ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 14
 
#2387 написал: seliniva (23 января 2009 22:11) Виталий Кличко: «Готов на пути к поединку против Валуева пройти Гомеса»
Не знаю как Леннокса, а меня Кличко уже задрал своими пустыми вызовами и маханием после драки кулаками. Уже пора переключаться с Леннокса и бросать вызовы Тайсону, Формену, Али и прочим. Потом сказать, что все ВЫЛЫКЫИ отказались боксировать с братанами и объявить себя любимых САМЫМЫ ВЫЛЫКЫМЫ СЭРЭД УСИХ ВЫЛЫКЫХ. Думаю найдутся люди, которые этого ждут и охотно в это поверят. А там и мэром УКРАЙИНЫ можно стать.
#2386 написал: Zlobnyidok (23 января 2009 12:54) Подписан контракт на бой Виталия Кличко с Хуаном-Карлосом Гомесом
Друзья, я вам благодарна


--------------------
#2385 написал: Водолей (23 января 2009 08:42) Представителям Мэнни Пакьяо и Рикки Хаттона не удалось договориться
бойцы... зажрались вы!
совсем бойцов не осталось... бизнесмены одни. в грустное время живем...
#2384 написал: seliniva (22 января 2009 23:58) Василий Ломаченко получит кубок Вэла Баркера
Васе к Кубку нужно относиться как К. Клей или Р. Джонс мл. к Золотой олимпийской медали: как к ступеньке. И нужно тренироваться и становиться Великим. Обидно конечно, но сидеть на попе в ринге еще обидней, а к этой возможности должен готовиться любой боксер. Доля секунды и красота послужного списка подпорчена. Смотреть нужно вперед. А впереди у Василия Ломаченко: 50 боев на профиринге, из них 50 КО. А Кубок свой пусть засунут... на полку!!!!!!!!!!!! В зубах принесут и попросят взять.
#2383 написал: ND (22 января 2009 18:43) Виталий Кличко: «Готов на пути к поединку против Валуева пройти Гомеса»
Странный комментарий, как для старшего. Особенно слова о выключении сознания. По поводу Хэя - тоже интересный поворот событий. И слова о том, что они с братом чуть не поссорились из-за Хэя - это тоже как-то не типично. В общем, будто бы перевод кривой, или вообще не он говорил.
#2382 написал: ND (22 января 2009 18:41) Представителям Мэнни Пакьяо и Рикки Хаттона не удалось договориться
Зря Пакмен не подписал. Победил бы, и денег бы очень хороших заработал.
#2381 написал: Водолей (22 января 2009 09:12) Александр Поветкин встретится с Джейсоном Эстрадой?
может было так, а может и нет.
факт в том, что поветкин еще боев не срывал (до этого), на первый раз можно простить. посмотрим как дальше будет развиватся. главное, чтобы он не стал вторым чагаевым.
#2380 написал: Maleev (22 января 2009 00:36) Компания Оскара Де Ла Хойи займется продвижением смешанных единоборств
Каждому по потребностям от каждого по возможностям wink
#2379 написал: admin (21 января 2009 21:20) Александр Поветкин встретится с Джейсоном Эстрадой?
ну собственно сразу после травмы начала распространяться такая инфа что травмы не было, гуляли даты, ошибались в фамилиях участников. но через пару дней всё подтянули под единую версию и стали дружно жалеть Сашу
#2378 написал: Bloodfighter (21 января 2009 18:17) Александр Поветкин встретится с Джейсоном Эстрадой?
Лично по мне, то не было никакой травмы в лесу у поветкина, просто промоутеры одумались и решили так рано не сводить в заведомо проигрышный бой для поветкина против кличко и не ставить крест на проталкивании его карьеры на таком раннем этапе.
#2377 написал: Водолей (21 января 2009 08:34) Кличко и Гомес встретятся в Штутгарте
очередная жертва...
#2376 написал: Водолей (21 января 2009 08:32) Александр Поветкин встретится с Джейсоном Эстрадой?
если не состоится до сентября, значит не состоится вообще
#2375 написал: Жандос (21 января 2009 01:40) Александр Поветкин встретится с Джейсоном Эстрадой?
Что-то не пойму, Поветкин - Кличко вообще состоится когда-нибудь?
#2374 написал: Журналист (21 января 2009 01:08) Кличко и Гомес встретятся в Штутгарте
Бедный Гомес


--------------------
#2373 написал: Zlobnyidok (20 января 2009 20:25) Видео. Сёгун Хуа готовится к реваншу с Марком Колманом
Классно! благодарствую!


--------------------
#2372 написал: Mr.Andressoon (19 января 2009 14:34) ИСПОВЕДЬ «ФИЛА» или «ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ КЛИЧКО ?»
Вот это пост! Сильно. Спасибо.
#2371 написал: Mistuchka (18 января 2009 23:26) Видео. Mauricio "Shogun" Rua - Mark Coleman. Реванш (UFC 93)
забавно :)
#2370 написал: seliniva (18 января 2009 19:02) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Лично я перед параолимпийцами преклоняюсь! А когда они еще и боксируют со здоровыми!....... Серенький фильмец "Каменная башка", но все ж поинтересней боев Валуева. Нужно запастись огромной дозой пива или национализма или какого-то другого -изма, чтоб досмотреть до конца. Мой знакомый доктор-эндокринолог не пропускает ни одного боя Валуева, хотя боксом не интересуется и причину мне не объясняет. Шо он там высматривает?
#2369 написал: Bloodfighter (18 января 2009 14:12) Дэвид Туа и Шейн Камерон встретятся 6 июня
Давай набирай форму Новозеландец!!! Не хватает тебя в хевивейте!!!!!!
#2368 написал: Bloodfighter (18 января 2009 14:07) Дэвид Хэй: «Осталось выяснить, какой из Кличко первым отведает моей колотушки»
Обидно за такого парня как Девид Туа, который уже ого сколько боксирует в хевивейте, а бой за пояс у него был всего лишь 1 раз - с Ленноксом...........Таких боксеров почти не осталось в хевивейте практически.....
Туа и сейчас размажет по настилу эту выскочку.
#2367 написал: ND (18 января 2009 14:01) Владимир Алексеев: Мы вместе улучшим отношение людей к миру бокса
Спасибо за комментарий. Мы были бы рады, если бы наши участники публиковали обновления рейтингов. Со своей стороны мы можем подумать над удобным интерфейсом для этого. :)
#2366 написал: visconsin (18 января 2009 13:59) Джо Кальзаге одержал победу над Роем Джонсом-младшим
Даже не смог перевести для моего друга-американца))
#2365 написал: admin (18 января 2009 12:15) Владимир Алексеев: Мы вместе улучшим отношение людей к миру бокса
спасибо на добром слове. над рейтингами думаем как реализовать. а досье... Можешь помочь заполнить этот пробел? winked
#2364 написал: Жандос (18 января 2009 05:49) Дэвид Хэй: «Осталось выяснить, какой из Кличко первым отведает моей колотушки»
Bloodfighter,
Согласен с тобой! Но судя по всему, это и есть его план, т.е. провокации. Либо он хочет просто срубить бабок, либо он и в правду думает, что он афигенный боксёр.
#2363 написал: Bloodfighter (18 января 2009 02:25) Владимир Алексеев: Мы вместе улучшим отношение людей к миру бокса
Приветствую, сайт мне ваш полюбился.........но очень огорчает отсутствие статистических колонок типа номеров в рейтингах, досье о боксёрах и т.п. и впринципе от других сайтов о боксе смог бы оказаться
#2362 написал: Bloodfighter (18 января 2009 02:18) Амир Хан о плюсах после победы над Баррой...
Думаю рано лезть на волка барреру...........
#2361 написал: Bloodfighter (18 января 2009 02:10) Дэвид Хэй: «Осталось выяснить, какой из Кличко первым отведает моей колотушки»
Как уже надоели эти пустозвоны в виде Хеев и т.п. ничего, ровным счётом ещё не добившись в хевивейте уже на что то хчет претендовать.........Ничего ещё не показав (так как бой с монти баретом - это бой с бойцом не из вышсшей лиги, как у нас выражаются) и уже подавай ему Кличка Володу......который молотится в супертяжах уже больше 50-ти боёв.........Думаю для начала, если он так крут как на словах пусть хотябы встретится с Ибрагимовым, Питером, да хоть и со стареющим Рахманом или Маскаевым..........даже эти парни дадут ему такой мастер класс супертяжёлого веса, что о фамилии Кличко он ещё лет эдак пять заикаться не станет.
#2360 написал: seliniva (17 января 2009 21:54) Фредди Роач: "У Хана хорошие шансы на победу"
Хан так быстро упал от какого-то неведомого латиноса, a Баррера уже как-то завершил карьеру звезды британского бокса. Как бы бриты не наступили второй раз на одни и те же мексиканские грабли!
#2359 написал: hyipneres (17 января 2009 16:36) Фредди Роач: "У Хана хорошие шансы на победу"
что тут скажешь...
#2358 написал: Бывалый (17 января 2009 13:10) Фредди Роач: "У Хана хорошие шансы на победу"
Посмотрим теперь, как стеклянный подбородок Хана выдержит кулаки Барреры!
#2357 написал: Ranet (17 января 2009 07:23) Дэвид Хэй: «Осталось выяснить, какой из Кличко первым отведает моей колотушки»
Ну так напрашивается на наказание....


--------------------
#2356 написал: Журналист (16 января 2009 23:07) Амир Хан о плюсах после победы над Баррой...
Какой он британец???
Разве не турок он? Амир Хан-это турок, по идее........


--------------------
#2355 написал: lexxxx (16 января 2009 22:50) Амир Хан о плюсах после победы над Баррой...
Хана Амиру! smile
#2354 написал: Журналист (16 января 2009 22:16) Дарчинян хочет стать "потяжелее"
Цитата: privateporno
А почему все так происходит? Я не могу ответь на этот сам =(

Можно конкретнее, на что не можете ответить?
Цитата: seliniva
Если те смешно, то повесели и нас. Выдь с Виком в ринг или с Арсе, но с памперсами, чтоб заляпать своей смелостью ринг. Господь Бог большой шутник: яйки тяжей он дарит мухачам, а тяжам - волчий аппетит и кроличьи яйца. Это надо понимать.

Мне понравилась реплика)


--------------------
#2353 написал: privateporno (16 января 2009 21:48) Дарчинян хочет стать "потяжелее"
А почему все так происходит? Я не могу ответь на этот сам =(
#2352 написал: kostass (16 января 2009 18:59) Дарчинян хочет стать "потяжелее"
Гыг, благодарствую )
#2351 написал: seliniva (16 января 2009 18:49) Дарчинян хочет стать "потяжелее"
Если те смешно, то повесели и нас. Выдь с Виком в ринг или с Арсе, но с памперсами, чтоб заляпать своей смелостью ринг. Господь Бог большой шутник: яйки тяжей он дарит мухачам, а тяжам - волчий аппетит и кроличьи яйца. Это надо понимать.
#2350 написал: Жандос (16 января 2009 18:46) Карл Дэвис Драмонд собирается шокировать Чагаева
http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=308999&cat=boxer
Не удивительно, что о нём никто ничего не знает. Он со своей Коста-Рики не вылазил никогда. Один бой только в Америке провёл. У него 76% КО, но неизвестно против кого он боксировал. В списке его соперников нет ни одного мне знакомого имени.
#2349 написал: Leonidus (16 января 2009 17:54) Карл Дэвис Драмонд собирается шокировать Чагаева
Черт, из закладок сайт пропал куда-то, еле нашел wink
#2348 написал: LM (16 января 2009 11:56) Видео. Сёгун Хуа готовится к реваншу с Марком Колманом
Классные бои - повеселили!
А какие милые глазки у них на ягодицах и лопатках winked
#2347 написал: Журналист (16 января 2009 10:24) Карл Дэвис Драмонд собирается шокировать Чагаева
Его раньше не видела и не слыхала о нем.
Интересно, чей он проЭкт...



--------------------
#2346 написал: Журналист (16 января 2009 10:19) Дарчинян хочет стать "потяжелее"
Цитата: NatalieZzz
Удивительно... Стало почему то смешно...

Растолкуйте пожалуйста, что смешного?
Я, лично, поддерживаю эту идею.
Дарчинян многому добился в этом весе и у него есть основания переходить в другую весовую категорию.

Цитата: estorkl
Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается

А как он называется? Можете написать? Я никогда "Opera"-ой не пользовалась.
Цитата: ret
Класс! Большое спасибо!!!

Стараемся. Вам спасибо.)


--------------------
#2345 написал: estorkl (16 января 2009 09:43) Дарчинян хочет стать "потяжелее"
Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается, а так все отлично! Спасибки вам за умные мысли!
#2344 написал: ret (16 января 2009 07:09) Дарчинян хочет стать "потяжелее"
Класс! Большое спасибо!!!
#2343 написал: NatalieZzz (16 января 2009 04:24) Дарчинян хочет стать "потяжелее"
Удивительно... Стало почему то смешно...
#2342 написал: Zaycevy (16 января 2009 03:37) Видео. Сёгун Хуа готовится к реваншу с Марком Колманом
Классный сайт! Обожаю! С новым годом авторов!
#2341 написал: Жандос (16 января 2009 03:04) Сэмюэл Питер хочет встретиться с Крисом Арреолой
Правильно Питер говорит!
Тут вопрос возник. Как Ореолла может договариваться с Кличко, если Володя должен с Поветкиным встретиться?
#2340 написал: Ranet (16 января 2009 02:46) Карл Дэвис Драмонд собирается шокировать Чагаева
"...неизвесный науке зверь.."


--------------------
#2339 написал: Жандос (16 января 2009 02:44) Султан Ибрагимов: «Пока не закончится суд с Гринбергом, я не могу выходить на ринг»
Я то думаю, куда он пропал? Бабки делит оказывается.
#2338 написал: Жандос (16 января 2009 02:38) Карл Дэвис Драмонд собирается шокировать Чагаева
Кто-нибудь раньше про этого Дромонда что-нибудь слышал? Или может у кого есть ссылки на его бои?
#2337 написал: seliniva (15 января 2009 21:20) ХЕВИВЕЙТ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ИМЕЕТ БЕССПОРНОГО АБСОЛЮТНОГО ЧЕМПИОНА
А НЕ ПОХОЖИ ЛИ МЫ, ГОСПОДА, УДЕЛЯЯ СТОЛЬКО ВНИМАНИЯ ХЕВИВЕЙТУ, НА ДЕВСТВЕННИЦУ, КОТОРАЯ НАИВНО СЧИТАЕТ, ЧТО ЧЕМ ТОЛШЕ И ДЛИННЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ?????????????????
#2336 написал: seliniva (15 января 2009 21:05) Роач: «Извини, Мэйуэзер, но Паккьяо нокаутирует Хэттона»
У меня после боя с Оскаром еще рот открыт! До боя мне было жаль Мани. Оказалось, что жалеть пришлось другого. До боя с Дзю жалели Хэттона. Ринг покажет.
#2335 написал: tesibiy (15 января 2009 16:51) КЛИЧКО ОПЕРЕДИЛ ТАЙСОНА?
Вообще статья интересная, но на мой взгляд, подобный рейтинг надо составлять подругому
Первое, я так понимаю Али небыли учтены защиты так называемого титула чемпиона без названия, а только поздние защиты титулов ВБА и ВБС, приэтом я считаю справедливым неучет всех чемпионов эпохи до Али, так как тогда супертяж как таковым и небыл, все чемпионы били недотяжами (по современным меркам крузерами и даже полутяжами), плюс несколько крупных откровенных мешков (Примо Карнера например)
Второе (и главное), чемпионам защитаны все чемпионские бои как равноправные, а это как по мне вкорне ошибрчно, ведь например Али или Тайсон защищали абсолютный титул, а например современные чемпы защищают одну четвертую абсолютного титула (Влад Кличко последние три боя половину титула)
Вывод....... в подобном рейтинге нада каждый чемпионский бой при такой методике множить на количество защищаемых титулов, и делить на общее количество учитываемых мировых титулов например бой Кличко-Брок для Кличко победа тоесть по даной методике 4 очка нада помножить на 1 (титул ИБФ) и поделить на 4 (всего четыре мировых титула), тоесть учитывать один бал, Кличко-Рахман ан6алогично учитывать 2 бала и т д, такой подход на мой взгляд будет справедлив, да и Вован от Тайсона пока будет далеко позади, от проведет штуки три-четире защиты абсолютного титула (в Майка даже больше) потом можно будет говорить что он достиг таких же висот как и Майк
#2334 написал: ND (14 января 2009 21:34) Видео. Сёгун Хуа готовится к реваншу с Марком Колманом
Очень интересен португальский язык. И говорят бразильцы с другим акцентом, чем сами португальцы.

А тренировка, конечно, необычная :) Бои лежа - это что-то.
#2333 написал: ND (14 января 2009 21:28) Султан Ибрагимов: «Пока не закончится суд с Гринбергом, я не могу выходить на ринг»
Как вспомню этого гадкого Гринберга, то хочется плеваться (мягко говоря). Вот уж бывают личности неприятные.
#2332 написал: seliniva (13 января 2009 22:28) Cкала истории Джордж Формен
Мда-а-а!!!!! Формен, как и Серега Бубка, надолго обесценили спортивную братию.
Интересны или скучны Кличко, Валуев и К? И почему?
Да, потому, что прыгают они с трудом за 4 метра.
Кличко мог бы и за пять сигануть, но зачем ему "рваться из сил, из всех сухожилий"? Он на 2 см выше и в кассу!
Порвать ахилл, но скакнуть на 6,16... Да, бога ради. Меня и на пяти метрах не хило кормят.
А мне скучно. И потому я пересматриваю бои Формена... и дай Бог ему здоровья! Он-то планку поднял до не-ельзя!
#2331 написал: Водолей (13 января 2009 11:02) UFC бьет рекорды по продаже платных трансляций
неудивительно...
бокс потерял зрелищность. точнее тяжелый вес. который для большинства неискушенных в боксе и является боксом (хотя в более мелких категориях происходит много интересного). ни один из последних боев тяжеловесов и близко не стоит с боями, которые проводили бойцы прошлого. даже недалекого. вспомните последнего законного абсолютного чемпиона мира леннокса льюиса. до него эвандера холифилда и майка тайсона наконец. вот это были времена! черт! слава богу что я их застал!
а сейчас... глубокий кризис. хотя где-то при желании можно просветы увидеть.
в боях без правил такого нет. жесткие, безкомпромиссные, кровавые, ествевственно они привлекают внимание. тяжелый вес в боксе интригу потерял, а какие бы ни были боксеры в более низких категориях, все простые люди ориентируются на тяжей и теряют к боксу интерес... а в боях без правил интрига, там кровь - зрелище... как иначе?
#2330 написал: Ranet (11 января 2009 22:20) Юрий Барашьян не смог сделать вес: бой с Эрдеем будет нетитульным
А у нево в дома в зале - весы маде ин хина...


--------------------
#2329 написал: seliniva (11 января 2009 20:16) ИСПОВЕДЬ «ФИЛА» или «ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ КЛИЧКО ?»
Интересен САМ вопрос: "Почему не любят Кличко?" Все у них есть. А НЕ ЛЮБЯТ! Базары про технику, трусость, зависть, национальность, политические взгляды-полная лажа! СКОРЕЕ ВСЕГО В НИХ НЕТ КУРАЖА, нет изюминки, необходимой для полноценного боксерского шоу. Не только у них, а во всей нынешней толстопузой категории. У Виталика ЧТО-ТО есть. В бою с Ленноксом, Питером, в перепалке с Хеем за честь брата это ЧТО-ТО прорывается. А Володя пресный и скучный как физкультура в школе. Все правильно, но почему-то хочется закурить и напиться. Параолимпийцы и то интересней.
#2328 написал: sergey (10 января 2009 19:40) Вахтанг Дарчинян: "Я собираюсь наказать Арсе и его менеджера"!
Да, очень много слов...
#2327 написал: sergey (10 января 2009 19:37) Следующим соперником Абрахама может стать Даниэль Гиле.
Да ладно не урод он, но к стати и не Бред Питт!!!! laughing Но все равно как боксер он мне не нравится, а еще больше его немецкие промоутера, которые все будут делать, что бы Абрахам выигрывал, причем любой ценой!!
#2326 написал: Журналист (10 января 2009 17:55) Юрий Барашьян не смог сделать вес: бой с Эрдеем будет нетитульным
Что-то я не поняла... а где глаза тренера были до взвешивания?
Почему раньше они не откорректировали вес Юрия? Зачем так рисковать?!


--------------------
#2325 написал: Водолей (10 января 2009 13:42) Cкала истории Джордж Формен
Cчастья, здоровья и долгих лет жизни Большой Джордж.
#2324 написал: onehhdsds (9 января 2009 18:03) ИСПОВЕДЬ «ФИЛА» или «ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ КЛИЧКО ?»
Рухнувшие иллюзии – самый прочный фундамент для возведения новых, а вот шаблон у вас на сайте отменный, где взяли?
#2323 написал: Журналист (9 января 2009 13:39) Следующим соперником Абрахама может стать Даниэль Гиле.
Плохи дела! Мне это не нравится! Не интересно! Так и до пенсии он, Артур, будет защищать свой пояс IBF am
sergey,
Возможно, но это не говорит о том, что как боксер он плохой или урод, а-ля Валуев! Не вина боксеров, что им предлагают слабых противников и они не могут открыться полностью и показать свои возможности!


--------------------
#2322 написал: Бывалый (9 января 2009 11:40) Роач: «Извини, Мэйуэзер, но Паккьяо нокаутирует Хэттона»
Цитата: sergey
Я тоже склоняюсь к этому...


Присоединяюсь!!!
#2321 написал: Водолей (9 января 2009 09:23) Следующим соперником Абрахама может стать Даниэль Гиле.
cтранно. вообще-то чемпион мира может проводить добровольную защиту титула только против бойца, который входит в рейтинговую десятку его организации. если чемпион проводит добровольную защиту рпотив боксера далекого от десятки, то его могут и титула лишить. странно, что IBF дала санкцию.
#2320 написал: ViniLove (9 января 2009 07:24) Николай Валуев: «Бокс — это целый мир»
Самый лучший сайт! Спасибо!
#2319 написал: Varios (9 января 2009 00:03) Еще раз - кто такой пиковый?
Спасибо, будем чаще заходить в новом году wink
#2318 написал: sergey (8 января 2009 18:42) Следующим соперником Абрахама может стать Даниэль Гиле.
Как я и говорил, Абрахаму будут подсовывать боксеров которых он сможет победить.
#2317 написал: sergey (8 января 2009 18:41) Роач: «Извини, Мэйуэзер, но Паккьяо нокаутирует Хэттона»
Я тоже склоняюсь к этому...
#2316 написал: Konstantos (8 января 2009 16:29) ХЕВИВЕЙТ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ИМЕЕТ БЕССПОРНОГО АБСОЛЮТНОГО ЧЕМПИОНА
Спасибище, от души!
#2315 написал: Журналист (8 января 2009 15:46) Следующим соперником Абрахама может стать Даниэль Гиле.
А как же Павлик?


--------------------
#2314 написал: Журналист (8 января 2009 12:38) Вахтанг Дарчинян: "Я собираюсь наказать Арсе и его менеджера"!
Такая путаница произошла с этой историей...
В начале, если память меня не подводит, Вик начал громко кричать и выпендриваться перед Хорхе...
Потом и Арсе не остался в долгу перед Виком... Затем, подключили всевозможные менеджеры, друзья-товарищи в эти грязные дебаты...
Интересно, кто победит и поставит конец этим пустословным боям! Надоело и противно читать!


--------------------
#2313 написал: GomerSimpson (7 января 2009 23:49) Владимир Кличко: «Настало мое время»
Согласен. Успехов в развитии!
#2312 написал: Lebedenok (7 января 2009 19:30) Джон Руис бросил вызов Сэмюэлу Питеру
С Рождеством создателей такого классного сайта!!!
#2311 написал: mangolia (6 января 2009 22:35) ИСПОВЕДЬ «ФИЛА» или «ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ КЛИЧКО ?»
Уважаемый автор, я зарегистрировался на уважаемом мною сайте ради того чтобы ответить на Ваш умовывод.Извините меня- это БРЕД!!!!!! Только неназывайте себя аналитиком бокса!!! Это поэма содраная совсех возможных статей, тоесть плагиат: непонятные и глупые сравнения, некоректное сопоставление фактов, непрофесиональная формулировка боксерских истин с точки зрения правельного ведения поединка и главных понятий ( про которые пишут в книгах). Перечисление боксеров которые не имеют ни какого отношения. .... а фраза "С реально лучшими, на сегодняшний день, Валуевым, Хэем, Ареола, Поветкин, Дмитренко" В конце надо было написать "Поветкин чемпион из чемпинов". Вобщем подтекст понятен !!!! Но я Вам скажу Украина в професиональном боксе в плане исполнительного мастерства и организации "Профи боксерских вечеров" на порядок выше !!!! До свидания!!! Всем удачи. Без обид. Извините за многословность.Ну, не А.Чехов излагал мысли.
#2310 написал: sergey (6 января 2009 16:48) КЛИЧКО ОПЕРЕДИЛ ТАЙСОНА?
Согласен!!!
#2309 написал: lexxxx (6 января 2009 16:16) Виталий Кличко против сильнейших тяжеловесов всех времён
Бред...
#2308 написал: lexxxx (6 января 2009 15:51) Владимир Кличко против великих тяжей
Бред...
#2307 написал: Жандос (6 января 2009 04:59) КЛИЧКО ОПЕРЕДИЛ ТАЙСОНА?
Бред какой-то! Тайсон на пике своей карьеры многих порвал бы, в том числе и Володю. ИМХО
#2306 написал: Журналист (5 января 2009 16:18) ИСПОВЕДЬ «ФИЛА» или «ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ КЛИЧКО ?»
Gago,
Привет-привет.


--------------------
#2305 написал: Читач (5 января 2009 15:34) КЛИЧКО ОПЕРЕДИЛ ТАЙСОНА?
Ололо,

не осилил? А как на счет обоснования?


#2304 написал: Ололо (5 января 2009 12:42) КЛИЧКО ОПЕРЕДИЛ ТАЙСОНА?
чушь какая то
#2303 написал: visconsin (5 января 2009 04:23) Мохаммеду Али исполнилось 65 лет
Всех с наступившим! Желаю успехов, счастья и больше играющих гормонов!
#2302 написал: Bloodfighter (5 января 2009 03:35) Владимир Кличко: "Жалко ли мне Кинга?!..."
Напоминает да - нет с увиливаниями от конкретики.......не люблю такие интервью.
#2301 написал: Журналист (5 января 2009 01:08) С наступающим 2009 годом от KO-News.com!
Цитата: ND
Как проходят праздники? :)

Хорошо.) Лишь бы не закончились...)


--------------------
#2300 написал: Seruy (5 января 2009 00:53) ИСПОВЕДЬ «ФИЛА» или «ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ КЛИЧКО ?»
Ребенок подрос оказался Александром Поветкиным.
-Чтоже я наделал. Подумал Кличко лежа на полу ринга )))
#2299 написал: ND (5 января 2009 00:25) С наступающим 2009 годом от KO-News.com!
Приятно, что и в праздничные дни мы и наши участники активны на сайте. :) Как проходят праздники? :)
#2298 написал: ND (4 января 2009 23:52) Рой Джонс: "Либо реванш с Кальзаге, либо супертяжелый вес"
Ranet,

Бизнес бизнесом, но нокауты Джонса были настоящие. И новые нокауты ему ни к чему. И не будет же это просто договорным боем?
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©