ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 6
 
#1197 написал: vist (22 марта 2011 14:53) Виталий Кличко: «Солис требует реванша? Очередь из желающих выйти на титульный бой и так велика»
Цитата: Есаул
Не понимаю, зачем отказываться от Солиса, если он вдруг излечится и подведет себя к хорошей форме

в то, что Солис на что-то способен вериться с трудом. Хлопец абсолютно расхлябанный и, к тому же не держит удар. Что будет после загула на упавшие с неба лимоны... жисть покажет feel
#1196 написал: vist (21 марта 2011 20:54) Виталий Кличко: «Солис требует реванша? Очередь из желающих выйти на титульный бой и так велика»
Кубинский голодранец входит во вкус. 1,7 лимона меньше, чем за 3 минуты - супер реннтабельный бизнес!
#1195 написал: vist (21 марта 2011 20:47) Ахмет Онер: Я – как граф Монте-Кристо
дешёвка, даже комментировать нечего...
#1194 написал: vist (21 марта 2011 20:44) Солиса ждет операция
Я даже не почувствовал удар, который нанёс Кличко
понятное дело, ведь сразу потух свет. Лживый боксёр-плохой боксёр...
#1193 написал: vist (20 марта 2011 21:06) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Водолей,
Водолей. Вы производите впечатление вменяемого человека. Остыньте и послушайте:-1)был удар крюком навстречу атакующему сопернику, причём удар самый опасный в боксе:-резкий касательный по наиболее уязвимому месту (висок, подбородок); 2) ноги Солиса, в результате мгновенного отключения мозга, стали ватными и тяжелый зад потянул его назад; 3)правая нога, потеряв управление, оттянулась слишком далеко в сторону и вот тут то и случилось растяжение, т.к. тяжеленное тело Кубинца перегрузило раскоряченные ноги и, естественно повредило связки. Заметьте правая нога пострадала, а не левая, как Вам показалось. Когда Кубинец еле-еле поднялся, держась за канаты, его шатало не от боли в ногах, но от каши в голове sad

Есаул,
Под "Чирк" имеется ввиду акцентированный удар, который не утопает в голове или брюхе, а проходит как смерч, коротко но максимально эффективно recourse

Gorb,
Теперь понятно, почему Солис так улыбался, 2 лимона был пределом его мечтаний
#1192 написал: vist (20 марта 2011 16:18) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Водолей,
Цитата: Водолей
виталий зацепил Солиса по касательной по макушке. от такого удара и юниор не свалился бы.

-а вот это уже реально БРЕД! Любой занимавшийся боксом знает, что самые опасные удары это чирк по подбородку или по виску. Валят боксёров не громовые удары но точные и очень резкие, что и произошло в данном бою. Если ненависть заливает глаза, то мало что можно увидеть, поэтому некоторые эксперты путают макушку с виском. Сочувствую Российским любителям бокса, ведь большинство там проголосовало за нокаут Солиса feel
#1191 написал: vist (20 марта 2011 16:07) Кличко предлагали сменить имя на Вальтер и Вилли Клитчманн
А чё, Братья Айсберг! или Братья Шлагбаум! круто звучит и россияне меньше бы с ума сходили от зависти и злости bully
#1190 написал: vist (20 марта 2011 02:24) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
FFURDALLAKA,
Специально для "ффурдалака" и ему подобных. Подворвчивания ноги не было вообще. Левая нога перестала слушаться мозг, после того как последний был отключен ударом в висок. В результате задница Солиса продолжала двигаться с помощью правой ноги а левая уже тормозила. При такой несогласованности падение очевидно. И ещё: Нужно обладать невероятно подленькой душонкой, господин ФФУРДАЛАКА, чтобы нарисовать себе картину, что молодой боксёр в начале своей карьеры сливает бой в первом раунде. Не знаю от кого Вы произошли, но открою простую истинну: - человек судит так, как поступил бы сам. Скрывайте свою сущность, если хотите добиться в жизни хоть малого успеха smile
#1189 написал: vist (20 марта 2011 01:20) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Це, бля хлопці, вже апще am
#1188 написал: vist (18 марта 2011 18:34) Процедура взвешивания Кличко - Солис
Ну всё, Старый уже сконцентрирован на бой и ни фига другого перед собой не видит. Бедолага Солис это чует и дай ему Бог здоровья не обделаться в первых раундах, дальше полегчает, ведь в отбитых мозгах страх уже не живёт.
#1187 написал: vist (18 марта 2011 18:27) Виталий Кличко не гарантирует нокаут в бою с Солисом
Yegorov,
Брат тоже должон следить за своей речью и не повторять десятый раз одно и тоже, на то он и брат
#1186 написал: vist (17 марта 2011 14:46) Бой Кличко-Солис покажут на Таймс-сквер в Нью-Йорке
Хоть у кого то из америкосов мозги начинают работать...
#1185 написал: vist (17 марта 2011 14:44) Виталий Кличко не гарантирует нокаут в бою с Солисом
хочу доказать, что по праву владею поясом, который в свое время принадлежал Мохаммеду Али
Такое впечатление, что эту фразу ему зашили в жировую прослойку мозга, если таковая имеется
#1184 написал: vist (17 марта 2011 14:39) Солис на открытой тренировке лежал на ринге
Достойно лежать на ринге-это вам, знаете ли не пельмени лепить! Молодец Солис, сразу видно креативный чувак, будет чему поучиться молодым боксёрам bully
#1183 написал: vist (17 марта 2011 14:30) Дэвид Хэй: Владимир Кличко - это скучный Борат в боксе
Не позавидуешь хэйку, как всегда сразу после подписания контракта с К2 у него от животного страха начинается дикий словесный понос и это хорошо. Ведь если ему закрыть рот и всё попрёт через прямую кишку wassat - катаклизм в Японии будет выглядеть недоразумением по сравнению с цунами говна, захлеснувшим Великую Британию до уровня часов Биг Бенд.
#1182 написал: vist (7 марта 2011 16:05) Офциально: Поединок Владимира Кличко против Дерека Чисоры отменен
Водолей,
Чизору жалеть рановато, молодой ишчо. Предлагаю всей компашке выдать идеи: -как зритель может повлиять на ситуацию в боксе? Лучшие проекты будут спроэцированы и на политический разврат в Украине. am
#1181 написал: vist (2 марта 2011 12:16) Владимир КЛИЧКО: «Я могу проиграть только самому себе»
Цитата: sergey-kyiv
В Киеве, где изгадили всю архитектуру не хватало ещё только офисного центра на Театральной!

Этот оффис строится во внутридворовой территории, не вижу темы для беспокойства.
#1180 написал: vist (28 февраля 2011 19:45) Владимир КЛИЧКО: «Я могу проиграть только самому себе»
Yegorov,
На мой взгляд следует только радоваться, что среди трусливых, закомплексованных "совков" выросли такие уверенные и сильные люди. Стало быть не так уж и непобедима большевистская СИСТЕМА bully
#1179 написал: vist (28 февраля 2011 19:19) Достойны ли братья Кличко места в списке Р-4-Р?
Вынужден повториться в том, что технический минимализм братьев во многом предопределен их габаритами и выбранной тактикой, а именно, минимизация ущерба от противника

Где брать "максимализм" если все соперники с четвёртого раунда начинают борьбу за выживание, чтоб хоть мало-мальски уберечь нафик отбитую голову wassat
#1178 написал: vist (28 февраля 2011 19:04) Большие парни
many,
Всем нравиться, когда вместо огульной поливы подаётся трезвый анализ.
#1177 написал: vist (21 февраля 2011 17:45) Дентей Уайлдер одержал пятнадцатую победу на профессиональном ринге
87й рейтинг-не так уж далеко от десятки. Хороший промоутер, тройка рейтинговых боев и попадание в элиту реально.
#1176 написал: vist (14 февраля 2011 11:12) Видеозапись: поединка между Фёдором Емельяненко и Антонью Силвой.
Первый проигрыш казался недоразумением, но второй... жаль.
#1175 написал: vist (9 февраля 2011 11:01) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
Цитата: Есаул
действительно ли Виталий растерял мощность своих ударов

У меня похожий вопрос: почему кости лопаются а человек не падает?
#1174 написал: vist (3 февраля 2011 20:59) На Кличко подали в суд
Опять скандальные КличкО отличились! Безобразие! Правильно,Все отметеленые за 15 лет карьеры неугомонных Братцев должны объедениться и встать в очередь за компенсацией расходов на лекарства. Если нельзя победить, так может хоть разорить получится am
#1173 написал: vist (3 февраля 2011 20:51) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
Посмотрел ещё раз бой Солиса с Остином, смех и грех. А Виталя начинает дружить со старческим склерозом sad
#1172 написал: vist (26 января 2011 13:35) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
suvorow,
на фото мой Внук
#1171 написал: vist (22 января 2011 18:35) Денис Бахтов о ближайших соперниках братьев Кличко
Печально то, что даже на горизонте не видно реально достойного соперника request
#1170 написал: vist (20 января 2011 20:03) Виталий Кличко - о "Гулливере" и о" Томе Сойере", бое с Солисом и трюке Хэя
Соперники Кличко, как правило, получают больше миллиона.
Вот так просто ларчик и открылся. fellow
#1169 написал: vist (19 января 2011 14:26) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
После 50-ти прекратил отмечать Дни Рождения, но Али поздравляю и желаю мучится на этой Земле так долго, как только сможет.
#1168 написал: vist (17 января 2011 15:26) Хэй нацелен на победителя боя Кличко-Солис через ... 8 недель после поединка
Цитата: ND
Искренне жаль тех болельщиков, которые на это ведутся

Я думаю все всё прекрасно понимают, просто ненависть к братьям заливает глаза и выпрямляет извилины.
#1167 написал: vist (17 января 2011 14:55) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Цитата: Есаул
Если бы я знал, я просто все дословно записал бы и переопубликовал здесь, а получилось так, что я хотел это интервью через пару часиков еще раз посмотреть, а его уже не было.

Зато опыт есть. В следующий раз валите всё сюда на любом языке, после разберёмся.
#1166 написал: vist (16 января 2011 16:52) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
А я за Чигая по-любому, должна же быть хоть мизерная надежда на справедливость. Затравили парня совсем am
#1165 написал: vist (16 января 2011 16:44) Хэй нацелен на победителя боя Кличко-Солис через ... 8 недель после поединка
думается, что Кличко добивались вытащить Хэя если не за волосы, то за эти самые мужские украшения в ринг именно против Виталия

Сумлеваюсь, однако, что они у хэя есть вообще.

Создается впечатление, что у Хэя нет выхода...

Хорошо если бы так. Теплится призрачная надежда на WBA, но.?. посмотрим в общем.
#1164 написал: vist (14 января 2011 18:54) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Цитата: ND
при этом Тедди Атлас скажет, что поветкин еще не готов, что ему еще ровно двух мешков не хватает до вершины.

-и хэй останется на вершине боксёрской славы... На фига, спрашивается боксировать, когда под боком есть здоровенная территория, на которой живёт туча типа боксёров, готовых завсегда откосить от неудобного боя.
#1163 написал: vist (12 января 2011 16:50) Кличко-Солис. Официально
Контракт на проведение поединка между чемпионом мира WBC в супертяжёлом весе Виталием Кличко (41-2-0, 38 КО) и кубинцем Одланьером Солисом (17-0-0, 12 КО) подписан.

Вот как всё просто ведь. Неделя - и все вопросы улажены. Опять облом Кличкофобам. recourse
#1162 написал: vist (12 января 2011 16:45) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
Мир не сойдет на нет, если Хэй уклонится от боя со мной еще раз. Земля продолжает вращаться. Есть и другие бои

Хух... ну наконец то ДОШЛО! Вот она Сермяжная Правда Жизни! Не Чемпионское это дело перед трусливой обезьяной пресмыкаться. angry
#1161 написал: vist (12 января 2011 16:34) Виталий Кличко и Одланиер Солис достигли соглашения
не стали доводить дело до промоутерских торгов и достигли самостоятельного соглашения

кто бы сомневался, там где нет хэя всегда договариваются
#1160 написал: vist (12 января 2011 16:31) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
Чагаев, Денис Бойцов и Александр Поветкин. Ни один из этих бойцов не имеет возможности разбить любого из Кличко, кроме Хэя конечно

Чувак, похоже из отпетых онанистов, которые уже без малого 10 лет избивают КличкО в своём больном воображении. fellow
#1159 написал: vist (12 января 2011 16:25) Дэвид Хэй: "Владимир Кличко войдёт в историю как трус"
Он [Владимир] войдет в историю как трус».

На воре шапка горит angry
#1158 написал: vist (12 января 2011 16:22) Новости: Кличко, Хэй, Чисора и Адамек
Цитата: tatiss
Наконец то появился намёк, что у К-2 таки работают профи!

Тихой сапой, без шума и пылу К2 выползают на лидирующие позиции в мире fellow
#1157 написал: vist (12 января 2011 16:17) Братья Кличко: "никогда не сдавайся!"
LM,
А как по мне, так забавно
#1156 написал: vist (6 января 2011 20:03) Дэвид Хэй: Я хочу драться с этим большим русским хреном (big russian prick)
Цитата: sergeyosn
Vist: учите историю )))

это Вам, господин Sergeyosn, следует поучить Историю, только написанную не в кремлёвских кабинетах продажными чиновниками под диктовку очередного царька и придворным химиком Ломоносовым а Настоящую, которая хранится в библиотеках Оксфорда,Сорбонны,конгресса США или Шведского Ригстага.
Искренне желаю успехов.
#1155 написал: vist (6 января 2011 19:53) Кличко и Хэй близки к договорённости о бое
vist,
Только Клички со мной согласились, как хэй закатил истерику lol
#1154 написал: vist (5 января 2011 18:55) Братья Кличко набирают вес!
Молотки пацаны, везде успевают. Представить немыслимо сколько было бы Фанфар, Воплей и Соплей будь они гражданинами соседней страны. lol
#1153 написал: vist (5 января 2011 13:52) Дэвид Хэй: Я хочу драться с этим большим русским хреном (big russian prick)
Щас всех помирю.
Были два Могучие Державные формации: Русь и Суздаль. Русы(жители Руси)-это те, кого сейчас Украинцами кличут, а Суздальцы(жители Суздали)-это те, кого сейчас Россиянами зовут. Две эти нации(несмотря на внешнюю похожесть различаются как НЕБО и ЗЕМЛЯ, и никогда добровольно дружить не будут, потому как один хочет безраздельно властвовать, а другой не даётся, и НИКОГДА не дастся.
#1152 написал: vist (5 января 2011 13:40) Кличко и Хэй близки к договорённости о бое
ему придётся драться с Дереком Чизорой, бой с которым сорвался 11 декабря из-за травмы украинца.

Неужели Малой собирается маятся дурью до лета, бой с Чисорой неплохое заполнение паузы fellow
#1151 написал: vist (3 января 2011 15:21) Кличко и Хэй близки к договорённости о бое
Цитата: Melf
Ну подпишет Хэй бумаги всякие, а толку?!

-тем более, что он уже это делал не раз belay
#1150 написал: vist (2 января 2011 12:11) Мейвезер-старший: Защита Пакьяо — дерьмо. Его можно избивать весь вечер
Защита Пакьяо — дерьмо. Его можно избивать весь вечер.

-отчего же тогда сынок обхезался с ним драться? sad
#1149 написал: vist (27 декабря 2010 16:47) Хэй: бой с Кличко должен состояться во благо спорта
главная интрига в том, что придумает для откоса сей "муж" на этот раз feel
#1148 написал: vist (26 декабря 2010 23:19) Кличко и Хэй продолжают переговоры
Цитата: Бобыляк Андрей
без встречи с братьями Х.ю светит позорное климо Великого Балабола.Мир его признает только после боя с настоящими чемпионами.

Признание могло бы прийти в случае победы, а этого не может быть, потому, что не может быть никогда. Вот оно и паясничает, ничего другого не остаётся. Я лично за то, чтобы хейку опустил Чигаев за бесплатно, вот это будет настоящий ответ Сталина Чемберлену.
#1147 написал: vist (24 декабря 2010 23:52) Кличко и Хэй продолжают переговоры
На самом деле Бут - это Англ, воспитанник древнейших традиций. Эти люди презирают все, что связанно с варварами - Славянами и ведут себя соответствующе. Кличко - представители нац. группы, которая рушит собственные памятники, издеваются над собственным народом и вообще разворовывают свою Родину. Кто бывал в Британии понимает о чём речь. Кличко для них - БЫДЛО, а с быдлом можно вести себя как угодно. Вот и весь коленкор.
#1146 написал: vist (21 декабря 2010 17:01) Марко Хук благодарит Улли Вегнера
да, чуть-чуть Денис не додавил, это было видно.
#1145 написал: vist (21 декабря 2010 16:57) Манвел Габриелян о боях Александра Поветкина и Дениса Лебедева
Владимира Кличко перевернет Саша...

Осталось всего ничего-выйти в ринг.
#1144 написал: vist (20 декабря 2010 23:48) Немецкое правосудие
То, что Зауэры жулики не новость. А чего это о Солисе на сайте молчок, он уже меньше чем за 1,5 муливона на Кличков и смотреть не хочет. Жулики а ля Зауэр плодят в боксе проходимцев а ля Хэйло&Солис
#1143 написал: vist (20 декабря 2010 22:32) Денис Лебедев не смог отнять чемпионский титул у Марко Хука
Безусловно преимущества у Хука не было, но победа в Германии без нокаута-утопия. Как бы ни хорошо выглядел Денис, но то, что Хук устоял недоработка команды. Реванша надо добиваться во что бы не стало.
#1142 написал: vist (15 декабря 2010 17:23) Марко Хук получил от менеджера Дениса Лебедева цветы
Хук заявил, что обычно цветы ему дарят красавицы
-а Хрюнов тебе не красавица?recourse ну абнаглел хлопец,совсем наших девушек не уважает.
#1141 написал: vist (15 декабря 2010 17:13) Команда Томаша Адамека выбирает соперника на 9 апреля
команда Адамека приняла решение продвигать Томаша в рейтинге IBF с целью добиться статуса обязательного претендента для усиления позиции в переговорах с чемпионом этой версии Владимиром Кличко.

-правилно. А то отметелят за 200т баксов и ещё какой то Томасой Адама обзовут.


#1140 написал: vist (15 декабря 2010 16:56) Лебедев о бое с Хуком: "Постараюсь, чтобы все прошло по-русски" (ВИДЕО)
tatiss,
кусок хэя не в шщот, на него глаз положил Де ла Хойя, зауэрам те хлопцы язык к ботинкам прибьют ржавыми гвоздиками.
#1139 написал: vist (14 декабря 2010 20:21) Лебедев о бое с Хуком: "Постараюсь, чтобы все прошло по-русски" (ВИДЕО)
Давай, браток, жги. Одного "короля" Фрох уже опустил на очереди следующий. И останется зауерленд в жопе со зверем из вастока. feel
#1138 написал: vist (14 декабря 2010 20:18) Промоутера Н.Валуева задержали при перевозке боеприпасов
Когда АС Пушкин писал сказку о старике и рыбке, наверное думал о Кинге...
#1137 написал: vist (14 декабря 2010 20:15) Промоутер Адамека рассказывает сказки о предложении Поветкину
Кэти Дува говорит только по английски а Санёк и по русски то не ахти как.
#1136 написал: vist (14 декабря 2010 20:11) Хэй: у Кличко нет наследия, ему нужен я
Виталий может по крайней мере сказать, что дрался с Ленноксом Льюисом. А у Владимира не было даже одного подобного боя

Вот оно в чём собака зарыта, оно ставит себя на одну ступень с Люисом. Теоретически этот бой может состояться если Де ла Хойя&К прихватят Хейку за шарики и заставят подписать контракт. Интересно будет посмотреть как оно будет смываться от колумбийско/мексиканской мафии lol
#1135 написал: vist (10 декабря 2010 18:43) Уорррен и Бенте расходятся в вопросе переноса боя с Чесорой
Фрэнк Уоррен заявил.......

-Фрэнку, как промоутеру, следует сосредоточиться на том, чтобы его бойцов покупало хотя бы британское ТВ, тогда и срывов не будет.
#1134 написал: vist (10 декабря 2010 18:38) Крутые парни так не попадают, да?
ND,
а если ещё принять во внимание, что Британия не купила бой своего 2-го номера, то нахрена этот бой К2
#1133 написал: vist (9 декабря 2010 17:19) Владимир Кличко нацеливается на Дэвида Хея, встреча с Дереком Чисорой второстепенна ?
чемпион повредил мышцы брюшного пресса

омарами обожрался, засранец.
#1132 написал: vist (9 декабря 2010 17:16) Владимир Кличко получил травму, бой с Чизорой отложен
Вот уж жопа так жопа. даже комментировать не хочется.
#1131 написал: vist (8 декабря 2010 18:54) Интервью менеджера Кличко
-Однако у Чисоры весьма скромный послужной список.

не намного скромнее, чем у паветкина, зато очко покрепче будет
#1130 написал: vist (8 декабря 2010 18:39) Владимир Кличко: Опыт позволяет не тратить энергию на лишние движения
-однако боксируете с соперником, имя которого было ранее известно лишь небольшому кругу ценителей британского бокса

да, крутым пацанам из AllBoxing.Ru 12-й боксёр в мире оказывается неизвестен, такое впечатление, что центр мирового бокса сегодня в Чехове, а там Чисору безусловно никогда не видели и ничего о нём не слышали.
#1129 написал: vist (8 декабря 2010 11:35) Димитренко: со вторника мучился расстройством желудка
Маловероятно, что он сможет теперь выходить в ринг, занозу страха удалить практически невозможно. А, что касается диареи, то это первый признак не поддающегося подавлению гиперстраха. Кому доводилось попадать под массированный артобстрел хорошо меня понимают.
#1128 написал: vist (8 декабря 2010 11:32) Владимир Кличко: "Хэй сам загнал себя в угол"
сомневаюсь, что Хэй решится на бой с Виталием или со мной. С этим парнем всё комично

скорее, -всё кончено
#1127 написал: vist (7 декабря 2010 22:26) Игорь Суркис: "Приеду на бой Кличко с Чисорой"
-теперь понятно куда в последнюю минуту ищезли билеты, охранники выкупили feel
#1126 написал: vist (7 декабря 2010 22:21) Кличко хочет наказать "любителя поколотить женщин" Чизору
Как мужчина я считаю неприемлемым бить женщин. Если мужчина к тому же занимается боксом, он производит впечатление неудачника

-не думаю, что мнение Кличко разделяют музчины из великага саседа...
#1125 написал: vist (7 декабря 2010 22:19) Состоялась пресс-конференция перед боем Кличко — Чизора
Дело не в нашем поединке, а в том, что ты пытаешься купить величие

-армия закомплексованых "на Кличко" пополнилась на очередную еденицу...
#1124 написал: vist (7 декабря 2010 17:49) КО в раздевалке!
Во всех случаях потери сознания и затруднения дыхания, которые я наблюдал, люди расстёгиваются, стремясь к открытому воздуху и отбрасывают от себя всё, что мешает его доступу. На картинке видим чувака, который натягивает одеяло на шнобель, и при этом перекрывает тот самый необходимый доступ воздуха, но с удовольствием нюхает свои собственные газы (даже глазки прикрыл от удовольствия) winked
#1123 написал: vist (7 декабря 2010 17:45) Александр Димитренко: Драма или фарс ?
CZ,
В обоих случаях Кличко Вышел В Ринг, а это, как говорят в Одессе, две большие разници.
#1122 написал: vist (6 декабря 2010 12:48) Александр Димитренко: Драма или фарс ?
Димитренко был в сознании, Давление у него было в норме, но Александр очень тяжело дышал...

Когде очко сжимается, дыхание затрудняется, - это классика.
#1121 написал: vist (5 декабря 2010 16:09) Рахим Чахкиев - Лукаш Русевич II
Первое достойное сопротивление Чахкиеву, из всего, что до сих пор было.
#1120 написал: vist (5 декабря 2010 13:03) Нонито Донейр уничтожил Владимира Сидоренко
Где есть филиппинцы, славянам, неграм и даже латиносам делать неча. Интересно бы увидеть филиппинца супертяжа. Надо предложить селикционерам скрестить Пакяо с Валуевым, во монстр получиться recourse
#1119 написал: vist (5 декабря 2010 12:54) Димитренко потерял сознание, бой с Сосновски не состоится
Да, обхезался пацан, видать памперс потерял герметичность и спортсмен глотнул угар от собственных газов. Жаль, хотелось бы Сосновски увидеть.
#1118 написал: vist (3 декабря 2010 21:30) Подготовка Владимира Кличко (фотолента)
Цитата: sergeyosn
что-же нам делать ?

а что всегда, пиво варить...или закупать, по крайней мере...
#1117 написал: vist (3 декабря 2010 14:19) Жан-Марк Мормек победил Тимура Ибрагимова
38-летний французский тяжеловес Жан-Марк Мормек (36-4, 22 KO) продолжил свое восхождение к вершине дивизиона

-к 60-ти в аккурат долезет. Потом его с этой вершины спасателям снимать придётся, как Отца Фёдора (Вострикова)
#1116 написал: vist (3 декабря 2010 14:09) Сильнейший всех времён
Цитата: ele13
ну почему же Володя побеждал же Лаймон Брюстера

Да что же там волевого то, отметелил как пацана, впрочем как и в первом бою. Нужно очень сильно зажмуриться, чтобы отдать за первый бой победу Брюстеру.
#1115 написал: vist (3 декабря 2010 14:06) Подготовка Владимира Кличко (фотолента)
В продаже в кассах SAP Arena их осталось не больше полутора тысяч.

-ни фига уже там нет wassat
#1114 написал: vist (2 декабря 2010 16:18) Поветкин vs Фирта: Официальное подписание контракта
Цитата: Melf
О господи!! Целых 3 победы подряд!!! Я бы с таким не связывался!!!

Да, 44 рейтинг для Сашка опасный уровень. belay
#1113 написал: vist (2 декабря 2010 16:00) Сильнейший всех времён
К примеру, реваншей не было у Виталия Кличко, а волевых побед у обоих братьев, в то время как оные достижения имеются у ряда битых ими в пух и прах соперников
И вправду, чего стоят никому не нужные победы Братьев без волевых побед sad
#1112 написал: vist (2 декабря 2010 15:50) Харрисон: я решил продолжить карьеру профессионального боксёра
ЧУЧЕЛО
#1111 написал: vist (2 декабря 2010 15:47) Зауэрланд: Кличко-Поветкин отменили из-за Тедди Атласа
Если Кличко завтра выйдет на бой, скажем, с Клаусом Шмидтом, то заработает он на этом меньше, чем с Хэем, который также вносит для соперника деньги. Так нечестно.
-ничего не понял, что нечестно?
#1110 написал: vist (2 декабря 2010 15:41) Чизора: Кличко упадёт как подкошенный и больше не встанет
Цитата: Есаул
Я не собираюсь недооценивать соперника, но не собираюсь его и переоценивать..." Гы-гы-гы...

он уже это сказал...
#1109 написал: vist (1 декабря 2010 10:21) Чизора: Кличко упадёт как подкошенный и больше не встанет
Молоток,пацан, отлично раскручивает интерес к бою
#1108 написал: vist (30 ноября 2010 20:25) Еще несколько слов об уходе Льюиса из бокса и бое с Кличко
Цитата: ele13
хотя с другой стороны про него особо никто не вспоминает, вот и решил дедушка о себе напомнить

-и с этой целью крепко приклеился к хэю.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©