ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 9
 
#219 написал: sergeyosn (4 июня 2010 15:51) Кличко и Поветкин в шаге от подписания контракта
Цитата: vist
а это называется Украина, хотя на самом деле-Древняя Столица Руси.

Согласен! Но лично вам vist, советую почитать ещё историю Руси (М. Ломоносова).
Я к чему виду. Наши народы братские (восточные славяне).

Цитата: sergey-kyiv
Думаю, вообще, стоит воздерживаться от упоминания этнической Родины боксёров...

Почему так происходит? Это как в детском саду "а мой папа сильнее твоего)))", смешно друзья, так говорят обозлённые и эгоистичные дети, которые за счёт других хотят самоутвердиться в обществе а сами из себя как личность не чего не представляют.
Цитата: suvorow
И неважно кто где родилса,а все ети штучки нацыстов типа кацап или хохол идут не од людей а од голимых политиков

Я-бы сказал что от провокаторов, которые специально гранды получают что-б народы лбами сталкивать а сподвижников себе они всегда найдут))
Цитата: Kostya
Также хочу отметить что опускаться до серьезного обсирания друг друга не стоит, пошутить можно, но не более!

Согласен! Этим и отличается наш сайт от многих.
Что касается проживания кого-либо, то это дело каждого, мы живём в современном мире и если кто-то уехал жить в другое государство, то это ещё не значит что он враг своему народу и своей родине.
#218 написал: sergeyosn (4 июня 2010 15:25) Валуев: мой следующий бой пройдёт не ранее конца лета
Цитата: Бобыляк Андрей
sergeyosn спасибо Вам за доброе слово

Пожалуйста!
#217 написал: sergeyosn (4 июня 2010 11:31) Валуев: мой следующий бой пройдёт не ранее конца лета
Цитата: Бобыляк Андрей
CZ если ты думаешь что мои коментарии оскорбления,то зайди на Mail.ru и почитай коменты россиян в сторону наших боксеров(Клячки,Клячи,Хохлосрачь и т.д.)и самое главное неудаляют их админы никогда и вряд ли заступятся за наших боксеров

Андрей, в сообществах mail, есть очень много плюсов, но есть и ещё больше минусов. Администрация mail сама грешным делом балуется провокациями и кражей переписок(писем) а от СПАМА деваться некуда. Главное там иметь поменьше друзей (большая половина участников там, очень злые люди).
Вам Андрей хочу посоветовать: Не обращайте внимания на всяких отморозков и провокаторов (и в жизни тоже).
"Если тебя провоцируют, значит это кому-то нужно"
В России очень любят братьев Кличко и вполне могут оценивать и Валева и Поветкина, просто беспричинно оскорблять, тоже не надо(на этом сайте).
"А люди всякие бывают"))) "Отвечай за себя сам".
Желаю удачи))
#216 написал: sergeyosn (30 мая 2010 19:09) Виталий Кличко нокаутировал Альберта Сосновского. Видео, фото
Цитата: sergey-kyiv
мне кажется, что если Кличко выйдет против Хэя с опущенной рукой, то... могут быть проблемы

Держать левую руку 10-12 раундов тоже тяжело, но Виталий опускал её для того что-бы противник быстро сближался для удара а сам просто бил на противоход (с лева).
Но Виталий я думаю много нахватал от Сосновского. Владимир такого себе не позволяет.
От Хея нахватает ещё больше, Хей не Сосновский и он намного подвижные и бьёт быстрее.
#215 написал: sergeyosn (30 мая 2010 12:18) Кличко - Сосновский. Репортаж
"Каждый на ринге ведёт себя так, как позволяет ему соперник".
Многие о Сосновском и не слышали и его бои прямо скажу не "фонтан"))
И кто надеялся (проанализировав Сосновского) на другой результат?
Виталий конечно показал себя чемпионом и его манера боксировать была очень успешна в этом бою, но лично моё мнение Сосновский боксёр с более низким классом, относительно Виталия Кличко.
#214 написал: sergeyosn (30 мая 2010 11:25) Кличко - Сосновский. Репортаж
Поляку явно не хватило опыта. Сосновскому нельзя было наскакивать на Кличко, Виталий бил на противоходах и хорошо действовал на дальних дистанциях а вот на средних он пропускал. Если-бы Сосновский не отпускал и бил длинными комбинациями, то бой был-бы поинтереснее а так полное превосходство Виталия.

Цитата: Бобыляк Андрей
было реально видно что Виталик мог еще раунда два раньше закончить поединок

Виталий знал что у него есть ещё время и ждал пока поляк устанет, что мы и увидели а раньше тоже можно было нарваться на удар который подорвёт репутацию.
В целом бой был прогнозируемый и финал был закономерен ещё с самого объявления соперника для Виталия в лице Сосновского.
#213 написал: sergeyosn (28 мая 2010 15:35) IBF близка к распаду
А я за то, что-бы был один пояс и один чемпион мира (сильнейший)
#212 написал: sergeyosn (20 мая 2010 17:24) Как Джо Луис побил бы Мохаммеда Али
Цитата: Водолей
этой статье 150 лет...

Так выложи что-нибудь по интереснее ))
#211 написал: sergeyosn (17 мая 2010 22:24) Как из Леннокса отбивную делали
Цитата: vist
вызов Виталий принял за 10 дней до боя

Любой претендент должен быть готов к чемпионскому поединку.
Тем более я не думаю что Виталий специально для Льюиса изменил-бы технику и манеру боя а заготовки я думаю были и отрабатывались. Матч реванш был-бы интереснее.
#210 написал: sergeyosn (17 мая 2010 17:36) Как из Леннокса отбивную делали
Цитата: Водолей
льюис отбросил свою обычную манеру, пошел рубиться, драться. он проиграл начало. но в шестом раунде кличко был на волоске от падения. а его лицо было просто месиво. если бы рефери бой не остановил. льюис виталия инвалидом сделал.

Хочу заметить что, Льюис очень амбициозен и выходя на ринг практически не воспринимал многих серьёзно, вот и Виталий тогда был недооценён. После поединка Льюис был уделён и не скрывал класса Виталия, ещё он упрекнул журналистов в том что они писали о Виталии что он не умеет боксировать. Насколько я знаю, Льюис всегда тщательно готовился к реваншам. В том бою Льюис не разу не пробил свою "коронку" (правой) и если был-бы реванш, то Виталий-бы проиграл ещё раз (это моё мнение).
#209 написал: sergeyosn (13 мая 2010 11:38) Видео обращения команды Александра Поветкина к Владимиру Кличко
Цитата: vist
а на фото саша классный

Этой фотографии сто лет в обед (исполнится)
Что касается Саши, то он сейчас в Курске и не к какому бой не готовится. Гуляет по городу со сваей новой пассией и раздаёт автографы.
Чтобы многим не подумалось что подумалось (простите что так мудрено). То хочу уточнить один факт. У Саши недавно умер его папа и он по-всей видимости ожидает очередные помины.

Слушая Хрюнова, поймал себя на мысли "что у него с речью?". Такое ощущение что он сам что-то перенимает, как-то всё заторможено ))
P.S Переводчице не помешало-бы знать что фамилия Кличко не склоняется.
#208 написал: sergeyosn (30 апреля 2010 21:00) Так ли ты плох Сосновский?
Цитата: suvorow
то КличкО должны продать последние штаны, чтобы какая нибудь капризная фифочка соизволила выйти с ними в ринг???

А каких штанах идёт речь? Я вас умоляю.


Цитата: vist
И потом кто такие эти сильные боксёры? Где они?

Пусть на рейтинг посмотрит а как туда попасть пусть будет проблема всех остальных. Просто очень часто многие стали заявлять о желании на чемпионский поединок а сами часто того не стоят.

Цитата: proyar
Поляку ничего не светит, серая посредственность.

Согласен. Защита у него хромает и на видео показаны его успешные комбинации, и-то на них просматриваются его слабые стороны
#207 написал: sergeyosn (30 апреля 2010 14:00) Кличко не хочет драться с Поветкиным, а Хэй — с Кличко
Кличко всё-равно придётся встретиться в ринге с Поветкиным и на фига ему этот Хей, он от него всё равно не уйдёт
#206 написал: sergeyosn (30 апреля 2010 12:04) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Цитата: rikus
старые боксеры выходят на ринг только ради бабоса

Да это зачастую так, но честь им и хвала за то что часто выглядят они в ринге не хуже многих молодых мешков.
#205 написал: sergeyosn (30 апреля 2010 11:18) Так ли ты плох Сосновский?
Цитата: vist
Я не заметил,чтобы Виталий избегал сильных боксёров, но вот они избегают его.

Это факт и я не спорю с этим. Просто его цель должна быть другой(как чемпиона). С Валуевым остался вопрос, тем-более Валуев не против боя с Кличко(вопрос в деньгах и не чего намекать что ему много некто не платил)и он вполне реален, ели этого захотеть. Поветкин также я думаю не откажется от такой возможности. Хей парень скользкий и конечно будет всячески пиарить и тянуть время но главное желание. Но Виталий сам предложил бой Сосновскаму. Я не утверждаю что Сосновский плох, то что Сосновский проиграет я уверен, просто кто будет после него. Виталий хочет покинуть бокс а те кто в реале можг-бы отобрать его пояс существуют.
#204 написал: sergeyosn (30 апреля 2010 11:07) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Цитата: rikus
рой кончил как лох

Рой не лох
Цитата: rikus
побил его лошара

Кто это такой?
Цитата: rikus
и щас он позорит себя и сводит на нет свои заслуги

Я Так понимаю что вы в бокса многое не понимаете и советую вам таких выводов не делать.
Что касается Роя, то такие боксёры как Рой Д,Б Хопкинс, Э Холифилд и. т. д. Это уже великие боксёры и что они в своём возрасте выходят на ринг, уже достойно похвалы а прошлые их достижения уже в истории как и они сами.
#203 написал: sergeyosn (29 апреля 2010 23:28) Так ли ты плох Сосновский?
Нет друзья, не согласен что Сосновский лучше Поветкина!
Поветкин лучше оснащён и удар у Саши очень сильный. Но всё познаётся в сравнении.
Что касается Виталия, то ему как чемпиону лучше не гнаться за ненужными для него поясами а проводить хорошие бои с сильными боксёрами. Перед ним маячит Валуев, Хей и Поветкин. Хотя Виталий сам признаётся что Сосновский для него сильный достойный соперник, что-ж посмотрим, каждый ведёт себя на ринге так, как позволяет ему соперник.
#202 написал: sergeyosn (29 апреля 2010 22:48) Мейвезер объявил себя самым "лучшим боксером всех времен и народов"
Цитата: Водолей
величайший на все времена - Рой Джонс мл.

Это великий боксёр. Согласен!
#201 написал: sergeyosn (26 апреля 2010 17:03) Александр Емельяненко vs Эдди Бенгтссон
Да такой реакции как у Александра мог-бы сам Брюс ли позавидовать)) Удар даже камера не "уловила")) Вот та скорость wink
#200 написал: sergeyosn (26 апреля 2010 14:10) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Цитата: Klyuch
Выходит, за поляком стоят более серьёзные дядьки, с более серьёзными деньгами, по-другому я объяснить себе такое противоречивое решение судей не могу.

Цитата: Алексей
Согласен,теперь зажигают звезду Адамека
Не увидел его победы,спорный результат боя,на мой взгляд

Если внимательно посчитать удары, то победа за Индейцем или ничья, Крис устал к концу поединка.
Побуду отдали за перспективность Томаша перед Крисом. Цель команды Томаша, Кличко а у Криса этот шанс уже был а поскольку бой спорный, то победителем стал Томаш. Так-же победы отдавались и Валуеву. Я склонен предполагать что за многими боями стоят тотализаторы а следовательно влиятельные люди и деньги.Бой(повторный) Арреола-Кличко для всех предсказуемый и не даст больших денег. Бой Арреола-Хей в ближайшее время не реален, также он не реален и с Поветкиным а на Томаша могут соблазниться и Хей и если постарается то и Поветкин.
#199 написал: sergeyosn (25 апреля 2010 13:24) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
Эта победа очень спорная.
По-мне так победил Крис.
#198 написал: sergeyosn (23 апреля 2010 21:33) Шейн Мозли усомнился в сексуальной ориентации Флойда Мэйвезера
Цитата: suvorow
Тоесть логика у Мосли такая ,что если у человека телохранитель стероидник значит и он сам такойже
Так Флойд с некоторыми находится в дружеских отношениях.

Типо Братоны)))
#197 написал: sergeyosn (23 апреля 2010 18:34) Еще одно мнение, или НЕ ПОПАСТЬ ПОД ГРУЗОВИК
Цитата: Бобыляк Андрей
Друзья! возможна ли трансляция этого боя?и на каком канале?

Думаю что в "инете" выложат.
#196 написал: sergeyosn (23 апреля 2010 17:03) Шейн Мозли усомнился в сексуальной ориентации Флойда Мэйвезера
Цитата: suvorow
sergeyosn,
Уважно читай коментарии Мосли ,все поймешь.

Я не понял, как надо уважно читать? И что это за слово такое и что читать именно?
Мня не очень интересен их "срач" в прессе, просто не стоит принимать близко к сердцу многие высказывания. Высказывания Мозли я читаю и не только его и всегда перед тем как писать или высказывать своё мнение, я думаю почему он или она так высказался-лась. То что у Флойда рот не закрывается и он несёт в общественность своё величие и Шейну естественно это не нравится. Что такого если Шейн принял для себя подобный пиар-ход.
Факт заключается в том, что как один так и второй очень хорошие боксёры и исход боя их историю уже не изменит.
#195 написал: sergeyosn (23 апреля 2010 13:31) Шейн Мозли усомнился в сексуальной ориентации Флойда Мэйвезера
Цитата: suvorow
огика у Мосли как у моего учителя по географии

Логику вашего учителя по географии, мы проверить не сможем, по многим причинам (лично я с ним не знаком )
Не поьму вашу. Какая аналогия,между Английской королевой и высказыванием Мозли ))
Цитата: suvorow
Такое уже гонит етот Мосли

Каждое высказывание перед боем приносит бонусы в виде разогрева перед боем болельщиков а следовательно и телеканалы и прессу. Весь пиар, как одного так и второго сводится к деньгам.... Хочу заметить, что этот пиар потом (после боя) будет приноси бонусы и после боя (конечно победителю) Вот уведите продолжение само-раскрутки а цель,следующий поединок и привлечение к нему как можно больше денег.... Это Америка "брат"
#194 написал: sergeyosn (22 апреля 2010 17:21) Когда российские супертяжи сбросят с пьедестала братьев Кличко
Цитата: Хром
Ещё не дочитав до конца, уже не сомневался в источнике

Так может в авторе ?

В статье речь идет о российских боксёрах, но в России кроме Поветкина много тяжей, они есть и на Украине. Всем им не хватает хорошей команды и грамотного ведения к чемпионскому поясу. Например М Тайсон так и не смог пробиться бес своей первой команды и своего тренера.
Братья Кличко на данный момент самые сильные тяжи и у них огромный опыт. Что касается кто кого Поветкин или Кличко, то здесь хочу заметить. Владимир мастер дистанции и его способен победить высокий серийно быстро-бьющий левша,который сможет нейтрализовать левый джеб (как Кличко это сделал с левой Р Ибрагимова) это моё мнение. Поветкин может достать Кличко только в сближении. Назвать Поветкина мастером я пока не могу (до Тайсона ему пока далеко). Но что-бы мы не говорили(писали) и не думали, это всё теория а на практике иногда всё бывает наоборот.
Если состоится бой Валуев-Кличко, то здесь я тоже склонен верить в победу Кличк. У Валуева не смотря на его размеры пропал тяжёлый удар и все его серии потеряли остроту, видно из-за погони за скоростью а вот Виталий может приложить. Так что после ухода на пенсию Виталия, Володя (пока), вполне реально может стать абсолютным чемпионам.
#193 написал: sergeyosn (20 апреля 2010 18:36) Родственники Эдвина Валеро и его супруги о произошедшей трагедии

Цитата: suvorow
ето недостойный финал для такого феноменального воина

Но увы, это факт
#192 написал: sergeyosn (20 апреля 2010 18:34) Владимир Кличко готов встретиться с победителем боя Адамек-Арреола
Цитата: Бобыляк Андрей
было б неплохо с Ареолой встретиться

Ему хватит прежних слёз, а-то....))))
#191 написал: sergeyosn (20 апреля 2010 18:30) Эдвин Валеро покончил жизнь самоубийством
Цитата: rikus
кури бухай принимай наркотики - и всех побеждай)))!

Это вы к чему ?
#190 написал: sergeyosn (20 апреля 2010 09:54) Эдвин Валеро покончил жизнь самоубийством
Очень жаль. Жаль его самого и очень жаль его убитую жену. Истинных причин убийства, даже не хочется знать и самоубийство не выход.
#189 написал: sergeyosn (16 апреля 2010 15:55) MMA. Александр Емельяненко: «Процесс по организации моего боя против Пудзяновского, можно сказать, уже начался»
Цитата: Алексей
но Саша ведь боец

И заметьте, очень быстро-бьющий.
А в голове мышцы не накачаешь ))
#188 написал: sergeyosn (16 апреля 2010 11:37) Опубликована видеозапись признания Шейна Мозли в приеме допинга
Цитата: suvorow
Не для кого не секрет что ВСЕ СПОРТСМЕНЫ ПРИНИМАЮТ ДОПИНГ.Просто не все об етом говорят .Только законченый оптимист может поверить в то ,что в Профи спорте есть чистые спортсмены

Я с вами согласен
#187 написал: sergeyosn (15 апреля 2010 17:58) Мы вспоминаем Артуро Гатти
Цитата: tatiss
Жаль мужика... Земля ему пухом и вечная память.

Да, Это был боец со львиным сердцем.
Всё очень жаль.
Вечная память!!!
#186 написал: sergeyosn (31 марта 2010 17:45) Видео: Кличко vs Сосновски
Цитата: Джон Рэмбо
А там глядишь и Оскар!)

Не.. Губернаторский пост ))
#185 написал: sergeyosn (23 марта 2010 18:21) Дэвид Хэй: "Не сравнивайте меня с Ленноксом Льюисом"
Цитата: vist
- но поражение могло бы опустить его на землю

Его опустят)) Высокие парни))
#184 написал: sergeyosn (21 марта 2010 09:22) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Цитата: Екатерина
ОСЁЛ

А вот подобное здесь неуместно!
#183 написал: sergeyosn (17 марта 2010 12:13) Владимир Кличко:"После Эдди Чемберса встречусь с Поветкиным"
Цитата: Zarazara
Бой состоится 13 марта???

Это опечатка. Я всё справил. Спасибо
#182 написал: sergeyosn (12 марта 2010 17:58) Виталий Кличко: Сосновский-очень серьёзный соперник
Цитата: Бобыляк Андрей
если чесно то каждый бой Виталия становится все опаснее для него,годы неумолимо уходят

Точно в "яблочко"
#181 написал: sergeyosn (12 марта 2010 17:09) Валуев: "пусть Виталий скажет мне в лицо, что я трус"
Цитата: Kostya
извини, но ты не трус, ты кусок дерьма!!!

Цитата: stupak04
не запорожец а ГАМНОВОЗ.

Друзья давайте не будем опускаться до оскорблений.
Это разборки двух проф-спортсменов а мы, всего-лишь простые наблюдатели
#180 написал: sergeyosn (12 марта 2010 16:47) Марко Хук:"Я побью Хея и Кличко"
Цитата: Kostya
жги дальше Хук!

Делай пук-пук ))))
#179 написал: sergeyosn (12 марта 2010 16:05) Теофило Стивенсон Лоуренс
Да, это факт. Великий боксёр потенциал которого так и не был раскрыт(в проф боксе)
#178 написал: sergeyosn (12 марта 2010 15:14) Марко Хук:"Я побью Хея и Кличко"
Я бы сказал что, притупилась чувство самосохранения от звёздности))
#177 написал: sergeyosn (12 марта 2010 15:06) Марко Хук:"Я побью Хея и Кличко"
Цитата: sergey-kyiv
Если "Хук" выйдет на ринг против Хея, то ляжет раунде во втором...

Думаю что вы правы )))
#176 написал: sergeyosn (12 марта 2010 14:07) Валуев: "пусть Виталий скажет мне в лицо, что я трус"
Хочется сказать Валуеву "Коля когда Виталий хотел вам это сказать, вы в США удрали к Кингу за помощью" )))
Лучше искал себе хорошего соперника чем трендеть бредятину.
P.S Солис к стати свободный )))
#175 написал: sergeyosn (12 марта 2010 08:35) Тедди Атлас:Поветкину без разницы кого бить, Мору или Кличко
Цитата: vist
но Сашко оказался бездарем.

Не соглашусь с вами. Я бы сказал что не Поветкн бездарен(он хороший боксёр(если вы кроме своего личного неприятия что-то понимаете)) а Кличко был лучший.



Цитата: Klyuch
При всём моём уважении работа в зале это теория. А то, что у Саши не было высоких соперников и сразу Кличко, настораживает. Сильная оппозиция в ринге, а не на спаррингах делает из хорошего боксёра звезду. С таким багажом опыта выходить на чемпиона...не знаю.

Был один, на чемпионате мира, финал(кубинец).Но это конечно из области юмора.
Если серьёзно, то к сожалению Александра, высоких соперников у него не было, но опять, всё решает тренер и его аналитики.За что-то же они получают деньги))
#174 написал: sergeyosn (11 марта 2010 18:07) Тедди Атлас:Поветкину без разницы кого бить, Мору или Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
могли выбрать в соперники того же Димитренко,хотябы по росту с Вовкой похож.

Андрей вы наверное пропустили мнение и Саши и Аласа(они были опубликованы ранее) Для Вовы у них есть заготовки. Которые они держат в секрете. В бою с Морой, я думаю будут отработаны некоторые элементы. Серьёзных соперников естественно опасаются по ряду причин одна из них, травма. Рейтинговые поединки им не нужны, будут ждать осени. Что касается Димитренко, то на нём сразу будут видны тактические задумки Атласа, если они есть а они я думаю есть. Что касается высоких спарринг-партнёров, я думаю у Атласа с ними дефицита нет.
#173 написал: sergeyosn (11 марта 2010 17:23) Александр Поветкин и Френкель в гостях у радио Русский Берлин
Цитата: ND
или Саша по-немецки говорил?

))) Он и по русски-то не очень. Какой ему немецкий )))
#172 написал: sergeyosn (11 марта 2010 14:27) Виталий Кличко: "мои с Сосновским шансы на победу - 50х50"
"Наши шансы на победу — 50 на 50».
Виталий явно лукавит, захваливая своего соперника.
Вероятно после победы(какая-бы она не была) комментарии будут примерно такие "Сосновский сильный соперник не зря из многих лучших боксёров я выбрал его"
#171 написал: sergeyosn (11 марта 2010 13:17) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: ND
Виталий никогда не был далек от проблем своей страны и всегда высказывал активную позицию. Тогда это был смелый поступок, и я его за это очень уважаю.

С этим я согласен полностью, но всё же закрадывается сомнение. Не смотрел-ли Виталий в тот момент в будущие и не думал-ли о политике тогда(красивый пиар-ход)
Но может я и ошибаюсь.Но то что Виталий не такой простак (как Валуев) это факт!
#170 написал: sergeyosn (11 марта 2010 13:02) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: Klyuch
А давайте политику аккуратно оставим в покое.

Данный факт был в боксе и был он у братьев Кличко.
Этим фактом я характеризую Виталия. Вдруг после очередного ухода предаётся ещё раз возвращаться.
Да. Просто интересно. Кто-нибудь сказал тогда Кличко что тот факт был неуместен в боксе))
А политика на это сайте и так не уместна.
#169 написал: sergeyosn (11 марта 2010 12:53) Борис Дмитров о переговорах между Николаем Валуевым и Виталием Кличко
Цитата: ND
Ну вот, как я и говорил, максимальный гонорар Валуева был с Холифилдом, и это было лишь 1,5 млн. Но это ведь был бой в ранге чемпиона с американской легендой. И, надо полагать, с этой суммы он отдал половину (!!!) промоутерам. А с боя с Виталием Коля получил бы на руки 1,25 млн. Жадность их сгубила.

Минус налоги.
Но на срыв боя, больше всего я думаю, послужила трусость Николая.
#168 написал: sergeyosn (11 марта 2010 12:32) Хосе Луис Кастильо готовится к поединку против Альфонсо Гомеса.(фото)
Да... ну и имя у соперника Кастильо, мало того что Гомес, так ещё и Альфонсо ))
#167 написал: sergeyosn (11 марта 2010 12:29) Борис Дмитров о переговорах между Николаем Валуевым и Виталием Кличко
Цитата: vist
ружьишко у Коляна на обрез смахивает.

Если быть точным, то это карабин. Интересно как но из него стрелял(вить оптика явно мешает, приклад короткий для него) smile
#166 написал: sergeyosn (11 марта 2010 09:09) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: Алексей
Не знаю в чём он выигрывает,он провтыкал пару лимонов и чемпионский бой

На данный момент, Да. Но в будущем он за этот пляс ещё может биться и кто его знает....

Цитата: ND
есть подозрение, что 2,5 млн. Валуев не заработает ни в одном бою больше.

А вдруг для Валуева счастье не в деньгах )) а в пирогах )))

Цитата: Алексей
а Коля уже сейчас не интересен,а потом и подавно и не заработает он больше и пояс

Для кого он не интересен? Для Вас? Для меня? Возможно, но он не менее интересен большей половины боксёрского дивизиона. Вы хотите сказать что интересен Сосновский? (Если сравнивать его с Валуевым)У Виталия заиграли амбиции и вот он должен красиво Уйти, сначала Валуев потом Хей. Два пояса, не стыдно перед младшим братом и можно снова в большую политику. Вот только оранжевый флаг для кого поднимать? Шёл-бы на пенсию лучше.
#165 написал: sergeyosn (10 марта 2010 20:33) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Цитата: Klyuch
"Не для тебе падлюко мати квітку ростила".

Или так. Валуев:"Пусть тебя Сосновский лупит но не такое солнышко как Я"

Цитата: Алексей
поезд твой ушёл

Не согласен. Валуев только выигрывает. Кличко скоро уйдёт и пояс будет вакантен, потом он не упадёт от Кличко, и потом у Валуева светит реванш с Хеям, который будет интересен для многих. Так-что поезд Валуева не ушёл.
#164 написал: sergeyosn (10 марта 2010 18:43) Николай Валуев о решении Виталия Кличко узнал из теленовостей
Цитата: JHANTOS
Так всем было известно когда истекает срок, до 8 марта

Коля думал что это обман и Кличко продлит переговоры ))
Но на хитрую попу)) нашёлся хитрый ..... с винтом ))
#163 написал: sergeyosn (9 марта 2010 18:07) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Цитата: Бобыляк Андрей
в том вина скорее Фрица Здунека

Может и так, но в большой семье еб..м не щёлкают, Вова должен был знать что он выступает в супер-тяжёлом весе
#162 написал: sergeyosn (9 марта 2010 16:43) Матвей Коробов: Пакьяо есть что скрывать
Цитата: Klyuch
Получить боксёрские навыки благодоря допингу - невозможно.

100%. Согласен полностью.

Цитата: suvorow
а тут пришол дядя роач и супер вегитарианской диетой и суперефективной методой тренеровок сотворил чудо ,такое бывает только в кино

Роуч действительно талантливый тренер а Пак работоспособный и талантливый боксёр. Вот и ответ.
#161 написал: sergeyosn (9 марта 2010 15:31) Матвей Коробов: Пакьяо есть что скрывать
Цитата: suvorow
а другой в неделю шмаляет по 300мг Деки

Не спорю. Но пока фактов употребления Паком стимуляторов нет. А отказ от сдачи теста ещё нечего не говорит, кроме сомнения.
#160 написал: sergeyosn (9 марта 2010 14:48) Альберт Сосновский: "Я принимаю вызов Виталия Кличко"
Цитата: Алексей
Зато не ломается,как Николай

Это факт !!!
Цитата: Алексей
по внешнему виду парень следит за своей фигурой,

Да,да)) регулярно ходит на фитнэс )))
#159 написал: sergeyosn (9 марта 2010 14:45) Матвей Коробов: Пакьяо есть что скрывать
Цитата: suvorow
Я сам по себе знаю ,сколько нетренеруйся всему есть свой потолок,так как для ектоморфа нужны добавки для набора мышечной массы (гейнер,протеин)так же само для увеличения скорости ,выносливости и силы удара нада спец препараты

Некоторые препараты переменяют все, это можно сказать уверенно и Пак и Мей не исключение(это проф бокс)
Речь идёт о стимуляторах и всякого рода допинга которые могут убить спортсмена. Так вот такого рода препараты думаю не употребляются Паком.
#158 написал: sergeyosn (9 марта 2010 14:22) Рикки Хаттон не вернётся на ринг?
Да..... Такому Хаттону надо "завязывать" с боксом.
По ходу фото сделано на открытии пивного Паба.)))(хотя на заднем плане виден канат ринга) smile
#157 написал: sergeyosn (9 марта 2010 14:18) Альберт Сосновский: "Я принимаю вызов Виталия Кличко"
Цитата: tatiss
А Сосновский, простите, это кто?

Предполагаю что "мешок", ну для Кличко точно.
#156 написал: sergeyosn (9 марта 2010 14:12) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Цитата: Klyuch
Было дело у меня как раз был день рождения

Поздравляю с прошедшем днём рожденья!!!

Цитата: Kostya
Ну,а вот что касается действий Влада после пропущеной плюхи, это настораживает, полнейший хаос и дезориентация в защите.

wink wink wink
#155 написал: sergeyosn (9 марта 2010 13:01) Тедди Атлос: "Саша сможет доставить Владимиру проблемы в ринге"
Цитата: sergeyosn
Прошу прощения что влезаю в ваш диспут, просто интересно. Кто именно и куда ?

Я хотел поинтересоваться куда драпать надо чтоб CZ вернулся )))
#154 написал: sergeyosn (9 марта 2010 12:41) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Цитата: tatiss
Это называется "с 8 марта, дорогие дамы!!!

Совершенно верно.)))
#153 написал: sergeyosn (9 марта 2010 12:20) Матвей Коробов: Пакьяо есть что скрывать
Цитата: suvorow
tatiss,
Ти что ему свечу держал ? Что говориш он сутками пашет,он шприцом по венам пашет ,вот и вся его тренировка .

Всем и так все ясно ,одказ пройти допинг тест говорит сам за себя.Неможет человек так летать по рингу 12 раундов да ещо и бить с силой молотка.Тренеровка сама по себе неможет сделать из мики мауса тигра ,только спец препарати дают такой ефект fellow

Я уже писал вам что пока применение допинга не доказано утверждать нельзя. Можно делать свои предположения. Что касается Пакьяо, то он просто одарённый боксёр с очень хорошей командой.
#152 написал: sergeyosn (9 марта 2010 12:02) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Цитата: Журналист
Я что- то не поняла... к чему эта новость?)
Перечитала несколько раз название, подумала ,может я что то путаю...какой Сандерс в 2010 году?)

Это не новость))) это статья для размышления "как это было". Скоро бой с Чемберсом)). Хотя уверен в победе Владимира, но случай всякий бывает.
P,S
А что, всегда надо "по шерсти" ? (не люблю лесть)

Цитата: Журналист
какой Сандерс в 2010 году?)

Почитайте ещё раз)) Где там говориться о поединке в 2010-м году? Я не вижу)))

#151 написал: sergeyosn (9 марта 2010 10:42) Тедди Атлос: "Саша сможет доставить Владимиру проблемы в ринге"
Цитата: Klyuch
sergeyosn,
Читай
Цитата: sergeyosn
Бобыляк Андрей (Вчера, 19:09)

Что читать, цитату ??
Насколько я помню, у меня таких цитат не было.
#150 написал: sergeyosn (8 марта 2010 22:44) Тедди Атлос: "Саша сможет доставить Владимиру проблемы в ринге"
Цитата: CZ
vernus... kogda takie kak vi uedut

Прошу прощения что влезаю в ваш диспут, просто интересно. Кто именно и куда ?
#149 написал: sergeyosn (7 марта 2010 20:05) Тедди Атлос: "Саша сможет доставить Владимиру проблемы в ринге"
Логично и понятно. Уважаю
Думаю грязи на нашем сайте мы не увидим, просто среди нас многие взрослые и рассудительные люди
#148 написал: sergeyosn (7 марта 2010 19:43) Руиз:"Хей победил Валуева случайно"
Цитата: Бобыляк Андрей
sergeyosn спасибо,я Вам признателен,это мое личное мнение,может и неверное

Андрей, не на всё в инете надо реагировать, я думаю вы и сами это знаете а вот мнение есть у каждого, просто не стоит осуждать, если оно не совпадает с вашем.
#147 написал: sergeyosn (7 марта 2010 15:32) Тедди Атлос: "Саша сможет доставить Владимиру проблемы в ринге"
Цитата: CZ
Eto glupo sudit po kakim-to neponyatnim несуществующим internet ssilkam otnoshenie RUS i UKR.

На подобных сайтах сидят малолетние нацисты и воспринимать их мнение серьёзно нельзя
Цитата: CZ
Kto bil trener u Volodi Klichko -Emmanuel Stuard. Kto trener u Vitalia Klichko ili A.Dimitrenko -Fritz Sdunek. A pochemu ne ukr. trenera?

Совершенно с вами согласен. Это частное дело кого нанимать в тренеры, это бизнес!
#146 написал: sergeyosn (6 марта 2010 14:32) Хрюнов: Поветкина ждёт непростой бой
Предполагаю что после этого поединка начнут многие писать"Вот Ибрагимов уложил Мора в первом раунде а Поветкин провалялся все двенадцать. Куда ему на Кличко"
#145 написал: sergeyosn (6 марта 2010 14:25) Руиз:"Хей победил Валуева случайно"
Цитата: Бобыляк Андрей
да видели все как этот баклан провел бой:один рвал когти а другой не мог догнать

Андрей, попробуйте писать сценарии боксёрских поединков))) Уверен что ваши написанные бои будут очень красочными и захватывающими )))
В том бою Хей выбрал правильную тактику а Валуев сопоставить нечего не смог, вот и всё.
#144 написал: sergeyosn (6 марта 2010 14:19) Тедди Атлос: "Саша сможет доставить Владимиру проблемы в ринге"
Цитата: Бобыляк Андрей
как не стыдно русским обращатся за помощью к американским тренирам

Андрей прежде писать всякий подобный бред, думайте. Не надо путать личные карманы боксёров с патриотизмом.
Цитата: Бобыляк Андрей
Америкосы-пиндосы,хохлы лижут сраку америкосам"

Вы имели в виду бывшего президента Украины (он да, но не народ)
Цитата: Бобыляк Андрей
а сами недавно роздуплились шо ваш "Великий"жырный витязь дальше Европы бы с русскими тренерами не пошел

Андрей, у меня складывается ощущение что вы на тех самых сайтах потерпели фиаско )))
Если это так, то свой негатив не обязательно выкладывать на нашем сайте и раздувать межнациональный конфликт
#143 написал: sergeyosn (6 марта 2010 14:03) Мастер Роач
Время покажет.... Но я уверен, если этот бой состоится то Мэни тест пройдёт. Интересно что потом выдумают.
Флойд хочет показать всем своё превосходство а Пак ему мешает и Мозли тоже.
#142 написал: sergeyosn (6 марта 2010 12:12) Мастер Роач
Цитата: suvorow
Флойду уже давно пиар ненужен.

Пиар нужен всегда и каждому. (пример Мозли-Мейвезер)
Всякие туры скандалы и.т.д. Паку пиар тоже выгоден и всякая шумиха, это логично (это бизнес)а что косается всяких стимуляторов, то их употребляют даже в любительском боксе, что уж говорить о профессионалах.
Что касается отказа Пака от теста на допинг. Флойд продвигает себя как новатора в проф боксе, который пиарит спорт без допинга. Всё это хорошо но не реально. Начну сыпать всякую гадость и тем самым срывать не выгодные поединки. Это проф бокс !!!
Да ещё. Флойд перед своим возможным боем с Паком начинает раздувать допинговый скандал, потом будет выдвинуты не выгодные условия для оппонента(флойд уже заявлял об этом) одним словом эти "качели" только начинаются. К стати лично я не поверю что сам Флойд не чего не перенимал в своей жизни, но заметьте я не чего не утверждаю и это лично моё мнение.
#141 написал: sergeyosn (5 марта 2010 23:00) Мастер Роач
Цитата: rikus
допинг тест предложенным меем вполне адекватен ибо у профессионалов в нек боях вообще не берут какие либо анализы, мей прав

Проф бокс это не олимпиада )) Ещё здесь этого бреда не хватает. Просто Флойд пиарится и всё.
Цитата: rikus
а пак узкоглазая шлюха накаченая химозой

Это не корректное высказывание. Вам не кажется?
Цитата: rikus
мени никогда бы не был тайсоном

Я имел в виду его возможный размер. Читайте вдумчиво))
Цитата: rikus
стероиды и др химию он жрет не для массы, а для выносливости и силы удара

Может вы объясните мне как стероиды влияют на организм мужчины, а то я что-то не понимаю.
Цитата: rikus
а для выносливости и силы удара
тайсон настоящий супертяж с костяком и ударом, у него все с самого начала супер

А вот здесь я нечего не понял))
#140 написал: sergeyosn (5 марта 2010 22:48) Кличко считает Чемберса сильнее Хея
Цитата: vist
найдет способ поймать Хэя либо в углу либо на выходе из него.

Будем надеется)) Интересно будет посмотреть на это
#139 написал: sergeyosn (5 марта 2010 22:47) Виталий Кличко ждёт соглашения от Валуева на бой до 8-го марта
Цитата: vist
8 Марта, Праздник близко расти скорее моя пиписка...

wink wink wink
#138 написал: sergeyosn (5 марта 2010 21:54) Виталий Кличко пообещал провести бой с Поветкиным в России
Цитата: Бобыляк Андрей
и было б неплохо возля Мавзолея и где слово "ленин"

Андрей, в Москве найдётся место для проведения этого поединка. Но боюсь что он просто нереален.
#137 написал: sergeyosn (5 марта 2010 21:41) Кличко считает Чемберса сильнее Хея
Цитата: Бобыляк Андрей
Чемберс хоть так драпать как Х.й небудит

Просто Хей тогда выбрал правильную для себя поведение в ринге и как мы могли видеть он был прав.
Что будет с Руисам? Увидим но не хочется чтобы Хей применял такое поведение ко всем противникам )))
#136 написал: sergeyosn (5 марта 2010 19:45) Мастер Роач
А если Флойд бы поставил в обязанность посещение проктолога? Не на всё нужно реагировать. После прохождения теста бой всё-ровно не состоялся-бы Просто Флойд реально не готов к встрече с Мэни. А чем больше шума тем больше интереса к поединку, следовательно денег. Мэни это тоже выгодно. Думаю что если бой будет возможен, то тест будет пройден.
#135 написал: sergeyosn (5 марта 2010 16:00) Мастер Роач
Цитата: suvorow
Потому что Мей согласилса пройти допинг тест а Пак нет

Думаю что если бой между ними будет реален, то тест пройдут оба а пока со-стороны Мэйвезера был только трёп.
Да ещё пока фактов применения запрещённых препаратор нет, говорить и утверждать применение Мэем чего-либо некорректно с любой стороны, можно лишь предполагать.
#134 написал: sergeyosn (5 марта 2010 15:14) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
Цитата: tatiss
Сюрприз для Кличко

А я думаю Саша продемонстрирует секретный приём, который ему показал Атлас. Саша выйдет на ринг против Владимира и на первых секундах раунда мощным ударом нокаутирует себя))) Вот Вова удивится )))
#133 написал: sergeyosn (5 марта 2010 14:33) Валуев принимает условия Кличко....
Цитата: tatiss
ОН - это пипец его карьеры)))

Думаю что после поражения Валуев если постарается то всегда сможет войти в ТОП-10 а если выступит достойно то и наберёт бонусы.
Валуеву просто надо хорошо работать в ринге и не филонить как всегда, не и всячески стараться не упасть))) а то встать будет ой как не просто )))))
#132 написал: sergeyosn (5 марта 2010 14:27) Мастер Роач
Цитата: suvorow
онимает какие последствия ждут Менни од приема стероидов lol

Если Мэни кушал стероиды то он был-бы как Туа или Тайсон )))
Я думаю речь идёт о всякого рода стимуляторов которые повышают выносливость и притупляют боль.
Но если здраво посмотреть, то почему их не может принимать и Мэйвезер или любой другой боксёр.
А секрет Мэни кроется в его геноме (лично я так думаю)просто он очень вынослив и быстр
#131 написал: sergeyosn (5 марта 2010 12:56) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
А если серьёзно,то Саши нужен хороший соперник, хотя-бы Туа,Адамек,Солис или хотя-бы Холифилд ))

Цитата: vist
Правильно, глаза надобно тренировать. Совсем скоро Кличко зажжет в них яркий свет...

wink wink wink
#130 написал: sergeyosn (5 марта 2010 12:47) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
"И я вижу, как загораются его глаза", - рассказал о своем подопечном Атлас".
Да очень жаль что у Поветкина нет телевизора, радио, интернета и газет и ему приходится всем и всё верить на слово. Представляю как Хрюнов говорит Саши "Саша. Мы нашли лучшего тяжа и он будет биться с тобой! Но ты не бойся ты с лёгкостью его победишь, ты-же разучил новые приёмы. Помнишь те самые что показывал один раз тебе Атлас? Вот вот, всё будет хорошо. А сей час иди плотненько поешь а-то весь исхудал от переживаний а потом будет Владимир Кличкооооо, но он увидев твой бой с Морей испугается тебя и сам отдаст чемпионские пояса, это я тебе обещаю".
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©