ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 6
 
#297 написал: vist (10 марта 2010 18:31) Николай Валуев: Вся правда о переговорах Виталием Кличко
Он и впрям неадекватен, если думает, что этот гон его оправдывает...
#296 написал: vist (10 марта 2010 18:23) Ден Гуссен предостерегает Кличко
Ден считает, что братьям никогда не удастся завоевать сердца американских болельщиков,

-детский лепет. Пусть платят деньги, а сердца могут оставить себе.
#295 написал: vist (10 марта 2010 18:19) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Понятно каждому, что в этом бою он бы заработал в разы больше меня, поэтому мои условия были вполне приемлемы, - рассказывает Валуев. -

-у чувака крыша едет не по дням, а по часам...
#294 написал: vist (10 марта 2010 18:15) Сэм Питер: "Поветкин боится Кличко"
Цитата: tatiss
битиё определяет сознание!)))


очень правильно
#293 написал: vist (10 марта 2010 18:12) Виталий Кличко:"Сосновский очень опытный, быстрый и жёстки боец"
Цитата: tatiss
Но его перспективы - не знаю как кто


-увидим...
#292 написал: vist (10 марта 2010 18:07) Кличко Виталик, что-то я не понял )))

Цитата: tatiss
Солиса, Хелениуса, Бойцова, Устинова, того же Туа могли подписать...



На свободную защиту неразумно приглашать самых сильных, они должны добиться боя за пояс через кровь, пот и слезы. Действия команды КличкО классические а потому правильные.
#291 написал: vist (10 марта 2010 18:00) Виталий Кличко:"Сосновский очень опытный, быстрый и жёстки боец"
Цитата: tatiss
Я чесно говоря думал, что могут подписать очередного "молодого и перспективного"


-Сосновскому 31, нешто это старый
#290 написал: vist (10 марта 2010 09:54) Альберт Сосновский:"Кличко уже на спаде"
глупый боксер унижает соперника, умный-возвеличивает
#289 написал: vist (10 марта 2010 08:45) Виталий Кличко:"Сосновский очень опытный, быстрый и жёстки боец"
Коля остался с дулей в кармане
и с этой дулей уйдет на пенсию...
#288 написал: vist (9 марта 2010 19:22) Чемберс готовит апсент
«Кличко всё время дерётся в одной и той же манере, действует, как робот. Это восточноевропейский стиль. К нему легко готовиться, так как всегда знаешь, что он собирается делать», - говорит тренер Чемберса Роб Мюррей.

так думали все...
#287 написал: vist (9 марта 2010 19:21) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Через год после боя было большое интервью Володи, где он откровенно признался, что к бою не готовился. Нужно отдать должное, что этот урок был усвоен на 100%, в отличие поражения от Пьюрити.
#286 написал: vist (9 марта 2010 19:12) Альберт Сосновский: "Я принимаю вызов Виталия Кличко"
Цитата: tatiss
А Сосновский, простите, это кто


Альберт Сосновски - Чемпион Европы, обладатель пояса ЕВU, номер 13 в рейтинге WBC.
#285 написал: vist (9 марта 2010 19:04) Александр Поветкин: Устал от расспросов про Кличко
— Рано думать о Кличко.

-вот это новость!
#284 написал: vist (9 марта 2010 19:01) Владимир Кличко: Драться на стадионе-это нечто особенное
Застоялся пацан, думаю хороший бой будет
#283 написал: vist (9 марта 2010 18:53) Сэм Питер: "Поветкин боится Кличко"
Вот оно как, нигериец умеет считать деньги лучше россиянина.
#282 написал: vist (9 марта 2010 18:34) Джо Кальзаге:"Хей должен встретится с братьями Кличко"
Цитата: Klyuch
Иначе будет не дело.

-или делов не будет...
#281 написал: vist (9 марта 2010 18:32) Виталий Кличко:"Сосновский очень опытный, быстрый и жёстки боец"
Цитата: Бобыляк Андрей
отдохнуть перед встречей с Х.ем?


-или Руисом...
#280 написал: vist (9 марта 2010 09:26) Мейвезер:"Я не оставлю Мозли ни одного шанса
CZ,
ну и ладно
#279 написал: vist (9 марта 2010 00:13) Мейвезер:"Я не оставлю Мозли ни одного шанса
А кто-нибудь на сайте знает сюжет фильма 41-й?
#278 написал: vist (8 марта 2010 10:17) Мейвезер:"Я не оставлю Мозли ни одного шанса
«40 бойцов пытались победить меня, и все они потерпели крах

-в фонде Советского кинематографа есть великолепный фильм "41й"...
#277 написал: vist (8 марта 2010 10:15) Холифилд vs Бота
по информации этого издания Холифилд получит за бой 150 тысяч долларов

-перед боем с Валуевым в Москве муссировалась инф-я, что мол Холли меньше чем за 30 лимонов в ринг не выходит...
#276 написал: vist (8 марта 2010 10:08) Матвей Коробов: Пакьяо есть что скрывать
Цитата: sergey-kyiv
Полностью согласен с этим мнением. Либо Пакьяо опасается Мэйвезера, либо его выносливость - результат химии...


-к счастью жизнь не такя черно-белая штука. Нации очень разноцветны и если европейцу наплевать кто там разглядывает его пенис то филлипинец лучше умрет, чем позволит подглядывает на то как он отправляет естественную надобность. Это только один аспект а может быть еще и масса других.
#275 написал: vist (7 марта 2010 08:41) Фёдор Емельяненко: Русич
Концовка черз чур минорная, думаю не все так запущено потому как у каждой эпохи свои подрастают леса, как сказал Поэт.
#274 написал: vist (7 марта 2010 08:32) Джеймс Тони:"Я иду в UFC, чтобы драться с лучшими"
Я — будущая легенда, а они ставят двух этих недоносков выше меня!

плач Ярославны...
#273 написал: vist (6 марта 2010 15:17) Братья Кличко создали новую промоутерскую компанию
tatiss,
На самом деле Бухкалова не кидали. Петрушка в том, что у него иссякли денеги для выполнения своих партнерских обязательств. Как водится в таких случаях, вторая партнерская Сторона (К2 в данном случае) предложила выкупить его долю в бизнесе от чего Бухкалов отказался, тогда К2 отдала ему свою долю (51%), что весьма благородно, и вышла из совместного бизнеса в самостоятельное плаванье.
#272 написал: vist (6 марта 2010 15:05) Тедди Атлос: "Саша сможет доставить Владимиру проблемы в ринге"
"Мы с Александром поработали над многими вещами. Александр сможет доставить проблем в ринге Владимиру. Мы пытаемся улучшить его навыки."

Мудрый, опытный Атлас очевидно тренирует готовность Витязя к резким перепада освещения, когда после яркой вспышки наступает полная темнота. Боюсь в этом и заключается проблемма, которая ожидает младшего Кличко.
#271 написал: vist (5 марта 2010 23:25) Жги Поветкин))
Если это не монтаж то очень жизненно.
#270 написал: vist (5 марта 2010 23:05) Руис сделал Хею комплимент
Чует мое сердце, что всех нас и прежде всего Хэя ждет приятный сюрприз.
#269 написал: vist (5 марта 2010 22:40) Виталий Кличко ждёт соглашения от Валуева на бой до 8-го марта
Виталий Кличко дал россиянину Николаю Валуеву срок до 8 марта

8 Марта, Праздник близко расти скорее моя пиписка...
#268 написал: vist (5 марта 2010 22:37) Кличко считает Чемберса сильнее Хея
Цитата: sergeyosn
Что будет с Руисам?


Руис все же боксер, в отличие от валуева, и мне думается найдет способ поймать Хэя либо в углу либо на выходе из него.
#267 написал: vist (5 марта 2010 22:30) Виталий Кличко пообещал провести бой с Поветкиным в России
Виталий похоже тренирует свои политические навыки, надеюсь команда менеджеров относится к таким пассажам с доброй иронией.
#266 написал: vist (5 марта 2010 12:56) Поветкин уверен в победе над Морой и готовит сюрпризы для Кличко
И я вижу, как загораются его глаза", - рассказал о своем подопечном Атлас.

Правильно, глаза надобно тренировать. Совсем скоро Кличко зажжет в них яркий свет...
#265 написал: vist (5 марта 2010 12:12) Братья Кличко создали новую промоутерскую компанию
К2 Promotions Ukraine

В патриотизме братьям не откажешь. Настоящая красная тряпка для конкурентов.
#264 написал: vist (5 марта 2010 11:39) Доменик Гуин:"Победить Поветкина, оказаться в топ-10, получить Владимира Кличко и нокаутировать его к чертям"
Дайте мне этот бой, я напрыгну на него и оторву ему голову! Я верну пояса домой, а затем я дам ему реванш – и снова побью. А затем побью его брата и оставлю бокс. Вот такая у меня цель».

Во распалился... шо тот тузик.
#263 написал: vist (5 марта 2010 10:42) Соперником Александра Поветкина станет Хавьер Мора из Мексики
Цитата: sergeyosn
Если серьёзно, то это очень грустно и как сам Саша всего этого не понимает


-если серьёзно, то похоже не понимает
#262 написал: vist (5 марта 2010 10:34) Валуев принимает условия Кличко....
опять 25! Основной доход заложен именно в продаже боя телеканалам, именно в этих продажах и заложен гонорар валуя. Коля, под руководством дона, откровенно издевается над Виталием. Я уже писал ранее и, к сожалению прогноз збывается, здесь работают правила зоны, чем больше уступаешь тем глубже опускают. Бизнесом - даже не пахнет.
#261 написал: vist (4 марта 2010 19:47) Маскаев не сдаётся!
В Саранск можно и Кличков на бой вызвать, однозначно не приедут, испугаются.
#260 написал: vist (4 марта 2010 19:42) Мировой бокс: категория 79-90 кг
"нестареющий Бернард затем грозится подняться в супертяжи, чтобы побить там действующего чемпиона WBA британца Дэвида Хэя."

-хреново получится, если Палач доберется до Хэя раньше КличкО
#259 написал: vist (4 марта 2010 19:15) Пакьяо, Поветкин, Кличко- в марте
Ставки на то, что Кличко сохранит свой пояс, ничтожно малы

-следует читать: "ПОТЕРЯЕТ"
#258 написал: vist (4 марта 2010 18:35) Чемберс знает, как победить Кличко
Цитата: suvorow
если Клич.КО опять не траванут каким небуть американским самогоном

-для команды это уже должно быть пройденным этапом, хотя посмотрим...
#257 написал: vist (4 марта 2010 18:26) Соперником Александра Поветкина станет Хавьер Мора из Мексики
-ох и нелегкая у хрюнова работенка отыскивать поветкину мешки, готовые выходить в ринг за выпивку и харч, без подготовки, тренировок, в сандалях и перчатках с распродажи.
#256 написал: vist (3 марта 2010 19:24) Владимир Кличко спас застрявшего в снегах Австрии спарринг-партнёра
-бриться перестал рановато, а в какой из планов интересно Спротт входит? Предполагаю версию: "иззящное возвращение в угол с красиво поднятыми руками вдоль поверженного соперника."
#255 написал: vist (3 марта 2010 18:59) Фото репортаж с пресс-конференции в Нью-Йорке.+ Видео
suvorow,
-но гораздо занимательнее если получит Мейвезер. Ведь после этой победы он опять может смыться на пенсию, а после проигрыша - маловероятно.
#254 написал: vist (3 марта 2010 18:57) Владимир Кличко. Когда размер имеет значение
Весьма вразумительно изложено. Спасибо.
#253 написал: vist (3 марта 2010 18:53) Ещё один промоутер Валуева выступил против Кинга!
«Валуеву следует принять это хорошее предложение, — считает Калле Зауэрланд. — Так много Николай еще никогда не зарабатывал. К тому же он получил бы шанс на титул».

Пожалуй это окончательное доказательство, что валуй косит.
И скорее всего именно он попросил Кинга придумать отмазку чтобы откосить, а не сам Дон инициировал совершенно нелепые "типа переговоры".
#252 написал: vist (3 марта 2010 18:44) Виталий Кличко: "Валуев боится выходить против меня на ринг"
Россиянин боится выходить против меня на ринг

-наконец то выдавил...
Братья зря играют в деликатность и совершенно флегматично позволяют оскорблять себя на всех углах. Им совсем ненужно никого оскорблять в ответ, просто говорить о своих соперниках правду.
#251 написал: vist (3 марта 2010 12:26) Джонни Ли Тапиа: Моя безумная жизнь!!!
Да, спасибо Автору.
#250 написал: vist (3 марта 2010 12:24) Валуев: готов стать обязательным претендентом на пояс WBC
Если команда украинского боксёра боится, что не заработает на нашем бое, то почему бы им просто не отказаться от гонораров и не разделить прибыль?

Вот это, скажу я Вам, ШЕДЕВР...
#249 написал: vist (2 марта 2010 18:45) Валуев: могу встретиться с Кличко без разрешения Кинга
там, где я учился, Кинг преподавал ",
-мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь

Братцы! Кто может пояснить каким образом на 2 строчкe рейтинга в WBA очутился Кали Миан recourse ???
#248 написал: vist (2 марта 2010 18:37) Ден Гуссен: Кличко считают поединок с Тони слишком рискованным
"Лос-Анджелесе,где в последние годы живет Виталий со своей семьей"
Пацан даже не в курсе где кто живет...
#247 написал: vist (2 марта 2010 18:32) Виталий Кличко:"Некоторые, проиграв свой чемпионский титул, виляют носом и пытаются торговаться со мной"
-Переговоры по организации поединка Виталий Кличко-Николай Валуев идут уже четвертый месяц
-контракт на бой с Ленноксом Льюисом был им подписан буквально за пару дней

-что тут еще сказать... в этом весь Валуев и К.
#246 написал: vist (2 марта 2010 18:25) Чемберс знает, как победить Кличко
Вот Сандерс не знал и получилось...
#245 написал: vist (23 февраля 2010 09:29) Арреола: Рассчитываю на польско-мексикано-американскую рубку
Отличный будет бой. Если бы все боксеры десятки в дивизионе были такими как эти двое мы бы не скучали, а Кинжок обгадился б со своими интрижками. feel
#244 написал: vist (23 февраля 2010 08:53) Кличко: "иногда звоню Валуеву, говорю: Коля, не валяй дурака!"
-все это смахивает на последнее 101е китайское предупреждение. Окончательный ответ ожидался на прошлой неделе... Похоже адекватной замены у них нет, Кинжок это понимает и поэтому наглеет.
#243 написал: vist (23 февраля 2010 08:40) Задача Поветкина на 2010 год-достучаться до Кличко
Цитата: Водолей
задача поветкина 2010: просто удержаться на плаву

-любопытно, знает ли об этом Поветкин. Похоже он давно уже живет на другой планете.
#242 написал: vist (22 февраля 2010 18:26) Хрюнов: телеканал ARD забраковал кандидатуру Гуина
Такое впечатление, что он сам верит в то, что говорит. Это уже последняя стадия... неизлечимая.
#241 написал: vist (22 февраля 2010 18:17) Александр Зимин: Валуев хочет драться с Кличко
Кличко в прессе озвучивает одни суммы, а фактически предлагает другие.
-думаю это полная фигня. Почему то Клички очень быстро договариваются со всеми кроме Валуева и Поветкина. Не тренерское это дело туман напускать.
#240 написал: vist (22 февраля 2010 18:09) Команды Миена и Чагаева достигли соглашения
Цитата: fsoln
Вероятней всего Руслан вновь обретет заветный поясок!

-смелое предположение. Такой исход очень удобен для Кличков. Чигай от них бегать не будет.
#239 написал: vist (19 февраля 2010 16:00) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
sergeyosn,
Нашего Всевышнего ПАПУ, кого же еще...
#238 написал: vist (19 февраля 2010 15:50) Новый тренер обещает изменить Джона Руиса
Цитата: Klyuch
обоятельного и очень опасного Девида Туа

-насчет обаятельности согласен, но вот опасность чересчур очевидна и прямолинейна, для хитрого бойца может и не опасность вовсе. Правда к хитрецам Руиса не причислить, поэтому и получил наверное. Ну а Хэю до громилы Туа как до неба, стало быть шанс у Руиса вполне реальный.
#237 написал: vist (19 февраля 2010 15:41) Виталий Кличко:"На пенсию я не собираюсь"
в этом году я повешу боксерские перчатки на гвоздь, и перестану ездить по разным городам,
Не то очередная журналистская интерпритация, не то Виталя заговариваться начинает...
#236 написал: vist (19 февраля 2010 15:27) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
боксёр, которого передержали на этом «мешочном наркотике»,
-точнее не скажешь...
#235 написал: vist (18 февраля 2010 15:10) Новый тренер обещает изменить Джона Руиса
-а скажите ка, братци кто-нибудь видел упавшего Руиса?
Свой бой с Валуевым он провел не голову выше Хэя, поэтому не думаю, что он позволит себя побить. К сожалению есть сомнение относительно нокаута, а по очкам судьи однозначно оставят чемпионом Хэя.
#234 написал: vist (18 февраля 2010 14:57) Промоутеры Валуева не останавливали переговоры с Кличко
Если Кингу давать зарабатывать на слабости конкурентов он еще долго будет оставаться в боксе и продолжать гадить. Это необходимо остановить, твёрдо ставя ногу в переговорах. Очень хочется этого боя, но уступка уже была, больше нельзя.
#233 написал: vist (18 февраля 2010 14:45) Окендо:"Я позабочусь о Кинге. Затем планирую схлестнуться с одним из Кличко"
Цитата: Бобыляк Андрей
появляются ископаемые,достают их из нафталина

-и все сразу же грозятся замочить Кличков
#232 написал: vist (18 февраля 2010 14:42) Кесслер: я нокаутирую Фроча
Цитата: Klyuch
недолго осталось Фрочу радоваться притянутой судьями за уши домашней победе

-победа была притянута? Я не видел бой
#231 написал: vist (18 февраля 2010 14:40) Виталий Кличко:"В этом году я оставлю бокс"
=0пять 25
#230 написал: vist (17 февраля 2010 09:23) Джейсон Эстрада:"Адамек-ненастоящий тяжеловес
Цитата: Klyuch
После боя с Кличко человека сразу признали опытным ветераном

-это уже как система, либо ветеран либо инвалид...
#229 написал: vist (17 февраля 2010 09:16) Промоутер Гуина недоволен заявлением меноджера Повнткина
Атлас хоть и слегка пришибленый но Сашу оценивает правильно. Пожалуй на Кличко он его не выпустит никогда.
#228 написал: vist (17 февраля 2010 09:08) Бой Кличко-Валуев не состоится?
Цитата: JHANTOS
Думаю Кличко ешё немного уступит

-это будет стратегическая ошибка.Когда Коля останется без штанов, он все равно вынужден будет искать зароботок на старость.
#227 написал: vist (15 февраля 2010 20:38) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Цитата: sergeyosn
Думаю что Хей предпочтёт Виталия и будет это после боя Руис-Хей.(если Хей победит)

-эту гипотезу да Папе бы в уши .
#226 написал: vist (15 февраля 2010 16:11) Антонио Маргорито не удаётся получить лицензию
"его тренер Хавьер Капетильо заявил, что использовал данные вкладки по ошибке"
-это верно, ведь планировалось вложить свинцовый порошок.
#225 написал: vist (15 февраля 2010 16:04) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
Цитата: Kostya
Валуев как чемпион - был "Ноль", а сейчас без титула он "Ноль без палочки",

- вот и весь коленкор...
-бой с Кличко мог бы быть лебединной песней, а так был человек и нет человека...
#224 написал: vist (15 февраля 2010 15:55) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Цитата: sergeyosn
правильно Адамек делает что избегает встречи с Кличко

-думаю, что это предложение - утка журналистов...
Цитата: sergeyosn
Хей если и встретится с Кличко то интерес к бою раскрутит до предела и гонорар будет приличный

-нет вопросов, но когда Хэй созреет? Скорее всего, когда Кличко стукнет 80.
#223 написал: vist (15 февраля 2010 15:48) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара
Цитата: sergeyosn
А когда его было мало ?

56 лет назад, это то, что я помню.
#222 написал: vist (15 февраля 2010 15:02) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара
Да... базара в боксе стало больше, чем бокса. Что же дальше то.
#221 написал: vist (15 февраля 2010 14:40) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
sergeyosn,
-акула с вставной челюстью
#220 написал: vist (15 февраля 2010 14:38) Матвей Коробов победил Ламара Харриса
Цитата: Klyuch
куда в конце всех концов подевался Сергей Дзиндзирук украинский чемпион-неведимка.

-мне тоже интересно...
#219 написал: vist (15 февраля 2010 14:36) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Цитата: sergeyosn
Не сравнивайте Хея с Эстрадой.

-мы все видели Хэя, особенно он круто смотрелся, когда его валял по канвасу Карлуша. Не пойму, что в нем такого, что могло бы поставить в тупик бесстрастного Адамэка?
#218 написал: vist (15 февраля 2010 14:28) Команда Холифилда переговорила с советником Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
это уже лишнее,но раз старый не угомонится то его надо наказать

-не слишком ли дорогое удовольствие, кто заплатит за такой бой?
#217 написал: vist (15 февраля 2010 14:26) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Цитата: sergeyosn
Кличко лучшие на данный момент но не идеальны.

-в Миру идеала быть не может из условия построения. Мир Не Совершенен. Библия самая мудрая книга и если люди начнут ее почитывать хотя бы на сон грядущий-все встанет на свои места. Бокс неотъемлемая часть Мира отсюда и проблеммы. Думаю, что боксеры есть, но есть и промоутеры, которые, как за партией в Бридж, решают кому быть, кому не быть.
#216 написал: vist (15 февраля 2010 14:12) Поветкин встретится с Домиником Гуином
Доминик Гуин, кличка "Южная Неприятность" в переводе на русский - "Детский понос".
#215 написал: vist (14 февраля 2010 19:00) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
LM,
ваши рассуждения, уважаемая LM, уж больно тонки и делают много чести тупеющей облезлой обезьяне. На самом деле он, зная как хочет этого боя Кличко, просто пакостит, чтобы досадить молодым конкурентам.
#214 написал: vist (14 февраля 2010 18:53) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Цитата: Klyuch
а в наше время был такой великий я".

-все засранци поступают именно так
#213 написал: vist (14 февраля 2010 16:23) Олег Маскаев хочет вернуться?
А кто же ему проигрывать станет? Вот незадача то... да и заплатить нечем...
#212 написал: vist (14 февраля 2010 16:14) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Цитата: LM
А по поводу "это их выдумка и PR-ход" - да радовался бы молча, что бой с его участием посетит столько зрителей, сколько ему и не мечталось!

-у него поджилки трясуться от мысли, что бой может состоятся
#211 написал: vist (14 февраля 2010 16:10) Адамек—Арреола ?
Цитата: Бобыляк Андрей
думаю,Ареолла сомнет силою Адамека

-не факт.
Адамэк - БОКСЕР, который еще ни разу не обосрался. Пара классная, и совершенно адекватные команды(посмотрите как быстро договорились). Проблемма в боксе - раковая опухоль Кинг/Зауэрленд. Ее удаление приведет к оздоровлению Бокса.
#210 написал: vist (14 февраля 2010 15:59) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
какие еще 40%? кому? за что? Фигня какая то.
#209 написал: vist (14 февраля 2010 15:56) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
А что, нормальная схема, уж Адамек то отказываться от боя с Кличко не станет и появится шанс поясу WBA приплыть наконец в табор КличкО. Что касается Хэя, Адамек из него котлету зделает ОДНОЗНАЧНО.
#208 написал: vist (14 февраля 2010 15:47) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Тоже мне, Бином Ньютона отыскался...
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©