ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 12
 
#186 написал: Pringles1812 (21 декабря 2010 00:07) Поединок Паскаль- Хопкинс победителя не выявил
Да, только нокаут. Вообще ети последние две недели принесли много негатива-Лебедева, Кличко подозрительно отказался от боя, Хопа засудили, Майдана проиграл-я так надеялся, что Хана опустят с небес. Так что месяц не особо радует.
#185 написал: Pringles1812 (21 декабря 2010 00:04) Немецкое правосудие
Ну вроде Зауер к Солису не имеет никакого отношения.
Ето Ахмет Онер-тот еще пистун...
#184 написал: Pringles1812 (20 декабря 2010 23:02) Денис Лебедев: "Маккаринелли был сильнее Хука"
Думаю, немцы официальную статистику не дадут опубликовать! =)
#183 написал: Pringles1812 (20 декабря 2010 20:24) Рэй Остин: "Вижу Солиса будущим чемпионом мира"
А я вижу Солиса членом Киевского зоопарка в клетке "Дикий кабан".
#182 написал: Pringles1812 (20 декабря 2010 19:55) Поединок Паскаль- Хопкинс победителя не выявил
Безусловно, обидно.
Кстати, Берни меньше чем через месяц исполняется 46!!!
И этот человек по сути победил молодого чемпиона не лаки панчем аля Форман, а просто деклассировал более тяжелого и скоросного Паскаля. Невероятно.

Что касается судейства...это проблема всего бокса...не только немецкого или канадского... в Англии такой же безпредел, да и в Украине не лучше(кто смотрел бой Демаркус Корли-Федченко поймет, о чем я).
Судейство-это раковая опухоль бокса, и сейчас, когда смешанные единоборства набирают популярности, бокс теряет своих фанатов из-за такого беспредела.
#181 написал: Pringles1812 (20 декабря 2010 19:51) Денис Лебедев: "Маккаринелли был сильнее Хука"
Денис особого выбора не имел. Чемпион диктует условия.
Фроч был немного в другом положении...
#180 написал: Pringles1812 (17 декабря 2010 10:35) Дэвид Хэй: я стану неоспоримым чемпионом мира в супертяжёлом весе
mettek

Да Хей на Харрисона очковал идти, что будет, когда перед ним окажется Володя?
#179 написал: Pringles1812 (15 декабря 2010 23:01) Маркос Майдана: рефери не давал мне работать
Да, Майдана красавец. Но и Хан показал характер. Не ожидал от него такого!
#178 написал: Pringles1812 (15 декабря 2010 22:59) Дэвид Туа узнал имя следующего соперника
После Баррета, к сожалению, только и остается, что мешков околачивать...
#177 написал: Pringles1812 (15 декабря 2010 22:57) Хэй: у Кличко нет наследия, ему нужен я
Ну, Хей, ну молодец! За свою карьеру перебил всех самых легендарных боксеров-ему, безусловно, можно говорить о тех бездарях, которые боксируют с Кличко...(
#176 написал: Pringles1812 (15 декабря 2010 22:54) Команда Томаша Адамека выбирает соперника на 9 апреля
Правильно, Томаш. Одолев старого Роя, ты всем докажешь свою истинную силу. Еще один,мля, спаситель хевивейта...
#175 написал: Pringles1812 (15 декабря 2010 22:50) Марко Хук получил от менеджера Дениса Лебедева цветы
Черт, как же все-таки хочется, чтобы Денис победил...
#174 написал: Pringles1812 (15 декабря 2010 22:49) Алиста Оверим о своей победе
suvorow
Хм...тогда, согласно твоей логике по поводу оф результата, Хан "отделал" Майдану? =)
#173 написал: Pringles1812 (15 декабря 2010 19:52) Алиста Оверим о своей победе
Емельяненко, по твоему, отделали? Да Вердума чуть не прибили до того злополучного захвата. Может, ты другой бой смотрел?
#172 написал: Pringles1812 (30 октября 2010 00:52) Рой Джонс vs. Эвандер Холифилд?
У меня, кроме откровенной жалости, Рой уже ничего не вызывает. Не знаю, как можно смотреть и получать удовольствия от боя легенды, которая упала с облаков в самое обыкновенное болото...
#171 написал: Pringles1812 (30 октября 2010 00:47) Атлас поделился очередными фантазиями: Саше надо побить Хэя
С каких это интересно пор бить мешков означает набираться опыта? Видно, Атласу известно что-то, что непостежимо для всех нас, глупых смертных.=)
#170 написал: Pringles1812 (12 декабря 2009 23:24) Виталий Кличко: "За время подготовки к Джонсону проплыл 20 км, пробежал в 5 раз больше"
Здесь я нее буду оригинален-я тоже за Кличко! =)
#169 написал: Pringles1812 (12 декабря 2009 12:48) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
Все стало на свои места. Жаль, правда, что Кличко все же не наказал Маская за болтовню-ето было бы справедливо!
#168 написал: Pringles1812 (11 декабря 2009 18:23) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Bucks

Слушай, а ты случайно не valyk на Файте? =)
#167 написал: Pringles1812 (11 декабря 2009 15:47) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
suvorow

Хей до боя грозился, что нокаутирует Валуева, что будет постоянно атаковать его и прессинговать етого" монстра", как он выразился про него. В итоге все видели, что случилось.
#166 написал: Pringles1812 (11 декабря 2009 09:08) Фредди Роуч о предстоящем 13-го марта бое "Мэнни Пакьяо - Флойд Мэйвезер"
Будем надеятся, что у тебя все получится! bully
#165 написал: Pringles1812 (11 декабря 2009 00:28) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Самый непривлекательный бой-ето Хей-Валуев, где Валуй, на удивление, выступил агрессором, а Хей, как трусливый песик, бегал от него!
#164 написал: Pringles1812 (10 декабря 2009 16:15) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
proyar

А ты не подумал, что под "удар был справа" имелось ввиду удар правой рукой? =)
#163 написал: Pringles1812 (10 декабря 2009 14:01) Амир Хан может отказаться от титула
Хану всего 23, его переделать-то как раз можно! А вот то, что стеклянный подбородок не переделаешь-ето точно! Майдана одним ударом просто снесет Хана-даже Роуч не поможет!
#162 написал: Pringles1812 (9 декабря 2009 01:51) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Важно то, что кроме удара у него ничего нет! Его завалит любой приличный супертяж!
#161 написал: Pringles1812 (7 декабря 2009 11:41) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
: CZ

Ты не уловил иронию! =)
#160 написал: Pringles1812 (6 декабря 2009 12:19) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Да, победа действительно легендарная! Победить одного из сильнейших боксеров! Молодец Поветкин-в перспективе может вычистить всю 2 сотню, а ето дорогого стоит!
#159 написал: Pringles1812 (5 декабря 2009 17:22) Грин нокаутировал Джонса. Видео
suvorow

Твои глупые улыбки тут неуместны!
#158 написал: Pringles1812 (5 декабря 2009 10:55) Грин нокаутировал Джонса. Видео
В принципе, все по делу. Но, так же, как и Водолей, считаю, что Рою пора завязывать. На того же Холлифилда жалко смотреть, особенно когда его избивал Тони.
#157 написал: Pringles1812 (4 декабря 2009 19:03) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Да никто не говорит, что Рой-трус! Говорится, что он всю жизнь пренебрегал соперниками, глумлясь над ними и издеваясь. Пришло время, когда все повторилось с точности до наоборот. А лучшим средневесом я, кстати, считаю Рея Робинсона. Вот кто действительно велик по делу!
#156 написал: Pringles1812 (4 декабря 2009 15:57) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Насчет боя с Кастильо-максимум, что там было-ето ничья.
А Оскар, кроме выбрасывания кучи бессмысленных ударов, не показал ничего. Если считаешь по-другому, посмотри на статистику ударов в том бою и все поймешь.
Хватит искать постоянные оправдания проигрышам Роя-старый, скинул вес и тд. Его перебоксировал и нокаутировал Джонсон, перебоксировал в 3 бою Тарвер, неумеха Грин нокаутировал первым же ударом, а Кальзаге, как я уже выразился, просто избил. То, что Рой умнее, техничнее-согласен, но у Кальзаге есть то, что не было у Роя никогда-отвага, бешеный напор и стремление победить. Именно ето стало ключем к победе-после нокдауна он встал и просто деклассировал Роя, издеваясь над ним так же, как и он делал ето в давние годы.
#155 написал: Pringles1812 (3 декабря 2009 15:09) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Достаточно сказать, что его никто не побил!
#154 написал: Pringles1812 (3 декабря 2009 13:11) Грин нокаутировал Джонса. Видео
И что? Тони тоже сумел поднятся в супертяжи и одолеть Руиза, который никогда не был ни бьющим, ни быстрым, ни техничным боксером-просто сильный мужик с характером, не более. Хотя не могу не согласится-если бы Рой ушел после боя с Руизом, он бы мог поистине считатся одним из величайших боксеров в историию Но как можно называть акого-то боксера лучшим за всю историю, если есть реально парень, который несколько раз доказал, что сильнее Джонса-Антонио Тарвер? И еще несколько, которые валяли и избивалт Роя?

Тот же Флойд Мейвезер больше заслуживает звания Р4Р
#153 написал: Pringles1812 (3 декабря 2009 10:24) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Поражение от Тарвера, которого деклассировал набравший вес и перешедший в новую весовую Хоп, Глена Джонсона, который проиграл всем, кому не лень-нокаутами, жесткими нокаутами! Избит Кальзаге, прибыт Грином. Говоришь,старый Рой? Ну, Кальзаге тоже был не молодым парнем-36 лет, тоже не пик. Тарвер? Примерно одногодки! Джонсон? Тоже самое. Если припомнить, то Али жесткими нокаутами никогда не проигрывал, он НИРАЗУ не был деклассированым. Тоже мне- может ты еще хочешь сравнить их уровень опозиций?
У Роя, кроме Хопа и Тони, не было никогда сильных соперников!
Али перебил величайших боксеров И именно он заслуживает звания Р4Р на все времена. А если ты так не считаешь, то,увы, ето с тобой не все в порядке!
#152 написал: Pringles1812 (3 декабря 2009 00:49) Грин нокаутировал Джонса. Видео
Увы, Рой после стольких поражений не заслуживает звания р4р на все времена. ИМХО, не заслуживает. Слишком много поражений... от не слишком сильных соперников (кроме Кальзаге).
Да, стиль Роя-неповторимый, но... етого не достаточно.
#151 написал: Pringles1812 (28 ноября 2009 10:31) Шейн Мозли считает, что Пакьяо, Котто и Мейвезер избегают его
С Мозли ни Манни, ни Флойд никогда не встретятся. Слишком большой риск. Причем тут говорит как обычный ниггер? Он реально хочет драться с лучшими, понятно, что деньги тоже важны, но что в етом плохого?
#150 написал: Pringles1812 (27 ноября 2009 09:50) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
Чисто-нечисто. Что за глупости? Может, феноменальную защиту Мей приобрел, продав душу Дьяволу? Не понимаю, зачем искать и постоянно находить оправдания для качеств действительно классных боксеров?
#149 написал: Pringles1812 (26 ноября 2009 13:09) Миккель Кесслер - Андре Уорд. Видео
CZ

Если Кесслер и сможет победить Андре, то только нокаутом. По-другому у него просто нет шансов!
#148 написал: Pringles1812 (24 ноября 2009 23:12) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
У Мея больше шансов, но его трудолюбие, настырность, ударная техника и филлипинские шаманы сделают свое дело! smile
#147 написал: Pringles1812 (23 ноября 2009 18:42) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
tatiss

+1 wink
#146 написал: Pringles1812 (23 ноября 2009 11:14) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
Уорд заслужил!
#145 написал: Pringles1812 (21 ноября 2009 22:38) Боб Арум готов начать переговоры о бое Мейвезер-Пакьяо
Ето будет Великий поединок! Если за бабло договорятся!
#144 написал: Pringles1812 (20 ноября 2009 18:26) Льюис считает, что Хэй может победить Кличко, а Хэй считает Руиза опасным соперником
Льюис подерживает своего соотечественника. Но, думаю, в глубине душе он точно знает, кто победит! bully
#143 написал: Pringles1812 (20 ноября 2009 18:24) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Джонсон не ровня ни Арреоле, ни Гомесу, ни Питеру. О чем он говорит-неясно!
#142 написал: Pringles1812 (20 ноября 2009 18:22) Маргарито готов дать реванш Котто, в котром сбирается победить и без гипса
Я за Мигеля!
#141 написал: Pringles1812 (20 ноября 2009 13:41) Валеро обладает достаточной силой в руках для победы над Пакьяо
Валеро-нвстоящий убийца. Но с Манни ему рановато тягаться!
#140 написал: Pringles1812 (20 ноября 2009 13:38) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
rikus

Если он сумел выстоять бой с Мозли, -самым ударным парнем в категории, я бы так однозначно не утверждал!
#139 написал: Pringles1812 (19 ноября 2009 01:26) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Именно из-за таких интервью большинство любителей бокса будет болеть за Манни, надеясь, что он все-таки надерет его заносчивый зад!
#138 написал: Pringles1812 (29 октября 2009 23:37) Поветкин vs. Питер 23-го января?
Если Саша выйдет против 110-килограмового Питера, ето будет первый нокаут Саши! ИМХО!
#137 написал: Pringles1812 (29 октября 2009 13:43) Поветкин vs. Питер 23-го января?
: tatiss

+1
#136 написал: Pringles1812 (27 октября 2009 19:34) Олег Маскаев vs. Наги Агилерa 11 Декабря
Маскай пока не доберется до чемпионского боя и не отгр [цензура] по полной от Кличко, видимо, не успокоится! Так что скоро нас ожидает мегафайт! =)
#135 написал: Pringles1812 (23 октября 2009 15:20) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
: tatiss

Выигрывать два раза чемпионат мира-достижение не хуже Олимпийских Игр. Чагай бы уделал Саню-однозначно!
#134 написал: Pringles1812 (23 октября 2009 01:10) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
Одним словом, Поветкин-мешок. С характером, но мешок!
#133 написал: Pringles1812 (20 октября 2009 00:24) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)
Бобыляк Андрей

Пока бои с его участием будут проходить в Германии, даже сам Господь Бог не сможет его победить по очкам!
#132 написал: Pringles1812 (20 октября 2009 00:14) Джермейн Тейлор в больнице
Жалко Тейлора... отличный ведь был боксер. Самого Хопа два раза перебил. Ощущение, будто его действительно сглазили!
#131 написал: Pringles1812 (20 октября 2009 00:09) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
Ну, если бы он сказал: "Я отгребу по полной от Кличко", думаю, было бы еще менее интересно!
#130 написал: Pringles1812 (19 октября 2009 10:31) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)
CZ

Солидарен!
#129 написал: Pringles1812 (16 октября 2009 16:54) IBF позволила Александру Поветкину провести бой за звание временного чемпиона
Ну что ж- можно готовится к выносу Поветкина! =) Питер с его 108 кг не оставит от него и мокрого места!
#128 написал: Pringles1812 (15 октября 2009 15:27) Мнения о Владимире
Клево! =)
#127 написал: Pringles1812 (14 октября 2009 22:14) Александр Поветкин проведет бой 16 октября
Появилась новость, что бой отменен! =) Поветкин решил ждать до января!
#126 написал: Pringles1812 (12 октября 2009 21:45) Непобежденный Одланьер Солис досрочно победил Монте Барретта
Монти не мешок, он просто давно пробитый боксер!
#125 написал: Pringles1812 (12 октября 2009 17:31) Александр Поветкин проведет бой 16 октября
Ух какого грозного соперника подобрали Александру! Просто монстр! =)))

http://www.youtube.com/watch?v=ap1DnWO8TlY&feature=related
#124 написал: Pringles1812 (30 сентября 2009 17:28) Эвандер Холифилд может встретиться с Виталием Кличко
Увы, даже после всех заслуг Холли такими заявлениями начинает потихоньку надоедать- они абсолютно бредовые! У Евандера против одного из Кличко есть лишь один шанс- отправится в глубокий нокаут. Пора бы трезво оценить свои силы и сделать решительный шаг-уйти с бокса!
#123 написал: Pringles1812 (27 сентября 2009 21:49) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Лично я поражаюсь, когда люди критикуют тренеров, cуддей за то, что они останавливают такого рода поединки! Сразу начинаю вспоминать Древний Рим- народу нужна кровь! Неужели за столько лет ничего не изменилось? У Арреолы не было шансов- посмотрите только 9-10 раунд!
#122 написал: Pringles1812 (25 сентября 2009 21:21) Виталий Кличко тяжелее Криса Арреолы
Думаю, возраст тут ни при чем. У Виталия заметно увеличилась мышечная масса!
#121 написал: Pringles1812 (23 сентября 2009 19:23) Николай Валуев: «Хэю меня не победить»
Если кто и будет драться с Кличко, так ето Хей- команда Валуя на ето в жизни не пойдет!
#120 написал: Pringles1812 (23 сентября 2009 19:22) Николай Валуев и Дэвид Хэй
Самый медленный из супертяжей встречается с самым быстрым из супертяжей. Исход? Думаю, у Нико практически нет шансов!
#119 написал: Pringles1812 (21 сентября 2009 01:22) Флойд Мейвезер-мл. победил Хуана Мануэля Маркеса + ВИДЕО
Талант, конечно! Но, чёрт возьми, Маркес с самого начала был замешан в авантюру! Уверен- Мей знал, что будет выступать с етим весом, а Маркес об етом узнал лишь за неделю до боя. Ето не великая победа. Ето просто очередное проявление расчета со стороны Мея- подобрать уважаемого отчаянного, но маленького мекса! Хотел бы увидеть бой с Мозли или Уильямсом- вот тогда бы мы увидели, что собой представляет Мей. А Пак... я практически уверен, что с Меем он не справится- слишком большая разница в размахе рук да и вообще габаритах.
#118 написал: Pringles1812 (19 сентября 2009 01:06) Бой Федора Емельяненко и Бритта Роджерса состоится 7 ноября
Роджерс- опасный. Удар сумасшедший! Будем надеятся, что Фёдор не напропускает!
#117 написал: Pringles1812 (8 сентября 2009 18:31) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
tatiss
Руслан в любителях всегда выступал в тяжелом весе![/b]
#116 написал: Pringles1812 (7 сентября 2009 18:26) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
Ну, Чагая величать "Тайсоном" стали после его выступления на Чемпионате мира среди любителей, где о все свои бои закончил досрочно! Кстати, сам Руслан просит его так не называть по причине, указаной Водолеем!
#115 написал: Pringles1812 (23 июня 2009 14:46) Виталий Кличко: Маскаев может приходить в качестве спарринг-партнера
Makleq

Зачем показывать всем, что у тебя отсуствует мозг? Сколько можно начинать ети дурацкие споры- прием тут национальности? В тебе говорит какая-то обозленность на русских или что?
#114 написал: Pringles1812 (23 июня 2009 14:42) Sauerland Event не уверены в Поветкине
Хм... я неммного не в ту тему ето написал! =)
#113 написал: Pringles1812 (23 июня 2009 14:03) Sauerland Event не уверены в Поветкине
К чему вообще ето шовинистическая тупость? Поветкина и его команду за ето нужно уважить, ведь они не побоялись признать очевидный факт, а не глупо критиковать и гадить! Поветкин, кстати, абсолютно адекватный боксер- да, верит в возможность своей победы- разве ето, чёрт возьми, плохо? Хватит нести бред!
#112 написал: Pringles1812 (23 июня 2009 14:00) Дэвид Хэй: "Кличко снова доказал, что его поединки - лучшее средство от бессоницы"
То, что зрители шли на бой Кличко-Хей скорее из-за болтуна Хея- очевидный факт и оспаривать его бессмысленно! А то, что билеты были не сданы- ето просто проявление уважения со стороны немецких граждан к персоне Кличко!
#111 написал: Pringles1812 (23 июня 2009 13:52) Владимир Кличко - Руслан Чагаев. Видео
Цитата: Kostya
Смотриш на этих Ареол, Хейов, Валуйов которые как ожидается должны составить конкуренцию братьям Кличко в ближайших поединках и возникает вопрос, не будет ли с ними тоже самое что и с Чагаевым.


Думаю, с етими 3 парнями случатся более тяжкие поражения, чем у Руслана! Все они окажутся в нокауте- тут даже сомнений нет!
#110 написал: Pringles1812 (21 июня 2009 02:46) Репортаж боя Владимир Кличко - Руслан Чагаев
stupak04

В общем да, но ето был скорее флеш-нокдаун. И вообще ето не Володина черта- добивать. Он выжидает, дожидаясь минимального риска!
#109 написал: Pringles1812 (21 июня 2009 02:25) Репортаж боя Владимир Кличко - Руслан Чагаев
Ето когда интересно Володя добивал своих жертв? =)
Давайте не будем приуменьшать заслуги Руслана- он продемонстрировал поистине чемпионскую выдержку!
#108 написал: Pringles1812 (20 июня 2009 18:49) Кличко-Чагаев: Решения WBA не будет до 21 июня
admin

Ето точно! =)
#107 написал: Pringles1812 (20 июня 2009 11:22) Виталий Кличко не будет драться с Олегом Маскаевым согласно решению арбитражного суда
Ну все- закончилась ета история. Конечно, Маскаев не заработал денег, зато явно уберег себя от очередного тяжелого нокаута!
#106 написал: Pringles1812 (19 июня 2009 15:25) Фредди Роуч обвинил Андрея Котельника в симуляции травмы
Как ето ни печально, но Андрей ведет себя почти так же, как и Девид Хей. Слишком много ненужных слов с его стороны. А ведь Хан далеко не мальчишка и перестучать Котельника запросто может- у него явное преимущество в габаритах!
#105 написал: Pringles1812 (16 июня 2009 23:01) Котто одержал победу над Клотти
Сергей, прежде чем судить о споре, следует его хотя бы попробовать прочитать полностю и только тогда делать выводы!
Называть хороших боксеров-чемпионов мира- баранами- ето действительно называется обзывательство.

И где ты вообще увидел, что здесь кто-то друг друга обзывает?
#104 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 22:14) Котто одержал победу над Клотти
А называть хороших боксеров никудышними баранами- ето разве серйозно? angry
#103 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 21:33) Котто одержал победу над Клотти
suvorow

Я уже понял, что с тобой неочем говорить. Тебе никто тут не доказывает, что Котто лучше Мейвезера. Тебе говорят, что нельзя называть быками хороших, волевых боксеров!
Но, судя по твоим высказывания и грамотности, ты или еще школьник, либо просто глупый, безграмотный человек, который даже не отвечает за свои слова. Веди себя культурно- ты общаешся с людьми и, повторю еще раз, если не имеешь нормальной, чёткой позиции, не уважаешь людей, которые достигли уж побольше твоего и сделали много для бокса, а просто бякаеш как песик у тротуара- тогда сиди и молчи. Если ты думаешь, что ава Майка Тайсона делает тебя крутым парнем- сильно ошибаешся.

И Совет тебе- лучше поменяй ее- не позорь великого человека!
#102 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 19:53) Котто одержал победу над Клотти
suvorow

Называть никудышним бараном Клотти, который мужественно сражался с Маргарито при травмированой руке, победил технаря и екс-чемпиона Заба Джуду!

Называть никудышним бараном Котто, который сумел победить легендарного Шейна Мосли, Джуду, екс-чемпиона Малиньяджи!

О, великий suvorow, чтобы иметь право говорить такие слова действительно надо быть Великим чемпионом, кем ты, без сомнений, являешся.

Так что если в следующий раз захочешь стрельнуть тупость- отправляйся на рынок и обсуждай политиков, а не оскорбляй поистине хороших боксеров!
#101 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 19:37) Котто одержал победу над Клотти
sergey

Если ты считаешь Котто и Клотти двума никудишними баранами, как выразился suvorow - ты тоже неадекват! И в боксе ничерта не разбираешся!
#100 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 17:36) Рекламный плакат на бой Кличко - Чагаев!
Соглашусь, пожалуй, с Вололеем. Правда кажется мне, что первые пару раундов будут интересными, а вот начиная с 5, когда Чагай подсядет, Кличко начнет постепенно его уничтожать. Вопрос только в том, выстоит ли Руслан или нет.
#99 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 17:30) Клаус Петер Коль очень доволен профессионализмом команды Владимира Кличко
Ниодин промоутер в такой ситуации не будет гадить своего подопечного, ведь в таком случае он подставляет и себя. Просто из-за болезни Чагаева Коль, возможно, не видит у него перспектив ( плюс последние бои со Скелтоном, а тем более с Драмондом совсем не впечатлили, если не сказать откровенно разочаровали). Коль делает ставку на Дмитренко как на самого перспективного в Universum.
#98 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 17:25) Видео. Назим Хамед (клип)
Ето не спад Хамеда был- скорее Марко Антонио был слишком силен в том бою!
#97 написал: Pringles1812 (15 июня 2009 14:14) Котто одержал победу над Клотти
suvorow

Неадекват?
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©