ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 108
 
#10937 написал: vist (8 мая 2012 22:54) Кличко - Томпсон встретятся 8 мая
правильная штука прессконференция, на ней любой может Кличку по стеклянному подбородку настучать
#10936 написал: mettek (6 мая 2012 21:18) Марко Хук сохранил титул лишь благодаря ничьей
Все-таки Хук настоящий боец! Я думал, что к последнему раунду Хук совсем спёкся, а он нашёл в себе силы и активно провёл концовку. Хороший был бой.
#10935 написал: mettek (6 мая 2012 20:54) Мейвезер получит рекордный гарантированный гонорар
Да … , не хилые деньги парень зашибает! Теперь я понимаю, почему он занимается благотворительностью.
#10934 написал: Водолей (5 мая 2012 09:27) Тренировка Эдди Чамберса
я думаю эдди победит томаша по очкам.
#10933 написал: tbe9988 (4 мая 2012 18:10) Пирог побеждает Ишиду (+видео)
Водолей,
Cогласен полностью. Пирог очень понравился. Провёл бой отлично, при это ещё и много сил осталось))))
#10932 написал: Водолей (3 мая 2012 16:25) Пирог побеждает Ишиду (+видео)
отличный поединок, яркий, техничный при этом зрелищный.
ишида конечно настоящий боец, сражался до последней секунды.
пирог конечно выдающийся мастер. выходил бы в ринг только почаще.
#10931 написал: vist (30 апреля 2012 15:03) Сенченко проиграл Малиньяджи
Молоток Макаронник, ничего не скажешь.
#10930 написал: vist (30 апреля 2012 14:52) Чед Доусон перебоксировал Бернарда Хопкинса!
У каждой эпохи свои подрастают леса. Боюсь Хопкинс поятия не имеет об Окуджаве.
#10929 написал: vist (30 апреля 2012 14:49) Сет Митчелл досрочно побеждает Чезза Уизерспуна
Американская надежда супертяжелого веса Сет Митчелл

Когда читаеш такие фразы, невольно вспоминается Сэм Питер, неужели это был последний из Могикан. Ничего путного после него в супертяже не появилось.
#10928 написал: admin (30 апреля 2012 11:00) Чед Доусон перебоксировал Бернарда Хопкинса!
Ему надо было уходить сразу после победного боя.
#10927 написал: Водолей (30 апреля 2012 08:34) Чед Доусон: Бернард великий боксер, но настало мое время
кому ты нужен доусон? победил чемпиона не ты, а время. нечем тут гордиться!
#10926 написал: Водолей (30 апреля 2012 08:33) Чед Доусон перебоксировал Бернарда Хопкинса!
эх, все-таки чудеса кончились... sad
а я до последнего надеялся, что хоп совершит последнее чудо и уйдет победителем... sad
#10925 написал: Водолей (30 апреля 2012 08:32) Сет Митчелл досрочно побеждает Чезза Уизерспуна
хороший бой получился. не очень техничный, но яркий и драматичный.
#10924 написал: Grygorii (28 апреля 2012 16:59) Автор книги о Кличко: братья напоминают мне Беккенбауэра
По-моему, с этой книгой выйдет пролёт.
#10923 написал: admin (27 апреля 2012 18:48) Николай Валуев: На самом деле, на ринге страшновато
титулами wink
#10922 написал: vist (27 апреля 2012 17:43) Николай Валуев: На самом деле, на ринге страшновато
Титулованный российский боксер

и чем это таким он титулован, ума не приложу recourse
#10921 написал: vist (27 апреля 2012 17:40) Адамек начал тренировочный сбор
Ну, слава Богу. Очухался пацан, Чемберс-это как раз то, что нужно, идеальный вариант и нам будет на что посмотреть.
#10920 написал: vist (27 апреля 2012 17:34) Автор книги о Кличко: братья напоминают мне Беккенбауэра
136см и 54кг! Очень удобная вещь для чтения в поездах метро. И при посадке можно использовать как таран belay
#10919 написал: vist (27 апреля 2012 17:18) Устинов остановил Гаверна
Зрителям, пришедшим на бой, за патриотизм нужно строить памятник при жизни. Если К2 не выведут Устинова на Поветкина, будут всю жизнь возиться с ним "як дурень со ступою".
#10918 написал: vist (26 апреля 2012 16:27) «K2 Promotions» открывает сезон «Мирового бокса»
Водка, Драка и Медиа - Змей Горыныч трехглавый
#10917 написал: vist (25 апреля 2012 18:09) Пресс-конференция Устинова и Гаверна
Устинов vs Поветкин - отличный план.
#10916 написал: Водолей (25 апреля 2012 09:26) Букмекерская компания Bet-At-Home: Чед Доусон — фаворит в бою с Хопкинсом + Promo Video
хочу чтобы победил хопкинс и на этой ноте завершил свою уникальную карьеру.
#10915 написал: tbe9988 (24 апреля 2012 14:21) Майк Тайсон о братьях Кличко
Да нет, вызов много кто может и желает бросить, срубить бабла, а вот тех кто реально может составить конкуренцию в ринге, этих нет)))
#10914 написал: vist (24 апреля 2012 02:33) Майк Тайсон о братьях Кличко
- Сейчас я не вижу никого, кто способен реально бросить вызов
к нашему величайшему сожалению...
#10913 написал: vist (24 апреля 2012 02:28) Хук утверждает, что запахи не издавал
Запах - вещь тонкая, раз Саша такой чувствительный, Зимину следует взять тактику Хука на вооружение и научить своего подопечного побольше пердеть в ринге.
#10912 написал: vist (24 апреля 2012 02:22) Ахмет Онер: Я добьюсь для Солиса статуса обязательного претендента на бой с Кличко
дешевка болтливая
#10911 написал: vist (24 апреля 2012 02:19) Руслан Чагаев одерживает победу нокаутом. Другие результаты из Германии
Давай, Чигай, просыпайся уже.
#10910 написал: vist (24 апреля 2012 02:06) Конкурент Валуева дебютирует на профи-ринге
219см! -хорошая палка говно мешать...
#10909 написал: vist (24 апреля 2012 01:59) Александр Зимин о Поветкине, Хуке и Атласе
Да, работы не початый край...
#10908 написал: vist (24 апреля 2012 01:44) Фото: Адамек и Чемберс на очной ставке по случаю пресс-конференции
Ну, наконец то боксеры начинают бои между собой. Хорошо бы и другим последовать примеру и прекратить прыгать исключительно на Кличков.
#10907 написал: vist (24 апреля 2012 01:38) Сергей Федченко: Когда вышли из раздевалки, услышали такой гул и свист, что, казалось, находишься в аду
Молодчина, спокойно может записать этот бой в актив.
#10906 написал: vist (24 апреля 2012 01:32) Артур Абрахам стал обязательным претендентом на титул
всплыл наконец, а подумалось что завязал уже
#10905 написал: vist (24 апреля 2012 01:30) Кличко о Льюисе, Тайсоне и своем скучном стиле
нокаутирую своих соперников в таком стиле, который нравится мне...
-мнение людей - это пыль, которая осядет и забудется, а победы остануться в вечности.
#10904 написал: tbe9988 (16 апреля 2012 23:01) Взвешивание Хуана Мануэля Маркеса и Сергея Федченко
Посмотрел бой. Всётаки Маркес это всё ещё Маркес не смотря на возраст. Всё также опасен, хотя уже далеко не так быстр как ранее. Опыт это великая вещь.
#10903 написал: Yegorov (15 апреля 2012 01:19) Взвешивание Хуана Мануэля Маркеса и Сергея Федченко
tbe9988 - ot takoy devushki nikto ne otkazhetsa:-) i esli zavtra vixodit na ring:-) esli Fedchenko pobedit, togda emu v skorom nado gotovitsa k Manny Pacquao.
#10902 написал: tbe9988 (14 апреля 2012 20:57) Взвешивание Хуана Мануэля Маркеса и Сергея Федченко
vist,
Думаю у него нет недостатка подобных девушек)))))
#10901 написал: vist (14 апреля 2012 15:53) Взвешивание Хуана Мануэля Маркеса и Сергея Федченко
Если бы Федченку пообещала бы ночь одна из окруживших его девченок, Маркеса отдирали бы от канваса на второй секунде. am
#10900 написал: vist (14 апреля 2012 15:45) Денис Бойцов одерживает победу над Домиником Гуинном
Цитата: Водолей
м-да...

согласен, правильный комментарий
#10899 написал: Водолей (14 апреля 2012 14:29) Денис Бойцов одерживает победу над Домиником Гуинном
м-да...
все он будто на спарринге работает. ему нужно соперников такого уровня выносить с ринга раундов за пять-шесть. а он десять раундов спаррингует.
#10898 написал: ND (13 апреля 2012 00:35) Ахмет Онер: В супертяжелом весе скоро наступит новая эра
Цитата: vist
на ватных ногах, да еще и платьть ей за то, что она брыкнется к верху дрыгом на восьмой секунде.


wink смеялся
#10897 написал: vist (12 апреля 2012 16:51) Ахмет Онер: В супертяжелом весе скоро наступит новая эра
Онер заявил, что «cейчас будет открыта целенаправленная охота на Владимира Кличко».

Этот засранец возомнил, что нашел простой способ зарабатывать лимоны, сомневаюсь, что Братья купятся еще раз. За падло выходить на ринг против жирной свинюки, на ватных ногах, да еще и платьть ей за то, что она брыкнется к верху дрыгом на восьмой секунде.
#10896 написал: vist (12 апреля 2012 16:41) Денис Бойцов с радостью сразился бы с Виталием Кличко
ND,
Истинно глаголите.
#10895 написал: ND (11 апреля 2012 20:06) Денис Бойцов с радостью сразился бы с Виталием Кличко
Это не больше чем очередное тявканье шавки из кустов, уж простите мои сравнения. Учитывая то, человек не горит желанием драться ни с Кличко, ни с кем из известных претендентов (с тем же Чисорой, Хелениусом, Фьюри), читаем между строк следующее: "ну когда же уже эти братья уйдут?! Когда уже мне можно будет сразу с моим дутым (полученном на мешковой диете) нулем в строке поражений выйти на на бой за какой-никакой пояс, хотябы какого-то временного "чемпиона"?!
#10894 написал: sergeyosn (11 апреля 2012 19:39) Денис Бойцов с радостью сразился бы с Виталием Кличко
Цитата: Grygorii
Думает, с ним полегче будет.

Пока Денис думает, Виталий делает.
Цитата: admin
Это конечно мое персональное мнение, но я думаю что Виталий размажет по канвасу Бойцова что сейчас что через 5 лет. Бойцов пока не показал ничего, и походу его уже здорово перемариновали.

Я с Вами полностью согласен !
#10893 написал: admin (11 апреля 2012 13:06) Ахмет Онер: В супертяжелом весе скоро наступит новая эра
Чет я одних таких охотников припоминаю... Так и не смогли на ринг выйти.
#10892 написал: admin (10 апреля 2012 22:16) Денис Бойцов с радостью сразился бы с Виталием Кличко
Это конечно мое персональное мнение, но я думаю что Виталий размажет по канвасу Бойцова что сейчас что через 5 лет. Бойцов пока не показал ничего, и походу его уже здорово перемариновали.
#10891 написал: Grygorii (10 апреля 2012 21:15) Денис Бойцов с радостью сразился бы с Виталием Кличко
Звиздеж. "непредсказуемый, очень необычный"... Просто чует, что Виталий уже староват, уже не тот. Думает, с ним полегче будет.
#10890 написал: sergeyosn (8 апреля 2012 22:50) Витязь на распутье - 2
Цитата: Водолей
но его заслуга в продвижении бокса на центральное телевидение есть.

Я не могу с Вами спорить по этому поводу,потому-что многие бои стали транслировать (на центральных каналах ТВ), но я не уверен что эта заслуга именно В.Хрюнова. Лет, этак десять, я помню часто крутили старые бои великих боксёров на РЕН-ТВ, ДТВ, ТНТ. Но то что бокс стали показывать чаще и именно по центральным каналам, это факт.
P,S. Вот ещё хочется профессиональных комментаторов для вещания поединков. Просто на данный момент какие-то непрофессионалы (это лично моё мнение).
Цитата: tbe9988
если бы Лебедев не принял этот вызов.

Дело в том что Тони устраивал шоу и интерес к своей персоне. Это бизнес и себя нужно грамотно продавать и американцы это умеют. Ещё почему-то я склонен предполагать что эти бои интересны только у нас (в России и СНГ) вот поэтому с подобными боями Хрюнову никогда не собрать стадионы.
#10889 написал: tbe9988 (7 апреля 2012 19:28) Витязь на распутье - 2
Водолей,
Ну Джонс согласен, а с Тони другая история. Тони сам сотрясал прямой эфир и угрожал на весь мир расправой Лебедеву, ну а потом и Поветкину. Я представляю, если бы Лебедев не принял этот вызов. Все "доброжелатели" в один голос бы заверещали что он выбирает одних мешков, а от классных боксёров "старой школы" бегает. Ну а после победы соответственно "да он с одними стариками там толкается, а молодых и свежих избегает")))))
#10888 написал: Водолей (7 апреля 2012 16:48) Витязь на распутье - 2
я тоже люблю свою Родину и отечественный бокс. тем обиднее мне было наблюдать до 2011 года, что на нашем центральном телевидении бокс заканчивался братьями кличко и александром поветкиным.
после шоу которые устраивает хрюнов, появились на нашем телевидении и чавес и мартинез, и павлик, и донэр и прочие.
как я уже говорил джонса с тони я ему не прощу, но его заслуга в продвижении бокса на центральное телевидение есть.
#10887 написал: sergeyosn (7 апреля 2012 15:21) Витязь на распутье - 2
Цитата: Водолей
в защиту хрюнова. он классный организатор, его шоу всегда очень яркие и как не крути, а в первую очередь благодаря хрюну в России возраждается интерес к боксу, а на центральных каналах регулярно транслируют разнообразные бои.

Боксом всегда интересовались в нашей стране и в СССР, и это заслуга не Хрюнова (который искусственно, на патриотических нотках пытается вызвать лишний интерес к проф-боксу), а мастеров бокса, таких как Мухамед Али, Тайсон, Льюис, Рой Джонс, Мэйвезер, Пакьяо и очень много других великих имён бокса.
В нынешнее время в нашей медиа-индустрии, прослеживается тенденция к нагнетанию искусственного интереса у различным видам шоу с помощью патриотических мотиваций. Я-же считаю что это бизнес и и к патриотизму это не имеет отношения. Хрюнов пытается преподать своих подопечных на ТВ (Поветкина и Лебедева) в качестве спасителей Российского проф-бокса, которые выходят на ринг не ради денег а ради спасения всия Руси ))) просто смех )) Поветкин в качестве былинного богатыря и Лебедев как защитник отечества в синем берете, который отношение к ВДВ имеет относительное (через спорт-роту). Вы только послушайте спортивных дикторов которые комментируют хрЮновские шоу ))(никакой объективности, один пиар).
Я люблю свою Родину и люблю отечественный бокс, но нужно реально оценивать реалии. Где бокс и где хрЮновские шоу, на который заранее известен результат.
#10886 написал: Водолей (7 апреля 2012 09:04) Витязь на распутье - 2
в защиту хрюнова. он классный организатор, его шоу всегда очень яркие и как не крути, а в первую очередь благодаря хрюну в России возраждается интерес к боксу, а на центральных каналах регулярно транслируют разнообразные бои.
хотя его стиль менеджмента мне не нравится. ведет он боксеров так себе. + я до сих пор не простил ему тони и джонса. angry
#10885 написал: sergeyosn (6 апреля 2012 22:57) Витязь на распутье - 2
Цитата: vist
но я думаю, главная ошибка Поветкина в нежелании думать за себя.

Да, да, вот об этом я и хотел сказать(написать)
#10884 написал: vist (6 апреля 2012 21:20) Тренер Чисоры рассказал, почему победил Кличко
- Мы не ожидали, что Виталий так хорошо двигается...
- Дерек по своему характеру экстраверт, он прирожденный актер...
- в обычной жизни Дерек - скромный и послушный парень...

Нормальный пацан. Любопытно, он сам спрыгнул с пальмы или его кто-то подтолкнул
#10883 написал: vist (6 апреля 2012 20:14) Соперником Кличко может стать "наносящий увечья"
Цитата: Есаул
Было бы интереснее, если бы они сыграли в баскетбол. Ну или в американский футбол

Кличко младший играет в гольф. Характерно, что пацан, выигравший 24 боя в стрипбарах получает 7-е место в типа федерации, типа бокса.
#10882 написал: vist (6 апреля 2012 20:05) Витязь на распутье - 2
Цитата: sergeyosn
Главная ошибка в карьере проф-боксёра А.Поветкина, является В.Хрюнов

Хрюнов - ошибка любого спортсмена, это бесспорно, но я думаю, главная ошибка Поветкина в нежелании думать за себя.
#10881 написал: sergeyosn (6 апреля 2012 14:48) Витязь на распутье - 2
Начну с того, что в России, лично я не вижу тренера-профи, к моему сожалению таковым оказался и Атлас. Т.Атлас не подходит Поветкину, точнее Атласу, не было необходимости сильно напрягаться, его цель была получить деньги по лёгкому. В приглашении Атласа был заинтересован Хрюнов, точнее его желание заработать.
На мой взгляд, боксёр-профи должен сам знать что ему нужно и он должен понимать как ему работать в ринге, как обмануть соперника и навязать ему свою игру, а тренер должен лишь искать ошибки и грамотно корректировать их. Тренер должен досконально изучить соперника, его технику, возможности и только тогда приступать к подготовке к будущем бою. Во время боя, тренер должен видеть и знать что посоветовать, что-бы улучшить качество. Атлас в ринге только триндел и старался словесно пропиарится.
Земину необходимо посадить Поветкина на грамотную диету, сбросить десяток кг и заставить пару часов в день плавать в бассейне. Боксёр должен знать каждое свой движение в ринге(для чего и почему), к сожалению Поветкин не талантливый боксёр, он делает много ошибок и повторяет их в каждом бою. Он берёт паузы, но эти паузы означают что Саша пытается думать )) что ему сделать, из того, чему его научили и вспомнить. Профи должен работать в ринге рефлекторно, его мысли должны опережать любые движения.
До боя с Хуком, Паветкина кормили фальшивым патриотизмом и его "величием". Команда Поветкина реально купилась на то, что Хук перед боем будет весить более 100 кг и что он не сможет быстро атаковать и его выносливость реально упадёт. )))) Но Хук оказался намного хитрее )) и профессиональнее.
Результат мы все видели. Думаю Поветкин должен сам понимать что так дальше боксировать не стоит, точнее выдавать этот бокс за высококлассный чемпионский бокс. Соперников необходимо выбирать более мастерских, необходимо набирать опыт а не деградировать, главное помнить, что поражение это то-же опыт и еще не известно кокой опыт полезнее, лёгкая победа или поражение от мастера.
P.S. Главная ошибка в карьере проф-боксёра А.Поветкина, является В.Хрюнов !
#10880 написал: Есаул (5 апреля 2012 23:13) Соперником Кличко может стать "наносящий увечья"
Да, таким решениям обычно предшествует комментарий Стюарда, который, перечисляя новых "грозных" бойцов дивизиона, вдруг упоминает совершенно непонятного человека, на которого все внезапно начинают обращать внимание. Потом этот человек становится соперником. Стюард упоминал этого бойца боя два назад.
Выбор тренера.
Было бы интереснее, если бы они сыграли в баскетбол. Ну или в американский футбол.
#10879 написал: Gary (5 апреля 2012 20:18) Интервью с Крисом Бёрдом
очень уважаю Берда. Был бы покрупнее многим бы досталось)))...
#10878 написал: vist (1 апреля 2012 10:29) Витязь на распутье - 2
Бой с Хуком не дал ответа на самый главный вопрос, хочет ли сам Саша продолжать драться.

-на мой взгляд ответ как раз был дан и весьма красноречивый:-"нафига мне этот бокс recourse "
#10877 написал: vist (1 апреля 2012 10:02) Владимир Кличко договорился о бое с Арреолой
Если вспомнить, что Ареолу перебегал Адамек, которого Старый на полтора года выбил из формы, то шансов мало, но сдругой стороны Ареола еще не валялся на канвасе поэтому интерес теплится.
#10876 написал: tbe9988 (31 марта 2012 09:55) Витязь на распутье - 2
Что-то какая-то попытка перевалить всю вину за невразумительный бой на Атласа, Хрюнова и т.д. Помниться как-то в своём интервью уже после начала работы с Атласом Поветкин говорил об очень больших физических нагрузках на тренировках, а теперь оказывается они там "физкультурой занимались". И какие у Поветкина такие физические кондиции, которым противоречила система подготовки Атласа? У него вроде не 2 метра роста плюс размах рук, как у Кличко. Какие там прямые удары с дистанции? По моему с его данными (рост вес) его стихия это как раз бой на средней и ближней дистанции, что и пытался привить ему Атлас. Но чудес-то не бывает и для всего нужно время и желание есстествено, какого у Поветкина после боя с Чагаевым не наблюдалось))))
#10875 написал: Водолей (31 марта 2012 09:40) Витязь на распутье - 2
считаю, что белову надо было дать отворот поворот перед началом профи карьеры александра.
может быть он и хороший тренер, но для любителей. он не чувствует и не понимает профессионального бокса.
с ним поветкин едва не проиграл чемберсу. все эти уставновки: "просто бросай руки, набирай очки". не для профи бокса.
самый яркий пример лебедев-хук. тогда белов был еще тренером лебедева. перерыв перед 12 раундов. равный бой с немцем, в германии. ежу понятно, что нужно рвать и метать, не жалеть сил и вырвать последний раунд. что советует белов: "Набирай очки, правой рукой". я опускаю руки....
для профессионального бокса он просто профнепригоден.
#10874 написал: vist (27 марта 2012 22:02) Адамек: Виталий Кличко неправильно готовился к бою с Чисорой
Уже можно сказать о тенденции - боксер, получивший по мозгам от Кличко становится философом...
#10873 написал: vist (27 марта 2012 21:55) Леннокс - тихий убийца
Цитата: ND
Льюис больше похож на сидящего и пьющего виски


ВИСКИ я бы заменил на пиво, по причине слабой переносимости крепких напитков загорелыми пацани laughing
#10872 написал: vist (27 марта 2012 21:43) Бернд Бенте: «2 июня боя Кличко–Хэй не будет»
-со ссылкой на немецкие СМИ появилась информация

какие сми? кто отвечает за базар? шо за лапша? ДУРДОМ ВЕСЕЛКА lol
#10871 написал: Есаул (27 марта 2012 00:05) Сможет ли Владимир Кличко замахнуться на рекорд Джо Луиса?
Цель всегда является отличным стимулом. Была бы цель!!! Хорошую идейку подбросил автор статьи для стимула мотивации Владимира. Вот только станет ли это стимулом?
#10870 написал: vist (26 марта 2012 23:42) С прошедшим Днём Рождения, Чемпион!
да, уже не мальчик. Пора жениться fellow каждый последующий год - кирпич в холостяцкую стену
#10869 написал: ND (26 марта 2012 16:28) Леннокс - тихий убийца
Только вот в данном случае Льюис больше похож на сидящего и пьющего виски, а не на скачущего Джо. :-)
#10868 написал: suvorow (26 марта 2012 13:13) С прошедшим Днём Рождения, Чемпион!
Желаем всего самого наилучшего,безлимитного счастья здоровья и всегда рядом верных и надежных друзей winked


--------------------
#10867 написал: Есаул (26 марта 2012 00:46) Леннокс - тихий убийца
Ну пускай этот тихий убийца и сидит тихо. Это чем-то напоминает старый ковбойский анекдот, когда сидят два ковбоя и сосут виски около салуна. Вдруг рядом быстрым галопом проскакивает всадник.
-Билл, кто это был?
-О, это неуловимый Джо.
-А что, его никто поймать не может?
-А кому он на хрен нужен.
#10866 написал: Ranet (24 марта 2012 21:57) Леннокс - тихий убийца
...и мастером клинчей.... fellow


--------------------
#10865 написал: ND (24 марта 2012 14:51) Леннокс Льюис готов вернуться на ринг
Я бы их даже не брал в спарринг-партнеры. Скучно смотреть, когда в определенный момент судья останавливает очередной бой. Бои должны носить эпический характер, а не выглядеть, как этот цирк.


Кривит душой старый дед. Стоит ему напомнить, что он Корри Сандерса продвигал перед боем с Виталием, давал советы, как победить старшего Кличко. Потом некоторым своим соотечественникам помогал, включая Хэя, советы давал, рассказывал, что у Хэя есть шансы. А теперь, оказывается, все - мешки. Похоже, Льюис ревновать стал все больше с годами.

Стоит также напомнить, что Льюис демонстрировал такой же нудный цирк, по сути, как и братья Кличко (особенно Владимир) - доминировал над соперниками, вел бои осторожно, голову под удары не подставлял, клинчевал, держал, на шею давил.
#10864 написал: Есаул (24 марта 2012 02:14) Леннокс Льюис готов вернуться на ринг
Поезд ушел! Хочешь вернуться в струю? Сам давай 100 млн. Если так уверен в себе - позже отработаешь. А я-то думал, от кого Хэй таких манер набрался.
#10863 написал: vist (23 марта 2012 19:04) Леннокс Льюис готов вернуться на ринг
за 100 лимонов против братьев выйдет и метровый карлик, я сам бы вышел и за 10 и пижаму снимать бы не стал fellow
#10862 написал: Ranet (23 марта 2012 01:29) Леннокс Льюис готов вернуться на ринг
....если против братьев, то кроме пижами сразу пущай и трусы снимает и задом на ринг.... wink


--------------------
#10861 написал: suvorow (22 марта 2012 23:19) Сможет ли Владимир Кличко замахнуться на рекорд Джо Луиса?
Маловероятно,скоро Владимиру надоест уничтожать мешков и он пойдет к Виталий в политику.Старшого выберим призидентом а младшого премьер-министром от и все winked


--------------------
#10860 написал: suvorow (22 марта 2012 23:15) Серхио Мартинес хочет тестирование по WADA, Чавес-младший отвергает
Роач всех своих подопытных кормит мегорастишкой,вот они анализов и боятся,но росплата будет страшной winked


--------------------
#10859 написал: suvorow (22 марта 2012 23:10) Леннокс Льюис готов вернуться на ринг
Полностью согласен,девизион почти сдох bully


--------------------
#10858 написал: Reporter (20 марта 2012 21:51) Соперники Кличко: кто следующий?!
Автору спасибо. Стоит еще упомянуть, что Устинов - боксер К2, поэтому вряд ли выйдет против Володи.

Мне интересен бой против Томпсона. Сможет ли Тони повторить те проблемы, которые он создал Владимиру в первом бою? Сможет ли сделать еще больше и не упасть? Или наоборот - будет ли Кличко более эффективен и разберется ли с Томпсоном еще быстрее? Если учесть, что в первом бою Томпсон нанес больше ударов Владимиру, чем пропустил, пока не упал (чего вообще не бывало с Кличко раньше), то интрига интересная.

Автору спасибо. Стоит еще упомянуть, что Устинов - боксер К2, поэтому вряд ли выйдет против Володи.

Мне интересен бой против Томпсона. Сможет ли Тони повторить те проблемы, которые он создал Владимиру в первом бою? Сможет ли сделать еще больше и не упасть? Или наоборот - будет ли Кличко более эффективен и разберется ли с Томпсоном еще быстрее? Если учесть, что в первом бою Томпсон нанес больше ударов Владимиру, чем пропустил, пока не упал (чего вообще не бывало с Кличко раньше), то интрига интересная.
#10857 написал: vist (20 марта 2012 17:09) Соперники Кличко: кто следующий?!
Спасибо Чорной Мамбе за проделанную работу и, вцелом правильный анализ. Хочу добавить, что личности (в боксе ли, в других аспектах ли)не появляются из нечиго, необходимо подспорье (база, если хотите). Так вот в этой самой базе и заложена проблемма, а именно - цена современного боксера не в достижениях, а в раскрутке, которая целиком в руках промоутеров. Отсюда немыслимые пояса типа "регулярных чемпионов"; или временных, или недоношенных, или еще каких-либо по признакам крови, национальности или расы. Вывод простой, если и есть потенциально опасный оппонент Братьям, то промоутеры "заморозят" его до ухода оных на покой, и сосредоточаться на создании такого колличества чемпионских поясов, в котором утонят не только специалисты, но обыватели. Более эффективного способа предать КличкоВ забвению я не вижу. bully
#10856 написал: vist (19 марта 2012 21:52) Сможет ли Владимир Кличко замахнуться на рекорд Джо Луиса?
Кто сейчас в состоянии остановить его?
-травма sad
#10855 написал: Водолей (19 марта 2012 18:07) Сможет ли Владимир Кличко замахнуться на рекорд Джо Луиса?
во-первых защит титула у владимира - 11. а не 16. защиты WBO в начале нулевых не в счет. рекорд луиса - это 25 защит подряд. не забываем об этом.
во-вторых владимир мог бы попытаться дойти до 20 защит, но учитывая его возраст и то, как редко он стал выходить на ринг это маловероятно.
#10854 написал: Yegorov (18 марта 2012 11:51) Дерека Чисору лишили боксерской лицензии
Водолей, soglasen. Segodnya v bokse i tak skuchno:-) VIST tozhe soglasen s мудак безмозглый. Mike Tyson, Lawm.Brewster, Kris Bird, vse "vipendrivalis" poka ne nachali proigrivat.
#10853 написал: Водолей (18 марта 2012 08:20) Дерека Чисору лишили боксерской лицензии
ерунда... ближе к концу года вернут. это так для порядка. чисора сейчас представляет ценность для менеджеров и промоутеров. как раздражитель аудитории.
#10852 написал: vist (17 марта 2012 13:47) Дерека Чисору лишили боксерской лицензии
Допрыгался мудак безмозглый
#10851 написал: vist (16 марта 2012 23:09) В братьев Кличко бросили розовой перчаткой
молодого человека, который по окончании пресс-конференции ждал их одетый в боксерский халат, братья проигнорировали
-надо было бросить трусики может и сработало бы no
#10850 написал: Есаул (15 марта 2012 15:03) Президент WBC Сулейман: "Боя Виталий Кличко - Дэвид Хэй не будет!" (+ОПРОС)
Проголосовал за "свой вариант", потому что все зависит от реальных планов Виталия на обозримое будущее.
1. В обозримом будущем он не предвидит ухода на пенсию. Значит, рисковать тем, что ВБС отберет пояс не стоит, и, следовательно, Хэю надо получить лицензию, оплатить все, что ему предъявят за предыдущую драку (деньги и дисквалификацию), победить кого-то из Топ-15, и потом можно драться. Вит тем временем может встретиться в качестве добровольной защиты с Солисом, который как будто оклемался, а в качестве обязательной с тем, с кем скажет федерация.
2. Виталий решает уходить. Ну тогда он ложит на ВБС и делает то, что ему по душе. То есть дрёт морду Хэю, потом, если хочет, Чисоре, и... занавес.
Во всяком случае на сегодняшний день есть три поединка, которые могут реально заитересовать публику: Хэй, Чисора 2, Солис. Я их процитировал по нисходящему уровню интереса, ИМХО.
#10849 написал: Водолей (13 марта 2012 16:45) Президент WBC Сулейман: "Боя Виталий Кличко - Дэвид Хэй не будет!" (+ОПРОС)
если честно после боя с чисорой и учитывая возраст виталия, поставил бы на хэя.
хотя не исключено, что ему не хватит смелости победить виталия, как не хватило против владимира.
#10848 написал: ND (12 марта 2012 22:37) Президент WBC Сулейман: "Боя Виталий Кличко - Дэвид Хэй не будет!" (+ОПРОС)
vist,
Ты прав. Хэю надо обратиться за получением лицензии, потом его WBC должно включить в рейтинг (пока же вышел новый рейтинг, в котором есть перестановки, и Хэя там нет).
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©