ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 15
 
#106 написал: Бобыляк Андрей (2 сентября 2009 11:02) Бой "Кличко - Чемберс" состоится в марте 2010 года
после боя с Ареолой, Виталию надо побыстрей договариваться с победителем боя Валуй-Х.й,а то время бежит и мечта Кличко может и не осуществиться. Просто Владимир серьезно затянет свои обезательные защиты против Чемберса и Паветкина,а это как раз хороший целый ГОД. Виталию время уже не позволяет,тем более его возраст близится к 40. И его скорость заметно подсела(поединок с Гомесом) Чтоб забрать последний пояс им надо идти на любые финансовые условия противника ну а потом уже править всем СУПЕРТЯЖЕЛЫМ ДИВИЗИОНОМ в ранге полных кавалеров всех поясов.
#105 написал: Бобыляк Андрей (1 сентября 2009 19:43) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Цитата: LM

Но то, что WBA вероятно будет избегать Кличко - думаю, факт (в том случае, если Николай им нужен будет в ранге чемпиона больше, чем доходы от боя "Валуев - Кличко").

ну тогда держим кулаки за победу Х.я
#104 написал: Бобыляк Андрей (31 августа 2009 17:59) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Друзья! Валуя Мистеру Х.ю не свалить,а по очкам один хрен Калюня выиграет. Так что через пол года возможен поединок с братьями Кличко.
#103 написал: Бобыляк Андрей (30 августа 2009 11:28) Леймон Брюстер - Гбенги Олокун. Репортаж
после последнего боя с Вовкой,Брюстер конкретно стал медленным,может это его время подошло?
#102 написал: Бобыляк Андрей (29 августа 2009 22:15) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
Саша Паветкин-Величайший над Величайшими. Трижды слава Величайшему Витязю из Курска. Теперь Колян будит на зарплате у Паветкина
#101 написал: Бобыляк Андрей (29 августа 2009 18:24) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
sergeyosn я тоже славянин и болею за Валуева,а не за Х.я. Но когда братья-россеяне орут что Клячки показывают корявый бокс,то о Калюне можно вообще помолчать и бои его намного гнилее так называемых вами боев братьев Клячков. Пусть извенят меня граждане России.
#100 написал: Бобыляк Андрей (27 августа 2009 10:22) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
если Х.й не нокаутирует Валуя,то победу по очкам отдадут Валую даже при огромном преимуществе Х.я,это же Германия
#99 написал: Бобыляк Андрей (26 августа 2009 11:14) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
если чесно,то о Дэвиде Х.е даже не охота вспоминать,настолько он стал противен.
#98 написал: Бобыляк Андрей (24 августа 2009 21:34) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
: sergey-kyiv выходит у Паветкина намного больше опыта чем у Вовы?Паветкин смог подготовиться а Вова не смог?Бредовое предположение
#97 написал: Бобыляк Андрей (23 августа 2009 16:35) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
итак нормальных боев в супертяжах очень мало и еще Вова со своей рукою,хорошо хоть Виталик 26-го выйдит на ринг
#96 написал: Бобыляк Андрей (15 августа 2009 11:02) Виталий Кличко - Крис Арреола: пресс-конференция перед боем
не думаю что у Ареолы такая же выносливость как у Виталия,да и после пару плюх Виталика,дыхалка у Ареолы будит не на высшем уровне. Хотя по фото Виталия его тоже уже годики поджимают,да и в бою с Гомесом он наверное многовато пропустил. Ладно ждем с нетерпением поединка. Удачной тренировки Виталию.
#95 написал: Бобыляк Андрей (14 августа 2009 11:48) Николай Валуев: Дэвид Хэй - хам, а Джон Руиз - болтун
tyrkvo1987,
я не спец в боксе,это мое мнение о Валуеве,а вот ты кто? Брат его или кто?

ND,
согласен на все 100%
#94 написал: Бобыляк Андрей (13 августа 2009 17:50) Вирчис готов помочь Виталию Кличко
а чем Вирчис поможет Виталию? А ничем,Гомесу в подготовке ничем не помог,или у Вирчиса с бабками совсем плохо.
#93 написал: Бобыляк Андрей (13 августа 2009 17:45) Чагаев не собирается оспаривать право Валуева на пояс WBA
очень сильный духом боец,таким как Паветкин и Валуев им до него очень как далеко
#92 написал: Бобыляк Андрей (13 августа 2009 17:44) Николай Валуев: Дэвид Хэй - хам, а Джон Руиз - болтун
Дэвид Хэй - хам, а Джон Руиз - болтун а Коля Валуев не рыба не мясо,вааще никакой
#91 написал: Бобыляк Андрей (12 августа 2009 13:23) Кадр дня: Крис Ареола растолстел
Мужики все нормально,Вова поменялся в лучшую сторону,он из себя фраера не корчит,действует осторожно и результат на лицо,а как сказал Kostya любой тяж от сильной плюхи рухнет,наглядный пример: Али-Купер,Рахман-Льюис-1бой, Тайсон-Дуглас.
#90 написал: Бобыляк Андрей (11 августа 2009 12:55) Владимир Кличко встретится сперва с Эдди Чемберсом
Эдик Чемберс был бит Паветкиным,для Владимира он не показательный боец,а вот Сашок пока не готов,хочит себя проверить в еще одном поединке. Конечно если это будит боец типа Таурус Сайкс,то можна считать что он не проводил никакого боя.Саше минимум нужен боец уровня Дмитренко или Ляховича.
#89 написал: Бобыляк Андрей (9 августа 2009 15:55) Кадр дня: Крис Ареола растолстел
Ареола будит надеяться на одиночный удар,а то что он не продержиться 12 раундов это ясно каждому ребенку.
#88 написал: Бобыляк Андрей (7 августа 2009 20:59) Николаю Валуеву грозит 5 лет лишения свободы за разборку с охранником "Спартака"
Мыкола Валуев почти как Тайсон погряз в скандалах-серьезный пиар
#87 написал: Бобыляк Андрей (6 августа 2009 13:39) Эмануэль Стюард о методике тренировки Владимира Кличко, построенной на ошибках Леннокса Льюиса
Да-да-да,единственная угроза для братьев Кличко-это Дэвид Х.й с его скоростью и неслабым ударом,я думаю он Валую накидает по очкам,будит танцевать вокруг него.И когда Х.й будит чемпом WBA кто-то из братьев с ним с интересом встретятся. Ну это будит не раньше весны-2010 года
#86 написал: Бобыляк Андрей (6 августа 2009 13:24) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
Господа Россеяне: Паветкин для Кличко очередная пометка в его послужном списке, и не обижайтесь,я вашу маму не трогал.
#85 написал: Бобыляк Андрей (4 августа 2009 20:44) Эксперт Андрей Шкаликов о ситуации в супертяжелом дивизионе
все это давно ясно
#84 написал: Бобыляк Андрей (4 августа 2009 12:35) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
Очень хочится,чтоб Вовка провел поединок с Паветкиным для того чтоб закрыть эту тему на ближайшее время, а Чемберс итак проиграл у Паветкина. Было бы неплохо чтоб бой прошел в Москве и надолго запомнили маааасквичи нашего Вовчика
#83 написал: Бобыляк Андрей (30 июля 2009 10:34) Виталий Кличко - Крис Арреола: бой состоится 26 сентября
очень жаль что Виталий не подписал контракт на обьеденительный поединок с Валуевым,сейчас уже бы все бегали за братьями,а пока такие "деревянные чемпионы" как Валуй и сявка Х.й могут еще открывать хлебальник
#82 написал: Бобыляк Андрей (29 июля 2009 20:40) Дэвид Хэй — фаворит у букмекеров
а пошел бы ты Х.й на Х.й!
#81 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2009 11:25) Николай Валуев признан единственным чемпионом по версии WBA
Пора Кличкам прибирать к рукам последний пояс WBA и пусть тогда за ними как за Льюисом бегают,а они будит лупить цены на свои поединки(кроме официальных защит)
#80 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2009 11:21) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
Если Х.й с братьями не встретится,то он войдет в историю как боксер который бегал от обоих Кличко,а это для него будит немаленькое пятно когда он уйдет из спорта
#79 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2009 19:36) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
mykola Наверное Маскаев с Ареолой контракт не успел подписать и Виталий его опередил,Ареоле выгоднее по деньгам встретиться с Виталием чем с никаким Маскаем.
#78 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2009 14:57) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
Ни Валуй,ни Х.й никуда от братьев не денутся,на даный момент Кличко стоят на Эвересте,а остальные только хотят покорить эту вершину.
#77 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 19:45) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
Жандос поддерживаю на все 100% ,было бы очень суперски
#76 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 19:43) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
ND я сказал,что болею за Х.я,так как чемп.WBA Дэвид Х.й будит намного интереснее Виталию чем простой бакланизатор и к томуже ссыкливый Дэвид Х.й(если он у Валуя проиграет)
#75 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 12:23) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
было бы неплохо Х.я против Руиза выставить,а победителя на Восточного Зверя натравить.
#74 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 12:21) Владимир Кличко и Бернд Бенте об истинных причинах отказа Дэвида Хэя
MARATig да было бы неплохо Виталик в США в Лас-Вегасе в поединке с Ареолой
#73 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 12:17) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
болею за Х.я,Виталию будит намного интереснее чемп. мира WBA Дэвид Х.й чем простой бакланизатор к тому же ссыкливый.(по другому не скажешь:два подряд отказа от поединка)
#72 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2009 12:12) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
Надо знать,что в Германии победу по очкам всегда присудят Валуеву,разве он упадет от ударов Х.я,хотя Калюне будит очень сложно по нему попасть,тот будит кружиться вокруг него и закидывать удары,набирая очки,но у Валуя в Германии огромное преимущество.
#71 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2009 12:26) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
все может быть,возможно братья и перегнули палку с подписанием контракта,но это даже лучше:чемпион WBA Дэвид Х.й намного интереснее Кличко,чем простой баклан с Великобритании.
#70 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2009 12:22) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
пусть Х.й выигрывает у Калюни,с поясом WBA он намного интереснее братьям чем без пояса
#69 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2009 12:13) Хэй отказался от боя с Кличко (еще раз)!
Друзья ! А я желаю победы Х.ю над Валуем,потрому что братьям Х.й с поясом намного интереснее. Это был бы конкретный бой. Хотя Х.й может опять спрыгнуть, типа (контракт на бой невыгодный для него). Но если Х.й победит Валуя то он рано или поздно выйдет на Кличко. Хотя все может быть,может и братья с контрактом на бой офонарели(невыгодные условия)но на даный момент они чемпионы и все козыри в их руках,тем более что Х.й без очереди
#68 написал: Бобыляк Андрей (22 июля 2009 17:38) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
для этого надо пройти Ареолу, а после на той же арене в США организовать бой,вот тогда на него пойдит америкосы
#67 написал: Бобыляк Андрей (21 июля 2009 19:05) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
раньше опасался всегда за Вову,а теперь наоборот-за Виталика.Скорость у него чуток уже подсела(бой с Гомесом)в том поедитке он прилично нахватал. Будь то боксер с тяжелым ударом,могло бы быть плохо.Бой с Х.ем будит прекрасным тэстом на реакцию и на выносливость Виталия. Правда с Х.ем так с опущеными руками не поуклоняешся,тот бьет с обоих рук намного быстрее и сильнее Гомеса. Есть и другая сторона медали:выносливость Х.я,что очень сомнительно. Я думаю если он даже целый бой будит бегать от Виталика набирая очки,Виталька один хрен его ближе к 6-7 раунду подловит и даже ударами по корпусу собьет ему дыхалку,ну а там пойдут пушки Кличко. Главное в первых раундах не пропустить.
#66 написал: Бобыляк Андрей (21 июля 2009 17:24) Владимир Кличко прокомментировал заявление Хрюнова о бое с Поветкиным
побыстрее бы закрыть эту тему с Паветкиным,надоел этот русский "витязь" в корень. Сулика Ибрагимова уже успокоили теперь Санек на очереди
#65 написал: Бобыляк Андрей (21 июля 2009 17:21) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
ну и что шо бои Вовы не зрелищны,зато он своей осторожностью не дает противнику ни единого шанса.Он стал намного меньше пропускать ударов,а такого темпа как он проводит бой с современных супертяжей никто не выдержит.Не думаю что Дэвид Х.й выдержит столько плюх как выдержал Чагаев. Виталию опаснее встречаться с Х.ем с его опущеными руками.
#64 написал: Бобыляк Андрей (19 июля 2009 19:32) Виталию Кличко сегдня исполняется 38 лет
дай Бог ему здоровья
#63 написал: Бобыляк Андрей (19 июля 2009 19:28) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Х.й прекрасно знает,что если он выкинит еще одну такую утку с "травмой" то его карьера будит закончена.
#62 написал: Бобыляк Андрей (16 июля 2009 17:29) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
stupak04 +100
#61 написал: Бобыляк Андрей (16 июля 2009 13:16) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
по возрасту Маскай уже не выгр [цензура] против Ареолы,времена Олега ушли в прошлое. Ареола его изобьет как Питер,задавит в углу и на том конец.
#60 написал: Бобыляк Андрей (14 июля 2009 17:39) Николай Валуев записал песню в стиле рэп с группой "Челси"
пора Калюне на Ледниковом периоде попробываться а вдруг шото выиграет
#59 написал: Бобыляк Андрей (14 июля 2009 17:37) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Паветкину нужна серьезная проверка(только не с такими как Эстрада и Таурус Сайкс) как минимум Рахман или Руиз
#58 написал: Бобыляк Андрей (14 июля 2009 17:33) Олег Маскаев - Крис Арреола: будет бой?
о Маскае даже неохота думать,в последних боях он пустое место
#57 написал: Бобыляк Андрей (13 июля 2009 20:41) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
безусловно Виталий скорость поразтерял(бой с Х.К.Гомесом)но у Х.я тогда преимущество, когда Виталий не нанесет ниодного удара по нему и будит стоять с опущеными руками.Как опытный панчер Кличко этого не сделает,конечно Х.й будит кидаться на него с первого раунда,чтобы отправить в нокаут,зная что после екватора боя ему с Виталием порхать как бабочка будит нелегко,да и Виталий думаю пробьет пару своих пушечных по некрепкой балде Х.я. Два месяца не так и много ждать. Дай Бог чтобы мне это померещилось,но в бою с Гомесом он очень многовато пропустил,Х.й намного больше ударный и резкий боксер,с ним Виталию намного опаснее.
#56 написал: Бобыляк Андрей (13 июля 2009 10:48) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
будит классный тест на реакцию Виталия,с опущеными руками возле Х.я не постоишь,конечно Х.й будит рваться в ближний бой,наносить удары с обеих рук,желая застать Виталия в расплох и побыстрее его нокаутировать. Х.й конечно знает,что дойдя до раунда 7-8 ,если Виталька еще ему пару кинет в голову то ему непродержаться и одного раунда-Кличко его задавит массой у собьет с ног.
#55 написал: Бобыляк Андрей (10 июля 2009 17:15) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
ну вот-вот,пора их свести пи..унов в бою с Дэвидом Х.ем,а победившего с Вл.Кличко
#54 написал: Бобыляк Андрей (8 июля 2009 17:28) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
ND дай Бог Виталию только красивой увереной победы
#53 написал: Бобыляк Андрей (8 июля 2009 17:24) Тедди Атлас сказал пару ласковых в адрес Владимира Кличко
Тедди Атлас кретин полный,он будит учить Паветкина вырываться с клинчей Владимира. Он пусть не забывает кто тренирует Вл.Кличко. Будучи абсолютн.чемпом Ленокс Льюис на пике своей карьеры проводил бои похожие на бои Владимира:простреливал с далека а также выматывал соперника в клинчах,это кстати огромный плюс для высокого боксера,я что то не помню боев где Ленокс рубится как молодой Тайсон в ближнем бою,разве до поражения от Маккола,его тоже критиковали за скучние бои(Туа,Мерсер и т.д.)а в итоге он стал наверное самым Великим из всех чемпионов,так что поезд Кличко идет по расписанию
#52 написал: Бобыляк Андрей (8 июля 2009 17:04) Виталий Кличко - затишье перед бурей
стремновато с Х.ем договариваться,может травмироваться
#51 написал: Бобыляк Андрей (8 июля 2009 16:58) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
заодно посмотрим на реакцию Виталика,а то в бою с Гомесом мне показалось,что Виталик чуток сдал в скорости(прыщ мне на язык). Хорошо что Гомес не накаутер и не такой быстрый как Х.й, с болтуном намного опаснее будит просто уклонятся как это делает Виталик,тот бьет с обеих рук. Кличко нужно самому сходу давить как танк,тогда Х.й сломается,а пасивным с ним нельзя быть
#50 написал: Бобыляк Андрей (6 июля 2009 18:01) Тедди Атлас: "У Владимира Кличко масса недостатков"
Тедди Атлас прав у Вовы есть маса недостатков,но у Паветкина не то что недостатки,у него нулевая техника и его переучить ох как непросто. Почему же этот Тедди не сделал из легендарного Тайсона в конце карьеры чемпиона,у него же опыт и заготовки чем у Паветкина получше были. Сашу Паветкина надо испытать посе обучения хотя бы на Рахмане или Дмитренко,они думают что Саша срубит в ближнем Вову,это ему не светит. Вова разобьет его защиту как Чагаева,а Паветкин гнилее Чагаева.Думаю исход боя как с Русланом,не выход на очередной раунд,чтоб небыло полной сраки.
#49 написал: Бобыляк Андрей (5 июля 2009 17:22) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
его боевой арсенал это 50% того что имел Вл.Кличко на первом этапе проф.карьеры. Дмитренко-НИКАКОЙ,он ваще не готов к быстрым соперникам
#48 написал: Бобыляк Андрей (4 июля 2009 22:42) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
БОЙ БУДИТ-100%
#47 написал: Бобыляк Андрей (4 июля 2009 18:03) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - HBO огласил дату поединка
бой будит обязательно,потому что еще одна такая отмазка Х.я с "травмами" и люди просто на его бои ходить перестанут,а боксеры будут отказываться проводить с ним любые поединки. Будит говорить: да с ним нельзя иметь дела он просто выскочка НЕНАДЕЖНАЯ,так что это последняя возможность Х.я
#46 написал: Бобыляк Андрей (3 июля 2009 17:20) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
с Ареолой повторится бой Кличко-Питер, только у Ареолы не думаю что мозги столько пушек вынесут
#45 написал: Бобыляк Андрей (3 июля 2009 17:17) Фото-репортаж: Александр Дмитренко vs Эдди Чемберс - открытая пресс-тренировка
vist
я живу на Украине но Дмитренко со своей техникой ваще не нравится,Чемберс полутше но он долго против Саши не протянет,тот задавит его своей масой
#44 написал: Бобыляк Андрей (3 июля 2009 10:54) Фото-репортаж: Александр Дмитренко vs Эдди Чемберс - открытая пресс-тренировка
шото этот Дмитренко не вызывает никакой симпатии,ваще никакой
#43 написал: Бобыляк Андрей (2 июля 2009 16:57) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
еще одна трепливая жырная свинья
#42 написал: Бобыляк Андрей (1 июля 2009 14:08) Александр Дмитренко vs Эдди Чемберс о своём будущем поединке
мне как то пейбл этот Димитренко,хоть он родом с Украины,бои его нуднющие как Валуя почти.
#41 написал: Бобыляк Андрей (30 июня 2009 17:38) Скончалась дочь президента IBF
очень жаль,такая молодая,только начинать жить. Царство ей Небесное.
#40 написал: Бобыляк Андрей (30 июня 2009 17:36) Виталий Кличко vs Дэвид Хэй - возможно сентябрь 12-го
Не важно,будит это Х.й или Ареола я думаю нас осенью ждут неплохие поединки. Конечно хотелось чтоб это был Дэвид Х.й, который закакал всем мозги своей неуязвимостью,это было бы неплохое испытание для Виталия,а то мне показалось что в бою с Гомесом он потерял свою прежнию скорость. С Хэем это не пройдет,он намного реще и быстрее Гомеса и его удары для Виталия будут намного опаснее чем Гомеса. Конечно Х.й столько раундов не выдержет как Гомес но своей скоростью может создать Витальке много неприятностей. Это будит екзамен: Молодость против Опыта и Зрелости.
#39 написал: Бобыляк Андрей (27 июня 2009 19:17) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
скорей бы бой с Паветкиным,а то уже надоело слушать про него,тоже мне официальный претендент на пояс IBF
#38 написал: Бобыляк Андрей (26 июня 2009 18:28) Одланьер Солис обещал завершить карьеру Кличко
Да сколько их лучших из лучших. Сам раз ему пройти Паветкина и Х.я, а потом можна выходить на Вовку.
#37 написал: Бобыляк Андрей (26 июня 2009 18:22) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
Володя не сцыкливый-Володя осторожный, и зачем принимать плюхи на голову если можна действовать осторожно,с мозгами. Я чето не припоминаю,ЧТОБЫ Льюис так сильно рубился в ближнем,у него все бои на расстоянии. А в бою с Туа он даже бегал от него,чего Вова никогда не делал. Так шо он не ссыкливый а УМНЫЙ
#36 написал: Бобыляк Андрей (25 июня 2009 22:01) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
ну вот и посмотрим дальше: есть небитые Паветкин, Х.й и Ареолла если Вовка их пройдет его можно будит считать сильнейшем тяжем своей эпохи
#35 написал: Бобыляк Андрей (25 июня 2009 21:52) Бой Кличко в Украине - возможно ли это?
Evgenija не согласен. Все равно они таких денег как в Германии не заработают
#34 написал: Бобыляк Андрей (25 июня 2009 18:27) Виталий Кличко vs Николай Валуев не состоится
ну Валуев ну *** (нецензурное слово - прим.редактора) -да я рот его под носом видел. Не будь у неандертальца пром.Кинга его бы давно за эту бздливость пояса лишили
#33 написал: Бобыляк Андрей (25 июня 2009 18:21) Николай Валуев считает, что в бою против Чагаева Кличко показал высший пилотаж
Валуйкин по телефону дочирикался с Виталием,а подойдет время подписывать контракт на бой он скажет:"Извини Виталька ты же знаеш шо у меня очень храброе сердце,но преславутый Кинг и Зауерлянд говорят мне что не надо тебе с этими плохими Кличко сражатся,они тебя плохому научат" Если бы неандерталец залупился и сказал:"Хватит меня в кусты прятать,я хочу настоящих поединков" я думаю Кингу пришлось бы пойти ему на уступки. А сейчас Калюня самое ОГРОМНОЕ БЗДЛО в мире проф.бокса
#32 написал: Бобыляк Андрей (25 июня 2009 18:10) Николай Валуев: "свою мощь государство должно показывать не в войнах"
лучше пусть храбрость на ринге показывает
#31 написал: Бобыляк Андрей (25 июня 2009 18:07) Бой Кличко в Украине - возможно ли это?
Кличкам не выгодны поединки в Украине:попандос в бабки,не та публика не те цены на билеты,забугровых мажеров с Европы будит очень мало в Украину они не поедут. Украина не Германия
#30 написал: Бобыляк Андрей (24 июня 2009 15:53) Виталий Кличко: "Владимир дрался не для зрителей"
было бы класно завалить Ареолу в Лас-Вегасе чтобы эти американцы наконец проснулись, но если удастся то встретиться в Валуем хотя Кинг забздит или заставит Виталия такой контракт подписать что Кличко сам откажится.
#29 написал: Бобыляк Андрей (24 июня 2009 15:41) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
могу сказать одно: жил бы Тайсон во времена Рокки Марчиано, то от Майка не осталось бы и капы во рту. Тайсон тоже в лучшие времена 5-6 раунд и сдыхал. А сейчас 2009год-это наступила эра братьев Кличко
#28 написал: Бобыляк Андрей (24 июня 2009 15:27) Дэвид Хэй готов вернутся на ринг в сентябре, только вот против кого?
НЕльзя на этого баклана ращитывать,просто паскудник может сорвать поединок и Виталик пролитит. Лучше договариваться с Ареолой или Валуем. Братьям нужен последний чемп.пояс. А Х.й - это просто хамовитая выскочка он и так никуда не денится
#27 написал: Бобыляк Андрей (23 июня 2009 11:47) Владимир и Виталий Кличко - кто на новенького?
было бы неплохо свести в поединке Ареолу и Хэя , а победителя выставить против Виталия а то в свое время братья ждали чемп.поединков многие годы, а Паветкин-настоящая выскочка,ему еще надо ох как много каши сожрать чтоб с Вовкой сразится
#26 написал: Бобыляк Андрей (23 июня 2009 11:35) Sauerland Event не уверены в Поветкине
на Паветкине касу не соберешь,его ели-ели в Германии знают,о Штатах нефиг говорить. Бой с ним Вове славы не принесет,а то что он ниразу не проиграл так он и отбоксировал совсем малость. Вовке надо больше боев в Америке проводить,ТОГДА ЕГО ПРИЗНАЮТ КАК И Ленокса. В Германии он будит для всего мира только европейским бойцом,хоть и с чемпионскими поясами
#25 написал: Бобыляк Андрей (23 июня 2009 11:24) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
vist смотрел я этот бой. Хэй конкретно бомбил Томсона но тот нормально держал и Хэй просто выдохся, для Вовы столько попаданий очень опасно
#24 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 18:55) Виктор Ющенко поздравил Владимира Кличко с победой
а этот или спортсменов поздравляет, Сорочинские ярмарки посещает,Козацкие могилы открывает,делает все только не работу президента. Быть ему министром культуры
#23 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 18:50) Дэвид Хэй до сих пор не предоставил документы о травме
о хэе лучше забыть,как сказал Вова: пусть становится в очередь,пройдет пару отборочных боев и тогда....
#22 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 18:43) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
Хэй так не держит как Руслан удары,но зато он повыше и реще наносит их,для Вовы отход по прямой назад очень опасно.Ясен хер если Вовка так начнет кидать ему сквозь перчатки как Руслану он долго не выстоит. Но всеже атаки Хэя с его ростом и быстротой удара очень опасны для Вовы
#21 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 18:34) Владимир Кличко: «Это был не лучший мой бой»
если чесно,то для меня самый красивый бой это против Р.Мэрсера,ваще красота
#20 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 18:31) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Makleq ты прав! Эти [censored] только и талдычат что братья боятся ихнего Поветкина и Маскаева. Уже чисто "русский" Сулик Ибрагимов пнулся и получил по балде и пояс оставил. Так что пусть готовят бабло и с Поветкина наш Вова будит делать себе очередную "пометку" в своем послужном списке
#19 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2009 12:15) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера

пусть наденит шлем на Маская и в зале калбасит как грушу, претендента херового
#18 написал: Бобыляк Андрей (21 июня 2009 11:05) Репортаж боя Владимир Кличко - Руслан Чагаев
Руслана просто не выпустили на 10 раунд не из-за россечения или гепатита а из-за того, что в 10 раунде он свалился бы 100%
#17 написал: Бобыляк Андрей (21 июня 2009 10:53) Фото-репортаж: Владимир Кличко против Руслана Чагаева. 20.06.2009 - ПОПОЛНЕНО
наконец Владимир начал двигаться в ринге
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©