Ленноксу Льюису даже приходится прекращать тренировки, чтобы не думать о возвращении
Бывший абсолютный чемпион мира в супертяжелом весе Леннокс Льюис рассказал прессе, что действительно думал о своем возвращении на ринг. Даже регулярно отрицая все эти слухи Льюис не переставал этого делать.
«Да я действительно думал об этом, - говорит Леннокс, - по правде я делал это каждый раз, когда видел бои супертяжей, но тут же сам себя отговаривал от этого. Но я спрашивал себя – действительно ли мне нужно это? Я завершил все, что оставалось незавершенным, добился всего, чего хотел, так что мне не нужно это. Некоторые люди говорят, что мне следует выйти на ринг против Кличко, но зачем? Я уже победил его и всегда найдется кто-то, с кем можно подраться, но я уже сделал себе имя, репутацию, зачем же мне всем рисковать? Я один из трех супертяжей, которые ушли, находясь на вершине (двое других - Джин Танни и Рокки Марчиано. - прим), и для меня это очень важно. Это история».
Льюис рассказал, что иногда желание вернуться было так велико, что ему приходилось прекращать регулярные тренировки в спортзале.
«Каждый раз, когда я тренировался, мне казалось, что я готовлюсь к бою, так что мне приходилось остановиться и выкинуть это из головы».
«Мне пришлось понять, что я могу быть просто в форме, но не для того, чтобы драться. Я, наконец, понял, что мне необязательно тренироваться, как боксеру. Я могу играть в теннис, могу научиться играть в гольф и другие виды спорта, просто чтобы не терять форму».
Кроме того, Льюис старается не повторить судьбу Майка Тайсона и Джо Луиса, которые заработали за карьеру огромные деньги, но не смогли сохранить состояние.
«Могу только посочувствовать Тайсону, - сказал Леннокс. - Я имею в виду, когда смотришь на его жизнь, тебе не хочется, чтобы и твоя сложилась так же, никогда. Но во многом он сам виноват. Конечно, на него оказывали плохое влияние, и некоторые использовали его, но нужно уметь самому принимать решения. Ты сам решаешь, что правильно, а что нет, и несешь за это ответственность. Он попался на старый соблазн, понял, что за деньги может купить все - машины и девочек, и стал швыряться деньгами. У меня же другой подход. У меня были те же искушения, что и Тайсона, но разница в нашем воспитании, в том, что у меня была мать и боялся разочаровать ее. Я даже в школе старался не получать плохие оценки, чтобы не расстраивать ее».