ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 8
 
#556 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2010 11:59) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Этот Бут такая же гнида как и Х.й-бздливая.
#555 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2010 11:53) Шеннон Бриггс обиделся на Дэвида Хэя
ну и планы- оху еть.
#554 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2010 11:50) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Вова выбирает бойцов неизвестных,но без поражений
#553 написал: Бобыляк Андрей (21 сентября 2010 17:28) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Да,тяжеловато перекачать этот жирок в мышцы
#552 написал: Бобыляк Андрей (21 сентября 2010 12:53) Владимир Кличко: "С соперником определюсь через 2-3 недели"
vist я с Вами согласен.Я хотел сказать,что Туа- это в принципе"последний из Могикан" этого старого славного дивизиона.Дальше пойдут Хэи,Адамеки,Бойцовы и т.д.,их будит пачками,на всех годов не хватит.Да и судя как провел свой последний бой самоанец,то силенки его уже не те,что в бою с Льюисом.Да и Виталий с Бригсом это просто смех.
#551 написал: Бобыляк Андрей (20 сентября 2010 17:34) Владимир Кличко: "С соперником определюсь через 2-3 недели"
Дэвид Туа-это последний твердолобый опасный воин,а дальше можна уходить на покой.
#550 написал: Бобыляк Андрей (20 сентября 2010 17:24) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
В двух словах скажу:"Адамэк залупит 50на50 и боя не будит.И так он легко без отмазок спрыгнет от этого боя.Тем более,что он уже себе накручивает,что мол он сильно популярен в штатах.
#549 написал: Бобыляк Андрей (12 сентября 2010 13:40) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
спасибо,с вами согласен,Вова в большенстве раундов очень нудный
#548 написал: Бобыляк Андрей (12 сентября 2010 12:51) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Водолей а какое ваше мнение,как бы прошел бой если бы Сэмэн не вязал Вову,а шел на него как в первом бою?
#547 написал: Бобыляк Андрей (12 сентября 2010 11:03) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
в Вове изменения стали заметны,а Питер действительно стал хуже. Да и мне кажется,что эти уклоны,качание маятника совсем не для Сэмэна,это его серьезно утомило и конечно Вова начал чаще подключать свою правую,что тоже сильно помогло.Ну и конечно он стал намного сильнее чем 5 лет назад,а про Сэмэна такого не скажешь.Наверное Сэмэн сломался на долго!!!!!
#546 написал: Бобыляк Андрей (11 сентября 2010 17:52) Эдди Чемберс: "Кличко выиграет"
думаю,всеже победа Володи по очках,уж слишком он с такими сильными соперниками осторожничает.
#545 написал: Бобыляк Андрей (9 сентября 2010 20:26) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
пора забыть о Величайшем Витязе,в этом году намного интересней будит посмотреть поединки и без его участи.Если чесно то Сашык не виноват,он просто жертва.
#544 написал: Бобыляк Андрей (8 сентября 2010 17:33) Томаш Адамек: «В октябре Виталий Кличко приедет в Нью-Йорк, что бы подписать контракт на бой со мной»
Klyuch а в прошлом интервью он сказал,что вышел бы против Виталия если бы ему предложили 50% гонорара. Ну как так?Просто не помню за какое число интервью!!!!
#543 написал: Бобыляк Андрей (8 сентября 2010 13:45) Одли Харрисон: "У Хэя стеклянный подбородок и я клянусь устроить ему "бой его жизни"
да,такой если в Х.я челюсть попадет,то мало не покажется.
#542 написал: Бобыляк Андрей (8 сентября 2010 13:42) Томаш Адамек: «В октябре Виталий Кличко приедет в Нью-Йорк, что бы подписать контракт на бой со мной»
Томаш Адамек запросит 50% и боя не будит
#541 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 18:04) Кличко: "Первая встреча с Питером стала хорошим опытом для меня" + видео-тренировка
в этот раз Сэмэн будит валить на Вову как танк,если он реально похудел.
#540 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:56) Тренер Питера: Сэм нокаутирует Кличко до шестого раунда
если Сэмэн сбросил вес,то он реально погоняется за Владом,который не любит когда на него прут.Опять начнутся клинчи и нервотрепка
#539 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:53) Остался один пояс
братанам остается любыми средствами выходить на Х.я,а иначе пояса им не видать.Пусть предложат 50 на 50,думаю не обеднеют,а в случае отказа Х.я от поединка тогда уже все узнают кто бздун конкретный
#538 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:48) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
даже не интересно слушать это хрюканье,сейчас все сосредоточены на сегоднийних боях братьев а не на кино которое себе крутит Хрюшка.
#537 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:43) Хэй: "Закончу карьеру через год"
Картонный чемпион.
#536 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:42) Корри Сандерс. Когда карьера закончилась...
да,Виталий тогда его розцыкал в пух и прах.
#535 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2010 17:35) Уоррен: Хэй бегает от братьев Кличко
скорей всего Х.й еще протянет годик с подуставшими бойцами и уйдет с бокса "картонным"чемпионом.
#534 написал: Бобыляк Андрей (3 сентября 2010 17:38) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
: suvorow 10000%
#533 написал: Бобыляк Андрей (3 сентября 2010 11:03) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
vist Питер другой-это в лучшую сторону или худшую?
#532 написал: Бобыляк Андрей (3 сентября 2010 11:01) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
vist я вас понял,но ради всех поясов можна перед падонком раз прогнуться,хрен с ним...
#531 написал: Бобыляк Андрей (2 сентября 2010 18:12) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
думаю скорей всего Вова начнет сильно осторожничать а в конце 10-11 раунда поднажмет,но все равно победа будит по очкам.Виталик реально бомбил Сэмэна и не повалил его
#530 написал: Бобыляк Андрей (2 сентября 2010 18:07) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
если братья хотят собрать все пояса так пусть разделят прибыль от одного боя по полам,они что обеднеют?Тогда Х.ю окончательно можно будит закрыть хавальник.
#529 написал: Бобыляк Андрей (2 сентября 2010 17:55) Ленноксу Льюису 45 лет
в двух словах:"Великий чемпион"
#528 написал: Бобыляк Андрей (26 августа 2010 23:59) Шеннон Бриггс: «Побрею Кличко налысо»
ты макака уже наговорила на свою голову,Виталик убьет тебя быстро
#527 написал: Бобыляк Андрей (23 августа 2010 17:24) Томаш Адамек - Майкл Грант
не такие у этого Адамэка страшные удары,а дыр в защите куча,думаю Владимир прострелит эту защиту запросто,Грант какой то ленивый выгледел в этом бою.
#526 написал: Бобыляк Андрей (21 августа 2010 17:18) Дэвид Хэй: "Вы поймёте кто здесь настоящая bitch и поверьте мне, что это не я"
долго эта черная мавпа молчала,давно всякой вони не было.
#525 написал: Бобыляк Андрей (20 августа 2010 18:41) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
астматик Бригс сдохнет в 6-7 раундах,а вот Вова с Сэмэном провозится наверное все 12раундов
#524 написал: Бобыляк Андрей (20 августа 2010 10:48) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
ND согласен с вами на 100%. С.Питер и его промоутер сказали что довольны на все 100% этим контрактом,а во вторых С.Питер стремится стать чемпионом а не морочит всем яйца.
#523 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 20:28) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
лучше добиться боя с Х.ем
#522 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 20:27) Кличко-Поветкин: преступление и наказание
ЗАДОЛБАЛИ
#521 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 18:54) Барри Хирн: "Переговоры о поединке Дэвид Хэй Vs. Одли Харрисон проходят хорошо"
Хэй не дурак,знает кого выбирать в соперники,а о Кличко мычит,можно подумать что Х.й на этом бое заработает больше чем с Кличко,сомневаюсь.
#520 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 18:50) Виталий Кличко подтвердил бой с Шенноном Бриггсом.
О,наконец лед тронулся,с ананасом будит интересно посмотреть,хотя он уже старое корыто и к тому же астматик
#519 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 18:47) Адамек о Кличко и Гранте
"телевидение за бой должно выложить огромные деньги"-а не слишко рано Адамэк начал себе такую высокую цену набивать?Тоже мне-Дэвид Х.й номер 2.
#518 написал: Бобыляк Андрей (18 августа 2010 12:12) Проморолик к бою Владимир Кличко – Сэмюэл Питер
скука конкретная началась
#517 написал: Бобыляк Андрей (13 августа 2010 17:28) Бернард Хопкинс о переходе Джеймса Тони в ММА
джеймс тони-старая противная обезьяна
#516 написал: Бобыляк Андрей (7 августа 2010 17:36) У Майка Тайсона требуют 115 миллионов долларов за "кражу" прозвища
а я думал,что Тайсон его тоже изнасиловал
#515 написал: Бобыляк Андрей (7 августа 2010 17:33) Виталий Кличко выйдет на ринг 16 октября
было б неплохо с ананасом
#514 написал: Бобыляк Андрей (7 августа 2010 10:48) Стал известен спарринг-партнер Сэма Питера для подготовки к бою с Кличко
он собирается имитировать Кличко-просто грань фантастики,боксер которого ни слухом, ни духом нигде не видно.
#513 написал: Бобыляк Андрей (7 августа 2010 10:45) Менеджер Питера: Сэм сейчас в своей лучшей физической форме
ажиотаж будит грандиозный,еще похлеще Кличко vs Л.Брюстер-2
#512 написал: Бобыляк Андрей (5 августа 2010 19:46) Интервью Поветкина каналу Русский Экстрим
ну а что нибудь поинтересней есть?
#511 написал: Бобыляк Андрей (2 августа 2010 17:51) Фотогалерея: Владимир Кличко и Сэм Питер во Франкфурте
в глаза Виталия так уверенно Сэмэн не смотрел,знает Вовину слабинку,но Вова уже далеко не тот что 5лет назад
#510 написал: Бобыляк Андрей (31 июля 2010 14:14) План для Поветкина
в первой десятке рейтинга не хилые вояки для Сашыка,вот теперь пусть с боями и прорывается через Чагаева и Адамека
#509 написал: Бобыляк Андрей (31 июля 2010 10:30) Питер: на сей раз я нокаутирую Владимира Кличко
да,напряжение будит еще то,хотя сегодняшний Владимир не тот шо был 5 лет назад.Он прекрасно понимает,что с Сэмэном в ближний идти нельзя и надо все время перемещаться по рингу как это делал Виталий,а стать в углу и закрыться наглухо:щитай смерть
#508 написал: Бобыляк Андрей (30 июля 2010 14:04) Кличко-Питер. Сэм подписал контракт на бой
Вот это будит мегапоединок.С этим бигимотом Вова себя и реально проверит.Сэмэн явто попрет в ближний,так как на дальней дистанции он никакой,Виталий его реально разбил в пух и прах

Сэмэн спит и видит себя в ранге чемпиона по двум версиям
#507 написал: Бобыляк Андрей (30 июля 2010 14:02) Дминик Гуинн бросил вызов Дэвиду Хэю
с мистера Х.я уже прикалываются все кому не лень боксеры.
#506 написал: Бобыляк Андрей (30 июля 2010 14:00) Александр Поветкин: «Надоела вся эта неопределенность»
Атлас по простому тянет резину чтоб побольше бабла вытянуть с лагеря Паветкина,по этому и тешит его такими липовыми"победами".Выпусти его против Сэма Питера или Ареоллы то Сашык сразу заболеет гайморитом или гемороем
#505 написал: Бобыляк Андрей (30 июля 2010 10:46) Бриггс подписал контракт с Виталием Кличко, который пока молчит
с Бригсом у Виталия не должно быть проблем:у него уже возраст и к тому же он астматик,на долго его не хватит.
#504 написал: Бобыляк Андрей (29 июля 2010 20:45) Эмануэль Стюард: «Поветкин и Хэй никогда не выйдут в ринг против Владимира»
пора просто забыть о этих клоунах и сосредоточиться на бое с Сэмэном.Нигретосу не так важны деньги как нужны пояса Владимира.Поэтому в этом реванше полезет вон из кожи,чтоб уже нормально приложиться по подбородку Вовы. Сэмэн знает,что его успех-это ближний бой в котором он закидает своими бомбами Владимира,хотя в прошлом бою Сэмэн конкретно лупил по затылку от чего Вова два раза был на полу.Со стороны рефери ни одного замечания.Так шо Вова наверное знает что Кошмар попрет на него в ближний и начнет свое грязное дело.
#503 написал: Бобыляк Андрей (29 июля 2010 13:35) Представители Кличко и Питера договорились об условиях боя
Просто напросто Сэмэну нужны пояса Кличко,а Паветкин понтанулся и захотел красиво уйти,но не получилось-запасных памперсов не осталось.
#502 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2010 18:13) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
может наконец замолчат уже об этой паскудной истории?
#501 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2010 18:07) Томаш Адамек: Я не болтаю, я бью
мистеру Х.ю надо брать с Адамэка пример-никаких понтов,только дело
#500 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2010 18:03) Стюард: «Кличко все равно, кого побеждать»
даже паветкинцы и день траура преплили Кличко как неуважуху,ну на всем стараются найти вину и облегчить свое обсирательство
#499 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2010 17:59) Владимир Хрюнов: «На свете есть справедливость — и она обязательно восторжествует»
читать о них уже надоело в корень,как ни крути Кличко один хрен виноват,а они правы
#498 написал: Бобыляк Андрей (28 июля 2010 17:44) Поветкин: Игра не стоит свеч
Почему нет обращения Сашыка к Владимиру?Почему всю дорогу хрюкает его менеджер?Или может пусик обиделся?
#497 написал: Бобыляк Андрей (27 июля 2010 10:31) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
короче,ждем боя Виталия с Ананасом.Тварь с Востока ушла в историю.
#496 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 20:26) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
причина в отказе от боя с Владимиром-это цвет трусов Паветкина,в которых Кличко запретил Сашыку выходить на бой
#495 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 19:56) Виталий Кличко: «Для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным».
да,Сэмэну под прямую руку лучше не попадай
#494 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 11:38) Видео: Интервью Владимира Хрюнова
Томаш Адамэк для Паветкина-это 100%поражение Сашыка
#493 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 11:32) Валуев утверждает, что договорился с Кличко
сказочник Коля:у него спортивный интерес на первом месте а не деньги,в прошлый раз с Кингом сопли пускали что Валуй стоит больше чем 2,5 млн. В этот раз поняли,что вымахнутся и этот раз и Коля получит 900.000
#492 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 11:27) Эдди Чамберс о себе, Кличко, Поветкине и Шенноне Бриггсе
не спорю,если Виталий столбом станет перед Бригсом,то он сильно ударит.Но есть еще одно НО:Бригс не испытывал на себе еще такого града ударов как сыплет Виталий.В красивом "танце"Виталий его так поносит,что Бригс вряд ли выстоит 12 раундов,тем более что он астматик!
#491 написал: Бобыляк Андрей (26 июля 2010 10:55) Дэвид Туа не смог победить Монти Баррета из-за травмы плеча
с рукой понятно-травма есть травма,но почему после попаданий Баррета в голову Туа реально поплыл,его стало шатать,раньше даже после плюх Льюиса он пер на противника как танк.
#490 написал: Бобыляк Андрей (25 июля 2010 15:32) Бернд Бёнте: "У чемпиона есть право диктовать некоторые пункты..."
да тут все ясно,просто паветкинцы лепят отмазку,не хотят признать что они бздехают выпустить Сашыка на розрыв Володе.Вот и взяли пример с мистера Х.я,который тоже вцепился в контракт.
#489 написал: Бобыляк Андрей (24 июля 2010 18:24) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
ну и доигрались паветкинцы,еще себя Валуй окончательно со своим папкой не проявил.Будим ждать.
#488 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2010 20:50) Переговоры между Кличко и Валуевым опять сдвинулись с мертвой точки
профукал Мыкола реальные деньги,хотя похоже на то,что через пару дней начнутся разговоры типа:Кличко в корень препух со своим контрактом,надо мной еще никто так не насмехался,я достоин большего,ну и в итоге боя не будит
#487 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2010 18:32) Александр Поветкин - уход случайного претендента
шо там говорить:Паветкин к таким Великим бойцам как Чагаев и Ибрагимов и близко не подойдет.Чагаев это ваще молодчага.Вова предложил бой и тот не задумываясь использовал возможность не думая о рабском контракте;на кону ж возможность опять стать чемпом,а Сашык Паветкин просто плохой танцор-ну все поняли.
#486 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2010 18:21) Поветкин понижен в рейтинге IBF
очень и очень справедливо,а теперь Сашко попробует бойцов типа Бригса,Рахмана,Питера,Тони Томсона,ну а потом если выгр [цензура] на претиндента,то можна ему будит поклониться и сказать:"Да Сашко,ты реально всех прошел и вышел на чемп.бой". Хотя поражение от Кличко ему бы намного больше пошло чем от какого то Тони Томсона.
#485 написал: Бобыляк Андрей (23 июля 2010 11:04) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
да убрать на пару лет из первой десятки и пускай с самого дна поднимается, как в свое время делал Володя после проиграша Пьюрити.Может в Белокаменной раскатали губу,что Сашенька будит всю дорогу в претиндентах ходить и диктовать чемпиону когда с ним сразиться?

да к стати,а это и на лучше.Бой с Сэмэном Питером намного интересней будит,тем более что вопрос окончательно не закрыт!
#484 написал: Бобыляк Андрей (22 июля 2010 15:19) Чемпион мира Владимир Кличко: Такой клоунады давно не видел!
все через .опу,как надоели эти паршивые понтовилы.Где во времена Холлифилда и Льюиса,чемпион бегал за искуственным претиндентом?По простому братьям Кличко надо проводить обязаловки,а в добровольную защиту выбирать бойцов интересных людям
#483 написал: Бобыляк Андрей (22 июля 2010 15:08) Нас ожидает бой Владимир Кличко Vs. Сэмюэль Питер II?
правильное решение и выкинуть липового претенденда из первой десятки
#482 написал: Бобыляк Андрей (22 июля 2010 10:35) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
да все это гнилые отмазки,потом Хрюн скажет:"Нам не подходят условия договора,Кличко офигел"
#481 написал: Бобыляк Андрей (22 июля 2010 10:31) Кличко: вопрос с Валуевым решится в ближайшие дни
НЕ ВЕРИТСЯ
#480 написал: Бобыляк Андрей (21 июля 2010 10:55) Хрюнов: "за то, что сделал Кличко, обычно бьют в бубен"
ну вот! Пусть Паветкин вылечит свой гайморит и набьет Вове бубен за ети "издевательства"
#479 написал: Бобыляк Андрей (20 июля 2010 13:48) Кличко: "Лагерь Поветкина ведет себя непонятно"
Валуй спрыгнул,Паветкин может спрыгнуть,а "гордые"американцы согласятся на любые условия ради чемп.поясов
#478 написал: Бобыляк Андрей (20 июля 2010 12:01) Бой Кличко - Поветкин оказался на грани срыва
все может быть,может человек и заболеть,но переноса боя уже точно не будит,Паветкина скорей всего лишат претиндента,да и сам Володя забьет на него сполна,тем более что этот бой кроме россиян никому не интересен
#477 написал: Бобыляк Андрей (20 июля 2010 11:56) Александр Поветкин: Я - это будущее, Кличко - это прошлое
сомнительно что Паветкин будущее супетяжел.дивизиона,Володя в его года уже боксировал с намного известными боксерами чем находят для Сашка
#476 написал: Бобыляк Андрей (19 июля 2010 18:38) Николай Валуев: «Дон Кинг по сравнению с Кличко – аленький цветочек»
ну лады,теперь Виталий перегнул палку с этими тремя боями Валуя,а прошлый раз когда Кличко ему давал 2,5млн.нафиг тогда Зверюка понтовалась?
#475 написал: Бобыляк Андрей (19 июля 2010 16:14) Валуев: "то, что предложил Кличко - это рабство"
sergey-kyiv вы правы на 100000%,зачем Виталию права на его следующие 3 боя? Урой Зверя и его все забудут.Тут Кличко загнул замного,мог прописать в случае победы Валуя,встречу с его братом и БАСТА.
#474 написал: Бобыляк Андрей (19 июля 2010 13:23) Монти Баррет отправил Туа на пол ринга
да уж!до Кличко ему явно не дойти!
#473 написал: Бобыляк Андрей (18 июля 2010 10:50) Валуев: "то, что предложил Кличко - это рабство"
все понятно,боя не видать,Валую шанс стать чемпионом не нужен
#472 написал: Бобыляк Андрей (16 июля 2010 10:40) Украинец Владимир Кличко и россиянин Александр Поветкин подписали контракт на бой
дай Бог чтоб больше травм ни у кого не было
#471 написал: Бобыляк Андрей (15 июля 2010 20:37) Виталий Кличко: "Николай Валуев боится боксировать со мной"
одним словом:"Зверь с Востока"
#470 написал: Бобыляк Андрей (14 июля 2010 17:44) Хрюнов готов поставить дом на победу Поветкина
ND ну и хрен с ним,с этим боем,ну проиграет Сашко Володе,это будит серьезным для него уроком на будущее,а во вторых у Кличко-3 поражения и он дважды чемп,так что это поражение ему карьеру ни как не запорит
#469 написал: Бобыляк Андрей (12 июля 2010 15:10) Владимир Кличко: Поветкин – отличный соперник
скромно и без понтов
#468 написал: Бобыляк Андрей (12 июля 2010 11:01) Хрюнов готов поставить дом на победу Поветкина
дом и весь антиквариат поставил бы-это уже очень серьезно
#467 написал: Бобыляк Андрей (11 июля 2010 11:18) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
sergey-kyiv его признают когда он пойдет на пенсию,Льюис тоже не рубился как Тайсон и все призерали его за осторожность
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©