррингов вы заработали 2 000 долларов?
– (после паузы) По-моему, тогда я заработал все-таки немного больше.
БЛИК: – За бой с Кличко вы получите самый большой гонорар в вашей боксерской карьере?
– Да, это будет семизначная цифра. Но главной мотивацией для меня будут не деньги, а возможность стать чемпионом мира.