ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 12
 
#4907 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:58) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
Спасибо за инфу! fellow


--------------------
#4906 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:50) Назван худший бой 2008 года
Хороший бой! Что им не по нраву?! belay


--------------------
#4905 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:49) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
С Кличко этому пижону Хэю светит больничка wink ,после тяжелого КО!


--------------------
#4904 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:48) КЛИЧКО ОПЕРЕДИЛ ТАЙСОНА?
Статья хорошая,но спорная.


--------------------
#4903 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:45) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
Рой конечно! Но на сегодня лучший пока Доусон.


--------------------
#4902 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:44) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Голосовал за Веталя,хотя форма на данный момент лучше у Вовы,да и скорость с ударом получше будет,чем у старшего. Но в очной схватке победил бы Веталь! bully


--------------------
#4901 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:42) АЛЕКСАНДР ФРЕНКЕЛЬ – КЕЛВИН ДЭВИС TKO1
Неплохой парниша! Лишь бы не вышло,как с Алексеевым,Брудовым и Эрнандесом...


--------------------
#4900 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:40) Топ 10 панчеров по версии журнала The Ring
По % список справедлив,но не это ж главное! Что тут делают Фрох и Гонсалас?! belay


--------------------
#4899 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:39) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
В последнее время...Но если наберет прежнюю форму,то будет гроза! Вспомни его бои с Вовой и Уильямсом.


--------------------
#4898 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:37) Рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-10
Если в целом брать,то Рой лучший! Если сейчас,то Доусон сильнейший. А совсем недавно лучшим был Кальзаге... feel


--------------------
#4897 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:35) Виталий Кличко: Валуев подложил свинью, а Хэй оказался в корзине у Кинга
Веталь молодец! как всегда по делу кажет.


--------------------
#4896 написал: ND (17 ноября 2009 21:34) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
Bucks, если ты именно это видео хочешь скачать, то ты можешь поставить себе Real Player, и при помощи него Internet Explorer скачать это видео. Если установлен Real Player, и запустить воспроизведение видео, то при наведении на него мышкой, над ним справа появится кнопка Download This Video, и можно так скачать его.
#4895 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:31) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
На самом деле у Валуева проигрыши были Биденко,Руизу,Холи и Чагаеву с Дональдом! Но засчитали только с Русланом...Хэя не люблю,но он победил заслуженно,хоть и не блестяще. bully


--------------------
#4894 написал: ND (17 ноября 2009 21:29) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Этот рейтинг сейчас уже должен выглядеть по-другому. Дмитренко проиграл, Вирчис и Брюстер - тоже.

Bucks, а за что Питера так высоко ставишь? Он ведь в последнее время ничего такого не показал.
#4893 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:29) Кличко - Чагаев. The Ring признает победителя Чемпионом Мира
Это действительно сильнейшие тяжи на сегодня! Еще неплохи Питер и Арреола с Солисом...


--------------------
#4892 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:25) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Рейтинг необъективный! Мой рейтинг таков: 1.Веталь 2.Вова 3.Питер 4.Арреола 5.Чемберс 6.Чагаев 7.Солис 8.Устинов 9.Хэй 10.Ибрагимов. А Поветкина,Вирчиса и Дмитренко многие переоценивают! Томпсон неплох тоже... winked


--------------------
#4891 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:16) Александр Павлов о причинах поражения Николая Валуева
LM, согласен с тобой полностью!!! fellow


--------------------
#4890 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:09) Дэвид Хэй подписал контракт с Доном Кингом
Что и требовалось доказать...Теперь Кличко не встретятся с Хэем из-за Кинга и прочих промоутеров! no


--------------------
#4889 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:05) Ибрагимов знал, что Валуева "сольют".
Жаль Султан ушел. Ведь мог бы многим нынешним тяжам навалять! Я думаю,что он посильнее Поветкина будет... winked


--------------------
#4888 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:03) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
Хэю ничего не светит в бою с Вовой! Кличко легок на ногах и быстрорукий панчер с лучшим джебом,не то что никакой Валуев! Даже Колю Хэй нормально не победил. В общем Вовчик грохнет стеклянного крузера. wink


--------------------
#4887 написал: Bucks (17 ноября 2009 21:00) Мэнни Пакьяо: «Это был тяжелый бой»
Пак-супер! Не ожидал,что он так легко пройдет Котто. belay


--------------------
#4886 написал: Bucks (17 ноября 2009 20:56) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
Подскажите,как посмотреть(скачать!)видео?Никаких ссылак нет,как качать?! bully


--------------------
#4885 написал: tatiss (17 ноября 2009 15:18) Мэнни Пакьяо и Мигель Котто имеют равные шансы в предстоющем бою
Вообще то всё толково проанализировано, да только Паку прогнзоы до феньки. Он тупо всех рвёт н куски, что собственно и сделал bully !
#4884 написал: tatiss (17 ноября 2009 14:38) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
suvorow,
Такие сравнения не совсем корректны, ведь так же можно сравнить бои обоих против ОДЛХ. Ведь до комьютерного анализа боя многие считали, что Хойю засудили, и Мэю подарили победу.
А ведь Пак того же Оскара просто вынес в одну калитку!

Так что кто кого - покажет очное противостояние. А вот на счёт Вашего мнения о значении тренерского штаба для боксёра - согласен. Алмаз требует огранки! Но всетаки для начала нужен алмаз!
#4883 написал: Тяжолый Молот (17 ноября 2009 13:08) Денис Бойцов нокаутировал Тараса Биденко
К сожелению Биденко слишком слабый чтоб находится в рейтинге.
#4882 написал: Тяжолый Молот (17 ноября 2009 13:05) Тайсон: я вернусь в ринг в конце года и проведу бой с Холифилдом
Даже в 40 они покажут первокласный бокс.
#4881 написал: Тяжолый Молот (17 ноября 2009 13:03) Джордж Форман III нокаутировал Клайда Уивера
В 26 лет начинать выступать в професионалах.
#4880 написал: Тяжолый Молот (17 ноября 2009 13:01) Владимир Кличко: «Слова о разговоре с мамой были просто шуткой»
Братья Кличко умело отвернулись от заебо... Кинга.
#4879 написал: Тяжолый Молот (17 ноября 2009 12:52) Джо "Коричневый Бомбардир" Луис
Рубил всех в свое время.
#4878 написал: Тяжолый Молот (17 ноября 2009 12:49) Рой Джонс (младший). Биография
Очень быстрый боец.Как для полутяжа.
#4877 написал: Тяжолый Молот (17 ноября 2009 12:46) David Tua "The Terminator "
Из_за менеджжеров потерял форму.Жаль могбы котироватся в рейинге.Но чемпионом не стал.
#4876 написал: Тяжолый Молот (17 ноября 2009 12:42) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News
Виталий более стойкий.Владимира удариш и он упадет.
#4875 написал: Тяжолый Молот (17 ноября 2009 12:39) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
Везет же людям.
#4874 написал: fsoln (17 ноября 2009 05:43) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
Обычное видео (как всегда),у меня 1 мб и загружается отлично!
#4873 написал: Тяжолый Молот (17 ноября 2009 00:56) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
Дествительно большое видео.
#4872 написал: suvorow (17 ноября 2009 00:06) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Тяжолый Молот,
Ох тогда Пакман будет капу кусать как в бою против Маркеса 2,тогда бой засудили в пользу Пакмана angryА Мей с Маркесом розобрался налегке такчто Пак для Мея непроблема.


--------------------
#4871 написал: Тяжолый Молот (16 ноября 2009 23:59) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Пиквиао и Майвезер.От это будет поединок если они договарятся.
#4870 написал: LM (16 ноября 2009 21:29) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
Видео боя похоже очень объемное - высокоскоростной интернет не показывает его нормально. Жаль.
#4869 написал: suvorow (16 ноября 2009 20:54) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
seliniva,
Хорошо что у тебя никаких проблем нет. Таких грамотных ещо поискать надо,мегапонимающий чужую письменную реч ,да ещо и заслуженний тренер по боксу ,просто находка а не человек fellow


--------------------
#4868 написал: seliniva (16 ноября 2009 18:30) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
suvorow,
Мда, проблемы у тебя не только с грамотностью, но и с пониманием чужой письменной речи.
Не говоря уже о боксе.
#4867 написал: sam_vvs (16 ноября 2009 18:07) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
Бой просто СУПЕР! Я думаю будет признан лучшим боем года.
#4866 написал: suvorow (16 ноября 2009 11:06) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
seliniva,
Ну вот и маладец wink


--------------------
#4865 написал: vist (16 ноября 2009 10:18) Мэнни Пакьяо: «Это был тяжелый бой»
Пакьяо - просто красавчик!
#4864 написал: Ranet (16 ноября 2009 03:14) Мэнни Пакьяо: «Это был тяжелый бой»
Да.... увидеть так часто Котто на "велосипеде" не приходилось...


--------------------
#4863 написал: seliniva (16 ноября 2009 00:21) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
suvorow,
Не, ну, "я щитаю" - это серьезный аргумент.
Просто Мэнни свезло просто с тренером и командой, а Котто просто с тренером просто не свезло.
Глыбокая мысля!!!!!!!!!!
#4862 написал: suvorow (15 ноября 2009 23:50) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Все ето розговоры я щитаю что все зависит от команды -тренера ,менеджера и так далее ,с бестолковой командой даже гений нестанет чемпионом bullyДо розрива с своим тренером у Котто был совсем другой уровень,тоже самое касаетсо Пака до Роача .


--------------------
#4861 написал: rastamanoff (15 ноября 2009 23:34) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
я тоже думаю Мейвезер не возьмет Пакяо
#4860 написал: seliniva (15 ноября 2009 22:41) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
suvorow,
Были бы у бабушки... она была бы дедушкой.
Пройтись по семи весовым категориям и стать во всех Чемпионом.
Победить Барреру, Моралеса, Маркеса, де ля Хойю, Хэттона, Котто.
Не-е-е, этого мало!!!!!!!!!Вот, кум у меня!!!!!!Тот дийсно самородок!!!!!!!
Не было бы у Тайсона Каса Домато...........
Но это просто базар. Точнее: не было бы у Домато Тайсона кто бы его щас знал.
У любого тренера сотни воспитанников, но Чемпионов единицы.
................................
Впрочем, защищать Пакмена от нападок???????Он и сам себя защитит.
Меня интересует другое.
Котто с седьмого раунда бегал от Мэнни, хотя и удачно огрызался, и вряд ли хоть один судья отдал победу в этих раундах Котто.
А Хэй пробегавший все 12 раундов от Валуева - победил.
Бегающих легко- средневес получает свист и поражение, а бегающий тяж - это типа тактика.
Забавно!!!!!!!

#4859 написал: suvorow (15 ноября 2009 21:42) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
seliniva,
Ну куда там нам до таких "спецов" как ти wink .Именно такие умники как
seliniva из всяких хеттонов и пакманов роздувают чуть ли не Мухаммедов Али.Только еденицы , самородки такие как (Али,Кличко ,Тайсон и ещо некоторые ) действительно таланты и представляют из себя Личностей. А все остальные известны нам благодаря серйозной команде неболее. Небылобы у Пакмана Роача все былобы по другому.


--------------------
#4858 написал: seliniva (15 ноября 2009 20:43) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
suvorow,
Шо сей мен видел??????????
"Котто тупо... ничего сверхестественного.........просто хорошая команда......"
Он бы наверно и в Хиросиме в 45-м говорил, что в этой бомбе сверхестественного просто самолет хороший и ударилась об землю сильно...........
#4857 написал: lexxxx (15 ноября 2009 20:16) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
В этом бою было видно, что у Пакьяо есть некоторые проблемы с защитой.Но!!!... Практически в каждую дыру в обороне Пакьяо, Котто старался отправить свой удар. Большинство из них были сильными и точными (на мой взгляд). Многие именитые боксёры садились от этих ударов на задницу... На Мэнни это не произвело совершенно никакого впечатления, его даже не пошатнуло ни разу!!!!!
Мигель отличнейший боксер - это видно по его предыдущим боям, и на протяжении всего последнего боя. Он перестраивался по ходу боя,у него прекрасный тайминг и тактическое мышление (Мэйвезер недаром увиливал от поединка с Котто). Просто он не успевал за Мэнни!!!
Такое ощущение что Пакман пропускал только для того, чтобы узнать ударную мощь Котто (Он и сам говорил об этом на финальной прессконференции).
В этих весах нет сейчас конкурентов для Пакьяо, кроме Мосли и ФММ. Да и то, на мой взгляд, ихние шансы на победу намного меньше чем у Мэнни...
#4856 написал: suvorow (15 ноября 2009 17:04) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Котто тупо ничего не смог сделать recourse Очень жаль .Последнее время он вобще без нормального тренера вот и результат .Ничего сверх естественного нет в Пакмана просто хорошая команда ,следовательно и качественная подготовка ,кто смотрел рание бои то того как его усыновил Фредди Рогач тот понимает о чом реч.Для Мея Пакман непроблема ето 100% просто нефакт что бой будет wink


--------------------
#4855 написал: seliniva (15 ноября 2009 16:52) Мэнни Пакьяо: «Это был тяжелый бой»
No comments!!!!!!!!!!!!!!!!
#4854 написал: seliniva (15 ноября 2009 16:48) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Вчера заходил на этот сайт, чтобы почитать о бое.
Молчание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зато нудоту с Кличком или Валуевым расписывают по раундам.
#4853 написал: Водолей (15 ноября 2009 13:17) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
что тут скажешь, пакьяо - лучший p4p в мире.
думаю если бой мэй-пак состоится, победит пак, причем возможно даже нокаутом.
#4852 написал: tatiss (15 ноября 2009 12:57) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Вот это бой! Благодаря таким спортсменам и любишь бокс! СУПЕРТЯЖИ, БЕРИТЕ ПРИМЕР, БЛИН!!!!!!!!!

Пак конечно супер! Маленький монстр полусредних весов. laughing

Нельзя не отдать должное и храброму воину Котто, который готов был подохнутьна канвасе, но не сдаться. Беристайна бы ему в тренеры, и он наведёт ещё шороху. Такие не ломаются.

Ну и что теперь скажет наш мистер "продамся подороже" Флойд Мэйуэзер? Скорее всего разразится спитчем в стиле ишака из мультика про Шрэка. Только ведь это народной любви не добавляет, правда?
Талант, он конечно, талант. Но харизму и храброе сердце за бабки не купишь. Боюсь боя "Пак против Мэя" мы не увидим. Зато на пробитого Котто, я думаю, Мэй с удовольствием сейчас кинется.

#4851 написал: Тяжолый Молот (15 ноября 2009 03:49) Назван худший бой 2008 года
Нормальный поединок.
#4850 написал: Тяжолый Молот (15 ноября 2009 03:27) Монте Барретт : " Валуев победит Хэя"
tatiss,
Это в начале карьеры щас он постарел послабел. bully
#4849 написал: Тяжолый Молот (15 ноября 2009 03:13) АЛЕКСАНДР ФРЕНКЕЛЬ – КЕЛВИН ДЭВИС TKO1
АЛЕКСАНДР ФРЕНКЕЛЬ чтото новенькое.
#4848 написал: Тяжолый Молот (15 ноября 2009 02:42) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
Болел за Голоту.Но надо сказать что после Льюиса он никакой. sad
#4847 написал: Тяжолый Молот (15 ноября 2009 02:26) Константин Айрих - Сиссе Салиф (видео)
Сиссе Салиф опытный боксер, накаутер.Только впоследнее время стал значительно хуже выступать no .
#4846 написал: Тяжолый Молот (15 ноября 2009 00:21) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
Мешок+Слабак.Еле катится.если он так будет против Кличко дратся то тот его убёт первым же ударом.
#4845 написал: Тяжолый Молот (15 ноября 2009 00:03) Документальный фильм "Тайсон"
Сморел фильм.Довольно интерестно.
#4844 написал: Тяжолый Молот (14 ноября 2009 23:50) Фото-репортаж: Дэвид Туа разгромил Шейна Камерона
Думал что выграет Туа но не так же. bully
#4843 написал: Тяжолый Молот (14 ноября 2009 23:41) Фото дня: Дэвид Туа в отличной форме
Тяжолый Туа.При росте 177см ,107,8 кг.Похудел и всё равно грузный.
#4842 написал: Тяжолый Молот (14 ноября 2009 02:40) Cкала истории Джордж Формен

В 48 лет выходить в ринг против нормальных соперников ого. belay
#4841 написал: Тяжолый Молот (14 ноября 2009 02:26) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
С what лабо верится что таки будет.
#4840 написал: tyrkvo1987 (13 ноября 2009 23:41) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
А далі діє принцип, який сповідував Богдан Хмельницький: «Буде, як буде. А буде, як Бог дасть».
#4839 написал: tatiss (13 ноября 2009 21:42) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
«Они должны уважать Дэвида, как чемпиона, и соответствующим образом обращаться с ним. Мы будем проявлять уважение к братьям Кличко и ожидаем от них того же»

Ну надо же! Кто-то у нас тут о уважении заговорил?

Интересно, а если немым боксёрам пообещают удваивать гонорары, Хэй заткнётся?

И вообще - о ком речь? Ждём Пакьяо-Котто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#4838 написал: Gorb (13 ноября 2009 20:04) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
Блин после боя прошла уже неделя,а они до сих пор не знают сломал ли Хэй руку или нет.НУ и команда у него.Один пиар и ничего толкового нет кроме громких заявлений
#4837 написал: vist (13 ноября 2009 18:49) Ибрагимов знал, что Валуева "сольют".
-теперь и у немцев появился извечный русский гемморой: - "что делать?" с Колей...
#4836 написал: vist (13 ноября 2009 18:42) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
Цитата: Бобыляк Андрей
Виталию надо чуток поубавить пыл и пойти уже на равноправный условия 50%на 50%

-в одном интервью Виталий уже ответил, что такие требования логичны, но вряд ли эти пацаны на это пойдут.
#4835 написал: Бобыляк Андрей (13 ноября 2009 17:57) Дэвид Хэй подписал контракт с Доном Кингом
ну и пусть братья не встретятся с Х.ем,это понятно что он будет отправлять всех пенсионеров на пенсию,потом скажет:я нокаутировал Холлифилда,чуть не убил Валуя,для полного букета заплатят наркету Тайсону и будет полная история,а про Кличко скажет:они всю дорогу убегали от меня. Но когдато история вспомнит с кем встретились братья Кличко,а с кем встречался мистер Х.й!!!!!!!!!!!
#4834 написал: Бобыляк Андрей (13 ноября 2009 17:39) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
ой тяжело будет договориться братьям с "чемпионом",конечно он скажет что условия Кличко не приемлимы,а сам будет парафинить братьев на чем Мир стоит,гадить на них. Если чесно,то Виталию надо чуток поубавить пыл и пойти уже на равноправный условия 50%на 50%, хотя Х.й может придумать что Кличко опять загнул намного больше. Там Кинг,а с ним ох как не просто,вплоть до того,что скажет:"Хочешь обьеденительный бой,давай долю со своих последних пару боев". На равноправных условиях Х.я они на Виталия не выведут,будут выкруживать для себя двойные выгодные условия
#4833 написал: vist (13 ноября 2009 16:28) Дэвид Хэй подписал контракт с Доном Кингом
-да, Кличкам оторвать хэю уши уже не удастся...
#4832 написал: vist (13 ноября 2009 16:23) Александр Павлов о причинах поражения Николая Валуева
как мы ошиблись... даже в самых смелых предположениях не было хотя бы приблизительного прогноза исхода. Совершенно очевидно, что Хэй не готов к самостоятельному плаванью и решил прибиться к надежному берегу, который теперь уже его, а не Колю, будет спасать от боев с Кличко
#4831 написал: tatiss (13 ноября 2009 15:37) Дэвид Хэй подписал контракт с Доном Кингом
Может хоть Хэй отправит Руиза на пенсию окончательно и безповоротно? А то этот тихоня - тошнотик достал... А потом Голоту... А потом Риддика Боуи... А потом Холифилда... Потом реванш с Барретом... Валуевым...

УЖЖАС!!!
#4830 написал: LM (13 ноября 2009 14:05) Дэвид Хэй подписал контракт с Доном Кингом
Вот и все точки над i оказались расставленными winked
#4829 написал: Ranet (13 ноября 2009 04:02) Виталий Кличко: Валуев подложил свинью, а Хэй оказался в корзине у Кинга
Во переплёты начинаются....


--------------------
#4828 написал: LM (12 ноября 2009 23:48) Александр Павлов о причинах поражения Николая Валуева
подписанного Дэвидом Хэем перед поединком за титул чемпиона WBA против Николая Валуева, промоутер Валуева компания Sauerland Events получит 50% дохода от следующих трех поединков новоиспеченного чемпиона.


Ну вот и "я теперь свободный человек", и "кабальные контракты". Отдавать целую половину гонорара немецким промоутерам - это очень-очень много. Кличко предлагали Хэю три подряд боя против себя, но он при этом бы не отдавал 50% дохода. И бои против Кличко явно приносили бы Хэю значительно больше денег, чем даже 100% от боев, которые он сейчас получит, не говоря уже о менее 50% (если учесть то, что Голден Бой промоушенс получает тоже свои деньги на Хэйе). Как мне кажется, очевидно, что Хэй не давал сам себе шансов на победу против Кличко, поэтому избежал обоих братьев и предпочёл куда менее прибыльные, но и менее рискованные условия с Зауэрландом.
#4827 написал: JHANTOS (12 ноября 2009 19:30) Александр Павлов о причинах поражения Николая Валуева
"да уж, на Коле много денЯг не заработаешь " подумал Кинг и решил поставить на Хэя.


--------------------
#4826 написал: Бобыляк Андрей (12 ноября 2009 18:04) Александр Павлов о причинах поражения Николая Валуева
даааааааа! скорей всего Валуя списали еще до боя,но если чесно то Калюсик это заслужил,он в боксе никакой
#4825 написал: Kostya (12 ноября 2009 17:42) АЛЕКСАНДР ФРЕНКЕЛЬ – КЕЛВИН ДЭВИС TKO1
Очень сильно заметно, что бережет Сашко правую руку! Все удары справа без акцента, зато левой он махал апперкотами и боковыми мощно! Если он не вылечит руку окончательно, то с более серьезным соперником могут возникнуть проблемы, там одной левой не выиграешь.
#4824 написал: Klyuch (12 ноября 2009 14:38) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
Цитата: vist
Коля провел бой также как и все остальные и раз он не "выиграл" значит на нем поставили жирный крест
Полностью согласен
#4823 написал: CZ (12 ноября 2009 01:39) АЛЕКСАНДР ФРЕНКЕЛЬ – КЕЛВИН ДЭВИС TKO1
ochen xoroshij bokser, silnij udar, v blizhnem i v dalnem on deistvuet super, skorost... budem zhat ego sled. poedinka.
#4822 написал: vist (11 ноября 2009 13:33) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
-Коля провел бой также как и все остальные и раз он не "выиграл" значит на нем поставили жирный крест
#4821 написал: tesibiy (10 ноября 2009 19:31) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
Ха-ха, посмотрел 12 раунд боя (как понимаю остальные были на порядок хуже) и учитывая статистику, то получается что явно Хей договорился с Кингом, нада будет пересмотреть бой, но предчувствие что его Хей не выиграл, только убегал все время, а так не выигрывают... В Кинга с проэктом "Валуев" получился полный облом, и его, похоже, закрыли, посмотрим как будет с проэктом "Хей".
#4820 написал: Бобыляк Андрей (10 ноября 2009 16:41) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
дай Бог,чтоб мистер Х.й встретился с Виталием,а иначе мечта Кличко не сбудится
#4819 написал: LM (10 ноября 2009 16:12) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
tatiss, точно сказано! smile
#4818 написал: tatiss (10 ноября 2009 15:08) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
LM,Ну да, наверно... хотя ему раньше даровали победы и в вчистую проигранных боях... Вообще надо версию WBA - закрыть, Кинга - отравить (посадить, накормить и спрятать - кому что ближе wink ), создать независимую лигу судей из Швеции (им всё пофиг, там бокс запрещён wink ), и будет всем любителям Бокса счастье!)))
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©