ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 22
 
#623 написал: Водолей (6 октября 2013 09:44) Кличко выиграл у Поветкина
Бой вялый, скучный.
Виню в этом обоих.
Кличко клинчевал больше необходимого (когда инициатива клинча исходила от него) и не хотел обострять ситуацию, хотя мог это сделать. Я полностью уверен, что начиная с 7-ого раунда он мог нокаутировать Сашу едва ли не в любой момент. А вместо этого довел скучную партию до верного, вместо того чтобы поставить яркую точку.
Саша тоже отличился. Он показал мужество, волю, это все замечательно и никто никогда под сомнение эти качества Саши не ставил. Но то, что он как баран, извините, нырял Владимиру под мышку, вызвало жуткое раздражение. Половина клинчей произошла по вине Александра.
Ну видишь ты, что не получается, совсем, не работает план на бой, теряешь раунды и пропускаешь каждый второй удар, ну придумай что-нибудь, постарайся обмануть, придумать какой-нибудь хитрый ход. Нет с упорством маньяка будем повторять свои ошибки.
В общем бой - разочарование.
А то, что первый канал не показал отличные бои андеркарта... я даже не знаю как их назвать после этого.
#622 написал: Водолей (5 октября 2013 12:43) Энтони Джошуа: Моя цель - стать абсолютным чемпионом!
не нравится мне джошуа.
в первую и, наверное, единственную очередь, потому что я считаю, что камарелле победил его в олимпийском финале. А победу все равно отдали местному джошуа.
хотя парень здоровый, довольно пластичный и навыки, в принципе, неплохие.
#621 написал: Водолей (5 октября 2013 10:31) Накануне боя состоялось взвешивание Владимира Кличко и Александра Поветкина
Кличко нокаутом в течении 10 раундов.
#620 написал: Водолей (15 сентября 2013 16:42) Флойд Мэйвезер победил Сауля Альвареса (+видео)
грустно :(
ожидал куда более конкурентного боя.
но для сауля еще все впереди. для него этот бой станет важным опытом, я уверен.
в любом случае, альварез так и останется на ближайшие и даже отдаленные годы грозной силой в боксе.
#619 написал: Водолей (11 сентября 2013 18:54) Кличко и Шварценеггер меряются мускулами в Твиттере
Почему нет?
Сталлоне уже засветился на их боях. Причем не раз. Почему бы не засветится Арни.
А вообще для 66 лет он очень неплохо выглядит.
#618 написал: Водолей (10 сентября 2013 11:09) Кличко и Шварценеггер меряются мускулами в Твиттере
может у него дома коридор славы Кличко, с постерами всех боев? smile
#617 написал: Водолей (9 сентября 2013 17:24) Кличко и Шварценеггер меряются мускулами в Твиттере
хорошие фотографии :) улыбнули
#616 написал: Водолей (9 марта 2013 11:25) Владимир Кличко: Мой главный приоритет — Поветкин
не нравится мне подбор соперника, неужели нельзя было бы кого-нибудь поинтереснее.
бой с пианета - публичный спарринг с расценкой чемпионского боя. зачем он Владимиру нужен?
а насчет боя с поветкиным, уверен на 80%, что боя не будет.
#615 написал: Водолей (21 января 2013 15:01) Сергей Ковалев — Габриэль Кампильо (видео боя)
хороший боец.
но комментаторы правы, он очень много сил отдает в начальных раундах, как будто не сомневается, что сломает противника за 3-4 раунда. а если не сломает? насколько его хватит, в таком темпе?
#614 написал: Водолей (22 ноября 2012 09:29) Олег Маскаев о возвращении на ринг 30 декабря в Москве
думаю подзаработать хочет.
не верю, что он верит в завоевание титула.
#613 написал: Водолей (11 ноября 2012 10:28) Победа Владимира Кличко!!!!
у ваха мозг до сих пор должен как желе дрожать.
я не понимаю как он устоял. это, просто за гранью добра и зла...
#612 написал: Водолей (10 ноября 2012 16:57) Дуэль взглядов: Владимир Кличко и Мариуш Вах
боюсь подбородок ваха его не спасет.
ТКО/KO во второй половине.
#611 написал: Водолей (10 ноября 2012 16:56) Взвешивание в Хельсинки: Хелениус — 113,1 кг, Вильямс — 120,1 кг
хелениус будто в баре с пинтой к бою готовился belay
#610 написал: Водолей (29 октября 2012 09:46) Не стало Эмануэля Стюарда!
Светлая память,
пусть земля тебе будет пухом, наставник Чемпионов!
#609 написал: Водолей (12 октября 2012 17:48) Амир Хан подвергся нападению шестерых злоумышленников
была история, что средневес UFC выходил из закусочной увидел как 10-12 человек избивают кого-то. решил помочь. всех ушатал, шестерых задержал. остальные насилу убежали.
алистар оверим с братом как-то поссорились с вышибалами в ночном клубе. после чего все вышибалы оказались в больнице.
кому надо с этими монстрами связываться? в рукопашную их не взять.
#608 написал: Водолей (6 октября 2012 08:46) Александр Поветкин нокаутировал Хасима Рахмана
Цитата: ND
Разве Рахман не был обязательным претендентом?

мне очень интересно, какими ритуалами и заклинаниями WBA вывела его на 1 место в рейтинге.
боксер не дрался 1,5 года, последние 4 года не победил ни одного серьезного соперника и является обязательным претендентом при этом...
#607 написал: Водолей (2 октября 2012 18:39) Александр Поветкин нокаутировал Хасима Рахмана
кому этот бой был вообще нужен??? belay
#606 написал: Водолей (24 сентября 2012 11:02) Корри Сандерс закрывал телом свою дочь
настоящий Мужик и настоящий Человек!
#605 написал: Водолей (14 сентября 2012 18:59) Видеосюжет о подготовке Александра Поветкина к бою с Хасимом Рахманом
честно говоря мне не понятно как WBA умудрились выдвинуть на 1 место рейтинга 39-летнего ветерана, не дравшегося 1,5 года, а в последних боях лупившего ребят даже не из топ-50.
в последнем бою кстати хасим весил 129кг, при норме в 110.
кому этот бой нужен?
#604 написал: Водолей (9 сентября 2012 20:55) Виталий Кличко победил Мануэля Чарра
обидная остановка. очень.
чарр мне понравился. его действия были не самыми отточеными в техническом плане. но он явно не боялся виталия. он пытался драться, пытался попасть. и попадал, что интересно.
вряд ли бы он выиграл, но мне было бы интересно посмотреть бой дальше. выглядел чарр достойно.
#603 написал: Водолей (9 сентября 2012 20:53) Магомед Абдусаламов досрочно победил Джамиля Макклайна
обидно слушать болтовню о подставе, о купленном поединке. точно, навстречу, от человека выигравшего 15 боев нокаутом подряд, причем большинство в 1 раунде. при этом противник отнюдь не отличался каменной челюстью.
о какой подставе идет речь?
а по бою... абдусаламов конечно прост донельзя. дуболом. с защитой беда конечно. но дуболом смелый, с характером и ударом.
#602 написал: Водолей (9 июля 2012 15:42) Тайсон Фьюри: Подайте мне Адамека
поставил бы на фьюри по очкам. или ТКО ближе к концу хотя вряд ли. адамек проиграл (по справедливости) однорукому чемберсу, но башка у него бетонная, пристрелить надо чтобы нокаутировать.
#601 написал: Водолей (9 июля 2012 15:40) Видеозапись боя Тайсон Фьюри — Винни Маддалоне
удар бы фьюри посильнее, да защиту попрочнее цены бы не было. арсенал разнообразный, хорошо координирован, по корпусу умеет бить. довольно быстр для человека своих размеров. хороший боксер. я бы посмотрел его против любого топового боксера.
#600 написал: Водолей (25 июня 2012 18:51) Джозесито Лопес одерживает победу над Виктором Ортисом
классный бой! побольше бы таких!
#599 написал: Водолей (25 июня 2012 18:50) Томаш Адамек: Команда Владимира Кличко сама постучится в нашу дверь
адамек проиграл чемберсу, хотя тот был травмирован и дрался одной рукой. о чем тут еще можно говорить???
#598 написал: Водолей (22 июня 2012 17:21) Томпсон придумал, как нокаутировать Кличко
если на практике реализует это будет интересно. в теории выстроить план одно, реализовать другое.
томпсону лет многовато, не боксировал давно. вряд ли он составит серьезную конкуренцию владимиру.
#597 написал: Водолей (19 июня 2012 15:11) Томаш Адамек и Эдди Чемберс о прошедшем бое
не понимаю, как можно было отдать победу адамеку. чемберс 11 раундов боксировал только правой рукой, делал из адамека дурака в ринге и объективно выиыграл поединок.
судьи совсем с ума посходили... angry
#596 написал: Водолей (12 июня 2012 18:29) Тимоти Брэдли победил Мэнни Пакьяо
у меня 116-112 пакмэн.
не знаю сколько судьям заплатили, или что они курили, но это просто за гранью добра и зла.
пакьяо явно победил. хотя брэдли честно выложился. но его победы не было.
#595 написал: Водолей (16 мая 2012 16:30) Брэдли высмеял команду Пакьяо
брэдли выглядит как бодибилдер, при этом нокаутирующим ударом не обладает... забавно.
#594 написал: Водолей (16 мая 2012 16:03) Интервью с Чисорой на On the Ropes Boxing Radio
Есаул
у хэя отличная защита, он это в бою с владимиром показал. защищаться он может даже едва удерживая равновесие. чисоре мало попереть. ему нужно прижать хэя к канатам, или в углу зажать. тогда у него будут неплохие шансы поймать его на удар. но это будет сложно, хэй верткий и очень быстрый, он быстрее чисоры. но если дерек прижмет его, то будет интересно посмотреть, что дэвид в ответ предложит.
#593 написал: Водолей (13 мая 2012 09:36) Интервью с Чисорой на On the Ropes Boxing Radio
надеюсь на хороший бой.
как не крути а хэй классный боксер, чисора свою силу тоже показал.
вообще думаю хэй сделает ставку на защиту и работу в контратаке. чисора попрет на него и скорее всего пропустит достаточно точных контрударов хэя, чтобы проиграть по очкам с небольшим перевесом.
#592 написал: Водолей (5 мая 2012 09:27) Тренировка Эдди Чамберса
я думаю эдди победит томаша по очкам.
#591 написал: Водолей (3 мая 2012 16:25) Пирог побеждает Ишиду (+видео)
отличный поединок, яркий, техничный при этом зрелищный.
ишида конечно настоящий боец, сражался до последней секунды.
пирог конечно выдающийся мастер. выходил бы в ринг только почаще.
#590 написал: Водолей (30 апреля 2012 08:34) Чед Доусон: Бернард великий боксер, но настало мое время
кому ты нужен доусон? победил чемпиона не ты, а время. нечем тут гордиться!
#589 написал: Водолей (30 апреля 2012 08:33) Чед Доусон перебоксировал Бернарда Хопкинса!
эх, все-таки чудеса кончились... sad
а я до последнего надеялся, что хоп совершит последнее чудо и уйдет победителем... sad
#588 написал: Водолей (30 апреля 2012 08:32) Сет Митчелл досрочно побеждает Чезза Уизерспуна
хороший бой получился. не очень техничный, но яркий и драматичный.
#587 написал: Водолей (25 апреля 2012 09:26) Букмекерская компания Bet-At-Home: Чед Доусон — фаворит в бою с Хопкинсом + Promo Video
хочу чтобы победил хопкинс и на этой ноте завершил свою уникальную карьеру.
#586 написал: Водолей (14 апреля 2012 14:29) Денис Бойцов одерживает победу над Домиником Гуинном
м-да...
все он будто на спарринге работает. ему нужно соперников такого уровня выносить с ринга раундов за пять-шесть. а он десять раундов спаррингует.
#585 написал: Водолей (7 апреля 2012 16:48) Витязь на распутье - 2
я тоже люблю свою Родину и отечественный бокс. тем обиднее мне было наблюдать до 2011 года, что на нашем центральном телевидении бокс заканчивался братьями кличко и александром поветкиным.
после шоу которые устраивает хрюнов, появились на нашем телевидении и чавес и мартинез, и павлик, и донэр и прочие.
как я уже говорил джонса с тони я ему не прощу, но его заслуга в продвижении бокса на центральное телевидение есть.
#584 написал: Водолей (7 апреля 2012 09:04) Витязь на распутье - 2
в защиту хрюнова. он классный организатор, его шоу всегда очень яркие и как не крути, а в первую очередь благодаря хрюну в России возраждается интерес к боксу, а на центральных каналах регулярно транслируют разнообразные бои.
хотя его стиль менеджмента мне не нравится. ведет он боксеров так себе. + я до сих пор не простил ему тони и джонса. angry
#583 написал: Водолей (31 марта 2012 09:40) Витязь на распутье - 2
считаю, что белову надо было дать отворот поворот перед началом профи карьеры александра.
может быть он и хороший тренер, но для любителей. он не чувствует и не понимает профессионального бокса.
с ним поветкин едва не проиграл чемберсу. все эти уставновки: "просто бросай руки, набирай очки". не для профи бокса.
самый яркий пример лебедев-хук. тогда белов был еще тренером лебедева. перерыв перед 12 раундов. равный бой с немцем, в германии. ежу понятно, что нужно рвать и метать, не жалеть сил и вырвать последний раунд. что советует белов: "Набирай очки, правой рукой". я опускаю руки....
для профессионального бокса он просто профнепригоден.
#582 написал: Водолей (19 марта 2012 18:07) Сможет ли Владимир Кличко замахнуться на рекорд Джо Луиса?
во-первых защит титула у владимира - 11. а не 16. защиты WBO в начале нулевых не в счет. рекорд луиса - это 25 защит подряд. не забываем об этом.
во-вторых владимир мог бы попытаться дойти до 20 защит, но учитывая его возраст и то, как редко он стал выходить на ринг это маловероятно.
#581 написал: Водолей (18 марта 2012 08:20) Дерека Чисору лишили боксерской лицензии
ерунда... ближе к концу года вернут. это так для порядка. чисора сейчас представляет ценность для менеджеров и промоутеров. как раздражитель аудитории.
#580 написал: Водолей (13 марта 2012 16:45) Президент WBC Сулейман: "Боя Виталий Кличко - Дэвид Хэй не будет!" (+ОПРОС)
если честно после боя с чисорой и учитывая возраст виталия, поставил бы на хэя.
хотя не исключено, что ему не хватит смелости победить виталия, как не хватило против владимира.
#579 написал: Водолей (5 марта 2012 18:40) Властелин сердец
во-первых раздражает фамильярдность: виталик, володя. нужно соблюдать приличия если не близкий друг или родственник.
во-вторых раздражает восхваление виталия и принижение владимира. даже учитывая место про мотивацию и т.п.
в-третьих не согласен, что король Виталий, а Владимир "просто принц при нем".
владимир - абсолютный чемпион мира. он чемпион по трем версиям из четырех и владеет титулом 6 лет. виталий же владеет союзным и богатым княжеством WBC.
#578 написал: Водолей (4 марта 2012 14:59) Владимир Кличко победил Мормека в 4-м раунде
после двух недель напряженных боев кличко-чисора и поветкин-хук, этот был совсем грустным.
в общем-то какой тут бой? бой это когда оба боксера бьются, а тут один бьет, второй бегал, нырял "в домик" прятался и упал. трижды.
обидно. а соперника владимиру не найти. договоренность о бое с арреолой мало вдохновляет. арреола физически сильный, но середняк. мастерства не хватит для владимира.
#577 написал: Водолей (27 февраля 2012 18:07) Александр Поветкин победил Марко Хука
в этом есть своя логика.
но туа-ибебучи это вообще бой 90-х. а с 2003г. я не видел в тяжах ни одного боя где боксеры бились изо всех сил, с полной моральной и физической самоотдачей.
а то, что это было выполнено не на самом высоком техническом и тактическом уровне, так я и не спорю.
я говорю о морально-волевых аспектах боя.
#576 написал: Водолей (27 февраля 2012 15:22) Александр Поветкин победил Марко Хука
на счет самого зрелищного и интересного боя за 9 лет это мое личное мнение.
Цитата: vist
Уровень боя - ниже плинтуса, оба "боксера" показали каким не должен быть профессиональный бокс, коментировать нечего.

не согласен полностью.
почему ниже плинтуса. может быть эти двое не такие мастера как али, льюис, тайсон, но они бились изо всех сил. не сдавались после сильных ударов, а рвались реваншироваться. отдали все силы и моральные и психологические.
так и должны биться чемпионы и претенденты. изо всех сил.
#575 написал: Водолей (26 февраля 2012 08:49) Александр Поветкин победил Марко Хука
я бы посоветовал хуку обратиться в суд с иском:
а) результат аннулировать
б) провести немедленный реванш
в) чтобы люди судившие бой были навсегда дисквалифицированы за профнепригодность
хук выиграл по крайней мере 8 или 9 раундов боя. это по крайней мере.

хотя сам бой конечно отличный. наверное самый зрелищный и интересный бой в тяжах за последние лет 9.
но все обгадили результатом...
#574 написал: Водолей (24 февраля 2012 17:57) Кадр дня: Утренний уоркаут Владимира Кличко
стареет мэнни стюард... sad
#573 написал: Водолей (22 февраля 2012 16:48) Фото-репортаж: Виталия Кличко vs Дэрек Чисора
Цитата: ND
Кстати, даже по фото видно, что бил преимущественно справа.

бить-то бил и много, эффективность только хромала.
#572 написал: Водолей (22 февраля 2012 10:56) Фото-репортаж: Виталия Кличко vs Дэрек Чисора
если не смотрел бой, кажется, что виталий чуть не убил чисору smile
#571 написал: Водолей (18 февраля 2012 16:07) Чисора на взвешивании ударил Виталия Кличко
не только головой. думаю и по затылку чисора будет бить, и по почкам. может и ниже пояса попробует ударить.
я более чем уверен, что он не надеется на победу по очкам. думаю он надеется утомить и разозлить противника грязью, а потом попытать счастья, поймать виталия на встречу, или на контр-атаку.
#570 написал: Водолей (18 февраля 2012 09:44) Чисора на взвешивании ударил Виталия Кличко
он уже говорил, что будет пользоваться всеми возможными уловками и грязью брезговать не будет.
еще он сказал, что слабость виталия - его опущенные руки.
может хочет разозлить виталия, чтобы он стал неосмотрительнее, а потом поймать на встречу?
#569 написал: Водолей (15 февраля 2012 12:25) Контракт на бой Пакьяо-Бредли скоро будет подписан
думаю боя реально не будет.
мэйвезер после боя с котто сядет на пол года. пак проведет бой с брэдли и наверное еще один бой осенью и вполне может уйти из бокса.
и я кстати не уверен, что мэй после выхода из тюрьмы будет прежним. до конца года он драться точно не будет. навряд ли он в тюрьме сумеет поддержать себя в нужной форме. а в феврале следующего года ему будет уже 36 лет.
беда... грустно все это sad
#568 написал: Водолей (12 февраля 2012 12:18) Марко Хук делает ставку на скорость
думаю хуку по силам пройти с поветкином 12 раундов, возможно даже составить конкуренцию. беда в том, что если бой будет равным, то в домашнем бою немцы могут отдать победу хуку.
как бы история с лебедевым не повторилась.
#567 написал: Водолей (3 февраля 2012 09:19) Скончался Анджело Данди
светлая память, покойся с миром!
а ведь успел с али юбилей отпраздновать!
#566 написал: Водолей (11 января 2012 18:16) Антонио Тарвер бросает вызов Дэвиду Хэю
после последних боев лебедева это понимаешь очень отчетливо
#565 написал: Водолей (11 января 2012 14:22) Шеннон Бриггз планирует возвращение
еще один не успокоится... дедушка бриггс иди на пенсию. ну не по силам тебе уже
#564 написал: Водолей (11 января 2012 14:21) Чисора обещает нокаутировать Кличко в восьмом раунде
противник хоть куда... два последних боя проиграл (с хелениусом поражение под вопросом, но по факту). тайсону фьюри проиграл вполне убедительно.
чего он сможет? разве что схлопотать третье поражение подряд.
мис-матч. как и бой владимира кстати. интрига = 0.
победа кличко в ближайших боях - 99.9%
#563 написал: Водолей (11 января 2012 14:18) Флойд Мейвезер обратился к Мэнни Пакьяо: Выходи на бой, сопляк
хочу бой.
мэнни, флойд договоритесь уже.
#562 написал: Водолей (11 января 2012 14:16) Марко Хук: Никто не знал, что я собираюсь бросить вызов Поветкину
а ведь он может выиграть.
они с сашей примерно одного уровня мастертсва, поветкин крупнее правда, зато хук опытнее.
интрига есть, ждем боя.
#561 написал: Водолей (11 декабря 2011 12:12) Роман Симаков умер после поражения нокаутом
тренер должен был видеть, что подопечному плохо, что он пропускает все больше. какой он тренер если не понял, что его боксер уже не может драться? симаков очень смелый парень, настоящий воин и боец. но иногда боксеров нужно спасать от собственной храбрости, потому что она может им жизни стоить. и именно для этого существует тренер.
если тренеру трудно принять тяжелое решение и взять на себя ответственность значит гнать надо такого в шею.
это не идеализм, это реализм.
#560 написал: Водолей (9 декабря 2011 12:37) Роман Симаков умер после поражения нокаутом
покойся с миром, роман, пусть земля тебе будет пухом...
бой надо было раунде в 5 закончить, куда смотрел тренер???
#559 написал: Водолей (14 ноября 2011 17:22) Тайсон Фьюри – Невен Пайкич
всегда пожалуйста smile
#558 написал: Водолей (22 октября 2011 09:47) The Ring пока оставил пояс Хопкинсу
теперь эту ситуацию нужно довести до логического конца: признать бой не состоявшимся, убрать из послужного списка хопа это чертово поражение ТКО и провести матч-реванш.
#557 написал: Водолей (18 сентября 2011 12:05) Тайсон Фьюри против Николая Фирты
интересный боксер
недоученный, но интересный. я бы с большим интересом посмотрел его бой с дмитренко, а если выиграет, то с хелениусом.
#556 написал: Водолей (11 сентября 2011 19:38) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
у давида праща была, то есть бил с дальней дистанции. думаю у библейской истории был бы другой конец сойдись давид с галиафом в рукопашной или на мечах. такой как здесь.
в рукопашной схватке только навыки могут перебить антропометрию, а если мастерство примерно равно, в силу идут физические данные. так что... произошло то, что произошло.
виталий победил и без вопросов отстоял титул.
по прежнему единственный реальный конкурент братьев - Дэвид Хэй. Хочу реванша с Владимиром (тем более по делу, черт знает каким образом судьи в их бою очки считали) и боя с Виталием. Бои с другими тяжами будут слишком уж односторонними.
Хотя если Фьюри и Хелениусу дать годик-полтора... хотя вряд ли Виталий будет еще долго боксировать.
#555 написал: Водолей (11 сентября 2011 09:21) Виталий Кличко-Томаш Адамек. Репортаж
адамек конечно мужик с большой буквы, очень мужественный боец, но...
на боксреке записано что его рост 187см, говорят он немного повыше 189-190см. в бою этого было не видно. адамек выглядел крохой, казалось он не выше 180см. ему настолько не хватало росту и длины рук, что становилось его немного жалко. а это неприятно когда приходится жалеть таких отважных людей как он. в какой-то момент бой мне начала напоминать бой бриггсом. было просто страшно за адамека. ведь как правильно сказал беленький, адамека нужно убить, чтобы он не попытался подняться снова.
этот бой потрясающе демонстрирует на практике известное боксерское выражение: "большой хороший боксер всегда победит маленького хорошего боксера".
от себя поменял большого на гиганта, а маленького на крошечного.
грустный бой.
#554 написал: Водолей (28 августа 2011 17:45) Александр Поветкин vs Руслан Чагаев
обычный чемпион, супер чемпион, почетный чемпион... дурдом одним словом.
поветкин трудяга, но лидером веса ему не быть.
#553 написал: Водолей (22 мая 2011 17:55) 46-летний Хопкинс завоевал титул по версии WBC и стал самым возрастным чемпионом мира в истории
УРРРРРРРРРРА!!!!
Хопкинс сделал это!!! Потрясающе!!!
Тут и комментировать нечего!!!
#552 написал: Водолей (22 мая 2011 17:54) Денис Лебедев нокаутировал Роя Джонса
я был разбит вчера вечером... просто разбит. меня нокаутировали вместе с роем джонсом...
20 секунд, каких-то 20 секунд до оставалось до окончания боя.
после боя открыли судейские записки. на одной карточке после 9 раундов лидировал Лебедев, на второй Джонс, на третьей была ничья. 10 раунд Рой выигрывал. а это значит он реально, не теоретически мог победить в этом бою.
как же так, а? как он мог потерять концентрацию и пропустить эту плюху. и ведь пришлась четко в подбородок, в нервную точку.
еще этот рефери... козел.
а вообще грустно год начинается, сначала федя, потом рой...
p.s. как бы то ни было но и главный бой и весь вечер бокса были просто обалденными. как будто в Лас Вегасе или Атлантик-Сити бились, а не в Москве! Почаще бы таких турниров проводили. Только чтобы на них моих любимых боксеров не били.
#551 написал: Водолей (9 мая 2011 14:18) Пакиао победил Мосли
Цитата: suvorow
единственный кто может составить полноценную конкуренцию Паку ,ето Fлойд Мейвезер мл.

если когда-нибудь осмелится выйти на ринг...
#550 написал: Водолей (20 марта 2011 18:22) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Цитата: admin
Несколько раскадровок:
Сам удар

теперь вижу.
и тем не менее, уверен, это не тот удар от которого ноги отказывают. выше виска, это не тот эффект, что точный удар висок.
остаюсь при мнении, что солис подвернул левую ногу из-за неудачной позиции-"раскаряки". виталий решил его сшибить на пол, видя, что он потерял баланс. солис отступил из "раскаряки" и подвернул уже правую ногу.
#549 написал: Водолей (20 марта 2011 15:04) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Цитата: Алексей
Я думаю ногу всё-таки он повредил в результате падения ,но после удара в висок от чего его и повело так

не было удара!!!НЕ БЫЛО!!! виталий зацепил Солиса по касательной по макушке. от такого удара и юниор не свалился бы.
солис бросился атаковать, виталий контратаковал. солис от ударов виталия ушел вниз и его чуть задело по макушке. никакого виска не было. проблема было в другом. поднырнув под удары виталия солис занял какую-то странную раскаряченную позицию, подвернул левую ногу и потерял баланс. виталий это увидел и бросился на него, понимая что в таком положении солиса свалит и слабый удар. а записав на свой счет нокдаун он выиграет проигранный (однозначно проигранный) раунд.
солис не дурак прекрасно понял, что собирается сделать виталий и отступил подвернув уже правую ногу.
не знаю кто выдумал удар в висок (после чего его называют причиной падения солиса все кому не лень), но его не было!
#548 написал: Водолей (20 марта 2011 11:45) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Цитата: suvorow
теперь будит иметь с ним дело

в смысле? он же травму получил, а не симулировал.
#547 написал: Водолей (20 марта 2011 10:42) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
меня убивают чиновники от бокса и рефери объявивише как итог боя победу кличко нокаутом в первом раунде...
#546 написал: Водолей (20 марта 2011 09:22) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
ВИТАЛИЙ ВЫИГРАЛ НОКАУТОМ?! ЧТО ЗА БРЕД?!
никакого нокаута и в помине не было!!! солис реально ногу сильно подвернул и упал без помощи виталия.
в таких случаях объявляют матч несостоявшимся и, могут назначить переигровку. но записать победу виталию нокаутом в первом раунде, это что-то из ряда вон.
солис уверенно выиграл первый раунд. он реально получил травму по стечению обстоятельств. виталий за весь раунд ни одного сколько-нибудь приличного удара до цели не донес!
виталий бой не выиграл. нокаута не было. ПЕРЕИГРОВКА!!!
#545 написал: Водолей (19 марта 2011 19:19) Процедура взвешивания Кличко - Солис
Цитата: Melf
Насколько ж Солис себя переоценивает, раз перед боем с чемпионом даже жирок лишний не сжег...

ты что?! он похудел капитально! это едва ли не его минимальный вес за профи карьеру.
солис в кои-то веке подготовился к бою. так что... может получится интересно.
хотя я бы все-таки поставил на кличко. думаю виталий по очкам солиса пересчелкает. нокаут мне кажется маловероятным. и с той и с другой стороны.
#544 написал: Водолей (13 марта 2011 12:54) Матвей Коробов провел четырнадцатый бой на профессиональном ринге
я был бы непротив посмотреть бой Матвей Коробов - Ише Смит.
Думаю это был бы интересный бой для зрителей и полезный для матвея.
#543 написал: Водолей (6 марта 2011 09:30) Офциально: Поединок Владимира Кличко против Дерека Чисоры отменен
бедняга чизора... пол-года карьеры потерял...
а владимиру в общем-то по барабану. для его бой с чизорой был спаррингом, за который заплатили бы как за чемпионский бой. здорово конечно, но можно и обойтись в пользу мега-файта.
если как говорят менеджеры бой кличко-хэй готов на 99%, то кому вообще нужен этот чизора?
он по большому счету и не должен иметь права на чемпионский бой.
#542 написал: Водолей (25 февраля 2011 17:28) Джеймс Тони вернулся
Тони один из моих любимейших боксеров. Он конечно непревзойденный мастер бокса, но... 116.6кг... при его-то росте.
Что тут скажешь? Холодильнику бой проиграли многие бойцы.
#541 написал: Водолей (20 февраля 2011 17:34) Дентей Уайлдер одержал пятнадцатую победу на профессиональном ринге
давно за ним слежу, но никак не удавалось поймать момент для своевременной заметки.
#540 написал: Водолей (13 февраля 2011 10:59) Видеозапись: поединка между Фёдором Емельяненко и Антонью Силвой.
Федор навсегда останется в истории ММА.
Он великий боец, великий чемпион и великий человек. Гордость своей страны и своих соотечественников.
Он обязательно найдет себя в жизни вне ринга, а в ринге он и так добился всего о чем можно только мечтать.
#539 написал: Водолей (18 января 2011 10:09) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
Исцеления и долгих лет жизни, Величайший!
#538 написал: Водолей (19 декабря 2010 16:10) Поединок Паскаль- Хопкинс победителя не выявил
сейчас в боксе существуют одновременно два феномена. два чуда.
один маленький филипинец, который в одну калитку уничтожает людей гораздо крупнее и сильнее себя, совершая наверное величайшее путешествие по весовым категориям в истории.
второй старый воин, который бьется на протяжении десятилетий и способен в 45 лет задать такого жару, что бойцы годящиеся ему в сыновья оказываются не у дел.
не отдать победу хопкинсу это даже не свинство, кощуенством даже не назовешь. это что-то запредельное. у бернарда хопкинса украли историческую победу.
он победил жана паскаля, он должен был стать самым старым чемпионом в истории. но не стал. судьи выставили ничью. хотя победа хопкинса была неочевидна разве что слепому.
и это в один день со скандальным решением в бою хук-лебедев... что происходит?
#537 написал: Водолей (19 декабря 2010 09:39) Денис Лебедев не смог отнять чемпионский титул у Марко Хука
проходи бой в россии или сша победу бы праздновал денис. в россии бы потому что свой и был действительно достоен победы. а в сша любят именно такой агрессивный жесткий бокс.
хук провел бой в совершенно любительской манере. много двигался и набирал очки одиночными, быстрыми, но не самыми мощными ударами. в конце вообще велосипед включил. он конечно не плохо отработал, но и победителем его не назовешь.
денис здорово дрался с эмоцией и желанием. жестко, старался завершить досрочно. хуку лицо разукрасил. но мне показалось, что как-то он сдерживал себя в последние раунды. начал выцеливать и попал на известную удочку, упустил победу.
тем не менее он не програл. поставь судьи ничью, думаю никто возмущаться бы не стал.
РЕВАНШ!
#536 написал: Водолей (18 декабря 2010 17:32) Солис выиграл дисквалификацией.
бой скучный.
солис весь бой провел за блоком, время от время атакуя не акцентированными (в 90% случаев), суматошными ударами.
остин отбыл номер, имитируя активность на протяжении всего боя.
шансов на победу у солиса против любого из кличко минимальны.
а после братьев наверное почемпионствует недолго, до первого серьезного претендента.
#535 написал: Водолей (9 декабря 2010 17:42) Владимир Кличко получил травму, бой с Чизорой отложен
а главное в первую очередь страдают не столько даже боксеры сколько бокс в целом и фанаты angry sad
#534 написал: Водолей (5 декабря 2010 14:45) Рахим Чахкиев - Лукаш Русевич II
все-таки в боксе статистика далеко не всегда может показать объективную картину.
вот смотришь на послужной список русевича и первая мысль: мешок для битья. действительно не самый впечатляющий рекорд: 9побед против 10 поражений. а вот бой смотришь и видишь, что в общем-то хороший боксер. упорный, смелый, он вышел драться, а не отбывать номер. он объективно сильнее тех с кем рахим обычно дрался.
даже странно. 10 поражений... часто видишь боксеров с рекордом 10-0, или даже 20-0, которые по сути мало чем его превосходят (если превосходят).
не судите по цифрам. смотрите сам бой.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©