ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 25
 
#49 написал: JHANTOS (14 мая 2010 12:43) Хэй требует Кличко-старшего
Дэвид Х.й всётаки надеятся что против Старшего у него есть шансы отбегать 12 раундов, одним словом болоболка.


--------------------
#48 написал: JHANTOS (13 мая 2010 13:02) Видео обращения команды Александра Поветкина к Владимиру Кличко
Вот что сказал Менеджер компании Klitschko Management Group GmbH Берндом Бенте в интервью «Советскому спорту»:
"Наши коллеги могут предлагать все, что им хочется. Но ведь профессиональный бокс живет по законам именно боксерских организаций, не так ли? Эти законы, в том числе допинговые, братья Кличко, повторю, неукоснительно выполняют. И потом... В данный момент у нас нет абсолютно никаких переговоров с командой Поветкина – значит, и о том, по каким правилам должен проходить бой Владимира с Александром, говорить сегодня совершенно бессмысленно."


--------------------
#47 написал: JHANTOS (12 мая 2010 22:49) Видео обращения команды Александра Поветкина к Владимиру Кличко
насчёт ведёрка оригинальная идея, скажем так за 2 месяца до боя каждый день Влад с утра наваливает и к хрюнову на обследование , а тот выесняет чем Кличко питается и инфо в интернет. И всем известно и интересно и Хрюнову не скучно есть чем заняться wink


--------------------
#46 написал: JHANTOS (12 мая 2010 22:29) Видео обращения команды Александра Поветкина к Владимиру Кличко
о каком предстоящем бое говорит Хрюнов, всем известно что Влад ведёт переговоры с Х.ем, и если они провалятся , то только потом начнётся процесс переговоров с командой Поветкина. Такое чувство что команда Поветкина уже ищут причину чтобы спрыгнуть с этого боя , потом начнётся - Кличко отказался проходить тест и тд и тп.


--------------------
#45 написал: JHANTOS (29 марта 2010 22:56) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
короче будем надеятся что оба пройдут в следующий круг и опять между собой встретятся. Но только при одном условии что бой пройдёт не в США и не в германии, ну например в японии и судили чтоб японцы wink Надо идейку Заурланду подкинуть


--------------------
#44 написал: JHANTOS (29 марта 2010 22:48) Сэмюэль Питер: У нас с Кличко осталось незаконченное дело с 2005 года
я бы с удовольствием посмотрел следующий бой Влад. Кличко -Питер , чем с поветкиным.


--------------------
#43 написал: JHANTOS (28 марта 2010 14:46) Абрахам - Диррелл
Да Диррелл был хорош , и даже за артестичность в конце 11 раунда можно поставить 6.0 .
Но думаю он почуствовал что у него есть всё таки шанс проиграть нокаутом и поэтому при возможности сразу откасил. После последнего удара он сперва задумался на доли секунды завалился и начал подёргиваться как в конвульсиях изображая боль, а если бы это и правда был нокаутирующий удар то он новерняка бы просто отключися как Чемберс на прошлой недели.


--------------------
#42 написал: JHANTOS (22 марта 2010 18:01) США: "Почему Владимир Кличко не продаёт себя?"
vist,
полностью согласен, видать у клана Кличко есть определённый план насчёт США, Скорей всего они устали бегать за Американскими каналами и упрашивать купит их бой, они теперь хотят чтобы Амер. каналы заними бегали, это моя точка зрения.


--------------------
#41 написал: JHANTOS (20 марта 2010 13:56) Виталий Кличко готов встретиться с Дэвидом Хэем в Англии
мне кажется у Хэя есть удар чтобы досрочно победить, но Тихоню просто тяжело завалить


--------------------
#40 написал: JHANTOS (18 марта 2010 21:23) Мигель Диас:"Хей проиграет в апреле"
как говорят американцы: " Давай Джони надери ему задницу"


--------------------
#39 написал: JHANTOS (18 марта 2010 11:33) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
как говорит Задорнов : " ну тупые эти американцы ой тупые" wink


--------------------
#38 написал: JHANTOS (15 марта 2010 12:25) Александр Френкель - Майкл Симмс. видео
этот Симмс ещё не кому нокаутом непроигрывал


--------------------
#37 написал: JHANTOS (14 марта 2010 12:32) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
после боя Поветкин сказал следущее : «Cчитаю, что это было испытание. Зарядился после первого нокдауна на удар, и слишком вкладывался. А надо было просто немного расслабиться. Этот бой показал, что я пока не очень хорошо владею собой»
Как известно они (поветкин и его команда) не будут больше проводить поединки до боя с Кличко, а когда же он научится владеть собой? А хотелось бы посмотреть на Поветкина с серьёзным соперником, например с Питером.


--------------------
#36 написал: JHANTOS (10 марта 2010 15:18) Николай Валуев уволил менеджера
ну теперь на злого Кинга будут валить.
да Коля лоханулся ты, а ведь я до последнего верил что ты согласишься request


--------------------
#35 написал: JHANTOS (10 марта 2010 15:14) Николай Валуев о решении Виталия Кличко узнал из теленовостей
О том, что Виталий будет боксировать против Сосновского, мы услышали в теленовостях[i][/i]

Так всем было известно когда истекает срок, до 8 марта тебе нужно было сказать "да" и ты бы был наместе Сосновского за 2,5 мильёна winked


--------------------
#34 написал: JHANTOS (3 марта 2010 10:56) Валуев: готов стать обязательным претендентом на пояс WBC
могу рассмотреть вариант проведения боя с ним в статусе официального претендента WBC, Для этого мне нужно провести поединок за это звание.
и победить , забыл Коля сказать.


--------------------
#33 написал: JHANTOS (25 февраля 2010 15:24) Переговоры о бое Кличко-Валуев прекращены
с удовольствием бы посмотрел этот бой, если Валуев не примет меры думою этот бой состоится!


--------------------
#32 написал: JHANTOS (21 февраля 2010 13:09) Хрюнов: телеканал ARD забраковал кандидатуру Гуина
только таким способом Санёк завершит карьеру непобеждённым!


--------------------
#31 написал: JHANTOS (16 февраля 2010 18:57) Бой Кличко-Валуев не состоится?
Думаю Кличко ешё немного уступит, так как в данный момент на Валуееве можно больше денег заработать чем на ком либо , взять того же Поветкина , но только в европе.
Моё мнение рано или поздо этот бой состоится (ведь многим охото узнать как падает Валуеев а тем более увидеть), только если Валуев следущий бой проиграет(например реванш с Хэем или Руизом), то цена его упaдёт больше чем в 2 раза.


--------------------
#30 написал: JHANTOS (13 февраля 2010 16:36) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
сегодня в одной статье прочитал высказывания Кинга : "Надо быть мудрыми и думать о бизнесе, а не просто о деньгах, как Кличко" wink
Ну Клоун просто tongue


--------------------
#29 написал: JHANTOS (13 февраля 2010 00:24) Адамек—Арреола ?
Я бы хотел на этот бой посмотреть, думаю здесь небудет вмешательства со стороны Кинга , а значит и бой сможет состояться.


--------------------
#28 написал: JHANTOS (11 февраля 2010 23:56) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Ну тогда Коля ты самый главный клоун wink


--------------------
#27 написал: JHANTOS (11 февраля 2010 22:42) Виталий Кличко предложил Валуеву два миллиона
Я думая Коля бы и на 1 миллион согласился если бы он ему целиком достался, а так Кинг себе процентов эдак 80 захапает, вот Дон и просит 4 миллиона чтобы Колюшке хотябы 1 мил. достался wink


--------------------
#26 написал: JHANTOS (8 февраля 2010 20:13) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
Цитата: stupak04
месяц до боя.а противник неизвестен

тут недавно Хрюнов сказал:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою» wink


--------------------
#25 написал: JHANTOS (6 февраля 2010 18:35) Статья Александра Беленького о ситуации вокруг несостоявшегося боя Мейуэзер-Пакиао
"Боб Арум, выбрал третий вариант, самый плохой: попытался доказать, что Мэнни не просто чистый мальчик, а как бы даже и чистая девочка, которая и слов-то таких, как "допинг", не знает, а потому и проверяться не видит оснований. В общем, наша девушка невинна, но тест на беременность мы сдавать, на всякий случай, не будем. Пока не сделаем аборт"[i][/i] wink


--------------------
#24 написал: JHANTOS (5 февраля 2010 02:37) Дарчинян – Донэйру: «Хватит драться с «мешками»!
Да уж опять разашёлся наш Дарчинян wink


--------------------
#23 написал: JHANTOS (5 февраля 2010 02:35) Владимир Хрюнов:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою»
"Но в любом случае это будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою"
Ну опять 25!
неужели мененжерам Поветкина неинтересно понять на что действительно годен их боец, или всётаки задача заключается в том, чтобы срубить денег в бою с Владимиром Кличко, а там будь что будет.


--------------------
#22 написал: JHANTOS (30 января 2010 02:05) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
Конечно. После боя с Чемберсом надо будет защищать пояс IBF – значит, придет черед поединка с Поветкиным.
я конечно рад за эту увереность в победе над Эдди, но как говорится не говорит гоп пока не перепригнешь....


--------------------
#21 написал: JHANTOS (30 января 2010 01:40) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Klyuch,
полностью согласен и потдерживаю !
переживаю из-за скорости Эдди, она может доставить некоторые неудобства Вове в начале поединка , но потом я надеюсь Вова найдёт противоядие этой скорости. Главное что бы Вова неосторожничал как с Ибрагимовым и тогда будет на что посмотреть.

Цитата: Тяжолый Молот
Лутше бы выбрал поветкина.Чебберса все буцают.

Здесь посмею не согласится:
после боя чемберс - Поветкин , как раз Эдди и доказал своими победами над Питером и Дмитренко, что он заслуживает большего внимания и уважения чем Поветкин со своими победами над "опасными бойцами" входящими в 100-ю лутших (НБО) неизвестной боксёрской организации.


--------------------
#20 написал: JHANTOS (25 января 2010 17:40) Виталий Кличко: «Гонорар Валуева соответствует размерам Николая»
Коля просто чётко понимает что против Виталия шансов нет, вот и хочет Куш напоследок урвать да и на покой.


--------------------
#19 написал: JHANTOS (25 января 2010 17:36) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
"Александр должен стать очередным претендентом на пояс IBF, Кличко же обязан его защищать"
Не понятно почему Хрюнов так возмущается, у Кличко как известно в данный момент другие проблемы - ему с Эдди надо разобраться, ну а потом на контакт с Поветкиным выходить (если конечно с Эдди справится). Думаю Хрюнов переживает что Поветкин раньше вылетит из претендентов, чем Кличко из чемпионов, поэтому и подыскивают ему "опасных" соперников".


--------------------
#18 написал: JHANTOS (13 января 2010 02:10) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
не могу понять от чего это америкосы от ентой хренотене тащатся belay


--------------------
#17 написал: JHANTOS (30 декабря 2009 15:12) Рикардо Майорга дебютирует в боях без правил
без тренеровок нигде ему нечего не светит


--------------------
#16 написал: JHANTOS (30 декабря 2009 15:11) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
желаю Веталу и в следующем году лимоны зарабатывать, желательно с Валуевым а потом и с Хэем, и нам интересно, и у Ветала копилка пополнится wink


--------------------
#15 написал: JHANTOS (22 декабря 2009 15:11) Юрген Бремер-Дмитрией Сухотский. видео 10,11,12 Раунды
Если бы бой проходил не в Германии то исход боя Сухотский ТКО 10, моё мнение рефери обязан был остановить бой.
Опять немцы своего за уши вытинули, хотя Бремеру нужно отдать должное - башка у него бетонная, немцы теперь называют его "Beton-Birne Brähmer", что в переносном смысле именно это и означает.
А Дима молодец всего 15-й поединок и 1-й за границей и сразу чемпионский и такой отпор дал фавориту , немцы в шоке были.


--------------------
#14 написал: JHANTOS (16 декабря 2009 14:32) Виталий Кличко — Кевин Джонсон: статистика ударов + свежие мнения о бое
Я также думаю что с Хэем лучше Вове, а вот Виталика хотелось бы против Валуя увидеть, кстати в интернете уже ходят слухи что бой Виталий Кличко - Валуев может состоятся в мае 2010.


--------------------
#13 написал: JHANTOS (13 декабря 2009 03:47) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
джонсон
Цитата: Алексей
Просто испортил весь бой,кроме раздражения и разочарования от его действий в ринге ,больше никаких чувств

Только одного хотелось чтобы Витал его быстрее кокнул, но вёрткий попался пианист. С другой стороны Виталий показал , что рановато перчатки на гвозди вешать, в форме как некогда, только думаю с панчерами ему надо встречаться - очень зрелещно получается. А вот Володя мог бы с Джонсоном попробовать с лева у Вовы хорошо проходит, чего кстати у Виталия сегодня не получалось.


--------------------
#12 написал: JHANTOS (12 декабря 2009 13:14) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
да хоть както хотел отреагировать на выходку Виталия, а как? , так и не придумал вот и дёрнул от обиды.


--------------------
#11 написал: JHANTOS (12 декабря 2009 12:58) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Да уж , всё таки надобыло после Питера уходить.


--------------------
#10 написал: JHANTOS (8 декабря 2009 14:00) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Цитата: Melf
Там же вроде КО, а не ТКО... или я не понял чтот.. )

Так точно КО, извеняюсь уже исправил.


--------------------
#9 написал: JHANTOS (21 ноября 2009 16:47) Роач: "честно говоря, я не думаю, что Мейвезер хочет биться с Пакьяо"
Думаю Флойд понимает если он не согласится на этот бой, то Мэнни Пакьяо автоматически будет считаться лучшим из лучших , а Флойд отойдёт на 2-ое место, что явно его неустраивает.
Этому бою суждено быть.


--------------------
#8 написал: JHANTOS (20 ноября 2009 11:51) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
LM,
Я имел ввиду билеты на Джонсона, а билеты на бой Джонсона с Кличко проданы благодоря самому Кличко тк. самого Джонсона никто не знает , вот он популярность себе поднимает, видать понимает что 12 декабря проиграет и про него забудут.


--------------------
#7 написал: JHANTOS (19 ноября 2009 23:46) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
однако билеты плохо продаются.


--------------------
#6 написал: JHANTOS (12 ноября 2009 19:30) Александр Павлов о причинах поражения Николая Валуева
"да уж, на Коле много денЯг не заработаешь " подумал Кинг и решил поставить на Хэя.


--------------------
#5 написал: JHANTOS (7 ноября 2009 17:55) Монте Барретт : " Валуев победит Хэя"
Монте Барретт: "Что касается Валуева, то у него вообще нет "динамита" в перчатках, я тогда просто не выспался." wink


--------------------
#4 написал: JHANTOS (5 ноября 2009 16:49) Дэвид Хэй - Фаворит !
Да уж, что-то Коляну недоверяют даже Российские Конторы(ничего личного - тока Бизнес) feel
Но зато если на Кольку поставить, а он при этом ещё и победит то можно пополнить семейный бюджет! wink


--------------------
#3 написал: JHANTOS (3 ноября 2009 16:56) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
Коля потуши енту восходящую звезду супертяжёлого девизиона! wink


--------------------
#2 написал: JHANTOS (30 октября 2009 00:43) Поветкин vs. Питер 23-го января?
Хотелось бы посмотреть этот бой!
Я за Санька!


--------------------
#1 написал: JHANTOS (25 октября 2009 23:15) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
Хотелось бы посмотреть Адамек - Хей в супертяжах. Думаю будет интересно!


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©