ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 9
 
#117 написал: vist (5 ноября 2009 18:33) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Цитата: Водолей
знаю большинству хей мягко говоря не нравится как человек. но он хороший и интресный боксер. и лично мне кажеться, что хей - чемпион, куда предпочтительней валуева - чмпиона. не в обиду коляну.
неприятно, что соотечественник скорее всего проиграет, но для бокса это может быть не так уж и плохо

-не в бровь а в глаз.


Цитата: tatiss
Кинг Колю к Кличкам ближе парсека не подпустит)))

-именно в этом сермяжная правда жизни
#116 написал: vist (5 ноября 2009 18:28) Дэвид Хэй - Фаворит !
-этому клипу недостает фрагментов боя с Томпсоном...
#115 написал: vist (4 ноября 2009 16:59) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
-за эту победу Коляну простят все позорные бои...
#114 написал: vist (28 октября 2009 19:13) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
tatiss,
-но ведь это уже кое что...
#113 написал: vist (28 октября 2009 19:06) Видео к бою "Валуев - Хэй": Леннокс Льюис опасается за Дэвида
-вспромнил старый аннекдот, который заканчивался фразой:- "человек! ты зачем приходил?" подобный вопрос после этого видика. Это ноу-хау очень подозрительно, ведь никто до сих пор ничего подобного не устраивал. Когда то был пущен слух, что мол Колян зверски избивает парней на спаррингах, но вот в ринге мы "от Коляна" ничего подобного никогда не видели похоже, если "бой" конечно состоиться, нас ждет Цирк Циркее всех Цирков...
#112 написал: vist (25 октября 2009 18:34) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
Классный боец Адамек, добро пожаловать в супер дивизион! wink
#111 написал: vist (25 октября 2009 15:55) Бернд Бенте о ближайших планах братьев Кличко и о бое "Валуев - Хэй"
Цитата: Бобыляк Андрей
Хотя исход боя как в бою с Маскаевым. Питер вырубит Паветкина

-пора бы уже, а то пацан совсем от Земли оторвался
#110 написал: vist (23 октября 2009 18:01) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
-да, похоже поветкина ктой то тихо гробит...
можно только ужаснуться, сколько бы плюх нахватал Сашко от Кличко при таком темпе...
#109 написал: vist (20 октября 2009 19:41) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
Цитата: tatiss
ну да, депутутам и депутуткам в рожу не впаяешь - посадят... вот он на пацанах и оттягивается

-это точно.

Цитата: Бобыляк Андрей
для Виталия на даный момент самый опасный протиыник-Дэвид Туа,от него пропускать плюх нельзя. Он проведет еще 2-3 боя и выйдет на братьев. Конечно хотелось чтоб на Виталика,а то за Вову страшновато

-достаточно вспомнить бой Туа vs Крис Бёрд, и не так страшен чёрт, как его малюют...
#108 написал: vist (20 октября 2009 11:18) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
чую будет какой-то прикол от мистера Х.я

-во всяком случае этим конкретно попахивает, а может и воняет уже...
#107 написал: vist (20 октября 2009 11:13) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
tyrkvo1987,
Виталя в этих выборах не учавствует, а зачастил..., похоже не на дрался( в смысле бокса), ведь о следующем бое пошла речь сразу же после Ареолы, причем прозвучала даже дата.
#106 написал: vist (18 октября 2009 09:17) IBF позволила Александру Поветкину провести бой за звание временного чемпиона
Цитата: vovagrom
Питер нокаутирует Поветкина!!!!99%!!!!Если бой будет полный тогда есть шанс на победу Санька по очкам!!Но наврядли он выдержет плюхи Семми!!)

-и будет очень полезно для Пацана вернуться c облаков на грешную Землю..
#105 написал: vist (16 октября 2009 10:22) IBF позволила Александру Поветкину провести бой за звание временного чемпиона
ПОЛНЫЙ ТУНЕЦ...
-полагаю Володе не следует дёргаться, пусть делают, что хотят, Мировая околобоксерская общественность не фраера и прекрасно разбереться в ситуации. Ценность боёв Кличко аж никак не упадет, а вот ценность таких поясов окажется в Ж....
#104 написал: vist (13 октября 2009 16:57) Виталий Кличко остался без тренера - Фриц Здунек прервал свою карьеру
-появился шанс для диверсификации ...
#103 написал: vist (13 октября 2009 16:54) Кристиан Майер рассказал "насколько храбр господин Кличко"
Мы подали письменный протест, потребовав от федерации разъяснить ситуацию. Если разъяснение не последует, начнём требовать для Поветкина боя за звание временного чемпиона Международной боксёрской федерации.

-Эти немцы хотят превратить Россию в страну временных чемпионов...
#102 написал: vist (12 октября 2009 19:21) Непобежденный Одланьер Солис досрочно победил Монте Барретта
Цитата: Бобыляк Андрей
a кто еще Баррета не бил?

-тем не менее после этой победы менеджер Солиса нацеливается как минимум на Кличко старшего
#101 написал: vist (11 октября 2009 09:23) Дэвид Туа на пике. Видео
Цитата: CZ
iz etogo napisannogo tozhe osobo Мозгами не пахнет...
klassnij boy !

-да уж, все мозги уехали в чехию пиво пить и ими оттуда аж несет...
#100 написал: vist (11 октября 2009 09:19) Виталий Кличко и Кевин Джонсон встретятся 12 декабря в Швейцарии
Цитата: Бобыляк Андрей
возраст поджимает,спешит заработать побольше бабла

-Вы забываете, что у Братьев кроме бокса есть и бизнес по нескольким доходным направлениям, маловероятно что с их амбициями, бабло на первом месте вот пояса так это точно.
#99 написал: vist (11 октября 2009 09:11) Александр Поветкин проведет бой 16 октября
Цитата: Бобыляк Андрей
Атлас знает,что Сашке еще рано жестких бойцов сразу подганять

-жестких у него ни разу и не было, но заметьте - чувак в первой строчке рейтинга! Что это за методика такая выбирать из третей сотни, ведь есть же и вторая и первая...
#98 написал: vist (9 октября 2009 09:29) Видео боя Дэвид Туа против Шейна Кэмерона
Цитата: Bloodfighter
как бы не был красив нокаут Девида, конечно красиво и мощно ничего не скажешь........но хитрый и длиннорукий Володя Кличко никогда его не допустит на убойную для туа ближнюю дистанцию......бой аля Кличко - Чагаев.....мелковат ТуА физически для Кличков....правда если проскользнёт с ударом в ближнюю.....в чём я сильно сомневаюсь, так как до этого нахватает с несколько десятков задрочливых джебов с дальней.....то может и есть шанс, а так ....

-100% согласен...
#97 написал: vist (9 октября 2009 09:26) Дэвид Туа на пике. Видео
-драка двух боксерских груш с руками. Мозгами от пацанов и не пахнет...
#96 написал: vist (9 октября 2009 09:17) Виталий Кличко и Кевин Джонсон встретятся 12 декабря в Швейцарии
-да, Виталик торопиться жить. Возможно Джонсон и слаб для Кличко (а кто силен!?) но ведь поражений пока не имеет. Похоже у Виталия "слабость" к непобеждаемым бойцам.
#95 написал: vist (5 октября 2009 14:52) Видео боя Дэвид Туа против Шейна Кэмерона
Цитата: Водолей
туа - живая реликвия золотых 90ых (в плане бокса конечно). черт! туа и вправду вернулся! вот это нокаут!!! заглядение!!!

-на фоне такого противника и Валуев выглядел бы суперМонстром
#94 написал: vist (2 октября 2009 10:03) Менеджер Николая Валуева считает бой "Кличко-Арреола" скучным
Еще одно горе-эксперт нашлось. И менеджер и боксер друг друга стоят, для обоих есть только один интересный бой, в котором Кличко упадет. Эдак и до психушки недалече.
#93 написал: vist (1 октября 2009 18:18) Эвандер Холифилд может встретиться с Виталием Кличко
Чемпион WBC Виталий Кличко планирует выйти на ринг в декабре этого года в бою против Кевина Джонсона, однако его представители не исключают возможности проведения поединка против Холифилда в будущем.

--совсем крыша поехала у двух сморщеных грибочков Сулеймана&Холли
#92 написал: vist (1 октября 2009 18:13) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Хэй болтун но не самоубийца, он никогда не будет драться с Кличко
#91 написал: vist (30 сентября 2009 11:19) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Цитата: Anban
Бой с Арреолой конечно интересен, но таких "боданий" маленького и все терпящего

-если Арреола (193см) маленький, то что тогда говорить о Хэе (191см)!???
#90 написал: vist (28 сентября 2009 18:11) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Цитата: rikus
очередной бой в одни ворота
у Ареолы только выносливость и стойкость
смотреть на супертяжеловесов противно

- уже набившее оскому хаянье претендентов после боя, не согласен - дрались хорошо
#89 написал: vist (28 сентября 2009 13:49) Кличко - Арреола. Поразительная статистика
Цитата: Бобыляк Андрей
а Виталик-это настораживает

Всего же Виталий выбрасывал в среднем по 80 ударов за раунд, что в два раза больше, чем среднее для тяжеловеса количество в 40 ударов за раунд! Кондиции и упорство Виталия просто поражают, учитывая, что бой был таким непростым и то, что Арреола продолжал идти вперед, держа чемпиона и зрителей в постоянном напряжении.

-хотелось бы уточнить, что же именно Вас настораживает?
#88 написал: vist (28 сентября 2009 11:58) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж


Цитата: Kostya
Также конечно хочется отметить ту тенденцию которая наметилась в последних боях Виталия, а именно отсутствие нокаутирующего удара, Питер не вышел на 9 раунд, Гомес - судья остановил, Ареола не вышел на 11 раунд, тоесть Кличко конечно же повалил бы их скорее всего в следующих раундах, но это было бы следствием накопленых ударов за весь бой.

Есть такой вот жизненный случай: -стоят на вершине холма Старый и Молодой бычки и рассматривают, пасущееся внизу стадо коров. Молодой и говорит:- Эх! сорваться бы сейчас вниз, наброситься на симпатичную коровенку и... оторваться до полного издыхания! Нет, сказал Старый, мы медленно спустимся с горы, осторожно (чтобы никого не спугнуть) приблизимся к пасущимся и методично перепетрушим все стадо.
Безусловно сила удара уменьшилась но ведь Виталя и не вкладывается, как в молодости, а претенденты, в свою очередь, мотивированы невероятно и держат удар как в последнем бою жизни.
#87 написал: vist (27 сентября 2009 22:13) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Цитата: Водолей
а вот этого мы не узнаем. мог бы и отстоять. а при удачном раскладе еще и пару раз засветить виталию.

- надежды юношей питают...
На самом деле Мотивация мобилизовала все внутренние резервы этого парня, которые в свою очередь помогли продержаться до 9 раунда. После гонга Крис шатаясь пошел в угол и буквально рухнул в табурет, ни о каком-либо восстанавлении не могло быть и речи поэтому тренер, видя его состояние с 20 сантиметров , а не так как мы с дивана, принял решение
#86 написал: vist (23 сентября 2009 09:22) Виталий Кличко: «Сегодня тяжелый вес контролируют братья Кличко»
Цитата: CZ
Vitalya xvastaetsya... kak пацан.

-сам ты пацан, философ-самоучка
а что касается алкоголя, то организм сам вырабатывает его в необходимом колличестве если человек не потребляет
#85 написал: vist (13 сентября 2009 19:21) Сергей Ляхович попал в конюшню Дона Кинга
"Многие недооценивают Кинга, - сказал Сергей. - Дон Кинг - это представитель старой промоутерской школы и он всегда будет Доном Кингом. Для него открыты многие двери, что даёт большие возможности."
- еще одна наивная жертва, или "Новейший союз отходяги и доходяги"
#84 написал: vist (8 сентября 2009 15:33) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
Цитата: Жандос
Шабуров, работающий помимо Чагаева с рядом других известных боксеров Юниверсума, среди которых Денис Инкин, Сюзанна Кентикян, Геннадий Головкин, Виталий Тайберт, Игорь Михалкин...

-спасибо
#83 написал: vist (7 сентября 2009 13:18) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
Руслан Чагаев, занимающий первую строку рейтинга WBA, сменил тренера, и теперь будет заниматься под руководством Магомеда Шабурова.
-а кто этот Шабуров?, кто его боксеры, какой клуб?
#82 написал: vist (7 сентября 2009 12:41) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Цитата: tyrkvo1987
Так кто же всё таки отказался от боя с Кличко? Поветкин и Хэй? Или Кличко сам отказался от боёв ради финансовой выгоды. Пусть русский витязь засунет себе язык в ректум и молчит. А то Валуев уже интригами пояс заработал

-и вот, что характерно, господа, пояса то раздают не всем подряд а именно Россиянам-бойцам конюшни Зауэра... такое впечатление, что кому то очень хочется опустить их в глазах боксерской тусовки.

Цитата: Бобыляк Андрей
vist это понятно,а как же заветная мечта братьев Кличко? Им сейчас надо стараться идти почти на любые условия,а когда соберут пояса тогда можна и повые...аться.

-мечты тоже могут меняться, особенно если их ценность падает. Кому во времена Али, Формена и др. мог придти в голову бред назначать Чемпионов Мира?! Выглядит все так, будто в мир бокса пробралась большевистская система, где сильнейших назначало политбюро. Пояса в этой системе теряют ценность и, возможно Братья так же потеряют к ним интерес но сконцентрируются на боях, к которым интерес тусовки не потеряется вплоть до первых поражений.
#81 написал: vist (6 сентября 2009 14:46) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Бобыляк Андрей,
-чушь полнейшая, достаточно какому-либо засранцу пару раз отказаться от боя с Кличко и пояс ему обеспечен? Да на фига тогда Кличкам эти пояса, если драться с ними никто не хочет а компания "зауэрлянд & кинг" интригами валит бокс по полной программе.
Не нужно Братьям ввязываться в эти мистерии а посылать всех в Ж....

Поэтому в IBF, которая осталась на довольно длительное время без чемпиона, задумались о «временном» обладателе пояса, которым может стать Поветкин.
-то есть автор УЖЕ лишил Кличко пояса IBF! Попахивает дебилизмом или элементарным разводом...
#80 написал: vist (1 сентября 2009 21:08) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Цитата: Бобыляк Андрей
ну тогда держим кулаки за победу Х.я

-а что делать? Хотя Беленький и его вычислил.
#79 написал: vist (1 сентября 2009 17:24) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"


Цитата: Бобыляк Андрей
Друзья! Валуя Мистеру Х.ю не свалить,а по очкам один хрен Калюня выиграет. Так что через пол года возможен поединок с братьями Кличко.


-и назначен он(бой) будет в Финляндии, и вмешается компетентная комиссия и вспомнит, что Кличко дрался с Чигаевым и, что никакой гарантии, что он не подхватил гепатит нет, и, что Валуеву, на всякий случай необходимо уколоться, и на что Коля ответит мужественным отказом, а Кинжок затеет бадягу с отстранением Кличков от большого бокса. Вот такая правдоподобная история...
#78 написал: vist (31 августа 2009 11:36) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
Действия Хэя казались тем более осмысленными, что он сумел добиться боя с Владимиром Кличко, не имея на это, собственно говоря, никаких прав. Он вышел на поединок с чемпионом, имея один более или менее рейтинговый бой в тяжелом весе с Монте Барреттом и не будучи официальным претендентом ни по одной версии. Он приложил поистине титанические усилия, надрывая глотку на каждом углу, и все для того, чтобы сначала отказаться от боя сначала с Владимиром, а потом и с Виталием. А зачем тогда все это было?
-Может, у Хэя не все дома? Или никого вообще давно дома нет?

-здесь и заложен ответ на все "загадочные" вопросы
#77 написал: vist (31 августа 2009 11:29) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
Валуй дешевеет не по дням а по часам. Уж лучше бы пел свой неотразимый шлягер.
#76 написал: vist (27 августа 2009 11:25) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
Цитата: sergey-kyiv
Владимир зарабатывает большие деньги, но хотелось бы, чтобы он демонстрировал желание быть ЛУЧШИМ, а не желание безопасно срубить несколько миллионов евро.

-Для того, чтобы "срубить евро" необходимо победить соперника, "белго тайсона" например об этом Вы как то запамятовали.

НАШИ должны быть лучшими не только для нас, а ДЛЯ ВСЕГО МИРА, чтобы Тедди Атлас мог лишь прикусить язык и сказать: "Да, Кличко - сила!"

-Такие как Атлас никогда не прикусят ЯЗЫК.
#75 написал: vist (25 августа 2009 10:59) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
Цитата: sergey-kyiv
Думаю, нельзя исключать того, что Кличко просто не готов выступить против такого мини-Тайсона.

-еще один мини-тайсон!? Новая тенденция, сколько болельщиков- столько Тайсонов

Цитата: sergey-kyiv
Если вспомнить бой Кличко-Кельвин Брок, то легко понять, что для Кличко такие маневренные и сильно бьющие противники представляют реальную угрозу.

-эта реальная угроза валялась на канвасе как, извините мешок с г....
#74 написал: vist (23 августа 2009 10:53) Мама Валуева против Кличко
Чтой то я не припомню, чтобы мама Кличков когда либо с журналистами общалась
#73 написал: vist (22 августа 2009 14:28) Эмануэль Стюард о методике тренировки Владимира Кличко, построенной на ошибках Леннокса Льюиса
Цитата: sergeyosn
Плохо что Валуев не умеет работать "джебом" как В Кличко,и правая у него стала слабее. Куда смотрит тренер?

-тренера как и все люди разные, джебы - это фишка Стюарта а Зимин к ним относться скептически
#72 написал: vist (22 августа 2009 14:18) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Цитата: seliniva
Взгляд Валуева более зрелый.

-гениальная мысль.... и вообще все остальное тоже гениальное...
#71 написал: vist (19 августа 2009 19:15) Виталий Кличко - Крис Арреола. Видео
Два приятных незакомплексованных пацана
#70 написал: vist (15 августа 2009 15:12) Женский бокс: женщины получили право боксировать на олимпиаде
Цитата: LM
Все люди разные.

-не в бровь, а в глаз...
#69 написал: vist (15 августа 2009 15:10) Николай Валуев: Дэвид Хэй - хам, а Джон Руиз - болтун
Цитата: LM
точно! а еще, у Николая может случиться стресс

- ну да! никогда не забудется как Он рыдал над вердиктом финских врачей
#68 написал: vist (14 августа 2009 23:23) Владимир Кличко встретится сперва с Эдди Чемберсом
Цитата: Bloodfighter
Думаю быстрорукий Хуан Карлос Гомес - лучший оппонент для Поветкина и покажет на каком уровне находится Поветкин.....и думаю кубинец с ним разберётся

- абсолютно согласен
#67 написал: vist (14 августа 2009 23:19) Чагаев не собирается оспаривать право Валуева на пояс WBA
WBA - жулики
#66 написал: vist (14 августа 2009 23:17) Виталий Кличко - Крис Арреола: пресс-конференция перед боем
Нас ждет хороший бокс. Ура товарищи!
#65 написал: vist (14 августа 2009 23:12) Эксперт Андрей Шкаликов о ситуации в супертяжелом дивизионе
"а ведь Николай первым пошёл на контакт, позвонив Виталию. Камнем преткновения в процессе переговоров стали деньги"

- блеф
#64 написал: vist (14 августа 2009 22:50) Кадр дня: Крис Ареола растолстел
Цитата: Bloodfighter
То что видел сам, то и говорю и все ;) Может сейчас он лучше в этом плане.......но манера ведения им боёв - осторожнейшая.......вот и выводы....значит знает чего боится, а в иронии есть тоже своя доля правды, ведь дыма без огня не бывает;) Все его поражения - нокауты, где он после пропущенных восстановиться не смог.......1 раз может быть случайностью и неготовностью, а 3 раза - это уже другой разговор и попахивает закономерностью

поберегите печонку, в течении 6 лет Вова отбивает головы всем подряд, а Вы все мечтательно смакуете е го юношеские поражения...
#63 написал: vist (14 августа 2009 22:40) Николай Валуев: Дэвид Хэй - хам, а Джон Руиз - болтун
Цитата: ND
Я по-прежнему удивляюсь, почему никто не спросит его: "зачем же ты отказался от реального боя с Вовой Кличко и почему именно в этот момент ты позвонил Виталию и предложил драться осенью"?

это же неудобный вопрпос, а от неудобных вопросов коля может потерять сознание
#62 написал: vist (14 августа 2009 22:29) Вирчис готов помочь Виталию Кличко
ПОМОЖЕТ Виталику???? завернул однако парень
#61 написал: vist (24 июля 2009 09:25) Владимир Кличко и Бернд Бенте об истинных причинах отказа Дэвида Хэя
Цитата: ND
один из вариантов - бой с Маскаевым.

да, этому пацану такой подарок и не снился...
#60 написал: vist (24 июля 2009 09:22) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
ну вот и весь бокс. сейчас закрутится бадяга в аккурат до пенсии валуева, и уйдет зверь непобежденным
#59 написал: vist (24 июля 2009 00:15) Владимир Кличко и Бернд Бенте об истинных причинах отказа Дэвида Хэя
КЛИЧКО: Как по мне, то Хэй это маленький неопытный ребенок, который испугался своей собственной смелости.

---ну наконец то! Дошло! Такие большие, умные ребята, а повелись на голый понт как фраера.

Бенте также добавил, что поиски нового противника для Виталия уже ведутся.
---- БОЮСЬ ПРИДЕТСЯ БРАТЬЯМ СКОРО УХОДИТЬ. НИКТО УЖЕ НА НИХ НЕ ПРЫГНЕТ, РАЗВЕ ЧТО Адамек?
#58 написал: vist (24 июля 2009 00:05) Николай Валуев рассказал о заключении контракта на бой с Дэвидом Хэем
"Мне нравятся амбиции британца, он достойный соперник, именно поэтому я остановил свой выбор на нём."
- --вот те на! А давеча говорил, что выбор зависит не от него (правда речь шла о Кличко)

— Насколько мне известно, в настоящее время вы уже приступили к тренировкам.
— Уже две недели провожу втягивающие тренировки. Особых нагрузок нет: лёгкие пробежки, тренажёрный зал, лапы.
---а как же иначе после изнурительного боя с Чигаевым

— Так и есть. Мы с Хэем обо всём договорились. Переговоры велись на протяжении всего текущего месяца, и буквально на днях мы подписали контракт на поединок.
— Можно ли говорить о том, что вы увели соперника у Кличко?
— Нет. Мы начали вести переговоры с командой британца после того, как они нам чётко дали понять, что встреча с украинцем не состоится.
— То есть поединок Хэй – Кличко сорвался ещё пару недель назад?
— Никто и никогда не расскажет вам правду о каждом ходе переговоров.

Да, Забрехался Зверь с Встока конкретно.
#57 написал: vist (23 июля 2009 23:30) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
Цитата: seliniva
Если, будучи никем в супертяжах, он вонял на весь мир, то можете представить, что он запоет после победы над Валуевым.

-Ну, пусть еще победит апосля и песню послушаем
#56 написал: vist (23 июля 2009 22:15) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
Надеюсь, что братья не откажутся от встречи со мной, после того как я прикончу «Зверя».
-БЭДНЫЙ ЙОРИК! (то биш Коля)
#55 написал: vist (23 июля 2009 22:11) Команда Виталия Кличко критикует людей Хэя за непрофессионализм
Цитата: LM
Ощущение, что такое развитие событий придумал некто Дон Кинг, который понимает, что Дэвид Хэй наделал много шума, он интересен и народ о нем знает, соответственно, на бой с ним пойдут, что является дополнительным шансом заработать на "бесполезном" Николае Валуеве.

-Весьма тонкий и, мне кажется, точный анализ. В любом случае это более интересный и гуманный исход, чем смерть молодого дарования под разъяренным Кличком.
#54 написал: vist (23 июля 2009 21:54) Хэй отказался от боя с Кличко (еще раз)!
-сочувствую мечтателям, смаковавшим как хэйко теоретически может побить КЛИЧКОВ. Можно сколько угодно критиковать Братьев как некрасиво они чистют сопли своим противникам, но то, что они наводят ужас на весь супТяж дивизион становиться более, чем очевидно.

Цитата: Бобыляк Андрей
Но если Х.й победит Валуя то он рано или поздно выйдет на Кличко.

НЕ ФАКТ, ХЭЙ КЛОУН, НО НЕ САМОУБИЙЦА
#53 написал: vist (22 июля 2009 16:01) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
"Я не знаю, что с ним происходит и почему украинец избегает встречи со мной", – заявил Маскаев изданию «Столица С»."
-еще один язык без костей...

#52 написал: vist (21 июля 2009 18:46) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Цитата: LM
Да, жаль, что в Украине бои братьев не проходят.

-да... бизнес штука тонкая.
#51 написал: vist (21 июля 2009 18:43) Владимир Кличко прокомментировал заявление Хрюнова о бое с Поветкиным
Слабо вериться, что они выйдут на Кличко. Кому охота позориться... наш брат Славян этого не любит.
#50 написал: vist (21 июля 2009 18:35) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
— Но были моменты, когда Чагаев застывал у канатов, а вы его не добивали. Почему тянули? Или боялись контратаки?
— Я себя не придерживал. Моя цель — не пропустить за бой ни одного удара.

Не чемпионское это дело прыгать на претендента аки петушок. Хочешь отнять пояс - рой землю.
#49 написал: vist (21 июля 2009 18:26) Николай Валуев в исполнении песни "Ангел мой"
-какой боксер, такой и пеувец...
#48 написал: vist (20 июля 2009 17:32) Видео Амир Хан - Андрей Котельник
-при такой левой подборке бой смотриться равным...
#47 написал: vist (20 июля 2009 10:11) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Цитата: LM
И, если Владимир нашел себе соперника в короткие сроки, то не факт, что Виталий сможет сделать то же самое

-все правильно, остается надеяться, что в команде КличкО работают профи, которые сумеют "заложиться" от сюрпризов
#46 написал: vist (19 июля 2009 15:16) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Цитата: LM
Вот только будет ли такой же спрос на билеты как на предполагаемый бой 20 июня после исполнений Хэя?..

Опыт показывает - да, ведь идут на Кличко, а не на Хэя. А чем вызваны такие сомнения? Наверное Вы знаете чтойто, чего не знает рядовая общественность...
#45 написал: vist (19 июля 2009 15:09) Виталию Кличко сегдня исполняется 38 лет
Многая Лета!
#44 написал: vist (18 июля 2009 20:38) Андрей Котельник - Амир Хан: заключительная пресс-конференция
Андрей Котельник: «Если я выиграю этот бой, это откроет передо мной большие возможности, особенно в Америке.
-в добрый путь
#43 написал: vist (16 июля 2009 15:33) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
Цитата: seliniva
vist,"Ребята, назовете меня Кургузой лошадью, если хэй не упадет от страха в начале боя, если таковой вообще состоится."
Что интересно делает Кургузая лошадь на боксерском сайте????????
Проецирует свои страхи на Хэя???????
Даже 12-летние пацаны, вышедшие в ринг, от страха не падают.
Все боксеры, и любители и профи, боятся пропустить удар.
Все они учатся свой страх контролировать, боксировать расслабленно.
Говорим вроде бы о лучших тяжах и кто-то "несет пургу"!!!!!!!
Зачем снижать уровень предполагаемого соперника Кличко??????
Разве вы не воруете у Кличко победу??????????
А если Виталя зевнет?????????
Своему же боксеру ставят вилы: выиграет, так у пустого места, проиграет, так опять же пустому месту...........
Шо за народ? Своего похвалить и то не умеют!!!!!
Воистину, пусть лучше умный ругает, чем дурак хвалит.

-надеюсь Ваша истерика не повредила Вашему здоровью.
#42 написал: vist (16 июля 2009 15:27) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Цитата: seliniva
Своих надо беречь.

Правильно, пусть учавствуют в "Танцях с Зірками", "Две Звізди", "Ледниковый период"- других хороших мероприятиях, а то ведь в боксе могут и сопли надрать.
#41 написал: vist (16 июля 2009 15:02) Николай Валуев записал песню в стиле рэп с группой "Челси"
-вот и нашлось достойное занятие для ............... Зверя С Востока-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!
#40 написал: vist (16 июля 2009 14:59) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
наконец то боксеры обнаружили друг друга, а то всем Кличков подавай!
Пусть между собой разберуться а после на сильнейшего прыгают.
#39 написал: vist (13 июля 2009 22:40) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
Цитата: Klyuch
В моём представлении старший Кличко более удобный противник для Хэя чем Владимир и в первую очередь в виду своего преклонного (как для спортсмена) возраста,

-уважаемый Klyuch, преклонный вораст у МУЖЧИН наступает у каждого по разному, а вот детьми они остаются как минимум до смерти.
Ребята, назовете меня Кургузой лошадью, если хэй не упадет от страха в начале боя, если таковой вообще состоится.
#38 написал: vist (10 июля 2009 10:22) Николай Валуев болеет только за Зенит
Цитата: ND
Интересно, почему ни один журналист не распросит Колю о том, почему же он, когда представилась возможность, не вышел в ринг против Вовы Кличко?

-за Колей стоит Газпром, кому охота связываться? Вон Киселев доспрашивался, теперь вынужден работать в Украине.
#37 написал: vist (9 июля 2009 20:24) Шоу Дона Кинга пройдет под музыку Майкла Джексона
нам Славянам этих... не понять
#36 написал: vist (9 июля 2009 19:32) Дэвид Хэй: "Кличко , наряду со мной, лучшие супертяжи в мире"
Цитата: Serdzebien
ND-Зря ты сюда Льюиса припер.Льюис победил Кличко заслуженно и красиво.Если нет то посмотри этот бой еще раз внимательней-и ты увидишь как твоя человеческая жалость и состродание скажут нет выбиванию мяса из под брови Виталия.

-насчет красоты - это Вы погорячились, а вот то, что Люис мастерски разорвал ранку на брови, ударив сверху вниз открыто швом перчатки, можно сказать: тонко проделано.

Сравнивать хэя с Люисом абсолютно неприемлемо, согласен. Но увидеть дикий ужас в глазах, когда оно выйдет потив Старого Волчары было бы весьма забавно.
#35 написал: vist (9 июля 2009 19:12) Николай Валуев болеет только за Зенит
Цитата: LM
И, если эти рассуждения - не заученные фразы "учебника жизни", то за него как за человека можно только порадоваться.

-мне нравится эта мысль

Цитата: Жандос
Мне вот интересно против кого Коля теперь боксировать то будет? Чагаев "заразный", к Кличко промоутеры не подпустят, с Руисом опять?

- дак надысь Ибрагимов из летаргичесеого сна вытить могет...
#34 написал: vist (9 июля 2009 16:07) Виталий Кличко - затишье перед бурей
В контракт необходимо внести серьезные штрафные санкции на случай отказа, тогда может и выгорит...
#33 написал: vist (9 июля 2009 15:47) Тедди Атлас сказал пару ласковых в адрес Владимира Кличко
"...мы должны проделать определенную работу, и когда ее закончим, Поветкин будет готов к бою. Но если я почувствую, что он не готов, то никогда не дам свое "добро" на такой поединок."

-пока не будет обеспечен его род в 4-м поколении "ДОБРО" мы вряд ли услышим

"...Не могу сказать, сколько нам понадобится времени, чтобы этим в полной мере овладеть, но мы этим овладеем и Поветкин будет...

- ну Паветкин... готовь бабки...

...К сожалению, газетный текст не может передать еще одну очень важную деталь - интонации Тедди Атласа. Это прирожденный гипнотизер. Он прямо заставляет тебя верить себе и, насколько я понимаю, заставляет своих подопечных верить в себя. Остается только порадоваться, что человек с таким даром убеждения стал тренером по боксу, а не возглавил какую-нибудь право- или леворадикальную группировку. Страшно даже представить себе, какое количество сторонников он смог бы в нее навербовать.
- абсолютно ясно одно: ЭТОТ АМЕРИКОС ПРИШЕЛ РАЗОРИТЬ ГАЗПРОМ! УРА ТОВАРИШИ!

Цитата: Бобыляк Андрей
так что поезд Кличко идет по расписанию

-хорошо сказано а главное в точку
#32 написал: vist (9 июля 2009 15:32) Султан Ибрагимов: я не привык проигрывать
Это не бокс, он воспользовался своим преимуществом в росте и весе, и братья Кличко прекрасно понимают, что упало имя Кличко в боксе. Его называли трусом, но, тем не менее, он сегодня потерпит, завтра проведет другой бой с другим соперником, проявит себя красиво.

-это же надо как они (проигравшие) сами себя опускают
Теперь абсолютно ясно, ибрагимов - ЗАСРАНЕЦ
#31 написал: vist (9 июля 2009 15:21) Николай Валуев болеет только за Зенит
Финская медицинская комиссия попросила Чагаева сделать повторный анализ крови, который выявил наличие вируса,...

- да мы и приврать могём однако

Это совершенно бесполезно. Конечно, я не заработал того, что планировал, и не потрачу эти виртуальные деньги так, как планировал, и прямая связь с фамилией «Чагаев» в этом есть.

- а вот Чигаев заработал и неплохо.

- Судя по фразе «готовность вести переговоры», боя можно ждать еще два года?

– Не хотелось бы думать об этом. Этих двух лет нет у Виталия, да и у меня их, честно говоря, нет.


-а годы летят, наши годы как птици летят...

Сентиминтальный парень, зачем ему бокс... непонятно, есть же лапта, шашки другие прекрасные игры так нет же накось бокс иму подавай.
#30 написал: vist (6 июля 2009 21:18) Тедди Атлас: "У Владимира Кличко масса недостатков"
Из интервью Тедди Атласа на сайте turnir.com.ua/
Что думаете о "стеклянном подбородке" украинца?
У него стеклянные мозги, а не подбородок.
-и этот м.....к собирается соперничать с Эммануэлем Стюарт, который никогда не сказал горбатого слова в адрес кого-либо из боксеров.
#29 написал: vist (6 июля 2009 17:34) Дмитренко - Чемберс. Прямой репортаж
Цитата: Жандос
что у психиатра лечатся что-ли?)))

-может и так, только не уверен поможет ли, а что касается боя, то на ринге встретились мужчина и щенок. Чтобы хотя бы приемлемо выглядеть на фоне Кличков нужно для начала вырасти из памперсов а потом отпахать пару десятков боев с серьезными соперниками.
#28 написал: vist (6 июля 2009 17:15) Кадр дня: Владимир Кличко на показе мод
Шляпа Володе идет, как корове седло, быстренько снимай, а то девочки разлюбят.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©