ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 5
 
#309 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 12:56) Устинов встретится с Рахманом или с Бойцовым.
Устинову нужно больше проводить хороших боёв с сильными соперниками и не застаиваться а то один пример всем нам уже знаком ))) (я про Паветкина)
#308 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 12:51) Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
Если этот бой состоится, то Хэй проиграет )))
Хэй конечно постарается сблизиться с Вовой и его нырок в право от джеба Вовы его на спасёт, с право достать он тоже не сможет (Вова твёрдо и хорошо контролирует соперника левой рукой) с права тоже )))а когда почувствует силу точных ударов ))))) думаю и скорость у Хэя снизится
#307 написал: sergeyosn (15 ноября 2010 12:40) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
Шансы будут у каждого, но я думаю что у Хэя шансов больше.
Хэй более подвижный а чагаю проще бить стоячую цель (как валуя) Нооо, это на вскидку ))) (лично моё мнение)
#306 написал: sergeyosn (14 ноября 2010 23:53) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Хэй пропустил джеб от Харрисона, представляю как его Вова пробьёт )))) Бой в целом был очень скучным и Харрисон этим боем подложил свинью Хэю )))) Хэю нужна реабилитация
#305 написал: sergeyosn (14 ноября 2010 23:43) Мэнни Пакьяо разгромил Маргарито
Закономерная победа Пака. Это талантливый и выносливый боксёр, очень хочется увидеть его с Флойдом
#304 написал: sergeyosn (7 октября 2010 18:14) Цзю, Тайсон, Чавес претендуют на включение в Зал боксёрской славы
Цитата: Klyuch
если не они - то кто?

Ответ очень прост: Александр Поветкин, господа ))))))))
#303 написал: sergeyosn (6 октября 2010 11:21) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
Просто Поветкин хочет встретится с более перспективным ))) молодым ))))боксёром. Всё это очень грамотно со стороны Хрюнова )) молодцы
Поветкин сказал что он будущие в проф-боксе )))) пацан сказал, пацан сделал wink
Видно в Чехове всех перебил ))) пора выходить на мировой уровень wink Удачи тебе Ссанёк !!! Искренне желаю победить, это будет очень важный в твоей карьере бой wink и ты ещё всему миру, да что там, ))) всей галактики покажешь, какой ты великий ЧЕМПИОН wink
Но..... это будет не скоро(((( хотя Ссанёк не переживай ))) я знаю короткий путь !!!! Иди в китайский "барахольник" и купи себе все боксёрские пояса wink
и уходи на пенсию ))
#302 написал: sergeyosn (30 сентября 2010 21:38) Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина
Цитата: vist
-такого Абрамян не говорил...

Вы что, в тот момент рядом стояли ? Просто мне хочется узнать факты
#301 написал: sergeyosn (30 сентября 2010 17:35) Артур Абрахам: у Мейвезера класс выше, чем у Пакьяо
Но Пак очень сильный соперник, даже для Мея
#300 написал: sergeyosn (29 сентября 2010 18:05) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Цитата: Водолей
у туа хоть будет шанс нокаутера. а адамек... в любом случае боец мирового уровня куда серьезней чизоры.

Согласен, но у Туа я думаю нет шансов подойти к Володи для нанесения удара (для нокаута)
#299 написал: sergeyosn (27 сентября 2010 09:15) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Цитата: vist
Похоже крепко достаёт Кличковский карман как англов, так и славян...

Наверное Вам видней.
#298 написал: sergeyosn (26 сентября 2010 13:05) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Цитата: Есаул
следующий вариант. Томаш бьется с Хэем

Если Адемеку и биться с чемпионом, то для него лучше будет Хей. Я с вами согласен с дальнейшим развитием.
Цитата: tatiss
Вы, конечно, утрируете.

За-что прошу меня простить ))
Цитата: tatiss
Я уверен, что меньше лимона Томашу никто бы и не предлагал,

С каким чемпионом(тяжем) он бился меньше одного миллиона? Зачем оглядываться, надо смотреть в будущие.
Цитата: tatiss
Странные времена настали.

Да.... не поспоришь (((
#297 написал: sergeyosn (25 сентября 2010 22:08) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
[
Цитата: ND
А можно по-подробнее, в каком бою и кто из Кличко заработал десятки миллионов?

Братья сами себе хозяева и продают бои и после боёв (возможно что не десятки, но приближенное к тому)

Цитата: ND
Именно поэтому Валуеву предлагался гонорар в 2,5 млн долларов, Поветкину - 2

Зачем Вы тень на плетень наводите? Причём здесь перечисленные персонажи и Адамек. (если он предлагал больше, то они не выпендривались)
Цитата: ND
А кто в данном случае фанатик и чей?

Диалог шёл не с вами. А вот Вы к токовым не относитесь ?
Мне не интересен один частный случай и не надо всех одним гребнем чесать. Если Вы готовы за даром выходить на ринг, то выходите, Вам респект.
#296 написал: sergeyosn (25 сентября 2010 12:49) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Цитата: tatiss
олько вот есть такие ребята как Пирог, который за 50 штук зелени поехал на чужую территорию

Вы хотите сказать что если Кличко предложит Адамеку 50 штек, то он ДОЛЖЕН согласиться или он трус.
Кличко зарабатывает десятки миллионов за бой, вполне разумно попросить у него сумму поприличнее ЭТО БИЗНЕС и не будьте наивными. Братья похоже за каждый бакс трясутся, мотивируя это своим чемпионским положением. Конечно им деньги очень нужны а всем другим они просто не интересны. ))) Не будьте наивными, преписывая в бизнес спортивный интерес, это бизнес и перспективность просчитывают на несколько боёв вперёд.
Хотя фанатикам это трудно понять )) для них есть кумир и только он.
#295 написал: sergeyosn (24 сентября 2010 21:30) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Цитата: Бобыляк Андрей
му бы углы ринга резать

С такой длиной рук... он-бы срубал противника не выходя из угла ринга )))
#294 написал: sergeyosn (24 сентября 2010 21:22) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
Цитата: Бобыляк Андрей
почему о Туа ни слова?

Туа Братьев даже с прыжка не достанет )) ну если бой будет на батуте, то тогда Туа очень опасен ))
#293 написал: sergeyosn (24 сентября 2010 14:36) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Нет друзья. Адамек знает что ловить ему нечего и поэтому хочет заработать, да и после поражения он в рейтинге упадёт. Просто это бизнес!!!
#292 написал: sergeyosn (24 сентября 2010 14:29) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
Цитата: ND
Понравилась фраза о том, что Кличко не зрелищные.

Если оценивать в целом, то да, я с ним согласен.
Просто у братьев есть красивые моменты, этого не отнять ))

Цитата: ND
Еще, не совсем понятно, кого он имел в виду под словами, что тяжеловесы ищут себе заведомо слабых бойцов и держутся за свои титулы.


Побольшому речь идёт о Хэе (я так думаю)
Если о братьях, то здесь всё обстоит так. Поскольку все соперники для братьев на проверку оказываются слабыми, то и сильных брать негде а сами они не предлагают(если такие и есть), вот братья и зарабатывают "мулики" на досуге, от делать нечего ))
Но как появится такой самородок в виде боксёра-тяжа, то непременно состоится бой с сильнейшим боксёром. Но... ау.... где соперники....
#291 написал: sergeyosn (24 сентября 2010 14:21) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Цитата: ND
Буту надо показать бой Хэй-Валуев в записи, и тогда он поймет, как Хэй "любит" рисковать, и как бегают кролики по рингу.

Да,да, бегают. Но Валуй сам тогда виноват,просто не надо было догонять,а дождался-бы когда рефери накажет пару раз Хея за пассивность, может и попал-бы на контор-атаке wink
#290 написал: sergeyosn (22 сентября 2010 14:44) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Цитата: Klyuch
Можно лишь представить себе уровень его будущей оппозиции.

Вот я могу представить! Город Чехов, боксёрский клуб "Витязь" и все кто та занимаются пройдут через будущего "чемпиона" ))) пару лет и Поветкин чемпион города Чехов ))
#289 написал: sergeyosn (17 сентября 2010 10:03) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
Хэй скоро свалит из бокса, ибо ловить ему нечего )) Конечно можно бить мешков, но...

Пусть учится у Кличко и гордится тем что жил и стоял на ринге с ними в одну эпоху.
#288 написал: sergeyosn (11 сентября 2010 13:08) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
Цитата: vist
Водолей,
не всё так запущено, деже если хотя бы один человек в Москве это понимает

Да... сначала надо любительскую карьеру описать )) а если честно, то Поветкина многие преподносили как сильного боксёра и он сам в это поверил (появилось звёздность). В России хотели нового чемпиона, украинские фанаты братьев Кличко, хотели увидеть как Владимир Кличко отомстит русским за все страдания украинского народа а всякие "хрюновы" хотели заработать.
Все эти страдания по Поветкины не стоят гроша! Лично мне наплевать, станет он чемпионом или нет, какой смысл нахваливать бездарность или унижать талант. Если Поветкин и поднимется в рейтинге, то молодец, если нет, то это его выбор и его собственная жизнь.
#287 написал: sergeyosn (11 сентября 2010 12:43) У полиции появились вопросы Флойду Мейвезеру
Цитата: Водолей
что-то отстаем друзья.
мэя уже успели арестовать и отпустить под залог.
а у нас только "вопросы появились".

Перед тем как отпустили, его вначале "прикрыли"))
#286 написал: sergeyosn (10 сентября 2010 12:35) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
Цитата: vist
Если человек от этого отказывается и отдаётся в чьи то руки-он лох.

Он отдался в руки народа ))) Александр Поветкин (если мне изменяет память) является депутатом в городе Курск РФ. wink wink wink Ну понятное дело, такому деятеля неразорваться-же ))))
#285 написал: sergeyosn (3 сентября 2010 16:51) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
если братья хотят собрать все пояса так пусть разделят прибыль от одного боя по полам,они что обеднеют?Тогда Х.ю окончательно можно будит закрыть хавальник.

Согласен полностью!
Цитата: tyrkvo1987
Чемпионы не обязаны принимать условия они обязаны их ставить.

Речь идёт о последнем поясе в их коллекции а здесь можно и пойти на уступки. Зато потом.....
Хотя если подождать)) то у Хэя его пояс рано или поздно отнимут и тогда.... но здесь опять "бабушка надвое сказала" ))
#284 написал: sergeyosn (23 августа 2010 20:18) Томаш Адамек - Майкл Грант
Цитата: Бобыляк Андрей
а дыр в защите куча,думаю Владимир прострелит эту защиту запросто,

Я тоже представлял на месте Гранта, Кличко. Владимир убьёт Адамека одной левой.
Цитата: Бобыляк Андрей
Грант какой то ленивый выгледел в этом бою.

Я ещё на видео-тренировки заметил что Гранд просрал этот бой ещё до встречи с Адамеком
#283 написал: sergeyosn (21 августа 2010 13:23) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Цитата: tyrkvo1987
пока его не обосцали болельщики.

Думаю что адекватных болельщиков большинство.
Цитата: tyrkvo1987
То у Валуева коленко подвернул. То Питеру проиграл то Ареоле. А Маклайн не сильный и астматик. Бриггс посильнее будет.

Нет сомнений, Виталий в последнее время выбирает самых сильных соперников wink
#282 написал: sergeyosn (20 августа 2010 23:12) Арреола сломал руку, пытаясь нокаутировать соперника
Цитата: suvorow
нада было дать кликуху Мексиканский плакса

Цитата: Ranet
Частенько парень в слезах...

Парни, это фото к его прошедшему поединку не имеет отношения.
#281 написал: sergeyosn (20 августа 2010 21:14) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Цитата: Бобыляк Андрей
астматик Бригс сдохнет в 6-7 раундах,

Напрасно, в спорте очень много астматиков и результаты у них очень хорошие.
#280 написал: sergeyosn (20 августа 2010 16:38) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: vist
-и в чём же эта политика?

Во всём!
Цитата: vist
снять штаны и отдать Хэю? или встать перед ним на колени

Не утрируйте пожалуйста, это даже не смешно.
Цитата: vist
об унижении Братьев мечтают многие,

Кто ???
Цитата: vist
-эти контракты видели команды:

Смею предположить что у всех у них были свои особенности а Вы их видели?
Цитата: vist
всех перечислять бумаги не хватит

Думаю что и этих причислять было необязательно ))
Цитата: vist
а ценичный Готцев сказал, что такие "рабские" контракты он был бы рад подписывать всю жизнь.

Думаю что после двух таких, желание-бы отпало)) (если он сам-бы выходил в ринг)
#279 написал: sergeyosn (20 августа 2010 13:05) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: ND
С Поветкиным был проведен конкурс заявок

По поводу этого дристуна и писать не хочу (тут всё понятно) его надо оштрафовать, чтобы не динамил.
Атлас только говорит и пиарит свою харю а что там на самом деле, не разберёшь и в прессу не выложат.
Что касается Валуева. У Коли перспектив стать чемпионам нет и поэтому он соскакивает, но здесь Виталий получит более двадцати "лимонов" а Коля в десять раз больше (вот Колю жаба и душит) Пусть Виталий даст эти два три "лимона" и покончит с этим Валуевым (Виталий это может и финансовая потеря будет несущественная и в контракте впишет что случаи проигрыша Кличко, в реванше Валуев получит больше. Валуев один хрен ловить не чего с Виталием)
Хэй: Это хороший боксёр, но в среднем весе и большие парни как Кличко ему не по зубам. Понятно что став чемпионом он хочет заработать побольше а Кличко могут его лишить этой возможности, но у братьев есть мечта и она так близка, так боритесь ищите возможности думайте и бейте боксёров из первой тройки (а она всегда будет обновляться)
Но это моё мнение и я его не навязываю.
#278 написал: sergeyosn (19 августа 2010 15:56) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: ND
слишком малый гонорар от 1,5 до 2,5 млн. долларов?

Кто эти контракты видел? Это всё слова и на деле оказывались просто словесными предложениями а когда время подходит к делу, то находятся подводные камни и все эти договоры просто фигня... зато сразу замена находится и за очень короткое врем (соперники которым как правило, терять не чего). Я братьев не виню, мне они импонируют, но.....((( слишком много "политики". Если у них есть цель а которой они так много говорят, так пусть идут к ней и предложат тому-же Хэю предложение от которого он не сможет отказаться или заведут его в такую ситуацию чтобы бой был реален а эта канитель с головами и видео-обращениями просто шоу.

#277 написал: sergeyosn (18 августа 2010 21:30) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: Бобыляк Андрей
лучше добиться боя с Х.ем

Кличко бизнесмен и этим всё сказано а с Хэем придётся делиться. Дело в том что на мой взгляд братья просто зарабатывают и очень много боёв с соперниками которым просто предлагают бой с ними вместо тех которые отказались. К чему я виду.. На мой взгляд братья хорошо планируют сваи действия (очень умело и быстро подбирают замену). Я не хочу чтобы Вы считали что я необъективен и предвзято отношусь к их кумиру и любимцу, просто полажа руку на сердце, хочу сказать что надоело все эти интриги и алчность со стороны как чемпиона так и претендента.
#276 написал: sergeyosn (15 августа 2010 12:16) У Майка Тайсона требуют 115 миллионов долларов за "кражу" прозвища
Цитата: Журналист
оставили бы в покое Майка

Согласен!!! "Железным Майком" его называли журналисты и общественность.
#275 написал: sergeyosn (30 июля 2010 14:29) Кличко-Питер. Сэм подписал контракт на бой
Цитата: Бобыляк Андрей
Сэмэн спит и видит себя в ранге чемпиона по двум версиям

Думаю что попросту от денег отказываться не стал,когда теперь придётся))
#274 написал: sergeyosn (30 июля 2010 13:27) Александр Поветкин: «Надоела вся эта неопределенность»
Друзья я шоке... Ссанёк избил дедушку."Ссаня когда бабушек бить начнёшь"?
#273 написал: sergeyosn (30 июля 2010 12:49) Мейвезер отказался от боя с Пакьяо из-за налогов и проблем дяди
Цитата: suvorow
если бы хотели то нашли общий язык .

Почему о К2 такое сказать нельзя ? Или там изначально не хотели проводить баи? (просто как всегда появляется запасной претендент, как-то странно и билеты продают на поединок (на договорённость смахивает)
Может я и слишком подозрителен, но то что в проф-боксе что-то поменялось это факт.
#272 написал: sergeyosn (30 июля 2010 10:24) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: ND
"я такой лох, на мне столько кровопийц висит,

Это похоже на педикулёз, это лечить надо и мыться чаще))))
#271 написал: sergeyosn (29 июля 2010 10:49) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
да хрен с ними, с мельницами, вот Бокс деградирует - это жалко... придётся ходить на балет

Здесь я с вами полностью согласен.
#270 написал: sergeyosn (28 июля 2010 21:48) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: vist
-не знаю как ответил бы Атлас, но возьмусь предположить, что: "ведь никто другой не приглашает..."

))) По крайней мере это логично.
#269 написал: sergeyosn (28 июля 2010 21:37) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
точно, ни в жисть не поверю

Желаю удачи в вашем нелёгком деле (в борьбе с ветреными мельницами)
#268 написал: sergeyosn (28 июля 2010 21:35) КЛИЧКО - ПОВЕТКИН: ПОЧЕМУ СОРВАЛСЯ БОЙ?
Цитата: ND
Поветкин должен прекрасно понимать, кто эти люди вокруг.

Да нефига он не понимает. Атлас в своём интервью сказал что Поветкин не может перестроится под проф-стиль и выпуская серию ударов не знает для чего и куда он бьёт. Я хочу задать вопрос Атласу "Зачем вы тренируете, если у вас не получается и чему вы его тогда можете научить?"

#267 написал: sergeyosn (28 июля 2010 21:14) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
Не менее Уважаемый sergeyosn!

wink
Цитата: vist
Речь идёт о Российской прессе, Крёстным Отцом коей был и остаётся Чемпион Мира по дезинформации и провокациям КГБ.

О даааа))) мне это что-то напоминает)) Диссидент это судьба.
Цитата: vist
А Российских бойцов: Лебедева, Бойцова, Алексеева и др., кто дерётся а не болтает, я очень даже уважаю,

Прям камень с плеч)) Вот все они обрадовались))
Цитата: vist
Напоследок хотелось бы всё же узнать откуда ростут ноги, что братья зажрались? Может Вам известно, а может и Kostya всё же поведает...

По последней оперативной разработки КГБ (хотя в России это служба давно ФСБ именуется. Но Вы в это не поверите)
Если серьёзно, то это наводит на мысли их условия (по денежкам)
#266 написал: sergeyosn (28 июля 2010 14:10) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
Хотелось бы узнать из каких источников Вы черпаете сведения, на основании которых делаете вывод, что КличкО зажрались? Если из российской прессы - отвечать не обязательно.

Уважаемый Vist. Уважайте пожалуйста мнение других, тем более многое пишется небезосновательно. Лично у меня складывается впечатление, что вам Российские боксёры дорогу перешли и причём все вместе. Что касается контрактов с боксёрами, то здесь не наше дело, но Вы можете предложить больше и предложить бой с любым из нелюбимых вами боксёров и публично отшлёпать их в ринге.
Если нет такого желания, то я думаю что у каждого есть свое мнение и своё чувство собственного достоинства(я имею ввиду боксёров). Бокс это бизнес и там сваи правила а чемпионы могли-бы быть и попроще и перестать искать проходящих соперников на пример Сосновский. Валуев тоже не "фонтан" но... Многие пишут "почему некоторые соперники братьев не соглашаются на условия а некоторые с радостью их условия принимают" а потому что вторым терять нечего )) один хрен перспектив ноль. Что касается Российских боксёров, то здесь так-же полный ноль, перспектив у Валуева мало и причина деньги, ему нужны бои а их нет, так-же бои нужны и Поветкину, а их нет и причина их команда которая странным образом их устраивает. Братья Кличко хотят больше денег, но кто их не хочет а чтобы диктовать условия действующему чемпиону, надо быть очень популярным и зрелищным (на ринге а на странницах прессы) К большому сожалению таких боксёров в тяж-дивизионе почти не осталось.
#265 написал: sergeyosn (27 июля 2010 13:06) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: ND
Хорошо, хоть Поветкин молчит сейчас, а то, чувствую, было бы где-то то же самое.

У Ссанька очень маленький словарный запас)) (это правда).
Что Ссанёк может сказать? Ссанёк тренерутся и не знает что боя не будет))) а может усердно учет английский, для того чтоб стать вместо Русского Витязя, великим Американским Ковбоем!!!
#264 написал: sergeyosn (26 июля 2010 11:00) Эдди Чамберс о себе, Кличко, Поветкине и Шенноне Бриггсе
Цитата: Kostya
А как это, Едик, тебя Бриггс то в спаринге не вырубил если он бьет посильнее Кличко, а? А то Володя потушил тебе свет так что аж мне страшно стало!

wink wink wink
#263 написал: sergeyosn (23 июля 2010 20:10) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: vist
-есть ли прецедент, когда после 16 боёв становятся претендентом на пояс? я чегой то не припомню

Хоть пять, ели ему предложили соперников из первой десятки и он добился быль претендентом, то такой боксёр достоин выходить на ринг с чемпионом а что толку от боксёра, который полжизни в боксе и в год проводит четыре боя из них два проигрывает и выходит на чемпионский поединок и тем более не впервые
#262 написал: sergeyosn (23 июля 2010 16:35) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Цитата: sergey-kyiv
Зачем было всё это затевать???

Пото-что балбес )))
Цитата: tatiss

А вообще - КАК ЭТИ УРРРОДЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ!!!!! Эти паветкины,хэи, валуи,кинги,хрюны, буты и другая нечисть от бокса...

О да,и это факт.
Цитата: vist
- bully чтобы развалить россию, не нужны ракеты и самолёты, нужны хрюновы, достаточно парочку внедрить в госорган и гаплык обеспечен. Бесплатный совет ЦРУ.

После смерти Сталина, они этим только и занимаются )))
#261 написал: sergeyosn (23 июля 2010 16:28) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: vist
Как леваком туда попал, так позорно и вылетел

С первым не совсем согласен.а если честно то это справедливо и понизить надо пониже чтобы потом думал своей головой а поросячий (хрюнова)
#260 написал: sergeyosn (23 июля 2010 16:24) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
Атлас просто бездарь и сам в этом признался(просто хотел срубить капусты)
Я считаю так, если ты тренер экстра-класса, то должен знать как побеждать и задача подготовить и научить а если понимаешь что шансов нет, то зачем людей смешить.
#259 написал: sergeyosn (23 июля 2010 16:14) Поединок между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным отменен
Цитата: suvorow
Тысячи боксеров тренируютса день и ночь чтоб хотябы приблизитса к такому шансу на километр.Ето все головоногая команда Поветкина козьни строит,Сашку треба бежать од хрюнова и компании пока они его неопустили в самые низы рейтингов,неплохой ведь боец Александр ,но неповезло с командой
Согласен на 100%. Хрюнов просто самопиарился и всё Атлас бездарь и вся команда Поветкина. Я думаю и сам Саша не очень осознаёт что произошло, дело в том что ему нужны бои и бои с достойными, сильными соперниками а Хрюнов просто дальше своего живота не видит)) И то что Хрюнов трептся в прессе просто пыль в действительности Поветкина в мировом боксе незнают.


Цитата: vist
Клички Виноваты Во Всём: и бъются больно, и контракты хреновые, и национальность менять не хотят - говнюки в общем angry

Одним словом "кто ищет, тот найдёт"
#258 написал: sergeyosn (22 июля 2010 11:48) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Цитата: ND
Кличко своим боем пытается отвлечь нас от тренировок. :)

Конечно скажет ))) Поветкин походу тренируется вовсе не для боя с Кличко)))) у него есть более сильные соперники и более титулованные, такие как Майк Тайсон например ))))
Если серьёзно, то чувствую чем ближе бой тем меньше желание у Саши выходить на ринг.
#257 написал: sergeyosn (21 июля 2010 23:11) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Друзья, я так думаю. Хрюнов столько наговорил что вместо Саши должен на ринг с Владимиров выходить (слава Богу вес позволяет) )))
#256 написал: sergeyosn (21 июля 2010 22:55) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Представляю Саша в конце лета заявит "Кличко? Какой Кличко, не знаю такого. Бой? какой бой я просто тренировался в США а сейчас я в Курск еду, там пивасик и пельмешки"
#255 написал: sergeyosn (21 июля 2010 22:49) Видео-ответ Хрюнова Деррику Чизоре
Цитата: LM
Какова предистория, интересно? :)

Хрюнов Жжёт)))
#254 написал: sergeyosn (21 июля 2010 22:16) Кличко: "Лагерь Поветкина ведет себя непонятно"
Цитата: vist
хотелось бы видеть таких парней как Лебедев.

Хотелось.... но это хорошо что в Украине есть братья Кличко а что потом ?
Россияне не причём, но вами было о них как-раз и было написано а не о российских боксёрах. Что касается Российских боксёров и Российского бокса, то лично я оценивая любительский бокс и школы бокса а не проф-бокс. Проф-бокс это удел личного характера и болеют здесь не за страну, не за школу бокса а за самого боксёра (нравится, не нравится)
#253 написал: sergeyosn (21 июля 2010 11:18) Хрюнов: "за то, что сделал Кличко, обычно бьют в бубен"
Цитата: vist
А расписывать портреты членов политбюро в 50х годах прошлого века было любимое занятие всех отчаянных мальчишек, потому как дело весьма опасное...

Сомневаюсь что мальчишки об этом задумывались а про "бубен" Хрюнов хорошо заметил)) взял-бы и попробовал или Сашу попросил ))) Я с удовольствием-бы на это посмотрел. Представляю афишу поединка "Хрюнов отвечает за свой "базар"" или "Хрюнов сказал Поветкин ответил"
#252 написал: sergeyosn (21 июля 2010 11:04) Кличко: "Лагерь Поветкина ведет себя непонятно"
Цитата: ND
Что это еще за функционер бокса такой?

Как быстро вы забыли своих героев )))
Меня возмутила то, что у некоторых членов сайта, проскакивают националистические мысли в письменной форме.
Хочу так-же заметить что сайт посещает много Россиян и них могут сложиться неправильное мнение о этом сайте (или администрации сайта по...)
А Ющенко здесь притом, что так-же думал (читаем комментарии)Вы спросите причём здесь Ющенко? Я отвечу вам вопросам, "причём здесь Россияне" ?
Хочу так-же заметить что когда мы комментируем новости бокса и боксёров в частности, не надо путать национальности и бизнес боксёров.
#251 написал: sergeyosn (20 июля 2010 22:42) Кличко: "Лагерь Поветкина ведет себя непонятно"
Ющенко так-же думал)))))
#250 написал: sergeyosn (20 июля 2010 11:21) Лебедев нокаутировал Алексеева
Цитата: tatiss
Поэтому желаю Денису убедительной победы, ну и сменить менеджера, конечно)))

Полностью готов согласиться с вашем мнением.
#249 написал: sergeyosn (20 июля 2010 11:14) Девид Туа - Монти Барретт
А мне всё понравилось и Туа был неплох, просто в конце под устал немного))
#248 написал: sergeyosn (20 июля 2010 11:12) Бой Кличко - Поветкин оказался на грани срыва
А почему бой на гране срыва ?
#247 написал: sergeyosn (19 июля 2010 17:36) Николай Валуев: «Дон Кинг по сравнению с Кличко – аленький цветочек»
wink wink wink
#246 написал: sergeyosn (28 июня 2010 22:58) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Цитата: tyrkvo1987
sergeyosn,
Да, это у Томаша бесконечность. Но это Ниссан. Так как "Инфинити" это люкс дивизион Ниссана. Как у Тойоты - Лексус у Хонды - Акюра и прочая белиберда.

Спасибо за информацию )) но я всё это знаю, но всё-же это Инфинити а не Ниссан (хотя это и является детищем Ниссан), но это другая тема ))

Цитата: tatiss
Тю! Та в Харькове таких машинок по 4 на одном перекрёстке встречаются)))))

Когда в первый раз попал в Харьков, то подумал что это самый богатый город(столько роскошных автомобилей на улицах, но когда заглянул в трамвай... то своё мнение сразу поменял и это очень грустно((
#245 написал: sergeyosn (23 июня 2010 16:19) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Цитата: vist
т.к. не езжу не на тех ни других

))) Аналогично))
#244 написал: sergeyosn (22 июня 2010 23:21) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Цитата: vist
вообще то Акура дамская машина, но с V8 cойдёт и для мужика

Это не Акура )))
Это Инфинити
#243 написал: sergeyosn (20 июня 2010 00:53) Николай Валуев утратил право на реванш с Дэвидом Хэем?
Цитата: JHANTOS
у Кольки всётаки есть один шанс восстановить свою репутацию, надо соглашаться на бой с Виталием , пусть проиграть но показать хороший бой, и тогда можно ещё пару боёв сделать а значит и зароботать. Например сосновский проиграл а спросом пользоваться стал.

Совершенно верно, шансы пока есть, но смысл... Как боксёр он не зрелищный и уж очень несговорчивый.
#242 написал: sergeyosn (19 июня 2010 16:01) Устинов: Виталий Кличко мой промоутер, но я хочу бой с ним
Если этот бой когда-нибудь и состоится, то он будет интереснее боя с участием Сосновского.
#241 написал: sergeyosn (19 июня 2010 15:59) Николай Валуев утратил право на реванш с Дэвидом Хэем?
Цитата: vist
даже в Питер рванул на личную встречу. Посмотрим...

Думаю если Коля и на этот раз начнёт торговаться и по его вине сорвутся переговоры , то ему всерьёз нужно уходить или в кино или в политику (там такие нужны)
Что касается бокса, то Колю обули по полной ))) Дон Кинг это акула ))
#240 написал: sergeyosn (19 июня 2010 15:53) Султан Ибрагимов: Поветкину удастся сделать с Кличко то, что не вышло у меня
Цитата: vist
Вообще видно, что в нём больше политик говорит чем спортсмен.

В России есть партия "Единая Россия" они всех знаменитостей (актёры, спортсмены) к себе зазывают.
В этой партии много некомпетентных (в политики) людей (они своему папику (В.В. Путину) нужны как воздух )))

#239 написал: sergeyosn (19 июня 2010 13:43) Александр Зимин: В ближайшем бою Владимиру Кличко у Дэвида не выиграть.
Цитата: suvorow
Ох уж ети неугомонные аналитики-самоучки,как они уже всех кумарят.

А кто профессионал ? Кого слушать и с кем считаться ??

Цитата: sergey-kyiv
Suvorov, боюсь, что заголовок целиком на совести писавшего.

Это не проблема, всё можно исправить))) (заголовок как был написан, так и был преподнесён вам)

Кто за изменение заголовка ? (пишите мне в "личку")


Цитата: sergey-kyiv
Лично я вижу, что журналисты пытаются стравливать людей на межнациональной почве.

Если говорить о конкретной статьи, то я вижу только скандальный заголовок (увидел, зашёл, прочитал).
Кто такой Зимин? Зимин тренер, который имеет своё мнение (как и мы все)
Кто такой Кличко? Кличко чемпион по проф-боксе в тяж-весе.

Эти люди публичные и их обсуждение связочное с их профессией в которой они больше знают чем мы здесь вместе взятые.
Где разжигание межнациональной вражды ???
#238 написал: sergeyosn (19 июня 2010 13:31) Султан Ибрагимов: Поветкину удастся сделать с Кличко то, что не вышло у меня
В том бою Владимир показал помнению многих, грязный бой.
Владимир использовал отбивку по передней руке соперника, часто передерживал Султана, наступая на его переднюю ногу (ступню). В целом меня тогда Владимир удивил и мнение сложилось негативное. Лично я считаю что Владимир и без всего этого мог победить и показать красивый бой.
Что касается Султана, то ему в данный момент, можно посоветовать не высказывать подобные предположения.
Если Поветкин ляжет, то можно подумать что именно этого хотел Султан, но у него не получилось (но очень порой хотелось) wink
Интересно что он скажет после проигрыша Поветкина ?
#237 написал: sergeyosn (19 июня 2010 13:16) Поветкин: нет уверенности, что бой с Кличко пройдёт 11 сентября
Цитата: Бобыляк Андрей
Скорей бы уже этот бой!

Полностью с вами согласен.
#236 написал: sergeyosn (18 июня 2010 15:20) Дмитрий Сосновский: Россия не заслужила семь золотых медалей
Если быть точным, то от судей досталось не только Украинским боксёрам а свои промахи сваливать на необъективность судей дело неблагодарным.
#235 написал: sergeyosn (16 июня 2010 15:44) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Цитата: Бобыляк Андрей
а не проще еще раз наказать Виталия,чтоб навсегда снять знак вопроса?

Льюис боксёр высокого класса, но если и выходить в ринг, то с конечно с Кличко и денег он соберёт не меньше а с Флойдом просто шоу получится, оно несомненно привлечёт внимание зрителей но это всё в понарошку )))
#234 написал: sergeyosn (16 июня 2010 12:41) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Цитата: Бобыляк Андрей
бред полнейший

Хочется в это верить ))
#233 написал: sergeyosn (11 июня 2010 12:22) Владимир Кличко: нам в семье хватает одного политика
Цитата: vist
парадокс, но именно это просто бесит кличкофобов.

Подобных людей всегда что-то бесит. Такие люди ненавидят всё отечественное (хорошее).пре-р Образование, Медицину (советское) и всегда будут горло драть что в США очень вкусная еда и нам всем нужно жрать подобное (и быть такими "бочками"). Советская школа очень хорошая и Кличко тому подтверждение (хотя мало красочный) а кличкофобы пусть восхищаются импортным продуктам.
#232 написал: sergeyosn (10 июня 2010 12:33) Тренер Кличко об Александре Поветкине
Цитата: Бобыляк Андрей
а где делся Тедди Атлас? Почему заглох?Бой на носу,пора рекламировать своего подопечного.

Алас в трансе ))) Зарылся теперь видеокассетами и продумывает как Паветкину от Володи не пропустить.
Да к стати Паветкин оказывается садист))) Он решил с собой на поединок с Кличко, привести свою новую подружку ))
Пусть мол, "посмотрит на на меня во всей красе" а она наверное на Вовку посмотреть захотела ))) или это подарок для Кличко после проигрыша ))Владимир как победитель, имит полное право))
#231 написал: sergeyosn (10 июня 2010 12:14) Дэвид Хэй может встретиться с Кличко в ноябре?
Цитата: vist
в данном примере речь идёт о преодолении страха. Если человеку удаётся преодолеть страх-Он Победитель!


Если боксёр выходит с чувством страха в ринг, но всё-таки выходит, значит его стоит опасаться.
Если боксёр просто трусит и не выходит, значит он просто подавлен и сломлен. Конечно Хей пока только болтает о Кличео и возможных боях с ними и его команда также понимает что с Кличко Хею просто не справится (попробовать можно, но... потом) Сейчас он чемпион и можно провести ещё пару боёв, заработать, и нарисовать себе имидж настоящего чемпиона а потом можно или проиграть или попробовать выиграть (хотя я думаю что Хей просто попробует).
#230 написал: sergeyosn (9 июня 2010 17:58) Дэвид Хэй может встретиться с Кличко в ноябре?
Цитата: vist
Страх очень опасное состояние, во первых он парализует здравое мышление

Майк Тайсон признался в одном интервью "мне всегда было страшно выходить на ринг к сопернику и возможно поэтому я всегда побеждаю" (текст приблизителен).
Страх иногда полезнее тупой самоуверенности.
#229 написал: sergeyosn (9 июня 2010 17:52) Тренер Кличко: «Мы никогда не вытащим этого щенка Хэя из-под кровати»
Цитата: Тяжолый Молот
http://fightnews.ru рулит

Всюду одно и то-же ))) (если вы не знали)
#228 написал: sergeyosn (9 июня 2010 17:50) Промоутер Сосновского: "Альберт - угроза для Арреолы или Поветкина"
Цитата: Тяжолый Молот
для паветкина угроза

Я так не думаю. Он задохнётся от темпа Поветкина а если ещё и пропустит....
#227 написал: sergeyosn (9 июня 2010 17:47) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Цитата: Kostya
а когда он начнет потеть

Теперь понятно почему он пробегал весь поединок))

Цитата: Kostya
был поражен его размерами и количеством волос на теле

Видел-бы он что у Валуевав на Жо..е травиться)))
#226 написал: sergeyosn (9 июня 2010 13:50) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Цитата: vist
Моя миссия - спасти бокс от восточноевропейских вторжений клонов Ивана Драго
-Так вылезь из под кровати и зделай это.

Какая на Х.. миссия? Миссионер нашёлся )) тявкает из "леса" а самого не видно.
У Хея хорошая скорость и на скачку может ударить, бегает по рингу тоже хорошо ))) Ему нужен хороший тренер и команда, тогда можно попробовать с Виталием ))
Но... пока его миссию что-то не очень видно (кроме Валуева) wink
#225 написал: sergeyosn (9 июня 2010 12:20) BoxingScene: Владимир Кличко сразится с Поветкиным 11 сентября
Не пойму на фига Поветкину бой в Москве? Пусть требует Лос-Вегас)))
#224 написал: sergeyosn (9 июня 2010 12:17) Промоутер Сосновского: "Альберт - угроза для Арреолы или Поветкина"
Цитата: vist
В фразе одно слабое место: "БЫ"

Я думаю это не опечатка )))) Сосновскому надо с начала поискать полегче соперника а то после Виталия он просто звездица стал.
#223 написал: sergeyosn (9 июня 2010 11:38) Все поражения Виталия Кличко
Цитата: vist
В чём Мать родила...

Я не в обиду. Просто если выражаться образно, то как и Россия так и Украина в лаптях ходит и не чего здесь смешного...
Цитата: vist
это вызов на дуэль, или что ли?

Какой может-быть вызов? Между вами возможно расстояние такое...)))
Цитата: vist
а когда я учился в МЭИС, на первом курсе ночью в общаге ломали дверь и орали: "Хохлы! Выходи! Сало давай!

Вы поинтересуйтесь, что кричат в Киевских ВУЗах.
Дело не в том что и кто кричит а в том, что за этим стоит. В любом обществе возникают подобные конфликты (расовые, национальные, вплоть до региональных).
Кто служил в армии СССР? Кто помнит кавказцев и то как они "кучковались"? Это обычное явление в нашей жизни, когда по отдельности мы все возможно хорошие люди и умеем дружить.
Желаю удачи))

Цитата: vist
если пустяк, то чего дёргаться?

Если такое спускать на тормозах, то наш сайт в помойку превратится.
#222 написал: sergeyosn (8 июня 2010 21:54) Все поражения Виталия Кличко
Цитата: vist
Если Вы заметили,комментарий то был современный, наложенный на бой из прошлого Века. Два ехидных отморозка с издёвкой гундосили, мол если бы Лёзин знал, что бъёт Чемпиона Мира,то поостерёгся бы. Ноль прогресса в Рассее, как была лапотная 300лет назад - так лапотная и остаётся.

Сам в чём ходишь ?
#221 написал: sergeyosn (8 июня 2010 21:51) Алексей Лезин, чемпион мира-1995: Кличко не вернул мне золото
Цитата: vist
Что касается Поветкина, он не будет готов к бою с КличкО никогда.

Дело в том что Поветкин претендент и уже пора выйти на ринг а то уже под затянулось. Готов Поветкин или нет меня лично не интересует, мне интересен их поединок а о подготовки и поединку пусть они сами беспокоится они за это деньги получают wink
#220 написал: sergeyosn (8 июня 2010 11:43) Алексей Лезин, чемпион мира-1995: Кличко не вернул мне золото
"Кличко боксирует на дистанции. Поветкину нравится повозиться в ближнем бою, он с дальней дистанции не работает. Сейчас Поветкин проиграет. Он еще не заматерел для боев с Кличко. Надо бы годика два-три потерпеть."

Да.... а сколько ещё ждать? Хотя есть вариант(для Поветкина) Уехать в Сибирь годика на два или три, валять сосны и могучие кедры простым лобзикам, перекатывать огромные валуны с места на место)) так сказать заматереть а уж потом и с любым Кличко можно биться wink
Поветкин бьёт серийно и почти в каждый удар вкладывается и понятно что на дистанции с такой манерой боксировать не получиться. Владимир из-за своего роста выбрал дальнюю дистанцию и преуспел слал (не побоюсь этого слова) мастером дистанции. Если бой состоится, то мы увидим два боксёрских стиля и то как боксёры будут владеть ими и будет зависеть победа одного из них.
Я думаю что Владимир готов к Поветкину а Поветкин может за полгода подготовиться и показать на что он способен и толку с того если он будет ждать ещё пру лет)) свою манеру он уже поменяет а вот пенсия не загорами ))
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©