ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#79 написал: stupak04 (7 июня 2009 20:23) Джордж Форман III нокаутировал Клайда Уивера
соперника взяли за10баксов из местного паба.помню когдато и володя кличко таких жирдяев бил.тут как говориться мешок невпереносном а в прямом смысле.
#78 написал: stupak04 (7 июня 2009 16:51) Официальный сайт братьев Кличко подтвердил - Руслан Чагаев новый соперник Владимира Кличко
все впринципе более менее разрулилось.меня только терзает один вопрос.скем проведет следующий бой николя валуев.может вкаком нибудь мухосранске.в ночном клубе.с каким нибудь сторожем с парковки..парень исчерпал себя полностью.поезд ушел колян..
#77 написал: stupak04 (7 июня 2009 16:41) Николая Валуева должны признать чемпионом
валуй. выходи подлый трус.ребята давайте жить дружно.сказал коля и поехал нарыбалку.
#76 написал: stupak04 (7 июня 2009 10:13) Денис Бойцов нокаутировал Тараса Биденко
жаль тараса.бойцов был физически крепче.
#75 написал: stupak04 (7 июня 2009 06:05) Майк Тайсон vs Мухаммед Али
класс.давно ждал хорошего симулятора бокса.хоть поиграем.ато впоследнее время весь дивизион переболел восполением хитрости.
#74 написал: stupak04 (1 июня 2009 08:20) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
валуй просто панически боится прививок.хотя такого гоблина даже вирус эбола невозьмет.а серьезно.с такой постановой все больше хочется чтоб ему ктото навалял люлей..
#73 написал: stupak04 (1 июня 2009 07:59) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
судя по ролику поднабрал он ввесе.неотразится ли это на скорости.посмотрим.
#72 написал: stupak04 (1 июня 2009 07:56) Николай Валуев: "сейчас главное - пережить стресс"
гляньте на его лицо.такой обиженный пупсик.без слез смотреть невозможно.
#71 написал: stupak04 (30 мая 2009 17:32) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
деруться раз вгоду.ито как не срачка.так болячка.
#70 написал: stupak04 (30 мая 2009 15:45) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
как меня эти чемпионы- клоуны достали.их надо в шею гнать что одного что второго.
#69 написал: stupak04 (27 мая 2009 17:42) Видео: открытая тренировка Николая Валуева. Чагаев не явился!
да.подсушился хорошо.думаю с десяток кг.сбросил.
#68 написал: stupak04 (26 мая 2009 13:37) Подготовка Дэвида Хэя к бою против Кличко
ну и баклан.пластмассовая рука.скоро будет резиновый кличко..
#67 написал: stupak04 (25 мая 2009 23:09) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Gatecrasher,не сильно слежу за боями без правил.но такой постановы как в первом раунде невидел даже в индийских фильмах.
#66 написал: stupak04 (25 мая 2009 22:00) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
у него точно с головой нелады.он думает что уйдет и все заплачут.
#65 написал: stupak04 (25 мая 2009 21:44) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Gatecrasher,согласен с тобой.но есть одно но.перчатки ведь нетакие как в боксе.удары соответственно в разы жестче.ребята просто боялись пропустить.вот и танцевали 2 раунда.а когда устали вытанцовывать.та и людишки начали посвистывать.пошли вразмен.напористей оказался претиндент.все.
#64 написал: stupak04 (22 мая 2009 22:33) Трансляция боя Валуев - Чагаев состоится только на спутниковом канале ТВ
так что мы неувидем как валуй по шишке получит.мегаспорт будет показывать.никто невкурсе.
#63 написал: stupak04 (22 мая 2009 22:22) Холифилд - Валуев: еще один бой?
его скоро вынесут с ринга вперед ногами.только не изза нокаута а от старости.
#62 написал: stupak04 (29 апреля 2009 22:39) Валуев - Чагаев: пресс-конференция в Хельсинки
да.выглядит какбудто в хельсинки пешком шел.подсушили его хорошо.может действительно быстрее будет.и взгляд у него такой замучаный.аж жалко его.
#61 написал: stupak04 (28 апреля 2009 20:07) Виталий Кличко: я доказал, что являюсь сильнейшим в тяжелом весе
виталий или владимир.єтого мы никогда неузнаем.хотя наверняка они между собой гдето в зале боксируют.и знают кто действительно сильнее.
#60 написал: stupak04 (22 апреля 2009 11:47) Владимир Хрюнов: бой Поветкина с Димитренко опасен
надоели эти показательные выступления с мешками.народу нужно хлеба и зрелищ.так и до пенсии можно боксировать без серьезных боев.плохому боксеру как и танцору всегда чтото мешает..то травма.то время провождения боя.проведите на месяц позже.какая проблема.
#59 написал: stupak04 (21 апреля 2009 08:09) Поветкин - Димитренко: боя не будет!
ненравится мне политика команды поветкина.или чемпион европы это уже непристижно.или просто боятся чтоб неразмениваться помелочам.сразу за пояс чемпиона мира.жалко.мог быть хороший бой.
#58 написал: stupak04 (21 апреля 2009 07:54) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Водолей,
если так уверен в победе валуева.давай пари.в случае проигрыша поставишь на недельку вместо лундгрена аваторку бори моисеева.идет. wink
#57 написал: stupak04 (19 апреля 2009 10:20) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Водолей,
я всеже думаю чагаев победит.пару лет назад когда был армянский тренер валуев впринципе неплохо выглядел в одном из боев.непомню правда с кем.но несейчас.у него нет в глазах блеска победителя.вспомни первый бой с чагаевым.еще до завершения он уже сдал позиции и жаловался тренеру.тоесть проиграл заведомо.морально он слаб.
#56 написал: stupak04 (18 апреля 2009 21:38) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Водолей,
ага..засомневались чагаевоненавистники.занервничали. wink
#55 написал: stupak04 (17 апреля 2009 10:56) Дэвид Хэй продолжает безумствовать в поисках скандала
LM,
согласен на все 100.кличко мог тоже нафотошопить и нагнуть хэя.но он это сделает в ринге
#54 написал: stupak04 (17 апреля 2009 08:44) Дэвид Хэй продолжает безумствовать в поисках скандала
наглости нет предела.футболка вообще предел всему.благо володя интеллигентный парень.другойбы накостылял ему прям на конференции.
#53 написал: stupak04 (16 апреля 2009 07:51) Видео. Артур Кишенко - Масато
если бой был не в японии думаю решение судей былобы другое.
#52 написал: stupak04 (15 апреля 2009 21:42) Николай Валуев - Руслан Чагаев: матч-реванш состоится 30 мая
просматривая поединок валуев-холифильд.у меня создалось впечатление что валуев вообще против насилия.такой добрый слон.такого пассива чтобы разозлить наверно надо ударить нагой в пах.если его перед боем раздраконят то он победит.если нет то чагаев его перебоксирует.завалить такого монстра мощщей нехватит.
#51 написал: stupak04 (14 апреля 2009 20:56) Николай Валуев - Руслан Чагаев: матч-реванш состоится 30 мая
ага.вы еще скажите что валуев будет двигаться как бабочка жалить как пчела.
#50 написал: stupak04 (14 апреля 2009 08:18) Александр Дмитренко: «Именно Россия дала мне путевку в большой спорт»
Reporter,
есть такая поговорка.сытый голодному неверит.скажи свои слова пенсионерам которые побираются помусоркам.
#49 написал: stupak04 (13 апреля 2009 22:47) Валуев и Поветкин - вот "по-настоящему сильные соперники Кличко"
как папка и сыночек.
#48 написал: stupak04 (13 апреля 2009 22:41) Александр Дмитренко: «Именно Россия дала мне путевку в большой спорт»
с таким бардаком в стране каждый второй готов сменить гражданство и бежать с этого кладбища.
#47 написал: stupak04 (11 апреля 2009 01:50) Видео: Дэвид Хэй vs Монте Баррет
Водолей,
техника хея больше напоминает уличную драку.кто занимается боксом это подтвердит.может быть это даже с одной стороны и плюс-нестандартность.но с володей это непрокатит.и стойка как в тхеквондо.защита должна быть на первом месте.его маятник головой довольно приметивен.у виталия похожая стойка.но умение держать дистанцию совсем разные.у меня такое впечатление что хей сразу полезет на абордаж без разведки.многое будет зависить от володи.пойдет ли он в размен или или хладнокровно будет работать джебом плюс двойка.размен в начале боя никчему.но думаю володя профессионал.и сделает свою работу на отлично.просто вспомнил басню.о моська знать она сильна.что лает на слона.так и в жизни у нас.
#46 написал: stupak04 (10 апреля 2009 09:58) Видео: Дэвид Хэй vs Монте Баррет
все равно невпечатлил.хей действует наскоками.удары хаотичны.и это сыграет с ним злую шутку.я уверен пройдет встречный от володи.при наскоке сила отдачи увеличится вдвое.и хей окажется наполу.а баррет это вообще нетот уровень.он выглядит на мое удивление по размерам даже меньше хея.или хей потолстел.а насчет зрелищности то помне главное победа.любой ценой.

и самое главное если вы заметили.он недержит удар.и это ненатренеруешь.это или есть или нет.какойбы ты резкий небыл.я недумаю что володя несможет хоть раз приложится.а удар баррета и володи это совсем разные вещи.
#45 написал: stupak04 (9 апреля 2009 21:35) Видео: неповторимый Девид Хэй
корявая техника как у колхозника.супер скорости я неувидел.удара для супертяжа нет.сам после одного попадпния поплыл.что тут сказать.шансов у него ноль.а забазар прийдется ответить.
#44 написал: stupak04 (22 марта 2009 08:56) Виталий Кличко - Хуан Карлос Гомес. Прямой репортаж
всеже как непляши а против лома нет приема.удары у виталия действительно тяжелые.гомес еще молодцом держался.чисто на морально-волевых.особенно мне понравилось как они вдвоем упали в центр ринга.виталий был сверху.этим все сказано..
#43 написал: stupak04 (19 марта 2009 19:47) Видео: Мнение Виталия Кличко о своём сопернике
огромные c...,,большие c.....ты наверно нетуда зашел.
#42 написал: stupak04 (12 марта 2009 18:35) У Владимира Кличко большие проблемы
блин.на словах все такие герои.готовы драться где угодно и чуть ли небесплатно с володей.а выходит что и нескем.просто трусы.привыкли драться раз в году ито чтоб срубить денег побольше.никто нехочет рисковать.позор.
#41 написал: stupak04 (6 марта 2009 09:44) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
Жандос,чтобы ты неговорил.валуев деревянный.есть боксер александр устинов.рост201см.вес140кг.так он действительно быстр для таких габаритов.советую глянуть его бои.а насчет мэнеджеров.былобы желание.если ты боксер то должен рисковать.пример братья кличко.менэджеров можно и сменить.
#40 написал: stupak04 (6 марта 2009 08:32) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
Жандос,ну да.его нет даже в15ти лучших.не по одной из версий.да и стар он уже как по мне.



Жандос,глянь boxnews.com.ua там рейтинги
#39 написал: stupak04 (6 марта 2009 01:26) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
мда.жду с нетерпеньем.для димитренко первый серьезный соперник.да и поветкину лучше этот бой чем с володей.думаю50на50
#38 написал: stupak04 (5 марта 2009 23:56) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров

Evgenija,большой дядя.а выглядит как шут.вродебы неглупый.все ждут боя кличко-валуев.неужели пояс дороже чем честь и уважение.если ты большой парень то интересен бой с большими парнями.а не с холлифильдом руисом чагаевым.люди ждут схватку титанов. есть у нас парень в к2-устинов.руб за сто валуева бы сделал.
а виталий и подавно его бы урвботал.
#37 написал: stupak04 (5 марта 2009 21:42) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
его самого обучать надо не один год.техника на уровне первогодки.а вообще ему лучше в цирке выступать.детишки были бы довольны.
#36 написал: stupak04 (5 марта 2009 18:43) Владимир Кличко подписал контракт на бой с Девидом Хэйем!
конечно меньше стал хамить.перед боем он вообще скажет что кличко классный парень.
#35 написал: stupak04 (5 марта 2009 16:12) Владимир Кличко подписал контракт на бой с Девидом Хэйем!
наконецто.теперь ждем громких высказываний.
#34 написал: stupak04 (5 марта 2009 15:15) Виталий Кличко - возвращение Рокки Бальбоа
прям как ленин на субботнике wink
#33 написал: stupak04 (4 марта 2009 22:35) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
Evgenija,вы неправильно поняли лундгрена.это он про негретянский треп эстрады.врядлиб он хамил слабому полу.женщин разбирающихся в боксе надо ценить.
#32 написал: stupak04 (4 марта 2009 19:19) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
Водолей,яб несказал что он мелкий 185см.помоему у поветкина тоже гдето так.да и на вид 110кг точно есть.так что насчет удара могу поспорить.физики там достаточно.
#31 написал: stupak04 (4 марта 2009 09:14) Поветкин рассказал о повторном бое между Валуевым и Холифилдом
вба-позор.немогут поделить между собой кучка безперспективных боксеров.влуев чагаев руиз.еще припаяли пенсионера холифильда.кучка лохов.трясутся за пояс.всем смешно
#30 написал: stupak04 (4 марта 2009 09:09) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
по моему будет хороший бой.
#29 написал: stupak04 (4 марта 2009 09:06) Маскаев встретится с Ричем Боруффом
блин.пригласилбы каго нибудь с местного пивбара.былобы тоже самое.куда ему до кличко.позорище.привезут лоха какогото.а потом будет кричать какой он классный боец.
#28 написал: stupak04 (1 марта 2009 22:35) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
самый интересный бой на мой взгляд былбы.вл.кличко-димитренко.физически бойцы очень схожи.у других на мой взгляд нет лекарства против длинного джеба володи.на втором месте виталий против валуева.хочется увидеть (каменную башку)на задней точке.хэй-кличко раздутый ажиотаж не более.для хэя все закончится очень быстро.до первого попадания володи.
#27 написал: stupak04 (1 марта 2009 22:18) И снова Джон Руиз - обязательный претендент
самый скушный боксер.сам небоксирует и другим недает.ни рыба ни мясо.
#26 написал: stupak04 (1 марта 2009 15:05) Боксёрский треугольник: Чагаев-Валуев-Руиз
им че больше драться нескем.или они хотят решить кто худший из худших.
#25 написал: stupak04 (28 февраля 2009 19:14) Хасим Рахман хочет выступить в MMA
его там поламают в первом раунде.несекрет что практически все чемпионы по боям без правил борцы.
#24 написал: stupak04 (28 февраля 2009 18:56) Владимира Кличко хотят побить в Москве
бедный володя.столько желающих ему репу начистить.а итог-джеб-тушите свет.занавес
#23 написал: stupak04 (28 февраля 2009 18:35) Олег Маскаев написал Виталию Кличко открытое письмо
да ты батенька нахал.наверно писал под диктовку.негретянский стиль.
#22 написал: stupak04 (27 февраля 2009 23:18) Кличко и Хэй все так же далеки от конценсуса
этому хэю предоставляют такой шанс.а он еще носом вертит.блин.авторитет хейев..таких как он вагон и тележка.в топку его.
#21 написал: stupak04 (27 февраля 2009 23:12) Виталий Кличко хочет уйти от Маскаева
маскаеву давно пора на пенсию.такой себе русский холифилд.
#20 написал: stupak04 (22 февраля 2009 18:53) Келли Павлик защитил титулы
вот именно стоять.а сдался чтоб нележать.
#19 написал: stupak04 (22 февраля 2009 16:15) Котто успешно вернулся на ринг
я удивляюсь насколько слабые претенденты.тоже самое могу сказать о бое павлика.что этот бой что тот-просто избиение.как такие слабые бойцы вообще удостоились оспаривать чемпионские пояса.что дженингс.что рубио выглядели очень жалкими в ринге.если ты вышел сражаться за пояс.то хотябы надо показать морально-волевые качества.если физики нет(дженинг)и техники(рубио)
#18 написал: stupak04 (20 февраля 2009 21:51) Кадр дня: Виталий Кличко увлекается магией
как он везде успевает.и в киевраде и на шоу разных и отдыхать.может слишком самоуверен.до боя ведь немного осталось.наверно надо больше тренероваться.чтоб не получилось за двумя зайцами.
#17 написал: stupak04 (20 февраля 2009 21:44) Джо Кальзаге - Гордость Уэльса
молодец.главное вовремя уйти.и красиво.непобежденным.36-37лет для средневеса это предел.жаль конечно что такой яркий боец уходит.
#16 написал: stupak04 (18 февраля 2009 23:23) Чагаев попробовал себя в роли хоккеиста
лучше б на танцы сходил.ато еле поршнями передвигал в ринге.
#15 написал: stupak04 (18 февраля 2009 23:17) Поветкин подписал контракт на бой
а димитренко сколько ведут.я скоро состарюсь пока увижу против него кого нибудь стоящего.
#14 написал: stupak04 (18 февраля 2009 11:36) Влаладимир Кличко считает команду Хэя непрофессиональной
они просто боятся.если хэй проиграет.он уйдет внебытие даже неуспев прославиться.рановато ему до боя с володей.пусть встретится хотябы с поветиным или арреолой.
#13 написал: stupak04 (18 февраля 2009 11:28) Поветкин подписал контракт на бой
до кличко еще рановато.пусть пока потренеруется.на кошках...
#12 написал: stupak04 (17 февраля 2009 17:16) Бой Кличко-Хэй под угрозой срыва из-за экономического кризиса. Опрос
за такое фото в журнале.на месте володи яб хэю накостылял безвоздмездно даже вподворотне.а вообще за такие деньги яб обоих загнал фуфайкой на край географии..
#11 написал: stupak04 (16 февраля 2009 00:27) Гомес: После боя с Кличко обо мне заговорят
после боя обо мне заговорят...немецкие паталогоанатомы.
#10 написал: stupak04 (14 февраля 2009 11:16) Здунека просили не готовить Кличко к бою
прям мексиканский сериал.кличко в главной роли
#9 написал: stupak04 (11 февраля 2009 14:07) Где же они, будущие чемпионы? Выпуск 2, суперхеви
статья в точку.мое мнение совпадает с автором.
#8 написал: stupak04 (10 февраля 2009 20:15) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News

ND,В том бое с томпсоном володя вообще небыл похож на себя.может изза вязкости томпсона.неудобный боксер.может чуть перегорел.тяжелый был на ногах.самая лучшая форма володи на мой взгляд вбою с питером.техника томпсона оставляет желать лучшего.удары хаотичные и больше напоминают панику.и боксер без удара это мулляж-любитель.
#7 написал: stupak04 (10 февраля 2009 16:16) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
все дело в скорости.володя моложе и быстрее.у него хлесткий джеб.в последних боях в него практически не попадали.у виталия более скованный удар.возможно что все время вкладывается.да виталий агрессивнее.но главное скорость.это проверено.а если есть еще удар.володя лучше.он возмужал.и я уверен сейчас держит удар не хуже брата.только попасть никто неможет.
#6 написал: stupak04 (9 февраля 2009 12:35) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
кальзаге лучший.он хоть и уходит с бокса но остался непобедимым.он лучший-вне всяких сомнений.надо уметь уходить вовремя и красиво.а не получать люлей от кого не поподя.ничто невечно под луной.
#5 написал: stupak04 (9 февраля 2009 12:28) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
володя лучший.пока альтернативы нет
#4 написал: stupak04 (8 февраля 2009 12:17) Вахтанг Дарчинян победил Хорхе Арсе
дарчинян-the best.побольше бы таких боксеров.
#3 написал: stupak04 (8 февраля 2009 12:10) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
это был не бой а епля с пляской.дрюмонд-танцор диско а чагаев-типа неповезло показать хороший бой-травмировался.хотя видно что до кличко ему еще далеко.как до киева пешком.
#2 написал: stupak04 (5 февраля 2009 23:35) Молодой Виталий Кличко - кик-боксер
МОЛОДЧАГА.пусть глянут те кто сомневался в его резкости.я думаю если будет такая скорость с гомесом того вынесут в первом раунде.надеюсь он будет быстр как в молодости.
#1 написал: stupak04 (5 февраля 2009 14:31) Владимир Кличко: битва за честь дивизиона!
статью писал явно человек непонимающий в боксе ничего.если ему неинтересен тяжелый дивизион.братья кличко.то пусть смотрит балет.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©