ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 9
 
#83 написал: Водолей (24 июня 2008 16:56) Младший брат Артура Абрахама оказался в центре скандала
подставил родного человека...
противно и низко. а ведь боксер алекс не плохой, но он просто отморозок. он ведь сидел, если не ошибаюсь то ли за ограбление, то ли еще за что. может и не сидел, но проблемы у него были.
#82 написал: Водолей (23 июня 2008 13:37) Младший брат Артура Абрахама оказался в центре скандала
в семье не без урода angry
#81 написал: Водолей (20 июня 2008 18:31) Лампочка Томпсона
уморл wink
побольше бы таких веселых искренних ребят в боксе smile
#80 написал: Водолей (11 июня 2008 18:21) Александр Поветкин встретится с Таурусом Сайксом
опять дискредетация бойцов из СНГ. ну зачем выбирать таких противников... из нас и так сы**нов и неумех делают, а мы еще и способсвуем recourse
#79 написал: Водолей (25 мая 2008 15:22) Виталий Кличко поможет WBC установить мировой рекорд
если втиалий выиграет выборы, боя с питером не будет. КИЕВЛЯНЕ не голосуйте за кличко! smile
хотя нет пусть становится мэром, а с питером пусть володя мочится smile
#78 написал: Водолей (23 мая 2008 08:54) Вице-президент WBC об Олеге Маскаеве, Виталии Кличко, Руслане Чагаеве и Денисе Инкине
как-то категорично выступил.
хотя на счет чагаева остается только молится, чтобы он и правда не выходил.
#77 написал: Водолей (22 мая 2008 19:41) Александр БЕЛЕНЬКИЙ: Почему Валуев должен входить в положение?
респект вам александр. полностью согласен.
#76 написал: Водолей (22 мая 2008 08:43) Виталий Кличко: «Я бы нокаутировал Леннокса, если бы рефери позволил мне продолжить бой»
панч, я не телепат, но ты видно фан тайсона, я прав wink
#75 написал: Водолей (21 мая 2008 18:21) Виталий Кличко: «Я бы нокаутировал Леннокса, если бы рефери позволил мне продолжить бой»
виталий - моська. льюис - слон. smile
#74 написал: Водолей (21 мая 2008 12:38) Виталий Кличко: «Я бы нокаутировал Леннокса, если бы рефери позволил мне продолжить бой»
а моська все тявкает на слона. wink
#73 написал: Водолей (6 мая 2008 19:01) Поединок Николая Валуева и Руслана Чагаева отложен
*&%$#@ козел!!!! так даже виталий не борзел!!! не до такой степени!!! чагаев ты не чемпоин вали с трона!!! *&%$#@!!!
#72 написал: Водолей (1 мая 2008 08:33) Конфронтация Девида Хея против Владимира Кличко
бедалага влад wink
этот словесный понос ему слова сказать не давал wink
дурак, хэй smile владимир не бежит от него, он пытаеться спасти его от самоубийства wink
#71 написал: Водолей (24 апреля 2008 19:28) Костя Цзю выйдет в ринг! Против Джеки Чана
оригинально wink
ну что будем смотреть? я так уж точно! wink
#70 написал: Водолей (23 апреля 2008 14:05) Константин Цзю: «Я нужен в России»
угомонись костя...
хватит с тебя хэттона. sad
#69 написал: Водолей (11 апреля 2008 09:51) Леннокс Льюис. Биография.
не классный. лучший)))
#68 написал: Водолей (7 апреля 2008 19:33) Феликс Тринидад может встретиться с Джерменом Тейлором
неплохо, но я жду роя джонса, думаю он меня еще порадует :)
#67 написал: Водолей (7 апреля 2008 19:33) Борис Гринберг: «На двух стульях Виталию Кличко не усидеть»
первый раз в жизни гринберг выдал что-то более менее адекватное.
#66 написал: Водолей (7 апреля 2008 19:31) Поединок Владимира Кличко и Тони Томпсона состоится 12 июля в Германии
хорошая новость, ждем!
#65 написал: Водолей (5 апреля 2008 09:28) Келвин Брок уходит из бокса
жаль хороший боксер(((
#64 написал: Водолей (31 марта 2008 13:29) Александр Беленький. Что нас ждет в тяжелом весе...
молодец беленький все доходчиво, логично и интересно изложил.
#63 написал: Водолей (31 марта 2008 13:20) Виталий Кличко против сильнейших тяжеловесов всех времён
ну а почему нет собственно говоря? тайсон не нокаутировал грина, не смог таккера, так почему он должен был нокаутировать виталия у которого и ударная мощь побольше чем у обоих и челюсть крепче???
#62 написал: Водолей (31 марта 2008 13:18) Владимир Кличко против великих тяжей
бредятина мэн это то, что ты написал. молодой майк убил бы владимира. не было бы у влада шансов против молодого майка. против старого да, но млодой бы сдеалла вове... больно, очень больно.
#61 написал: Водолей (31 марта 2008 08:34) Владимир Кличко против великих тяжей
2 олег. не относись к этому таак серьезно. это просто гипотеитческие бои, виртуальные. своеобразная игра болелльщиков. только в данном случае играет приличный аналитик.
#60 написал: Водолей (24 марта 2008 16:22) Пиковый Мохаммед Али против пикового Майка Тайсона
владимир алексеев кстати говоря весьма уважаемый аналитк тяж. веса.
#59 написал: Водолей (19 марта 2008 10:03) В Киеве назначены перевыборы мэра
что и требовалось доказать sad
#58 написал: Водолей (16 марта 2008 16:23) Кличко выбрал новую жертву
было уже все это. так и не случился между ними бой. история повторяется...
#57 написал: Водолей (14 марта 2008 15:22) Две надежды запада против Кличко
хэя владимир раскатает тут без вопросов. с питером у кличко возможны проблемы но... незначительные. он вырос больше чем питер. в этот раз уже у питера будет шанс поваляться.
#56 написал: Водолей (14 марта 2008 15:17) WBC обязал Питера драться с Виталием Кличко
виталий может конечно выиграть, у него безусловно есть шансы и их болше чем у маская, но... сами понимаете.
#55 написал: Водолей (10 марта 2008 13:57) В ринге всегда побеждает сильнейший!
набей морду этому нигерийскому петуху виталий! отмости за брата-славянина!!!
#54 написал: Водолей (10 марта 2008 13:56) Руиз все такой же скучный
обидно(( я маку желал победы(((
#53 написал: Водолей (10 марта 2008 13:55) Артур Абрахам установил мировой рекорд
силен, ох силен smile молодец артур! не пора ли павлику морды бить???
#52 написал: Водолей (10 марта 2008 08:15) Питер: «Кличко будет нокаутирован!»
вот только не надо а? да владимир в том бою три раза побывал нокудауне. а ты этот бой видел сам-то??? он выиграл ВСЕ раунды кроме двух-трех. победа заслуженная.
#51 написал: Водолей (9 марта 2008 17:44) Питер: «Кличко будет нокаутирован!»
тупой балабол! angry
как же я жду его поражения нокаутом... ох жду не дождусь!!! am
#50 написал: Водолей (8 марта 2008 08:29) Олег Маскаев – Сэм Питер. Записки перед боем
очень хорошая статья, грамотная и интересная. но кое в чем я не согласен. питер довольно статичен на ногах. он не сможет боксировать "легко и активно", кроме того его ручная работа далека от идеала. в бою с кличко он по раундам в среднем по 40ударов выкидывал что очень не много, в бою с плох готовым тони побольше. а в бою с маком почти как с кличко. питер заряжаеться на один удар он не комбинационен. когда питер во втором бою прижал тони к канатам он добивал его не комбинациями а частыми одиночными ударами.
насчет олега согласен на 100%
#49 написал: Водолей (5 марта 2008 19:29) ХЭЙ: «Кличко будет бежать, как сука»
а прикинте какая это была бы веселуха smile
я бы посмотрел)))
#48 написал: Водолей (5 марта 2008 19:11) ДЕ ЛА ХОЙЯ: «Могу побить Мейвезера»
оскар поебедит. я верю в него!
ОСКАР СМЕТИ МЭЯ И УЙДИ ИЗ БОКСА ЧЕМПИОНОМ!!!
#47 написал: Водолей (5 марта 2008 19:09) ХЭЙ: «Кличко будет бежать, как сука»
про рэя метко подмечено он помниться обещал домой привести челюсть владимира, а в результате с трудом нашел за рингом свою.
хэй думаю своб не найдет wink
#46 написал: Водолей (4 марта 2008 19:01) «Новый» Джон Руис
я за макклайна в этом бою. руис меня раздражает. давай джамиль!
#45 написал: Водолей (4 марта 2008 08:12) ЛЬЮИС: «Тайсону не на что надеяться»
да были люди в наше время, не то что нынешнее племя, богатыри не вы!
полностью согласен с льюисом (правда было бы странно если бы я был НЕ согласен smile )
#44 написал: Водолей (4 марта 2008 08:09) Сюрприз для Маскаева от WBC сорвался
какие они все дружные американцы)))
ну уморили wink
#43 написал: Водолей (3 марта 2008 08:45) ВАЛУЕВ: «Половина работы сделана»
согласен
#42 написал: Водолей (25 февраля 2008 08:53) Бой Кличко-Ибрагимов – оба сделали свою работу
хорошая статья, но Льюис бы убил и ибру и влада и весь современный дивизион.
#41 написал: Водолей (25 февраля 2008 08:45) Кличко-Ибрагимов: Всё то, что было скрыто...
С победой!!!
#40 написал: Водолей (24 февраля 2008 09:10) Кличко-Ибрагимов: репортаж боя
Кличко просто деклассировал Ибру. Почему не дожал не знаю. У Ибры челюсть крпекая, или Влад не рисковал? что-то мне подсказывает, что 2ое.
#39 написал: Водолей (22 февраля 2008 13:09) Взвешивание Владимира Кличко и Султана Ибрагимова
Ибра труп sad
Кличко еще никога не был так накачен. Культурист а не боксер. Выглядит превосходно. Ибра рядом с ним... бледноват.
#38 написал: Водолей (21 февраля 2008 16:32) Умерла чемпионка мира по боксу Елена Сабитова
опять смерть?! боксеры по моему никогда не умирали с такой частотой.
или может быть просто такие вещи освещать чаще стали?
#37 написал: Водолей (20 февраля 2008 14:10) История одной мании, или кому жмёт чемпионский пояс
мне трудно за кого либо болеть. оба мне симпатичны. но я думаю победит влад.
#36 написал: Водолей (20 февраля 2008 14:07) Пресс-тренинг Владимира Кличко
интересное видео. владимир кажеться сбавил в весе немного. мускулистый атлетичный. побольше бы таких боксеров.
#35 написал: Водолей (20 февраля 2008 14:02) Пресс-тренинг Султана Ибрагимова
неплохо. руки довольно быстрые. корпусом работает. похоже в предстоящем бою работать будет не на скорость а на силу.
#34 написал: Водолей (19 февраля 2008 15:08) Владимир Кличко готовится к бою
ну да. рано только слишком.((( я б с удовольствием. но... 5 00. 6 00 еще куда ни шло, но 5(((
#33 написал: Водолей (19 февраля 2008 14:12) Джермен Тейлор может встретиться с Роем Джонсом
если бой произойдет то ставлю на роя.
#32 написал: Водолей (19 февраля 2008 14:09) Владимир Кличко готовится к бою
рановато. можно посмтореть по 1ому каналу в гораздо более приличное время в 10часов утра по моему. 24ого.
#31 написал: Водолей (18 февраля 2008 14:59) Валуев: «Я стану лучше»
будем надеяться
#30 написал: Водолей (17 февраля 2008 16:43) Султан Ибрагимов: "В спаррингах осталось одно лишь испытание....."
все больше и больше мне хочеться поспарринговать с гринбергом, я конечно не тяжеловес, но этому болтуну я бы отвесил с большим удовольствием. эх, мечты...)))
#29 написал: Водолей (17 февраля 2008 08:14) Николай Валуев - Сергей Ляхович. Репортаж
валуев молодец. а ляхович лишний раз доказал, что он случайный человек среди чемпионов.
#28 написал: Водолей (15 февраля 2008 11:33) Леннокс Льюис пробрался в лагерь Кличко младшего, что бы разведать о старшем братце
Льюису возвращаться незачем. тем более ради Виталия. пройдет немного времени. и петушиные наскоки Виталия никто помнить не будет, а будут помнить, что ЛЕННОКС ЛЬЮИС победил Виталий Кличко в 6ом раунде.
#27 написал: Водолей (13 февраля 2008 14:47) Бой Кличко - Ибрагимов: В ожидании чуда!
неплохо. весьма неплохо. с прогнозом на бой согласен на 100% но если ибра совершит чудо то проиграет по очкам. чем ему побеждать вовку я не знаю.
#26 написал: Водолей (12 февраля 2008 15:00) Один день в гостях у Кличко
быстрей бы уж 23 заждался уже...
#25 написал: Водолей (12 февраля 2008 14:58) Борис Гринберг: Я сам нокаутирую Кличко на пресс-конференции
я бы его самого нокаутировал с превеликим удовольствием. нет этож надо... во у человека борзометр зашкаливает.
тут недавно смотрел интервью кличко. как говорите почувствуйте разницу.
хех про жирика прикол. интерсно он это ему припомнит?)))
"не занимайтесь херней, не сокорбляйте боксеров"
да больше всех оскорбляешь боксеров ты своими борзыми заявлениями.
#24 написал: Водолей (11 февраля 2008 14:47) Борис Гринберг: "Кличко будет полезно побывать в нокауте"
как же он меня своими прогнозами достал болтун этот!!! angry
#23 написал: Водолей (10 февраля 2008 15:25) Льюис о кино и реалити-шоу
Льюис Форева!!!
#22 написал: Водолей (9 февраля 2008 19:47) Тринидад – Хопкинс в июне?
ну чтож похоже кинг хочет отправить на пенсию еще одну легенду... хопкинс убьет тито. наверное))) а может и нет)))
#21 написал: Водолей (8 февраля 2008 17:22) ВАЛЕРИЙ БРАЖНИК. Биография
побольше бы перспективных тяжеловесов с постсоветских стран... бойцов из более легких категорий то с избытком. а вот толковых тяжей раз два и обчелся(((
#20 написал: Водолей (8 февраля 2008 15:57) Интервью с Владимиром Кличко
неплохо про мордобой 23февраля))) респект кличко. мог бы стать преподователем этики на прессконференциях для тони)))
#19 написал: Водолей (7 февраля 2008 16:06) РОЙ ДЖОНС: «Тарвер – слабый разумом»
действительно, зачем?
#18 написал: Водолей (6 февраля 2008 15:03) За что стоит драться Косте Цзю?
может прочитать? автобиографию валуя я пропустил. может про цзю прочитать. а вообще какие тут вопросы. цзю ушел. все. точка. после боя того с хаттоном уже глупо ставить такой вопрос. а жаль...
#17 написал: Водолей (6 февраля 2008 15:00) РОЙ ДЖОНС: «Тарвер – слабый разумом»
что тут говрить это рой джонс)))
#16 написал: Водолей (6 февраля 2008 14:58) Боксер умер после проигранного боя
что-то многовато смертей... сначала тот кореец. тперь еще этот филипинец. бокс становиться жестче или боксеры нежнее?
#15 написал: Водолей (6 февраля 2008 14:56) Александр Поветкин выйдет на ринг не ранее, чем через полгода
вотвот страннно все это
#14 написал: Водолей (5 февраля 2008 15:45) Александр Поветкин выйдет на ринг не ранее, чем через полгода
по моему мнению Александру стоило устравивать отпуск после боя за зване чемпиона (при любом исходе). а сейчас ему бы провести бой с бойцом по комплекции напоминающего кличко (или ибру, подождать до 23 февраля а там посмотреть) и попривыкнуть к манере боя и физ показателям одного из них. а потом уже после провести бой за звание и уже тогда с чувством выполненного долго отправляться на заааслуженный отдых.
#13 написал: Водолей (5 февраля 2008 15:16) Виталий Кличко: "Не люблю гадать на кофейной гуще"
Цитата: Журналист
"Я бы мог жить как братья Кличко и Валуев в Германии, там тренироваться и зарабатывать деньги, но я выступаю за Родину, я честь Родины защищаю!"...

одна из причин по которой я очень уважаю поветкина.
#12 написал: Водолей (4 февраля 2008 18:43) Виталий Кличко: "Не люблю гадать на кофейной гуще"
тож такое ощущение. о поветкине в общем-то говорит спарведливо.
да и о валуеве с ляховичем логично рассуждает. но как-то, неохотно что ли?
#11 написал: Водолей (4 февраля 2008 18:39) ЛЬЮИС: «Драться с Кличко, но зачем?»
уважаю льюиса и всегда буду уважать. он the greatest и никто меня в этом не переубедит!
#10 написал: Водолей (4 февраля 2008 15:24) Счастье с фингалом
я на это уже ответил. да поветкин наполучал. наполучал прилично. и если он разумный человек он не захочет больше получать так часто, чтобы не получать часто нужна защита, защиты нет будем работать. если чемберс не отбил ему мозг (что вряд ли удар не тот) то он рельно будет работать.
и кстати поветкин не валуев. у валуева база сложена окончательно. так кое что кое где можно поменять. а саша базу имеет еще не сложившуюся до конца, сыроватую и при том уже достаточно убедительную. он то как раз может измениться координально
#9 написал: Водолей (4 февраля 2008 14:35) Счастье с фингалом
и где это чемберс 4 раунда вчистую выиграл??? из 1ых 4ех он взял 2. ну и где-то в середине 1 тоже. хотя это мое личное мнение. на мой взгляд справедливая судейская записка 117:111 ну или 116:112.
вто вы тут рассуждаете плохо александр провел бой ужас. а в чем ужас? да у парня плохая защита, а он этого типа не понимает. до его след. боя хрен нает сколько времени. кличко еще на ринг не выходил. да много напропускал, но александр мне кажеться человеком разумным, а разумный человек после такого боя не захочет много получать и подлатает защиту.
говорите чемберс попадал в 5раз больше. обкурились что ли? попаданий у саши было значительно больше чем у чемберса. хотя может быть вы имели ввиду процент попаданий? тогда да согласен. процент у чемберса впечатляет. но александр выдержал нехилую трепку. показал волю, сумасшедшую работоспособность и просто классную выносливость. что тут плохого? а защиту можно и доработать. это уже детали. а свою базу саша показал и база весьма впечатляет.
#8 написал: Водолей (3 февраля 2008 15:24) Осборн Мачимэна нокаутировал Корри Сандерса.
засиделся сандерс в боксе. надо было после поражения виталию уходить.
#7 написал: Водолей (30 января 2008 14:26) Поветкин-Чемберс. Статистика ударов CompuBox
% попаданий у чемебрсе впечатляющий. да только думаеться мне, что работай он больше и чаще и процент был бы далеко не таким впечатляющим)
#6 написал: Водолей (25 января 2008 19:01) Чэд Доусон вызвал Роя Джонса на бой
очередной молодняк пытаеться заработать на имени джонса. смехота)))
#5 написал: Водолей (23 января 2008 16:03) Мэтт Скелтон был необычным противником для Чагаева
да это его главное прозвище!))) он под ним и пришел в профи бокс)))
дело в том что когда чагай еще любителем был он на одном чемпионате нокаутировал ваще всех. полсе чего к нему и прицепилось это прозвище.
#4 написал: Водолей (22 января 2008 18:38) Видео. Сёгун Хуа - Квинтон Джексон
нет такие бои не для меня... бокс лучше)))
#3 написал: Водолей (21 января 2008 14:56) Мэтт Скелтон был необычным противником для Чагаева
"Руслан - великий чемпион" нет это ж надо?! 1 неувереную защиту провел и уже великий, м-да...
"Переломным стал момент когда Руслан сменил тактику и стал работать на дальней дистанции" Может подскажите когда это Чагаев на дальней работал, я что-то, как-то не заметил.
Какие же они все балаболы, а? Все эти команды боксеров. Причем поголовно.
#2 написал: Водолей (17 января 2008 19:32) Ибрагимов-Кличко или «Фактор левши»
отличная статья!!! респект!!!
#1 написал: Водолей (17 января 2008 18:41) Видео: нокауты от Леннокса Льюиса
Леннокс зэ бэст!!! wink
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©