ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 6
 
#1107 написал: vist (29 ноября 2010 22:11) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
Цитата: tatiss
Но ересь то молоть зачем? Ведь великим оправдания не нужны

сам то он знает, что струсил и на подсознательном уровне чувствует дискомфорт, поэтому и принимает участие в хамских выпадах хэя.
#1106 написал: vist (29 ноября 2010 17:58) Чарльз: Чизора будет бить по слабому месту Кличко — подбородку
Владимир умеет хорошо боксировать, но не драться, Дерек умеет отлично и боксировать, и драться

он что, к бою без правил готовиться belay
#1105 написал: vist (29 ноября 2010 00:39) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
посмотрите, что я сделал с его лицом – что было, если бы я лучше подготовился

Засранец! Ты сделал его лицо своими бабскими косичками а не боксёрскими приёмами. Это короткое интервью достаточно раскрывает хилость духа этого парня, сочувствую его приверженцам, но совершенно очевидно,что он "гонит", а Кличков тупо испугался, оттого и скоропостижно завязал с боксом.
#1104 написал: vist (29 ноября 2010 00:23) Фроч завоевал титул чемпиона мира по версии WBC
Это поражение конюшни Зауэр. там настолько сосредоточились на интригах, что забыли о том, что боксёров к победам нужно готовить. Вчера Абрахам, завтра Хук, послезавтра Хэй, а позавчера Поветкин и Валуев. Гнилая компашка, уничтожающая перспективных боксёров. Звёздный час для Universum, с его честными пацанами.
#1103 написал: vist (26 ноября 2010 19:45) У букмекеров фаворитом является Артур Абрахам
да, 1 к 29 это круто, но такое даже в сказках не встречается.
#1102 написал: vist (26 ноября 2010 19:43) Мариуш Вах будет спарринг-партнёром Поветкина
Вах помогал готовиться к боям экс-чемпионам мира Руслану Чагаеву и Сэмюэлу Питеру

хорошо помагал, ничего не скажеш... feel
#1101 написал: vist (26 ноября 2010 19:31) И вся королевская рать...))) ВСЕ сегодняшние чемпы в хэви по ВСЕМ версиям. Список.
Цитата: Водолей
Мое внимание привлевла организация EBU EE

- а как Вам дальше: - Челленджер - Владимир Чантурия (Грузия), Поветкин - 1-й в рейтинге
и что бы это значило?
#1100 написал: vist (24 ноября 2010 19:14) И вся королевская рать...))) ВСЕ сегодняшние чемпы в хэви по ВСЕМ версиям. Список.
Сразу видно, кто больше всех бабки рубит, WBC-11 поясов. На удивление WBA самая скромная, все доходы на карман, на пояса не остаётся.
#1099 написал: vist (24 ноября 2010 19:01) Открытая тренировка Владимира Кличко
stupak04,
всё, что нужно Вовану для побед, вот так смотреть на соперника am
#1098 написал: vist (24 ноября 2010 18:55) Бой Кличко- Валуев состоится если Кличко обанкротится! + Интервью Николая Валуева
ND,
Действительно, интервью жуткое, похожие раньше брали у членов политбюро.
#1097 написал: vist (24 ноября 2010 18:45) Александр Поветкин проведет бой с боксером из топ-50
Цитата: Kostya
Ай да Глобус,

Хорошая кликуха, а главное меткая.
#1096 написал: vist (23 ноября 2010 18:20) Дорос ли соперник Кличко до титула чемпиона мира?
12 сантиметров - это три спичечных коробка, нашли о чём базарить, сравнили бы лучше размах рук, 188 против 206 - вот тут действительно есть повод обкакаться.
#1095 написал: vist (22 ноября 2010 15:12) Серхио Габриэл Мартинес — Пол Уильямс II
Уильямс в это время сам наносил удар и, с целью дезориентировать противника, заблокировал левый боковой Мартинеса правой нижней челюстью, но не рассчитал и потерял сознание. sad
#1094 написал: vist (22 ноября 2010 14:48) А. Беленький: "Дэвид Хэй: Лебедь за рулем"
Klyuch,
пожалуй это наиболее реальный вариант
#1093 написал: vist (21 ноября 2010 14:10) А. Беленький: "Дэвид Хэй: Лебедь за рулем"
Цитата: Бобыляк Андрей
боя никогда НЕ БУДИТ!

-это ясно как божий день, на какие бы уступки Братья не шли. Да Беленький, собственно, об этом и пишет.
#1092 написал: vist (20 ноября 2010 23:40) А. Беленький: "Дэвид Хэй: Лебедь за рулем"
Не надо волноваться.

да мы и не волнуемся, Александр Батькович, всё давно понятно.
#1091 написал: vist (20 ноября 2010 09:10) Денис Бойцов, Рахим Чахкиев и Мануэль Чарр одерживают победы
Бойцов после боя сказал, что готов к Кличко. Может хоть этот прятаться не станет. Давай, жги перспективная молодёжь.
#1090 написал: vist (20 ноября 2010 09:07) Руслан Чагаев победил Трэвиса Уолкера
Трэвис Уокер feel 65-й в Штатах, 180-й в Мире. Чтойто Чигай "темнит", хотя с КО у него всегда не ахти как.
#1089 написал: vist (20 ноября 2010 00:15) Дэвид Хэй утверждает, что Владимир Кличко боится боксировать с ним в Англии
Хэй требует, чтобы бой обязательно провели в Англии. Вот здесь Кличко и Бенте уперлись крепко. Соглашаться на такие требования, не потеряв лица перед всем боксерским миром, невозможно. Владимир Кличко владеет титулом IBF с 2006 года и титулом WBO - с 2008 года. В общей сложности защитил их девять раз. Виталий завоевал свой титул WBC в 2004 году, потом непобежденным покинул ринг, вернулся в 2008 году, завоевал титул снова и защитил с тех пор пять раз. Хэй же завоевал свой титул в конце 2009 года, еле-еле победив Николая Валуева, и защитил его два раза, в том числе против самого Одли Харрисона. Достижения любого из братьев и Хэя просто несопоставимы.
Цитата Российского изгоя от придворных журналистов Александра Беленького


Проблемма в том, что Донецкие Кличков не любят. Иначе хэйло давно уже почил бы под берёзкой в каком-нибудь красочном терриконе.
#1088 написал: vist (19 ноября 2010 19:58) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
WBA в своём амплуа, тасует бойцов как игральные фишки. На Чигая опять наезд. Коль слабак, вряд ли защитит, надо Руслану в К2 переходить, те задницу порвут и Зауру и Кингу.
#1087 написал: vist (19 ноября 2010 19:43) Томаш Адамек: "Бой с Джонсом мне не интересен"
Рой Джонс пока абсолютно не интересует меня", заключил Адамек.

Бахнуться можно от этих "типа журналистов".

я буду бороться за титул чемпиона мира в супертяжелом дивизионе уже в первые месяцы нового года

это уже на чтой то похоже.
#1086 написал: vist (18 ноября 2010 17:46) Клаус-Питер Коль: "Хэй и его команда хотят уклониться от бой с Чегаевым" + видео интервью Руслана
Владимир Кличко дрался с Чагаевым на тех же условиях, что и Валуев в 2007-м году.

-опять эти галимые Кличко. Нормальные пацаны из россии не хотят захавать заразу и хэйонок их тоже поддерживает, а блиновый Коль опять тянет мазу на крутых и на Кличко ссылается.
Задрал Этот Чигай, как написал однажды самый справедливый обозреватель Водолей.
#1085 написал: vist (18 ноября 2010 16:27) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: Klyuch
Очевидно, что Кличко это заноза на всю жизнь в душе Льюиса, пятнышко в его карьере, которое он не рискнул выводить и аккурат ушел из спорта. Своим поведением он признавал, что на ринге тогда он столкнулся с серьёзной силой, но на словах он этого ни разу не подтвердил. И стоит напомнить, что перед боем с Кличко на пенсию он не планировал уходить. Поэтому "вовремя соскочил с ринга".

БРАВИССИМО!

-лучше сказать трудно.
Очевидно также, что Кличко-заноза не только в Люисе, но и у многих любителей бокса.
#1084 написал: vist (18 ноября 2010 16:20) Томаш Адамек: «Поединок между Хэем и Харрисоном – позор для бокса»
О поединке Хэй – Харрисон: «Я не хочу даже говорить об этом бое. Это позор для бокса. Если такие поединки будут и дальше, то мы просто убьем бокс. Люди просто перестанут его смотреть»

Ошибаетесь,господин Адамэк, читал мнения людей, которые восхищаются хэем. Так,что может не всё так запущено.
#1083 написал: vist (18 ноября 2010 16:12) Читай по губам. СМИ уличили Хэя и Харрисона в сговоре
Водолей,
сегодня Ваш кумир хэй, прекрасно помню как в недалёком прошлом был валуев, однако жизнь всё расставляет на свои места, независимо от человеческих симпатий.
#1082 написал: vist (17 ноября 2010 21:06) Виталий Кличко планирует провести три боя в следующем году
в следующем году, думаю, у меня будет возможность выйти на ринг трижды.
-с кем, вот в чём проблемма, тренер Адамэка уже залупил:-"Кличко пусть подождёт"
#1081 написал: vist (17 ноября 2010 19:16) Владимир обещал оторвать Хэю голову и не только...
Melf,
Согасен, здесь Вовчика ждёт большое разочарование no
#1080 написал: vist (17 ноября 2010 19:13) Одли Харрисон: Чисоре нужно запретить выходить на ринг с Кличко!!!
Всегда считал Британцев крепкой воспитанной на великих традициях нацией и вот такие уроды recourse. Мир перевернулся:-Евреи воюют, Грузины торгуют а Бриты языками чешут.
#1079 написал: vist (17 ноября 2010 19:03) Виталий Кличко: Владимир убьёт Хэя
«Если Владимир будет первым, то он просто убьёт Хэя»

Это Виталий размечтался, даже если предположить, что хэй выйдет в ринг, он просто упадёт и будет лежать пока Кличко не уйдёт на вечеринку.

Бобыляк Андрей,
Андрей, Вы и вправду считаете, что Кличкам нужно перед кем то оправдываться и что то доказывать?
#1078 написал: vist (17 ноября 2010 18:51) Читай по губам. СМИ уличили Хэя и Харрисона в сговоре
Насчёт "Get down", можно поспорить, а вот кивок головой и "Now" видно невооруженным глазом. Вообще весь бой выглядел как слабая оперетка. Хэй размахивал руками как плётками, никакой техники,никакого бокса вообще. Сочувствую всем,кто в нём усматривает соперника КличкО.
#1077 написал: vist (17 ноября 2010 18:44) "Поединок Хэя с Харрисоном — просто фарс"
После того как в супертяжёлом весе начали править братья Кличко, я перестал смотреть бои супертяжеловесов. Удивительно, как быстро некогда элитный хэвивейт превратился в помойку, переполненную Дэвидами Хэями, Одли Харрисонами и прочими отбросами

-автор потерял в этом ряду паветкина и валуева
#1076 написал: vist (15 ноября 2010 23:23) Маргарито vs Пакьяо. Комментарии после боя (+ статистика ударов COMPUBOX)
Статистика вещь неубиенная, но бой был настоящим! bullyРеспект обоим.
#1075 написал: vist (15 ноября 2010 23:18) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: tatiss
Он понимает, что вовремя с ринга соскочил. Да в принципе и правильно сделал. Но сомнения то остались.

Плохо ушёл. С таким уходом лучше бы помалкивал.
#1074 написал: vist (15 ноября 2010 23:12) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Цитата: sergeyosn
Прошу простить меня, но объясните мне, с какого года ВЫ занимаетесь бизнесом ? )))) Я так понимаю Вы этим делом в СССР ещё занимались ?

А что, на Лубянку стукнуть хочется? Поздно милок я уже далеко от Ваших умелых ручек.
#1073 написал: vist (15 ноября 2010 23:08) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: sergeyosn
Из пустого в порожнее )))))

-это мы уже без малого 400 лет от Вас слышим
#1072 написал: vist (15 ноября 2010 23:02) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: sergeyosn
))))))) Вы так думаете ? )))

если поправде не думаю вообще просто слегка прикалываюсь
#1071 написал: vist (15 ноября 2010 20:57) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Цитата: sergeyosn
Вот как-раз стандартная схема договоров в странах СНГ и практикуется. Пример банковский процент

Я имею ввиду другое. Стандарт - равные условия для сторон, защищённые Государством. В стандартном контракте Стороны заполняют только несколько первых страниц, где оговариваются особые условия, основной текст утверждён государством и остаётся неизменным. Нечто похожее и используется в Большом Боксе.
Цитата: sergeyosn
чтобы вести бизнес нужно быть партнёром а не монополистом (это моё мнение

-но это и есть паритетность-главное условие успешной сделки, именно это и защищает стандартный контракт.
#1070 написал: vist (15 ноября 2010 20:45) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
sergeyosn,
Эка я Вас достал... wink
#1069 написал: vist (15 ноября 2010 20:38) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: sergeyosn
Значит Вы его высокий класс всё-таки признаёте ?

хэй - был Абсолютным Чемпионом Мира в тяжёлой версии, как это можно не признать, но всё, что он делает в Супер - спектакль.
-о скорости я сказал, повторяться не буду.
Цитата: sergeyosn
что Вы реально видели ? Хэй и Руслан разные боксёры и они переменили свои возможности относительно одного (данного)соперника которым являлся Валуй

-Валуев - как боксёр никто, но бой с ним единственное событие, где учавствовали обсуждаемые боксёры. Есть понятие чистота эксперимента, когда исследуемые объекты находятся в равном условии. Так вот, такое равное условие и есть бой с Валуевым.
#1068 написал: vist (15 ноября 2010 20:25) Кличко била дрожь.
Цитата: Бобыляк Андрей
А как же мечта?

Мечта,как и всё живое, имеет свойство умирать, а своим боем с Харрисоном хэй её просто убил.
#1067 написал: vist (15 ноября 2010 20:19) Кличко не для него. Это опасно.
Забудьте об этом! Виталий может без вреда для своего здоровья выдержать всю ударную мощь Дэвида, а потом закончить его карьеру, устроив Хэю десяти или двенадцати-раундовое избиение.

Да,боюсь Витале тоже невдомёк о скорости хэя,потому как российских газет и сайтов не читает feel
#1066 написал: vist (15 ноября 2010 20:10) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Эта песня не нова, бздливый пердун тоже включился в опускание Кличков. Даже обезьяны (пусть и британские)имеют нас за дебилов. Дожили. Но я думаю Братья могут себе позволить послать всех на хрен, благо приверженцев у них больше, чем злопыхателей.
#1065 написал: vist (15 ноября 2010 18:18) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: Водолей
хэй объективно более сильный и опасный боксер.чагаев середнячок.

-Чигаев Чемпион Мира - это факт.
Цитата: Водолей
хэй сейчас самый быстрый тяж.

-опять теория, обычная пиар раскрутка. Скорость необходимо демонстрировать. Увидеть её можно только в бою равных боксёров. Терпеливо подчёркиваю ещё раз: -с равным боксёром хэй в Супердивизионе не встречался.
#1064 написал: vist (15 ноября 2010 18:06) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
sergeyosn,
Дока не дока, а в бизнесе я более 40 лет и знаю что говорю. А ради каждой трусливой балаболки переделывать отработанный контракт вот это действительно смешно. Стандартный контракт - это выдающееся достижение цивилизованного мира и(пока)недосягаемая мечта молодого бизнеса стран СНГ. Если Вы действительно знаете бизнес, то это должно быть понятно. Ничего личного. bully
#1063 написал: vist (15 ноября 2010 17:44) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Цитата: sergeyosn
Почему многие сравнивают Чагая и Хэя по одному бою с Валувым ?

-потому,что это то единственное, что можно реально "прощупать" и оценить, на основании реально увиденного. Всё остальное - теория.
Цитата: sergeyosn
Руслан может терпеть и ударить тоже,

-это немало для победы, вспомним как Чигай держал сумасшедшие удары Кличко. Даже включив всё своё воображение не вижу падающего Руслана от удара хэя. Что касается легендарной "скорости" хэя-я её не видел ни в одном бою, особенно если сравнивать с молнеонсными ударами Владимира, которые, как после боёв признаются боксёры, они даже не видят.
#1062 написал: vist (15 ноября 2010 16:56) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Тем, кто считает, что Кличко обязаны уступить хэю ради зрителей, скажу одну вещь: с точки зрения бизнеса - это будет считаться "опусканием" и после такого "опущеный" навсегда останеися таковым в бизнес среде, даже если победит в боксе. Недавно Гримберг (совершенно не друг Кличко)сказал,что контракты Братьев неизменны уже 10 лет и у тех, кто реально хочет с ними драться никаких вопросов не возникает, а "рабский контракт" - это ноу-хау зауэр/кинг & K.
#1061 написал: vist (15 ноября 2010 16:39) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Не знаю чем руководствуются сторонники хэя выдавая ему авансы, как по мне это голая теория, замешанная на личной симпатии. Для элементарного анализа в данном случае есть только один критерий - бой с Валуевым, в котором Чигаев от хэя отличался как небо от земли. Верю в Чигаева однозначно, хэя может спасти только химия Кинга.
#1060 написал: vist (15 ноября 2010 16:23) Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
ND,
Завидую, у Вас ещё есть силы удивляться обезьяньим у-у-у crying абсолютно не верю, что этот бой состоиться. А хэйко уже делает неброски мемуаров о бздливых братьях,за которыми оно ганялось но не догнало, потому как Чигаев не дал.
#1059 написал: vist (14 ноября 2010 21:24) Мэнни Пакьяо разгромил Маргарито
Никаких Сюрпризов, на счёт "косил под Бриггса"... fellow всё же Маргулис хоть изредка, но попадал.
#1058 написал: vist (14 ноября 2010 09:34) Десять фактов свидетельствующих о том, что Поветкин круче Мейвезера
смешно, как в жизни
#1057 написал: vist (14 ноября 2010 09:30) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Цитата: Водолей
даже англичане начнут требовать боя с одним из братьев.

Фрэнк Уоррен уже высказался по этому поводу, но, как видите хэй на всё ложит.
#1056 написал: vist (12 ноября 2010 13:05) Устинов встретится с Рахманом или с Бойцовым.
Эх хорошо бы Бойцова,и за язык наказать и на хэйку выйти. А если Бойцов выйдет тоже нормально, хэю мало не покажется. Любой расклад работает.
#1055 написал: vist (12 ноября 2010 12:55) Рикки Хэттон возвращает былую форму
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл... winked
#1054 написал: vist (11 ноября 2010 20:27) Дэвид Хэй: «Одли Харрисон принесёт мне больше денег, чем братья Кличко»
каждое слово - блевотина. За Одли надо свечку поставить
#1053 написал: vist (11 ноября 2010 20:24) Фредди Роач потерял сон
Компьютера под рукой не было, поэтому спасибо моему ассистенту, который принес свой ноутбук

Святая простота... а ещё критикует кого то
#1052 написал: vist (11 ноября 2010 20:20) Флойду Мэйуэзеру-младшему грозит до 34 лет тюрьмы
suvorow,
Вцелом рассуждения верны, только не учитывают аппетиты американских адвокатов. Вот это мафия всем маафиям.И кассу и под матрасом ... всё заберут и ещё должен останется. А не сможет рассчитаться посядят как бедолагу Симпсона.
#1051 написал: vist (10 ноября 2010 19:17) Представление поединка Дэвида Хэя и Одли Харрисона
Дэвида Хэя можно не любить и даже ненавидеть
э нет, уважаемый Автор, слишком много чести для таких чувств, трусов во все времена ПРЕЗИРАЛИ и мне жаль старушку Британию, что она опустилась до того, что позволяет себя позорить оборзевшей обезьяне.

Каждый обвиняет другого в обмане и непомерных финансовых аппетитах, подозревает в трусости

-мне нравится эта совковая манера обсерать под шумок "КАЖДОГО", как будто это "каждый" отказались драться при подписанном контракте. Одно дерьмо затевает бадягу а журналисты втягивают туда "ВСЕХ" и "КАЖДОГО"
#1050 написал: vist (10 ноября 2010 19:04) Флойду Мэйуэзеру-младшему грозит до 34 лет тюрьмы
suvorow,
США не Украина, хрен от судей откупишся, ещё и добавить могут, а вот нанять суперадвокатов можно, а те разденут и фамиль не спросят, так шо как ни крути а драться с Пакьяо надо, потому как боле заработать и негде. feel
#1049 написал: vist (9 ноября 2010 18:44) Амир Хан: «Дэвид Хэй – тот, кто может побить братьев Кличко»
Статичные КличкО?! Мама Дорогая!скорее дайте этому парню витамины против головы
#1048 написал: vist (9 ноября 2010 18:38) Леннокс Льюис: «Харрисон вполне может шокировать мир бокса»
Ни один из задрипанных украинских каналов этот бой показывать не планирует...мрак angry
#1047 написал: vist (9 ноября 2010 18:35) Адамек - Туа в элиминаторе WBO ?
WBO, Томаша Адамека, как №1 в рейтинге данной организации, обязали провести отборочный поединок, за право выйти на титульный бой

и это правильно, товарищи.
Осталоь нам дождаться решения сверхкорумпированной WBA вытащить за уши своего липового чемпиона на объеденительный бой. Если таковое произойдёт - ЖИЗНЬ ПРОЖИТА НЕ ЗРЯ! wink
#1046 написал: vist (9 ноября 2010 18:26) Тренер Фредди Роач: «Дэвид Хэй побьёт Владимира Кличко»
Более того, я считаю, что у него неплохие шансы "навалять" Владимиру Кличко – у того случаются проблемы с уверенностью в себе, и его можно попугать в ринге, выбить из седла.

Последний, кто очень сильно напугал Владимира, был Чемберс. Похоже Роач не может просить Кличкам, что они проигнорировали его великого а предпочли Стюарта. Ревнивец эдакий am
#1045 написал: vist (5 ноября 2010 18:23) Кличко проведет обязательную защиту. Сулейман ушел, но потом вернулся
Бобыляк Андрей,
Ещё бы президент не уважал самого щедрого кормильца федерации.
#1044 написал: vist (5 ноября 2010 18:18) Атлас: сейчас лучшие практически не дерутся с лучшими
В боксе правят бал коррумпированные организации, которые могут внести в первую пятёрку имя человека, чьё место в районе второй сотни

Очень правильно сказано, именно так и всплыло такое дерьмо как валуев и паветкин angry
#1043 написал: vist (3 ноября 2010 20:44) Майк Тайсон, Рой Джонс и Николай Валуев: Киев ждет!
Klyuch,
его взяли третим, как дань заветной советской традиции.
#1042 написал: vist (3 ноября 2010 20:33) Одли Харрисон: «Томпсон отправил Хэя в нокдаун!»
я слышал, что на одном из спаррингов Тони отправил Дэвида в нокдаун», – уверяет Харрисон

-однако сам Тони в своём интервью не даёт шансов Харрисону
#1041 написал: vist (1 ноября 2010 19:56) Саша + Петя = ????
Браво, Готцев! Какая прелесть этот Болгарин, резко его зауважал.
#1040 написал: vist (1 ноября 2010 19:54) Владимир Кличко начал поиски замены Дереку Чисоре
Всё через задницу в боксе. Что то нужно предпринимать федерациям.
#1039 написал: vist (1 ноября 2010 19:52) Дэвид Хэй: «Я буду киноактёром! Джейсон Стэтхэм мне поможет»
Какой жуткий конфуз, что Клички повелись на провокацию такой дешовки feel
#1038 написал: vist (28 октября 2010 19:34) Рой Джонс vs. Эвандер Холифилд?
А чё? Забавно может получиться feel
#1037 написал: vist (28 октября 2010 19:32) Атлас поделился очередными фантазиями: Саше надо побить Хэя
Атлас признал, что Хэя побить легче: «Меня не волнуют Кличко или Хэй. Меня волнует Александр Поветкин
О-ба-на, птица-говорун опять захлопала крылышками(бяк-бяк-бяк)
[i]С мозгами-то у нас все в порядке[/i]
-иди ты...
#1036 написал: vist (28 октября 2010 19:27) Поветкина исключили из рейтинга IBF
Наконец то началась чистка дивизиона, а я уж и не надеялся. Так шантрапа захезала бокс - смотреть дико. Что там WBO теперь выдаст.
#1035 написал: vist (28 октября 2010 19:20) IBF предлагает Поветкину участие в отборочном турнире
Цитата: ND
бред этих умалишенных уже порядком надоел, и запас тактичных комментариев в их адрес просто исчерпался

-и это правильно, товарищи. (М.С Горбачёв)
#1034 написал: vist (27 октября 2010 18:33) Майк Тайсон: По сути, Хэй ни с кем не дрался
Цитата: Бобыляк Андрей
какой бы быстрый Х.й не был,Виталий пару раз да пробьет ему по рыльцу

-Кстати о скорости:-когда говорят о мифической скорости хэя, напомню реальный удар-молнию Кличко в бою с Чигаевым. Даже на повторе его можно увидеть только в замедленной версии.
#1033 написал: vist (27 октября 2010 18:26) Исмаил Силлах: «Черным русским меня прозвали дилетанты»
Я уже не раз говорил, что Черным русским меня прозвали дилетанты, понятия не имеющие о географии

Америка - не СССР, где географию знали все, но называя нас Русскими (а правильно будет Русы) они не так уж и ошибаются, ведь кликуху украинцы нам прилепили царские чиновники в кремлёвских кабинетах времён немецкой династии Романовых.
#1032 написал: vist (26 октября 2010 18:54) Поветкин хочет вернуться в любительский бокс
Ну Це Бля Хлопци Вже Апще... no
#1031 написал: vist (24 октября 2010 16:04) Дэвид Хэй попал в автомобильную аварию
Машина белого цвета recourse - МЕЧТА СУПЕРТЯЖА!
#1030 написал: vist (24 октября 2010 15:56) Одланиер Солис: «У меня есть всё, чтоб стать лучшим»
В тяжёлом весе нет никого сильней меня, так что они все для меня одинаковы.
- интересно как они(негры)это определяют? Ведь все они как мартышки пользуют это выражение. Или эта фраза впитывается в них с молоком матери, или все они черпают интеллект от одного великого Гуру, живущего где то в дебрях Борнео или Бразильских джунглях.
И я гарантирую, после того, как я изобью Виталия, каждый сможет бить его
-боюсь Кличко уже обхезался(от смеха),совсем не жалеет нонешняя молодёжь ветеранов
В декабре будет уже девять месяцев, как ты не выходил на ринг.[i][/i]
-скажи нам, КТО ТВОЙ ДРУГ love
#1029 написал: vist (22 октября 2010 21:38) В полку докторов прибыло
Дэвид Хэй вчера был удостоен звания почетного доктора Кембриджского университета.

А у нас тоже есть свой проффессор такого же класса, Янык называаца
#1028 написал: vist (22 октября 2010 21:33) Бойцов: «Бокс в исполнении Виталия Кличко и его школа — это ненормально»
Да, они побили многих, но не всех. Например, есть я.
Ну вот ещё одно перспективное российское говно. Такое впечатление, что они там их селекционируют.
#1027 написал: vist (21 октября 2010 11:21) Шеннон Бриггс: «Если бы не травма, я бы нокаутировал Кличко»
Мы бы вам наваляли, если бы вы нас догнали.
#1026 написал: vist (21 октября 2010 00:04) Дерек Чисора: «Если и проигывать, то только лучшему»
Молоток пацан. Получит в дыню - только умнее станет, всё правильно рассчитал
#1025 написал: vist (21 октября 2010 00:01) Адамек в ужасе от поединка Кличко с Бриггсом
По мнению Томаша их потенциальный поединок не будет иметь ничего общего с воскресным поединком

Ёк-Макарёк! Адамэк выдал ноу-хау! "Потенциальный поединок". На очереди потенциальный чемпион, потенциальный пояс, потенциальный бокс...и пошло и поехало...
#1024 написал: vist (20 октября 2010 23:54) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
Цитата: Водолей
мне не нравиться стиль кличко. слишком осторожно слишком выверно

А мне нравится. Именно так дерутся крупные сильные звери. Сам видел несколько раз как долго концентрируется, готовясь к броску тигр в драке.
#1023 написал: vist (19 октября 2010 22:37) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
соседи кончайте лить яд и выплескивать свою желчь, этим вы только себя позорите
Вряд ли когда-нибудь это закончится, патологическая ненависть Суздали к Руси неистребима и с годами лишь растёт.

Спасибо за очень симпатичную статью.
#1022 написал: vist (19 октября 2010 22:29) Кадр дня: Владимир Кличко и Дерек Чисора (фоторепортаж)
Надежды юношей питают. Зато не боится, значит нарвётся быстро.
#1021 написал: vist (18 октября 2010 19:29) Виталий Кличко: «Самое страшное для Шеннона Бриггса уже позади»
Он классный боксёр, который умеет устраивать отличные бои.

чистая правда.
#1020 написал: vist (18 октября 2010 19:28) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Цитата: Водолей
жестокость в человеческой крови. без нее никуда.

На счёт крови, я бы подумал, вот в башке-бесспорно
Цитата: Водолей
воину нужна война

-логично. Только война, не обязательно смерть.
#1019 написал: vist (18 октября 2010 01:11) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Водолей,
Вас раздражает каждая победа Кличко, полагаю, если бы они были Вашими земляками,всё было бы наоборот. fellow
#1018 написал: vist (18 октября 2010 01:03) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Kostya,
Вьюноша, "вы" у адекватов пишется с большой буквы.
Если бы Вы написали, что Люис победил Кличко, то разговора бы и не было, но "реально дал Виталию писты" совершенно не соответствует действительному положению дел.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©