ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 9
 
#136 написал: LM (8 ноября 2009 13:56) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Похожее происходит с Кингом. Он, неожиданно для нас всех, решил поработать НА БОКС!!!

Кинг никогда не будет работать на что-то или на кого-то, кроме как на преумножение своего состояния! И выбрал он Хэя лишь потому, что Валуев перестал приносить доход, а британец сканадлен и привлекает больше внимания и интереса со стороны публики.

И никакого Бога, и работы на бокс 100%!
#135 написал: LM (8 ноября 2009 02:24) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Была не против победы любого из боксеров, но сейчас Николая жаль - возможно соглашусь с тем, что Дэвиду подарили победу.

Только абсолютно непонятно как победу по очкам в Германии могли отдать, а тем более подарить (!) не Валуеву, в то время как этот бой прошел наравне, а то и вовсе в пользу россиянина (мое мнение).

А если вспомнить бой "Валуев-Холлифилд", то и вовсе непонятен сегодняшний результат.

Поразил лишь последний раунд, когда Николая повело, а Хэй был столь активен и настойчив! Просто класс!! winked
#134 написал: LM (8 ноября 2009 01:55) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Вот это да!!! Хэй победил! Я очень удивлена... Это же Германия...

Да и Валуев хорошо себя показал в этом бою.
#133 написал: LM (8 ноября 2009 01:47) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
sss2323, жаль пропускать мгновений боя. Просто не терпелось написать свои ощущения :)

Хэй уже утомился бегать и прыгать, выглядит не таким уверенным - все его удары для Валуева как укусы комара... Валуев побеждает.

Ого... Хэй атакует!!! Валуева повело!!!

Реально чуть не упал... Но... не упал. Бой окончен.
Явно победу отдадут Николаю.
#132 написал: LM (8 ноября 2009 01:27) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Не знаю кому как, а мне нравится смотреть этот бой!

Очень необычно смотреть бой, результат которого безумно интересен и ни за одного из боксеров не переживаешь winked

Хэй дразнит Валуева и резво убегает, мало бьет. Валуев удивляет своей подвижностью.

Забавно смотреть как из-за спины Валуева буквально вылетает Хэй, убегая от ударов (когда изображение камер со спины Валуева и, соответственно, ничего кроме спины не видно).
#131 написал: LM (5 ноября 2009 14:35) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Трансляция боя "Валуев - Хэй" 7.11.2009 в Украине:

1. Мегаспорт 20.20 - 1.00
2. Спорт1 19.00 - 1.00
#130 написал: LM (5 ноября 2009 11:47) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Нетерпится посмотреть этот бой!! bully
#129 написал: LM (22 октября 2009 23:27) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
И это тот, кто будет боксировать за титул временного чемпиона

.. и кто пртендует на чемпионский бой!! no
#128 написал: LM (20 октября 2009 11:03) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
Kostya, по поводу самопиара: конечно, он нужен и это интересно, но (!) только в том случае, когда пиарные ходы неповторимы, новы и имеют под собой хоть какую-то долю правды и смысла.. what

tatiss, кажется мне, что Валуев, заявляя, что его не волнует поведение Хэя, не лжет.. winked
#127 написал: LM (19 октября 2009 19:12) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
Бобыляк Андрей, вполне вероятно!

Он уже начинает чудить: организовал фальшивую пресс-конференцию с Валуевым, где оторвал голову картонному Николаю...

На мой взгляд, о здоровой психике и разумности человека речи не может идти.
#126 написал: LM (14 октября 2009 23:28) Вильфрид Зауэрланд заявил, что бой Поветкина и Рида - фальш
Как всегда.. Sauerland Event вечно отличается "чистыми делишками"..

Только в этот раз они даже внутри компании не сумели договориться об единой версии происходящего: буквально вчера главный менеджер Sauerland Event Кристиан Майер говорил о данном бое, объясняя его причины!..
#125 написал: LM (1 октября 2009 19:06) Менеджер Николая Валуева считает бой "Кличко-Арреола" скучным
Как же Боря тогда переносит бои Николая Валуева? Наверняка предпочитает их не только не смотреть, но и даже не слышать о их ходе... bully
#124 написал: LM (30 сентября 2009 20:32) Эвандер Холифилд может встретиться с Виталием Кличко
Холифилд показал хорошую форму для своих лет в бою с Валуевым, но рядом с любым из Кличко ему делать нечего..

И со стороны Кличко - жаль и как-то неудобно обижать ветерана бокса.

Но если бы Холифилду отдали пояс Валуева (как было бы справедливо по итогам их поединка), то бой "Кличко - Холифилд" наверняка состоялся..

Холифилд молодец, но пора на пенсию.
#123 написал: LM (28 сентября 2009 10:20) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
"Крис напропускал слишком много ударов. Я был вынужден сказать рефери, что мы хотим остановить бой. Cделать это было очень непросто. Когда Крис услышал о моем решении, он очень разозлился. Но другого выхода не было. К тому же, мы заранее договорились с Арреолой, что в критической ситуации я могу принять такое решение", - приводит слова Рамиреса (тренера Криса Арреолы) HBO.com.

Pringles1812, полностью согласна!
К сожалению, для некоторых ничего не изменилось со времен проведения гладиаторских боев..
Остается лишь надеяться, что этих "некоторых" не так много и это лишь подростки, увлекшиеся изучением истории Древних Цивилизаций..
#122 написал: LM (27 сентября 2009 20:18) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
а вот этого мы не узнаем

И именно это шанс для Арреолы быстрее оправиться и продолжить карьеру боксера. Если бы он упал в 11 или 12 раунде это было бы хуже, как с моральной точки зрения, так и с профессиональной (мое мнение).

У Арреолы был план и стратегия, он прекрасно понимал с кем ему предстоит драться - именно поэтому он впервые в программу подготовки включил пробежки и прочее.

А если кому-то показалось, что у него нет плана, то тот очень невнимателен. У боксера может быть план в отношении соперника, основывающийся исключительно на просмотре его бывших боев, изучении его техники, тактики и привычек поведения в ринге.

В данном бою Виталий вел себя необычно: вместо обычного ранее ухода вправо, он уходил влево и т.д. Разумеется, при таком раскладе Арреола будет растерян, не будет знать, каких сюрпризов еще ожидать, что делать..
#121 написал: LM (27 сентября 2009 10:13) Кличко - Арреола. Поразительная статистика
Да, такая статистика несомненно поражает!!

Виталий в прекрасной форме - это было видно как по его физической форме, по его движениям без тени усталости на протяжении всего боя, так и по этим данным.

802 удара за 10 раундов - невероятно!!! При этом и процент попаданий получается больше, нежели у Арреолы (37,5% против 26%).

Вот так количество переходит в качество winked
#120 написал: LM (27 сентября 2009 10:01) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Да, бой был просто суперский!
Насыщенный, разнообразный, напряженный..

Считаю, что бой остановили правильно - Арреола мог выстоять еще два раунда, но только в силу своего характера. В этом он, конечно, молодец, но его здоровье действительно нужно было спасать!

Жаль было видеть реакцию Арреолы на его первое поражение.

Ну а Виталий - Чемпион! Молодец! Поздравляю всех болельщиков!!! winked

P.S. Тоже так и не поняла - рефери остановил бой или угол Криса..
#119 написал: LM (26 сентября 2009 12:01) Кличко - Арреола. Видео взвешивания
Действительно Владимира видно - я с первого просмотра и не заметила smile

По поводу негативной встречи Виталия собравшейся на взвешивание публики - неприятно конечно очень, но как иначе: бой не на нашей стороне, и даже не на нейтральной территории. Логично, что поддерживают "своего".

CZ, думаю без проблем можно посмотреть бой в сети. Так как у нас бой будет транслировать телеканал "Интер", то и сайт для просмотра могу предложить его же: http://inter.ua.

Ну а текстовый прямой репортаж ND, как всегда, можно посмотреть на нашем сайте smile
#118 написал: LM (26 сентября 2009 00:02) Кличко - Арреола. Видео взвешивания
Да, Арреола несмотря на сброшенный вес не выглядит "в форме".

Виталий, напротив, показывает хорошую форму несмотря на вес...

Хоть и видимая форма боксера не приоритет в ринге, все же она показатель физической подготовленности, готовности к бою.
#117 написал: LM (19 сентября 2009 16:25) Большой бокс возвращается: Маркес-Мэйуезер, Кличко-Ареола, Пакьяо-Котто
Klyuch, я нашла прямую транслюцию в 5 утра по НТВ-ПЛЮС Спорт.
#116 написал: LM (19 сентября 2009 14:22) Большой бокс возвращается: Маркес-Мэйуезер, Кличко-Ареола, Пакьяо-Котто
Да, насыщенное боями время.

Жаль еще, что младший Кличко отменил бой - с ним картина была бы еще более полная.

А бой "Валуев-Хэй", конечно, интересно посмотреть, я бы даже сказала - забавно будет посмотреть laughing
#115 написал: LM (19 сентября 2009 11:10) Большой бокс возвращается: Маркес-Мэйуезер, Кличко-Ареола, Пакьяо-Котто
Действительно, столько прекрасных боев нам предстоит увидеть совсем скоро!

Интересно то, что автор данной статьи не упомянул в череде великих боев - бой "Валуев-Хэй" winked

Любопытно почему: он не верит, что бой с Хэем состоится, или просто не считает данный бой достойным и интересным winked
#114 написал: LM (16 сентября 2009 22:59) Сэмюль Питер одержал досрочную победу над Роном Беллами
Несерьезно "замахиваться" на чемпионов, выбирая себе в оппоненты явно слабого соперника.
#113 написал: LM (13 сентября 2009 11:03) Ламар Одом и Виталий Кличко - два чемпиона
Да, все познается в сравнении - прикольные фотки winked
#112 написал: LM (12 сентября 2009 16:43) Прямая трансляция финальных боёв Чемпионата Мира по боксу
Супер!! ND, спасибо! winked
#111 написал: LM (12 сентября 2009 14:45) Чемпионат мира 2009 в Милане: финальные бои
Klyuch,

У нас на сайте есть прямая трансляция. http://ko-news.com/2009/09/12/prjamaja-tra...nykh-bojov.html

На телеканалах Украины и России трансляция не запланирована.
#110 написал: LM (8 сентября 2009 00:10) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Пусть дают ему временный пояс, это ему не поможет! Опосля выйдет с Кличко на ринг и там они разбетутся ху из ху.

Согласна! И данное решение IBF при этом еще более бессмысленно..
#109 написал: LM (2 сентября 2009 15:50) Бой "Кличко - Чемберс" состоится в марте 2010 года
Бобыляк Андрей, верно замечено! Только бы WBA не ставила "палки в колеса" и дала провести бой с их чемпионом.

О данном интервью: Хэй в начале июня и Владимир Кличко сейчас - похожие ситуации, но если о реальности их травм ничего точного сказать нельзя, то вопрос денежный без сомнений сыграл большую роль в отмене боев "Хэй - Кличко", "Кличко - Чемберс".

А вот касаемо аргументации отмены боев, то она у боксеров различна: Владимир не то, что не отрицает, а сам говорит открыто, что травма плеча не единственная причина переноса боя ..
#108 написал: LM (1 сентября 2009 17:38) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
vist, такая история была бы возможной, но Кличко привиты и Валуев уже начал прививаться..

Но то, что WBA вероятно будет избегать Кличко - думаю, факт (в том случае, если Николай им нужен будет в ранге чемпиона больше, чем доходы от боя "Валуев - Кличко").
#107 написал: LM (1 сентября 2009 15:06) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
может быть и балабол, но боксер сильный

Сильный, но скорее в тяжелом весе.

Возможно Беленький прав, говоря о том, что Хэй будет удивлен тому, как его удары не будут производить на Валуева должного впечатления...
#106 написал: LM (31 августа 2009 18:22) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Не надоело еще?

Надоело, поэтому публикуется только то, что является более и менее уникальным и важным об этих боксерах.
Мне, например, интересны основные события, связанные с этими боксерами.
Хэй много болтает, но такое интервью у него берут, как мне кажется, нечасто.
#105 написал: LM (31 августа 2009 17:39) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Хэй свалит Колю на настил ринга, а вместо победы нокаутом, его дисквалифицируют. Вот тогда Хэй во всей красе ощутит профессионализм команды соперника.

wink супер!! winked
А по поводу "заврался бедный мальчик": ND, я думаю, что Хэй, наоборот, не стал в этот раз нагло и кардинально врать по поводу отказа от боя с Владимиром из-за денег, а нашел выход в столь витиеватом ответе, который трактовать можно как угодно, в том числе и правильно :)
#104 написал: LM (30 августа 2009 10:55) Леймон Брюстер - Гбенги Олокун. Репортаж
лэеймону пора уходить из бокса

а вместо этого он, прямо перед вчерашним боем рассказывал всем, что хочет встретится вновь с Владимиром Кличко, что это справдливо..
#103 написал: LM (29 августа 2009 23:48) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
ND, полностью согласна.

Кличко настоящие чемпионы, пусть кому-то скучные, но настоящие. А потому на их бои люди массово едут. Братья совершенно справедливо, заслуженно и правильно пользуются моментом.

Сколько можно их за это критиковать? Вместо этого, если так задевают заработки Кличко, стоило бы пытаться достичь их уровня.
#102 написал: LM (29 августа 2009 23:37) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
Николай Валуев заявил, что в целом основа политики братьев Кличко - деньги.

Конечно это правда и это бесит многих боксеров лишь потому, что за их денежное обеспечение отвечают их промоутеры, а не они сами.

Кличко же сами себе промоутеры, они, можно даже сказать, обязаны думать о финансовой стороне проведения своих боев.
#101 написал: LM (29 августа 2009 11:34) Международный турнир по боксу в Грозном мог закончится террактом
На самом деле меня тоже изначально удивили новости о проведении турнира именно в Грозном..
#100 написал: LM (28 августа 2009 22:57) Мама Валуева против Кличко
Да, интересно такое мнение мамы Валуева...

Конечно, мамы, оберегая своих детей (даже в возрасте Николая), всегда будут скорее приувеличивать грозящую им опасность, но в данном случае, на мой взгляд, все достаточно объективно smile
#99 написал: LM (16 августа 2009 09:48) Женский бокс: женщины получили право боксировать на олимпиаде
CZ, спасибо winked
#98 написал: LM (15 августа 2009 17:59) Женский бокс: женщины получили право боксировать на олимпиаде
Однако вспомните их фигуры и скажите: реально ли среднему мужчине быть сильным ( и ФИЗИЧЕСКИ ТОЖЕ!) на их фоне?

sergey-kyiv, думаю корректно сравнивать и сопоставлять таких женщин со средним мужчиной, профессионально занимающимся боксом, а никак не со средним мужчиной вообще.

В конце концов, женщин, занимающихся профессионально боксом, паурлифтингом, бодибилдингом не так много.
#97 написал: LM (14 августа 2009 22:44) Николай Валуев: Дэвид Хэй - хам, а Джон Руиз - болтун
Цитата: vist
это же неудобный вопрпос, а от неудобных вопросов коля может потерять сознание

wink точно! а еще, у Николая может случиться стресс winked

#96 написал: LM (14 августа 2009 20:58) Женский бокс: женщины получили право боксировать на олимпиаде
Все люди разные.

Раз есть такие женщины, которые становятся профи в чисто мужских видах спорта, то конечно логично им разрешить выступать на олимпиадах и прочих мероприятиях.

А так как есть такие женщины, то наверняка есть и те, кому интересно за ними наблюдать.
#95 написал: LM (13 августа 2009 23:24) Чагаев не собирается оспаривать право Валуева на пояс WBA
Да, решение WBA логично после поражения Чагаева, но "некрасиво", т.к. вынесено именно после боя.

Валуев вообще бездействовал. Если бы боксировал против Кличко Николай, то последнего пришлось бы понизить не только до первой строчки рейтинга :)
#94 написал: LM (9 августа 2009 10:18) Кадр дня: Крис Ареола растолстел
уже видно как он (Крис) сам относится к поединку

.. и как он вообще относится к своей работе и себе ..
#93 написал: LM (8 августа 2009 23:49) Кадр дня: Крис Ареола растолстел
И как ему только позволили довести себя до такой формы? belay
#92 написал: LM (7 августа 2009 23:12) IBF внедряет практику видеопросмотра спорных моментов боя судьями
Очень правильное решение со стороны IBF!
#91 написал: LM (7 августа 2009 21:31) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
Жандос, +1

Самое главное, непонятно с чего вдруг такой комментарий возник у Андрея.
#90 написал: LM (7 августа 2009 19:05) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
sergeyosn, поддерживаю! smile
#89 написал: LM (7 августа 2009 18:53) Николаю Валуеву грозит 5 лет лишения свободы за разборку с охранником "Спартака"
Откровенно говоря, с трудом вериться, что человек мог 4 года жить с переломами и не знать этого, что врачи ни разу этого не заметили...

Впрочем, всякое бывает. Но то, что доказать в этом вину Валуева сейчас будет крайне трудно - это факт.
#88 написал: LM (6 августа 2009 10:38) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
CZ, спасибо за комментарий.

Полностью поддерживаю. Хоть и не была здесь два года назад, но то, что вижу сейчас - не особо радует.

Жаль, что комментарии участников все чаще носят характер нецензурности, недоброжелательности, отвлеченности от главной темы - темы бокса, боксеров, их достижений, поступков, опыта.

Порой отвечаешь на адресованные в твой адрес комментарии и думаешь: "а нужно ли мне это?".
#87 написал: LM (5 августа 2009 20:54) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
Makleq, откуда появилось сравнение Кличко и Поветкина по известности? Данная статья даже в заглавии ставит выбор Поветкин - Чемберс.

Я выразила свою точку зрения, которая заключается в том, что для меня интереснее бой Кличко - Поветкин, нежели Кличко - Чемберс. Интереснее потому, что команда Поветкина больше "выступает".

Поясняю заранее: под словом "выступает" здесь я имею ввиду выступления команды Поветкина в стиле "Кличко избегает Сашу".

Известность (то, как часто мы слышим о боксере) я рассматривала в отношении Чемберса и Поветкина, при этом я нахожусь в Украине/России, а не США.

Что касается Кличко, разумеется, их известность, популярность, опыт и прочее, вне всяких сомнений, велики!
#86 написал: LM (5 августа 2009 19:25) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
Makleq, по порядку:

1 - о чем и речь: хоть пиар, хоть нет, но о Поветкине мы слышим часто, а это придает ему известность;

2 - да, слышно о Поветкине в основном в России и близлежащих странах, именно с их стороны я и смотрю;

3 - о популярности Поветкина речи и не шло;

4 - то, что Саша для Кличко не проблема, думаю, большинством признанный факт;

5 - Поветкин является обязательным претендентом по версии IBF, поэтому Владимир именно должен провести с ним бой и защитить свой титул;

6 - я сказала ровно то, что имела ввиду.
#85 написал: LM (5 августа 2009 15:03) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
Makleq, я исхожу из количества и частоты публикаций о том и другом боксере.

Чемберс, разумеется, более опытен, но о Поветкине мы слышим чаще.

Конечно, во многом это связано лишь с отдаленностью стран боксеров.

Но мне лично интереснее бой Кличко - Поветкин, потому что слишком много разговоров команды Поветкина о том, что этого боя Владимир избегает.
#84 написал: LM (5 августа 2009 11:46) Владимир Кличко выбирает между Поветкиным и Чемберсом
Действительно хочется, чтобы разговоры о бое с Поветкиным закончились.

Саша хоть и, на мой взгляд, не "конкурент" Кличко, тем не менее боксер более известный и, соответственно, интересный.
#83 написал: LM (4 августа 2009 11:25) Приморский краевой суд отменил приговор Романа Романчука
Sain_Er, раскройте глаза и еще раз перечитайте материал: в нем четко написано "по версии следствия"!

Сама же новость о том, что суд высшей инстанции отменил приговор и выявил нарушения суда низшей инстанции. Более того - в статье отмечено, что сам Роман не помнит, что произошло и не считает себя виновным.

Все это говорит о настоящем положении дел сполна. Тот, кто следит за новостями, видел видео того события и давно сформировал свою точку зрения в отношении виновности Романа.

Все, что написано в данной статье является отражением действительности.
#82 написал: LM (31 июля 2009 16:22) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
seliniva, абсолютно непонятен вывод о моей недоверчивости..

А по поводу оттенков слов "судить" и "суждение" - я прекрасно понимаю, чувствую и знаю значения, смысл, оттенки слов русского языка.

И стоит заметить, что разговор об оттенках слов "судить" и "суждение" вообще не имеют смысла - это не только разные слова, но разные формы слов.

Что касается моего предпоследнего комментария - интересно, что он вызвал столь бурную реакцию. Вы разве приняли его на свой счет? fellow
#81 написал: LM (31 июля 2009 00:16) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Интересно то, что когда человек рьяно пишет/говорит "не судите", то практически наверняка он сам именно этим сейчас и занимается...
#80 написал: LM (30 июля 2009 01:09) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
seliniva, вот всё и встало на свои места: родительское собрание, воровской кодекс чести и многое из того, что написано выше..

Спокойной ночи, будущий мужчина! winked
#79 написал: LM (30 июля 2009 00:37) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Это образец прагматичного, серливого взгляда на жизнь

seliniva, что ты называешь прагматичным? Страхование собственности или сохранение своей жизни и здоровья?

Страхование, быть может, и прагматично, но разумно. Это понимает наверно каждый, кому есть, что страховать..

Разумеется, каждый человек будет сопротивляться в ситуации Форреста, тем более при наличии оружия.

Но умение оценить ситуацию, взвесить риски, предположить исход ситуации при том и другом варианте развития событий лишь подчеркивает зрелость, ум и мудрость настоящего мужчины!

Это в том случае, если "пользуясь" своими знаниями, сообразительностью и мудростью мужчина выберет тот вариант действий, который приведет к меньшим неприятным последствиям. При этом материальные ценности стоят на последнем месте, жизнь и здоровье - на первом! И не иначе. Причины такого приоритета выше описал ND - полностью согласна!

А чести и достоинства нет лишь у преступника.

Мне б не хотелось, чтоб вы снижали мужской, трагический стиль его жизни болтовней о необдуманности поступков и т.д.

Думаю, ни у кого и мысли не возникнет, что Форрест поступил не по-мужски, что стиль его жизни был неверным..
В конце концов, не нам судить - нас там не было.
Просто очень жаль, что исход ситуации таков, и, лучше он смирился с кражей - отсюда размышления о том, как стоит поступать в таких ситуациях.

А вот возникающие размышления о подобной ситуации в стиле:

Как Вы думаете: Володя Кличко в такой ситуации

это действительно, на мой взгляд:

Неуместный вопрос

и замечание "мол я живой..." более подходит к данному вопросу.


Форреста искренне жаль.
#78 написал: LM (27 июля 2009 10:47) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Просто поражает, что есть в этом мире такие *****.

Угоняете машину - угоняйте, но ребенка, имейте совесть, отдайте!

Очень жаль Вернона и малыша. Что сейчас с ребенком - непонятно.. recourse

Последние месяцы какое-то трагичное время для многих боксеров.
#77 написал: LM (27 июля 2009 10:30) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
Подписаный контракт -это ещё не значит что бой будет


Это точно . .

Только скорее это относится к таким как Хэй.
#76 написал: LM (26 июля 2009 22:32) Виталий Кличко о Хэе, Валуеве и предстоящем сопернике - Арреоле
mykola, все абсолютно логично.

Арреола планировал бой с Виталием Кличко, Кличко, в свою очередь, говорил, что не против.

Все это происходило еще до 20 июня, когда Хэй "сошел" с боя с младшим Кличко.

Виталий решил все же провести бой с Дэвидом, тем более, что первый контракт это предусматривал, хоть и немного не в таком виде..

Арреола в виду организации боя Виталия с Хэем, просто согласился на предложение Маскаева провести бой, говоря, что с Кличко встретиться все же планирует, а Маскаев будет для него просто тренировкой.

Хэй снова "сошел" с боя..
В связи с этим, Виталий решил вернуться к варианту боя с Арреолой.

Договор Арреолы с Маскаевым, по всей видимости, как уже говорил ND, не подписан. А учитывая большое желание Арреолы встретится с Виталием + факт его "статуса" претендента, говорят о том, что Арреола скорее согласится на бой с Виталием Кличко, нежели будет вместо этого встречаться с Маскаевым.
#75 написал: LM (24 июля 2009 10:48) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
Что же.. Молодец Джон Руис - отстаивает свои права (пытается), хоть и неблагодарное это дело с WBA:

Валуев уже раз дрался с Эвандером Холифилдом, который не был до объявления боя включён в рейтинги, и попал в них лишь для того, чтобы позволить провести Валуеву такой бой, как ему удобно

Забавно, если Хэй останется без боя вообще или с боем, но без чемпионского пояса на кону. bully
#74 написал: LM (24 июля 2009 00:02) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
Целый месяц велись переговоры Валуева и Хэя...
Уже две недели Валуев готовится к бою с британцем...

Почему никто ничего не знал? belay
#73 написал: LM (23 июля 2009 14:02) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
Да, если Хэй победит Валуева, то его бой с Кличко будет интереснее.

Но.. это только если он состоится. Ведь тогда речь пойдет и о самом WBA, который любит беречь своих героев и покупать им победы.

В общем - победа любого (Валуев - Хэй) будет интересна smile
#72 написал: LM (23 июля 2009 11:09) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
maksmaks, спасибо за внимательность к нашим статьям.

Для обращение внимания автора статьи на опечатку, можно выделить слово и нажать ctrl+enter.
#71 написал: LM (23 июля 2009 10:50) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
Ощущение, что такое развитие событий придумал некто Дон Кинг, который понимает, что Дэвид Хэй наделал много шума, он интересен и народ о нем знает, соответственно, на бой с ним пойдут, что является дополнительным шансом заработать на "бесполезном" Николае Валуеве.

Последний шанс заработать на Валуеве денег - провести бой с Кличко, так зачем же упускать "промежуточный" вариант заработка на Дэвиде Хэе...

А самому Хэю бой с Валуевым - очередной "выпендреж" на тему Кличко и значительно более реальный шанс в бою с Валуевым.
#70 написал: LM (23 июля 2009 10:42) Хэй отказался от боя с Кличко (еще раз)!
Какой же Хэй .. (цензурного определения ему в голову не приходит).
Так и знала - "учудит" что-нибудь.

Впервые хочется, чтобы Валуев победил (если, конечно, бой Хэя с ним состоится). lol

Интересно, что теперь будет рассказывать Маскаев, если Арреола согласиться выйти против Кличко в сентябре.
#69 написал: LM (21 июля 2009 17:42) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
Я не показывал ничего особенного, кроме прямых ударов, простых серий, был достаточно однобоким. Но этого хватало, чтобы доминировать над противником и полностью контролировать ход боя.

Абсолютно согласна с тем, что если каких-то определенных ударов достаточно для доминирования, то нет необходимости рисковать, выкладываться в их разнообразие.
#68 написал: LM (21 июля 2009 14:42) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Да, жаль, что в Украине бои братьев не проходят.
#67 написал: LM (19 июля 2009 15:27) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
vist, на Кличко идут - не на Хэя, с этим согласна.

Вот только кому хочется покупать билеты на бой, на самолет, бронировать гостиницу, если бой вполне может сорваться вновь? И, если Владимир нашел себе соперника в короткие сроки, то не факт, что Виталий сможет сделать то же самое. Подтверждение тому - отказы встретится с Владимиром многих боксеров накануне 20 июня.

Это все, что я имела ввиду.
#66 написал: LM (19 июля 2009 11:16) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
И снова футбольный стадион...

Вот только будет ли такой же спрос на билеты как на предполагаемый бой 20 июня после исполнений Хэя?..
#65 написал: LM (17 июля 2009 22:12) Флойд Мэйвезер готов заплатить Маркесу компенсацию ради боя с Пакьяо
seliniva, не горячись так winked

Это просто попытка спама. Появится главный редактор - уберет!
#64 написал: LM (14 июля 2009 14:38) Николай Валуев записал песню в стиле рэп с группой "Челси"
Какой же Коля талантливый..

Особенно вне ринга laughing

Интересно послушать сам хит.
#63 написал: LM (14 июля 2009 11:31) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Как интересно..

Команда Поветкина беспокоится за готовность Владимира Кличко в то время, как сам Владимир планирует бои.

Это похоже на очередную неуверенность команды Поветкина в исходе боя своего подопечного.
#62 написал: LM (14 июля 2009 11:19) Олег Маскаев - Крис Арреола: будет бой?
Не удалось Маскаеву встретиться с самим Кличко - пытается встретиться с тем, кого рассматривал Кличко..

Забавно winked
#61 написал: LM (12 июля 2009 00:03) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Действительно, Рой Джонс в свое время был талантлевейшим и, на мой взгляд, интереснейшим боксером!

Но его время прошло, что очень жаль - хотелось бы посмотреть в режиме он-лайн его бои на пике формы smile

Хей вдохновил Роя на *великий подвиг.

Чем? Тем, что на словах возвеличивал и восхвалял себя, а как время дела пришло - улизнул?

Глядишь, повторит судьбу Девида.

Быть может и так, имея ввиду реальную судьбу Хэя winked
Но не хотелось бы - Рой вызывает уважение.

А квалифицированный специалист не из мира бокса глядишь понадобится тем, кто не поверит глазам своим, что Рой это сделает...

Хм... Странный комментарий. Что имеется в виду?
#60 написал: LM (10 июля 2009 23:45) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Evgenija, точно! winked

Ты меня верно поняла.
#59 написал: LM (10 июля 2009 22:21) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Рою нужна помощь квалифицированного специалиста.
#58 написал: LM (9 июля 2009 18:09) Николай Валуев болеет только за Зенит
Да.. есть ряд очень смешных моментов в данном интервью..

Это и "в определённой степени он (Дон Кинг) способен точно спрогнозировать исход поединка. Могу предположить, что иногда он его знал", и вновь "вирусный Чагаев"...

Но в целом, рассуждения Николая Валуева об опыте, необходимости не держать в себе обид и злости, о сыне и об отношениях в семье показывают его как достаточно мудрого человека.

И, если эти рассуждения - не заученные фразы "учебника жизни", то за него как за человека можно только порадоваться.
#57 написал: LM (7 июля 2009 22:42) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
Bloodfighter, классно написал! wink winked
#56 написал: LM (24 июня 2009 22:08) Бой Кличко в Украине - возможно ли это?
Было бы классно winked
#55 написал: LM (21 июня 2009 00:36) Кличко-Чагаев: Решения WBA не будет до 21 июня
ВБА ушлые до невозможности . .
#54 написал: LM (20 июня 2009 12:03) Виталий Кличко не будет драться с Олегом Маскаевым согласно решению арбитражного суда
Здравый смысл победил. Две обязательные защиты подряд - это слишком. Если Олег еще пару раз победит сильных претендентов, то будет иметь право выходить на бой за чемпионский пояс. Только никаких больше боев в мухосарансках.
#53 написал: LM (18 июня 2009 16:19) Владимир Кличко и Руслан Чагаев провели открытые тренировки + ФОТО (ПОПОЛНЕНО)
rikus,

"химичить" в плохом смысле слова - это употреблять стероиды, запрещенные в профессиональном спорте препараты.

Всем известно, что каждый спортсмен перед соревнованиями/состязаниями/боями проходит медицинские тесты на наличие подобных запрещенных веществ в крови. Если находят хоть минимальное их количество - спортсмена снимают с события и об этом становится известно всему миру.

Что-то не припомню я ничего подобного в отношении Кличко.
Да и не похоже это на братьев, которые, думаю, не готовы жертвовать здоровьем ради пары боев при стероидных силе и внешнем виде.

Что касается "химии" в виде протеинов и необходимых аминокислот, помогающих восстанавлению организма в период активных тренировок и "строительству" мышц, то эти вещества не запрещены и являют собой то, что можно найти и в продуктах питания.

Говоря конкретно о Владимире Кличко, стоит заметить, что тип его телосложения и генетика очень хороши - людям такого типа нетрудно в короткий срок привести себя в хорошую форму, не употребляя химии, протеинов и аминокислот в виде спортивного питания вообще!

Чагаев же в этом смысле - прямая противоположность, ему даже с химией настолько жилисто выглядеть не удастся, что, впрочем, не говорит о преимуществах в силе, технике и ловкости одного, либо другого боксера.
#52 написал: LM (18 июня 2009 12:45) WBA санкционирует бой Кличко – Чагаев?
Решение отличное, но почему-то кажется, что WBA не додумается даже до этого..
#51 написал: LM (16 июня 2009 13:20) Фото-репортаж: Пресс-конференция Владимира Кличко и Руслана Чагаева в Гельзенкирхене - ПОПОЛНЕНО
Да, солидно выглядит и Вова, и Руслан.

Приятно посмотреть!

Только оба кажутся грустными..
#50 написал: LM (14 июня 2009 21:17) Кличко - Чагаев. The Ring признает победителя Чемпионом Мира
Классно! Супер!

Вот теперь, независимо от всяких ВБА, бой будет и правда титульным!

При этом - максимально объективно титульным!
#49 написал: LM (13 июня 2009 14:55) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Коль не намерен продливать контракт с Чагаевым и логично, что выставляет своего подопечного против Кличка, зная, что последний раз заработает на нем денег

Даже если это так, то в любом случае Коль молодец, что быстро среагировал, предложил кандидатуру Чагаева.

У любого промоутера главная цель, я думаю, зарабатывание денег на боях своего подопечного и неважно последний это его бой или нет.

Но, действительно, Pringles1812, откуда информация об окончании работы Коля с Чагаевым? Предположение?
#48 написал: LM (12 июня 2009 20:38) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
ND, ну надо же, мы похоже одновременно написали и отправили на сайт примерно одно и то же! winked
#47 написал: LM (12 июня 2009 20:34) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Классно! Вот о чем и говорил ND в комментарии к статье последнего интервью Хрюнова: именно так и должны вести себя нормальные промоутеры!

Клаус Петер Коль, несмотря на наверняка не совсем теплое отношение к Кличко, высказывается в их адрес положительно, а также грамотно продвигает своего боксера Руслана Чагаева, не теряя возможности получения такого боев, предложив кандидатуру своего бойца своевременно!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©