ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 120
 
#11207 написал: admin (9 августа 2013 14:07) Кличко-Поветкин: Мысли о бое с немецкой стороны
Главное что он кушает хорошо, что он всегда отмечает в последних интервью smile
#11206 написал: ND (9 августа 2013 13:28) Кличко-Поветкин: Мысли о бое с немецкой стороны
Лучше бы Поветкин тренировался, а не наколки сам себе набивал.
#11205 написал: ND (3 августа 2013 19:15) Дэвид Туа приступил к тренировкам
Что Туа, что тренер - просто ужас - два мешка с жиром. Что же они себя так не берегут? Жить им, что ли, не хочется по-дольше?
#11204 написал: ND (17 июля 2013 17:06) Крис Берд: Хэй - небольшой супертяж, но бьёт очень сильно
Я бы поставил на Хэя. Фьюри вел себя, как клоун на прессухе. Хэй теперь уже наверное устал пожинать плоды своих более ранних "посевов".
#11203 написал: ND (14 июля 2013 21:44) Поветкин: свержение Хрюнова
Обычный чемпион - это хороший чемпион. :-) Это же не какой-нибудь там интерконтинентальный! :-) Вообще, конечно, у ВБА бред творился с этими поясами. Я считаю, что пояс ВБА должны были отдать Кличко сразу после боя против Чагаева, а не делать его вакантным и не объявлять бой Валуев-Хэй за этот вакантный титул. На тот момент ведь Чагаев был нормальным чемпионом. Валуев не захотел с ним драться, зато захотел Кличко. По какой логике потом Валуеву с Хэем отдали этот пояс разыгрывать, и забрали у Чагаева? У ВБА бред зашкаливает!
#11202 написал: Grygorii (13 июля 2013 18:32) Поветкин: свержение Хрюнова
ND,
Ну какой это пояс? Кличко объявили суперчемпионом, намекая, что нет у него соперников, ну не-ту. Он великан, колосс, остальные - пигмеи, муравьи. Поветкин - regular, то есть, не регулярный, как пишут, а простой, обычный чемпион, чемпион среди пигмеев.
#11201 написал: ND (13 июля 2013 15:57) Поветкин: свержение Хрюнова
Двоякое ощущение. С одной стороны Поветкин с поясом и без поражений - это плюс. С другой стороны - последние годы Поветкин, как боксер, плохо себя показывал, плохие соперники были на 90%, это, конечно, провал менеджера.
#11200 написал: ND (13 июля 2013 15:55) Поветкин женился на модели
Поветкин не особо был замечен в поддержании формы между боями. Теперь женился на молодой за 3 месяца до главного боя жизни. Способствует ли это целенаправленному боксерскому настрою и сфокусированной подготовке?
#11199 написал: ND (13 июля 2013 15:54) Виталий Кличко таки намерен поставить точку в спортивной карьере
Я, честно говоря, не понимаю, как ему сейчас уже драться. Он - депутат, глава фракции. Его и мандата лишить могут, если он за деньги в ринг выйдет еще раз.
#11198 написал: suvorow (13 июля 2013 00:01) Виталий Кличко таки намерен поставить точку в спортивной карьере
Та пора уже,куды ити? Нормальных противников нету,а в политике будет серйозный противовес корупционерам.Если чесно я никогда на выборы призидента не ходил,но за Кличко пойду голосовать 100% bully


--------------------
#11197 написал: suvorow (12 июля 2013 22:51) Поветкин: свержение Хрюнова
ND,
А если честно то хто же поверит что Сашко может Володю побить ? С моей точки зрения Хрюнов никакущий менеджер fellow


--------------------
#11196 написал: suvorow (12 июля 2013 22:49) Поветкин женился на модели
Маладчага Сашко,такую самочку себе взял,просто песенка.И красивая и спаринг-партнер усегда рядышком bully


--------------------
#11195 написал: ND (10 июля 2013 16:59) Поветкин: свержение Хрюнова
Заигрался Хрюнов. Видимо, настолько не верит в победу Поветкина, что пытался всеми силами бой сорвать.
#11194 написал: ND (9 июля 2013 08:40) Поветкин женился на модели
Жесть. Месяц? Это подготовка такая?
#11193 написал: ND (8 июля 2013 18:28) Намеченный на 5 октября в Москве бой Поветкина и Кличко официально подтвержден
Судейство в Германии - это, конечно, очень неприятная тема. В любом случае, общепризнанно, что в Западной Европе с уважением к законам гораздо лучше, чем в бСССР.
#11192 написал: ND (8 июля 2013 18:23) Фреди Роуч будет новым тренером Поветкина
Ты думаешь, что тренер хочет подготовить Поветкина, чтобы отомстить Владимиру за что-то? Я не припоминаю, чтобы между ними были какие-то конфликты. Они работали не долго, не конфликтов не припомню.
#11191 написал: Есаул (6 июля 2013 02:27) Намеченный на 5 октября в Москве бой Поветкина и Кличко официально подтвержден
Да нет, мне просто в голову это все не приходило. Я попросту до сих пор размышлял лишь о чисто спортивном аспекте поединка. По-моему, россиянам просто хочется хороших боев у себя дома, и финансы позволяют это сделать, вот и все. Кличко ведь сами давно хотели боя в Москве. Кроме того, апсеты Лебедева и Чахкиева как-то не заставляют заподозрить россиян в запрещенных приемах. Напротив, проходящие в Германии (и не заканчивающиеся нокаутом) бои уже давно имеют дурную славу за океаном о нахальной предвзятости подсчета очков судьями. Так ли все у них идеально чисто, у немцев-то?
#11190 написал: ND (5 июля 2013 18:54) Намеченный на 5 октября в Москве бой Поветкина и Кличко официально подтвержден
Я сам не люблю всяческие теории заговора. :-) Но на месте команды Кличко я бы на каждом шагу все проверял. Деньги на кону все-таки какие-то нереальные. И тот факт, что Поветкин - член Единой России, и то, как при помощи него и спорта в РФ развивают патриотизм, говорит о том, что соблазн применить какой-то запрещенный прием велик. Или ты, Боря, считаешь, что чиновники в РФ морально чисты и из-за этого не станут прибегать к запретным действиям?
#11189 написал: Grygorii (5 июля 2013 11:09) Намеченный на 5 октября в Москве бой Поветкина и Кличко официально подтвержден
Это не мания. Без скандала не обойдется.
#11188 написал: Есаул (4 июля 2013 20:22) Фреди Роуч будет новым тренером Поветкина
Н-да-с, он тоже жаждет реванша. Есть у него старые счеты.
#11187 написал: Есаул (4 июля 2013 20:20) Намеченный на 5 октября в Москве бой Поветкина и Кличко официально подтвержден
А что? Думаете будут газ пускать (Газпром) или используют полоний 210 (ФСБ)? Что, ребята, мания заговора? Думаю, победит спорт. Во второй раз уже точно не поверю в "бутылочки с водой" эпохи Брюстера. У меня лично имя победителя не вызывает сомнений, но хотелось бы, чтобы поединок был качественный.
#11186 написал: ND (3 июля 2013 16:38) Намеченный на 5 октября в Москве бой Поветкина и Кличко официально подтвержден
Grygorii,
Да, это хорошо подмечено. Такие деньги на кону стоят, что и Дон Кинг, видимо, округлил бы глаза.
#11185 написал: Grygorii (2 июля 2013 19:09) Намеченный на 5 октября в Москве бой Поветкина и Кличко официально подтвержден
Теперь Кличко надо глядеть в оба: на "обеспечение" победы Поветкина будут задействованы все силы ФСБ и Газпрома.
#11184 написал: ND (25 июня 2013 19:47) Интервью Виталия Кличко
Неразбериха с этим боем с Поветкиным... :-\ Теперь уже ноябрь...
#11183 написал: ND (10 июня 2013 11:58) Команды Кличко и Поветкина пришли к тайному соглашению по допинг-тесту
Боря, а ты как думаешь, какие наиболее вероятные условия, до которых они договорились, принимая во внимание всю предыдущую информацию?

Кстати, Поветкина с предыдущего боя с Кличко разве юристы сняли? Все, что я видел раньше, это были попытки менеджера провести Поветкина на "мешочной диете" без серьезных боев и серьезных соперников до титула (что им, кстати, удалось).
#11182 написал: ND (9 июня 2013 17:35) Команды Кличко и Поветкина пришли к тайному соглашению по допинг-тесту
Методом исключения. Я не верю, что Кличко согласились на отдельные ассоциации для проверки на запрещенные препараты. Нет резона соглашаться на русада, которая сразу после скандала.
#11181 написал: Есаул (8 июня 2013 02:15) Команды Кличко и Поветкина пришли к тайному соглашению по допинг-тесту
На каком основании ты высказываешь такое "подозрение", Коля? Знаешь ли ты, что в основном вся тягомотина продуцируется юристами, которые в этом находят свою профессиональную забаву, а сами боксеры здесь ни при чем. Я могу тебе так много об этом рассказать, потому что сам это переживаю в настоящий момент в моей отрасли, а они мне говорят, что так надо. Расскажу, если будешь в моих краях. Не собираешься к нам в гости?
#11180 написал: ND (7 июня 2013 22:01) Команды Кличко и Поветкина пришли к тайному соглашению по допинг-тесту
Есть подозрение, что команда Поветкина согласилась на тестирование немецкой организацией, но оставляют конфиденциальными условия, чтобы не терять лицо.
#11179 написал: ND (4 июня 2013 22:57) Команда Поветкина против «немецкой интервенции» Кличко
Да уж, неожиданный поворот событий. Как-то не верится в чистоту чиновников в СНГ..
#11178 написал: ND (3 июня 2013 12:57) Промоутеры Поветкина согласны принять условия Кличко
Хрюнов, как вошь на гребешке, ищет выход из той глубокой ..., в которую он себя загнал своими комбинациями?
#11177 написал: suvorow (31 мая 2013 20:55) Промоутеры Поветкина согласны принять условия Кличко
Старая песнь winked


--------------------
#11176 написал: suvorow (31 мая 2013 20:49) Саулю Альваресу вручили пояс WBA
В 23 года чемпион WBA,40 боев 30 нокаутом.Это же феномен бокса,или генная инженерия в Максике идет семимильными шагами bully


--------------------
#11175 написал: admin (30 мая 2013 11:44) Олег Маскаев: Поветкин должен причинять Кличко боль
Ну как это с кем... С ним конечно, обязательно пару лимонов чтоб заплатили, а потом он опять будет говорить что Кличко дождался пока он состарился, а вот раньше... Про 100500 нокаутов за один бой не забудет упомянуть... Ну и все как всегда. wink
#11174 написал: ND (30 мая 2013 11:24) Олег Маскаев: Поветкин должен причинять Кличко боль
Допустим, кто-то пребывает на спаде формы, и ему тут же поступает предложние. И вроде бы человек имя имеет, а на данный момент ничего не представляет.


Возьмем пример Питера: Владимир вышел на бой с ним после собственных поражений в тот момент, когда Питер был непобежденным, самым перспективным бойцом. Виталий вышел на бой против молодого Питера после своего простоя почти в 4 года и сразу после того, как Питер вынес Маскаева и отобрал у него титул чемпиона мира. Я не знаю больше чемпионов в тяжелом (и другом) весе, которые бы столь усердно встречались со всеми без исключения обязательными претендентами и выполняли все требования организаций.

Ну и, в конце концов, Маскаев, скажи, кто? Кто сейчас на пике формы, с кем сейчас надо драться, чтобы ты больше не нес такую несуразицу?
#11173 написал: Rusel (30 мая 2013 10:40) Джонс: Я могу побить обоих братьев Кличко
Полностью согласен
#11172 написал: admin (29 мая 2013 23:48) Олег Маскаев: Поветкин должен причинять Кличко боль
У Маскаева конкретный пунктик на счет Кличко, он до сих пор не может определиться сколько раз нокаутировал Виталия за один бой) то один то три...
#11171 написал: ND (29 мая 2013 17:54) Олег Маскаев: Поветкин должен причинять Кличко боль
У Маскаева явные проблемы с логикой. То он говорит, что сейчас кризис потому, что бойцы не любят трудиться, и тут же он говорит, что Кличко подбирают слабых соперников. Маразм крепчал, в общем..

У них везде свои агенты, которые в курсе, в какой форме находится тот или иной боец


Вот это вообще "шедевр".
#11170 написал: admin (29 мая 2013 11:35) Джонс: Я могу побить обоих братьев Кличко
Обычный треп поймавшего звездочку. Клички его даже в теории не будут рассматривать как соперника, ибо мисматч полный
#11169 написал: Rusel (29 мая 2013 10:43) Джонс: Я могу побить обоих братьев Кличко
С братьями ему вообще нечего ловить!
#11168 написал: admin (25 мая 2013 19:57) Константин Цзю: Врачи успокоили — у Дениса глаз не поврежден
А вот дела по каким уезжал Константин пока его подопечный лежал в больнице после тяжелейшего боя...

Костя Цзю познакомился с Сашей Грей
#11167 написал: Rusel (17 мая 2013 14:07) Марко Хук: Не советую Кличко драться со мной!
Нечего Марко делать в супертяжах
#11166 написал: ND (29 апреля 2013 00:39) А.Рябинский: У меня нет задачи заработать на бое Поветкина с Кличко
Чтобы бой что то принес через пару лет, Саше Нельзя С треском проиграть. Они верят в это?
#11165 написал: ND (29 апреля 2013 00:35) Победа над Кличко на торгах защитит права Поветкина
17 лимонов. Адекватно ли это? Кто тут будет защищен больше в правах? Выплатят ли гонорар?
#11164 написал: Rusel (27 апреля 2013 11:24) Победа над Кличко на торгах защитит права Поветкина
Да ни чего они не взяли, что- то тут не понятно. Они же сами понимают что саня проиграет бой!
#11163 написал: Rusel (27 апреля 2013 11:20) Кличко - Поветкин: а вы-то верите?
В чём дело?
#11162 написал: Есаул (26 апреля 2013 01:12) Кличко - Поветкин: а вы-то верите?
Бой будет, дело совсем в другом.
#11161 написал: Есаул (26 апреля 2013 01:05) Дэвид Хэй готов рассмотреть возможность боя против Тайсона Фури
Думаю, никто не против такого боя.
#11160 написал: Есаул (26 апреля 2013 01:04) Победа над Кличко на торгах защитит права Поветкина
Да, красиво Хрюша с Зауэром взяли в сэндвич Кличей.
#11159 написал: Есаул (26 апреля 2013 01:01) Хрюнов предложил за бой Кличко-Поветкин 23 миллиона долларов!
Осталось совсем немного: заплатить заоблачно судьям, чтобы правильно считали(пересчитываем, что осталось в кошельке); заплатить А. Поветкину, чтобы не упал (пересчитываем, что осталось в кошельке); заплатить А. Поветкину, чтобы вышел в ринг (пересчитываем, что осталось в кошельке). Самое главное, чтобы миллионов было побольше, мотивация появится.
#11158 написал: ND (23 апреля 2013 15:22) Дерек Чисора: "В следующий раз пописаю на Владимира Кличко"
Да, похоже, что невменяемые. Бой Чисоры с Владимиром отменили, насколько я помню, по причине травмы Владимира. У него какое-то завышенное самомнение - какой-то претендентишка, который не был даже обязательным, такое несет лишь потому, что его бой отменили, и он, видите ли, тренировался. Когда был бой Хэй-Чисора, мне хотелось, чтобы они оба друг друга побили подольше, так как оба - очень неприятные личности. Идеальный результат был бы - взаимный нокаут, как это иногда случается. winked
#11157 написал: Rusel (23 апреля 2013 11:09) Дерек Чисора: "В следующий раз пописаю на Владимира Кличко"
Судя по его словам он не остепенился
#11156 написал: ND (22 апреля 2013 21:39) Дерек Чисора: "В следующий раз пописаю на Владимира Кличко"
Может остепенился и не будет теперь творить отмороженные поступки
#11155 написал: Rusel (22 апреля 2013 16:08) Дерек Чисора: "В следующий раз пописаю на Владимира Кличко"
Чисора невменяемый, зачем вернули ему лицензию?
#11154 написал: ND (21 апреля 2013 23:15) Тайсон Фьюри нокаутировал Стива Каннингема
Была надежда на Фьюри, что он представляет опасность для чемпионов, а теперь вот как-то совсем грустно - Хелениус, Фьюри и Прайс - все показали, что не могут пройти даже средних бойцов. Братья Кличко просто в другой лиге.
#11153 написал: Rusel (9 апреля 2013 19:02) Франческо Пианета уверен в победе над Владимиром Кличко
Все так говорят
#11152 написал: Rusel (29 марта 2013 12:05) Хрюнов: Бой Поветкин–Хэй возможен
Боюсь от Хэя отгребёт Санек
#11151 написал: vist (21 марта 2013 22:30) Не говори «Хоп!». Как Хопкинс заманивает Поветкина в ловушку
И все-таки я его жду и даже жажду.

В длинном базаре главное последнее слово fellow
#11150 написал: Водолей (9 марта 2013 11:25) Владимир Кличко: Мой главный приоритет — Поветкин
не нравится мне подбор соперника, неужели нельзя было бы кого-нибудь поинтереснее.
бой с пианета - публичный спарринг с расценкой чемпионского боя. зачем он Владимиру нужен?
а насчет боя с поветкиным, уверен на 80%, что боя не будет.
#11149 написал: vist (7 марта 2013 13:32) Владимир Кличко: Мой главный приоритет — Поветкин
Потом WBA дала мне звание суперчемпиона, о существовании которого я даже не знал. Немножко смешная ситуация, честно говоря...

WBA ещо та контора. Надо бы устроить тотолизатор на предмет нового звания после боя КличкоvsПоветкин, если он когда-нибудь состоиться.
#11148 написал: vist (7 марта 2013 13:19) Официально объявлен бой Кличко-Пьянета
В Германии бой Кличко vs. Пьянета будет транслироваться по телеканалу RTL, EPIX будет показывать бой в США.

Вот она, сермяжная правда жизни, а кто, кроме России купит бой Поветкина sad
#11147 написал: ND (3 марта 2013 17:21) Артур Абрахам: Бой Кличко-Поветкин – самый интересный в тяжелом весе
Да уж. Разве что, Володя мог бы бояться, что соперник, слишком усердствуя наклоняться вперед в попытках как-то избежать ударов, ткнет его сильно макушкой в пах. Но после боя с Хэйем Вове и это уже на страшно.
#11146 написал: vist (2 марта 2013 17:27) Артур Абрахам: Бой Кличко-Поветкин – самый интересный в тяжелом весе
ND,
А чего стоит бой Паветкина с Хуком, после которого "очень сильного боксера" едва кондражка не хватила... lol
#11145 написал: ND (2 марта 2013 14:28) Эдди Чемберс раскритиковал ситуацию в первом тяжелом весе.
Марко Хук поднялся на 1 вес вверх, не побоялся выйти против Поветкина и, фактически, победить. Так что его называть трусишкой не стоит.

Кроме того, что движет супертяжеловесом Чемберсом в его желании перейти на вес ниже? Отсутствие веры в свои силы добиться чемпионства в этом весе? Страх быть еще раз поверженным?
#11144 написал: ND (2 марта 2013 14:25) Артур Абрахам: Бой Кличко-Поветкин – самый интересный в тяжелом весе
До чего же неадекватное интервью, на мой взгляд.

Не знаю, боятся Кличко или нет, об этом надо спросить у братьев. Но Поветкин очень сильный боксер.


Человек показывает свою полную невежественность в том, что было раньше - 2 отказа команды Поветкина от боя, да и бой Вовы, например, с Питером.
#11143 написал: vist (1 марта 2013 16:40) Эдди Чемберс раскритиковал ситуацию в первом тяжелом весе.
"Причина, по которой в крузервейте нету объединительных боев за пояса чемпионов мира, это потому что все трусы, которые попрятались в своих родных местах и околачивают мешков."

Все верно, деградация налицо.
#11142 написал: vist (1 марта 2013 16:37) Валуев: «Кличко может отказаться от титула, чтобы не драться с Поветкиным»
Скорее всего, Кличко откажется от этого пояса и Саша будет драться с кем-то другим.

мечта неандертальца. Отказаться от пояса WBA-значит отказаться от звания Абсолютного Чемпиона.
#11141 написал: vist (1 марта 2013 16:31) Вах таки принимал допинг
Теперь понятно, почему пацан не реагировал на удары рельсой в голову feel
#11140 написал: vist (1 марта 2013 16:28) Тони Томпсон нокаутировал британскую надежду Дэвида Прайса
Rusel,
Многие списали Томпсона, ориентируясь на его бои с Кличко. На самом деле это очень сильный боксер, а бои с Кличко не показатель, т.к победить Братьев не удастся никому. У них достаточно мозгов, чтобы уйти непобежденными.
#11139 написал: vist (1 марта 2013 16:21) Артур Абрахам: Бой Кличко-Поветкин – самый интересный в тяжелом весе
Проблемма в WBA. Это болото, которое зарабатывает на мутной воде, чем больше мути - тем больше непонятки - тем больше скандала и бабла. К регулярным чемпионам вскоре добавяться очередные, а к суперчемпионам суперпуппер. Нет ни малейших проблемм у ассоциации поставить раком кого угодно и заставить провести бой тогда, когда она назначит, вместо этого чиновники кидают претендентам кость разбираться самим, а потом типа вмешивается и решают проблемму за приличную капусту.
#11138 написал: Rusel (27 февраля 2013 15:01) Тони Томпсон нокаутировал британскую надежду Дэвида Прайса
Я уже было списал старика Томпсона. Молодец порадовал.
#11137 написал: Rusel (3 февраля 2013 14:26) Калле Зауэрланд: Действия Кличко — это грабеж
Хотят срубить бабла, только что-то не получается
#11136 написал: elenavl (2 февраля 2013 18:53) Калле Зауэрланд: Действия Кличко — это грабеж
Спасибо за это! Я даже денег готова дать!))
#11135 написал: vist (30 января 2013 11:09) Калле Зауэрланд: Действия Кличко — это грабеж
Кличко пытается избежать боя с Поветкиным no
бой с Солисом, которого Виталий нокаутировал в первом раунде recourse

Молодой пацан а гонит как старый пердун

#11134 написал: vist (27 января 2013 16:43) Соперника Кличко дисквалифицировали за допинг
Пока эксперты распинаются в спаде класса Кличко, его соперники обжираются колесами и не падают даже от ударов рельсой.
#11133 написал: vist (27 января 2013 16:36) Хэй теряет надежду на бой с Кличко
Виталий уже все для себя решил

конечно решил. Слава Богу мозги у него в нужном месте и вестись на дешовые интриги не станет. Гражданам Украины выгодней, чтоб Виталя отбил головы десятку регионалов, чем одному Хэю.
#11132 написал: vist (27 января 2013 16:24) Келли Павлик завершил боксерскую карьеру
Цитата: mettek
рано он скис

следует заменить на СПИЛСЯ request
#11131 написал: mettek (24 января 2013 03:17) Келли Павлик завершил боксерскую карьеру
Хороший был боксёр, что то рано он скис.
#11130 написал: mettek (24 января 2013 03:13) Поединок Орландо Салидо и Мигеля Анхеля Гарсии в фотографиях
Лучше бы выложили фотку как мексиканец протаранил головой нос Гарсии.
#11129 написал: Rusel (23 января 2013 13:17) Соперником Владимира Кличко может стать Брайант Дженнингс
Ну зачем, побил бы Сашу и гора с плеч
#11128 написал: vist (21 января 2013 16:11) Владимир Кличко намерен провести бой против Поветкина в Киеве
ради перспективы боя в Киеве Кличко пойдут на финансовые потери.[i][/i]

Бред сивой кобылы. Люди для того и достигают вершин спортивного бизнеса, чтобы никогда более не нести финансовых потерь. Все потери остаются в прошлом, на пути к вершинам.
Понятно, что отсрочка нужна для проведения боя, который мало-мальски компенсирует бесприбыльный бой с Поветкиным
#11127 написал: vist (21 января 2013 16:04) А нужен ли Кличко бой с Поветкиным? Украинский и российский боксеры не смогли договориться о совместном бое
Rusel,
Наказать то не сложно, но на фига за это еще и свои деньги платить recourse
#11126 написал: vist (21 января 2013 15:56) Соперником Владимира Кличко может стать Брайант Дженнингс
На кой фиг нужна эта отсрочка? feel
#11125 написал: Водолей (21 января 2013 15:01) Сергей Ковалев — Габриэль Кампильо (видео боя)
хороший боец.
но комментаторы правы, он очень много сил отдает в начальных раундах, как будто не сомневается, что сломает противника за 3-4 раунда. а если не сломает? насколько его хватит, в таком темпе?
#11124 написал: Bloodfighter (21 января 2013 03:50) Сергей Ковалев — Габриэль Кампильо (видео боя)
красавчег
#11123 написал: Rusel (19 января 2013 11:26) А нужен ли Кличко бой с Поветкиным? Украинский и российский боксеры не смогли договориться о совместном бое
Когда уже Володя накажет этого Сашу, чтобы Хрюнов и все ненависники братьев закрыли рот!
#11122 написал: vist (13 января 2013 22:57) Дэвид Прайс: Бой с Томпсоном — серьезный шаг для меня
«Драться с бывшими претендентами на титул чемпиона мира — это серьезный шаг для меня, для моего уровня, — сказал Прайс в интервью bbc.co.uk. — Это поможет мне доказать, что я нахожусь этом уровне».

"Дурень думкою багаіє" древняя Русско/Украинская пословица
#11121 написал: vist (13 января 2013 22:51) Бой Кличко-Поветкин состоится в апреле?
Бой между «регулярным» чемпионом WBA в супертяжелом весе Александром Поветкиным wink
"регулярный чемпион" - звучит как насмешка...
#11120 написал: vist (13 января 2013 22:45) Мануэль Чарр: Я нокаутирую Хэя
Дэвид цыплячий Хэй, я тебя даже из джунглей достану!
Если можешь достать - достань! Нафига разговаривать?
#11119 написал: vist (13 января 2013 22:42) Анджей Голота и Пшемыслав Салета
Ну, да, мумиям тоже полезно переодически разминать косточки. Характерно, что есть люди, готовые платить за это "зрелище". Я таких людей уважаю за преданность Истории.
#11118 написал: vist (29 декабря 2012 16:58) Дэвид Хэй: Виталий нуждается в поединке со мной
50 не 50, но последние бои действительно никакие
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©