ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 8
 
#387 написал: vist (19 марта 2010 19:47) Владимир Кличко тяжелее Эдди Чемберса на 16 кг
Klyuch,
да шо он старик!? Ну Вы блин даете!
#386 написал: vist (19 марта 2010 18:47) Тедди Атлас верит в победу Чемберса, как в Санта Клауса
Цитата: ND
Есть ощущение, что зря он тренера поменял.

ОДНОЗНАЧНО
#385 написал: vist (19 марта 2010 18:45) Эдди Чемберс получил от Владимира Кличко $ 2000 000.
Думаю он согласился бы и на меньший гонорар, но к чести Кличко они платят боксеру Его цену и не пытаются никого кинуть.
#384 написал: vist (19 марта 2010 18:35) Кличко в ожидании финала
Желчный пацан, и смелый, совсем цирроза не боиться?
#383 написал: vist (19 марта 2010 18:24) Явление Кличко народу
Хорошая парочка подобралась, что тут еще скажешь.
#382 написал: vist (19 марта 2010 10:06) Александр Дмитренко рассчитывает на 12-раундовый бой
– Если бы меня пригласили, с удовольствием бы поехал. Но звонка от братьев Кличко не было. Напрашиваться же я никогда не буду.

Причем звонок? Если интересен бой сел в тачку и поехел. Какой то обиженный что ли...
#381 написал: vist (19 марта 2010 09:56) Эдди Чемберс: и его Американская мечта
Осторожный, расчётливый, минимум риска – всё это Владимир Кличко. Скажете, главное результат? Может быть, но именно поэтому американцам он не интересен. И именно поэтому телеканал HBO отказался покупать право на трансляцию субботнего боя

Осторожный, расчётливый, минимум риска-именно так и должен действовать Чемпион, он свое отрисковал борясь за пояс. Эффектность и яркость боя-РАБОТА ПРЕТЕНДЕНТА! Полный идиотизм упрекать боксера за то, что он делает соперника клоуном.И уверяю вас ЕСЛИ БЫ КЛИЧКО БЫЛИ АМЕРИКАНЦАМИ ТО ИМИ БЫ ВОСХИЩАЛИСЬ КАК БОКСЕРАМИ, УНИЧТОЖАЮЩИМИ ЭНТУЗИАЗМ СОПЕРНИКА В НАЧАЛЬНЫХ РАУНДАХ, А ТАК-СКУЧНЫЕ.
#380 написал: vist (18 марта 2010 17:45) Мировой бокс: категория свыше 90,7 кг.
Почти сорок боксеров в дивизионе абсолютно не замечают друг друга, но проводят бои с мешками из 1й,2й,3й сотни и все как один угрожают Кличкам! Ужас! Кто это все делает? Да конечно же промоутеры. Если бы 40 парней из рейтинговой 15-ки дрались бы между собой мы имели бы совсем другой бокс.
#379 написал: vist (18 марта 2010 17:32) Сэм Питер готов вернуть титул чемпиона мира
Я трижды посылал Владимира в нокдаун в нашем поединке
Насколько я помню, все три "удара" были сильнейшими толчками в спину.
#378 написал: vist (18 марта 2010 17:28) Мигель Диас:"Хей проиграет в апреле"
За этого парня я буду болеть не слабее, чем за КличкО. am
#377 написал: vist (18 марта 2010 13:00) Одланьер Солис обещал завершить карьеру Кличко
Цитата: seliniva
Я, честно, не знаю у кого больше шансов "завершить карьеру братьев Кличко" - у Натальи Рогозиной или у Солиса.
У Натальи мош и найдется орудие, которым она до смерти замучает не женатого Кличко.
А вот на что рассчитывает Солис ума не приложу?

У Солиса тоже может оказаться похожее место...
#376 написал: vist (18 марта 2010 12:52) Одланиер Солис готов к чемпионскому бою
но им пришлось отказаться от этой идеи, так как эта дата совпала с Днём поминовения в США,В итоге, Кличко выбрал себе в соперники поляка Альберта Сосновск

Вот нам и ответ на, казалось бы странный выбор...
#375 написал: vist (18 марта 2010 12:49) Ахмет Онер:"Лишь побег на пенсию спасёт Кличко от Солиса"
Ахмет Онер уверен, что братьям Кличко не отвертеться от боя с его подопечным

-какие проблеммы? Пусть выйдет на место официального претендент и тогда само собой не отвертеться
#374 написал: vist (18 марта 2010 10:27) Роберт Мюррей:"Эдди-хороший ученик, с ним приятно работать"
Цитата: Bucks
Эдди хороший парень

И, главное очень хорошо пиарит бой
#373 написал: vist (18 марта 2010 10:18) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
Людям сложно различать
Зачем их различать если они оба чемпионы. Америкосы-они и в Америке-америкосы.
#372 написал: vist (17 марта 2010 22:55) Видео: Тренировка Руслана Чагаева
Хороший боксер. Пора отходить от шока и возвращаться в компашку. В дивизионе оказалось полно несоответствующих(так сказать)лиц, этот может поучаствовать в расчистке.
#371 написал: vist (17 марта 2010 22:54) Флойд Мэйвезер, Шейн Мозли и Мэнни Пакьяо: кто кого?
эка мордашки симпатяшные, прям из музея доисторической эпохи
#370 написал: vist (17 марта 2010 21:58) Есть такой Санёк-Пельмень
Цитата: suvorow
обидетса ещо

и дратся откажется с дураками такими... sad
#369 написал: vist (17 марта 2010 21:56) Эдди Чемберс: Сначала Владимир, потом Виталий
Цитата: Алексей
А в случае проигрыша,морда у Эдика будет шире плеч

скорее морды вообще не будет
#368 написал: vist (17 марта 2010 21:54) Артур Абрахам:"Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина"
Цитата: Klyuch
Обосновать своё мнение, человек с такой глубокой позицией, просто не сможет.

-трудно несогласиться
#367 написал: vist (17 марта 2010 21:51) Дэвид Хэй:"В 2011 году я уйду из бокса"
интересным боксёром я считаю поляка Томаша Адамека

солидарен. Ждем,с вызова.
#366 написал: vist (17 марта 2010 21:30) Владимир Кличко:"После Эдди Чемберса встречусь с Поветкиным"
LM,
имею к администраторам вопрос: -моя картинка вообще то шевелится, а на этом сайте почему то нет....?
#365 написал: vist (17 марта 2010 17:48) "Морды будем после бить...."
анекдотический образ боксера, который «в голову еще и ест», усилиями братьев Кличко постепенно превращается в анахронизм

-вот это больше всего и бесит неудачников и жадных промоутеров
#364 написал: vist (17 марта 2010 17:43) Владимир Кличко не замёрзнет
Я прекрасно изучил соперника, знаю его методы нападения и отступления

вот и нам будет очень интересно узнать, а то вроде бы все просто как на ладони и вдруг БАЦ! и рефери начинает чтойто искать на полу...
#363 написал: vist (17 марта 2010 17:36) Дэвид Хэй:"В 2011 году я уйду из бокса"
Цитата: Kostya
за 2 года что осталось они всетаки пересекутся!

Очень хотелось бы, но судя по тому,что он ушел под Кинга сомнительно, что он собирается когда-либо драться с КличкО.
#362 написал: vist (17 марта 2010 17:26) Пресс-конференция Амир Хан-Пол Малиньягги
Пол Малиньягги

всегда думал Малиньяджи
#361 написал: vist (17 марта 2010 17:24) Роберт Мюррей:"Эдди-хороший ученик, с ним приятно работать"
Берегись Улыбки! Володя
#360 написал: vist (17 марта 2010 17:11) Виталий Кличко считает брата лучше Пакьяо и Мейвезера
По логике Лучшим в любом единоборстве есть тот, кто непобедим. Что Пакьяо или Мэйвезер в состоянии победить кого то из Братьев? На каком ярусе будут искать обоих после удара в любое место... наверное более справедливо было бы сказать о пушинках - самый зрелищный, но уж никак не лучший.
#359 написал: vist (17 марта 2010 10:07) Владимир Кличко:"После Эдди Чемберса встречусь с Поветкиным"
Нет, знаю только то, что он выиграл нокаутом в пятом раунде. А больше ничего.

-правильно, что не смотрел. Потенциальных соперников такое зрелище только расслабляет, а это во вред.
#358 написал: vist (17 марта 2010 08:50) Артур Абрахам:"Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина"
Цитата: ND
Жаль, что Артур даже не попытался обосновать свое мнение.

-как раз это я и имел ввиду, неосмысленное сплевывание набора фраз плохая характеристика говорящему
#357 написал: vist (16 марта 2010 22:30) Артур Абрахам:"Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина"
И у этого корона поехала. Когда он дрался со сломанной челестью я воспринял это как великое мужество, после этого интервью прояснилось - он просто дурак а дураки боли не боятся.
#356 написал: vist (16 марта 2010 20:12) Эдди Чемберс: Сначала Владимир, потом Виталий
В случае победы над Владимиром я брошу вызов Виталию. Главное, чтобы он согласился

Раздухорился малый, ой понесло чувака... lol
#355 написал: vist (16 марта 2010 20:07) Подготовка Владимира Кличко. Фото
Бобыляк Андрей,
примерно как рельсой по голове не более того...
#354 написал: vist (16 марта 2010 20:05) Владимир Хрюнов:"Через месяц Поветкин возобновит тренировки"
комментатор телеканала “ДТВ- Viasat” довольно критично отнёсся к Сашиной победе. Я не знаю его фамилии, но у нас очень большие претензии к этому товарищу am

оп-па, на угрозу смахивает
#353 написал: vist (16 марта 2010 19:55) Эдди Чемберс: Сначала Владимир, потом Виталий
Братья Кличко долгое время были на троне, самое время его уступить.

-и с чего бы это вдруг??? request
#352 написал: vist (16 марта 2010 19:50) Подготовка Владимира Кличко. Фото
Да, шрам заметен и довольно большой.
#351 написал: vist (16 марта 2010 18:36) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
Klyuch,
спасибо, а то прощелкал бы
#350 написал: vist (16 марта 2010 18:23) Ждошуа Клотти винит в своём проигрыше диарею
Глупышка, Всевышний наградил его тайным оружием а он не использовал; взял бы да и нагадил бы прямо на канвас глядишь Пакмен бы и подскользнулся да упал бы прямо лицом в эту смесь, а ведь все знают как он ненавидит анализы вот и досрочная победа. belay
#349 написал: vist (16 марта 2010 18:09) Стюард считает Чемберса лучшим соперником Кличко
Никому не удастся отобрать у нас пояса.
-старина Мэнни не иначе как в будущее заглядывает...
#348 написал: vist (16 марта 2010 17:31) Есть такой Санёк-Пельмень
оччень жизненно написано winked
#347 написал: vist (16 марта 2010 17:25) Николай Валуев стал моделью
tatiss,
тогда понятно...
#346 написал: vist (16 марта 2010 17:24) Пресс-конференция Кличко-Чемберс + Фото
Бобыляк Андрей,
В противном случае нет смысла вползать в ринг.
#345 написал: vist (16 марта 2010 09:41) Братья Кличко откроют телеканал
Да, без куска хлеба браья не останутся.
#344 написал: vist (16 марта 2010 09:34) Николай Валуев стал моделью
Помимо Валуева в шоу также примет участие абсолютная чемпионка мира по боксу и просто русская красавица Наталья Рагозина.

А в былые времена женщины трусов презирали.
#343 написал: vist (16 марта 2010 09:30) Владимир Кличко опасается Чемберса
Бой еще не начался, а глаза у Чембера уже вылазят.
#342 написал: vist (15 марта 2010 12:30) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
Kostya,
Пока неизвестно, возможно viasat. ИНТЕР повторяет в 8 воскресенья.
#341 написал: vist (15 марта 2010 10:55) Марко Хук отправил претендента в нокаут в третьем раунде
На редкость корявый бой.
#340 написал: vist (15 марта 2010 10:46) Эдди Чемберс приехал в Дюссельдорф за победой
хочу обогатить свой опыт и получить удовольствие от своего выступления

Очень правильная позиция.
#339 написал: vist (14 марта 2010 23:20) Александр Френкель - Майкл Симмс. видео
Работал как всегда. Старался, но уложить американца не смог это ново, видать соперник повыше классом предидущих. Пожелание:-начать вызывать сильных боксеров
#338 написал: vist (14 марта 2010 17:14) Тедди Атлас: победа Поветкина в 5-м раунде лучше, чем в 1-м
Бобыляк Андрей,
Основа подготовки боксера Бои. Они же, их не проводят какая ж тут осень??? Будут опять выдумывать как откосить.
#337 написал: vist (14 марта 2010 15:09) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
Цитата: Водолей
это были нокдауны, но не тяжелые. поветкин просто сбил противника с ног, не нанеся ощутимых повреждений. не вкладывает вес в удары

Мои впечатления отличаются, но, чесно говоря, на обсужение этой порнографии у меня просто "не стоит".
#336 написал: vist (14 марта 2010 15:01) Майк Тайсон-гений и чудовище
Цитата: Klyuch
P.S. Чем больше узнаю людей - тем больше начинаю любить собак.


В оригинале значится -"лошадей"

Я встречался с Майком в Киеве. Это очень приятный, добродушный и даже застенчевый человек. Журналистам приврать или вообще выдумать небылицу - хлебом не корми.
#335 написал: vist (14 марта 2010 14:55) Сэм Питер:"Пусть Поветкин дерётся с Кличко или пусть уступит мне дорогу"
Бобыляк Андрей,
этот тэст Влд-р проходил дважды а теперь, когда он значительно добавил во всех аспектах, У Пэти шансов ноль.
#334 написал: vist (14 марта 2010 14:15) Мэнни Пакьяо доминирует над Джошуа Клотти
С Паки происходит та же история, что и с Кличко. Мотивация и настрой соперников настолько велики, что концентрируют организм до предела и удары в такой ситуации просто не пробивают вистибуляр.
#333 написал: vist (14 марта 2010 13:09) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
На мой взгляд онба нокдауна были притворны, ударов не было лишь касание. Остановка боя - вопиющий произвол судьи: ни отсчета, ни взгляда в глаза боксеру ничего, что полагается делать в таких случаях. Одним словом ПОЗОР!
#332 написал: vist (13 марта 2010 10:02) Сэм Питер-Нэги Алигера: взвешивание
-пока мы тут беседуем Питер уже завалил Агилеру во втором раунде.
#331 написал: vist (13 марта 2010 09:43) Александр Поветкин:"Любому мало-мальски разбирающемуся в боксе понятно-мои соперники не мешки!
Цитата: Klyuch
Со всей своей показной сдержанностью, Поветкин тем не менее пытается уколоть Кличко там где это удобно и нет.

Думаю корни этой сдержанности на самом деле в тупости.
#330 написал: vist (13 марта 2010 09:35) Александр Поветкин. Убрать за 60 секунд
На самом деле, без шуток Александр на сегодняшний день является одним из тех, кто способен составить реальную, а не мнимую конкуренцию нынешним чемпионам: братьям Кличко и Дэвиду Хэю.

хочется надеяться, но как этого добиться без боев с Боксерами? -не представляю...
#329 написал: vist (13 марта 2010 09:25) Майк Тайсон всё же планирует вернуться на ринг?
Цитата: Алексей
Он зла не помнит ,только при встрече откусывает уши и руки выламывает,а так ничего

-таким пацанам как валуев уши и руки только мешают...
#328 написал: vist (13 марта 2010 00:17) Теофило Стивенсон Лоуренс
Цитата: sergeyosn
Великий боксёр потенциал которого так и не был раскрыт(в проф боксе)

Цитата: Klyuch
Ох, Тео, ты был неисправимым бабником, хе-хе!...!"

Возможно это помешало...
#327 написал: vist (13 марта 2010 00:00) Дэвид Туа: Терминатор 3 - Да придёт Туамен!
Цитата: tatiss
Вдруг Туа возьмёт да и наведёт шороху в супертяжёлом весе!


ВДРУГ
#326 написал: vist (12 марта 2010 23:58) Эдди Чемберс:"Я умею справляться с большими парнями"
Я много и упорно работал, чтобы получить возможность провести этот бой.

Вот позиция боксера, а не клоуна. Человек шаг за шагом вышел на место обязательного претендента, а не требует чемпионского боя из 3й десятки.
#325 написал: vist (12 марта 2010 23:50) Сэм Питер-Нэги Алигера: взвешивание
такие интересные дни наступили а с ТВ полный облом, на каналах тишина
#324 написал: vist (12 марта 2010 23:48) Майк Тайсон всё же планирует вернуться на ринг?
Цитата: tatiss
Как искренне они друг дружке улыбаются! Особенно Майк

Майк на удивление добродушный человек, он совершенно не помнит зла.
#323 написал: vist (12 марта 2010 21:19) Валуев: "пусть Виталий скажет мне в лицо, что я трус"
Цитата: Kostya
Валуй, извини, но ты не трус, ты кусок дерьма!!!


и дерьмо тоже, но все таки и трус
#322 написал: vist (12 марта 2010 21:14) Марко Хук:"Я побью Хея и Кличко"
Проблемма всех боксеров Зауэра-заносчивость, как следствие боев с мешками и лести хозяина.
#321 написал: vist (12 марта 2010 21:09) Дэвид Туа: Терминатор 3 - Да придёт Туамен!
Кто бывал на настоящей корриде не сомневается, что такой как Туа никогда Владимира не побьет.
#320 написал: vist (12 марта 2010 21:04) Виталий Кличко: Сосновский-очень серьёзный соперник
Цитата: Водолей
кличко победит. уверен на 99%

Скорее всего так, но тревожит другое, если Кинг и компания объеденятся в саботаже против боев Кличко нам интересных поединков не видать как ушей...
#319 написал: vist (12 марта 2010 08:06) Тедди Атлас:Поветкину без разницы кого бить, Мору или Кличко
Цитата: Klyuch
А то, что у Саши не было высоких соперников и сразу Кличко, настораживает


после Чемберса у него не было ни высоких ни сильных. После того как Поветкин окажется на полу Атлас скажет, что зделал все возможное, но Сашко оказался бездарем.
#318 написал: vist (11 марта 2010 20:22) Тедди Атлас:Поветкину без разницы кого бить, Мору или Кличко
при этом, пытаются подловить вас в ближнем бою и заключить в крепкие объятия.Как вы понимаете, имя одного из этих парней – Владимир Кличко
-так вот оно что, 47 нокаутов Кличко организовал в ближнем бою путем крепких объятий. Хорошо есть мудрые и знающие люди/американцы, а то так дураком бы и помер.
#317 написал: vist (11 марта 2010 20:14) Александр Поветкин тренируется по Атласу(видео)
Цитата: Бобыляк Андрей
сомнительно,что Паветкин будит до боя с Кличко лучше Чагаева или Ибрагимова

мне здается до этих парней у Паветкина никогда не вырастут яйца...
#316 написал: vist (11 марта 2010 15:37) Против Кличко будут пол-арены поляков
половина трибун 60-тысячной арены в Гельзенкирхене вполне может заполниться поляками — из Польши и местными гастарбайтерами

-вот и ладненько, скажи, что КличкО не бизнесмены... вероятно-это и есть основная причина такого выбора. Бизнес штука тонкая, соображать надо. fellow
#315 написал: vist (11 марта 2010 15:33) Александр Дмитренко может встретиться с Одли Харрисоном
украинскому боксеру может не хватить времени, чтобы подготовиться к выходу на ринге менее чем через месяц

-времени вполне достаточно, может получитьс хороший и полезный для обоих бой
#314 написал: vist (11 марта 2010 15:31) Александр Поветкин и Френкель в гостях у радио Русский Берлин
Поветкин, такое ощущение, что ему каждая фраза - как раунд спарринга.

-столько лет за границей и не выучил ни одного языка... это показатель скажу я вам.
#313 написал: vist (11 марта 2010 15:26) Анализ Виталий Кличко-Николай Валуев
Из статьи совершенно очевидно, что валуев крутится как вошь на гребешке, забывая или не понимая абсолютно все, что говорил ранее.
#312 написал: vist (11 марта 2010 12:26) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: sergeyosn
Вот только оранжевый флаг для кого поднимать


поднимет другой, в политике это нормально да и цветов то много, на всех хватит...
#311 написал: vist (11 марта 2010 12:23) Виталий Кличко: "мои с Сосновским шансы на победу - 50х50"
Цитата: ND
Сосновский может быть неудобным соперником


Боюсь он уже неудобный соперник, что бы там о нем не говорили
#310 написал: vist (11 марта 2010 12:21) Уилли Вегнер:"Американская школа русским боксёрам не подходит"
Александр Поветкин считает, что под руководством Тедди Атласа у него есть время узнавать новое...

Но ведь когда то и боксировать придется, или как...
#309 написал: vist (11 марта 2010 12:18) Поветкину неинтересно говорить о Кличко
Сначала нужно убрать с дороги Мору.

Интересная интерпретация, я даже и не подозревал, что Мору загораживал дорогу к Кличко
#308 написал: vist (11 марта 2010 09:38) Борис Дмитров о переговорах между Николаем Валуевым и Виталием Кличко
ружьишко у Коляна на обрез смахивает. Все же я не верю, что Валуев ошибся, но поступил так намеренно ибо струсил. Он прекрасно понимал, что Зауэр договориться, ведь смог же тот отмазать его от боя с Чигаем и на ровном месте зделать Чемпионом Мира.
#307 написал: vist (11 марта 2010 08:35) Кличко Виталик, что-то я не понял )))
Цитата: Klyuch
складывается впечатление, что Виталика просто отрезают от больших боёв и его вины в этом не вижу.


Абсолютно Верно
#306 написал: vist (11 марта 2010 08:23) Открыта тренировка Александра Поветкина в Берлине
Похудел конкретно, но общаются по прежнему чз переводчика
#305 написал: vist (10 марта 2010 22:38) Виталий Кличко: "мои с Сосновским шансы на победу - 50х50"
В боксе невозможно завоевать поклонников, исповедуя полностью защитный стиль

-37 из 41 и 47 из 56 досрочных - это защитный стиль? Завелся засранец однако.
#304 написал: vist (10 марта 2010 22:28) Фоторепортаж с тренировки Томаша Адамека
К этому парню не с чем придраться, у меня лично он вызывает только симпатию
#303 написал: vist (10 марта 2010 21:53) После победы над Владимиром Кличко, Эдди Чемберс собирается почистить весь супертяжелый девизион
-а такой хороший был мальчик, когда молчал, открыл рот и все испортил...
#302 написал: vist (10 марта 2010 18:52) Николай Валуев о решении Виталия Кличко узнал из теленовостей
Цитата: sergeyosn
Коля думал что это обман и Кличко продлит переговоры


вот это вполне вероятно, только коля не думал, а так его учил Дон.

У меня сложилось впечатление, что мои немецкие предствители слишком сговорчивы. Лучшее тому подтверждение — организация боя с Хэем. В итоге, вести переговоры я поручил Кингу.

-какая вопиющая неблагодарнрсть, коля совсем забыл как Зауэры отмазали его от боя с Чигаем и на шару выциганили пояс.
#301 написал: vist (10 марта 2010 18:46) Кличко Виталик, что-то я не понял )))
Цитата: tatiss
Если цель - только пояс, то тактика команды Кличко вполне логична.


Старый ведь этого и не скрывает, совсе недавно прозвучало: "возьму пояс и уйду"
#300 написал: vist (10 марта 2010 18:43) Николай Валуев уволил менеджера
Валуев прекратил сотрудничество с собственным тестем

отказаться от таких денег для семьи!!?? не удивлюсь если его еще и жена пошлет,
#299 написал: vist (10 марта 2010 18:39) Джеймс Тони опять возмущён.
Они позволяют себе выбирать разных бомжей, чтобы избегать неприятностей

Чем рвать глотку стань обязательным претендентом, если так уж хочется получить по тыкве...
#298 написал: vist (10 марта 2010 18:33) Николай Валуев о решении Виталия Кличко узнал из теленовостей
Цитата: JHANTOS
Так всем было известно когда истекает срок, до 8 марта

-всем, но коля не ВСЕ!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©