ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 61
 
#1217 написал: manoldshcool (19 августа 2008 14:19) Возвращение "Белого Тайсона"
Я не пойму что кому то доставляет удовольствие обкеросинить того или другого бойца.Да если б и жир то что ,менее опасней от этого Д.Туа сомневаюсь,а Сашку Поветкина обзывать зачем пацан Олимпийский чемпион!Ничего себе жирдяй.У каждого своя конституция тела и надо отдать должное мастерам кожаной перчатки а не устраивать соревнования БОДИБИЛДЕРОВ!Форман в свои 45 лет тоже был не худой ему что помешало уложить молодого Мурерра!Тони тоже жирдяй но посмотреть на его стиль и и умение держать защиту всегда интересно такой защиты сейчас мало у кого есть бойцов с прессом!Да и вообще если послушать то боец должен выглядеть впечатляюще а то что он умеет в ринге это на второй план?Он же не стриптизер!А боец и работает прежде всего на умении поразить соперника и держать защиту!Вот в чем философия бокса!А не показывать всем пресс в стрингах!Ну Грант был такой выглядит впечатляюще и что где он Льюис размазал его за 2 раунда.
#1216 написал: manoldshcool (19 августа 2008 14:07) История одного отравления. Документальный фильм "Вода и бриллианты"
Евгения если в мой адресс ,то я извиняюсь ,если кого то обидел.Я никогда не выражаюсь ,просто задевает когда так пахабно и по уличному дают оценку бою не видя что происходит.
#1215 написал: Evgenija (18 августа 2008 23:47) Виталий Кличко подписал контракт
Если врачи дали добро, значит состояние физическое хорошее!
#1214 написал: Slava (18 августа 2008 22:26) Виталий Кличко подписал контракт
Хочется верить, что Виталя еще в нужной спортивной форме, хотя вероятно он знает что делает. А вообще в этом году будет много интересных поединков.
#1213 написал: Slava (18 августа 2008 22:17) Возвращение "Белого Тайсона"
Руслан в хорошем настроении, а телосложение в боксе не главное.
#1212 написал: Evgenija (18 августа 2008 15:51) Возвращение "Белого Тайсона"
Нормально Руслан выглядит, даже после простоя!
#1211 написал: manoldshcool (18 августа 2008 15:43) Дэвид Хэй: «Поединку против Кличко больше ничего не препятствует»
Посмотрите бой Хэй-Карл Вильямс!Так этот Хэймейкер еле ходил и руки как плети висели!Карл его приделал в 5 раунде.Это 40 летний крузер!А вы видели бои его в любителях с Солисом!Как Солис его стоячий нокдаун в каждом раунде делал! А потом Хэя сняли что б не упал потому что Солис запер Хэя в углу и бил на выбор!Но Солис куда маститей Хэя в любителях сейчас потихоньку сидит в тяжиках.Не вытянит Хэй против Кличко не вытянит.Интересно а почему сам Хэй не хочет как обычно профи делают пристрелочный бой против тяжа. А сразу на чемпиона!АВАНТЮРИСТ ОН и хочет БАБОСОВ!Из всех крузеров не настоящих тяжей не потеряли в скорости только величайший АЛИ!А до Али Хэю далеко даже если он тоже приймет ислам!ВУообще раздражает меня этот Хэй жду весну и недождусь когда его кто то побьет типа Кличко Рахмана или Туа с Питером!Тогда наржусь с этого клоуна вообщем Хэй негатив полный !Хотя как боксирует то он нормально для круизеров но не трындел бы за тяжей ! Джон Руиз со своими скучными боями и то так не кумарит меня как этот Хэй ему надо уже новое имя их трех букв Х...Й!ха ха
#1210 написал: Жека (18 августа 2008 15:32) Возвращение "Белого Тайсона"
"снял бы свитер и показал бы свой жир"-Хочешь жира,смотри Поветкина
#1209 написал: 6epcepk (18 августа 2008 15:21) Возвращение "Белого Тайсона"
снял бы свитер и показал бы свой жир fellow
#1208 написал: Evgenija (18 августа 2008 14:06) Игорь Высоцкий: «Бокс – это как балет, искусство»
Интересно почитать интервью знаменитых боксёров прошлых лет.
У них всегда какой-то особый взгляд на сегодняшний бокс и на сегодняшних чемпионов.
Уж они то скажут правду-матку, благо отлично разбираются в своём виде спорта.
#1207 написал: Evgenija (18 августа 2008 14:04) Виталий Кличко подписал контракт
Ну зачем сразу в Северной Европе, я согласна и на одну страну! ))))
А вообще мне ничего не нужно, я всё это, как говорила сова из мультика, делаю "без-воз-мез-дно, то есть дадом"! wink
#1206 написал: Эд (18 августа 2008 13:37) Виталий Кличко подписал контракт
Верим в победу Виталия!
Кстати, пора бы братьям Кличко обратить свой взор на Евгению. Такими верными поклонниками не разбрасываются. Для начала можно статус официального представителя К2 в северной Европе laughing
#1205 написал: Evgenija (18 августа 2008 12:41) Виталий Кличко подписал контракт
УРАААА!!!!
Верю в Виталика и знаю, что он победит!!
#1204 написал: 6epcepk (17 августа 2008 21:33) Виталий Кличко подписал контракт
woohoo! smile
#1203 написал: BUGY (17 августа 2008 21:32) Роману Романчуку предъявлено обвинение в убийстве
От дурень- убил человека и себе жизнь поламал. Захрена ж было в ответ стрелять. Не думаю что его посадят - самооборона без превышения, но здоровье он кажется потерял
#1202 написал: BUGY (17 августа 2008 21:24) Дэвид Хэй: «Поединку против Кличко больше ничего не препятствует»
очень хороший боксер- ударная мощь неплохая. главная задача- набрать совсем немного веса и не потерять скорости. по технике он Кличка думаю превосходит, по размаху рук немного проигрывает. рост достаточный для супертяжа. В рамках первого тяжелого веса в одном из поединков весил примерно 98,4 кг, в этом дивизионе выиграл практически все. если продолжит двигаться так же быстро и работать серийно- наведет шороху однгозначно, тем более что его нельзя назвать неприродным тяжеловесом, я так понял что набирание веса для него абсолютно не в тягость. В общем если такой бой состоится, в чем я лично сильно сомневаюсь, будет очень интересно, по крайней мере интересней чем с Поветкиным.
#1201 написал: Evgenija (16 августа 2008 17:35) Дэвид Хэй: «Поединку против Кличко больше ничего не препятствует»
Те пояса от которых он отказался ради супертяжей? Хм...странная система.
Не прослыл он чем-то особенным, не выносили его соперников на носилках с поля, не забивал он их в первые 10 секунд первого раунда, просто гонора много.
Только вот дивизион супертяжей это совсем другое. Хоть ты всего себя перекачай железяками, будет лишь внешняя краса.
Ему нужна сила удара, которая присуща тяжам, не всем правда.
#1200 написал: Antonio Murany (16 августа 2008 16:55) Джо Кальзаге о Келли Павлике
Да , а было бы интересно.
Но и с Джонсом прикольно.
Когда то Рой игнорировал Джо wink
#1199 написал: Antonio Murany (16 августа 2008 16:52) Дэвид Хэй: «Поединку против Кличко больше ничего не препятствует»
Да уж - всё пропитано финансовыми интересами. И его пояса и его зрелищность послужили мотивом рейтинговой иерархии
#1198 написал: Evgenija (16 августа 2008 01:14) Дэвид Хэй: «Поединку против Кличко больше ничего не препятствует»
Я его, кстати, не видела в рейтинге вообще.
Наверное за красивые глаза поставят на второе место, которое было недавно вакантным.
#1197 написал: manoldshcool (15 августа 2008 21:44) Оскар Де Ла Хойя ведет переговоры с Серхио Морой
Оскар подводит он засел у меня в памяти еще со времен боев с Чавесом ст. вот это был файтер!А сейчас ,лучше б он тихонько ушел из бокса и закрыл за собой двери.Я вижу громко хлопнуть он уже не может!Ну что за бой с Морой недавний претендент рекламного шоу?Я что то не пойму Оскара.Кальзаге ведет себя достойно он сказал я уйду после боя с Джонсом я уйду точно и никакие деньги меня не заставят остаться.Чистый послужной список для меня важнее.А Мора чистый бизнесс проэкт.
#1196 написал: manoldshcool (15 августа 2008 21:38) Дэвид Хэй: «Поединку против Кличко больше ничего не препятствует»
Чушь собачья я поражаюсь куда катиться боксерский мир!что сделал Хэй что б боксироватьс чемпионом за тайтлы.бойцы посерьезней стоят в очереди а этот хэй уже претендент официальный!за какие заслуги!
#1195 написал: Evgenija (14 августа 2008 22:30) История одного отравления. Документальный фильм "Вода и бриллианты"
Nikolay,

Да там и ударов как таковых от Брюстера не было. По крайней мере не такие, чтобы упасть как подкошенный.
И потом Володя держался до конца пятого раунда и только когда пробил гонг, он упал. Это говорит о воле человека, о желании биться дальше, но не иметь никакой физической возможности.
И есть ещё одна вещь, Володя всегда присутствует на пресс-конференции, вспомни его проигрыш Сандерсу. Он проиграл, очень громко проиграл, разочаровал половину своих болельщиков, но пришёл к журналистам, а тут его просто вынесли с ринга.

P.S. И старайтесь культурно выражать свои мысли.
#1194 написал: manoldshcool (14 августа 2008 21:55) История одного отравления. Документальный фильм "Вода и бриллианты"
Николь ты не прав !Что значит 3,14издил .а где он был во втором бою!Или мы все так разбираемся в боксе или вообще не разбираемся.Посмотри болшие реванши там что в точности до наоборот.Не могло быть такой разницы в классе у них не могло ,Володя после того не так уж и прибавил.Он упал от самого себя от обезвоживания!А не от ударов Брустера.А где делся тот легендарный катмен,я его что то не наблюдаю хотя часто до этого встречал в углах именитых бойцов?
#1193 написал: Nikolay (14 августа 2008 20:03) История одного отравления. Документальный фильм "Вода и бриллианты"
Да от3.1415здил его Брюстер.Че тут непонятного...
#1192 написал: Читач (14 августа 2008 19:31) Рой Джонс. Документальный фильм
qlite, спасибо за видео. Так держать! :)
#1191 написал: Evgenija (8 августа 2008 12:06) Кличко прибыл на Прикарпатье для помощи пострадавшим
Ну кто-то же должен представлять власть на месте происшествия. Тимошенко там была и уехала, а пребывание хоть кого-то от вершины на месте, для простых жителей, пострадавших, есть некий гарант, что им помогут, даже если кошмар будет продолжаться.
#1190 написал: manoldshcool (8 августа 2008 10:10) Дэвид Хэй: «Я нахожусь в прекрасной форме»
Если Володя пройдет Поветкина то будет понятно что с Хэйем будет Поветкин сильнее Хэя!Посмотрите на ОИ как он боксировал против Солиса ,а Поеткин выиграл у Солиса ,о чем мы будем говорить дальше.И еще я разговаривал с ребятами ,они с Хэйем на сборах в одном зале тренировались,так вот что они говорят,Что Хэй талантище нереальный но против Кличко ему не потянуть!посмотрим что из этой авантюры выйдет!
#1189 написал: CZ (8 августа 2008 02:46) Кличко прибыл на Прикарпатье для помощи пострадавшим
в селе Довгом :-) Klichko na ringe molodec, a s mikrofonom na Zap. Ukr -ne na svoem meste, ne veriu!
#1188 написал: 6epcepk (7 августа 2008 09:50) Кличко прибыл на Прикарпатье для помощи пострадавшим
"в селе Довгом" ;)
#1187 написал: Evgenija (6 августа 2008 22:58) Кличко прибыл на Прикарпатье для помощи пострадавшим
Молодец Виталик, даже слов нет!
#1186 написал: manoldshcool (6 августа 2008 11:14) Владимир Кличко перевалил через свой пик?
пЕТРО [удалено] что ты там крякаешь! [удалено]! Делаешь мусорную яму из коментариев!здесь пишут понимающие люди,а ты сосвоими коментами хочешь что б люди тебе писали ответы .Просьба к админ удалите и заболкируйте етого НЕГОДЯЯ И ДРАКОНА.
#1185 написал: CZ (6 августа 2008 02:18) Промоутеры Туа и Арреолы никак не мог согласовать условия проведения боя
Eto budet samij interesnij boy za nekoko poslednix let. D.Tua bil i ostaetsya odnim iz opasnix v etom vese
#1184 написал: Administracia (6 августа 2008 01:55) Владимир Кличко перевалил через свой пик?
Kommentarii v udovolstvo chitat i dopolnyat, no prosba k takim kak "пЕТРО" - dumat pered napisaniem golovoj a ne..., s oshibkami mi uzhe smirimsya,
#1183 написал: пЕТРО (5 августа 2008 18:15) Владимир Кличко перевалил через свой пик?
[удалено] ВЫ ВСЕ И БОКСЕ не шарите !!!
#1182 написал: manoldshcool (4 августа 2008 11:10) Флойд Паттерсон
Евгения спасибо за статьи интересно и содержательно , а главное многие подзабыли истоки проф бокса только и пишут о современных бойцах а о старых подзабыли ,забывать нельзя!Фото раритетное и красивое.
#1181 написал: Evgenija (3 августа 2008 16:48) Владимир Кличко на шоу Коннана, выпуск 2
Чувства юмора не занимать Володе - это факт!
Как ведущий такого шоу, он бы составил конкуренцию Коннану! wink
#1180 написал: gover (2 августа 2008 18:30) Александр Димитренко-Гонзало Омар Базиль. Прямой репортаж
Автору огромный респект
#1179 написал: CZ (2 августа 2008 03:30) Дэвид Хэй: «Я нахожусь в прекрасной форме»
Ves Hollyfealda 99-100 kg, no ot nego padali mnogie s vesom bolshe 110 kg. Ponyatno Hay eto ne Holyfeald. Esli Volodya v boe s D.Hayem budet tak aktiven kak i v posledn boe protiv T.Tompsona, to etot boltun D.Hay mozhet stat chempionom. No poka eto vse razgovori. No kak mi vse budem zhdat etogo boya....
#1178 написал: Evgenija (31 июля 2008 23:54) Дэвид Хэй: «Я нахожусь в прекрасной форме»
Посмотрим, что будет, если такой бой вообще состоится!
Что потом скажет Хэй? Что у него что-то сильно болело, или ещё кого обвинит!
#1177 написал: manoldshcool (31 июля 2008 18:32) Дэвид Хэй: «Я нахожусь в прекрасной форме»
Кто то уже здесь писал что Хэй зделал пока на Одли Гаррисона а напиз...л на целого Д.Тони ....!!!СЕЙЧАС ХЭЙ НЕ ПОБЬЕТ КЛИЧКО. кишка тонка это тебе не в крузерах Энцо трепать и то чучка не упал вначале от Энцо .Парень талантлив но не забывай парень это ХЭВИВАЙТ!Жиров где был в тяжах ,а кто в крузерах!Оскар против Хопкинса!А Тито в полутяжах и Мэй что то с ударом случилось как то и не грозно уже!каждому своя категория это известно давно уже!
#1176 написал: manoldshcool (31 июля 2008 18:11) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
Да вот это я понимаю !Мы все наши славяне!Как я думаю что Кличко боиться обострять бои он многого достиг и ему есть что терять и еще пару лет выступлений он будет вязать со спортом он хочет уйти красиво.А Я лично за красивый бокс и кто скажет если кто то и проиграет да разве мы будем потом неуважать кого то из них и смеяться над ними однозначно нет!Кто перестал уважать когда Тайсон проиграл Дагласу и Холифилду!Когда Форман проиграл Али,когда Холифилд проиграл Р.Бау,а Моралес проиграл Барере и Пакьяо или Оскар проиграл Тито и Шейну и Мэю!Армия поклонников так и осталась у них та же.У нас закалка и школа Советская.Интересно второй редут в топ десятке тоже славяне при худшем раскладе лет пять негров в хэвивайте не будет!

Да еще бои с Бердом и Брюстером были принципиальны для Кличко он был очень зол на Берда за Виталю .точно так же как и Виталя Сандерса отметелил за Володю я такой адреналин получил от того боя класс..!А на Брюстера все знают за что этот перваый их бой нелепый вообще!Его подставили и это явно видно Кинг бабок срубил.Во втором бою он поставил точки а сейчас его никто не раздражает он выходит и делает свою работу.Почему Володя не зрелищней брата потому что он делает победы на одной технике он боксирует а Виталя делает победы рубкой он больше умеет драться!Его раздражает сейчас Д.Хэй вот увидите если будет бой Кличко-Хэй это будет другой Кличко.Кличко не оставит от Хэя камня на камне!!А Хэй проиграет однозначно в этом я уверен пи....т только много Хэй и Виталя против Питера я думаю тоже будет на что посмотреть это не тот бой где все будет ровно!Питер захочет крови спустить с Витали за Володьку.Ну посмотрим
#1175 написал: manoldshcool (31 июля 2008 17:55) Владимир Кличко перевалил через свой пик?
Да Ареола должен еще доказать с настоящими бойцами !Майкл Молло тоже был увешан авансами и что?а Грант и Калвин Брок?
#1174 написал: CZ (31 июля 2008 03:04) Владимир Кличко перевалил через свой пик?
Смею утверждать , что в данный отрезок времени, при серьёзном подходе со стороны Кличко - ему конкурентов нет, и не будет ещё года два - три. S etimi slovami soglasen polnostiu, no tolko esli при серьёзном подходе со стороны Кличко.
Posmotrel neskolko boev Chrisa Arreoli, ochen silnij bokser, biet raznoobrazno, seriami, strashnie operkoti, no opyat.. zhe , vse ego boi s "meshkami" , emu nado poprobovat s Davidom Tua, potom posmotrim. Frez Okendo tozhe neploxo viigrival, poka emu ne "vikluchil svet" David Tua. A voobshe navernoe esli serieznij podxod so storoni D.Tua- nikomu v etom super vese ne bit!
#1173 написал: Evgenija (30 июля 2008 13:28) Кличко-Поветкин под угрозой срыва!
Начинается, ёлки-палки! am
#1172 написал: CZ (30 июля 2008 03:26) Джуда – Клотти. Пресс-конференция
Da.. eta vesovaja kategoria segodnya samaja intresnaja. Posledn vremya Zab Djuda proigral M.Kotto i F.Maywetheru, posmotrim 2.8, no ego exidnaja, egoist. fizionomia....
#1171 написал: Evgenija (29 июля 2008 20:10) Леон Маргулес: «Для Султана главным было заработать как можно больше денег»
Потом, как деньги закончатся, вернётся на ринг... wink
#1170 написал: Читач (29 июля 2008 20:02) Леон Маргулес: «Для Султана главным было заработать как можно больше денег»
Любую сумму можно потратить очень быстро. Особенно, женившись. lol
#1169 написал: Читач (29 июля 2008 20:01) Владимир Кличко перевалил через свой пик?
Питер - явная угроза для Вовы, и стоило бы его перестучать, не падая, или нокаутировать, чтоб пояс забрать и закрыть вопрос по прошлым нокдаунам. Не удивлюсь, если в течение года такой бой состоится. Еще интересен Валуев, если победит Руиза. Ареола, пожалуй, - самый перспективный молодой парень. За ним на западе следят уже года два, и он пока не дал осечек.
#1168 написал: Читач (29 июля 2008 19:57) Маргарито нокаутировал Котто
Да, жаль. Он очень хорошо боксировал. Но Маргарито оказался слишком стоек и слишком энергичен, просто нечеловеческое терпение и напор.
#1167 написал: Читач (29 июля 2008 19:44) Мигель Котто: «Мы проиграли «битву», но не войну!»
Молодец. Быстро отошел, хорошо, что сразу же планирует следующие бои и реванш. Мужик.
#1166 написал: dmamut (29 июля 2008 18:59) Владимир Кличко перевалил через свой пик?
Статья действительно неплохая. Позволю не согласиться с утверждением о трёх претендентах, с которыми надо обязательно встретиться. Поветкин. - может быть , тем более обязательный претендент, Хей - много говорящий тяж, который хочет много денег и ничего больше, Ареола,- таких перспектов можно насчитать десятка два.
Бой с Тони Томпсоном, всем показал, что неприятностей можно найти от кого угодно, особенно в супертяжёлом дивизионе, особенно на расслабоне. Смею утверждать , что в данный отрезок времени, при серьёзном подходе со стороны Кличко - ему конкурентов нет, и не будет ещё года два - три.
#1165 написал: RoM@ (29 июля 2008 18:24) Маргарито нокаутировал Котто
Жаль Котто !!! Ждал его боя с "красавциком" ... жаль ...
#1164 написал: Evgenija (29 июля 2008 12:34) Прокуратура проверяет обоснованность обвинений в адрес Артура Абрахама
Почти второй Майк Тайсон.
#1163 написал: Evgenija (29 июля 2008 12:33) Леон Маргулес: «Для Султана главным было заработать как можно больше денег»
Свои деньги заработал, сейчас жениться, нарожает детишек и забудет ринг навсегда.
#1162 написал: Читач (29 июля 2008 12:30) Леон Маргулес: «Для Султана главным было заработать как можно больше денег»
Султан еще до боя с Кличко собирался уйти из бокса, рассказывал, что спросит папу, стоит ли уйти из бокса, и т.п. IBF - это опять Кличко. Султан, на мой взгляд, и в бою с Бриггсом продемонстрировал явное нежелание получать сильно в голову, в бою с Кличко, фактически, был нокдаун, хотя Султан выдержал. Но, опять же, желания боксировать он также не продемонстрировал против Кличко.

Так что не удивительно, что сейчас с его стороны нет особого энтузиазма.
#1161 написал: Evgenija (28 июля 2008 23:42) Президент IBF: «Кличко не нужен такой соперник, как Валуев»
Мне бы было интересно посмотреть на бой Кличко-Валуев!
#1160 написал: Evgenija (28 июля 2008 20:15) "Бою быть" - заявляет Кличко старший
Вот когда настанет день боя, уже не будет безразлично! ))
#1159 написал: Nikolay (28 июля 2008 17:13) "Бою быть" - заявляет Кличко старший
Надоело уже. Будет или нет - БЕЗРАЗЛИЧНО. Передержали.
#1158 написал: Читач (28 июля 2008 13:42) Антонио Маргарито: «Я же говорил, что это случится»
Маргарито просто значительно лучше держит удар. Котто был точнее, острее, мощнее, и нанес за бой больше точных ударов (Маргарито выбросил значительно больше, но до цели дошло в целом меньше).

Поэтому роль сыграла именно бетонная голова Маргарито. Котто явно чувствовал удары даже в корпус, а Маргарито просто проходил сквозь самые мощные удары Котто, которыми он раньше всех своих соперников потрясал.

Думаю, что вкупе с усталостью, разочарованием от того, что его удары не приносят эффекта, пропущенные удары и физическое потрясение стали причиной поражение. Теперь вопрос, сможет ли Котто от него оправиться. Очень бы хотелось.
#1157 написал: 4ip (28 июля 2008 10:55) Антонио Маргарито: «Я же говорил, что это случится»
Я думаю Котто проиграл из за того что работал вторым номером. Либо он просто росслабился. Трудно сказать, но он точно более техничен. Если бы он показал все что он умеет и в более агрессивной форме то у Маргариты не осталось бы шансов на победу.
#1156 написал: CZ (27 июля 2008 04:55) Мэнни Пакьяо может получить 10 миллионов долларов за бой против Оскара Де Ла Хойи
Vot eto dengi... xotya dollar padaet, za eti dengi mozhno kupit polovinu Filipin. Budet ochen interesnij boy, no vrode Oskar budet potyazhelee na neskolko kg. Etot "robot" Menny Paquao mozhet viigrat, on "sumashedshij"
#1155 написал: CZ (27 июля 2008 04:43) Маргарито-Котто: Южная кровь
Super, s udovolstviem posmotrel, prochital, takie zvezdi boksa. V etoj vesovoj kategorii vsegda bila "rubka", i v 90x i v 2000x godax, interesno vsegda bilo smotret, segodnya tyazhelij ves ne to....
#1154 написал: Evgenija (26 июля 2008 22:29) Султан Ибрагимов-Эвандер Холифилд. Репортаж
У нас уже не тот возраст, чтобы о сексе думать. Это вам, молодым нужно этим заниматься...))))
#1153 написал: A-Zone (26 июля 2008 12:57) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
А вообще, положа руку на сердце, скажу, что было МЕГА-приятно, когда все наши пояса себе позабирали...как америкосы тогда переполошилиль? Помните??? :-))) Будущее супертяжей за славянами!!!!
Не тот дух у америкосов, чтобы НАС подвинуть!!! По воле к победе ещё латиносов надо отметить, но пусть они в маленьких весах прыгают!!!
И не надо, действительно, делить: Русский, Украинец...
Поветкин мне нравится, классный парень!!! Но счтаю что рано его ещё с Кличком скрещивать!!! Всё может обернуться как у Маскаева...
Желаю нашим побед!!!
#1152 написал: CZ (24 июля 2008 03:32) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
"manoldshcool" Neploxo napisal, osobenno "Где Грант, Гуинн, Руис, Рахман,Туа! Они все считались большими надеждами" tuda mozhno dobavit i Anzej Golotu, Frez Okendo. Ne poimu kak mozhno razdelyat kto Russkij kto Ukrainec, Klichko zhivut v Germanii 10 let, Maskaev v Amerike, Povetkin treniruetsya v Germanii, Sultan Ibragimov chasto tozhe v Amerike. Oni ne Rus i ne Ukr - oni nashi, i "boleem" za kazhdogo. Poslednee vremya Vlad.Klichko stal "vzroslee" boksirovat, ostorozhno, ne riskuet, kak kogda-to s Rossom Piuriti. Super boy bil u Vlad. Klichko s L.Brewsterom 2, a eto bilo ne tak davno, tak chto Vladimir eshe "ne zakonchilsya"
#1151 написал: Читач (24 июля 2008 03:06) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
Саша вполне спокоен и адекватен. Также Томпсон очен дипломатичен и уважителен. Не все такие уж крикуны. Тони да Хэй отличаются этим сейчас особо.
#1150 написал: manoldshcool (23 июля 2008 16:25) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
Классно подметил посмотрите ранние бои Кличко ,никто его не превозносит до небожителей,каждому свое.Просто Саша не та лига и не из за того что он из России мы все савянский народ и я рад за всех славян что выступают и тоже болел за Ляховича когда он проиграл Бригсу.Поветкина используют как в свое время Маскаева!зарубили бабок и все хана здоровью Маская .Кличко не дутый чэмп он заработал тайтлы сам без Дона Кинга а сколько раз он падал в никуда и возвращался!Где Грант,Гуинн,Руис,Рахман,Туа! Они все считались большими надеждами! Один промах и все сдулись отдайте должное уважение тем бойцам которые завоевали уважуху!Льюис был вне ринга заносчив это да !но на него лили грязь из за скучных и тягучих боев! вот подтверждение когда Льюис выступал он сам говорил что когда он окончит карьеру то его будет нехватать он таки посрамил критиков о нем всоминают.точно так же будут вспоминать и Кличко он таки являеться сейчас маячком состоятельности боксера .Когда Брюстер выиграл у Кличко ох как он стал интересен публике или когда Сандерс выиграл тут и Кинг обьявился и желающих сразиться сним деньгами и большими боями запахло.Так значит они ж таки получают иммунитет от Кличко.Просто я понимаю что всех раздражает в Кличко он джентельмен и образован причем!Где это видано боксер и образован! Все привыкли видеть боксеров гангстеров как Тайсон.Но в 30-е годы было по другому все были учтивы и воспитаны и до Али такого себе не позволяли кричать что наваляют кому угодно на каждом углу это модно сейчас!
#1149 написал: altia (23 июля 2008 13:50) Полная версия видео Артур Абрахам-Эдисон Миранда-2
..........
#1148 написал: Dota (23 июля 2008 07:58) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
смешно!
на Ленокса лили грязь больше из-за его поведения вне ринга, а на ринге у него 70% боев активнее кличко(младшего)
насчет Поветкина - никто не говорит что он супер боец....далеко не чемпионы что кличко что поветкин, первый боящийся всего и незрелищный с хорошим джебом и мощным телосложением, второй очень хороший любитель, но никак не профи (и это супер тяжелый вес - полный отстой)
что касается Украины, никто не завидует вашим успехам, мы в России смотрим на вас как на детей, которые пытаются что то доказать, пусть у вас все будет хорошо, у нас своих проблем хватает
#1147 написал: CZ (23 июля 2008 04:00) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
Mne ponravilis 3 i 4 raund Povetkin -Saiks. Aleksandr krasivo rabotal, molodec, s Saiksom chto-to sluchilos, on ne takoj slabij boec. Povetkinu konechno nado soperniki posilnee, naprimer Aleks.Dimitrenko. Posmotrite boi Vlad.Klichko s L.Brusterom2, s Jamil Mclinom, s Ray Merserem, s Samuel Piterom. Vladimir tam bil prosto super, segodnya on drugoj, nam ne nravitsya, no tem ne menee budut eshe boi..posmotrim
#1146 написал: A-Zone (22 июля 2008 22:45) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
Смешно и плачевно читать, когда некоторые россияне переходят на оскорбения вместо аргументирования...
Вас просто злят успехи Украины!!! Смешно то, что про Поветкна никто плохого слова не сказал... А то что он не готов к Кличку - это факт!!! Не тех оперников он встечал!!!! И, видать, не знает ещё, что такое получать торпеды в голову с дистанции...потому и смотрит на свои шансы с оптимизмом... Когда "живёшь" первой лиге, трудно бывает представить, что такое "высшая"...
#1145 написал: manoldshcool (21 июля 2008 16:49) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
Кличко ведет свои бои разумно и в полной мере используя свои данный и делает для победы ровно столько сколько нужно,сколько вылили грязи на Льюиса! и что теперь все вспоминают о нем...Суть бокса состоит в том что б самому наносить удары а не ловить их своей головой ,смелые все падали и получали нокауты,а умные от них уходили и хитрили своих противников...Думайте..
#1144 написал: бог (21 июля 2008 14:09) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
кличко тоже дутая величина и его последний бой подтверждение
и падал от такких лохов ппц
вот посмотрим как эти дутые встретятся
будет бой опять таки не интересным если поветкин прессинговать не будет
кличко сыканет как всегда
#1143 написал: Sam (20 июля 2008 19:58) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
Стыдно должно быть за такой бокс. А какой пиар. ЗВЕЗДА российского бокса. О каком поединке с Кличко вы говорите? Пусть еще потренируется пару лет. За всю карьеру не было достойного соперника. Подсовывают Ваньку Встаньку.
#1142 написал: Посетитель (20 июля 2008 14:34) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
Жалкие боксеры. Убогое зрелище.
#1141 написал: Antonio Murany (20 июля 2008 13:10) Мэнни Пакьяо. Фото-галерея победы
Да не ожидал я такой прыти в этом весе от Пака.
А тут ещё и замахивается на Де Ла Хойю.
Что-то будет am
#1140 написал: Antonio Murany (20 июля 2008 12:01) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
Проспал трансляцию и вот прочитав обзор понимаю - не напрасно спал.
Такое фуфло смотреть нехочу.
Я и имя Сайкса услышал впервые, а ведь Поветкин в шаге от чемпионства ( как он считает).
Тьфуу !
#1139 написал: VI (20 июля 2008 02:44) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
И это бокс? Нашли на улице недоразумение и в ринг запустили за 100 баксов. Лишь бы Сашеньку перед Вовкой не помяли))))))) СТЫДНО!
#1138 написал: admin (20 июля 2008 01:17) Поветкин-Сайкс. Прямой репортаж
позорный договорняк это а не бой. тьфу.
#1137 написал: Antonio Murany (19 июля 2008 18:47) Самюэль Питер. Биография
гость,
Да это было - даже в 8 раунде Володю спас гонг от нокаута !!!!
Сейчас Сем серьезный соперник, однако с Майком его зря сравнили.
Другая техника, другие темпы. Чем то больше похож со своим соотечественником Айком Ибеабучи (если кто помнит такого)
#1136 написал: Antonio Murany (19 июля 2008 18:32) Двойной удар братьев Кличко
Хорошая обзорная статья.
Но я уверен поединки пройдут в разные дни и скорее в разных местах.
#1135 написал: Читач (18 июля 2008 15:34) Двойной удар братьев Кличко
Согласен. Одна из главных проблем - это невозможность секундировать в углу брата. Такой вечер был один - в 98-ом году в Киеве, когда Виталия не было рядом с Володей. А если бы Виталя был в углу, а не в раздевалке, то кто знает, проиграл ли бы Володя из-за истощения?! Допускаю, что старший бы подсказал, что надо передохнуть, пересидеть.

Поэтому я очень не хотел бы того, чтобы братья выходили в ринг, не имея второго брата в качестве секунданта.
#1134 написал: Nik (18 июля 2008 12:52) Подготовка Александра Поветкина. Видео
"хахаха смешной куда иму до кличко", и ваще прааативный...

кличко не смешной - он гламурный)
#1133 написал: KoziScoo (18 июля 2008 12:20) Анджей Голота и Майк Молло о предстоящем поединке
Клево smilesmilesmile в закладки wink
#1132 написал: admin (17 июля 2008 21:46) Джеймс Тони победил Хасима Рахмана за счет удара головой
псмотрел запись... не знаю кому Рахман чего объявил, но когда рефери подошел в его угол то именно доктор махал рукой и говорил что Рахман продолжать не может.
#1131 написал: spiranich (17 июля 2008 21:08) Владимир Кличко: vs. Тони Томсон - июль 2008-Германия and vs. Александр Поветкин - конец 2008-го-Берлин?
а где видео
#1130 написал: Amour (17 июля 2008 18:56) Подготовка Александра Поветкина. Видео
хахаха смешной куда иму до кличко
#1129 написал: Scourge (17 июля 2008 17:17) Двойной удар братьев Кличко
Да ну, срань господня. Бой обоих братьев в один вечер проводить невыгодно. Простейшая иллюстрация: зачем нынче 4 пояса чемпиона вместо одного? Потому что четыре чемпионских боя выгоднее.

Да, вдвоём, братья "стоят" не в два, а в четыре раза больше чем каждый из них. Но это с точки зрения рекламы, имиджа, их одновременного присутствия в боксе. Поединок в один день - это уже совершенно другая песня, порождающая кучу проблемм. Его со всех точек зрения трудно и накладно устроить. Всё-таки, главное событие вечера должно быть одно.
#1128 написал: Васо (17 июля 2008 13:55) Двойной удар братьев Кличко
Маклайн валил Питера правыми аперкотами, которых у Виталия и в помине не было. Коронка Кличко это двойки левой-правый прямой. Прямыми он Питеру ни чего не сделает.(((
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©