ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 9
 
#1017 написал: vist (18 октября 2010 01:00) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Цитата: Ranet


Команда Бриггса послала заявление WВС не останавливать бой если он не упадёт. Дикое эхо каменного века. Никто не прислушался к прогнозу Афолаби, что Шен станет инвалидом. angry Тупая, идиотская бравада. Реально сочувствую Шену.
#1016 написал: vist (17 октября 2010 20:21) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Цитата: Kostya
Только Льюис реально дал Виталию писты, а так...

Сочувствую Вашему склерозу и напомню:-кто кому дал отражено в судейских записках, остальное Ваша личная фантазия или несбывшаяся мечта.
Цитата: Kostya
Люся когда-то пикового Шеню вырубил за 5 раундов

Специально пересмотрел тот бой, то был совсем другой Бриггс, сопливый и слабо мотовированый. Вчера Кличко дрался с человеком, готовым умереть на ринге.
#1015 написал: vist (17 октября 2010 11:19) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
-интересно было бы почитать Водолея, если бы Кличко были из Суздальских, а так - обычное брызганье слюной.
Бой был тяжёлым, потому, что Бриггсу удалось завести Виталия ещё до боя. (В похожем состоянии он дрался с Кэвином) Злость-слабое звено любого человека, а бойца и подавно. Отсюда результат: ни одного акцентированного удара в подбородок request а пробить такую бетонную голову - мартышкин труд. Теперь о хорошем, несмотря ни на что (в том числе российскую обозлённость там отдали, 48% за победу Бриггса нокаутом) Кличко остаётся недосягаем ни америкосами, ни африканцами, ни мусульманами, а уж суздальцы - и близко не стоят, оттого и бесятся. bully
#1014 написал: vist (15 октября 2010 19:14) Виталий Кличко пригласил бездомного на свой бой с Бриггсом
Правильно. О политическом портрете забывать не следовает. winked
#1013 написал: vist (15 октября 2010 19:09) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
Цитата: LM
Может Саше стоит обратиться за помощью к психиатру?

Неандертальцу психиатр не поможет.

Вообще то - ШОК. Кое какие предположения об интеллекте данного индивидума, конечно напрашивались, но что бы такое... прости Господи з всё сразу!
#1012 написал: vist (15 октября 2010 18:59) Шэннон БРИГГС: «Этот осьминог попадет в мою сеть!»
Пацан начал частенько пользовать слово "страх"... видать трудные у него пошли ночи. Сто Пудов, после проигрыша он залупит, что его ухайдокал приступ астмы.
#1011 написал: vist (15 октября 2010 18:50) Боя Роя Джонса с Дэвидом Хэем не будет
а чего это он там левой рукой делает recourse
#1010 написал: vist (15 октября 2010 18:47) Николай Валуев: «Хочу побыстрее вернуться на ринг»
-который справа поинтеллектуальнее будет
#1009 написал: vist (15 октября 2010 18:46) IBF организует турнир претендентов для Владимира Кличко
Также сообщается, что изначально участвовать в турнире предложили российскому боксеру Денису Бойцову (27-0, 22 КО), однако он ответил отказом.
Отказ был из-за травмы, а не с перепугу.
#1008 написал: vist (15 октября 2010 18:43) Виталий Кличко и Шеннон Бриггс провели открытую тренировку (фоторепортаж)
Шеннон влез в ринг, когда его время закончилось. Это можно расценить как оскорбление соперника, но мне видится у ананаса сдают нервы. Хорошо, что Виталя это понял и не стал залупаться.
#1007 написал: vist (15 октября 2010 18:35) Кадр дня: Артур Абрахам и Карл Фроч в Хельсинки
Шо! Опять Хельсинки! Это там, где у боксёров пояса снимают без боя...
#1006 написал: vist (15 октября 2010 18:32) Кличко - Бриггс. Мнения букмейкеров
Букмейкеры ошибаются ещё реже, чем экстрасенсы.
#1005 написал: vist (15 октября 2010 18:30) Тренер Бриггса: «У Кличко нет шансов»
CZ,
А что уж говорить о бое с Ибрагимовым...
#1004 написал: vist (13 октября 2010 23:01) Владимир Кличко 11 декабря проведет поединок против Дерека Чизоры
Чизора - нормально, во всяком случае ещё не падал а тут вот случай подвернулся, надо же использовать.
#1003 написал: vist (11 октября 2010 17:37) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
И всё же блеснул луч в конце тоннеля! Последняя фишка IBF заставить претендентов пройти отборочный турнир за выход на Чемпа. Ктой то всё же ещё думает о Боксе.
#1002 написал: vist (11 октября 2010 17:30) Стюард: "Паккьяо — это феномен"
Латиноамериканцы любят, чтобы их оппонент стоял перед ними и дергался...
не только латиноамериканцы
#1001 написал: vist (6 октября 2010 18:34) Кто лоббирует интересы ВАДА в боксе ?
почему г-н Хрюнов постоянно бравировал этой темой, думаю, вы согласитесь, что ответ будет не иной, как: «Да он просто готовил объяснение или почву для оправдания проигрыша своего подопечного

В этой ситуации именно так. Задолбали трепать имя Кличко как половую тряпку, был бы прецедент, а то ведь голый васэр.
#1000 написал: vist (6 октября 2010 18:28) Антонио Тарвер: «Даже у Кличко нет того, что есть у меня»
Хороший был боксёр да спёкся. Тема смены категории на супер уже стала рутиной. Первые проскочили на ура, был интерес, надежда, но все они обхезались с выходом на Кличко. Этот такой же.
#999 написал: vist (6 октября 2010 18:21) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
Цитата: Klyuch
это дивиз Поветкина в профессионалах

в точку
#998 написал: vist (5 октября 2010 22:45) Поединок Владимир Кличко Vs. Дерек Чисора официально анонсирован на boxrec.com

Цитата: Бобыляк Андрей
ну хоть шо нибудь


да, времена настали, скоро будем радоваться кому бы то ни было за согласие на бой
#997 написал: vist (4 октября 2010 09:16) Денис Лебедев на 100% готов выиграть у Марко Хука
Давай Десант, жги! Только вряд ли они осмелятся выпустить на тебя свою Хуку.
#996 написал: vist (4 октября 2010 09:11) Туа отказался от боя с Кличко из-за низкого гонорара
Засранец! Для 40-й позиции в рейтинге 400т сотен более чем. Томпсон, будучи в десятке получил 500 и даже не торговался.
#995 написал: vist (3 октября 2010 11:58) Альберт Сосновский: «Александр Дмитренко имеет психику ребенка»
Дмитренко боксер высокого уровня, но имеет психику ребенка

лучше и не скажешь.
#994 написал: vist (3 октября 2010 11:56) Эдди Чемберс: Я бы хотел еще одного боя с Кличко
Моя форма недалека от той, в которой я был в бою с Кличко

Дык Паветкин ужо застоялся, однако, на кой хрен тебе Кличко с очередным сотрясением мозга, эдак и до инвалидности недалече.
#993 написал: vist (3 октября 2010 11:30) Виталий Кличко: "Паккьяо является лучшим в мире"
У меня тот же титул, который принадлежал и Мухаммеду Али

Он говорит это в каждом интервью, на старческий маразм смахивает, по себе сужу.

На самом деле, я никогда не проигрывал

А вот это - чистая правда.
#992 написал: vist (3 октября 2010 11:21) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
tatiss,
Всё правильно, но Солис выходит на официальную защиту, зачем же гнать картину.

Бобыляк Андрей,
Туа отказался. Плечико болит.

Димитренко вот на подходе. Придётся бить своих раз чужие боятся.
#991 написал: vist (1 октября 2010 19:52) Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина
ND,
Когда собаке делать нечего - она яйца лижет. Когда на боксёрском сайте темой становиться ликбез, то, похоже наступает кризис жанра.
#990 написал: vist (1 октября 2010 13:39) Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина
Цитата: ND
Заголовок вполне точно отражает вкратце суть этих фраз Абрахама

Ок. Но СУТЬ и ПРЯМАЯ РЕЧЬ вещи весьма разные. Я, например, обратил внимание на эту реплику лишь потому, что она подана как цитата. А уж в том, что Кличко отметелил бы Поветкина нет сомнений даже у того, кто проводит с ним(Поветкиным) весь свой рабочий день.
#989 написал: vist (1 октября 2010 13:33) Хэй: "Нокаутирую Кличко и уйду на пенсию"
Цитата: ND
Трудно пока что это все назвать достаточным основанием, чтобы говорить, что он самый опасный на планете

Насчёт оснований Вы завернули, однако, особям этой породы и слово то такое неведомо.
#988 написал: vist (30 сентября 2010 21:29) EBU обязала Александра Дмитренко провести защиту своего титула против Альберта Сосновского
Руководство EBU обязало своего чемпиона в супертяжелом весе украинца Александра Дмитренко провести обязательную защиту титула против поляка Альберта Сосновского.

прекрасное решение! Есть же ещё нормальные люди в боксе.
#987 написал: vist (30 сентября 2010 21:27) Хэй: "Нокаутирую Кличко и уйду на пенсию"
Браться прекрасно понимают, что я самый опасный боец на планете

это тявканье мы уже слышим третий год... летит время...
#986 написал: vist (30 сентября 2010 21:19) Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина
Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина

-такого Абрамян не говорил... прекрасный пример того как журналист втюхивает толпе дэзу, приписывая её авторство уважаемому человеку.
#985 написал: vist (30 сентября 2010 21:09) IBF не разрешила бой между Владимиром Кличко и Джеймсом Тони
-забавные чуваки эти негритосы, числиться в UFC а заявляется на бой в IBF при том, что из боксёрских файлов он вычеркнут.
#984 написал: vist (27 сентября 2010 17:00) Фрэнк Уоррен: "Я бы мог организовать Чисоре поединок против победителя боя Хэй-Харрисон"
Мы рассмотрим этот вариант, несмотря на то что я лично хотел бы увидеть Дерека в бою против Николая Валуева.

После проигрыша Хэю Валуев стал в Британии необычайно популярен. Рыжикам не терпится повыдёргивать волоски из Колиной грудки, вероятно в Британии с шеньёнами напряжёнка, или может Фрэнк имел ввиду партию в покер с Влуевым belayведь именно этим сейчас вовсю увлёкся звэр с вастока.
#983 написал: vist (27 сентября 2010 16:54) Промоутер Солиса: "Одланьер в одном бое от поединка с Кличко"
Надеюсь, что в начале следующего года мы сможем добраться до Виталия"
-надеемся и мы.
#982 написал: vist (27 сентября 2010 16:52) Альберт Сосновский нокаутировал Пола Батлина (Видео поединка)
остановка боя преждевременна, в супертяже так нельзя.
#981 написал: vist (27 сентября 2010 16:50) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Цитата: tatiss
разговор Адамека о деньгах странноватым. Ведь он подобными перфомансами ранее не отличался.

-это ключевая фраза всей полемики...
#980 написал: vist (27 сентября 2010 16:41) Фрэнк Уоррен: "Бой Кличко-Питер вышел скучным до зевоты"
Для всей этой загнившей околобосовой тусовки есть только один нескучный бой, в котором проиграет Кличко! Ждите шоб вам повылазило панове.
#979 написал: vist (27 сентября 2010 08:19) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
- Если бы он бился с Дэвидом, он не успевал бы сдерживать его атаки

со своим бесконечным "если" эти две балаболки будут носиться как дурень со ступою до ухода Кличко на пенсию.
Похоже крепко достаёт Кличковский карман как англов, так и славян...
#978 написал: vist (27 сентября 2010 08:05) Мормек больше не претендует на поединок с Владимиром Кличко
Владимир был бы очень заинтересован в защите своих титулов во Франции" сообщил Финкель.

-я думаю в этом корень предложения - боксировать в разных странах.
#977 написал: vist (27 сентября 2010 07:58) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Цитата: Водолей
ага, провести легкий спарринг и заработать за него как за мегафайт.

Цитата: Водолей
с точки зрения фанатов ход свинский.

С первым можно согласиться, со вторым трудновато. Как то совершенно забыто, что перерыв между боями всего два месяца! И,кроме всего парень на 13-й строчке рейтинга, так что ничего "свинского" здесь не просматривается. bully
#976 написал: vist (22 сентября 2010 19:24) Сэмюэля Питера выписали из клиники
FFURDALLAKA,
боюсь Паветкин просто уже не встал бы... recourse
#975 написал: vist (22 сентября 2010 19:19) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
sergeyosn,
а напоследок город Чехов будет переименован в NewPovetkin.
#974 написал: vist (22 сентября 2010 19:16) Валуев: Я не готов бороться за титул
свободное время Николай действительно проводит с пользой, но не только для себя, но и для общества.
Значительную часть своего внимания он уделяет школе бокса,

...бэдный Йорик! Несчастная школа, которую курирует трусливый бездарь.
#973 написал: vist (22 сентября 2010 19:05) Абрахам: готовность Питера к бою с Кличко была катастрофической
tatiss,
Это верно. Но, скорее всего это слова не Абрахама а пиар координатора конюшни Зауэра.
#972 написал: vist (20 сентября 2010 23:43) Владимир Кличко: "С соперником определюсь через 2-3 недели"
Цитата: Бобыляк Андрей
,а дальше можна уходить на покой

-я не знаю сколько Вам лет, Андрей, но скажу один умный вещь: -на покой людям хочется когда они молоды и очень заняты. Когда же человек проживает жизнь и у него появляется свободное время он мечтает только об одном: - чем бы его занять?
#971 написал: vist (20 сентября 2010 23:20) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Да, хороший был малчик и тоже обосрался. Закат Эры КличкО даже не теплиться.
#970 написал: vist (20 сентября 2010 22:57) Александр Френкель нокаутировал Энцо Маккаринелли. видео
Рационально боксирует этот мальчик Френкель, люблю таких. Сочувствую любителям кровавых соплей, но именно к такому боксу приближается человечество.
#969 написал: vist (16 сентября 2010 18:53) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
Чего бы хотелось увидеть теперь, так это бой Питэр-Хэй. Вот это была бы супер-забава. Даже в больном воображении трудно представить падение Питэра от Хэя и так же трудно вообразить как Хэй держит удар Питэра.
#968 написал: vist (13 сентября 2010 20:37) Владимир Кличко vs Самуэль Питер II. Видео, фото
В падении навзничь Питэр смотрится весьма симпатично и, что особо привлекательно, орригинально.
#967 написал: vist (12 сентября 2010 19:37) Эдди Чемберс: "Кличко выиграет"
Бой закончится скорее всего в 8-м или 9-м раунде

Ай да Чембэрс, почти в яблочко!
#966 написал: vist (12 сентября 2010 19:20) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Есаул,
Совершенно согласен, что стратегия боя была выстроена ч-з мощные попадания в самом начале боя, как это собственно сделал и старший Кличко. Дальше всё было делом техники. Похоже Стюарт с Вованом выигрывают бои в оффисе за столом задолго до выхода в ринг.
#965 написал: vist (12 сентября 2010 02:33) Владимир Кличко - Сэм Питер 2. Прямой репортаж
Цитата: Gorb
СНачала вроде бы Вова был инициатором

-на этот раз инициатором с самого начала был Питэр. Скорее всего это было его секретное оружие.
Всё же это была драка а не бокс. Скорее всего Клички решили прикупить американский рынок и продемонстрировали, что даже Малой умеет рисковать. То, что Вован категорически не хотел пользоваться ногами ни на какую голову не налазит, но с другой стороны это была единственная возможность включить апперкот. Скорее всего Стюарт пришел к выводу, что по другому Сэма не завалить, поэтому Малой пошёл на серьёзный риск и всё время оставался вблизи. НО, ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ! УРА!
#964 написал: vist (11 сентября 2010 15:13) Эдди Чемберс: "Кличко выиграет"
Когда Стюарт спустит Владимира с привязи, Питер сразу упадёт на канвас ."- заверяет Чемберс.

Несомненно этот парень разбирается в боксе, посмотрим насколько...
#963 написал: vist (10 сентября 2010 22:05) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
Водолей,
не всё так запущено, деже если хотя бы один человек в Москве это понимает
#962 написал: vist (10 сентября 2010 09:28) Кличко: не знаю, как быстро Поветкин вернёт утраченные позиции
Цитата: Бобыляк Андрей
Если чесно то Сашык не виноват,он просто жертва.

Именно в этом он и виноват! Человеку дарится жизнь для побед и созиданий и наша судьба в наших руках. Если человек от этого отказывается и отдаётся в чьи то руки-он лох.
#961 написал: vist (10 сентября 2010 09:23) Вспоминаем яркие бои. ИБЕАБУЧИ - ТУА, ИБЕАБУЧИ - БЁРД
Gorb,
Он сам зделал такой выбор...
#960 написал: vist (10 сентября 2010 09:10) Одли Харрисон: "У Хэя стеклянный подбородок и я клянусь устроить ему "бой его жизни"
Водолей,
Возможно так и случится, но болеть буду за амбала.
#959 написал: vist (10 сентября 2010 09:04) Хэй: публика хочет увидеть высококлассное уничтожение Харрисона
"Раньше я испытывал уважение по отношению к Одли, но за прошедшие годы это уважение сменилось презрением.
ну наконец то! эта Моська переключилась на других боксёров
#958 написал: vist (10 сентября 2010 08:56) Томаш Адамек: «В октябре Виталий Кличко приедет в Нью-Йорк, что бы подписать контракт на бой со мной»
Цитата: Klyuch
в таких случаях гонорар делится согласно регламенту WBC, цифр я не помню

-70 на 30 максимум, 85 на 15 нормальный ход. Адамэку, конечно рановато выходить на этот бой и если он это осознаёт то залупит 50 на 50, чтоб откосить, хотя на него это не похоже, больше надежды на то, что примет условия.
#957 написал: vist (10 сентября 2010 08:47) Тренер Питера: Сэм нокаутирует Кличко до шестого раунда
Цитата: Бобыляк Андрей
если Сэмэн сбросил вес,то он реально погоняется за Владом,который не любит когда на него прут

-а откуда известно, что Вован собирается бегать от Питэра, как в первом бою? Гораздо логичнее построить бой "а ля Виталик" и зделать кошмару больно на первых секундах. Полагаю и сам Владимир и его команда не пальцем зделаны, уверен-будет совершенно другой бой.
#956 написал: vist (10 сентября 2010 08:39) Остался один пояс
Цитата: Бобыляк Андрей
Пусть предложат 50 на 50,

-это уже было предложено, не помогло.
#955 написал: vist (7 сентября 2010 17:41) Кличко: "Первая встреча с Питером стала хорошим опытом для меня" + видео-тренировка
мне не очень понятно, зачем было идти вверх по лестнице, чтобы потом в шаге от цели, сделать разворот на 180 градусов.

умом это понять ещё никому не удавалось...
#954 написал: vist (7 сентября 2010 17:36) Тренер Питера: Сэм нокаутирует Кличко до шестого раунда
Бой будет коротким, и в нём Сэм победит нокаутом максимум в шестом раунде", - заявил Санчес.

-кто правее, Санчес или Стюарт, вот в чём вопрос!
#953 написал: vist (7 сентября 2010 17:34) Остался один пояс
Если хэй и вправду уйдёт ч-з год то надежда у Братьев появляется, хотя остаётся Кинг... насколько он готов выпустить пояс из под своего контроля?
#952 написал: vist (7 сентября 2010 17:29) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
наша основная цель – это братья Кличко. И у меня большая человеческая просьба к украинцам, чтобы они не проиграли те пояса, на которые будет претендовать Александр Поветкин

Так всё же цель пояса или Кличко... как всегда сплошной туман, и в словах, и в голове
#951 написал: vist (7 сентября 2010 17:24) Хэй: "Закончу карьеру через год"
"Будучи на заре своей карьеры, я говорил, что закончу с боями в 30 лет. Это означает, что в моем распоряжении остался год.

-кто там ещё наивно ожидает боя с Кличко?
#950 написал: vist (7 сентября 2010 17:21) Корри Сандерс. Когда карьера закончилась...
Я благодарен Корри прежде всего за то, что он проучил в 2003-м нагленького,зафраерившегося молокососа, который после этого кардинально и навсегда пересмотрел своё отношение к Большому Боксу и стал просто непобедимым монстром супертяжелого дивизиона.
#949 написал: vist (7 сентября 2010 17:00) Уоррен: Хэй бегает от братьев Кличко
Британский промоутер Фрэнк Уоррен обвиняет чемпиона мира по версии WBA в трусости.

Я вообще категорически удивлён пассивностью британцев в отношении Хэя. Трусость в глазах этой великой нации более чем смертельный грех (причём это касается даже женщин)
#948 написал: vist (5 сентября 2010 11:06) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
Цитата: Бобыляк Андрей
vist Питер другой-это в лучшую сторону или худшую?

-Он просто другой. Хорошо и Плохо - это, как по мне, поэтические категории, не имеющие под собой конкретного смысла.
#947 написал: vist (3 сентября 2010 10:16) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
Бобыляк Андрей,
-не хочу гадать, но отмечу, что и Питер теперь другой и Володя не тот. Так, что и бой может быть абсолютно не похожим на первый.
#946 написал: vist (3 сентября 2010 10:06) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Бобыляк Андрей,
Если я получил бы 50% от всех доходов, включая прибыль от продажи билетов, бой бы состоялся.

-заметьте доходов а не прибыли, а это значит, что расходы Братьев его не интересуют. Если Чемпион начнёт скакать под диктовку клоуна он опозориться на весь мир и это войдёт в историю, а об поясах очень скоро забудут. Севастопольцы вон вообще считают, что всеми поясами владеет валуев..., а Кличко - это недоразумение.
#945 написал: vist (2 сентября 2010 14:27) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Если я получил бы 50% от всех доходов, включая прибыль от продажи билетов, бой бы состоялся.
Болтливая обезьяна, прибыль от билетов получает оранизатор боёв, а не боксёры. Достаточно выиграть тэндэр и пожалуйста, оплачивай бой и получай прибыли, папуас безмозглый.
#944 написал: vist (23 августа 2010 23:19) Томаш Адамек - Майкл Грант
Адамэк на супертяжа не тянет и скорее всего так и останется. Специфика суперов в сумашедшем ударе, данном от природы, никакими навыками, техникой, либо опытом это не компенсировать request
#943 написал: vist (22 августа 2010 11:01) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Цитата: tyrkvo1987
Готцев этот амерский маланец

-если быть точнее то маланец он болгарский fellow
#942 написал: vist (22 августа 2010 10:57) Дэвид Хэй: "Вы поймёте кто здесь настоящая bitch и поверьте мне, что это не я"
ND,
истинно глаголишь.
#941 написал: vist (21 августа 2010 17:53) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Ивайло Готцева совсем не волнует, что такие слова в течении шести лет произносят все боксеры и их представители перед боями с братьями Кличко, но никто не может подтвердить их в ринге
-похоже бой Кличко vs Хэй мы увидим лишь в случае если Готцев станет его промоутером.
#940 написал: vist (21 августа 2010 17:42) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
sergeyosn,
весьма расплывчато, лирично и предвзято...
#939 написал: vist (20 августа 2010 15:53) Пресс-конференция Томаш Адамек Vs. Майкл Грант (Фото и видео)
suvorow,
грандиозная мечта, но чем чёрт не шутит...
#938 написал: vist (20 августа 2010 15:51) Эмануэль Стюард будет тренировать Эдди Чемберса
suvorow,
можно добавить: Стюарт говно не кушает
#937 написал: vist (20 августа 2010 13:37) Эмануэль Стюард будет тренировать Эдди Чемберса
Это нелепость. Эдди опустился на 14 место в рейтинге WBO после поражения от лучшего супертяжеловеса в мире,
чудовищная нелепость, как правило опускание на три, максимум четыре пункта...
#936 написал: vist (20 августа 2010 13:33) Кличко-Поветкин: преступление и наказание
— Я хотел бы видеть бои братьев Кличко по американскому телевидению, но только против реальной оппозиции, а не бои наподобие того, что я видел с Сосновски

-так возьмите Хэя за черти и поставте его перед Кличко на ринге! Что вам мешает, господа болтуны?
#935 написал: vist (20 августа 2010 13:14) Виталий Кличко нацелен на бой с Валуевым
Цитата: sergeyosn
Я братьев не виню, мне они импонируют, но.....((( слишком много "политики".

-и в чём же эта политика?
Цитата: sergeyosn
Если у них есть цель а которой они так много говорят, так пусть идут к ней и предложат тому-же Хэю предложение от которого он не сможет отказаться

-снять штаны и отдать Хэю? или встать перед ним на колени и не вставать пока не согласиться? об унижении Братьев мечтают многие, оставте эти мечты в покое.



Цитата: sergeyosn
Кто эти контракты видел?

-эти контракты видели команды: Криса Бёрда, Чигаева, Чемберса, Сэма Питэра, Хасима Рахмана, Султана Ибрагимова, Мэрсера, Сандерса, Пюрити... всех перечислять бумаги не хватит а ценичный Готцев сказал, что такие "рабские" контракты он был бы рад подписывать всю жизнь.
#934 написал: vist (20 августа 2010 12:58) Виталий Кличко подтвердил бой с Шенноном Бриггсом.
Цитата: Бобыляк Андрей
хотя он уже старое корыто

а Виталик что, молодое?
#933 написал: vist (17 августа 2010 20:53) Проморолик к бою Владимир Кличко – Сэмюэл Питер
Нормальным людям охота лета подольше, а любителям бокса скорее бы сентябрь winked
#932 написал: vist (17 августа 2010 20:48) Спортивная комиссия заинтересовалась спаррингом Поветкин-Селдон
Цитата: ND
Запрещать публиковать все новости о:
- лишении Поветкина звания обязательного претендента,

А тем временем WBO, вслед за IBF, убрало его с первого места и в своём рейтинге. recourse
#931 написал: vist (16 августа 2010 15:17) Арреола – Кезада
Удары не летят а как бы плавно въезжают feel возможно видео искажает...
#930 написал: vist (15 августа 2010 18:29) Крис Арреола победил Мануэля Кесаду
Ну наконец то! А то, после проигрышa Адамэку, я уже было забеспокоился за Ацтэка. Особо удивило, как легко он принял поражение.
#929 написал: vist (15 августа 2010 18:25) Спортивная комиссия заинтересовалась спаррингом Поветкин-Селдон
Цитата: admin
Смешно Коля,

-на самом деле смешного мало, в 1916-м над большевиками тоже смеялись, а охранка охотилась исключительно за Левыми Эсэрами...
#928 написал: vist (9 августа 2010 23:58) Интервью Поветкина каналу Русский Экстрим
Gorb,
-остаётся вариант вмешательства пукина, с предложением: "если они откажутся - объявим ядерный война с зачисткой в сартыре..."
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©