ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 14
 
#2207 написал: Do6pblu (25 декабря 2008 23:25) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Я полностью согласен с Impuls-ом! Кличко завалит Валуева как пить-дать!!!
И не потому, что Украинцы форевр, а потому что Валуев -- реально НЕ боксер...
#2206 написал: Журналист (25 декабря 2008 22:10) Абрахам уверен в проигрыше Холифилда!
Цитата: sergey
Абрахам такой же урод!!! Жду с нетерпением его поражений, но только и он будет сидеть в Германии и ждать либо слабых соперников, либо подачки от судей!!!

А в чем уродство заключается?
И чем он похож на Валуева в ринге или за ее пределами,что он такой же урод?


--------------------
#2205 написал: sergey (25 декабря 2008 20:13) Абрахам уверен в проигрыше Холифилда!
Абрахам такой же урод!!! Жду с нетерпением его поражений, но только и он будет сидеть в Германии и ждать либо слабых соперников, либо подачки от судей!!!
#2204 написал: Scourge (25 декабря 2008 18:37) Команда Валуева отказывается давать реванш Холифилду
//Первый рауд за валуевым,кто нибудь не согласен?

Вот это один из самых аццких отжигов защитников Валуева. Первый раунд Валуй пролетел со свистом, он ВООБЩЕ ничего не сделал, только наполучал по роже. Если человек отдаёт Валуеву НАСТОЛЬКО проигранный им раунд, это признак того что и какие угодно раунды он Валую может отдать за просто так.
#2203 написал: Feuer (25 декабря 2008 18:25) Видео: Николай Валуев - Тарас Биденко
Быденко выиграл 15 сек от боя, которые везде и толкают господа хохлы. Остальное что у вас в жопе застряло???
#2202 написал: Valder (25 декабря 2008 18:22) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
У Коли такая крепкая чавка, что удары Холифилда по лицу Коли считаются в пользу Коле, так как это Коля лицом бил Холифилда по кулакам. Поэтому счет правильный сказал Калинкин: просто у Коли стиль такой, бить лицом и кулаками... вот только кулаками почему-то хуже
#2201 написал: Зритель (25 декабря 2008 16:59) Команда Валуева отказывается давать реванш Холифилду
Пересмотрел бой три раза.При всей моей нелюбви к Валуеву не все так как комментируют.Первый рауд за валуевым,кто нибудь не согласен?
А теперь посмотрите судейские записки.
100%согласен что так бои не выигрывают.Справедливо была ничья-по раундам,а если за активность добавить то Холи отдавать нужно победу.

Валуев был никакой но бой ПОЧТИне проиграл. Я сперва коменты читал,так думал там вообще в одни ворота.Посмотрел со скукой =
#2200 написал: Игорь665 (25 декабря 2008 16:36) Команда Валуева отказывается давать реванш Холифилду
Оказывается бой который мы смотрели по телевизору другой....мдааа.... Даешь бой Кличко-Валуев, тогда поеду живьем увидеть как Валуев будет обнимать настил ринга, а то опять скажут, что это все телевизионщики придумали.
#2199 написал: ggg (25 декабря 2008 16:16) Команда Валуева отказывается давать реванш Холифилду
Зауропод с Валуепитеком обделались.
А что скажет WBA?
И ваще пора бы Валуя отдать Кличку (лучше старшему).
#2198 написал: Ranet (25 декабря 2008 15:03) Выдержит ли Девид Хэй удар тяжеловеса-чемпиона?
Ему б не плохо еще хотя бы два-три боя с "мешками" провести, а потом дергатся в сторону Кличко


--------------------
#2197 написал: Журналист (25 декабря 2008 14:22) Абрахам уверен в проигрыше Холифилда!
Ну чтож.... Главное мы знаем настоящее мнение Абрахама!
Плохо, что боксер не имеет право на своё мнение.


--------------------
#2196 написал: нгеше (25 декабря 2008 14:10) Холифилд подал проест на результат боя с Валуевым
Холліфілд чекав справедливого бою з московитом - смішно... і сумно...[/b]
#2195 написал: tesibiy (25 декабря 2008 10:00) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
Вчера сам попытался пощитать точные удары правда сил хватило только до восьмого раунда но у Валуева всетаки насчитал больше чем 26 попадпний, между прочем в бою Кличко-Рахман, в условиях одностороннего избиения, "Скала" ито умудрился за 6 раундов нанести 30 точных ударов
#2194 написал: Steel HAmmer (25 декабря 2008 07:32) Холифилд подал проест на результат боя с Валуевым
Правильно,реванш нужен,а вот только Валуев не захочет!
#2193 написал: Читач (25 декабря 2008 02:59) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
Статистику с боксрека удалили. Сейчас даже Google не выдает по точному тексту изначальному английскому.
#2192 написал: Читач (25 декабря 2008 02:52) Абрахам уверен в проигрыше Холифилда!
дали по голове промоутеры Абрахаму, чтобы не ставил под сомнение "великие достижения" одноклубника, вот и пришлось на 180 градусов менять точку зрения
#2191 написал: Ranet (25 декабря 2008 02:48) Холифилд подал проест на результат боя с Валуевым
А старика можно понять...


--------------------
#2190 написал: Vallentinochka (25 декабря 2008 02:29) Команда Николая Валуева настраивается на победу нокаутом
Как говорил наш прапор: тема принята, зачот, а теперь марш на гауптвахту wink привет
#2189 написал: taks (25 декабря 2008 02:24) АНОНС. Сергей Ляхович-Шенон Бриггс. Мейвезер-Балдомир. Прямой репортаж
спасибо
#2188 написал: manoldschool (25 декабря 2008 01:35) Подготовка к бою де ла Хойя - Паккьяо
да зачетный ролик
#2187 написал: livitan (25 декабря 2008 01:01) Абрахам уверен в проигрыше Холифилда!
Идёт этот Абрахам со своими заявлениями в [цензура].Всем и так ясно кто выеграл. angry
#2186 написал: Журналист (24 декабря 2008 23:33) В 2008 году, бокс принес нам много событий и сенсаций. Вспомним о некоторых!
Спасибо за аналитку smile


--------------------
#2185 написал: Журналист (24 декабря 2008 23:18) Абрахам уверен в проигрыше Холифилда!
Кто мне скажет, что с нынешними боксерами происходит?
То одно говорят, то другое!..
День назад Абрахам говорил, что Валуев проиграл, а сейчас уверено заявляет, что выиграл!


--------------------
#2184 написал: andr_ios (24 декабря 2008 21:46) Леннокс Льюис:«Думаю, Хэй может победить Виталия, но с Владимиром ему было бы легче»
Хэю ничего не светит,ни с Володей,ни с Веталем-поражение КО 100%,в обоих случаях,с его-то бородой.Если в крузере он ещё мог вставать после нокдаунов и продолжал бой,то любой удар(более-менее точный,хоть слева,хоть справа),в бою с Кличко(любым)ему не выдержать.
#2183 написал: Varioner (24 декабря 2008 20:12) Майорга отправил Варгаса на покой
Вот чувствовал что надо все таки зарегаться на сайте, и не зря wink
#2182 написал: tesibiy (24 декабря 2008 18:47) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
(Статистика изначально взята по ссылке с сайта BoxRec.com, переведена с английского языка)
А конкретно ссылку можете выложить, я так и несмог найти в интернете статистику этого боя, а очень бы хотелось глянуть первоисточника[/u]
#2181 написал: Steel HAmmer (24 декабря 2008 15:41) Абрахам: " Валуев лишь гонялся за соперником по рингу"!
ДА!жаль что Чагаев не будет драться с Валуевым...у нас тут в Ташкенте,уже все знаем кто его подкупил и на кого теперь работает,Чагаеву просто перекрыли дорогу русские!!!ну ты я не буду писать про Чагаева....а то меня хлопнут наши СНБешники))))
#2180 написал: Impuls (24 декабря 2008 14:49) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Валуев это не боксер, а просто большая дылда, которая выигрывает пока за счет своего здоровья и физики, а не боксерских качеств. Очень жаль, что на него нету 20-летнего Тайсона. Но я думаю что с ним и наш В. Кличко справиться...
#2179 написал: Читатель (24 декабря 2008 11:52) В 2008 году, бокс принес нам много событий и сенсаций. Вспомним о некоторых!
Спасибо за интересную публикацию. :) Только вот я не согласен, что Вова кличко выступает не ярко. Он доминирует, и это само по себе ярко.
#2178 написал: Читатель (24 декабря 2008 11:42) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
Статистика изначально взята по ссылке с сайта BoxRec.com, переведена с английского языка
#2177 написал: zilli (24 декабря 2008 01:22) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
Откуда такая статистика по ударам? Есть первоисточник?
#2176 написал: Ranet (24 декабря 2008 01:10) Леннокс Льюис:«Думаю, Хэй может победить Виталия, но с Владимиром ему было бы легче»
Как бы Хей не повторил ошибки Келли Павлика, мастерство и опыт Володи, не говоря уже про Виталия, могут поставить выскочку на место...


--------------------
#2175 написал: Кирюха (23 декабря 2008 23:22) Майк Тайсон: вчера и сегодня
Жаль Тайсона....((((((( recourse recourse recourse
#2174 написал: CrackX (23 декабря 2008 22:20) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
О чем вы говорите Валуев победил однозначно я незнаю если возмущаются то не понимают в боксе нехера Холифилд после 5 раунда начал боятся валуева а валуев в етом бою нормуль а чо ему надо било потонцивать что ли RUS WiNeR!!!!!
#2173 написал: Владимир Алексеев (23 декабря 2008 21:18) Владимир Алексеев: Мы вместе улучшим отношение людей к миру бокса
После первого просмотра посчитал, что Валуев победил 115-113. В целом этот бой вызвал у меня шок. Я не думал, что Валуев настолько плохой боксёр. Бой крайне странный и отвратительный. Ноу комментс. На этой неделе даже не хочу ничего писать о боксе.
#2172 написал: Журналист (23 декабря 2008 14:53) Глен Джонсон попросил у Санта-Клауса подарки для Джо Кальзаге
Попросил бы для детишек что-нибудь лучше.)


--------------------
#2171 написал: Бывалый (23 декабря 2008 14:52) Глен Джонсон попросил у Санта-Клауса подарки для Джо Кальзаге
Нормальное чувство юмора smile
#2170 написал: Журналист (23 декабря 2008 14:51) Артур Абрахам вернётся на ринг 14 марта
А сколько можно зашищать один и тот же титул?


--------------------
#2169 написал: Бывалый (23 декабря 2008 14:49) Артур Абрахам вернётся на ринг 14 марта
Да! пора уж Артуру бить Павлика. Интереснейший бой бы получился!
#2168 написал: Бывалый (23 декабря 2008 14:47) Леннокс Льюис:«Думаю, Хэй может победить Виталия, но с Владимиром ему было бы легче»
Полностью согласен с Британцем. Хею не выдержать с Виталием и 3-х раундов. А с Володей мог бы пройти 12-ти метровку!
#2167 написал: Журналист (23 декабря 2008 13:27) Абрахам: " Валуев лишь гонялся за соперником по рингу"!
Я не думаю, что Николя будет молчать...
Судя по интервью, которе дает журналистам, он гордо говорит, что заслужил победу!


--------------------
#2166 написал: Егор (23 декабря 2008 13:08) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Саймон, а кто тебе сказал, что новый мерс - "полное г....но", как ты изволил выразиться? У тебя он есть? Или был? А по поводу боя - да, Холифилд действительно в прекрасной форме, быстро двигался и техника на уровне. А Валуеву не хватает не столько техники, сколько "спортивной злости". Создаётся такое впечатление, что он выходит на ринг только, чтобы заработать денег, но не горит боксом, не любит боксировать, а ждёт окончания боя. Это моё мнение :)
#2165 написал: Саймон (23 декабря 2008 12:23) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Со стороны бой был похож на проплаченый дружеский спаринг. Холефилд в прекрасной форме, скинуть бы ему годков 20 и братья где-вы?:) А сейчас обидно, это как старый мерс, понимаешь что новый полное г....но, а это еще хорошая машина, но всетаки нето.
#2164 написал: Steel HAmmer (23 декабря 2008 07:27) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
Слушай ты меня извини,но Валуев на самом деле проиграл бой!Он не первый раз доказывает что ему в ринге делать нечего,Позор-еще какой позор!Вот сравни Владимира и Виталия Кличко и Валуева,кто из них настоящий чемпион?!КЛИЧКО-Настоящий чемпион,Кличко завоевал не только всех парней супертяжелового дивизиона,да и публика как радуеться,видя настоящий бокс!Валуеву просто надо технично и спокойно уходить с бокса....

И кстати пусть лучше сам(Валуев) подарит свой титул старшему Кличко,всё равно мы знаем что Валуев проиграет любому Кличко!
#2163 написал: Steel HAmmer (23 декабря 2008 07:19) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
Самоуверенный,вот и доиграется....!
#2162 написал: Steel HAmmer (23 декабря 2008 07:17) Абрахам: " Валуев лишь гонялся за соперником по рингу"!
А что Валуеву сказать,буджет молчать как рыба!!!Вобще как таких людей земля держит!
#2161 написал: CZ (23 декабря 2008 04:36) Будет реванш Валуев-Холифилд 2?
idut bolshie diskusii po povodu kuplenogo boya, v etom boiu Holyfield malo rabotal, Nikolaj tem bolee, v celom nebilo ubeditelnogo boksa, ja bi dal ничью
#2160 написал: Scourge (23 декабря 2008 02:23) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
//Кстати рефери международного класса WBC, WBO, IBF, EBU,
//поставил 117:111 в пользу Николая. Он выступал, как
//независимый эксперт. Так что утихомирьтесь, ребята,
//Валуев не проиграл. И он не позор бокса.
//Вам бы так боксировать, как он...

Валуев проиграл. И не нужно тыкать в нос "экспертной оценкой" маразматика Калинкина. Он никакой не "независимый эксперт". Независимый должен быть незаинтересованным лицом, он должен быть не-россиянин и не-американец, поскольку на ринге были именно россиянин и американец. А Калинкин заинтересованное лицо, которое будет подсуживать соотечественнику, вращающемуся в том же бизнес-бульоне.

Валуев был бит как собака на протяжении всего боя. Во второй половине он что-то смог взять, раунда три от силы, если его смазанные удары считать за попадания. А то что ты отдал Валую 2 раунда даже в первой половине боя за систематическое получение избиения - сразу показывает твою предвзятость. Бои выигрывают, нанося удары, а не получая удары противника лицом.
#2159 написал: Я знал (23 декабря 2008 01:45) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
справедливый :чувак,раунды и складываются из подсчёта действий(ударов).
#2158 написал: Журналист (23 декабря 2008 01:45) Комментарии, пресс-конференция и лучшие моменты поединка Валуев - Холифилд
Надеюсь, что бой с одним из братьев Кличко для валуева станет роковым, последним в карьере россиянина!


--------------------
#2157 написал: Журналист (23 декабря 2008 01:44) Абрахам: " Валуев лишь гонялся за соперником по рингу"!
Хотелось бы услышать реплику от Валуева... Что он думает о словах Абрахама?..


--------------------
#2156 написал: Ranet (23 декабря 2008 01:33) Абрахам: " Валуев лишь гонялся за соперником по рингу"!
Молодец, правду в глаза одноклубнику - это по мужски!


--------------------
#2155 написал: ND (23 декабря 2008 00:31) Владимир Алексеев: Мы вместе улучшим отношение людей к миру бокса
Да, ты не дал свою оценку тому, реально ли Валуев заслужил победу. Хотелось бы узнать твое мнение.
#2154 написал: Usman Gaysultanov (22 декабря 2008 23:35) Заурбек Байсангуров потерпел неожиданное поражение
ZAUR LUCZSHIY INSHA ALLAH ON SEREZNIY PAREN DALL ATTO BOYLA HAN ZAUR TY KRASAVCZIK :MNE BOLNO BYLO KOGDA TY PROPUSTIL ETOGO 2 UDARA NO NECZEGO.ZAUR DAVAY 2009 GODU S NIM BOKSIRUY MATCZ-REVANCZ TY KRASAVCZIK DALL ATTO BOYLA HAN.TY VYGRAESH DALL MUKLAH S NIM. NE PEREJIVAY TVOY 1 TRENER LOM-ALI KUKAEV SEYCZAS MOY TRENER . YA TOJE BOKSIRUYU REZULTATY OCZEN KLASS NE SDAVAYSYA ZAUR.
#2153 написал: Журналист (22 декабря 2008 23:13) Абрахам: " Валуев лишь гонялся за соперником по рингу"!
Да уж...Даже близкие друзья Валуева не смогли скрыть своё недовольство!


--------------------
#2152 написал: seliniva (22 декабря 2008 22:32) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Глупый вопрос! Победу Валуеву отдали судьи. Зрители и журналисты могут иметь свое мнение, но им стоит знать, что бокс по телику, бокс с галерки и бокс возле ринга несколько отличаются. Все не всегда так, как тебе кажется под пиво.
#2151 написал: Sugar (22 декабря 2008 20:08) Комментарии, пресс-конференция и лучшие моменты поединка Валуев - Холифилд
Враньёёёёёёё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#2150 написал: справедливый (22 декабря 2008 19:52) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
ND, ты мне так и не ответил на вопрос... Что касается того, что Эвандер наносил более акцентированные удары, это да, но Коля оставшуюся половину боя был в целом лучше, и это как бы говорит, что если бы бой продлился ещё несколько раундов, то Эвандер наполучал бы ещё больше, и победа Валуя стала бы убедительной... Я не знаю, как считают американцы, но обычно считается, что чтобы претендент отобрал титул у чемпиона, надо чтобы претендент был заметно убедительней чемпиона. В равном бою обычно победу присуждают чемпиону.

Кстати рефери международного класса WBC, WBO, IBF, EBU, поставил 117:111 в пользу Николая. Он выступал, как независимый эксперт. Так что утихомирьтесь, ребята, Валуев не проиграл. И он не позор бокса. Вам бы так боксировать, как он... http://www.championat.ru/boxing/article-28447.html
#2149 написал: sergey (22 декабря 2008 19:14) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Им обоим пора на пенсию!!! Один реально стар, а другой просто не на своем месте.
#2148 написал: sergey (22 декабря 2008 19:08) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
Цитата: fire




валуев это огромный позор для бокса он не сделал в бою с холи ровным счетом ничего валуев проиграл а старика обокрали с очками

Полностью согласен!!!
#2147 написал: sergey (22 декабря 2008 19:06) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
Да собственно комментировать нечего! Как то даже глупо всерьез воспринимать слова Коли....
#2146 написал: fire (22 декабря 2008 17:14) Только Кличко может спасти Валуева
хочется пожелать валуеву поскорее встретится с кличко чтобы владимир ушатал этот огромный позор для бокса имя которому валуев хотя коле надо пройти еще чагаева а этот парень тоже не промах
#2145 написал: fire (22 декабря 2008 17:09) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
валуев это огромный позор для бокса он не сделал в бою с холи ровным счетом ничего валуев проиграл а старика обокрали с очками
#2144 написал: misha (22 декабря 2008 16:26) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
kolia ne v sebe
#2143 написал: Ranet (22 декабря 2008 15:37) Будет реванш Валуев-Холифилд 2?
Да и у Чагаева руки чешутся - повторить.


--------------------
#2142 написал: Рома (22 декабря 2008 15:29) Будет реванш Валуев-Холифилд 2?
Нафиг)))Повторный бой никому не нужен)))Для бокса этот бой ПОЗОР)))А для Валуева так вообще))) Лучшебы ему кто-нибудь из братьев клико навалял нокаутом И ВСЁ)))ИМХО)))
#2141 написал: admin (22 декабря 2008 15:16) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
вопрос не в том кто кому надо, а в том кто выиграл бой, и когда наконец это блядство с покупными судьями прекратится
#2140 написал: Ranet (22 декабря 2008 15:15) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Мое мнение, Валуеву стоит согласится на реванш, и деньжат накосит, и ху из ху показать, наче армия поклонников (если таких много) - поубавится.


--------------------
#2139 написал: Ranet (22 декабря 2008 15:05) Комментарии, пресс-конференция и лучшие моменты поединка Валуев - Холифилд
Вся надежда на Кличко, чтоб Коля увидел кошмар - Чагаев-2


--------------------
#2138 написал: ND (22 декабря 2008 14:57) Очередной подарок Валуеву
Да, некоторые СМИ и авторы просто таки забыли про объективность
#2137 написал: ник (22 декабря 2008 14:53) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
да не наглый Валуев, просто если все наехали на него что ему еще остаеться делать? ну слил он этот бой как и многие другие, но так же и в холифилде нету смысла по большому счету какая разница кто выиграл? даже еслиб победу отдали холи какой он конкурент кличко?
да никакой....а Валуева мот кличко и накажет нокаутом))
#2136 написал: ND (22 декабря 2008 14:49) Роман Кармазин победил Бронко Маккарта
Сергей, как я уже говорил на вашем сайте в комментариях, посещаемость и востребованность сайта требует внимания, вкуса, энтузиазма, постоянной доработки. И даже, если все это есть, то посещаемость может расти крайне медленно. Такая простая и незатейливая вещь, как "мы за здоровье детей, приходите к нам на сайт", не сработает.
#2135 написал: ND (22 декабря 2008 14:37) Комментарии, пресс-конференция и лучшие моменты поединка Валуев - Холифилд
Но и Зимина Валуй довел до чёртиков, когда Зимин матерился и бросался на рефери.
#2134 написал: ND (22 декабря 2008 14:36) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
Я бы отдал Валуеву 2-3 раунда во второй половине, когда он начал что-то делать.

Не надо рассказывать про профессиональный бокс, так как разницу я знаю. Холифилд наносил точные, акцентированные удары. Это не тычки были, которые в любительском боксе считаются без разбора. Кроме того, американцы совершенно справедливо считают, что когда бой совершенно ровный (чего не было, так как преимущество было у Холифилда), то преимущество отдается претенденту, так как чемпион обязан быть активнее. Не чемпион это, который наносит 2 удара за раунд.
#2133 написал: Бывалый (22 декабря 2008 14:07) Комментарии, пресс-конференция и лучшие моменты поединка Валуев - Холифилд
Зымин обладает большим терепением, работать с таким увальнем.
#2132 написал: Журналист (22 декабря 2008 13:50) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
Како он наглый, этот Валуев, все таки! Просто удивительно.


--------------------
#2131 написал: Бывалый (22 декабря 2008 13:44) ХЭЙ: «Конечно, если Кличко попадет, он меня нокаутирует»

Цитата: Gatecrasher
Боюсь, пофамильное перечисление займет слишком много времени... Кстати, ты вообще бокс смотришь? Кроме Али, конечно.

А то! wink
#2130 написал: Бывалый (22 декабря 2008 13:39) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
Я удивляюсь нахальству и самоуверенности Валуева. А когда то скромно отмалчивался после "победы" от Украинца Биденко.
#2129 написал: admin (22 декабря 2008 13:35) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
Что они в Матрице, а Вова читер )))
#2128 написал: ND (22 декабря 2008 13:29) Николай Валуев: "Поединок с Кличко обязательно вызовет большой интерес во всем мире"
Валуев живет в каком-то своем мире. "Холифилд боксировал в очень высоком темпе, и наносил непривычно много ударов. Прямо как в лучшие свои годы", - надо быть совсем того..., чтобы искренне верить в то, что говоришь. Оба бойца в сумме наносили по 9 ударов за раунд. И это супер интенсивный бой для Коли. Что ж он про Вову Кличко скажет?
#2127 написал: ND (22 декабря 2008 13:25) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Имелось в виду, что Валуеву стоит уйти на пенсию с поясом в руках и не расстраивать публику. Про Холифилда понятно, что он будет драться и дальше. И вообще, реванш между ними надо провести в США, где не будут так подсуживать Коле.
#2126 написал: Бывалый (22 декабря 2008 13:06) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Эвандер похоже не собирается на песию. Возможно будет реванш. Есть такая категория лудей которые не смогут сложа руки сидеть на пенсии лежа на печи.
#2125 написал: admin (22 декабря 2008 12:48) Очередной подарок Валуеву
Александр однажды сказал "Ну как я могу про Колю плохо писать, он же мой друг. Он на меня обидится..." Только при таких раскладах надо статьи подписывать не "Спортивный обозреватель Александр Беленький", а просто "друг Саша" тогда и претензий никаких...
#2124 написал: справедливый (22 декабря 2008 12:47) Валуев наносил по 2 удара за раунд! Холифилд - около 7
ND, ты откуда взял эту статистику??? Или сам подсчитывал удары? Не может быть таким счёт ударов! Я считаю, что эта статья вводит в заблуждение посетителей сайта, они начинают думать, что Холифилд на самом деле выиграл. Я не знаю, кто нанёс больше ударов, и это в принципе не важно, т.к. это не любительский бокс, а профессиональный, здесь не кол-во ударов считают, а кол-во выигранных раундов. Я сам видел данный бой по ДТВ и старался объективно выставлять очки. Хотя в принципе бой показывали не всегда с удачных ракурсов, и поэтому не все удары были видны. У меня получилось 115:114 в пользу Валуева. В некоторых раундах сложно было комуто дать преимущество, и бой был равный, так что можно было и ничью объявить, это было бы тоже справедливо. Грубо говоря Эвандер выиграл первую половину, Коля вторую.
Привожу свои оценки:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Валуев 10 9 9 9 9 10 10 10 10 9 10 10
Холифилд 10 10 10 10 10 9 9 9 9 10 9 9

И Николаю кстати не 36, а 35.
#2123 написал: Гость (22 декабря 2008 12:44) Комментарии, пресс-конференция и лучшие моменты поединка Валуев - Холифилд
Как написали в одной из статей приведенных ниже, у Валуева есть только одно спасение своего достоинства - Бой с одним из братьев Кличко.
#2122 написал: LM (22 декабря 2008 12:36) Николай Валуев - Эвандер Холифилд. Видео боя
Я думаю, что вернуть сейчас пояс и покаяться - бессмысленно, т.к. такая победа вряд ли кого-либо устроила. Да, фактически победу незаслуженно отдали Валуеву. Но отдавать победу Холифилду спустя время - уже не то!
Уйти на пенсию... Да, пора, но только с этим поясом, либо действительно провалом. Как показал последний бой - ни о каком провале речи не идет, Холифилд в отличной форме и классно провел бой!
В такой ситуации, когда ты знаешь, что был лучше, но победу отдают не тебе - невозможно просто уйти на пенсию!
#2121 написал: Scourge (22 декабря 2008 12:36) Очередной подарок Валуеву
admin,
//Мне вот интересно что на этот раз напишет колин
//друг Беленький... Очередная "заслуженная, трудовая победа"?
//или постесняется вообще что то писать...

Увы, мало того что написать не постеснялся, да ещё и переврал факты и натянул Валуева везде где только можно. Беленький, бывало, писал очень неплохие статьи, но статья по итогам боя Валуев-Холифилд - это фактически совокупность всего худшего из стиля Беленького.
#2120 написал: Alek (22 декабря 2008 12:29) Только Кличко может спасти Валуева
Автор статьи сам дал ответ на вопрос, может ли Валуев даже теоретически выигать у кого-либо из братьев Кличко.
Поскольку Кличко уже являются чемпионами, то Кольке будет необходимо доказать судьям свое превосходство, а не торчать все время в центре ринга и отмахиваться как попало. Валуев не сможет просто быстро подвигаться на протяжении 12 раундов, не говоря уже об ударах и уклонах, которых у него нет.
Не вижу ни малейшего смысла для Валуева даже заикаться о бое с Кличко.
Ну разве для трепа...
#2119 написал: LM (22 декабря 2008 12:22) Будет реванш Валуев-Холифилд 2?
Очень хочется, чтобы повторный бой состоялся, только будет ли смысл - если судей подкупили в этот раз, их подкупят и в будущем!

Очень неприятно, что такое имеет место быть, да еще и в таком нелепом случае. Я имею ввиду Валуева, которому место разве что в зоопарке.
Нет, разумеется по внешности не судят, но я говорю про его "габариты", неповоротливость, неуклюжесть и такие его комментарии во время боя как "плохо, в зале шумно очень" - в качестве ответа на вопрос тренера "как ты?"wink
Тем не менее, остается надежда на то, что если будет следующий бой, то будет он объективным... Хочется верить! belay
#2118 написал: srth (22 декабря 2008 12:21) Комментарии, пресс-конференция и лучшие моменты поединка Валуев - Холифилд
У нас в россиянии тоже не любят валуева, все кого знаю говорят, что это цирк. А независимых СМИ у нас нет (((
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©