ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 12
 
#1377 написал: vist (11 января 2012 17:47) Названы четыре претендента на бой с Мэнни Пакиао
это очень заплесневелая информация
#1376 написал: vist (11 января 2012 17:44) Тайсон: Стиль Кличко подобен кобре
Это не зрелищно, но очень эффективно

Ты прав, Миша, мастерство в карман не спрячеш fellow
#1375 написал: vist (11 января 2012 17:36) Флойд Мейвезер обратился к Мэнни Пакьяо: Выходи на бой, сопляк
Давай, сопляк».

Посмотрим что он скажет когда "сопляк" согласится belay
#1374 написал: vist (11 января 2012 03:36) Марко Хук: Никто не знал, что я собираюсь бросить вызов Поветкину
ну если 97- тогда другое дело. Как это ему удалось так молниеносно разбухнуть, возможно и вправду сердце поправилось на 8 кило, тогда реально за желудок обидно, ему горемыке в эдакой тесноте и вовсе житья не стало feel Словом есть интрига "и это хорошо"- как говорил незабвенный Михал Сергеевич
#1373 написал: vist (11 января 2012 03:26) Хук усиленно готовится
Не иначе как я продолжаю спать... fellow
#1372 написал: vist (11 января 2012 03:15) Чисора обещает нокаутировать Кличко в восьмом раунде
Если уж и получить по мозгам - так с юмором...
#1371 написал: vist (11 января 2012 03:10) Кличко о поединке против Дэвида Хэя
С Новым Годом! Поздравляю всех с грандиозным подарком Европейским любителям бокса от ESPN, трансляцию Friday's nights Fights на канале Viasat Sport.
#1370 написал: vist (7 декабря 2011 18:26) Виталий Кличко: бой отменён, но Володя скоро поправится
mettek,
Оба боя были в программе Viasat Sport, но вместо них показывали американский футбол. Где удалось посмотреть?
#1369 написал: vist (4 декабря 2011 21:38) Врачи удалили у Владимира Кличко камень в почке
Камень в почке - это, братцы, не прыщик на жопе. Как они собираются оклематься за 5 дней до боя recourse
#1368 написал: vist (1 декабря 2011 16:51) Рейтинг лучших боксеров мира. Ноябрь
Рейтинги штука важная, но где бои? Супертяжи избивают языками Кличков а между собой почти не встречаются. В этом реальный застой, а не в скучности боев Кличко.
#1367 написал: vist (22 ноября 2011 16:17) Поветкин и Хелениус мечтают о Кличко
"У меня есть мечта. Я хочу биться и я буду биться с Кличко. И никто меня не остановит на пути к этой цели", - сказал Александр Поветкин.
Неужели в лесах под Чеховым повыдергали все корни recourse ужас! Варварство какое то.

#1366 написал: vist (22 ноября 2011 16:11) Холифилд: Могу одолеть обоих Кличко
Для обоих Кличко важны только деньги...

Надо понимать Холли готов получить по мозгам бесплатно no
#1365 написал: vist (22 ноября 2011 16:09) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
Цитата: mettek
Да он вообще родился в Киргизии,

Родина человека не там,где он родился, а там, где его корни, его предки,где его душа. В концлагерях рождалось много людей, по вашему там их родина? wassat
#1364 написал: vist (17 ноября 2011 21:32) Тайсон Фьюри – Невен Пайкич
Хороший коммент, спасибо.
#1363 написал: vist (9 ноября 2011 21:25) Известный врач рекомендует Виталию Кличко уйти из бокса
ему необходим длительный отдых, реабилитация.

нам всем это необходимо... recourse
#1362 написал: vist (9 ноября 2011 21:20) Гильермо Джонс защитил свой титул и теперь хочет боя с Кличко
Тигр голоден. Ему нужно больше мяса

тигру действительно хочется мяса, а обезьянам хочется бабок...
#1361 написал: vist (9 ноября 2011 21:16) Умер Джо Фрейзер
Цитата: suvorow
Очень жаль


чего там жаль, наоборот отмучился парень, теперь ему классно smile
#1360 написал: vist (9 ноября 2011 21:14) Анджей Голота: Мне — сражаться с Кличко?
Мне — сразиться с одним из братьев? Ты что — зла мне желаешь?
Парень не дурак, оказывается bully
#1359 написал: vist (9 ноября 2011 21:12) Хасим Рахман стал обязательным претендентом на титул Александра Поветкина
Хасим Рахман стал обязательным претендентом на титул чемпиона мира по версии WBA

какая версия - такие и претенденты tongue
#1358 написал: vist (3 ноября 2011 23:08) Кличко - Валуев на Олимпийском?
да уж...
#1357 написал: vist (2 ноября 2011 20:53) Тони Томпсон стал обязательным претендентом на титул Владимира Кличко
БИТОМУ НЕ ЙМЕТСЯ...
#1356 написал: vist (2 ноября 2011 20:51) Кличко опроверг информацию об уходе из бокса
обещаю болельщикам устроить незабываемые представления

интересно с кем feel
#1355 написал: vist (11 октября 2011 23:16) Запой Николая Хромова стал причиной провала сборной России?

"Как солдаты могут воевать, когда генерал в запое?!" - сказал Мехонцев

-рассеяяяяя.....
#1354 написал: vist (3 октября 2011 15:31) Рахим Чахкиев: Следующий бой может стать двенадцатираундовым
Я никогда не выхожу на ринг с целью обязательно нанести нокаутирующий удар...

человек, а ты зачем приходил?
#1353 написал: vist (22 сентября 2011 22:48) Тайсон Фьюри против Николая Фирты
suvorow,
на счет единогласно сумлеваюсь я, однако feel
#1352 написал: vist (19 сентября 2011 13:01) Из-за обманов Хэя телеканал SKY отказался от системы PPV
ND,
Бизнесменов не обманишь.
#1351 написал: vist (19 сентября 2011 12:59) Тайсон Фьюри против Николая Фирты
В шестерке каждой версии есть потенциально и нтересные боксеры, чем они занимаются? Непонятно, как не дерясь между собой они собираются подтягиваться к классу Кличков?
#1350 написал: vist (15 сентября 2011 17:27) Виталий Кличко - Томаш Адамек: прыжок в потолок
Как видим, из перечисленных вариантов самым реалистичным видится Дэвид Хэй.

Хорошо бы. Уж этого говнюка Старый не пожалеет.
#1349 написал: vist (11 сентября 2011 17:11) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
Теперь понятно, откуда взялась поговорка:-"старый конь борозды не портит". Кличкофобы, как и ожидалось начнут скулить о разнице в антропометрических данных, удивляться, что Адамек не был так быстр как всегда, не понимая, а скорее не воспринимая, что Давид с Голиафом в этом бою поменялись местами. Мы видели Мудрого и расчетливого Голиафа и напористого но суетливого Давида. Что касается скорости, то она прямопропрорциональна классу соперника. Для совсем маленьких поясню, если класс соперника позволяет - то скорость - молния; если нет - черепаха. И так, жизнь идет, а скучные Братья монотонно продолжают отбывать головы перспективным надеждам Супердивизиона.bully
#1348 написал: vist (6 сентября 2011 16:08) Фоторепортаж: Пресс-конференция Виталия Кличко и Томаша Адамека во Вроцлаве
Вааще то забавно. Если бы мне сказали о таком бое 5 лет назад - посмеялся бы от души.
#1347 написал: vist (6 сентября 2011 16:03) Владимир Кличко выйдет на ринг в ноябре или декабре
Мы все еще обсуждаем несколько имен (возможных соперников)".

да, на сегодня это настоящий гемморой... feel
#1346 написал: vist (6 сентября 2011 16:01) Томаш Адамек: "Кличко будет удивлен"
Думаю, во время боя Кличко будет удивлен.
Удивляй, дружище, только не так, как удивил Солис.
#1345 написал: vist (3 сентября 2011 14:17) Кадр дня: Виталия Кличко нокаутировали во время спарринга
Для Пацана - событие на всю жизнь!
#1344 написал: vist (3 сентября 2011 14:15) Неопределившийся Голота
Голота давал интервью польскому боксёрскому порталу и высказывался о братья Кличко без какого-либо уважения, с пренебрежением.
-брать интервью у труса, который в бою с Тайсоном на 25-й секунде обосрал канвас и отказался от боя - это слишком. Похоже у Поляков совсем нет выбора.
#1343 написал: vist (3 сентября 2011 14:10) Промоутер Поветкина отказывается от поединка с Кличко
Интересно увидеть, как контора WBA будет лишать Кличко звания Суперчемпиона. Фишка в том, с Кличко завоевали все пояса в боях и теперь, пусть их заберут даже все федерации, для истории не имеет никакакого значения. Поезд Ушел! господа интриганы.
#1342 написал: vist (3 сентября 2011 14:02) Виталий Кличко vs Томаш Адамек - будет ли бой, решит полиция
Вся эта бадяга похожа на шантаж, с целью получения взятки. Сумлеваюсь, что они получат что-либо от Кличков, поэтому сосредотачиваються на деребане дохода в бюджет стадиона.
#1341 написал: vist (31 августа 2011 20:29) Владимир Кличко выберет «Мисс Украины»-2011
mutanto,
А и в самом деле,КОГО?
#1340 написал: vist (31 августа 2011 20:19) Берндт Бенте ответил на заявление WBA
Цитата: ND
Поветкин является одним из наиболее интересных на данный момент соперников для Владимира. Если не с ним, то с кем драться?

Цитата: ND
Роберт Хелениус?

Наша характерная особенность спрашивать и отвечать одновременно smile
#1339 написал: vist (31 августа 2011 20:13) WBA выдвинула условия Владимиру Кличко
Цитата: mutanto
Хотя Чагаев явно бой продал

у меня тоже есть такое подозрение, но возможно Хрюнов и компания собираются купить и Кличко recourse
#1338 написал: vist (31 августа 2011 20:10) Ляхович пал под ударами Хелениуса
Цитата: ND
просто поражаешься, как финн так быстро нанёс подряд левый апперкот и левый боковой


Финн и скорость - это две несовместимые субстанции (так было до сих пор). Хелениус вчистую опровергает этот стереотип.
#1337 написал: vist (28 августа 2011 09:23) Поветкин-Чагаев. Репортаж
Рекомендую записать этот "бой" на домашний видик и использовать в качестве сильнодействующего снотворного без ГМО.
#1336 написал: vist (24 августа 2011 17:23) Бой Кличко vs Адамек переезжает в Германию?
есть риск, что он будет перенесён в Германию.

и куда же, интересно, уж не Бундестаг ли?
#1335 написал: vist (24 августа 2011 17:19) Курочка Ряба и WBA
Всегда ненавидел WBA, но, если постваить себя на их место, то совершенно ясно, что обладатель (мамочка родная!) 4-х поясов! просто разорит их в очереди на бой с претендентом. Если автор действительно Беленький (а стиль похож) то комментировать что-либо не имеет смысла.
#1334 написал: vist (24 августа 2011 17:02) Александр Шкаликов: "У Поветкина и Чагаева равные шансы на победу"
"Шансы Руслана Чагаева и Александра Поветкина в предстоящем поединке практически равны. Оба боксёра почти одного роста и веса.
Анализируя всё выше сказанное оцениваю шансы Поветкина и Чагаева, как 60/40."


Обожаю боксеров-математиков.
#1333 написал: vist (24 августа 2011 16:55) Цзю:"У Чагаева есть только опыт"
"У Чагаева есть одно явное преимущество - это опыт и с этим не поспоришь.отметил Цзю.

А шо мы тогда имеем из Поветкина? Костя Дзю научился косить под старого еврея.
#1332 написал: vist (21 августа 2011 16:33) Виталий Кличко думает о смерти
Бояться смерти глупо, поскольку любой человек должен умереть, рано или поздно

-нетолько глупо, но и вредно.
#1331 написал: vist (18 августа 2011 18:57) Лучшие боксёры не американцы
представляю, с каким энтузиазмом определялись эти 15. Не сладко америкосам нынче, бабок нет! боксеров тоже нет! надо рвать всем в Европу, как 250 лет назад вся Европа рвала когти в Америку. А по нормальному, так заглотить амбиции поглубже к заднице и начать сотрудничать с Кличко и другими прогрессивными промоутерами.
#1330 написал: vist (18 августа 2011 18:45) Букмекеры о бое Кличко vs Адамек
belay 5 к 1 маловато будет, но вообще то для букмеккерского бизнеса коэффициент просто громадный.
#1329 написал: vist (17 августа 2011 17:30) Фоторепортаж: Виталий Кличко в тренировочном лагере
Старый Конь борозды не портит.
#1328 написал: vist (17 августа 2011 17:28) Томаш Адамек в тренировочном лагере
Обожаю черно-белые репортажи, в этом аспекте команда Адамека сработала на уровне, но сами сюжеты галимые.
#1327 написал: vist (16 августа 2011 12:50) Александр Поветкин: Бой с Кличко — это высшая цель
«Мечта — это футбольный стадион и бой Поветкина с кем-то из братьев

-мечта, которая уже дважды была реальностью, и была похерена самим мечтателем, может остаться мечтой на Вечность
#1326 написал: vist (16 августа 2011 12:41) Валуев на стороне Поветкина
Валуев заявляет, что Чагаева хватит максимум на 3-4 раунда, а потом его прыть будет сходить на нет

Бедняга. Неандертальчик уже забыл, как Чигай метелил его все 12 раундов.
#1325 написал: vist (16 августа 2011 12:37) Туа опять проиграл Баретту
Цитата: Rossoneri
На место Туа придут жирные индейские свиньи Ареоллы, да чембурашы

-жестоко, но справедливо...
#1324 написал: vist (16 августа 2011 12:25) Томаш Адамек не исключает политическую карьеру.
Цитата: suvorow
Политика грязное и неблагодарное дело

По поводу неблагодарного сумлеваюсь однако, зароботки Украинских кнопкодавов превышают доходы успешных бизнесменов.
#1323 написал: vist (12 августа 2011 01:08) Владимир Кличко в компании Путина и Емельяненко смотрел бои ММА.
Путин сказал: "Феде не наливать!" - вот и погрустнел бедолаха
#1322 написал: vist (9 августа 2011 22:20) Владимир Кличко не намерен еще раз участвовать в Олимпиаде
Думать прфессиналу об участии в Олимпийских Играх, то же самое, что мечтать о девственности на пороге климакса.
#1321 написал: vist (9 августа 2011 22:13) Мартин Роган «После того как я нокаутирую Кубрата Пу лева в я встречусь с Кличко
Yegorov,
Как по мне, Ирландцы все настоящие воины, поэтому разговаривать у них получается хуже, чем драться, или танцевать, к примеру как Майкл Флетли.
#1320 написал: vist (9 августа 2011 22:04) Кличко навестил зеков
Кличко прилетел из Сочи, где вместе с премьер-министром России Владимиром Путиным

Мастерский Ход, Виталий. Сразу видно - Человек в шахматах не новичск.
#1319 написал: vist (7 августа 2011 18:06) Тэдди Атлас: "Я хотел больше времени на подготовку"
Атлас - ошибка природы, а может жертва пьяного акушера.
#1318 написал: vist (7 августа 2011 18:02) Мартин Роган «После того как я нокаутирую Кубрата Пу лева в я встречусь с Кличко
Ирландцы парни неплохие, но, безответная любовь к виски, делает их заносчивыми придурками.
#1317 написал: vist (7 августа 2011 17:50) Мариуш Вах: "Передо мной открываются двери в большой бокс"
Польский "Викинг" - забавная кликуха, ассоциируется с Российский "борщ"...
#1316 написал: vist (6 августа 2011 18:29) Букмекеры начали принимать ставки на бой Поветкин - Чагаев
Болею за Чигая, хотя, судя по последнему бою надежды мало. Главная проблемма - после поражения от Кличко он потерял кураж, на котором отметелил Валуя.
#1315 написал: vist (6 августа 2011 18:24) Кличко прерывает подготовку к бою
Боксером можешь ты не быть, но Гражданином быть обязан.
#1314 написал: vist (5 августа 2011 21:24) Виталий Кличко строит деревянную «мега-виллу»
неужели это кому то интересно belay
#1313 написал: vist (5 августа 2011 21:22) Томаш Адамек: «Я верю, Бог даст мне силы, чтобы победить Виталия Кличко»
сегодня я ездил на велосипеде два раза, а завтра проедусь всего один раз
-пожалуй велосипед и впрямь может оказаться спасательным кругом от пушечных плюх Виталия, главное, чтобы не случилось восьмерки.
#1312 написал: vist (5 августа 2011 21:16) Кевин Джонсон: "Я посёк Кличко так же, как это сделал Льюис"
И они еще свое получат. Сто процентов. Они свое получат
Еще один дурень думкою багатіє... сколько их уже в боксе? Сразу и не счесть feel
-на вскидку и не припомню, когда соперник Кличко здоровым выходил в риенг, всех преследуют прыщики в заднице, бородавки в носу, мозоли на мизинцах belay
#1311 написал: vist (4 августа 2011 14:55) Кличко - Вах, в ноябре?
57-й рейтинг?! Это соперниК? recourse
#1310 написал: vist (3 августа 2011 23:27) Бернард Хопкинс VS Дэвид Хэй? Все может быть ...
Вариантов пропасть, не то, что у супертяжей. sad
#1309 написал: vist (3 августа 2011 23:25) Антонио Тарвер хочет встретиться с Хопкинсом, Хэем или Кличко
Хороший был боксер, но старческий маразм просматривается все явственнее belay
#1308 написал: vist (2 августа 2011 23:15) Прессконференция Поветкин - Чагаев.
Чигаев вызывает больше симпатии и победы его в прошлом более значимы. Теоретически может получиться неплохой бой. Поветкин после Чемберса провалял дурака почти три года, а Чигай никак не очухается после поражения от Кличко. В общем, чем черт ни шутит, заведуться две калеки и устроят грандиозное месилово. lol Хотелось бы во всяком случае feel
#1307 написал: vist (2 августа 2011 23:03) Денис Бойцов: «Кличко — уже стариканы, настоящие динозавры, а им все мало и мало»
admin,
Молоток, Админ, не в бровь а в глаз. Очередному Российскому засранцу не деют покоя лавры болтуна хэя.
#1306 написал: vist (26 июля 2011 09:00) Чизора-Фьюри, бессилие претендентов
Да какой Кличко! Кумєдні хлопці
#1305 написал: vist (22 июля 2011 20:47) Российский боксер уверяет, что справиться с братьями Кличко можно лишь стилем Тайсона
"Но не надо сразу бить сильные удары. Первые удары для сближения должны быть ложными и не сильными. А потом уже надо бить сильно с обеих рук и под разными углами, как это и делал в свое время Тайсон", - отметил Кармазин.

какая прелесть! Лузер учит как побить чемпиона, и кто же помешал ему применить эту мудрую теорию в своем последнем бою. Создается впечатление, что в России уже не только бомжи, но и боксеры знают как теоретически отметелить Кличков,только почему то упорно избегают применения своих знаний на практикеno
#1304 написал: vist (22 июля 2011 20:43) Виталий Кличко встречается с Адамеком и думает о Хэе
Чтой то Виталий на себя не похож. Негоже задирать маленьких angry
#1303 написал: vist (22 июля 2011 20:40) Вечер супетяжеловесов: Поветкин — Чагаев, Хелениус — Ляхович
Вечер действительно интересный. Боксеры практически равны и есть интрига. Чигай безусловно наиболее симпатичен, т.к. пояс у него был тупо отобран интриганами. Славяне не любят, когда борьба ведется нечестно, поэтому победа Чигаева будет дань справедливости, да и Поветкину полезно будет по морде получить для науки, малой Кличко от этого только выиграл. bully
#1302 написал: vist (22 июля 2011 20:32) Пояс «последней» надежды
Поветкин скорее всего победит ...

Не факт, хотя Чигай сильно здал после того, как его отлупил Кличко. Как раз "большое сердце воина" в этом бою пострадало больше тела.
#1301 написал: vist (22 июля 2011 20:24) 12 правил тренировочного лагеря Кличко
Ничего нового, в любой цивилизованной компании мира существует нечто подобное. bully
#1300 написал: vist (16 июля 2011 13:13) Николай Валуев вне ринга — любитель природы, охоты и рыбалки
В ней, в частности, экс-чемпион мира рассказывает о том, как охотился на кабана с подхода

-несчастное животное... wassat представляю, что с ним было, когда Николаша "подошел"...
#1299 написал: vist (16 июля 2011 13:12) Бойцов: очень соскучился по боксу
рука очень медленно зарастает... всё-таки пять раз резали руку…

что бы это значило? и кто его лечит? recourse
#1298 написал: vist (16 июля 2011 13:08) Пояс верности Александра Поветкина
поединок состоится в Москве в «Лужниках». Обе наши команды этого хотят»,— отметил Владимир Хрюнов.

А вот этого делать и не стоило бы. Виталик-политик гораздо более сырой, чем Виталий-Боксер.
#1297 написал: vist (16 июля 2011 13:04) Стюард предрекает Виталию сложный бой
Возможен вариант повтора боя с Бёрдом, бытым Виталя вряд ли окажется, но вот поотрывать себе руки на промахах вполне могет. recourse
#1296 написал: vist (14 июля 2011 16:44) Тайсон Фьюри: я могу победить Кличко, но я еще не готов
Да, мозги у мальчика еще в подростковой стадии.
#1295 написал: vist (14 июля 2011 16:41) Льюис: Я бы Владимира Кличко нокаутировал
Льюис: Я бы Владимира Кличко нокаутировал

VIST: Я бы тоже...
#1294 написал: vist (14 июля 2011 16:39) Виталий Кличко: Моя цель состоит в том, чтобы нокаутировать Дэвида Хэя жестоко!
Цитата: ND
потрясающее чутье Виталия, тайминг и умение встречать под разными невероятными углами.

-вот именно, и с этими качествами еще никто не справилсяfellow
#1293 написал: vist (14 июля 2011 16:29) Лагерь Адамека перед боем с Кличко будет закрытым
Томаш выиграет бой с Кличко.
-чем? Разве, что прихватит в ринг стальной рельс wassat
#1292 написал: vist (14 июля 2011 15:56) Умер отец братьев Кличко
Бог дал, Бог взял. Тем кто уходят облегчение, тяжело тем, кто остается.
#1291 написал: vist (14 июля 2011 15:46) Калле Зауэрланд: «Меня очень разозлило, что Поветкин начал сотрудничать с Атласом»
сейчас Поветкин в порядке и готов принять вызов любого соперника
Чтобы принимать вызовы нужно сначала стать чемпионом, в его положении принято бросать вызов feel
#1290 написал: vist (11 июля 2011 15:45) Кличкофобия и Хэелюбие
права на ошибку у Кличко вообще не было, так как Хэй, скорее всего, никогда бы не дал ему матч-реванш

В этом и заключается сермяжная правда жизни, это был единственный шанс взять у жульнической WBA ее пояс, который они спокойно отбирали и давали кому попало по указке Кинга.
#1289 написал: vist (9 июля 2011 23:08) Тедди Атлас не будет тренировать Поветкина к бою с Чагаевым?
Итак, похоже на то, что я не буду их там тренировать

Хорошая новость, это даже к лучшему, поскольку одним очковтиратилем в "команде" стало меньше, а стало быть шансов на бой-больше.
#1288 написал: vist (9 июля 2011 23:01) Братья Кличко заинтересованы в поединке с Мариушем Вахом?
Благодаря бою с Вахом братья смогли бы доказать, что они не просто большие парни, выбирающие себе меньших по размерам соперников

-и этот туда же. Братья давно уже все доказали, остался только Мариуш Колодзей. Несомненно сейчас же всё бросят и понесуться доказывать...
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©