ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#207 написал: vist (14 февраля 2010 10:33) Майер не уверен в том, что Кличко на самом деле хочет драться с Валуевым
Исполнительный директор компании Sauerland Event говорит, что наличие в этом бою принадлежащего Кличко чемпионского титула не имеет важного значения

- классический блатной наезд в фашистском исполнении. Ни в коем случае нельзя вестись на уголовные понты, чем больше будешь уступать тем ниже опустят!
#206 написал: vist (14 февраля 2010 10:24) Олег Маскаев хочет вернуться?
-пожалуй начнет с того, что потребует бой с Кличко. Сейчас это уже дурной тон не поливать братьев грязью.
#205 написал: vist (14 февраля 2010 10:22) Николай Валуев стал сказочником ))
Надеюсь, что у нашего боксера Николая Валуева это получилось.

- а где же там боксер то????
#204 написал: vist (14 февраля 2010 10:19) Борис Димитров:"Валуев себя не на помойки нашёл......"
Николай себя не на помойке нашел,

-а где же тогда!? Может открыли бы секрет а то прям водевиль какой то...
#203 написал: vist (14 февраля 2010 10:17) Шелли Финкель: "Кинг и Валуев должны быть довольны....."
-как можно скорее необходимо оставить эту тему и искать нормального соперника. Кинг просто болтает а Коля панически боиться получить по своей чемоданной харе, наверняка не забыл плюхи Чигая а что же будет от Кличка... нет, хоть он и похож на дебила, но очко с интеллектом дружит.
#202 написал: vist (14 февраля 2010 10:07) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
JHANTOS,
-клоун то клоун, но запущена УТКА, что Кличкам нужны только деньги а боксеры они никакие и теперь это будет смаковаться во всех росийских таблоидах.

ND,
от кинга Коля лимон не получит никогда ведь тот знает его настоящую цену, а переплачивать - не Кинговские методы.
#201 написал: vist (12 февраля 2010 20:15) Рикки Хаттон в поисках тренера
sergeyosn,
-это цитата из статьи
#200 написал: vist (12 февраля 2010 13:06) Рикки Хаттон в поисках тренера
Легенда мирового бокса, один из сильнейших боксеров современности, Рикки Хаттон
-и когда же это он легендой то стал? Нешто после легендарнго падения от удара Пакьяо.
#199 написал: vist (12 февраля 2010 12:59) Фёдор Емельяненко:" С Вердумом есть счёты"
У него просто нет неприязни или злости к противникам, поетому он их споконйо и побеждает.
#198 написал: vist (12 февраля 2010 12:53) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Цитата: sergeyosn
Он просто сидит на колышке!! )))

-скорее он от стрха обгадился и присел, чтобы дерьмо в ботинки не затекало,да и на пол тоже а то жена скалкой отходит.
#197 написал: vist (12 февраля 2010 12:46) Виталий Кличко предложил Валуеву два миллиона
Сам Валуев прокомментировал TCH.ua то, что контракт на бой может быть подписан уже в ближайшие дни. «Это Кличко распускают сплетни, - сказал Валуев. - Могу только сказать, что наши переговоры по-прежнему продолжаются. А завершатся ли они через несколько дней, через неделю, через год, не знаю. Я не Нострадамус».
-не Нострадамус, не мужчина, и не боксер...
#196 написал: vist (10 февраля 2010 20:40) Брайан Нильсон и Эвендер Холифильд:Нильсон согласен за миллион вернутся на ринг.
похоже Холли успокоится, когда его упакуют в ящик прямо на ринге. Молоток, дед.
#195 написал: vist (10 февраля 2010 20:37) Интервью с Александром Френкель
-да, парень хороший а вот какой боксер будет видно после боя с нормальным боксером...
#194 написал: vist (10 февраля 2010 20:32) Кличко-Валуев: Объявлена встреча боя
И все таки это будет интересный бой. Виталика мы увидим таким, каким не видели никогда и никогда не увидим т.к. боксеры размера Валуева каждый год не рождаются. Что будет делать Валуев тоже интересно, ведь Кличко от него бегать не будет как Хэй. Главное, чтобы бой состоялся
#193 написал: vist (10 февраля 2010 15:27) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
Цитата: Klyuch
Вроде как все это знают, но ничего поделать с ним не могут.

-и потом тявкают шо та моська...
#192 написал: vist (10 февраля 2010 15:20) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
Klyuch,
-все верно, но других то нет, а до пенсии недалече. Во сяком случае каждый из них не хуже Поветкина. Хэй то, еще пару лет будет голову морочить.
#191 написал: vist (10 февраля 2010 13:36) Томаш Адомек: Предпочитаю Хея братьям Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
уложит Х.й этого Адамека

-сумлеваюсь я, однако. Адамэк и злее и умнее черномазого и еще ни разу не ложился.
#190 написал: vist (10 февраля 2010 13:33) Кличко-Валуев: Объявлена встреча боя

Цитата: Бобыляк Андрей
думаю будит нудная тяганина

-в смысле боя или переговоров?
#189 написал: vist (10 февраля 2010 13:30) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
-надежды вюношей питают...
#188 написал: vist (10 февраля 2010 13:28) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
"у команды украинца появились новые варианты — Поветкин или победитель боя между чемпионом мира по версии WBA британцем Дэвидом Хэем и американцем Джоном Руисом."

- а как же: Рэй Остин(1), Одланьер Солис(2), Джеймс Тoни(5)- это что, не соперники???
#187 написал: vist (8 февраля 2010 22:45) Тренер Арреолы: "До свидания в Калифорнии, Томаш"
жисть покажет
#186 написал: vist (8 февраля 2010 22:43) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
-смотрите, Сашок уже научился гнать, а то только мычал. Успех работы с новым тренером очевиден.
#185 написал: vist (7 февраля 2010 16:13) Во вторник на Корреспондент.net состоится чат с Федором Емельяненко
- Кто сильнее, Емельяненко или братья Кличко?
Ничего себе вопросик! Вааще не в жилу...
#184 написал: vist (5 февраля 2010 18:52) Николай Валуев: С Чемберсом Кличко придётся драться по-настоящему
да, эксперт, однако канкретный...
#183 написал: vist (5 февраля 2010 18:50) Владимир Хрюнов:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою»
Ау! Соперники! Кто хочет заработать на обед в МсДональдсе всего за пару синяков на морде?
#182 написал: vist (5 февраля 2010 18:47) Кличко - Валуев 29 мая?
явно старик Кинг впал в маразм. Что-нибудь ляпну, вдруг здуру дадут...?
#181 написал: vist (5 февраля 2010 18:43) Адамек-Эстрада: финальная пресс-конференция
Адамек Вперед!
#180 написал: vist (5 февраля 2010 10:12) Джон Руис решил уйти из бокса
-Карл Томпсон тоже не скоростняк, однако попал - и не стало Хэя
#179 написал: vist (3 февраля 2010 10:13) Поветкин прибыл на сбор в Америку
Можно представить уровень соперника, если за месяц до боя он еще неизвестен...
#178 написал: vist (1 февраля 2010 14:08) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
Цитата: Kostya
Если Кличко проиграет, будет реванш, и "Русский Витас"
будет ждать еще год.

-Боже, Костя, ну шо Вы такое гаворыте...
#177 написал: vist (1 февраля 2010 14:06) Кличко получил звание "Чемпион мира-2009"
Как там сказал Кутузов, Заслужил - Носи!
#176 написал: vist (1 февраля 2010 14:02) Сэмюэл Питер:"Нигерийский Кошмар никуда от братьев Кличко не уйдет!"
-ух ты! да он еще дебильнее хея.
#175 написал: vist (30 января 2010 20:16) Чемберсу не бывать новым Али, уверен Кличко-младший
Цитата: sergeyosn
Чемберс будет удивлён, как хорошо работает левая у Владимира ))

-это верно, когда потухнет свет Чемберс будет удивлен
#174 написал: vist (30 января 2010 20:15) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
думал, думал - секунд 15 потерял но тему для обсуждения так и не нашел...
#173 написал: vist (29 января 2010 19:07) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Цитата: Kostya
100% Поясом в магазине за хорошую тачку не расплатишся, и икорки черной не купишь! А поясок это такое ...

-хорошая тачка ему не пойдет, а вот мамонт в самый раз будет, да и икорка ни к чему,совсем другое дело бананы.
#172 написал: vist (29 января 2010 19:04) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
хорошо, но длинно
#171 написал: vist (29 января 2010 18:57) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Пацаны улыбаются друг другу... это новый уровень. Эдак мы вспомним, что бокс родили английские аристократы.
#170 написал: vist (28 января 2010 10:36) Борис Гринберг: «Миллион – реальная цена»
Цитата: LM
Абсолютно согласна, впрочем, наверняка не сам Валуев против миллиона, против его промоутеры. Николай, мне кажется, сам по себе никогда не бывает против

-да он еще ни разу не прочитал ни одного контракта...
#169 написал: vist (28 января 2010 10:30) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
-что характерно, о поясе WВС даже упоминаня нет, гони лимон и вся награда. Валуев - это полный тунец! За него скоро и 100 тугриков никто не даст.
#168 написал: vist (28 января 2010 10:25) Дэвид Хэй о своем сопернике Джонни Руизe
Gorb,
классика: нет Пророка в своем отечестве!
-болеем за Тихоню
#167 написал: vist (26 января 2010 10:42) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
«Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко, потому что внятного ответа от него мы так и не получили...
-какие могут быть переговоры перед боем с претендентом???...
Хрюнов как всегда хрюкает абсолютно не в тему. Думаю в их компашке зреет великий план выцыганить у IBF какой-нибудь левый поясочек какого-нибудь временного чемпиончика и умыкнуться от боя с Кличками вообще.
#166 написал: vist (26 января 2010 10:32) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
Цитата: tatiss
Вспомните плачущего Арреолу - он ведь так старался, так хотел...

-да, Валуев-это не Ареола, непонятно куда смотрит Российская общественность когда их лучшие боксеры так обсераются...
#165 написал: vist (24 января 2010 10:15) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
ну и пузо у поветыча... а тренер так просто - ПЕСНЯ...
#164 написал: vist (22 января 2010 09:25) Эммануэль Стюард о предстоящих боях "Кличко - Чемберс" и "Хэй - Руиз"
Неуж то Чемберс техничнее Берда?!
#163 написал: vist (13 января 2010 18:04) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
-докатился Мышко
#162 написал: vist (13 января 2010 18:02) Владимир Кличко вскоре начнет подготовку к бою против Эдди Чемберса
-ДА, ЧЕМБЕРС, НА СЕГОДНЯ, БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЧЕМ ПАВЕТКИН
#161 написал: vist (8 января 2010 11:35) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
-а где же здесь о боксе???
#160 написал: vist (8 января 2010 11:32) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
-наблюдается опасная тенденция деградации бокса. Сильные боксеры не хотят встречаться с сильными боксерами...
#159 написал: vist (31 декабря 2009 09:38) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
ND,
просто высказался и больше ничего
#158 написал: vist (31 декабря 2009 09:35) Адамек - Арреола 24 апреля?
лучший вариант, безусловно Крис - Туа
#157 написал: vist (30 декабря 2009 18:49) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
Темп этого боя не имеет никакого значения мы все будем ждать Сокрушительного Удара, и главное, пора очищать дивизион от случайных людей
#156 написал: vist (30 декабря 2009 18:42) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
-заработал и заработал, нам чужие деньги считать ни к чему...
#155 написал: vist (26 декабря 2009 17:42) Владимир Кличко хочет бой на стадионе
-да уж, чего мелочиться...
#154 написал: vist (22 декабря 2009 15:33) Итоги бокса в 2009 году
Адамек оставит от Хэя мокрое место
#153 написал: vist (16 декабря 2009 11:13) Виталий Кличко — Кевин Джонсон: статистика ударов + свежие мнения о бое
Цитата: Бобыляк Андрей
да,и еще у Виталика заметно подсела реакция и сила удара,это действительно сказывается возраст

-поэтому надо торопиться и извлечь урок, что нельзя злиться на соперника, думаю поэтому Виталя забывал о разнообразии в тактике и ударам в корпус, в частности
#152 написал: vist (13 декабря 2009 11:25) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
большая удача, что Виталя не порвал связки, все таки бой с Бердом многому его научил, что касается однообразия, то с такой скользкой улиткой ничего другого делать и не следовало. А то, что у пианиста морда выглядела чистой - оптический обман, потому, что черный.
#151 написал: vist (12 декабря 2009 17:47) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
опять патефон включился, но самое смешное то,что драться с братьями он не будет так базарами все и закончится
#150 написал: vist (12 декабря 2009 16:44) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
да, надрать сопли Москаю было бы справедливо, но к чемпионскому бою ему уже не подобраться никогда...
#149 написал: vist (12 декабря 2009 16:35) Прогнозы Кевина Джонсона на бой с Виталием Кличко
очередной трепливый потс
#148 написал: vist (12 декабря 2009 16:27) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
ну хуч теперь может успокоиться и прекратит прыгать на Кличков...
#147 написал: vist (12 декабря 2009 16:18) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
Цитата: admin
понятно что хотел Джонсон когда пытался снять с Виталия штаны...

-может лизнуть?..., а может укусить...
#146 написал: vist (9 декабря 2009 16:52) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Цитата: Kostya
Саша стал хуже чем был!!!

истинно глаголишь...
#145 написал: vist (9 декабря 2009 16:13) Томпсон – Уизерспун ТКО9. Видео всего боя
очевидно Тони не готовился к бою специально, просто вышел и сделал. Хороший боксер.
#144 написал: vist (9 декабря 2009 15:42) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
пародия какая то, совсем америкосы никакие стали...
#143 написал: vist (7 декабря 2009 20:13) Поветкин – Нолан. Видео
Цитата: Бобыляк Андрей
судя по этому бою то Русский Витязь своей правой уделает двоих Кличко одновременно

хочется думать - это была ирония... уровня Кличко саша не достигнет никогда! а тем более с таким тренером как Атлас...
#142 написал: vist (4 декабря 2009 17:22) Грин нокаутировал Джонса. Видео
-похоже Рой просто не готовиться к боям, живет былыми победами и презирает соперников, а посему и получает...
#141 написал: vist (30 ноября 2009 12:25) Владимир и Виталий Кличко награждены премией Bambi-2009
Цитата: 6epcepk
Также эту награду получили... Борис Ельцин

-на счет Бори, братишка, Вы зря иронизируете, человек был настоящий, хоть и пьяница но не жлоб.
#140 написал: vist (27 ноября 2009 11:51) Шейн Мозли считает, что Пакьяо, Котто и Мейвезер избегают его
-да, после Берто можно базарить
#139 написал: vist (22 ноября 2009 15:33) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
очень показательная победа американской школы... как то оно с Абрахамом сложиться???
#138 написал: vist (20 ноября 2009 19:06) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
-да, это уже как система получил бой с Кличко и коыша поехала...
#137 написал: vist (16 ноября 2009 10:18) Мэнни Пакьяо: «Это был тяжелый бой»
Пакьяо - просто красавчик!
#136 написал: vist (13 ноября 2009 18:49) Ибрагимов знал, что Валуева "сольют".
-теперь и у немцев появился извечный русский гемморой: - "что делать?" с Колей...
#135 написал: vist (13 ноября 2009 18:42) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
Цитата: Бобыляк Андрей
Виталию надо чуток поубавить пыл и пойти уже на равноправный условия 50%на 50%

-в одном интервью Виталий уже ответил, что такие требования логичны, но вряд ли эти пацаны на это пойдут.
#134 написал: vist (13 ноября 2009 16:28) Дэвид Хэй подписал контракт с Доном Кингом
-да, Кличкам оторвать хэю уши уже не удастся...
#133 написал: vist (13 ноября 2009 16:23) Александр Павлов о причинах поражения Николая Валуева
как мы ошиблись... даже в самых смелых предположениях не было хотя бы приблизительного прогноза исхода. Совершенно очевидно, что Хэй не готов к самостоятельному плаванью и решил прибиться к надежному берегу, который теперь уже его, а не Колю, будет спасать от боев с Кличко
#132 написал: vist (11 ноября 2009 13:33) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
-Коля провел бой также как и все остальные и раз он не "выиграл" значит на нем поставили жирный крест
#131 написал: vist (10 ноября 2009 10:35) Виталий Кличко: Валуев подложил свинью, а Хэй оказался в корзине у Кинга
Цитата: Бобыляк Андрей
если Х.й не забздит Виталия

-ЕСЛИ...
#130 написал: vist (8 ноября 2009 15:09) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Цитата: ND
Про Чагаева молчу.

- хорошее упоминание, как раз Чигаева то и надо бы на Хэя натравить
#129 написал: vist (8 ноября 2009 15:02) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
-tatiss - МУДРЫЙ ЗМЕЙ...
#128 написал: vist (8 ноября 2009 14:38) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
-это слова 60-летнего человека, который очень много видел денег и смертей. не нужно ничего выдумывать, детки, просто читайте и запоминайте...
#127 написал: vist (8 ноября 2009 14:14) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Кинг, Кинг, и еще раз Кинг...
#126 написал: vist (8 ноября 2009 14:06) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Водолей,
-YES SIR
#125 написал: vist (8 ноября 2009 13:58) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Цитата: LM
И никакого Бога, и работы на бокс 100%!

-прямой работы действительно нет , но косвенная - очевидна, а что касается денег, то они только в молодости чегойто значат , перед смертью же, Деточка, это ГОВНО!!!
#124 написал: vist (8 ноября 2009 13:56) АЛЕКСАНДР ФРЕНКЕЛЬ – КЕЛВИН ДЭВИС TKO1
наш человек...
#123 написал: vist (8 ноября 2009 11:55) Джон Руиз-Аднан Серин. Репортаж
-задрипанный претендент - задрипанного пояса...
#122 написал: vist (8 ноября 2009 11:53) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
-по любому Хэй интерестнее Коли, неплохо бы чтобы Чигаев залупился за возврат, непонятно за что отобранного пояса...
#121 написал: vist (8 ноября 2009 11:46) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
-перед смертью ВСЕ, даже самые отмороженные коммунисты, резко начинают верить в Бога. Похожее происходит с Кингом. Он, неожиданно для нас всех, решил поработать НА БОКС!!! Другого объяснения исходу этого боя просто не вижу. УРА! все еще не так запущено.
#120 написал: vist (7 ноября 2009 16:38) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
-хоть Хэй и малявка рядом со "зверем" но руки ничуть не тоньше, да и помускулистее будут, так, что интрига тлеет... победа Хэя - победа бокса и наоборот. Мы говорим валуев - подразумеваем зауэрленд, а зауэрленд - это смерть современного бокса и великого возрождения интриганства и закулисных игр.
#119 написал: vist (6 ноября 2009 19:18) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Цитата: Бобыляк Андрей
Валуй победит-это Гармания а не США и Англия,главное не упасть на сраку

-и Кличкам этого пояса не видать, как своих ушей...
#118 написал: vist (6 ноября 2009 19:14) Дэвид Хэй - Фаворит !
Цитата: tatiss
Чтобы Коля победил, Зимину надо вкачать в него две тонны озверина, и зад скипидаром намазать)))

-а живот намазать навозом и почаще клинчевать...
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©