ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 6
 
#477 написал: vist (28 марта 2010 15:06) Абрахам планирует "короткое замыкание"-K.o.
Цитата: Klyuch
Извините за не политкорректность, но Паначёвный - дебил

Да, горе-комментаторы визитная карточка Украинского вещания, к сожалению, хорошо еще, что Гендлина не было рядом,которого Панач-й без конца перебивает, раздражение могло бы достич аппогея.
#476 написал: vist (28 марта 2010 14:57) Абрахам - Диррелл
Цитата: JHANTOS
за артестичность в конце 11 раунда можно поставить 6.0 .

Даже при первом просмотре было видно, что пацан косит до нокаута было как до неба, ничего не поделаешь это тоже составляющая профессионализма. sad
#475 написал: vist (28 марта 2010 14:33) Абрахам - Диррелл
Дисквалификация-дело 23тье, гораздо больше тревожит, что Аветик не выиграл ни одного раунда! Такого я ожидал меньше всего. Можно возмущаться судейством, мокрым канвасом но то, что после памятного боя с Мирандой Артур ни капли не прибавил - убийственный факт. Диррел классный боксер а с таким рабоче-крестьянские замахи пройти никак не могут. Это работало с менее квалифицированными а этот как терминатор просчитывает каждое движение соперника вплоть до движени ресниц, а уж что делают руки и подавно. Артур только собирался ударить а Диррел уже просчитывал траекторию уклона, на этом уровне такой анахроничный бокс не проходит. В то же время никакой трагедии не вижу, за одного битого двух небитых дают, слава богу возрест позволяет учиться.
#474 написал: vist (27 марта 2010 18:38) Эмануэль Стюард: "Слабость Владимира Кличко в том, что он много финтит"
Цитата: Бобыляк Андрей
он проиграет нокаутом

а без нокаута Руизу не светит.
#473 написал: vist (27 марта 2010 18:27) Владимир Кличко обручился с Хайден Панеттьери?
В постели-все одного роста. (Народная Мудрость)
#472 написал: vist (27 марта 2010 18:24) Дэвид Хэй:"Мой план состоит в том, чтобы забрать пояса у братьев Кличко"
Он будет говорть о планах но бой с КличкО до их ухода, а потом скажет ну вот, опять они забздели. tongue
#471 написал: vist (27 марта 2010 18:21) Абрахам планирует "короткое замыкание"-K.o.
Крохотный тренер Зимин все время тупо учит Валуева попадать именно в этото место, но тот категорически отказывается, благородный наверное...
#470 написал: vist (26 марта 2010 15:50) Эмануэль Стюард: "Слабость Владимира Кличко в том, что он много финтит"
Разговорился молчун, видно допёр, что Вовчик по команде может урыть любого. Лукавит, старый, со своей "4кой" такой воспитанник дорогого стоит.
#469 написал: vist (26 марта 2010 15:46) Пресс-конференция Абрахам-Диррелл
В шмотках они смотрятся почти одинаково, но в ринге Артур покачковее будет.
#468 написал: vist (26 марта 2010 15:43) Виталий Кличко:"Это будет незабываемый вечер бокса"
Поклонники бокса станут свидетелями драматической борьбы, которую они надолго запомнят

А чо, к политическому трепу Виталя потихоньку созревает.
#467 написал: vist (26 марта 2010 15:41) Пресс-конференция Кличко-Сосновский
На оперетку смахивает.
#466 написал: vist (26 марта 2010 10:27) Виталий Кличко рассказал о романах брата и Хэе на "Уэмбли"
Бобыляк Андрей,
Дык она славянка и есть.
#465 написал: vist (26 марта 2010 10:05) Одланиер Солис и Рэй Остин должны провести отборочный бой
Цитата: Бобыляк Андрей
Лучше бы Виталик выбрал вместо Сосновского этого Солиса


Тогда бы Остин продолжал занимать первую строчку, ни к чему это пусть подходят ребята поинтересней, хотя бы потенциально
#464 написал: vist (25 марта 2010 21:27) Бернард Хопкинс нацелился на супертяжёлый вес
Сумертяж дивизион постепенно превращается в проходной двор...
#463 написал: vist (25 марта 2010 21:22) WBC хочет ввести новый титул чемпиона
По мнению Сулеймана, это даст намного больше возможностей, как для самих боксеров, так и для их промоутеров.

Вот последним так это уж точно. Гробят Бокс и фамилию не спрашивают. Хотя Боксеры могут и послать эти пояса и крутить пульку в черную как тотолизатор на ипподроме.
#462 написал: vist (25 марта 2010 21:18) Спарринг-партнёр о Томаше Адамеке
Те, кто говорит, что Томаш Адамек ничего не сможет сделать в супертяжелом весе, просто никогда не были с ним в ринге
Я тоже так думаю. Болею за Томаша, какой ни есть а все ж родня winked
#461 написал: vist (25 марта 2010 21:15) Карл Фроч о поединке Диррелл-Абрахам
«Или Абрахам брутально нокаутирует его или Диррелл судейским решением в скучном бою», - сказал британец

Да, ответ достойный философа:-я думаю, он или выиграет, или я думаю он проиграет. Сразу видно бошка у хлопца варит...
#460 написал: vist (25 марта 2010 21:10) Артур Абрахам:"Это была самая длительная подготовка в моей карьере...."
– В Германии зрители встречают вас по-королевски, вас поддерживает весь зал. В Америке вам придется перестроиться.

Я не очень догоняю преимущество "своего поля" в боксе. Дуэль это не драка в толпе, боксеры ничего не видят и никого не слышат кроме противника а на зрителей ложат вообще.
#459 написал: vist (25 марта 2010 15:54) Виталий Кличко нокаутировал брата в симулированном поединке
Абсоютный бред
#458 написал: vist (25 марта 2010 15:46) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
suvorow,
Я отслужил в Сбройных Силах СССР,и ничего,нормалек.
#457 написал: vist (25 марта 2010 15:40) Эммануэль Стюард: не думаю, что когда-нибудь будет бой между Кличко и Хэем
Цитата: Kostya
У Руиза ему будет тяжело выиграть

Солидарен
#456 написал: vist (25 марта 2010 15:34) Вчера началась продажа билетов на бой Кличко-Сосновски
С билетами в VIP зоне кругом,бегом в 900евро можно вписаться.
#455 написал: vist (25 марта 2010 15:28) Виталий Кличко рассказал о романах брата и Хэе на "Уэмбли"
И для Поветкина, и для Кличко это будет поединок их жизни"

Ну уж прям таки,сумлеваюсь я, однако.

Для меня главным препятствием на пути к Хэю является... мой брат

А вот это уже оперетка.
#454 написал: vist (25 марта 2010 13:17) Владимир Хрюнов:"Обсуждаем возможность проведения боя Кличко-Поветкин в Москве"
Здесь выбор чемпиона. Теоритически у Кличко есть возможность провести одну добровольную защиту, но захочит он этого или нет — неизвестно. Выбор за ним. Юридически у него есть право провести свободную защиту

Трудно предположить,что может заставить Кличко отложить этот бой. Это было бы глупо но глупцами К2 не назовёшь.
#453 написал: vist (25 марта 2010 13:09) Виталий Кличко: Думаю, бой с Сосновски будет бескомпромиссным
Правильно, Виталя, не расслабляться.
#452 написал: vist (25 марта 2010 09:30) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
А я за Хопкинса. Люблю Дедушек. wink
#451 написал: vist (25 марта 2010 09:22) Эммануэль Стюард: не думаю, что когда-нибудь будет бой между Кличко и Хэем
Цитата: suvorow
У команды Хея изначально была цель ето мегапиар

Это звучит почти как истина, ожидать боя Кличко vs Хэй - Святая простота или обширный наивняк.

Цитата: Klyuch
Главные действующие лица в супертяжёлом дивизионе просто избегают боев с Кличко

И это тоже. При этом раскручивают дезу, что Клички боятся их боксеров. От Москвы до Сахалина вам любой пацан доходчиво объяснит, что Братья прячутся от Поветкиеа и Валуева.
#450 написал: vist (24 марта 2010 23:25) Виталий Кличко: Николай Валуев вёл себя как красна девица
ND,
Все верно, говорить надо, но лучше, когда это делает специально обученный этому непростому делу профессионал. Звёздам, а тем более Звёздам/Хозяевам компании не следует распыляться и слишком часто появляться на виду да еще и с разговорами. Младший, к стати,придерживается этих жестких правил большого бизнеса и его откровения большая редкость. Но, безусловно необходимо учитывать, что Виталя готовиться в политику, наверное упражняется.
#449 написал: vist (24 марта 2010 21:46) Украинский тренер Альберта Сосновского о бое против Виталия Кличко
Ничего, глядишь пацан соберется и даст хорошый бой Старому.
#448 написал: vist (24 марта 2010 21:42) Эдди Чемберсу пришлось остаться в Германии
Он стал всесокрушающей машиной, синтезирующей в своей работе разведку, анализ и уничтожение
А для того, чтобы осуществить перечисленное должна работать голова, а вот этого Боксеру не могут простить ни промоутеры ни коллеги.

В упрек Кличко можно поставить только одно — он слишком долго возился с Чемберсом.
Невозможно согласиться. Для того, чтобы собирать 50 и более тысяч, нужно зделать Зрелище. Одним раундом никак не обойтись.
#447 написал: vist (24 марта 2010 21:31) Братья Кличко организуют в Киеве большое боксёрское шоу
Кто такой этот Шульце, нигде в списках его не нашел?
#446 написал: vist (24 марта 2010 21:23) Виталий Кличко ответил на некоторые актуальные вопросы
- Бой Владимира с Поветкиным в Москве возможен?
Когдато этот вопрос задали Беленькому, реакция была категорически негативная, казалось бы должно быть наоборот ан нет. И понятно почему: В Спорте Грязной Политике Делать Нечего - а здесь этого не избежать
#445 написал: vist (24 марта 2010 21:11) Виталий Кличко: Николай Валуев вёл себя как красна девица
Некрасиво выглядит Виталя, распускает сопли будто оправдывается. В команде КличкО нет хорошей, наглой говорилки, которая бы ставила на место всяких говнюков, поэтому оскорблять Братьев в мире стало обычным явлением. Вежливость и воспитанность воспринимается в этой среде как трусость поэтому интервью должен давать отпетый грубиян а-ля Гринберг а Босс(ы) должны в большей мере оставаться в тени, редко выхдя к журналистам, как Ясное Солнышко.
#444 написал: vist (24 марта 2010 20:56) Андрей Шкаликов: только у габаритных бойцов есть шансы победить Кличко
Не ощущается стержня в рассуждениях, какой то лирический романс с надеждой на Поветкина. А за счет чего? Чтойто в боксе происходит нездоровое... и не в бойцах дело а в закулисных интригах трех богатырей: кинга, зауэра и хрюнова, хотя последнего таковым назвать трудно, разве что богатырёныш.
#443 написал: vist (24 марта 2010 14:45) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Цитата: Журналист
Судя по этой ситуации, вижу, какая репутация.

По мне так Ситуация с Репутацией никак не соотносятся но по любому ND прав, есть претензии надо менять.
#442 написал: vist (24 марта 2010 09:30) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Цитата: Журналист
А почему собственно судьи должны быть "земляками" Диррелла?

В Штатах, должен Вам сказать, с подсуживанием не совсем так как в Старом Свете, точнее совсем не так. Репутация-не пустой звук и отношение к ней весьма серьёзное.
#441 написал: vist (24 марта 2010 09:22) Марко Хук проведёт защиту титула против Брайана Минто
Цитата: tatiss
если немцы организовывают бой, то может быть всякое

все равно это будет первый серьезный для Хука бой
#440 написал: vist (23 марта 2010 23:06) Тренер Артура Абрахама:"Перенос боя пошёл на пользу Артуру"
Его постоянно посещало большое количество друзей, проживающих там. Онибыли весьма приятными посетителями, но всё это тяжело вяжется с подготовкой к бою.

-шашлык, башлык, барашки, монашки и прочие чики-пики какой бой, икто такой бой послушай, это дзядзя твой бой или дзевочка твой бой, нэ мишай, атайдзи кльянусь чеснае слово....
#439 написал: vist (23 марта 2010 22:55) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Цитата: Klyuch
повод для беспокойства у Зауэрленда есть

Он его находит даже когда оного нет. Печальная участь каждого у кого рыльце в пушку.
#438 написал: vist (23 марта 2010 21:18) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Цитата: ND
идеи тезисов Руизу написал Хрюнов

боее того Хрюнов возглавил политический отдел всех мировых изданий и координирует пасквили на КличкО.
#437 написал: vist (23 марта 2010 21:14) Бои в супертяжах, которые на ваш взгляд вернут интерес к этой весовой категории
Не смогу так подробно разложить, по мне все бои ТОП 15 между собой были бы интересны и принесли бы пользу дивизиону. Движение от 15го до 1го места должно быть, насколько возможно пошаговым
#436 написал: vist (23 марта 2010 21:08) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Правильно. Нужно поставить двух армян и немца
#435 написал: vist (23 марта 2010 21:06) Виталий Кличко не предложит Николаю Валуеву 2,5 миллиона
Вести с валуем переговоры-Мартышкин Труд
#434 написал: vist (23 марта 2010 19:51) Дэвид Хэй: "Не сравнивайте меня с Ленноксом Льюисом"
sergeyosn,
пожалуй, если он от них не смоется
#433 написал: vist (23 марта 2010 19:48) Владимир Хрюнов: "Хотим привести Кличко в Россию"
команда россиянина обязательно поднимет вопрос о проведении этого поединка в России.

-правильно, только здесь этих Украинских выскочек можно будет спокойно битами в раздевалке забить.
#432 написал: vist (23 марта 2010 19:43) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Я долго пытался добиться встречи с ними

Цитата: Бобыляк Андрей
давай тихоня мочи х.я и оба Кличко твои

Просто как угол дома
#431 написал: vist (23 марта 2010 19:39) Владимир Кличко назвал двух самых серьёзных соперников на будущее
Как и ожидалось Поветкинцы начинают соскакивать сразу же после боя. Тедди Атлас американец, а таким в диковинку, что издревле на Руси знали цену тому, кто громче всех начинал орать "держите вора!"
#430 написал: vist (23 марта 2010 19:31) На Эдди Чемберса было страшно смотреть
Обыкновенная правда жизни: -сколько людей-столько мнений...
#429 написал: vist (23 марта 2010 19:22) Александр Беленький: Красивая Точка
Как всегда приятно читать.
#428 написал: vist (23 марта 2010 10:46) Шеннон Бриггс Призывает Кличко драться с равными себе по габаритам противниками
Очередное Чмо, из рейтинговой задници оно даже не помнит Остина, Томпсона и др wink
#427 написал: vist (22 марта 2010 22:47) The Ring: Доминированию Кличко конца не видно
suvorow,
Мрачно, но не очень реально, непохоже, что кто-нибудь из Братьев склонен впасть в детство и ждать когда его побьют.
#426 написал: vist (22 марта 2010 20:49) Эдди Чемберс впечатлён размером Владимира Кличко
Жесть — противостоять парню таких размеров и умений

-размер имеет значение

Но я вернусь в спортзал, где буду работать еще усидчивее

усидчивость в боксе не последнее дело...
#425 написал: vist (22 марта 2010 20:45) Дэвид Хэй: "Не сравнивайте меня с Ленноксом Льюисом"
Цитата: Водолей
я желаю хэю победы над руизом

- но поражение могло бы опустить его на землю и вернуть к боям за право быть официальным претендентом а не выскочкой. Мы бы от этого только выиграли, бокс тоже.
#424 написал: vist (22 марта 2010 18:33) США: "Почему Владимир Кличко не продаёт себя?"
Цитата: JHANTOS
Скорей всего они устали бегать за Американскими каналами и упрашивать купит их бой,

НИКОГДА НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ПРОСИТЕ, ОСОБЕННО У ТЕХ, КТО СИЛЬНЕЕ ВАС. САМИ ПРЕДЛОЖАТ И САМИ ДАДУТ.
#423 написал: vist (22 марта 2010 18:06) Владимир кличко: Бой с Поветкиным может отсрочить Хей
поставив эффектную точку в виде нокаута за 5 секунд до конца боя

за 14.
#422 написал: vist (22 марта 2010 18:01) Эдди Чемберс станет чемпионом после выхода Кличко на пенсию
Дэн Гуссен заявил, что основным препятствием для соперников украинских братьев служат их внушительные физические данные.

Никто этих размеров не скрывал но до боя были совсем другие заявления. Каждый раз в поединках с Кличко одно и тоже: до боя am и после feel . Неужели боксерский мир так примитивен?

#421 написал: vist (22 марта 2010 17:54) Эмануил Стюард считает братьев Кличко лучшими
Да Мэнни, тебе есть чем гордиться. Вырастил настоящий бриллиант.
#420 написал: vist (22 марта 2010 17:50) В бою с Владимиром Кличко, Эдди Чемберсу не хватило агрессии
Считаю, что человек, который сумеет победить одного из братьев Кличко, должен быть очень-очень агрессивным, вроде Лэймона Брюстера

Тренер полное Г, историю с "победой" Брюстера знает весь боксерский бомонд америки. Думаю подленькие хуки по левой руке Владимира это его ноу-хау.
#419 написал: vist (22 марта 2010 17:43) The Ring: Доминированию Кличко конца не видно
И пока конца доминированию Кличко не видно...

Вот это чистая правда.
#418 написал: vist (22 марта 2010 17:31) США: "Почему Владимир Кличко не продаёт себя?"
ND,
Если бы американцы пытались говорить на равных однозначно Волдя бы дал конференцию. К сожалению от груза прошлого, когда они диктовали спортсмну буквально все, вплоть до одежды избавиться пока не удается. С КличкО диктат не проходит. Братья не ложаться под клиента и это даст свои плоды.Когда в дело включатся экономисты и покажут Боссам потенциальные потери, от директоров не останется мокрого места, придут новые и все встанет на свои места. winked
#417 написал: vist (22 марта 2010 17:18) Владимир Хрюнов: "Чемберс стоял как неподвижная мишень и мужественно перенимал удары"
С этой сладкой парочкой Хрюно/Атлас Поветкину как боксеру капец. Надежда остается лишь, если получив в этом году от Володи, он от них откажется, но вряд ли они этот бой допустят.
#416 написал: vist (22 марта 2010 17:10) Дэвид Хэй: "Не сравнивайте меня с Ленноксом Льюисом"
Эта балаболка просто продолжает заводить Володю, очевидно мордаПицца его не устраивает он добивается чтобы было рагу, прям мозахист какойто. request
#415 написал: vist (22 марта 2010 08:48) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
CZ,
Когда Люис боксировал его критиковали еще более нещадно, чем Кличко, когда ушел на пенсию-стал эталоном боксера.

Цитата: Klyuch
P.S. А Паначёвный некрасиво Гендлина мл. перебивал и всё время тянул на себя роль первой скрипки, хотя специалист он слабоватый будет

с Паначевным я борюсь просто вывожу звук на 0, помогает.
#414 написал: vist (21 марта 2010 23:13) Победит ли Владимир Кличко? Мнение специалистов
К тому же на субботу мы приготовили нечто особенное

Теперь понятно "нечто особенное" оказалось броски чз бедро и хуки по левой руке Володи со всей дури. Вот Только что тут из бокса...?
#413 написал: vist (21 марта 2010 23:07) Кличко в ожидании финала
Цитата: tatiss
лютая болезнь Крейнцфельда - Якоба?

это случайно не то, что в народе называют "Жаба давит"?
#412 написал: vist (21 марта 2010 23:00) Владимир Кличко- Эдди Чемберс. Видео. 12-й раунд
Цитата: alukard7
Полветки, Хей, или Валуй?

Каждый из перечисленных уже соскакивал минимум по одному разу
#411 написал: vist (21 марта 2010 20:01) Владимир Кличко- Эдди Чемберс. Видео. 12-й раунд
Цитата: Gorb
Но раз уже Российсике СМИ начали базар что из-за амбиций Кличко они не договорятся

а что уже?
#410 написал: vist (21 марта 2010 19:58) Владимир Кличко-Эдди Чемберс первые коментарии
Цитата: Журналист
Надеемся, со здоровьем Эдди все будет хорошо

как-никак он спортсмен, тренированный человек,должон вычухаться.
#409 написал: vist (21 марта 2010 19:53) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Цитата: ND
у боксёра есть план на бой, пока в него не попадут

В этом заложена сермяжная правда жизни, люди со стульчиков и диванов недоумевают, комфртно попивая пиво, а у боксера в это время все плывет перед глазами и прогибаются коленки.
#408 написал: vist (21 марта 2010 13:57) Счастливый билет Корри Сандерса
suvorow,
Корри уже 44, так что должок так и умрет с ним, к сожалению.
#407 написал: vist (21 марта 2010 13:43) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Цитата: ND
Что интересно, люди регулярно выдают такие комментарии на полном серьезе.

-это и была пародия на них
#406 написал: vist (21 марта 2010 13:40) Владимир Кличко- Эдди Чемберс. Видео. 12-й раунд
Цитата: suvorow
кто же будет следующий противник

боюсь это проблемма...
#405 написал: vist (21 марта 2010 11:59) Владимир Кличко- Эдди Чемберс. Видео. 12-й раунд
Все же удар пришелся не в висок, как комментируют, а в скулу. Владимир Кличко - это Смерч.
#404 написал: vist (21 марта 2010 11:55) Владимир Кличко-Эдди Чемберс первые коментарии
Потрясащий Бой. Время пролетело за полБокала пива. Нокаут за 14 секунд до окончания боя - Высшая оценка Боксеру, такого Спектакля Володя еще не устраивал, похоже он близок к совершенству, Стюарт не врет.
#403 написал: vist (21 марта 2010 10:50) Николай Валуев о бое Владимир Кличко-Эдди Чемберс
Владимир изберет в этом бою оборонительную тактику. В таком ключе бой вероятно и состоится.
-насяльника, эксперта однако...
#402 написал: vist (21 марта 2010 10:12) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Gorb
И еще вот такие статьи бывают, аж читать противно:

http://aifudm.net/news/news9605.html


это то, что я имел ввиду несколько выше
#401 написал: vist (21 марта 2010 09:25) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Цитата: Водолей
1 кличко мл, 2 кличко ст., 3 хэй, 4 чемберс

На сегодняшний день 3тье и 4е место можно было бы поменять, ведь Хэй в супердивизионе по большому счету еще ничего не показал, а вот Чемберс-уже засветился конкретно.

sergeyosn,
спасибо, sergeyosn. Похоже Госпожа Екатерина с юмором не дружит.
#400 написал: vist (21 марта 2010 08:51) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
ND
vist,
это была цитата или ты выразил своё мнение?


Ребята, Вы чо? Мы вроде бы давно знакомы. Наверное виновата ночь. Те кто давно общается на этом сайте помнят, как поливали Братьев на чем свет стоит, особенно доставалось Володе за его "бздливый джеб". Это я для них и написал а Вам беспокоится нечего.

Приглашаю всех на повтор боя в 8am
#399 написал: vist (21 марта 2010 02:50) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Ну вот и завершился очередной бездарный бой бездарнейшего боксера современности украинца Владимира Кличко. Все 12 раундов скучающая публика вынуждена была терпеть фирменный трусливый джеб украинца и нелепые выпады очередного американского мешка. Когда все зрители в зале и у экранов телевизоров почти уснули а боксеры едва двигались по рингу, неожиданно претендент попытался выпрыгнуть за пределы ринга, возможно им руководил коварный замысел отправить естественную надобность на судейские записки, решив тем самым исход боя в свою пользу. Но, как говориться не сложилось. Когда голова уже почти достигла цели, то, так сказать, корма застряла в канатах и замысел не удался. Ну что ж, друзья еще один мешок побежден и еще одна группа судей куплена жадными братьями. НУ КОГДА ЖЕ ЭТО КОНЧИТСЯ!? КТО ОСТАНОВИТ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ...
МОСКВА ТАСС 2010г.
#398 написал: vist (20 марта 2010 21:35) Одланиер Солис и Карл Дэвис Драмонд прошли взвешивание
Кубинец показал на весах 268,5 фунтов (121,8 кг

и этот пупсик хочет, чтоб Кличко его выбрали recourseну нахал... уточнил бы хотя бы для какой цели.
#397 написал: vist (20 марта 2010 21:32) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Ок.Спасибо
#396 написал: vist (20 марта 2010 20:57) Виталий Кличко готов встретиться с Дэвидом Хэем в Англии
Цитата: Бобыляк Андрей
мне кажется,что сейчас тихоню мистер х.й положет

-это будет плохо, потому, что неправильно
#395 написал: vist (20 марта 2010 17:12) Фоторепортаж с взвешивания в Дюссельдорфе
Цитата: Водолей
надо же я жду бой владимира с нетерпением! бывает же!

-не понял что в этом удивительного... no
#394 написал: vist (20 марта 2010 15:38) Виталий Кличко готов встретиться с Дэвидом Хэем в Англии
Я готов драться в любой точке мира
Не удивлюсь если Виталя согласиться драться на парковке, только бы отбить Хею его говорилку
JHANTOS,
да,за всю каръеру Тихоню завалил только Туа
#393 написал: vist (20 марта 2010 15:30) Победит ли Владимир Кличко? Мнение специалистов
К тому же на субботу мы приготовили нечто особенное

Сказочка для слабонервных, все,что можна было придумать за 2 столетия придумано и на сегодня можно совершенствовать лишь два волшебных инструмента: Его Величество Удар и Ее Высочество Скорость, приложив к ним неизменный спутник любого успеха - концентрацию.
#392 написал: vist (20 марта 2010 15:16) Тренер Владимира Кличко: Владимир выиграет нокаутом не позднее 8-го раунда
Осталось чуть больше 10 часов, посмотрим кто прав. bully
#391 написал: vist (20 марта 2010 14:10) Дэвид Хей:"Кличко умеют подбирать мешков"
"Я хотел бы драться с братьями в Великобритании, потому что каждый знает, что атмосфера в Германии заслуживает самой ужасной оценки. Это просто унылое зрелище. Я бы не хотел отдать один из своих боев на взгляды скучных немцев".

Это самое талантливое трепло из всех когда-либо трепавшихся в боксе. crying
А на счет где драться Виталий уже заявил -где угодно, пусть Хэй назовет место (и не смоется до боя, это я от себя)
#390 написал: vist (19 марта 2010 21:54) Тедди Атлас:Поветкину без разницы кого бить, Мору или Кличко
Цитата: sergeyosn
Я бы сказал что не Поветкн бездарен

я тоже не говорил, что Поветкин бездарен это скажет Атлас, читайте внимательнее...
#389 написал: vist (19 марта 2010 21:43) Сэм Питер:"Пусть Поветкин дерётся с Кличко или пусть уступит мне дорогу"
Цитата: Бобыляк Андрей
в прошлом бою с Питером он трижды рачком бегал

Хорошо помню те удары, они приходилсь в спину или шею опять таки сзади. Считать их нокдаунами на мой взгляд спорно.
#388 написал: vist (19 марта 2010 20:11) Явление Кличко народу
Эдди, вы сильно уступаете Кличко в габаритах это будет здорово вам мешать? - Мне здорово будет мешать мастерство Владимира. Гораздо больше, чем его размеры.

Ну вот, хоть один человек в Америке понимает с чем ему придется иметь дело.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©