ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 7
 
#173 написал: Водолей (1 декабря 2008 19:59) Крис Арреола расправился с очередной жертвой. Видео, опрос
видел два. водном из-за быстрого нокаута ничего разглядеть не успел. а тут что увидел то и высказал.
#172 написал: Водолей (1 декабря 2008 19:58) Майк Тайсон: вчера и сегодня
что время делает.
кошмар recourse
сколько же он сейчас весит наверное килограммов 130... ужас recourse
#171 написал: Водолей (1 декабря 2008 17:35) Крис Арреола расправился с очередной жертвой. Видео, опрос
габариты? по моему тут все очень даже неплохо. рост - 193см, вес за 110кг. другое дело, что очень немалая доля в этих 110 с лишним кг - жир и ак правильно сказал ND лишний вес может его сгубить. посотрите на его бока. кожа просто висит, а это бывает когда начинаешь очень активно сбасывать вес. и это при том, что в этом бою арреола весит 115кг, сколько же он весит в реальной жизни?
Gatecrasher безусловно парень он храбрый, агрессивный, и вправду сильнобьющий, но вот особого чутья на удар я не заметил. если бы оно было стал бы он так тупо принимать удары как после нокдауна. да и умения пооборанятся не увидел. напринимал ударов на голову и затем тупо перерубил заигравшегося противника.
#170 написал: Водолей (1 декабря 2008 15:28) Крис Арреола расправился с очередной жертвой. Видео, опрос
арреола - ноль. техники нет. медленный, жирный. удар есть и характер. это хорошо. но все равно. от силы в конце топ10. где-нибудь на 8-10позиции. но в приниципе материал для работы есть, был бы тренер и желание может выйти толк. но пока что... дэвид хэй разберет его на витики. поветкин я думаю перещелкает по очкам. валуев победит без труда. оба кличко просто нокаутруют и дело с концом.
работать и работать!
#169 написал: Водолей (30 ноября 2008 08:59) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
сергей после тех глупостей, что вы написали в 17 сообщении я даже спорить с вами не хочу. но после того как я прочитал 19 сообщение я понял, что это совсем безнадежно.
это же надо... пробегал от туа. льюис такой же чемпион как валуев, льюис никогда не был зрелищным бойцом. а в америке его за любительский стиль оказывается не любили. знаете это стенгазета психбольницы...
#168 написал: Водолей (28 ноября 2008 17:24) David Tua "The Terminator "
голоте же разрешают... да и тайсон за ухооткусывание вполне мог словить пожизненную дисквалификацию. не словил. зрители кравожадны. им шоу подавай и чем оно злее, безумней и кровавей тем интереснее.
#167 написал: Водолей (28 ноября 2008 09:15) Костя Цзю в видео-клипе Димы Колдуна. Видео, опрос
как сказать...
это не унижение точно. он сыграл тренера. хотя с таким учеником... с мешком ржачно было wink
костя легенда и велиий боксер. но с карьерой покончено. кроме того где-то прочитал, что он теперь "шоумен". и если он себя теперь так воспрнимает, то почему бы нет? на хлеб же надо зарабатывать!
но с другой есть какой-то осадок. не знаю. посомтрел и как-то неловко за костю, что ли? но это его дело. я его все равно запомню его одним из величайших боксеров всех времен.
#166 написал: Водолей (28 ноября 2008 09:08) David Tua "The Terminator "
у психопатов веселой жизни не бывает. посмотрите на голоту... а ведь как я уже говорил выше до айка ему расти и расти.
#165 написал: Водолей (27 ноября 2008 20:19) David Tua "The Terminator "
такие как айк с рождения немного того. хотя дэвид мог и усугубить. такими то ударами...
#164 написал: Водолей (27 ноября 2008 17:39) Владимир Кличко: «Рахман — парень молодой»
Цитата: Журналист
С трудом верю.

присоединяюсь. но бой обещает быть интересным.
#163 написал: Водолей (27 ноября 2008 16:59) David Tua "The Terminator "
вряд ли. психопат он. до него даже голоте далеко. у таких перспектив нет.
#162 написал: Водолей (26 ноября 2008 18:41) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
в том то и дело, что все великие боксеры признали его. и что самое главное тайсон. но остались еще некоторые мнимые "фанаты" бокса, которые отказываются признавать Льва.
#161 написал: Водолей (26 ноября 2008 17:42) David Tua "The Terminator "
очень яркий... жаль сейчас оказался вне игры.
сложен как динамит wink
#160 написал: Водолей (26 ноября 2008 17:41) Леннокс Льюис: "Вернусь, если Виталий будет драться с Владимиром"
гениально...
леннокс уделал виталия на его же поприще.
словесный нокаут. счет в боях леннокс льюис - виталий кличко: 2-0:)
#159 написал: Водолей (25 ноября 2008 17:53) Заб Джуда-Флойд Мейвезер. Скандал, которого никто не ожидал!!!
джуда никогда не славился выдержкой...
мне его жалко. такой талант. и как он им распорядился. сам себя поломал... дурак, что тут скажешь?
#158 написал: Водолей (25 ноября 2008 17:35) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
а льюис был старше тайсона, недавно пережил жестокий нокаут (хотя и случайный, но жестокий) и сам отнюдь не был строен, подтянут и сух...
#157 написал: Водолей (24 ноября 2008 20:14) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
не уверен... хотя и этому есть объяснение, точнее два.
но пока ответь на вопрос: ты часом не фан братьев кличко?
#156 написал: Водолей (24 ноября 2008 17:15) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
Sergey
вы трезвы?
#155 написал: Водолей (20 ноября 2008 16:21) Дэвид Хэй – Монте Баррет. Раунд за раундом
еще не приспособился к новой категории.
#154 написал: Водолей (18 ноября 2008 18:41) Дэвид Хэй – Монте Баррет. Раунд за раундом
вряд ли.;)
#153 написал: Водолей (17 ноября 2008 17:57) Видео! Бой Дэвид Хэй - Монти Барретт
вы просто предвзяты. вы очень сильно настроены против хэя и не объективны.
бой великолпный. хэй просто супер. этот бой впечатлил меня даже больше чем бой виталия кличко. в бою кличко-питер, дрался тлько виталий, а в этом бою дрались оба и один победил другого победил зрелищно, эффектно и уюедительно.
по моему в тяжелом весе это самый зрелищный боец на сегодняшний день. и самый опасный противник для владимира кличко.
#152 написал: Водолей (16 ноября 2008 19:15) Дэвид Хэй – Монте Баррет. Раунд за раундом
всегда пожалуйста.
бой действительно отличный. на allboxing.ru выложен.
#151 написал: Водолей (16 ноября 2008 08:47) Димитренко-Красничий. Прямой репортаж
молодец димитренко. похоже он таки научился бить...
#150 написал: Водолей (10 ноября 2008 17:41) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
было бы мерзко если бы в случае победы джонса реванш попросил кальзаге!
#149 написал: Водолей (9 ноября 2008 18:00) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
рой зачем ты заставил смотреть своих поклонников за тем, как ты себя разрушаешь? это было просто мучительно...
#148 написал: Водолей (9 ноября 2008 14:15) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
боксеры как балерины, уходить вовремя не умеют... sad
#147 написал: Водолей (9 ноября 2008 10:15) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
Цитата: vasja
зачем виходить в ринг если ты не делаеш ничого чтобы победить а только портиш здоровье своим болелам

спроси у али.
Цитата: Sergey
Кользаге не выиграл, это Рой проиграл....

100% прав, но поражение есть поражение.
роя я в этом бою увидел лишь раз в 1ом раунде, когда он кальзаге в нокдаун отправил. после на ринге была лишь тень от его тени.
#146 написал: Водолей (9 ноября 2008 09:39) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
recourse
рой... recourse
без комментариев. траур recourse
#145 написал: Водолей (26 октября 2008 17:37) Александр Поветкин получил травму, бой с Кличко откладывается
что-то совсем грустно в тяжеловесах стало-то sad
#144 написал: Водолей (19 октября 2008 11:04) Бернард Хопкинс победил Келли Павлика
ФАНТАСТИКА!!!
Я ЗНАЛ, Я ВЕРИЛ, МЛОЛДЧИНА БЕРНАРД! ПРОСТО СУПЕР! ТАК ВОТ!
#143 написал: Водолей (18 октября 2008 13:26) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
я думаю написать статью по поводу того боя. а то очень много фантастических подробностей пидумывать стали. пройдусь по каждому раунду. и попытаюсь добиться объктивности.
#142 написал: Водолей (18 октября 2008 09:43) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
виталию должно быть стыдно, потому что:
а) он вызывает на бой пенсионера (пусть и великого), который не дрался 5лет. виталий и сам не молод 37лет все таки, но льюису то вообще 43года и он в простое еще дольше виталия! у него в этом бою практически не будет шансов.
б) виталий все это знает и все равно продолжает "вызывать" льюиса на бой.
в) умей проигрывать виталий тот бой ты проиграл. ну так и смирись с этим.
#141 написал: Водолей (17 октября 2008 18:25) Виталий Кличко: «Льюису понадобится лишь несколько месяцев на подготовку»
виталий не стыдно?
оставь льюиса в покое!
#140 написал: Водолей (17 октября 2008 08:52) Руслан Чагаев: «Я докажу, кто является настоящим чемпионом»
коллега вы в себе?
елси это была шутка, то тогда - оень смешно wink
#139 написал: Водолей (13 октября 2008 20:23) У ринга с Александром Беленьким: "ОДНИМ КЛИЧКО СТАЛО БОЛЬШЕ"
молодец беленький!
smile
#138 написал: Водолей (12 октября 2008 16:08) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
думаешь бой с маскаевым питер провел... эээ прыгнув выше головы? а как объяснить бои с туни? это отнюдь не было прыжком выше головы. другое дело, что похоже у питера серьезные проблемы с настроем, подготовкой и вообще со стабильностью выступлений.
а виталию браво! это действительно выдающееся достижение в любом случае. после 4лет простоя, стольких травм. провести такой великолепный бой и вернуть титул... браво!
#137 написал: Водолей (12 октября 2008 09:37) Виталий Кличко-Сэм Питер. Кличко - чемпион, Питер остановлен! Фото боя.
я в шоке...
виталий потряс с первых секунд и не отпусакл до конца боя. как будто не было 4лет простоя и многочисленных травм. более того он мне в этом бою понравился значительно больше чем в своих последних.
бойцом он всегда был корявым (это комплимент), но в этом бою его корявость вышла на новый уровень. такого бокса, такой стойки, таких ударов, под такими причудливыми углами я просто не видел ни разу... он довел свою корявость до 100%. виталий показал великолепный бой. никак не ожидал.
НО. давайте будем честны. какой-то никакой был питер с первых до последних секунд. не тот это был питер, что уложил маскаева, победил туни... не то, что-то было в нем. он был увальнем, просто увальнем. бой был тупо односторонним и он ничего не сделал! это было избиение младенцев, коим питер никак не мог являться. хотя может быть ему просто было очень неудобно работать против такого огроного парня с такой суперкорявой техникой...
#136 написал: Водолей (5 октября 2008 08:36) Бой Абрахам – Маркес перенесен на 8 ноября!
recourse recourse recourse
ладно простим артуру на первый раз. он не раз доказывал свою храбрость и чемпионский статус на ринге, а не за ним. в отличие от некоторых...
выздаравливай авет джан!
#135 написал: Водолей (4 октября 2008 18:02) Александр Поветкин получил награду телеканала «World Fashion»
хрюнов оправдывает фамилию и стиль менеджмента...
самый натуральный хрюндель!
#134 написал: Водолей (4 октября 2008 17:57) Бой Абрахам – Маркес перенесен на 8 ноября!
стоп, что за бред??? вчера же взвешивание прошло, сегодня бой! это шутка?! belay
#133 написал: Водолей (4 октября 2008 08:14) Маргарито должен драться с Нужненко
маргарито убьет его. или очень жестоко изобьет. в любом случае уверен бой закончится нокаутом в пользу маргарито.
#132 написал: Водолей (3 октября 2008 08:26) Єлісєєва звільнили з посади віце-президента Федерації боксу України
это шутка? belay
#131 написал: Водолей (28 сентября 2008 09:42) Владимир Вирчис - Хуан Карлос Гомес. Репортаж
жаль не видел боя... sad не знаете где можно заценить?
если честно в вирчиса я никогда особо не верил... поздно больно начал. скорости нет. мужик здоровый, удар мощный, техника есть неплохая. но нет скорости и... знаете простоват он. хотя может я и ошибаюсь.
#130 написал: Водолей (27 сентября 2008 14:40) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
во времена фитцимонса тяжи были значительно мельче и разница в габаритах была незначительна. а вот разница межзду роем и руизом...
сами посудите.
Рой - 180см рост, 87 (официально, думаю в реале было меньше)кг вес.
Руиз - 188см рост, 100-102кг вес.
#129 написал: Водолей (25 сентября 2008 16:10) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
Цитата: xbit
а рой джон просто великий шоумен но не как не самый великий боксер

ты это в трезвом уме написал??? если ты хоть что-то понимаешь в боксе, то написать такое мог только в бреду.
Цитата: xbit
вот ленокс великий чемп

безусловно.
Цитата: xbit
и еслиб джонс когда выходил в супертяжи встретился с реальным боксером а не с каким то никаким руизом ((который нокаутировать никого не может и то рой бегал от него как шлюха все 12 раундов)) то рой бы лег

конечно того кто победил руиза трудно назвать истинным чемпионом когда есть такой как льюис, но от этого достижение роя не перестает быть абсолютно выдающимся. он изначально срдневес. и побил тяжа. безусловно с льюисом ему было бы не сладить, но не из за мастерства, а просто изза слишком большой разницы в габаритах. по мастерству, скорости, реакции, чувству дистанции, быстроте мысли рой не знает равных. он перебил три дивизиона. он поднял бокс на уровень тонкого искусства. и это просто шоумен по твоему? если да, то ты, прости пожалуйста - ненормальный...
#128 написал: Водолей (23 сентября 2008 17:02) Почему Рой Джонс-мл. – один из самых великих (Часть I)
то есть для тебя рой джонс шоумен и один из множества чемпионов мира?
ты ничего не понимаешь в боксе, вообще по нулям...
#127 написал: Водолей (19 сентября 2008 08:20) Фото-репортаж: тренировочный лагерь Виталия Кличко. Австрия. ОБНОВЛЕНО
до боя не долго осталось там посмотрим. виталий вроде бы в неплохой форме. выглядит нормально. ну дай бог они нам с питером покажут что-нибудь интересное.
#126 написал: Водолей (18 сентября 2008 16:37) Рой Джонс и Джо Кальзаге встретились в Нью-Йорке
отдаю педпочтение рою.
по очкам с небольшим перевесом.
#125 написал: Водолей (16 сентября 2008 17:11) Фриц Здунек: «Виталий — сильнейший супертяжеловес в мире»
не дочитал. извиняюсь. smile
#124 написал: Водолей (15 сентября 2008 10:41) Фриц Здунек: «Виталий — сильнейший супертяжеловес в мире»
Цитата: Evgenija
Кто-то считает великим Льюиса, кто-то Чагаева - один видит в них лишь самое лучшее, другой наоборот.

ты сравниваешь льюиса и чагаева? belay
если бы ленноксу было в том бою лет 30-32, да даже 35 он бы исполнил свой прогноз и нкаутировал виталия до шестого раунда!
#123 написал: Водолей (15 сентября 2008 08:24) Александр Беленький с Красной площади! "ОХ ВЫ ГОЙ ЕСИ, ДОБРЫ МОЛОДЦЫ!"
соглсен с тем почему нужен был хоукинс, почему матч должен был быть продолжительным и.т.д... но не до такой же степени! нет ладно если бы маскаев деклассировал хоукинса, играл с ним продержал n-нное кол-во раундов (6-8) и жестоко нокатировал. вот что было нужно в этом бою. но то, что было накрасной площади это был позор, я уже писал об этом. angry
#122 написал: Водолей (14 сентября 2008 09:57) Видео. Сальвадор Санчез
жесткий парень. отличный боец. жаль, что умер так рано. он бы мог оставить намного более глубокий след в боксе...
#121 написал: Водолей (12 сентября 2008 16:09) Фриц Здунек: «Виталий — сильнейший супертяжеловес в мире»
Цитата: CZ
Po povodu Vitalia Klitschko posmotrite ego boi s Cory Sandersom, Lenoksom Liusom, eti rebyata "vixvatili"ot Vitalika, a eti bokseri ne v poslednix strochkax reitinga..

только оба были цже в опчетных летах, на сходе. льюис особенно. от него прежнего в том бою не осталось почти ничего. а виталий и с тенью великого чемпоина не справился. хотя бой дал. до сих пор люблю смотреть smile
#120 написал: Водолей (11 сентября 2008 20:26) Фриц Здунек: «Виталий — сильнейший супертяжеловес в мире»
да... вот это взгляд! прямо смотрит и говорит: "хана тебе питер! пасти рвать буду, моргалы выколю!"
а если серьезно, то виталий был сильнейшим в краткий период с 2004 по 2005. а сейчас такое заявление просто смешно.
Цитата: Алексей
Удачи Великий Чемпион

извиняюсь алексей, но не обясните ли, что же великого он сотворил пока чемпионствовал?
#119 написал: Водолей (10 сентября 2008 17:40) Султан Ибрагимов - Крис Арреола в ноябре?
вот это интересно!
арреола реально силен. если это не очередная утка буду ждать с нетерпением!
#118 написал: Водолей (9 сентября 2008 16:57) Видео. Нарезка из боёв Мохаммеда Али
the greatest
#117 написал: Водолей (8 сентября 2008 20:02) Сентябрьский выпуск журнала "РИНГ" уже в продаже!
большое спасибо smile
#116 написал: Водолей (8 сентября 2008 17:53) Репортаж. Маскаев - Хоукинс
я хочу мастерства, разнообразия, жесткого, красивого бокса. для этого не обязательно порхать как бабочка и наносить по 70-80 ударов за раунд.
а то что было в субботу на красной, красной(!!!) площади - это просто был ПОЗОР!
олегу надо вешать перчатки на гвоздь. он уже ничего не добьется. характер у него бойцовский, но кроме характера уже и не осталось ничего.
#115 написал: Водолей (8 сентября 2008 08:59) Сентябрьский выпуск журнала "РИНГ" уже в продаже!
я видел только в россии каких-то звезд ринга. думал купить глянуть что это вообще такое. а Ринга ни разу не видел.
#114 написал: Водолей (7 сентября 2008 08:46) Сентябрьский выпуск журнала "РИНГ" уже в продаже!
он где продается??? я ни разу не видел belay
#113 написал: Водолей (7 сентября 2008 08:35) Репортаж. Маскаев - Хоукинс
под стенами кремля, на красной площади так опозорится. эх, олег, олег...
это главный кандидат на званий самый скучный бой года.[/s]
#112 написал: Водолей (6 сентября 2008 11:36) Дэвид Хэй: «Никто не хочет со мною драться»
честно говоря поизучав хея, его бои, прихожу к выводу, что шансы на победу в бою с кличко у него есть. и хорошие.
он отличный боец. хотя мне как человек не нравится. болтливый слишком, но боец он великолепный.
#111 написал: Водолей (6 сентября 2008 09:05) Александр БЕЛЕНЬКИЙ из Берлина о бое Валуев-Руиз
99% опечатка.
#110 написал: Водолей (4 сентября 2008 16:05) Видео. Лучшие (и далеко не лучшие) моменты из боёв Анджея Голоты
для меня голота дважды чемпион, так как я считаю, что в боях с руизом и бердом он победил...
но какой же у него все таки был потенциал, какой потенциал... и как отвратительно он им распорядился! angry
#109 написал: Водолей (2 сентября 2008 16:59) Александр БЕЛЕНЬКИЙ из Берлина о бое Валуев-Руиз
немного не согласен по судейству в раундах, но общем беленький как всегда молодэц! smile
кстати на счет эпизода во втором раунде полностью, на 100% согласен. досадная случайность. человек подскользнулся. и в этот момент получил далеко не слабый удар, но при этом устоял на ногах! вот как стоит по моему трактовать этот эпизод.
#108 написал: Водолей (31 августа 2008 15:15) Валуев-Руиз 2. Репортаж. Валуев победил
почему???
что валуев показал?
он показал, что у него появился джеб. причем хороший, длинный, очень неприятный и кстати довольно точный. это в бою с невысоким чагаевым может серьезно пригодится.
кроме того валуев показал неплохой правый апперкот. а у руслана если внимательно посомтреть его бои настоящая дыра под этот удар.
хотя конечно было и неприятное. на ближней дистанции николай ни работать ни защищаться не умеет. да и удары особого акцента не приобрели.
но все равно, я не разделяю общего неудовольствия.
#107 написал: Водолей (31 августа 2008 12:04) Валуев-Руиз 2. Репортаж. Валуев победил
честная победа валуева.
115:113.
на удивление хороший бой получился я доволен.
#106 написал: Водолей (31 августа 2008 08:52) Валуев-Руиз 2. Репортаж. Валуев победил
а почему в репортаже только два последних раунда? belay
#105 написал: Водолей (29 августа 2008 13:06) Де ла Хойа встретится с Паккьяо
я думаю категория 66кг это плохо для пака. он намотает на себя мышцев, может и прибавить в силе, но потерять в скорости, замедлится.
а де а хойя использует свой старый трюк: скинет для взвешивания несколько кг, а к бою наберет свои нормалдьные 68-70, как он делал начале краьеры. может оскар уже и староват, но намного крупнее и сильнее пака. трудно будет мэнни.
#104 написал: Водолей (28 августа 2008 17:04) История одного отравления. Документальный фильм "Вода и бриллианты"
темная история...
#103 написал: Водолей (28 августа 2008 14:55) Рахим Чахкиев: "Было больно за нашу команду"
чахкиев респект тебе! молодчина! спасибо за свои бои и за золото!
#102 написал: Водолей (28 августа 2008 14:53) Скончался менеджер Мохаммеда Али
когда увидел первое слово и фотку али, чуть кондратий не хватил...
#101 написал: Водолей (28 августа 2008 14:53) Руслан Чагаев: «Я буду абсолютным чемпионом мира»
смешно wink чагаев абсолютный чамп? тогда тяжелый вес реально можно считать мертвым...
#100 написал: Водолей (27 августа 2008 18:11) Рой Джонс. Документальный фильм
the greatest for all times!
#99 написал: Водолей (26 августа 2008 08:42) И всё-таки Берлин!
бедные немцы. накупят билетов и увидят незабываемое зрелище: виталий кличко падает поднимаясь на ринг, травма ноги! все бой не состоялся виталий кличко уходит из бокса из-за полученой травмы. smile
#98 написал: Водолей (24 августа 2008 22:32) Джек ДЖОНСОН (Jack JOHNSON): «Человек, который сломал нос расизму»
респект. просто и ясно.
великий чемпион!
#97 написал: Водолей (10 июля 2008 19:19) Фото-галерея открытой тренировки Кличко и Томпсона
стероидная кляча??? belay
no comments...
#96 написал: Водолей (10 июля 2008 08:22) Виталий Кличко-Сэм Питер - 4 октября?
уже не смешно angry
#95 написал: Водолей (3 июля 2008 16:22) Султан Ибрагимов: «вместо подготовки к Кличко, мы делили деньги»
я был в том бою очень снисходителен к султану... многовато ему очков накидал. аж 116:112, хоя после того как пересмотрел думаю самым справедливым было бы 118:110. в любом случае он проиграл безоговорочно sad
#94 написал: Водолей (3 июля 2008 14:25) Султан Ибрагимов: «вместо подготовки к Кличко, мы делили деньги»
тем не менее.
проиграл значит проиграл. надо быть мужиком.
#93 написал: Водолей (3 июля 2008 08:03) Султан Ибрагимов: «вместо подготовки к Кличко, мы делили деньги»
султан проиграл так проиграл. бой с кличко - дело прошлое, не сыпь соль на рану! забудь. не становись новым виталием кличко, который до сих пор льюиса в покое не оставляет!
#92 написал: Водолей (2 июля 2008 18:29) Келли Павлику угрожает бывший менеджер
м-да... весело.
я собираюсь учится на спорт. менеджера, надеюсь таким не стану belay
#91 написал: Водолей (30 июня 2008 12:00) Монте Барретт нокаутировал Тая Филдса
вот вам американский валуев wink
наш колян его убьет wink
#90 написал: Водолей (29 июня 2008 08:23) Из-за травмы Чагаева отменен бой за титул ЧМ с участием Валуева
я думаю, что ему на пенсию надо... если все эти травмы правда, то
он просто инвалид какой-то. и в боксе ему делать нечего. а если все фикция, то тем более.
кстати интересно, почему здесь слово "требовать" прячут за цензурой? wink
#89 написал: Водолей (28 июня 2008 08:08) Из-за травмы Чагаева отменен бой за титул ЧМ с участием Валуева
ладно. я остыл. просто уж очень меня этот... чемпоинишка взбесил.
руиз тр требует прведения поединка с валуевым за титул, а руслана лишить звания. я считаю прав он.
#88 написал: Водолей (27 июня 2008 18:46) Из-за травмы Чагаева отменен бой за титул ЧМ с участием Валуева
Жандос
приятель этот чел весь свой народ просто позорит! другого слова просто нет! angry
#87 написал: Водолей (27 июня 2008 13:02) Из-за травмы Чагаева отменен бой за титул ЧМ с участием Валуева
объясняю. после разрыва этого самого сухожилия спортсмен вылетает из спорта как минимум на полтора года. это очень серьезная травма. но как здесь сказано руслану разрешают выйти на ринг уже в конце этого года. это простое доказательство того, что травма - фикция. а все это дело лишь повод к срыву матча.
вспомните как руслан болел гепатитом? сорвал бой с иброй, а когда нашлась замена - вылечился. а гепатит это серьезно, ох как серьезно и за месяц как руслан тут не вылечишься. просто руслан трусит. и срывает бои с опсными противниками.
#86 написал: Водолей (27 июня 2008 11:15) Из-за травмы Чагаева отменен бой за титул ЧМ с участием Валуева
мне валуева жаль по человечески. только только на пик формы и отмена. за два месяца две отмены. а ведь он уже не мальчик...
козлина руслан angry
#85 написал: Водолей (27 июня 2008 08:18) Из-за травмы Чагаева отменен бой за титул ЧМ с участием Валуева
козел. angry
я всегда говорил он - не чемпион!!! angry
чагаев - позор узбекского народа!!! angry
валуева - чемпион!!! а чагаев пусть валит из бокса! так обливать грязью фанатов бокса нельзя!!! angry
#84 написал: Водолей (25 июня 2008 15:49) Артура Абрахама лишили пояса!
звезда в шоке! wassat
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©