ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 21
 
#99 написал: Жандос (16 сентября 2009 02:28) Чемпионат мира 2009 в Милане: финальные бои
Вот где бокс!!! Это вам не фотосессия братьев Кличко и не интервью Валуева или Хзя! Именно тут рождаются звёзды! Именно тут интересные бои!
Поздравляю сборную России с победой в командном зачёте!
Ломаченко бесспорно красавчик!

К стати, надо было не только финальные бои выкладывать, кроме них был не мало интересных.
#98 написал: Жандос (7 сентября 2009 18:07) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
vist,Шабуров, работающий помимо Чагаева с рядом других известных боксеров Юниверсума, среди которых Денис Инкин, Сюзанна Кентикян, Геннадий Головкин, Виталий Тайберт, Игорь Михалкин...
http://allboxing.ru/archives/2009-09-07_07_59.html



Водолей,
Какой ужас! У Водолея забыли спросить, как Чагаева надо называть))))
#97 написал: Жандос (25 августа 2009 01:07) Мама Валуева против Кличко
О да! Мама Валуева - знаток бокса! Афтару низачот!
#96 написал: Жандос (11 августа 2009 15:00) Владимир Кличко встретится сперва с Эдди Чемберсом
Очень хорошо! Надеюсь, что такой расклад пойдёт Поветкину на пользу. Да и Кличко-Чемберс бедет тоже интересно.
#95 написал: Жандос (7 августа 2009 19:37) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
Бобыляк Андрей,
и опять страны/национальности... такое ощущение, что для некоторых национальность боксёра важнее того, что он показывает в ринге. Детский сад блин... "наш вашего уделает"
#94 написал: Жандос (5 августа 2009 00:42) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
Бобыляк Андрей,
противно читать такие посты...
#93 написал: Жандос (28 июля 2009 02:11) Николай Валуев признан единственным чемпионом по версии WBA
Нда... отшили Чагаева, Кинг сделал своё дело.
#92 написал: Жандос (24 июля 2009 18:00) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
а я бы охотно посмотрел бой Чагаев-Хзй, Ибрагимов-Хэй или же Поветкин-Хэй
#91 написал: Жандос (23 июля 2009 15:45) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
rastamanoff,
а кто нынче не пиарится то?)))
#90 написал: Жандос (23 июля 2009 15:44) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
Цитата: ND
У Хэя тоже есть шанс положить Колю на настил ринга, так как удар у Хэя сильный.

Единственный шанс Хэя - это победа по очкам.
#89 написал: Жандос (23 июля 2009 15:41) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
А ведь Хэй выиграет Валуя, обстучит по очкам, если конечно немецкие судьи в который раз не сотворят чудо.
#88 написал: Жандос (22 июля 2009 16:01) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
"и почему украинец избегает встречи со мной"

Потому что с тобой не соберёшь стадион зрителей, что не понятного то?
#87 написал: Жандос (16 июля 2009 18:54) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
stupak04,
Эт когда Маскаев дуболомом то был?
#86 написал: Жандос (16 июля 2009 01:43) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
У Хэя грудь на фото как у женщины))))
#85 написал: Жандос (16 июля 2009 01:42) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
Болею за Олега, но всё же терзают меня жуткие сомнения....
#84 написал: Жандос (15 июля 2009 17:51) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Нормальное решение. Хорошо, что сами осознают, что Саше рано ещё на Кличко выходить. С такими дырами в обороне это смерти подобно.
#83 написал: Жандос (9 июля 2009 16:07) Николай Валуев болеет только за Зенит
Мне вот интересно против кого Коля теперь боксировать то будет? Чагаев "заразный", к Кличко промоутеры не подпустят, с Руисом опять? wink wink
#82 написал: Жандос (9 июля 2009 16:03) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"

Цитата: Serdzebien
Льюис победил Кличко заслуженно и красиво.

Также заслуженно и красиво Льюис проигрывал Виталию по очкам. Рассечение и остановка боя спасло его от поражения.
#81 написал: Жандос (7 июля 2009 13:26) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
vist,
Это ты сейчас о ком?
#80 написал: Жандос (6 июля 2009 13:42) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Цитата: vist
вон Ибрагимов и Питер никак очухаться не могут,

что у психиатра лечатся что-ли?)))
#79 написал: Жандос (6 июля 2009 03:48) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
ND,
Судя по этому бою Саше много чего не хватало, но если бы у него всё это было, то он конечно бы выиграл.))))
Саше надо сменить тренера и развиваться дальше. ИМХО
Слишком уж долго Здунек его оберегал.
#78 написал: Жандос (2 июля 2009 20:47) Крис Арреола не считает Виталия Кличко чемпионом
Он лицом чем-то на Фрэди Крюгера похож))))
#77 написал: Жандос (26 июня 2009 17:58) Одланьер Солис обещал завершить карьеру Кличко
"Кубинец считает себя сильнейшим супертяжем, не смотря на то, что на профессиональном ринге провёл только 14 боёв против малоизвестных боксёров"

В любителях он бил Хэя и Романчука. В профи пока только лишь слова слышны, посмотрим, что из Солиса получится в дальнейшем.
#76 написал: Жандос (25 июня 2009 00:32) Николай Валуев: "свою мощь государство должно показывать не в войнах"
Нормальная мысль! Поддерживаю!
#75 написал: Жандос (23 июня 2009 19:27) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Makleq,
Перечитай мои посты, судя по всему, ты не всё понял.
#74 написал: Жандос (23 июня 2009 18:30) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Makleq,
Что за чушь ты несёшь?!)))) Какой Дартаньян? Какая атмосфера?

Цитата: Makleq
Что то русским щас не везет, везде всплывает ихняя жадная и еврейская натура

Это чистый шовинизм! И реакция на это была соответствующая! Так что не отмазывайся теперь. А если ты что-то не то имел ввиду, то это можно было сказать без спекуляций по поводу моей национальности и уровня интеллекта. Свой уровень ты, к стати, уже прекрасно показал.

#73 написал: Жандос (23 июня 2009 17:25) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Ага, и имя у меня такое русское-прерусское))))
Так отреагировать на твой комментарий мог человек, которому противно любое проявления национализма и всего, что с ним связано. Отличная у тебя логика однако... Поклонники Поветкина-Валуева катят бочку на Кличко, значит все русские жадные, злые и т.д. и т.п. Есть очень много некомпетентных болельщиков, которым лишь бы 5 коп. вставить, но если ты по ним, или же по Хрюнову, пытаешься судить о целой нации, о целом народе, то мне тебя искренне жаль и на этом разговор закончен.

П.С.: если бы ты вместо "русские" написал бы другую национальность, мой ответ был бы тем же.




#72 написал: Жандос (23 июня 2009 14:53) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Цитата: Pringles1812
В тебе говорит какая-то обозленность на русских или что?

или нездоровая гордость за своих, а может и то и другое.
#71 написал: Жандос (23 июня 2009 14:40) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Цитата: Makleq
Что то русским щас не везет, везде всплывает ихняя жадная и еврейская натура)))))))))



Цитата: Makleq
Я говорю правду,


Убейся ап стену со своей "правдой"!
#70 написал: Жандос (23 июня 2009 14:36) Артур Абрахам готов к поединку
Все эти защиты против непонятных соперников как-то поднадоели уже. Когда уже будет бой против Павлика или Штурма?!
#69 написал: Жандос (23 июня 2009 14:16) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Pringles1812,
Где ты шовенизм увидел то?
То, что амеры в тяжёлом весе сейчас ничего из себя не представляют - это факт.
#68 написал: Жандос (23 июня 2009 12:16) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Evgenija,
а я оспариваю разве? winked
Поветкину поражение нокаутом пошло бы на пользу, может тогда он понял бы, что голова - не самая лучшая защита.

Бобыляк Андрей,
Что вы все на этой Америке зациклились. Тяжёлый вес уже давно перекочевал в Европу. Пусть теперь амеры стараются стать известными в Европе, а не наоборот.
#67 написал: Жандос (23 июня 2009 01:09) Sauerland Event не уверены в Поветкине
"Представитель промоутерской компании Sauerland Event, подопечным которой является Александр Поветкин, заявил, что они не уверена в своём бойце," - это ж надо было так написать то....))))
#66 написал: Жандос (19 июня 2009 02:05) Кличко-Чагаев. Почти по Станиславскому
Так кличкофильно написано! Браво афтару!))))
#65 написал: Жандос (4 июня 2009 02:15) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
Хэй - позор бокса!)))))
Скоро узнаем кто будет на месте этого хыя британского.
#64 написал: Жандос (4 июня 2009 02:12) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Цитата: Водолей
тоже верно... тут загнул малость. просто я по таким людям как льюис, али, холмс очень скучаю.

Тут я с тобой соглашусь, не хватает сейчас таких. Кругом одни интриги и никакого бокса.
#63 написал: Жандос (3 июня 2009 02:32) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Цитата: Водолей
не бесит потому что это его вина. и вина уже три раза. он трижды сорвал обязательную защиту, провел две омерзительные защиты против никаких противников. может быть он и правда болен, ну так уходи из бокса и лечись. чсто за черт? уступи место тем кто может драться если сам на части разваливаешься.

Ну и в чём же его вина? В том, что травму получил, или в том, что соперник в зависимости от ситуации то соглашается на бой, то не соглашается, если ему вдруг не выгодно или страшно?
Цитата: Водолей
кто из вас выйдет на ринг против того, кто либо болеет, либо является носителем гепатита?
Валуев уже выходил раз, и ничего, ничем не заразился.

Цитата: Водолей
забавно... за льюиса например никто не решал. решал он. а менеджеры работали на него, а не он на них. также как и али например. как рой джонс. лэрри холмс вообще умудрился даже дона кинга под контролем держать. ты чемпион мира в тяжелом весе, что и кому ты должен? ты нанимаешь менеджера, а не он тебя. а промоутер - не более чем крупный менеджер.

Уж не будешь ли ты говорить, что Валуев сам себя сделал чемпионом как Льюис или Али?)))) Валуева сделали менеджеры, он - проект.
#62 написал: Жандос (1 июня 2009 22:54) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Цитата: Водолей
меня бесит, что многие наезжают на валуева. он что ли виноват в отмене?

А тебя не бесит, что Чагаева во всём обвиняют? Ах да, забыл, что ты и есть главный обвинитель. Всем рекомендую прочитать статью Беленького по данной ситуации: http://www.sport-express.ru/art.shtml?179680

Сколько можно повторять!? Боксёры ничего не решают! Решают промоутеры и бабки! Высказывания типа "да он трус!", "Он позор бокса!" говорят не в пользу автора сих высказываний.
#61 написал: Жандос (1 июня 2009 01:40) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Цитата: Водолей
бой сорвал чагаев
Это уже рефлекс))))
#60 написал: Жандос (1 июня 2009 01:33) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Гы)))) Гадайте теперь кто после этого позор бокса!))) Бабло победит бокс.
#59 написал: Жандос (31 мая 2009 18:04) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Makleq,
Да, скорее всего так и есть, кассу не собрали и решили бой не проводить. Это уже не бокс, бизнес какой-то...
#58 написал: Жандос (25 мая 2009 12:37) Султан Ибрагимов: «Скоро вернусь на ринг»
Что бы вы тут не говорили, Ибрагимов успешно вернётся на ринг, вот увидите!
#57 написал: Жандос (29 апреля 2009 19:59) Валуев - Чагаев: пресс-конференция в Хельсинки
ND,
Будет значит жалить как пчела.
#56 написал: Жандос (22 апреля 2009 18:48) Поветкин - Димитренко: боя не будет!
Цитата: Gatecrasher
Не надо было трепаться о своей мегазаинтересованности в этом бое, чтобы потом от их дешевых отмазок "Нету ТВ-даты..." не воняло за три версты...

Не надо мешать всё в одну кашу.
Заинтересованность высказывал кто? Поветкин
Не смог организовать бой кто? Менеджмент

Сколько раз можно повторять одно и тоже: От самого боксёра мало чего зависит, если дело касается организации боя. Исключение - это Кличко, т.к. сами себе менеджеры. Для примера: Абрахам и Штурм уже который год твердят о том, что хотят встретиться и что? За три версты воняет?

Цитата: Gatecrasher
Побив Берда и Чемберса, Поветкин доказал лишь то, что он способен побить Берда и Чемберса, не более. Вообще соглашаться на отборочный турнир на Кличко, проведя 13 боев в профи - это был верх идиотизма, последствия которого Саша расхлебывает и по сей день.

Этот турнир устраивался с целью выявить претендента, вот и выявили. А что ты предлагаешь, тренироваться на мешках? С ними много опыта не наберёшься.
#55 написал: Жандос (22 апреля 2009 16:01) Поветкин - Димитренко: боя не будет!
Цитата: LM
Димитренко по своей комплекции близок к Кличко, и, проверить свои силы с ним, доказав, в случае победы, что он достоин драться за чемпионские титулы - было бы, на мой взгляд, достойно и логично.

Поветкин ещё год тому назад доказал, что достоин биться за титул, когда побил Бёрта и Чемберса. Не помните "турнир четырёх" за право выйти с Кличко?

Цитата: LM
Как?

Как это обычно делают боксёры. smile Если у Димитренко схожая с Кличко комплекция, то это же не значит, что с ним теперь надо обязательно боксировать. Если этот бой не вписывается в планы, то вполне легально можно от него отказаться. Решение команды Поветкина вполне ясно и понятно.

Думаю, что в будущем у них ещё будет достаточно возможностей встретиться. smile
#54 написал: Жандос (22 апреля 2009 02:20) Поветкин - Димитренко: боя не будет!
Цитата: LM
Поветкин еще слаб для сильных соперников, или, как минимум, его команда так считает.

Нонсенс получается. Для Кличко он значит не слаб, а для Димитренко слаб.
Проиграв Кличко, но показав себя достойно, Поветкин выиграет больше, нежели если он победит Димитренко.
Решение его команды понятно, цель - Кличко, а не какие-то второстепенные титулы.
#53 написал: Жандос (21 апреля 2009 16:05) Поветкин - Димитренко: боя не будет!
Это в принципе ожидалось. Этот бой нужен больше Демитренко чем Поветкину. У Поветкина сейчас другие заботы, надо к Кличко готовиться.
#52 написал: Жандос (19 апреля 2009 17:11) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Gatecrasher,это не к тебе, к Водолею.
#51 написал: Жандос (19 апреля 2009 15:48) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Вот вам пример того, когда антипатии/симпатии мешают объективности. smile
#50 написал: Жандос (15 апреля 2009 18:38) Николай Валуев - Руслан Чагаев: матч-реванш состоится 30 мая
Буду болеть за Чагаева, чтобы он наконец-то выпроводил это огромное недоразумение из бокса. Чагаев знает как победить Валуева и думаю, что он сделает это и во второй раз.
#49 написал: Жандос (7 апреля 2009 23:16) Кали Миэн нокаутирует Валуева
Надо будет порыться в ютубе, посмотреть.
#48 написал: Жандос (7 апреля 2009 17:49) Кали Миэн нокаутирует Валуева
Кто это вообще такой?
#47 написал: Жандос (6 апреля 2009 18:54) Александр Поветкин: многие удары не получались
Водолей,
Тоже так думаю.
#46 написал: Жандос (6 апреля 2009 18:11) Александр Поветкин: многие удары не получались
Димитренко тоже довольно таки бьющий. А вообще согласен, это было бы оптимальным вариантом. Но как всегда есть одно "но". Бой с Кличко у Поветкина уже в кармане и если он даже проиграет, но при этом покажет себя неплохо, то это всё ровно будет шаг в его карьере. А если он проиграет Диметренко, то упадёт в рейтинге и боя с Кличко может и не быть.
#45 написал: Жандос (2 апреля 2009 15:15) Роман Романчук осужден на 1,5 года
ND,
Передачу я смотрел. Ты не так всё понял, я не принимаю сторону обвинения и не утверждаю, что Роман его преднамеренно убил. Сам приговор показывает то, что осудили его не за убийство. То, что убийства не было - это очевидно.
"оправдать убийство" - согласен, не так выразился. Имелось в виду, что есть труп, а это уже отягчающие последствия, за которое довольно таки трудно полностью оправдать. Остался бы он жив, отделался бы Роман штрафом да и всё.



или вообще был бы оправдан без проблем.
#44 написал: Жандос (30 марта 2009 19:17) Роман Романчук осужден на 1,5 года
ND,
Ну а что разве нельзя нормально написать, с чем не согласен? А то начинается "иди почитай" и т.п. ...
#43 написал: Жандос (30 марта 2009 01:22) Роман Романчук осужден на 1,5 года
Sain_Er,


У тебя своё мнение то есть?
#42 написал: Жандос (29 марта 2009 20:13) Роман Романчук осужден на 1,5 года
Sain_Er,
Ты наверное в зале суда был и дело изучал, т.е. в курсе всего, ага!
#41 написал: Жандос (28 марта 2009 22:52) Роман Романчук осужден на 1,5 года
KO-News,
В анкете стоит. По теме есть что сказать?
#40 написал: Жандос (28 марта 2009 19:49) Роман Романчук осужден на 1,5 года
LM,
Я хочу сказать, что любое действие попадает под какую-нибудь статью. Так же как и в случае с Романом. Я его ни в чём не обвиняю и желаю ему самого наилучшего, но если отбросить эмоции и трезво взглянуть на вещи, то приговор с точки зрения закона был справедливым.

Evgenija,
А что тут доказывать? Нам всем хочется, чтобы Романа отпустили на свободу, но закон есть закон.
#39 написал: Жандос (28 марта 2009 13:01) Роман Романчук осужден на 1,5 года
Evgenija,
"Каким бы он не был, но его убили," - тут разве есть утверждение того, что это сделал Рома? belay Перефразирую:"Каким бы он не был, но он погиб".
Да, естъ труп по среди улицы - это факт. Труп, как результат потасовки двух человек, поэтому тут нельзя однозначно и категорично заявить, что один виноват во всём, а другой просто жертва. Умышленного убийства не было,да, и суд в этом разобрался.

Sain_Er,
Тут надо разбираться в определениях. Есть просто несчастный случай и действия, повлекшие за собой несчастный случай. Разницу чувствуешь?
#38 написал: Жандос (28 марта 2009 02:39) Роман Романчук осужден на 1,5 года
Evgenija,
для начала ознакомьтесь с новостью по-внимательней. Никто его не осудил по 105-ой статье.
"Председательствующая Гершкович согласилась с адвокатами в том, что Романчук не совершал умышленного убийства, и переквалифицировала дело с ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство) на ч. 1 ст. 108 (превышение пределов необходимой обороны)."

#37 написал: Жандос (28 марта 2009 01:46) Роман Романчук осужден на 1,5 года
Evgenija, это всё не так то просто, как кажется. Ситуация ситуации рознь. Той девушке видимо некого было позвать на помощь, а у Романа всё происходило средь бела дня. Да, я понимаю, что вина стоящих рядом ментов тоже тут естъ, стояли и ничего не делали, согласен. НО, оправдать убийство средь бела дня - это очень не просто.
"останавливал того, кто напал " - да, но тот чел при этом умер. Каким бы он не был, но его убили, а оправдать убийство не так то уж и легко. Так что Роман ещё нормально отделался. ИМХО
#36 написал: Жандос (27 марта 2009 15:24) Роман Романчук осужден на 1,5 года
Ну вот, за убийство не осудили, слава Богу! Надеюсь, что Рома будет продолжать тренировки в поселении и затем вернётся в ринг. Было бы не плохо, если бы он ещё и под амнистию попал или досрочно освободился.

По идее ещё год остался.
#35 написал: Жандос (26 марта 2009 15:02) Феликс Штурм: "Я готов к бою с Абрахамом"
Они оба уже года два готовы к этому бою, а толку?!
#34 написал: Жандос (24 марта 2009 13:14) Эдди Чемберс: выйду сухим из воды в бою против Сэма Питера
Интересный будет бой! Посмотреть бы его.
#33 написал: Жандос (23 марта 2009 19:54) Виталий Кличко - Хуан Карлос Гомес. Прямой репортаж
Нормальный был бой. Оба бойца были хороши. Один оказался сильнее, всё верно. По крайней мере этот бой был не какая-нибудь порнуха вроде Кличко мл.VS. Ибрагимов.
#32 написал: Жандос (19 марта 2009 18:15) Видео боя Олег Маскаев - Рич Боруф
Тут где-то уже писали, что Маскаеву незачем рисковать, т.к. титульный бой у него в кармане. Поэтому и такой бой. Это расчёт. В который раз напоминаю: Не забывайте про менеджеров!
#31 написал: Жандос (16 марта 2009 23:12) Бой Владимир Кличко vs Дэвид Хэй не состоится
С самого начала было ясно.
#30 написал: Жандос (16 марта 2009 17:55) Виталий Кличко: "Гомес опасный противник, но это никак не отразиться на результате боя"
Скорее всего очередная утка.
#29 написал: Жандос (16 марта 2009 16:10) Видео. Роман Романчук и Закон
Makleq,
Ты сейчас хочешь углубиться в политический диспут и попытаться доказать, что Украина чем-то лучше России?))) Надеюсь, что нет.
С этим делом разберутся, я уверен, и всё встанет на свои места.

P.S.: Следующим президентом Украины будет Тимошенко. smile
#28 написал: Жандос (15 марта 2009 21:48) Братья Кличко играют в пейнтбол. Фото
афигенно боксёрская новость!
#27 написал: Жандос (15 марта 2009 21:42) Видео. Роман Романчук и Закон
Цитата: Makleq
Неужели в Россий настолько в тупую можно посадить человека???? Это что остатки стилинского режима????? Кто партийный тому закон не писан????

хочешь сказать, что на Украине это невозможно? )))
#26 написал: Жандос (6 марта 2009 20:22) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
stupak04,
Сейчас нет, т.к. он проиграл последние бои. Недавно был.
#25 написал: Жандос (6 марта 2009 20:20) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
stupak04,
Кличко сами себе промоутеры, они ни от кого не зависят. Для промоутеров на первом плане всегда стоят деньги, а уж потом спорт как таковой. Нельзя об этом забывать. Бокс как спорт - это любительский бокс, олимпийские игры например.
#24 написал: Жандос (6 марта 2009 03:11) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
stupak04,

Всё прям так просто... для его габаритов он вполне нормально двигается. А претензии типо "да вот он бы с Кличко" предъявлять надо его менеджерам, а не ему.
#23 написал: Жандос (6 марта 2009 03:08) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
stupak04,
Красничи как-бы не серьёзным был да?
#22 написал: Жандос (1 марта 2009 20:43) Боксёрский треугольник: Чагаев-Валуев-Руиз
Надоели уже эти трое...
#21 написал: Жандос (19 февраля 2009 10:58) Поветкин подписал контракт на бой
"но команда Поветкина объявила, что Александр получил травму ноги на пробежке, и отказалась от боя." - где любители теории заговоров? Почему никто не кричит, что Поветкин - позор русского народа?
#20 написал: Жандос (17 февраля 2009 13:32) Бой Кличко-Хэй под угрозой срыва из-за экономического кризиса. Опрос
Нда... тоже мне спорт.
#19 написал: Жандос (10 февраля 2009 11:54) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
zerOmax,
ну я бы не стал сравнивать два разных вида единоборств. Техника у Чагаева есть, бесспорно. Если Валуев будет таким же как против Холи, то он проиграет.
#18 написал: Жандос (9 февраля 2009 13:11) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Виталий!
У него больше бойцовских качеств, чем у брата.
#17 написал: Жандос (9 февраля 2009 13:00) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
"хотя не факт" - тебя какая-то мания преследует. smile

Про гепатит ХЗ, нам с тобой остаётся лишь догадываться что там на самом деле было. Но нужно помнить и о том, что от самого боксёра не так уж и много зависит, в организации боёв рулят менеджеры и деньги, а не спорт как таковой.
"никак не соответствует званию чемпиона" - это ещё почему? Потому что травму получил? От этого никто не застрахован. По моему там всё было справедливо. Его как-бы лишили титула (чемпион в ожидании - это фигня какая-то) и теперь ему надо завоевать его вновь. Сможет - будет чемпионом, не сможет - не будет.
#16 написал: Жандос (9 февраля 2009 10:15) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Водолей,
"раз за разом косить и травмироваться "
повторю вопрос: шину для вида носил и шрам подделали?

#15 написал: Жандос (8 февраля 2009 17:20) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Водолей,
ну ты даёшь! Ты видел как рассечение получилось?
По моему твои личные антипатии затмевают объективность.
#14 написал: Жандос (8 февраля 2009 01:49) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
ND,
Согласен! Хоть какое-то оживление было бы! Опыта у Чагая полно, главное форма!

"Следующим боем для него должен стать обязательный бой с Николаем Валуевым, который обладает полноценным титулом чемпиона WBA. Таким образом из двух ипостасий чемпиона WBA должен остаться только один."

К стати, ни разу не правда! В бою Чагаев-Валуев, Валуев будет претендентом.
#13 написал: Жандос (8 февраля 2009 01:35) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
admin,
На счёт Дромонда можно посмотреть и с другой стороны. Респект команде Чагаева, что не выбрали какого-нибудь мешка. Дромонд тоже молодец, не спорю.
На счёт рефлексов - ты прав, но Чагаев выглядел в этом бою лучше чем против Скелтона, это факт. Ещё потренируется и и Валуев на пенсии ИМХО.
#12 написал: Жандос (8 февраля 2009 01:12) Чагаев - Драммонд. Прямая трансляция
Жду комментов типо "что за лажа!?", "Чагаев лох!", "Чагаев не чемп!"
#11 написал: Жандос (7 февраля 2009 18:15) Взвешивание в Ростоке
А ты всё в своём же репертуаре!))) Шину он наверное для понта носил и шрам на ноге скорее всего тоже не настоящий.
#10 написал: Жандос (7 февраля 2009 14:48) Взвешивание в Ростоке
Надеюсь, что бой будет интересным! Руслану надо откусить сопернику голову, чтобы за травмы реабилитироваться.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©