ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 9
 
#46 написал: LM (12 июня 2009 15:43) Прямая трансляция поединка Владимира Кличко и Руслана Чагаева в руках у Первого российского канала
Забавно! На бой "Валуев-Чагаев" времени у российских телеканалов не было, а на бой "Кличко-Чагаев" время нашлось аж у ОРТ - одного из центральных каналов РФ...
#45 написал: LM (11 июня 2009 11:06) Менеджер Поветкина не верит больше Кличко
Хрюнов и его интервью - одно сплошное НЕДОРАЗУМЕНИЕ!

Такую чушь он несет.

На практике я, как менеджер, не стал бы и не мог обсуждать что-то с Чагаевым, пока не вынесено окончательное решение по его статусу

От ВБА ждать вынесения решения, тем более объективного - пустое и неблагодарное дело. Как раз сейчас все мы видим этому подтверждение (не могут вынести решение по статусам Валуева и Чагаева).

А если Хрюнов не в курсе, то бой уже 20-го числа и определять соперника нужно было как можно скорее!

Боксер, в крови которого обнаружен гепатит, нигде не должен допускаться к выступлениям на ринге

А как на счет того, что боксер, у которого нет обязательных прививок также не должен допускаться к рингу? Да и нет у Чагаева гепатита, есть лишь антитела - сколько можно повторять? Кому непонятно: антитела в отсутствии заболевания говорят с большей вероятностью, напротив, о высоком уровне иммунитета к этому заболеванию!

Федерация бокса Финляндии, полноправный член международных организаций, уважаемая структура, запретила Чагаеву выходить на ринг

Еще одно подтверждение - Хрюнов вообще "без руля". Совершенно не в курсе темы: не Чагаеву запретили, а Валуева попросили сделать прививки, которые по сути должны были быть сделаны давным давно!

Ну устраивайте свой собственный чемпионат мира, по своим правилам. Зачем вам тогда другие боксеры и боксерские организации?

Глядя на ВБА, думается, что действительно стоит уже наплевать на боксерские организации...

мы дали наше предварительное согласие

Какое предварительное согласие? Нужно понимать, где идет речь о планируемом через пару-тройку месяцев бое, а где нужно решать все мгновенно, в сжатые сроки. Вам дали шанс - вы его упустили, что теперь из себя жертву делать?

Полнейший бред.
#44 написал: LM (11 июня 2009 01:21) Владимир Кличко против Руслана Чагаева - мнение петербургских журналистов
Да, действительно с трудом верится, что Валуев отважится выйти в ринг против кого-то .. неподкупного и "сильного".

Но если предполагать, что это все таки возможно, то хорошо, если Валуев останется чемпионом и будет драться все же не с Владимиром, а с Виталием - будет у братьев поровну поясов smile
#43 написал: LM (11 июня 2009 01:13) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
Жаль, что бой отменили. Было бы очень интересно его посмотреть.

Впрочем, развитие событий в связи с этим весьма интересное:

Валуев выглядит полным идиотом (отказался от боев с Чагаевым, с Кличко),

Чагаев выглядит хорошим бойцом (не унывает, на бой с Кличко сразу соглашается),

Кличко выглядит настоящим чемпионом (не растерялся, сразу начал искать себе серьезного соперника, не говоря об отказе Хэя негативно)...

Ну а Хэя и комментировать не хочется lol fellow
#42 написал: LM (11 июня 2009 01:02) Владимир Кличко: «Слова о разговоре с мамой были просто шуткой»
Братья Кличко просто не те люди, для которых являются нормальными такого рода поступки.

Я была бы крайне удивлена, если бы это оказалось не шуткой.
#41 написал: LM (11 июня 2009 00:52) Рассмотрение жалобы обвинения на приговор Романчуку переносится
Ужасно затянувшееся дело - постоянные переносы слушаний...

Когда эта ситуация уже разрешится?..
#40 написал: LM (11 июня 2009 00:50) Майк Тайсон снова женился
Со стороны, конечно, такой поступок в свете последних происшествий кажется ужасным и непонятным...

В действительности же, думаю, если у человека есть родная половинка, то, безусловно, все легче пережить вместе.

Как верно заметил Водолей, Тайсон шоу не устраивал...
#39 написал: LM (11 июня 2009 00:44) WBA расставила всё по местам, оставив всё, как есть
А если серьезно, то у россиян с прививками все очень строго - у каждого человека должен быть сертификат профилактических прививок

Вот именно поэтому я и не понимаю, почему вообще встал вопрос об этом!? Каждый человек давным давно уже должен быть вакцинирован от гепатита, а спортсмен и тем более.

А даже если предположить, что врачи просили Валуева еще одну прививку поставить после боя (на всякий случай), так .. кому мешает дополнительная защита?!
#38 написал: LM (1 июня 2009 12:05) Николай Валуев: "сейчас главное - пережить стресс"
stupak04, wink фото старалась, подбирала - под его слезливые "стресс" и "время лечит"
#37 написал: LM (1 июня 2009 00:55) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
ND, wink smile
#36 написал: LM (31 мая 2009 23:48) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
Makleq,
очень логично объясняешь произошедшее!

А в возможности таких махинаций как подкуп врачей со стороны команды Валуева и вовсе не приходится сомневаться после их умелых подкупов судей...
#35 написал: LM (31 мая 2009 12:05) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
sergey,
+1 smile
#34 написал: LM (30 мая 2009 15:13) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
ND, полностью согласна, только тем, что Чагаев не появился на открытой тренировке в том числе и могли быстро воспользоваться представители Валуева...

Плюс ко всему, можно и "поведение" команды Валуева трактовать как подозрительное - это и необычное место проведения боя (Финляндия), и отсутствие времени на ТВ... Как будто знали, что не стоит этот бой лишних затрат...

А как вам Дон Кинг, который не замедлил со своей реакцией на отмену боя и начал призывать WBA признать уже его "бедного мальчика", терпеливо ожидающего все это время восстановления Чагаева - полноправным чемпионом?
#33 написал: LM (30 мая 2009 14:00) Поединок Николая Валуева и Руслана Чагаева отменен!
Водолей, ты как в воду глядел...

Хотелось, конечно, посмотреть этот бой.

Ситуация, откровенно говоря, кажется не совсем "чистой".

Есть плюс - одним, наверняка нудным, боем стало меньше smile
#32 написал: LM (22 мая 2009 11:44) Холифилд - Валуев: еще один бой?
Журналист,

Что значит "судьбу испытывать"?!

В бое с Валуевым, многим я думаю очевидно, Холифилд выступил прекрасно и незаслуженно понес поражение.

Он просто не хочет уходить с несправедливым результатом - молодец!
#31 написал: LM (29 апреля 2009 11:44) Кризис бокса или за что не любят Кличко
Всем, кому нужны зрелища, думаю, стоит обратиться в рестлинг.

Чемпионы профессиональных видов спорта не должны и не обязаны делать зрелищно то, что они делают (зрелищно в том смысле, в котором понимают это слово некоторые личности).

Спорт - это упорная борьба.
Спорт - не игра и не театр..

"Автор статьи сказал то, что сказал - кто-то понял, кто-то нет"!
#30 написал: LM (28 апреля 2009 21:38) Кризис бокса или за что не любят Кличко
Я хочу сказать вот о чем, на фоне сильнейшего бойца, просто сильные, будут выглядеть бледно, это было во время Льюиса, тоже самое сейчас с братьями.


На 100% согласна! Поддерживаю!

Дело то в том, что если есть сильнейший, достаточно сильно отрывающийся по уровню боксер от остальных, то остальные кажутся слабыми. Не было бы сильнейшего - возможно многие были бы достойны друг друга... И тогда чемпион менялся бы постоянно.

В конце концов, каким образом можно судить сильный боксер или нет?
Где те абсолютные показатели и характеристики боксера, увидев которые с наших с Вами отдаленных от ринга мест, можно сказать: это боксер высокого уровня?

Я думаю, что конкретный боксер может нравится или нет по каким-либо параметрам, но судить о его уровне смешно и крайне необъективно.

И наиболее логично это делать по тому, чего добился боксер, по результатам его боев, если, конечно, речь не идет о подкупе судейства.
#29 написал: LM (28 апреля 2009 14:55) Кризис бокса или за что не любят Кличко
но я не уверен что бойцов своего собственного уровня и выше они сумеют победить


думается мне, что и Льюису было бы трудно побороть "себя", и уж тем более кого-то уровнем выше wink
#28 написал: LM (27 апреля 2009 18:42) Дэвид Хэй - PR-проект братьев Кличко?
Интересная статья.

Все возможно.

Если все организовано и разыграно специально - молодцы, красивое и интересное шоу устроили. Бой всем интересен.

Но..

Хэй решил бросить вызов Кличко, они откликнулись. Почему нет?

Я не думаю, что Владимиру или Виталию нужен весь этот спектакль, чтобы поднять свою популярность, продажи своих боев. Не вижу никакой необходимости в этом для них.

Маскаев тоже пытается добиться боя с Виталием, все вспоминает их любительский бой, выступает с яркими заявлениями.. Следуя логике автора вышеприведенной статьи, здесь тоже можно было бы сказать - это наиграно, это PR.
#27 написал: LM (27 апреля 2009 16:52) Александр Дмитренко: Я - украинец!
Александр хочет всем угодить, всем быть "своим".

За двумя зайцами погонишься...

А вообще, просто не подумав дал первое интервью, видимо не предполагая, что оно разойдется так быстро и широко, наделает столько "шума".

Глупо, но похоже именно на это.
#26 написал: LM (27 апреля 2009 11:51) Александр Беленький Видео интервью
Классное интервью!
Очень приятно удивила искренность Беленького в ответах на вопросы.
#25 написал: LM (23 апреля 2009 15:12) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Плюс не забывайте по cудейство, которое явно не в пользу Руслана

Полностью согласна! Вспомним бой Валуева с Холифилдом...
Только здесь дело не совсем в судействе - дело в том, нужен ли Валуев WBA как чемпион, готовы ли они за его победу вновь заплатить...
#24 написал: LM (22 апреля 2009 13:39) Владимир Кличко: «Я думал, что в Англии живут джентельмены»
Мы тщательно изучили Хэя в ринге. Его сильная сторона - это его язык, который в ринге играет значительно меньшую роль.


СУПЕР wink winked smile
#23 написал: LM (22 апреля 2009 13:32) Поветкин - Димитренко: боя не будет!
Жандос, Вы сами писали, что Поветкину сейчас нужно готовиться к Кличко...

Как? Отказываясь драться с соперниками, наиболее подходящими ему в этом?

Димитренко по своей комплекции близок к Кличко, и, проверить свои силы с ним, доказав, в случае победы, что он достоин драться за чемпионские титулы - было бы, на мой взгляд, достойно и логично.

Допустим, Саша сейчас просто не готов драться с достойными сопрениками. Пусть готовится, а бой с тем же Димитренко устроит позже.

Конечно, никто не спорит - отказаться от боя с Димитренко команде Поветкина сейчас выгодно. Я это понимаю и говорю лишь о том, что это может значить.

На мой взгляд, обходить все подводные камни, преграды лишь бы не упустить шанс борьбы с Кличко - смешно, недостойно и сразу говорит об исходе такого боя.

Мне просто непонятно, когда приоритет ставится не на силу и развитие, а на деньги. Не уверен в себе - готовься, тренируйся, совершенствуйся, а не отказывайся от встреч с более слабыми соперниками на пути боя с сильнейшими.
#22 написал: LM (22 апреля 2009 12:52) Владимир Хрюнов: бой Поветкина с Димитренко опасен
Я бы не сказала, что Поветкин плохой боксер, но и правда их аргументация смешна: они говорят, что отказываются от боя, т.к. он не будет надлежащим образом освещен на телевидении, а должен быть "главным боем боксерского шоу", должен пройти в июне...

Но где логика?

Во-первых, в июне внимание будет приковано явно не к бою с Поветкиным... Во-вторых, команда Поветкина сама же в итоге говорит, что Саша проведет таки бой в июне, но (!) этот бой не будет главным боем шоу... belay
#21 написал: LM (22 апреля 2009 01:04) Фоторепортаж конференции Кличко и Хэя в Лондоне
ND,
верно заметил! fellow

Причем, даже на фото, где Хэй стоит в толпе народа - сначала кажется, что толпа вокруг него, но когда щелкаешь по фото и видишь его более детально, то становится понятно: даже там лишь несколько журналистов фотографируют его футболку, остальные стоят сами по себе, отвернувшись в другую сторону. smile
#20 написал: LM (21 апреля 2009 23:57) Поветкин - Димитренко: боя не будет!
Вот и сам Хрюнов открыто говорит о том, что бой Поветкина с Димитренко был бы опасен для обоих боксеров, а потому его стоило бы проводить, если гонорар покрывал риски..

То есть команда Поветкина просто хочет оставить ему шанс выйти против Кличко.

Поветкину выбрали серьезного соперника в последнем бою, с которым Саше было нелегко. Это вызвало уважение, но не стоит забывать, что Эстрада не лучший и не сильнейший боксер.. И Поветкину не удалось отправить Джейсона в нокаут, хоть и возможно он был близок к этому.

А потому.. какой Кличко, если Поветкин боится пройти проверку в бою с Димитренко?!

Разумеется, профессиональный бокс - не только бокс, но и зарабатывание денег, а значит, не только от желания/нежелания зависит организация тех или иных боев, но я считаю, что эта ситуация открыто говорит: Поветкин еще слаб для сильных соперников, или, как минимум, его команда так считает.
#19 написал: LM (21 апреля 2009 12:44) Владимир Кличко - Дэвид Хэй: словесная борьба продолжается..
admin,
wink lol супер сказано winked
#18 написал: LM (21 апреля 2009 12:15) Поветкин - Димитренко: боя не будет!
Ощущение, что команда Поветкина боится поражения... Что значит не было зарезервировано дня на телевидении? Можно подумать они только начали заниматься боксом и организацией боев и не знают, что для этого нужно.
#17 написал: LM (17 апреля 2009 10:16) Дэвид Хэй продолжает безумствовать в поисках скандала
Понятно, что все это направлено на всеобщее внимание.
Но просто во всем нужно знать меру!

Откровенно говоря, с трудом верится, что этот человек (Хэй) - европеец, англичанин...

У него либо безумная потребность в признании и внимании, что он из кожи вон готов вылезти, лишь бы о нем говорили на каждом углу неважно по какому поводу, либо он и правда таким образом дает лишь рекламу своим боям.

В последнем случае его остается лишь пожалеть - совсем парень не уверен в своей популярности раз пытается таким грязным способом привлечь внимание.

Одно дело говорить гадости, другое - их делать. Нужно понимать, когда уже следует остановиться.

А о таких вещах как тактичность, этика, корректность, я полагаю, в данном случае вообще можно не говорить...

Конечно есть другая сторона: чем больше Хэй "исполняет" в отношении Кличко, тем больше он и получит, тем больнее будет падать как в прямом (физическом), так и в переносном (моральном) плане!
#16 написал: LM (15 апреля 2009 21:00) Николай Валуев - Руслан Чагаев: матч-реванш состоится 30 мая
Буду болеть за Чагаева, чтобы он наконец-то выпроводил это огромное недоразумение из бокса

Буду абсолютно солидарна!

В противном случае (в случае победы Валуева), буду болеть за то, чтобы бой Кличко - Валуев состоялся и "недоразумение бокса" все же ушло... smile
#15 написал: LM (14 апреля 2009 01:00) Александр Дмитренко: «Именно Россия дала мне путевку в большой спорт»
vovagrom, публикация стиха на Ваше усмотрение..
#14 написал: LM (14 апреля 2009 00:39) Александр Дмитренко: «Именно Россия дала мне путевку в большой спорт»
Если уж на то пошло, то для успешных людей, и для Дмитренко в том числе, явно политика стран не является аргументом в пользу смены гражданства. У кого есть голова на плечах и руки на месте - тот не пеняет на власти и беспорядок, а делает все так, как ему надо.

А теперь, уважаемые "политикоманы" вспомним о том, что это сайт обсуждения событий бокса.
И уж если бокса касается политика, то стоит быть крайне тактичными в вопросах, которые могут задеть патриотические чувства участников сайта.
#13 написал: LM (13 апреля 2009 16:07) Александр Дмитренко: «Именно Россия дала мне путевку в большой спорт»
Для многих цвет флага является одним из признаков боксерского мастерства


Вот это абсолютно однозначно! winked

Жаль только, что народ столь необъективен...
#12 написал: LM (10 апреля 2009 13:23) Дэвид Хэй: я знаю, что делать с этими восточно-европейскими роботами Владимиром и Виталием Кличко
Какой заносчивый глупый мальчик Дэвид Хэй - просто поражает...

Интересно, какие ощущения он испытает, "если" проиграет бой Владимиру Кличко?
Что-то мне подсказывает, что он и дальше будет чувствовать себя героем, продолжит выбрасывать свои едкие фразочки, а его фанаты, разумеется, объявят в один голос: "он не бил, а гладил", "он был болен, не в настроении" и прочее.

Да, хотелось бы посмотреть этой бой своими глазами!..
#11 написал: LM (3 апреля 2009 04:11) Виталий Кличко продолжает пытаться встретиться с Льюисом
wink с первым апреля, да? wink
#10 написал: LM (29 марта 2009 14:29) 28 марта в 20:30 присоединяйтесь к "Часу Земли"
СССР, т.е. государства, входившие в него.

CZ все верно говорит.
#9 написал: LM (28 марта 2009 13:50) Роман Романчук осужден на 1,5 года
Жандос, Вы хотите сказать, что Роман должен был позвать на помощь? Кого: безучастных "ментов" или "неумную" уборщицу?
Вы бы так сделали, будучи оглушенным выстрелом в голову?

Складывается впечатление, что у нас так: если ты спортсмен, тем более боевых видов спорта, то любая твоя самооборона - это превышение ее пределов..
И я конечно же молчу о предумышленном убийстве - это бред.
#8 написал: LM (28 марта 2009 13:10) 28 марта в 20:30 присоединяйтесь к "Часу Земли"
Если уж на то пошло, то в одной и той же местности большая масса людей примерно в одно и то же время утром, собираясь на работу, включает свет, и, напротив, вечером выключает - что-то не помню я проблем с электричеством по этой причине.
Поражает эгоизм, незрелость и отсутствие чувства ответственности тех, кто "чихать на все это хотел".. sad
Хотя бы понимание и признание глобальной проблемы человечества должно быть у каждого.
В конце концов, подумайте о своих детях - уже их эта проблема может серьезно коснуться..

Интересно, как заговорит Водолей, когда начнет заливать его территорию или территорию, снабжающую его чем-либо.. Впрочем, не хотелось бы это узнать!
#7 написал: LM (27 марта 2009 15:45) Виталий и Владимир Кличко, время расстаться с поясами!
Очень интересное видение, и, я думаю, верное!
На самом деле - если мне нравится Кличко, то я просто включаю трансляцию боя и с интересом смотрю (либо еду на место проведения боя).
И здесь становится неважным - есть у интересующего меня боксера пояс чемпиона или нет!
Точно также происходит с ценителями боксеров, у которых нет поясов.
И данный пояс действительно становится обузой, когда руководство "алфавитных организаций" настолько невменяемо себя ведет: подсовывает чемпионам неконкурентных слабых соперников, бои с которыми никого не интересуют, не позволяя драться с сильными и интересными боксерами.
В добавок к этому, проводя такие "обязательные бои", к Кличко начинают относиться лишь хуже. Происходит это потому, что проводя бои заведомо с известным результатом (или скорее всего с известным результатом), Кличко, по мнению ценителей действительно конкурентных и сильных боксеров, не подтверждают свой титул. Более того - возникают разговоры о том, что Кличко дерутся со слабаками, что все куплено и фальшиво.
К чему это? Когда действительно можно отказаться от этих поясов (что бесспорно было бы очень серьезным и сильным поступком с их стороны) и начать драться с сильными боксерами, с интересными публике боксерами, при этом явно не потеряв популярность и заработок, а скорее - приумножив их!
#6 написал: LM (24 марта 2009 17:40) МК: Кличко - чемпион в кубе
Классная статья, интересная smile

Согласна с автором в том, что Гомесу нельзя не отдать должное - он провел поединок достойно!
Единственное, что действительно непонятно - это его оскаливания зубов, выпадки в адрес Кличко, ухмылки как на взвешивании, так и во время самого боя.
И просто супер Гомес выкрутился из ситуации с извинениями! winked

Что касается Виталия - бой прекрасен, молодец, боец smile

И смешно после очевидных следов серьезных ударов на лицах обоих боксеров после боя видеть отзывы и комментарии типа "Гомес не бил, а гладил Кличко"... no

Отличный был бой! winked
#5 написал: LM (16 января 2009 11:56) Видео. Сёгун Хуа готовится к реваншу с Марком Колманом
Классные бои - повеселили!
А какие милые глазки у них на ягодицах и лопатках winked
#4 написал: LM (22 декабря 2008 12:36) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Я думаю, что вернуть сейчас пояс и покаяться - бессмысленно, т.к. такая победа вряд ли кого-либо устроила. Да, фактически победу незаслуженно отдали Валуеву. Но отдавать победу Холифилду спустя время - уже не то!
Уйти на пенсию... Да, пора, но только с этим поясом, либо действительно провалом. Как показал последний бой - ни о каком провале речи не идет, Холифилд в отличной форме и классно провел бой!
В такой ситуации, когда ты знаешь, что был лучше, но победу отдают не тебе - невозможно просто уйти на пенсию!
#3 написал: LM (22 декабря 2008 12:22) Будет реванш Валуев-Холифилд 2?
Очень хочется, чтобы повторный бой состоялся, только будет ли смысл - если судей подкупили в этот раз, их подкупят и в будущем!

Очень неприятно, что такое имеет место быть, да еще и в таком нелепом случае. Я имею ввиду Валуева, которому место разве что в зоопарке.
Нет, разумеется по внешности не судят, но я говорю про его "габариты", неповоротливость, неуклюжесть и такие его комментарии во время боя как "плохо, в зале шумно очень" - в качестве ответа на вопрос тренера "как ты?"wink
Тем не менее, остается надежда на то, что если будет следующий бой, то будет он объективным... Хочется верить! belay
#2 написал: LM (22 декабря 2008 12:04) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
О чем и речь - очередное подтверждение победы Холифилда!
#1 написал: LM (21 декабря 2008 16:20) Валуев: "Больше всего утомили его бесконечные прыжки"
Да, очень интересно было бы посмотреть бой Кличко-Валуев!! smile
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©