Когда теряешь близкого тебе человека, невольно начинаешь на себя примерять маску смерти. Ты либо боишься этого, либо принимаешь как нечто, что является частью нашей жизни. Именно той частью, от которой никогда не сможешь уйти, спрятаться. Со дня смерти Владимира Родионовича Кличко (отца братьев Кличко) прошло чуть больше месяца и Виталий Кличко дал весьма откровенное интервью немецкому изданию Hamburger Abendblatt.
"Дети до сих пор не знают, что их дедушки больше нет. И, честно признаться, мы не знаем, как им об этом сообщить. Какие слова подобрать, чтобы смягчить удар. Сейчас вся наша семья старается найти в себе мужество, чтобы рассказать правду" - признаётся Виталий.
"О тяжёлом состоянии отца знали только я и мама. Врач нам сказал, что отцу осталось жить, от силы, несколько недель. Отцу мы ничего не сказали тогда, не хотели добавлять ему страданий и переживаний. У него и так их на тот момент было слишком много."
Со слов Виталия становится понятно, что о серьёзности дела не знал даже Владимир Кличко, который в то время занимался подготовкой к решающему бою за всю свою карьеру. К бою против Дэвида Хэя.
"Я не боюсь смерти. Это неотъемлемая часть жизни, её логическое завершение. Хотя нет, не завершение. Я верю в жизнь после смерти, точнее очень надеюсь, что она есть. Бояться смерти глупо, поскольку любой человек должен умереть, рано или поздно. Это неизбежно. Мой отец принимал участие в ликвидации последствий после взрыва на ЧАЭС и умер от рака. Мы жили в районе с повышенной радиацией. А сколько таких же как мы? Это миллионы людей. И если каждый день об этом думать, можно сойти с ума."
Подготовила Евгения Штаймиллере по материалам издания Hamburger Abendblatt.