"После долгих раздумий о прошедшем бое и его последствиях я принял решение продолжить карьеру профессионального боксёра. Опыт подготовки и проведения боя с Дэвидом Хэем принёс мне пользу и вне ринга. Я тренировался с двумя своими братьями и великолепной командой, полностью выкладываясь на занятиях. Все в раздевалке знали, что я отдал всё, чтобы достичь того, что имею.
Недовольство людей понятно, потому что я не получил того результата, на который рассчитывал. Критики снова попытались закидать меня камнями, чтобы я исчез. Могу лишь сказать, что у меня была стратегия на бой, поднимаясь на ринг, я рассчитывал только на победу. Итог поединка меня сильно огорчил, так как у меня не было движения, я не мог войти в ритм.
На ринге меня никогда не смогут раздавить, и я этому рад. Мой стиль ведения боя уникален, но он, как и остальные стили, может иметь слабые стороны. В бою с Хэем я попал под град панчей. Надо отдать должное Дэвиду, я не ожидал от него такого натиска, но все видели, что бой остановили слишком рано. Мне должны были разрешить продолжить поединок, даже если бы меня потом всё равно нокаутировали.
Думаю, победа Виталия Кличко над Шенноном Бриггсом несколько недель назад и последовавшая шумиха заставили рефери досрочно остановить бой. Я был лишён возможности показать свой характер, самоотдачу и стремление к победе.
Пусть злопыхатели продолжают меня критиковать — мне всё равно. Я знаю себя и спокойно сплю по ночам. Конечно, обидно, когда не достигаешь своих целей, но, засучив рукава, мы снова приступаем к работе. В этом и заключается прелесть жизни", — говорится в заявлении Харрисона.