ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#6707 написал: Gorb (25 марта 2010 14:25) Одланиер Солис и Рэй Остин должны провести отборочный бой
Странно,А зачем человеку,который и так стоит первый в рейтинге оспаривать с кем-то возможность чемпионского боя,разве он его еще не достоин?
#6706 написал: vist (25 марта 2010 13:17) Владимир Хрюнов:"Обсуждаем возможность проведения боя Кличко-Поветкин в Москве"
Здесь выбор чемпиона. Теоритически у Кличко есть возможность провести одну добровольную защиту, но захочит он этого или нет — неизвестно. Выбор за ним. Юридически у него есть право провести свободную защиту

Трудно предположить,что может заставить Кличко отложить этот бой. Это было бы глупо но глупцами К2 не назовёшь.
#6705 написал: vist (25 марта 2010 13:09) Виталий Кличко: Думаю, бой с Сосновски будет бескомпромиссным
Правильно, Виталя, не расслабляться.
#6704 написал: Kostya (25 марта 2010 10:13) Эммануэль Стюард: не думаю, что когда-нибудь будет бой между Кличко и Хэем
В словах Стюарта конечно есть рациональное зерно, но если в дело пойдут многомиллионые контракты, то все может сдвинуться с мертвой точки. Кстати с кем будет договариваться Кличко еще не известно, Хей еще не выиграл. У Руиза ему будет тяжело выиграть, у того манера боя похожа на манеру Карла Томпсона, который как известно навалял Хею. Если Руиз продержиться первых 4-5 раундов не пропустив шансы только увеличатся.
#6703 написал: vist (25 марта 2010 09:30) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
А я за Хопкинса. Люблю Дедушек. wink
#6702 написал: vist (25 марта 2010 09:22) Эммануэль Стюард: не думаю, что когда-нибудь будет бой между Кличко и Хэем
Цитата: suvorow
У команды Хея изначально была цель ето мегапиар

Это звучит почти как истина, ожидать боя Кличко vs Хэй - Святая простота или обширный наивняк.

Цитата: Klyuch
Главные действующие лица в супертяжёлом дивизионе просто избегают боев с Кличко

И это тоже. При этом раскручивают дезу, что Клички боятся их боксеров. От Москвы до Сахалина вам любой пацан доходчиво объяснит, что Братья прячутся от Поветкиеа и Валуева.
#6701 написал: Klyuch (25 марта 2010 08:48) Эммануэль Стюард: не думаю, что когда-нибудь будет бой между Кличко и Хэем
К огромному сожалению, в словах Стюарда слишком много правды. Главные действующие лица в супертяжёлом дивизионе просто избегают боев с Кличко, а это стыд и срам для бокса. Если раньше вся карьера боксёра сводилась к чемпионскому поединку, как к главному событию в жизни спортсмена и каждый потенциальный претендент спал и видел как он выходит в ринг с грозным чемпионом, то сейчас...увы и ах...это крах бокса как спорта. Спортивная составляющая бокса куда-то делась, осталось только балаган-шоу.
#6700 написал: vist (24 марта 2010 23:25) Виталий Кличко: Николай Валуев вёл себя как красна девица
ND,
Все верно, говорить надо, но лучше, когда это делает специально обученный этому непростому делу профессионал. Звёздам, а тем более Звёздам/Хозяевам компании не следует распыляться и слишком часто появляться на виду да еще и с разговорами. Младший, к стати,придерживается этих жестких правил большого бизнеса и его откровения большая редкость. Но, безусловно необходимо учитывать, что Виталя готовиться в политику, наверное упражняется.
#6699 написал: haradrim1 (24 марта 2010 22:13) Эрик Моралес:"EI Terribe"
Эрик действительно легендарный боксер,мастер,но его время уже ушло,наверное,безвозвратно.Буду болеть за него в любом случае!
#6698 написал: haradrim1 (24 марта 2010 22:07) Владимир Кличко: Эдди Чемберс быстр но не обладает сильным уд
да,заголовок статьи повеселил:"...не обГЛОдает"..))
#6697 написал: vist (24 марта 2010 21:46) Украинский тренер Альберта Сосновского о бое против Виталия Кличко
Ничего, глядишь пацан соберется и даст хорошый бой Старому.
#6696 написал: vist (24 марта 2010 21:42) Эдди Чемберсу пришлось остаться в Германии
Он стал всесокрушающей машиной, синтезирующей в своей работе разведку, анализ и уничтожение
А для того, чтобы осуществить перечисленное должна работать голова, а вот этого Боксеру не могут простить ни промоутеры ни коллеги.

В упрек Кличко можно поставить только одно — он слишком долго возился с Чемберсом.
Невозможно согласиться. Для того, чтобы собирать 50 и более тысяч, нужно зделать Зрелище. Одним раундом никак не обойтись.
#6695 написал: Журналист (24 марта 2010 21:40) Виталию Кличко не нравится женский бокс
Я точно не являюсь поклонником женского бокса».

Я тоже. Жуткое зрелище.


--------------------
#6694 написал: Журналист (24 марта 2010 21:36) Братья Кличко организуют в Киеве большое боксёрское шоу
Ну как всегда... Остается только посмотреть по тв, а не в живую(


--------------------
#6693 написал: ND (24 марта 2010 21:36) Виталий Кличко: Николай Валуев вёл себя как красна девица
А как по мне, то интервью очень достойное и откровенное. Совершенно у меня не сложилось впечатления, что Виталий оправдывается. Наоборот говорит, что Валуй свой шанс провтыкал, и теперь и того не получит.

Я бы на месте Виталия еще припомнил, как Валуев прошлым летом откосил от боя с Вовой, когда ему предложили драться. Я тогда приводил в пример Виталия, который не побоялся драться с Льюисом с очень коротким сроком перестройки на соперника.
#6692 написал: vist (24 марта 2010 21:31) Братья Кличко организуют в Киеве большое боксёрское шоу
Кто такой этот Шульце, нигде в списках его не нашел?
#6691 написал: vist (24 марта 2010 21:23) Виталий Кличко ответил на некоторые актуальные вопросы
- Бой Владимира с Поветкиным в Москве возможен?
Когдато этот вопрос задали Беленькому, реакция была категорически негативная, казалось бы должно быть наоборот ан нет. И понятно почему: В Спорте Грязной Политике Делать Нечего - а здесь этого не избежать
#6690 написал: vist (24 марта 2010 21:11) Виталий Кличко: Николай Валуев вёл себя как красна девица
Некрасиво выглядит Виталя, распускает сопли будто оправдывается. В команде КличкО нет хорошей, наглой говорилки, которая бы ставила на место всяких говнюков, поэтому оскорблять Братьев в мире стало обычным явлением. Вежливость и воспитанность воспринимается в этой среде как трусость поэтому интервью должен давать отпетый грубиян а-ля Гринберг а Босс(ы) должны в большей мере оставаться в тени, редко выхдя к журналистам, как Ясное Солнышко.
#6689 написал: vist (24 марта 2010 20:56) Андрей Шкаликов: только у габаритных бойцов есть шансы победить Кличко
Не ощущается стержня в рассуждениях, какой то лирический романс с надеждой на Поветкина. А за счет чего? Чтойто в боксе происходит нездоровое... и не в бойцах дело а в закулисных интригах трех богатырей: кинга, зауэра и хрюнова, хотя последнего таковым назвать трудно, разве что богатырёныш.
#6688 написал: suvorow (24 марта 2010 19:09) Андрей Шкаликов: только у габаритных бойцов есть шансы победить Кличко
Бобыляк Андрей,
В одном бою и первом раунде, нокаутом одновременно lol


--------------------
#6687 написал: Бобыляк Андрей (24 марта 2010 17:55) До боя Туа-Ахунанья 8 дней
да,этот людоед еще очень опасний
#6686 написал: Бобыляк Андрей (24 марта 2010 17:52) Андрей Шкаликов: только у габаритных бойцов есть шансы победить Кличко
только Паветкин порвет обоих Кличко
#6685 написал: Бобыляк Андрей (24 марта 2010 17:46) Виталий Кличко ответил на некоторые актуальные вопросы
бой на Красной площади,возле Мавзолея с плакатом "Кличко-чемпион"-это круто
#6684 написал: Бобыляк Андрей (24 марта 2010 17:43) Эммануэль Стюард: не думаю, что когда-нибудь будет бой между Кличко и Хэем
мистер Х.й просто бздит,а свой страх покрывает болтовней.
#6683 написал: suvorow (24 марта 2010 17:29) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
Если у Джонса будит такая же мотивация как в бою против Руиза ,то все будит тип топ no


--------------------
#6682 написал: suvorow (24 марта 2010 17:24) Эммануэль Стюард: не думаю, что когда-нибудь будет бой между Кличко и Хэем
У команды Хея изначально была цель ето мегапиар,и они его получили ,они понимают что Клич.KO порвет ихнего Девида как Тузик Грелку wink


--------------------
#6681 написал: suvorow (24 марта 2010 17:19) Андрей Шкаликов: только у габаритных бойцов есть шансы победить Кличко
Не в габаритах щастье ,взять к примеру Тайсона ,Патерсона,Марчиано они были меньше своих противников а так роздавали дай Бог каждому bully


--------------------
#6680 написал: vist (24 марта 2010 14:45) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Цитата: Журналист
Судя по этой ситуации, вижу, какая репутация.

По мне так Ситуация с Репутацией никак не соотносятся но по любому ND прав, есть претензии надо менять.
#6679 написал: tatiss (24 марта 2010 14:19) Виталий Кличко не предложит Николаю Валуеву 2,5 миллиона
Да и не надо с ним ничего вести. Даст Бог Руиз заобнимает Кинговского Хэя до обморока, и тогда реально светит бой за пояс. Руиз то дёрнул от Лохматого! А Коля пусть рэп поёт и по подиумам шляется. Он на этом больше заработает.
#6678 написал: tatiss (24 марта 2010 14:11) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
Бой великих бойцов, посвятивших себя без остатка любимому делу.
#6677 написал: tatiss (24 марта 2010 14:07) Бои в супертяжах, которые на ваш взгляд вернут интерес к этой весовой категории
Хотелось бы глянуть Чемберс - Туа. Если учитывать, что разница стилей делает бой, то эти двое - идеальная пара. Тем более что Туа уже проигрывал небьющему технарю и это будет шанс доказать, что он чегото стоит.
#6676 написал: tatiss (24 марта 2010 13:58) Александр Беленький: Красивая Точка
Супер! А про энергию Ци надо запомнить!)))))
#6675 написал: ND (24 марта 2010 13:03) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
В юстиции есть такое понятие, как отвод судьи. Если одной из сторон кажется, что судья заангажирован, то существует процедура, согласно которой судью меняют на другого. На мой взгляд, если одна из сторон протестует, нжуно менять судью, но ни одна из сторон не должна знать, кого возьмут следующего. Естественно, протесты должны быть хорошо мотивированы.
#6674 написал: tatiss (24 марта 2010 12:00) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Цитата: ND
он всегда был спокойным и адекватным спортсменом


Это он на ринге спокойный и сонный. А вне его Джонни страшный зануда, склочник и король сутяг. wink Он разве что сам с собой ещё не судился)))
#6673 написал: Журналист (24 марта 2010 10:54) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Цитата: vist
В Штатах, должен Вам сказать, с подсуживанием не совсем так как в Старом Свете, точнее совсем не так. Репутация-не пустой звук и отношение к ней весьма серьёзное.


Судя по этой ситуации, вижу, какая репутация.


--------------------
#6672 написал: Kostya (24 марта 2010 10:40) Марко Хук проведёт защиту титула против Брайана Минто
Вот это уже чтото посерьезней, а то после Канингема было скучновато.
#6671 написал: Kostya (24 марта 2010 10:38) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Чья корова мычала,а твоя, Руиз молчала бы. Кто-кто, а ты то точно будешь так же как Чемберс с канатов выползать, а может и вообще из рингсайда!
Конкурент для Кличко, блин!
#6670 написал: vist (24 марта 2010 09:30) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Цитата: Журналист
А почему собственно судьи должны быть "земляками" Диррелла?

В Штатах, должен Вам сказать, с подсуживанием не совсем так как в Старом Свете, точнее совсем не так. Репутация-не пустой звук и отношение к ней весьма серьёзное.
#6669 написал: vist (24 марта 2010 09:22) Марко Хук проведёт защиту титула против Брайана Минто
Цитата: tatiss
если немцы организовывают бой, то может быть всякое

все равно это будет первый серьезный для Хука бой
#6668 написал: Melf (24 марта 2010 03:40) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Кличко боксируют только с теми, кого могут победить


Такой удел тех, кто может всех победить wink
#6667 написал: CZ (24 марта 2010 03:33) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
ND
spasibo za vospominanie proshlix boev, da, deistvitelno Lennox v etom budet "по кручe" chem Volodya. Smotrel boy po RTL, ne slishal chto krichal Stuard, mezhdu raundami bila reklama. Da, ja i za Hollyfilda забыл, emu daj волю on i golovoj nokautiruet.
S drugoj storoni, sopernik u Volodi v etot raz bil ne iz opasnix, poetomu xotelos ot Vovi чistogo boksa
#6666 написал: CZ (24 марта 2010 03:06) Виталий Кличко нокаутировал брата в симулированном поединке
ja za to chtobi etogo boya ne bilo! u menya est 2 brata, dratsa s nimi... ne mogu predstavit...
#6665 написал: CZ (24 марта 2010 02:43) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Правильно. Нужно поставить двух армян и немца
starina VIST rassmeshil kollegu
#6664 написал: Журналист (24 марта 2010 00:20) Келли Павлик:"Это я поломал карьеру Джермейна Тейлора
в чем то и прав...


--------------------
#6663 написал: Журналист (24 марта 2010 00:17) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
А почему собственно судьи должны быть "земляками" Диррелла? Если они так уверены в своей силе и победе, пусть меняют судей и все дела!

....справедливость !


--------------------
#6662 написал: vist (23 марта 2010 23:06) Тренер Артура Абрахама:"Перенос боя пошёл на пользу Артуру"
Его постоянно посещало большое количество друзей, проживающих там. Онибыли весьма приятными посетителями, но всё это тяжело вяжется с подготовкой к бою.

-шашлык, башлык, барашки, монашки и прочие чики-пики какой бой, икто такой бой послушай, это дзядзя твой бой или дзевочка твой бой, нэ мишай, атайдзи кльянусь чеснае слово....
#6661 написал: vist (23 марта 2010 22:55) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Цитата: Klyuch
повод для беспокойства у Зауэрленда есть

Он его находит даже когда оного нет. Печальная участь каждого у кого рыльце в пушку.
#6660 написал: Klyuch (23 марта 2010 22:42) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Чует хитрозадый неладное и есть для этого все основания.

Кроме этого, прмоутер выразил несогласие и с участием и другого судьи из Мексики, который был единственным боковым судьей из троих, который выставил счёт в пользу Диррела в его поединке против Карла Фроча. «Мексиканец был единственным, кто увидел победу Диррелла в поединке в Англии», - добавил Зауэрлэнд.

Самое смешное, что этот самый мексиканец как раз единственный из тех судей, кто вынес правильное решение в пользу Диррела в противовес остальным двум, подарившим победу англичанину.
Но, если серьёзно у команды Абрахама действительно должны быть опасения за судей. Во-первых: потому что бой не закончится досрочно, я в этом уверен и очки все таки будут считать. Во-вторых: Диррела обокрали в Англии и сейчас правдами-неправдами промоутеры Андре будут выбивать победу для своего боксёра, что бы восстановить "справедливость", ну и последнее: очень может быть, что бой будет очень близким и тогда победу легко отдадут американцу, если судьи будут хоть немного заряжены. Короче повод для беспокойства у Зауэрленда есть
#6659 написал: Klyuch (23 марта 2010 22:26) Рой Джонс:"Я то, чем Хопкинс жил на протяжении последних семнадцати лет"
Удовольствие не только на него смотреть, но и слушать его, хотя разобрать его речь очень не просто. Я не устаю повторять, что сколько бы Рой не проигрывал, его всё равно запомнят таким каким он был в свои лучшие годы, благо годов этих у него было очень много, поэтому и вспоминать что будет. После Роя бокс уже никогда не будет прежним: так как он удовлетворял потребности публики в шоу, находясь в ринге, уже никто больше не сможет, но многие будут к этому стремиться.
Легенда! Нет! Легендище!
#6658 написал: ND (23 марта 2010 21:22) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Был еще один такой знатный автор пасквилей Борис Гринберг, менеджер Ибрагимова.

А от "Тихони" я, честно говоря, не ожидал. Мне казалось, он всегда был спокойным и адекватным спортсменом. Может быть ревность и зависть людей давит. Человек пытается таким образом поднять себе цену на кануне боя и поднять интерес публики.
#6657 написал: vist (23 марта 2010 21:18) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Цитата: ND
идеи тезисов Руизу написал Хрюнов

боее того Хрюнов возглавил политический отдел всех мировых изданий и координирует пасквили на КличкО.
#6656 написал: vist (23 марта 2010 21:14) Бои в супертяжах, которые на ваш взгляд вернут интерес к этой весовой категории
Не смогу так подробно разложить, по мне все бои ТОП 15 между собой были бы интересны и принесли бы пользу дивизиону. Движение от 15го до 1го места должно быть, насколько возможно пошаговым
#6655 написал: vist (23 марта 2010 21:08) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Правильно. Нужно поставить двух армян и немца
#6654 написал: vist (23 марта 2010 21:06) Виталий Кличко не предложит Николаю Валуеву 2,5 миллиона
Вести с валуем переговоры-Мартышкин Труд
#6653 написал: ND (23 марта 2010 21:06) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Мозг за разум у старика зашел. Забыл, что проиграл Чагаеву, которого потом Вова разобрал на части.

А еще складывается впечатление, что идеи тезисов Руизу написал Хрюнов.
#6652 написал: alukard7 (23 марта 2010 21:05) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Стань чемпионом или претендентом и будет встреча
Все блин милиончиков срубить хотят, от народ)
#6651 написал: lexxxx (23 марта 2010 20:15) Александр Беленький: Красивая Точка
Спасибо за интерестную статью )))
#6650 написал: vist (23 марта 2010 19:51) Дэвид Хэй: "Не сравнивайте меня с Ленноксом Льюисом"
sergeyosn,
пожалуй, если он от них не смоется
#6649 написал: vist (23 марта 2010 19:48) Владимир Хрюнов: "Хотим привести Кличко в Россию"
команда россиянина обязательно поднимет вопрос о проведении этого поединка в России.

-правильно, только здесь этих Украинских выскочек можно будет спокойно битами в раздевалке забить.
#6648 написал: vist (23 марта 2010 19:43) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Я долго пытался добиться встречи с ними

Цитата: Бобыляк Андрей
давай тихоня мочи х.я и оба Кличко твои

Просто как угол дома
#6647 написал: vist (23 марта 2010 19:39) Владимир Кличко назвал двух самых серьёзных соперников на будущее
Как и ожидалось Поветкинцы начинают соскакивать сразу же после боя. Тедди Атлас американец, а таким в диковинку, что издревле на Руси знали цену тому, кто громче всех начинал орать "держите вора!"
#6646 написал: vist (23 марта 2010 19:31) На Эдди Чемберса было страшно смотреть
Обыкновенная правда жизни: -сколько людей-столько мнений...
#6645 написал: vist (23 марта 2010 19:22) Александр Беленький: Красивая Точка
Как всегда приятно читать.
#6644 написал: fsoln (23 марта 2010 19:13) Владимир Кличко назвал двух самых серьёзных соперников на будущее
О чем вообще речь,засцыт Витас выходить на самоубийство!!!
#6643 написал: Бобыляк Андрей (23 марта 2010 18:27) На Эдди Чемберса было страшно смотреть
не понял,какие стероиды?
#6642 написал: sergeyosn (23 марта 2010 18:21) Дэвид Хэй: "Не сравнивайте меня с Ленноксом Льюисом"
Цитата: vist
- но поражение могло бы опустить его на землю

Его опустят)) Высокие парни))
#6641 написал: Бобыляк Андрей (23 марта 2010 18:13) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
давай тихоня мочи х.я и оба Кличко твои
#6640 написал: Бобыляк Андрей (23 марта 2010 18:03) Шеннон Бриггс Призывает Кличко драться с равными себе по габаритам противниками
очередная "великая" американская надежда
#6639 написал: Бобыляк Андрей (23 марта 2010 18:00) Владимир Хрюнов: "Хотим привести Кличко в Россию"
бой пройдет в Москве если Хрюнов удивит Кличко реальным баблом,хотя это 20% вероятно
#6638 написал: tatiss (23 марта 2010 15:49) Кличко в ожидании финала
Цитата: vist
это случайно не то, что в народе называют "Жаба давит"?

wink
Хуже! Это полное отупение со смертельным исходом!
#6637 написал: rikus (23 марта 2010 14:42) Шеннон Бриггс Призывает Кличко драться с равными себе по габаритам противниками
да бригс жжет)) ну щас все хотят бабла срубить
#6636 написал: tatiss (23 марта 2010 12:30) Владимир Хрюнов: "Хотим привести Кличко в Россию"
Ну на счёт равных гонишь ты, Вова Хрюн, ой гонишь...

А фраза "у нас есть предложение по гонорару для чемпиона" просто рубит на повал! wink То есть диктовать условия чемпиону, у которого свой промо-бизнес, он считает само собой разумеющимся.

Представляю как эта рыба-прилипала от бокса уже в уме барыши делит!)))
#6635 написал: LM (23 марта 2010 12:19) Эдди Чемберс впечатлён размером Владимира Кличко
"Но я вернусь в спортзал, где буду работать еще усидчивее"

усидчивость в боксе не последнее дело...

vist, супер сказано! wink
Единственное только - наверняка Эдди все же имел ввиду "усердность", а переводчик перевел как перевел :)
#6634 написал: tatiss (23 марта 2010 11:36) Шеннон Бриггс Призывает Кличко драться с равными себе по габаритам противниками
Шенон, лечи астму...
#6633 написал: tatiss (23 марта 2010 11:35) Марко Хук проведёт защиту титула против Брайана Минто
Да Минто Хука просто убьёт. Очень интересный бескомпромисный боец. Правда если немцы организовывают бой, то может быть всякое.
#6632 написал: tatiss (23 марта 2010 11:31) США: "Почему Владимир Кличко не продаёт себя?"
Сложилось такое впечатление, что Кинг со товарищи из телекомпаний пытаются оттереть братьев от жирного американского пирога и от кассовых боёв, чтобы диктовать свои условия. А братцы взяли и организовали свой сладкий рынок, пусть пока немного уступающий в доходах, но очень перспективный. ИМХО скоро Клички помимо промоутерской конторы придумают и раскрутят и спутниковый телеканал. Желаешь - плати с смотри. С бизнес-хваткой у них всё в порядке. Американцы понимают промахи только тогда, когда видят, что от них уплывает потенциально ихнее бабло.
#6631 написал: vist (23 марта 2010 10:46) Шеннон Бриггс Призывает Кличко драться с равными себе по габаритам противниками
Очередное Чмо, из рейтинговой задници оно даже не помнит Остина, Томпсона и др wink
#6630 написал: fsoln (23 марта 2010 06:13) Владимир Хрюнов: "Хотим привести Кличко в Россию"
Очередной раз убеждаюсь в неадекватности и непрофессионализме такого персонажа как Хрюнов (он же "хрюша"),то Чемберс "Стоял как неподвижная мишень и мужественно перенимал удары",то Стюард-"британский" наставник.Свинья-одним словом!
#6629 написал: alukard7 (23 марта 2010 01:59) Шеннон Бриггс Призывает Кличко драться с равными себе по габаритам противниками
Ананасик хочет тоже денежек побольше, от жеж алчные людишки
пусть добьеццо до официального претендента перекаченый анаболик)
#6628 написал: haradrim1 (22 марта 2010 23:22) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
поздравляю Владимира с победой!маловат был Здди для него,конечно.желаю Кличко новых побед,ну а Чемберс пусть не падает духом-ему лишь 27 лет,будет работать-будет и результат.
#6627 написал: vist (22 марта 2010 22:47) The Ring: Доминированию Кличко конца не видно
suvorow,
Мрачно, но не очень реально, непохоже, что кто-нибудь из Братьев склонен впасть в детство и ждать когда его побьют.
#6626 написал: ND (22 марта 2010 22:38) Эдди Чемберс впечатлён размером Владимира Кличко
Усидчивость wink
#6625 написал: vist (22 марта 2010 20:49) Эдди Чемберс впечатлён размером Владимира Кличко
Жесть — противостоять парню таких размеров и умений

-размер имеет значение

Но я вернусь в спортзал, где буду работать еще усидчивее

усидчивость в боксе не последнее дело...
#6624 написал: vist (22 марта 2010 20:45) Дэвид Хэй: "Не сравнивайте меня с Ленноксом Льюисом"
Цитата: Водолей
я желаю хэю победы над руизом

- но поражение могло бы опустить его на землю и вернуть к боям за право быть официальным претендентом а не выскочкой. Мы бы от этого только выиграли, бокс тоже.
#6623 написал: suvorow (22 марта 2010 20:36) The Ring: Доминированию Кличко конца не видно
Всему свое время ,хорошо если сами уйдут по пречине возроста ,но есть ещо Голивудский вариант когда из забитого американского села нарисуетса кто то вроде Рокки Бальбоа и одправит братьєв на пенсию по очереди ,не дай Бог конечно tongue


--------------------
#6622 написал: Водолей (22 марта 2010 19:06) Дэвид Хэй: "Не сравнивайте меня с Ленноксом Льюисом"
а леннокса он уважает.
по моему только когда речь заходит о льюисе хэй становится скромным.
мне не нравится как ведет себя хэй на людях. хотя это и образ, а то что он устраивает - спектакль. но его роль и поведение мне все равно мало импонируют.
тем не менее, я желаю хэю победы над руизом и уверен в его победе. хотя джонни может подпортить ему репутацию. руиз это умеет. ему достаточно клинчевать придерживаться своего стиля и продержаться 12 раундов и репутация хэя будет сильно подмочена.
#6621 написал: vist (22 марта 2010 18:33) США: "Почему Владимир Кличко не продаёт себя?"
Цитата: JHANTOS
Скорей всего они устали бегать за Американскими каналами и упрашивать купит их бой,

НИКОГДА НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ПРОСИТЕ, ОСОБЕННО У ТЕХ, КТО СИЛЬНЕЕ ВАС. САМИ ПРЕДЛОЖАТ И САМИ ДАДУТ.
#6620 написал: vist (22 марта 2010 18:06) Владимир кличко: Бой с Поветкиным может отсрочить Хей
поставив эффектную точку в виде нокаута за 5 секунд до конца боя

за 14.
#6619 написал: vist (22 марта 2010 18:01) Эдди Чемберс станет чемпионом после выхода Кличко на пенсию
Дэн Гуссен заявил, что основным препятствием для соперников украинских братьев служат их внушительные физические данные.

Никто этих размеров не скрывал но до боя были совсем другие заявления. Каждый раз в поединках с Кличко одно и тоже: до боя am и после feel . Неужели боксерский мир так примитивен?

#6618 написал: JHANTOS (22 марта 2010 18:01) США: "Почему Владимир Кличко не продаёт себя?"
vist,
полностью согласен, видать у клана Кличко есть определённый план насчёт США, Скорей всего они устали бегать за Американскими каналами и упрашивать купит их бой, они теперь хотят чтобы Амер. каналы заними бегали, это моя точка зрения.


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©