Виктор Конте, основатель лаборатории BALCO, занимавшейся разработкой и поставкой не обнаруживаемых тестами допинг-препаратов, опубликовал на сайте YouTube видеоролик, в котором Шейн Мозли признается, что сознательно принимал допинг в период подготовки к матчу-реваншу с Оскаром Де Ла Хойей. Конте пошел на этот шаг, чтобы получить дополнительный козырь в судебной тяжбе с Мозли. Напомним, что боксер подал на него в суд, стремясь помешать публикации книги о деятельности BALCO. В этой книге фармацевт, в частности, утверждал, что Шейн принимал эритропоэтин и другие препараты, зная о том, что их использование запрещено. Сам Мозли продолжает настаивать, будто он предполагал, что принимает вполне законные пищевые добавки. Однако в опубликованной видеозаписи, сделанной во время суда, Мозли положительно отвечает на вопросы адвоката Конте о том, знал ли он, что принимает эритропоэтин.
Как сообщает New York Daily News, адвокат боксера Джадд Берштейн утверждает, что приведенные в видеозаписи слова Мозли вырваны из контекста, и что Мозли действительно знал, какой препарат он принимает, но не был осведомлен о том, что эритропоэтин входит в число запрещенных средств. Юрист полагает, что они легко выиграют суд у Конте и заставят его платить компенсацию за причиненный моральный вред (оцененный в 12 миллионов долларов).
Однако Конте оценивает ситуацию совсем иначе. В ходе состоявшейся в четверг встречи с Берштейном он отказался подписать мировое соглашение, поскольку считает, что данного под присягой признания Мозли вкупе с показаниями свидетелей вполне достаточно, чтобы выиграть процесс. При этом основатель BALCO напомнил о судьбе олимпийской чемпионки Мэрион Джонс, которая также отрицала, что сознательно принимала допинг, и тоже подала на Конте в суд. Позднее под давлением улик ей пришлось изменить свои показания, и в итоге спортсменка была приговорена к шести месяцам тюремного заключения за лжесвидетельство. «Дело Мозли — это то же самое дело Мэрион Джонс, только в боксерских перчатках. Для Мэрион Джонс все закончилось не очень хорошо», — напоминает Конте.