ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#917 написал: ND (18 октября 2014 04:22) По словам Шеннона Бриггса, он начал получать угрозы от команды Владимира Кличко
Ананас, конечно, достал конкретно. Довести Вову до того, чтобы он прямо с доски попытался дать в морду Бриггсу, это надо было постараться. По поводу того, что Володя чуть не утонул - это большое преувеличение, конечно - Вова занимается кайт-серфингом, и там ему приходится иметь дело с куда большими волнами. Но подать в суд и снять с него пару сот тысяч долларов за попытку утопить совершенно не помешает.
#916 написал: ND (15 сентября 2014 23:25) Крис Берд научит Бриггса защищаться
Защищаться в том стиле, как он защищался от Вовы в их втором бою?
#915 написал: ND (4 августа 2014 09:51) Шеннон Бриггс отбирает еду у Кличко
Вова молодец. Впечатление такое, что Бригс пытался убежать, "держите меня семеро" - он сбрасывал тарелки со стола, и валился назад, но драться не пытался.
#914 написал: ND (21 июня 2014 11:51) Взвешивание Ломаченко-Расселл, Герреро-Камегаи
Держим кулаки за нашего боксера! У обоих наколки с крестами. На фото №2 кажется, что Гари рассматривает крест Василия. Любопытно, что каждый думает, что воображаемый всесильный друг в небесах должен быть именно на его стороне. Надеюсь, что Василий подготовился лучше, и выступит лучше.
#913 написал: ND (9 ноября 2013 17:24) Виталию Кличко дали срок определиться до 30 ноября
Виталий уже заговорил о том, что будет драться бесплатно, чтобы его не лишили депутатского мандата. Это уже явный перебор.
#912 написал: ND (18 октября 2013 18:40) Кличко vs Поветкин. Краткое содержание боя.
Отлично! winked Очень хорошо подмечено wink
#911 написал: ND (11 октября 2013 17:19) Кличко: Зачем выигрывать нокаутом у Поветкина в Москве? Чтобы расстраивать хозяев?
На удивление много цитат в защиту Кличко.
#910 написал: ND (6 октября 2013 20:32) Кличко: «Был удивлен, насколько Александр стойкий»
ждал, когда энергия у Александра иссякнет. Но он, на удивление, был стойким и продолжал идти вперед


Вот я об этом и говорил - Поветкин так ни разу и не остановился. Кличко добивает тогда, когда соперник уже размазан до такой степени, что он не опасен, и можно открываться и пытаться добить (что Кличко сделал в 7-м раунде), но Поветкин даже после падений вставал и сразу же бросался в атаку с очень заряженными ударами. Именно Поветкин не дал себя нокаутировать, за что ему большое уважение.
#909 написал: ND (6 октября 2013 20:28) Тренер Поветкина о бое
План на бой был, как у Брюстера - прессинговать, идти вперёд, давить, постоянно пытаться ударить, оказать достойное сопротивление. На мой взгляд, Поветкин достойно выступил. Другого плана не придумаешь - законы физики не обманешь - не может поветкин прыгать из стороны в сторону, как блоха, чтобы нанести удар с неожиданной стороны. Кличко очень хорошо видел удары, удачно уклонялся или сближался, это было хорошо видно на повторах.

Вообще, мне манера Вовы очень напомнила бой Льюис-Тайсон. Леннокс тоже бил Майка и заталкивал его в ринг всей своей массой.

Меня удивило, что Зимин так уважительно отозвался о Кличко, и что никто из их комманды не сетует на клинчи и толчки.
#908 написал: ND (6 октября 2013 17:26) Кличко выиграл у Поветкина
Я тоже не понял, почему не дожал. Думаю, что вымотался и в углу получил команду боксировать легче. У Кличко процент нокаутов по прежнему выше, чем у Льюиса. Поветкин ни разу не остановилсяи не был сильно потрясен. Хотелось бы посмотреть комментарии НВО и между рудами советы углов.
#907 написал: ND (6 октября 2013 15:30) Кличко выиграл у Поветкина
Клинчи и некрасивость боя тоже бросились в глаза.

Но почему никто не говорит, что Кличко бил апперкоты, которых он никогда раньше особо не бил? Почему никто здесь ни разу не вспомнил 7-й раунд, в котором Кличко был монстром, не похожим на себя прежнего? Почему никто не говорит о том, что так вымахиваться, как Вова вымахивался в 7-м раунде - это физически тяжело, и это изматывает? Все ожидают от Кличко сверх-достижений, сверх-результатов. Размазал чемпиона WBA по рингу, избил, сломал нос, лицо превратил в отбивную - это все от клинчей и сплошных промахов?

Почему это боковые встречные не проходили? Проходили, хотя не так чисто, как во втором раунде.

Что касается Поветкина - он приятно удивил. Я раньше считал все разговоры про его духовитость патриотическим лепетом, но тут он показал, что он - настоящий мужик. А тактика - ребята, эта тактика давала победы многим бойцам, таким как Туа, да тот же Брюстер. Саша до последнего раунда оставался опасным, терпел, и шел вперед. Невозможно ничего другого против Кличко придумать. Хэй отбегал весь бой, его клеймили позором на НВО за это. И Хэя кто-то ставить в пример Поветкину? Я бы сказал, что Поветкин стал для Кличко самым конкурентным соперником за много лет.

Еще - про встречные апперкоты, которых было якобы мало от Кличко. Ребята, вы не забываете, что высокий Кличко, если будет встречать правым апперкотом, то будет сильно открываться под левый крюк? Свинги Поветкина не давали ему выцеливать правым аппером навстречу, а то, как Поветкин резко приближался, не оставляло возможности Кличко что-то сделать. Вова бил правым боковым Бёрда, например, но Бёрд был неподвижной мишенью, а Саша ни разу на ногах не остановился особо, он пер вперед с ударами. Кличко выкладывался, как мог, рисковал (в т.ч. в 12-ом раунде, на последних секундах устроил обмен ударами). Клинчи, конечно, у него доведены до автоматизма, но Поветкин всегда шел сильно вперед согнутым, и оставлять его в таком положении перед собой, пытаяс ударить снизу - это большой риск пропустить самому, а достать сильно согнувшегося Поветкина апперкотом - шансов мало.
#906 написал: ND (29 сентября 2013 11:59) Интервью Мариуша Ваха спарринг-партнёра Александра Поветкина
В том бою Вах раз хорошо приложился по Володе, после чего Кличко его повязал немного, насколько я помню. Но некорректно говорить, что это было близко к нокдауну, согласен с тобой.
#905 написал: ND (28 сентября 2013 02:24) Хрюнов о бое Поветкин vs Кличко
Работая в промоутерской структуре Андрея Рябинского


Так уже ж не работает..
#904 написал: ND (26 сентября 2013 18:06) Девид Хэй грозится прикончить Фьюри за два раунда
Да уж, такое рассечение получить на тренировке - это что-то. Впечатление такое, что без шлема проводил спарринги.
#903 написал: ND (26 сентября 2013 18:05) Денис Бойцов получил травму. Запалнированный бой на 26 октября отменяется
Денис "очередная травма" Бойцов
#902 написал: ND (20 сентября 2013 13:13) МММ(Много Мани Мейвезер) или несколько способов честного отъёма денег у трудящихся.
Боря, я с тобой согласен по поводу боя с Паком. Единственная проблема с его legacy - это "беганье от Пакьяо". Даже сейчас этот бой мега-интересен, и он должен состояться. Но в случае победы Мейвезера, все скажут: "ну конечно, он же уже пробитый". Пак, конечно, был очень опасен для Мейвезера, и если кому-то было (и есть) суждено победить Мейвезера, то это Пак. Но мое мнение, что если бы Флойд не бегал и бой все-таки состоялся, то именно Флойд вышел бы победетелем.
#901 написал: ND (17 сентября 2013 14:53) МММ(Много Мани Мейвезер) или несколько способов честного отъёма денег у трудящихся.
Что-то я не понял идею этой статьи. Сравнивать Мейвезера и команду с Остапом Бендером? Мне кажется, это явный перебор. Фразы типа "я не плачу за это 65 долларов", но другие платят.. belay Какая-то смесь противоречивых заявлений типа "он подбирает удобных соперников" и "ну не с кем ему драться в этом весе" просто поражает. Автору стоит определиться - так лучший Мейвезер или он все-таки как-то подбирает себе удобных соперников? Единственное, в чём его можно упрекнуть, так это в затягивании переговоров относительно боя против Пакьяо. Но, учитывая, что Мейвезер встречался с Маркесом, который против Пака дрался на равных, нельзя сказать, что Флойд кого-то избегает.

Флойд делает свою работу, он - лучший, один из лучших за всю историю, и надо радоваться, что мы живем в его время. Если он так и уйдет без поражений, то это будет один из очень немногих прецедентов за всю историю.
#900 написал: ND (15 сентября 2013 22:37) Владимир Кличко - Подготовка к боям (русская версия)
Видео очень впечатляет.
#899 написал: ND (15 сентября 2013 22:13) Флойд Мэйвезер победил Сауля Альвареса (+видео)
Да. Он верил в свои боксерские способности. В интервью после боя сказал, что не смог поймать соперника никак.
#898 написал: ND (13 сентября 2013 13:39) Интервью с Александром Поветкиным после пресс-конференции
Хорошее интервью. Журналистка - молодец. Поветкин молодец, хорошо говорит.
#897 написал: ND (12 сентября 2013 00:46) Кличко и Шварценеггер меряются мускулами в Твиттере
Да, Арнольд хорошо выглядит. Надеюсь, довольно долго проживет.
#896 написал: ND (11 сентября 2013 15:33) Кличко и Шварценеггер меряются мускулами в Твиттере
Теперь вот Шварц доехал до тренировочного лагеря Кличко, в гости. Часть продвижения?
#895 написал: ND (10 сентября 2013 00:56) Кличко и Шварценеггер меряются мускулами в Твиттере
Интересно, где Арнольд взял постер Кличко-Чагаев? Было ли это так спонтанно или по договорённости?
#894 написал: ND (9 сентября 2013 16:42) Кличко и Шварценеггер меряются мускулами в Твиттере
Интересно получилось. :-) У Вовы мышцы внушительные. Выражение лица, правда, очень смешное. winked
#893 написал: ND (5 сентября 2013 23:07) Заключительная пресс-конференция Криса Арреолы и Сета Митчелла
Зачем людям эти наколки? Эти две разноцветные перевернутые капли у Арреолы выглядят, на мой взгляд, нелепо.
#892 написал: ND (16 августа 2013 18:18) Кличко-Поветкин: Мысли о бое с немецкой стороны
Боря, спасибо за интересную информацию. С личной субъективной точки зрения очень сложно абстрагироваться и думать о чистой борьбе двух спортсменов на фоне того, как в соседней стране все насквозь пропитано политикой, и политикой далекой от дружественной, когда на границе вдруг остановились полностью поставки любых товаров, и это все в рамках вроде бы цивилизованных структур Всемирной организации торговли. История современная столь сильно дышит в лицо, что невозможно спокойно думать о более ранней истории. Я, конечно, понимаю, что нужно забывать все нехорошее, жить по принципам современного цивилизованного мира. Хорошо жить там, где все соседи живут по таким же принципам, или, хотя бы, когда у тебя самого хватает крути интегрироваться с теми, кто развит и цивилизован.
#891 написал: ND (14 августа 2013 18:57) Кличко-Поветкин: Мысли о бое с немецкой стороны
Что ни говори, Боря, статья интересная. Поветкина никто не заставляет надевать футболку с царем, известным своими притеснениями национальных меньшинств, и которого ставят на флаг ультра-правые. Никто не заставляет его выходить на ринг под песни барда-язычника.
#890 написал: ND (12 августа 2013 18:14) Дон Кинг: Врач сказал, что если бы он остановил бой Лебедев – Джонс, его бы уже не было в живых
Да. При этом еще и курит, как паровоз - сигары.
#889 написал: ND (12 августа 2013 18:13) Кличко-Поветкин: Мысли о бое с немецкой стороны
Да, в плане судейства серьезные вопросы предвидятся.
#888 написал: ND (9 августа 2013 23:32) Кличко-Поветкин: Мысли о бое с немецкой стороны
Вся эта тема с язычными бардами, национализмом, Путиным, добавляют в нервозность по поводу того, насколько чисто будет все вокруг этого боя.
#887 написал: ND (9 августа 2013 13:28) Кличко-Поветкин: Мысли о бое с немецкой стороны
Лучше бы Поветкин тренировался, а не наколки сам себе набивал.
#886 написал: ND (3 августа 2013 19:15) Дэвид Туа приступил к тренировкам
Что Туа, что тренер - просто ужас - два мешка с жиром. Что же они себя так не берегут? Жить им, что ли, не хочется по-дольше?
#885 написал: ND (17 июля 2013 17:06) Крис Берд: Хэй - небольшой супертяж, но бьёт очень сильно
Я бы поставил на Хэя. Фьюри вел себя, как клоун на прессухе. Хэй теперь уже наверное устал пожинать плоды своих более ранних "посевов".
#884 написал: ND (14 июля 2013 21:44) Поветкин: свержение Хрюнова
Обычный чемпион - это хороший чемпион. :-) Это же не какой-нибудь там интерконтинентальный! :-) Вообще, конечно, у ВБА бред творился с этими поясами. Я считаю, что пояс ВБА должны были отдать Кличко сразу после боя против Чагаева, а не делать его вакантным и не объявлять бой Валуев-Хэй за этот вакантный титул. На тот момент ведь Чагаев был нормальным чемпионом. Валуев не захотел с ним драться, зато захотел Кличко. По какой логике потом Валуеву с Хэем отдали этот пояс разыгрывать, и забрали у Чагаева? У ВБА бред зашкаливает!
#883 написал: ND (13 июля 2013 15:57) Поветкин: свержение Хрюнова
Двоякое ощущение. С одной стороны Поветкин с поясом и без поражений - это плюс. С другой стороны - последние годы Поветкин, как боксер, плохо себя показывал, плохие соперники были на 90%, это, конечно, провал менеджера.
#882 написал: ND (13 июля 2013 15:55) Поветкин женился на модели
Поветкин не особо был замечен в поддержании формы между боями. Теперь женился на молодой за 3 месяца до главного боя жизни. Способствует ли это целенаправленному боксерскому настрою и сфокусированной подготовке?
#881 написал: ND (13 июля 2013 15:54) Виталий Кличко таки намерен поставить точку в спортивной карьере
Я, честно говоря, не понимаю, как ему сейчас уже драться. Он - депутат, глава фракции. Его и мандата лишить могут, если он за деньги в ринг выйдет еще раз.
#880 написал: ND (10 июля 2013 16:59) Поветкин: свержение Хрюнова
Заигрался Хрюнов. Видимо, настолько не верит в победу Поветкина, что пытался всеми силами бой сорвать.
#879 написал: ND (9 июля 2013 08:40) Поветкин женился на модели
Жесть. Месяц? Это подготовка такая?
#878 написал: ND (8 июля 2013 18:28) Намеченный на 5 октября в Москве бой Поветкина и Кличко официально подтвержден
Судейство в Германии - это, конечно, очень неприятная тема. В любом случае, общепризнанно, что в Западной Европе с уважением к законам гораздо лучше, чем в бСССР.
#877 написал: ND (8 июля 2013 18:23) Фреди Роуч будет новым тренером Поветкина
Ты думаешь, что тренер хочет подготовить Поветкина, чтобы отомстить Владимиру за что-то? Я не припоминаю, чтобы между ними были какие-то конфликты. Они работали не долго, не конфликтов не припомню.
#876 написал: ND (5 июля 2013 18:54) Намеченный на 5 октября в Москве бой Поветкина и Кличко официально подтвержден
Я сам не люблю всяческие теории заговора. :-) Но на месте команды Кличко я бы на каждом шагу все проверял. Деньги на кону все-таки какие-то нереальные. И тот факт, что Поветкин - член Единой России, и то, как при помощи него и спорта в РФ развивают патриотизм, говорит о том, что соблазн применить какой-то запрещенный прием велик. Или ты, Боря, считаешь, что чиновники в РФ морально чисты и из-за этого не станут прибегать к запретным действиям?
#875 написал: ND (3 июля 2013 16:38) Намеченный на 5 октября в Москве бой Поветкина и Кличко официально подтвержден
Grygorii,
Да, это хорошо подмечено. Такие деньги на кону стоят, что и Дон Кинг, видимо, округлил бы глаза.
#874 написал: ND (25 июня 2013 19:47) Интервью Виталия Кличко
Неразбериха с этим боем с Поветкиным... :-\ Теперь уже ноябрь...
#873 написал: ND (10 июня 2013 11:58) Команды Кличко и Поветкина пришли к тайному соглашению по допинг-тесту
Боря, а ты как думаешь, какие наиболее вероятные условия, до которых они договорились, принимая во внимание всю предыдущую информацию?

Кстати, Поветкина с предыдущего боя с Кличко разве юристы сняли? Все, что я видел раньше, это были попытки менеджера провести Поветкина на "мешочной диете" без серьезных боев и серьезных соперников до титула (что им, кстати, удалось).
#872 написал: ND (9 июня 2013 17:35) Команды Кличко и Поветкина пришли к тайному соглашению по допинг-тесту
Методом исключения. Я не верю, что Кличко согласились на отдельные ассоциации для проверки на запрещенные препараты. Нет резона соглашаться на русада, которая сразу после скандала.
#871 написал: ND (7 июня 2013 22:01) Команды Кличко и Поветкина пришли к тайному соглашению по допинг-тесту
Есть подозрение, что команда Поветкина согласилась на тестирование немецкой организацией, но оставляют конфиденциальными условия, чтобы не терять лицо.
#870 написал: ND (4 июня 2013 22:57) Команда Поветкина против «немецкой интервенции» Кличко
Да уж, неожиданный поворот событий. Как-то не верится в чистоту чиновников в СНГ..
#869 написал: ND (3 июня 2013 12:57) Промоутеры Поветкина согласны принять условия Кличко
Хрюнов, как вошь на гребешке, ищет выход из той глубокой ..., в которую он себя загнал своими комбинациями?
#868 написал: ND (30 мая 2013 11:24) Олег Маскаев: Поветкин должен причинять Кличко боль
Допустим, кто-то пребывает на спаде формы, и ему тут же поступает предложние. И вроде бы человек имя имеет, а на данный момент ничего не представляет.


Возьмем пример Питера: Владимир вышел на бой с ним после собственных поражений в тот момент, когда Питер был непобежденным, самым перспективным бойцом. Виталий вышел на бой против молодого Питера после своего простоя почти в 4 года и сразу после того, как Питер вынес Маскаева и отобрал у него титул чемпиона мира. Я не знаю больше чемпионов в тяжелом (и другом) весе, которые бы столь усердно встречались со всеми без исключения обязательными претендентами и выполняли все требования организаций.

Ну и, в конце концов, Маскаев, скажи, кто? Кто сейчас на пике формы, с кем сейчас надо драться, чтобы ты больше не нес такую несуразицу?
#867 написал: ND (29 мая 2013 17:54) Олег Маскаев: Поветкин должен причинять Кличко боль
У Маскаева явные проблемы с логикой. То он говорит, что сейчас кризис потому, что бойцы не любят трудиться, и тут же он говорит, что Кличко подбирают слабых соперников. Маразм крепчал, в общем..

У них везде свои агенты, которые в курсе, в какой форме находится тот или иной боец


Вот это вообще "шедевр".
#866 написал: ND (29 апреля 2013 00:39) А.Рябинский: У меня нет задачи заработать на бое Поветкина с Кличко
Чтобы бой что то принес через пару лет, Саше Нельзя С треском проиграть. Они верят в это?
#865 написал: ND (29 апреля 2013 00:35) Победа над Кличко на торгах защитит права Поветкина
17 лимонов. Адекватно ли это? Кто тут будет защищен больше в правах? Выплатят ли гонорар?
#864 написал: ND (23 апреля 2013 15:22) Дерек Чисора: "В следующий раз пописаю на Владимира Кличко"
Да, похоже, что невменяемые. Бой Чисоры с Владимиром отменили, насколько я помню, по причине травмы Владимира. У него какое-то завышенное самомнение - какой-то претендентишка, который не был даже обязательным, такое несет лишь потому, что его бой отменили, и он, видите ли, тренировался. Когда был бой Хэй-Чисора, мне хотелось, чтобы они оба друг друга побили подольше, так как оба - очень неприятные личности. Идеальный результат был бы - взаимный нокаут, как это иногда случается. winked
#863 написал: ND (22 апреля 2013 21:39) Дерек Чисора: "В следующий раз пописаю на Владимира Кличко"
Может остепенился и не будет теперь творить отмороженные поступки
#862 написал: ND (21 апреля 2013 23:15) Тайсон Фьюри нокаутировал Стива Каннингема
Была надежда на Фьюри, что он представляет опасность для чемпионов, а теперь вот как-то совсем грустно - Хелениус, Фьюри и Прайс - все показали, что не могут пройти даже средних бойцов. Братья Кличко просто в другой лиге.
#861 написал: ND (3 марта 2013 17:21) Артур Абрахам: Бой Кличко-Поветкин – самый интересный в тяжелом весе
Да уж. Разве что, Володя мог бы бояться, что соперник, слишком усердствуя наклоняться вперед в попытках как-то избежать ударов, ткнет его сильно макушкой в пах. Но после боя с Хэйем Вове и это уже на страшно.
#860 написал: ND (2 марта 2013 14:28) Эдди Чемберс раскритиковал ситуацию в первом тяжелом весе.
Марко Хук поднялся на 1 вес вверх, не побоялся выйти против Поветкина и, фактически, победить. Так что его называть трусишкой не стоит.

Кроме того, что движет супертяжеловесом Чемберсом в его желании перейти на вес ниже? Отсутствие веры в свои силы добиться чемпионства в этом весе? Страх быть еще раз поверженным?
#859 написал: ND (2 марта 2013 14:25) Артур Абрахам: Бой Кличко-Поветкин – самый интересный в тяжелом весе
До чего же неадекватное интервью, на мой взгляд.

Не знаю, боятся Кличко или нет, об этом надо спросить у братьев. Но Поветкин очень сильный боксер.


Человек показывает свою полную невежественность в том, что было раньше - 2 отказа команды Поветкина от боя, да и бой Вовы, например, с Питером.
#858 написал: ND (13 ноября 2012 17:48) Мариуш Вах: В поражении от Кличко могу винить только себя
Хорошее интервью достойного человека. А вот Саша вечно "ну не знаю", "как скажут, так и будет", и т.п.
#857 написал: ND (11 ноября 2012 13:12) Взвешивание в Хельсинки: Хелениус — 113,1 кг, Вильямс — 120,1 кг
Да, в плохой форме Хелениус.
#856 написал: ND (11 ноября 2012 13:08) Победа Владимира Кличко!!!!
Да, очень стойкий и мужественный, вызывает уважение. Он ухитрялся видеть удары и смягчать их, отворачивал голову слегка, либо лоб подставлял.
#855 написал: ND (4 октября 2012 11:17) Александр Поветкин нокаутировал Хасима Рахмана
Водолей,
Разве Рахман не был обязательным претендентом?
#854 написал: ND (23 сентября 2012 23:03) Убит Корри Сандерс
Земля ему пухом. Крутой был боец. Очень печально. Трагично. sad
#853 написал: ND (22 сентября 2012 22:04) Команда Кличко заявила о готовности провести бой Владимир Кличко-Марко Хук
suvorow,
Друзья, извините за неудобства, мусор вычистил.
#852 написал: ND (20 июля 2012 19:29) Владимир Хрюнов: «Контракта ни на один бой с братьями Кличко подписано не было»
Помнится, контракт на бой был подписан, когда Саша встретился с корягой в лесу. А также, во второй раз, если я не ошибаюсь, были торги, и их выиграли К2 с огромным отрывом, но Поветкин тянул с подписанием контракта, ссылаясь на всякие перчатки и обязателные пресс-конференции.
#851 написал: ND (15 июля 2012 02:35) Девид Хей - Дерек Чисора (Нокаут)
Что сказать, Хэй удивил тем, что вообще не боялся, шел вперед. Реакция у него отличная, удар сильнейший. Все в супер тяжелом весе стало совсем неоднозначно после этого боя.
#850 написал: ND (14 июля 2012 21:45) IBF хочет провести турнир супертяжеловесов за право встретиться с Владимиром Кличко
Так и толку в итоге? Поветкин вон один раз вышел победителем из такого элиминатора, а с чемпионом встретиться до сих пор боится. Интересная программа была про предстоящий бой Чисора-Хэй, на которой был Гендлин старший, Хрюнов. Гендлин сказал, что Поветкина сейчас никто не знает, а те, кто знают, серьезно не воспринимают, так как он слишком много говорил о бое с Кличко, и ничего не сделал, а также не побеждал никого из громких имен. Надо сказать, что раньше побеждал - Бёрд, Чемберс, а потом деградировал.
#849 написал: ND (12 июля 2012 15:08) Тайсон Фьюри: Хэй и Чизора - лузеры, пришло мое время блистать!
Как-то парень сам себе противоречит. То он говорит, что воссядет на трон, как только получит шанс, что он лучший британский тяжеловес, и тут же говорит, что его время еще не пришло, что ему многому нужно научиться, и дождаться своего времени, а не времени Кличко. Как это понимать? Дождаться, пока Кличко постареет?

Смешные нынче претенденты пошли.
#848 написал: ND (12 июля 2012 12:13) Чисора назвал победный раунд
Опыт показывает, что то, как выглядит боксер на пресс-тренинге и конференции, никак не связано с тем, что он покажет в ринге. Например, Тони Томпсон перед первым боем с Вовой на всех конференциях был тихоней, и ничего особенного не показывал нигде, а вот бой дал такой, как никто другой, кроме, разве что, Питера и Сандерса.
#847 написал: ND (11 июля 2012 16:32) Крис Манникс: Поветкин никогда не будет драться с Кличко
Достали они уже своим боб-арумством.
#846 написал: ND (9 июля 2012 02:57) Владимир Кличко побеждает Тони Томпсона в 6 раунде
Интересно. А то-то я думаю, что это у него шорты необычные такие были на этот раз!
#845 написал: ND (8 июля 2012 23:38) Мануэль Чарр посетит бой Кличко-Томпсон
Мануэль Чарр раздосадован тем, что берлинская промоутерская компания Sauerland Event не предоставит ему тренера Улли Вегнера для заключительной фазы подготовки к чемпионскому бою. Вильфрид Зауэрланд сообщил кёльнской газете по электронной почте, что «Г-н Вегнер должен готовить своих спортсменов к важным боям и поэтому не сможет тренировать г-на Чарра».


Адский цирк. Для Чарра уже отмазка готова - меня не лучший тренер готовил. А Сауэрланд в своем неадекватном стиле - какой же бой может быть важнее, чем бой за звание чемпиона по версии WBC в супер тяжелом весе?!
#844 написал: ND (8 июля 2012 23:35) Владимир Кличко побеждает Тони Томпсона в 6 раунде
vist,
Да, хорошо ты подметил. Раскусили Володя со Стюардом очередного соперника, и было видно по ходу поединка, что прежних трудностей с Томпсоном Вова не испытывал. Мне понравилось, как Кличко взрывался сериями. Думаю, в подавлении воли противника свою роль сыграли также левые боковые, которые несколько раз прошли наряду с правыми прямыми. И Томпсон понял, что его план не работает, а от ударов противника ему ппц.
#843 написал: ND (8 июля 2012 02:08) Видеозапись взвешивания Кличко-Томпсон
Ага, я по другому видео уже увидел. Дураки какие-то.
#842 написал: ND (8 июля 2012 02:07) Владимир Кличко побеждает Тони Томпсона в 6 раунде
Владимир показал такой же результат, как в предыдущих повторных поединках - второй раз Кличко выглядит лучше, убедительнее. Владимир лучше чувствовал, и знал, чего ждать от Томпсона. И не дал ничего сделать. И, похоже, сломал его морально. Томпсон был потрясен еще до первого нокдауна, и, похоже, потом уже забыл о любых попытках вырвать победу, и просто опасался за свое здоровье.
#841 написал: ND (7 июля 2012 16:30) Видеозапись взвешивания Кличко-Томпсон
Интересно, за что и кому он показал средний палец?!
#840 написал: ND (15 июня 2012 11:59) Ахмет Онер: Давайте устроим отборочные бои потенциальных соперников Кличко
Grygorii,
После боя Льюис-Кличко интерес к реваншу был огромный. Льюис долго говорил, что врачи должны разрешить Кличко драться (в плане заживших рассечений), потом он сам хотел осмотреть, как все зажило, Виталий ездил к нему, и Льюис, буквально, под увеличительным стеклом рассматривал его бровь и глаз. Потом Льюис сказал, что Виталий проиграл предыдущий бой между ними, и что он должен доказать свое право выступать против Льюиса при помощи промежуточного боя с Кирком Джонсоном – топ кондендером. Виталий согласился, провел бой с Кирком Джонсоном, стёр его в порошок. После этого Льюис просто объявил о завершении карьеры, мотивируя это тем, что он Кличко и так победил, и что ему больше нечего доказывать. При этом, он не говорил, что денег ему мало предлагают. Повторю, что интерес к бою был колоссальный, и денег бы Льюис получил гораздо больше, чем за первый бой. Гонорар был бы один из самых высоких за всю его карьеру, так как Кличко был единственным, кто ему оказал очень серьезное сопротивление, и в то время мнения экспертов были 50х50 относительно того, как бы закончился их первый бой, если бы не рассечения Виталия.

Так что же можно было считать right money? Right money = гонорар/риск. Льюис, как здравомыслящий человек, рассудил, что риск слишком велик, не смотря на то, что гонорар огромен.
#839 написал: ND (10 июня 2012 13:12) Тимоти Брэдли победил Мэнни Пакьяо
Жаль, что так произошло, и что теперь о бое Пакьяо-Мейвезер можно забыть. Что теперь? Мейвезер-Брэдли?
#838 написал: ND (15 мая 2012 17:03) Интервью с Чисорой на On the Ropes Boxing Radio
Меня не оставляет ощущение, что эти два боксера "заслужили" свою славу и интерес публики, в первую очередь, своим хамским поведением, выходящим за рамки приличия и, вообще, разумного. Их спортивные заслуги ничем особым не лучше заслуг тех же Чемберса, Адамека, Мормека.

Да уж... У Чисоры явно с головой проблемы:

- О, да! Я очень сожалею о том, что грозился пристрелить Дэвида Хэя, я никогда никого не хотел убивать. Я никого не убил в жизни, у меня даже своего пистолета никогда не было и не будет, разве только если я пойду на грёбаную войну.

...

- Если после поражения от меня он придумает какую-то нелепую отмазку, у нас будет новый бой прямо там на месте. Я наброшусь на него и задушу насмерть этого ублюдка! Он мне не нравится и вам этого не понять.
#837 написал: ND (13 апреля 2012 00:35) Ахмет Онер: В супертяжелом весе скоро наступит новая эра
Цитата: vist
на ватных ногах, да еще и платьть ей за то, что она брыкнется к верху дрыгом на восьмой секунде.


wink смеялся
#836 написал: ND (11 апреля 2012 20:06) Денис Бойцов с радостью сразился бы с Виталием Кличко
Это не больше чем очередное тявканье шавки из кустов, уж простите мои сравнения. Учитывая то, человек не горит желанием драться ни с Кличко, ни с кем из известных претендентов (с тем же Чисорой, Хелениусом, Фьюри), читаем между строк следующее: "ну когда же уже эти братья уйдут?! Когда уже мне можно будет сразу с моим дутым (полученном на мешковой диете) нулем в строке поражений выйти на на бой за какой-никакой пояс, хотябы какого-то временного "чемпиона"?!
#835 написал: ND (26 марта 2012 16:28) Леннокс - тихий убийца
Только вот в данном случае Льюис больше похож на сидящего и пьющего виски, а не на скачущего Джо. :-)
#834 написал: ND (24 марта 2012 14:51) Леннокс Льюис готов вернуться на ринг
Я бы их даже не брал в спарринг-партнеры. Скучно смотреть, когда в определенный момент судья останавливает очередной бой. Бои должны носить эпический характер, а не выглядеть, как этот цирк.


Кривит душой старый дед. Стоит ему напомнить, что он Корри Сандерса продвигал перед боем с Виталием, давал советы, как победить старшего Кличко. Потом некоторым своим соотечественникам помогал, включая Хэя, советы давал, рассказывал, что у Хэя есть шансы. А теперь, оказывается, все - мешки. Похоже, Льюис ревновать стал все больше с годами.

Стоит также напомнить, что Льюис демонстрировал такой же нудный цирк, по сути, как и братья Кличко (особенно Владимир) - доминировал над соперниками, вел бои осторожно, голову под удары не подставлял, клинчевал, держал, на шею давил.
#833 написал: ND (12 марта 2012 22:37) Президент WBC Сулейман: "Боя Виталий Кличко - Дэвид Хэй не будет!" (+ОПРОС)
vist,
Ты прав. Хэю надо обратиться за получением лицензии, потом его WBC должно включить в рейтинг (пока же вышел новый рейтинг, в котором есть перестановки, и Хэя там нет).
#832 написал: ND (10 марта 2012 20:35) Президент WBC Сулейман: "Боя Виталий Кличко - Дэвид Хэй не будет!" (+ОПРОС)
Так, незвичайно. Він завжди підтримував Віталія, і тут таке... Для боксу це був би чи не найцікавіший матч.
#831 написал: ND (9 марта 2012 22:50) Тедди Атлас:"Я больше не хочу тренировать бойцов. Я устал от разочарований"
"Ваша конечная точка - бой с Кличко, если ты будешь чувствовать, что для него настало время, у вас будет результат". Я даже начал в это немного верить, но теперь у нас больше не будет шанса сделать это".


Какая-то кисельная барышня, честное слово. Нудный он, этот Атлас. Какое-то у меня ощущение, что он, как тренер, - ноль. Как боксерский прогнозист, кстати, - тоже. Он много раз давал прогнозы на бои Кличко, и они с треском проваливались.

А вообще, много интересного из интервью узнаю для себя. Особенно вот это - откровение:

Когда я приехал в Россию, Поветкин был в ужасной форме. В первый же день он провел спарринг и был смертельно уставший уже после третьего раунда. Это меня очень напугало - я просто не знал, что делать! У нас оставалось всего 23 дня и мы выиграли этот титул. Понятия не имею, как нам удалось это сделать


Это он говорит о Саше перед самым главным боем в каръере! Тренер приезжает всего за 23 дня до чемпионского боя, а что делал этот "претендент" до этого, остается догадываться - жрал пельмени и на печи лежал. Это многое говорит о серьезности пельменя, о его профессионализме и дисциплине. Теперь вот в бою с Хуком он был просто никакой, умирал уже после 3-го раунда.
#830 написал: ND (9 марта 2012 22:44) Р. Бладворт. Об Адамеке, Уайлдере и том, как избавиться от доминирования Кличко
vist,
а с другой стороны, если отрезать нижнюю границу, то братьям вообще будет днем с огнем не сыскать соперников. В таком случае даже всякие адамеки и хуки не смогут толком попытать свое счастье, им надо будет набирать значительно больше, а это уже совсем лишает их скорости
#829 написал: ND (9 марта 2012 22:33) Тренер Рахмана: "Мы побьём Поветкина!"
Посмотрел на фото, и первая мысль: "ну ничего себе Рахман запустил себя!" :-) А это тренер, оказывается. В какой сейчас форме сам Рахман? Вынесет вытязя?
#828 написал: ND (9 марта 2012 22:30) Властелин сердец
Есаул,
Да, по сути, надо бы текст дорихтовать, повставлять везде комментарии от редакции. С другой стороны, хорошо, когда у разных авторов есть возможность публиковать материал. И почему-то именно неоднозначные публикации и заявления больше всего стимулируют дискуссию.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©