ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 57
 
#9947 написал: vist (29 марта 2011 16:39) Рой Джонс о бое с Денисом Лебедевым
Цирк
#9946 написал: vist (29 марта 2011 16:21) Дэвид Хэй о поединке с Владимиром Кличко
-Он и оказывался на полу 11 раз в своей карьере
-бой с Сэмюэлом Питером, когда его гоняли по рингу, и он падал 5 или 6 раз
-Я знаю, что я быстрее Владимира Кличко, и бью сильнее, чем он

Да, Братци, скажу я Вам лёгкая форма шизофоении с приближением даты боя не по дням а по часам переходит в тяжёлую
-Не думаю, что хоть одному поклоннику бокса в мире нравятся бои Владимира
Мнение Майка Тайсона ("Вл.Кличко-это идеальный боксёр 21го века")не в счёт, а уж о нас сирых и вовсе речи быть не могет
#9945 написал: vist (29 марта 2011 16:03) Гремучая смесь
не рановато ли, вот так, сходу на Питера
В мировом рейтинге они сравнительно недалеко Сэм 8-ой, Хелениус 16-ый.
Не пойму я автора. По его теории получается, что бойцам всегда следует выбирать соперника слабее себя no
#9944 написал: vist (29 марта 2011 15:56) Александр Димитренко нокаутировал Альберта Сосновски. +Видео
Что показательно, амплитуда замаха и удар сходны с ударом Виталия. Разниц лишь в том, что здесь чистый апперкот а у Виталя "корявый" проход в висок.
#9943 написал: Журналист (29 марта 2011 15:37) Виталий Кличко: "Финальную точку в нашем поединке с братом поставил закат"
Практически ничего нового не узнала....за исключением поединка Кличко-Хей.
Ув. журналисты, не мозольте одни и те же вопросы годами. Дайте что-то новое почитать. Детство настолько уже приелось, сходство, гороскоп, должок, медбарт, Клинтон.... .... Уфффф.....


--------------------
#9942 написал: JHANTOS (29 марта 2011 00:23) Александр Димитренко нокаутировал Альберта Сосновски. +Видео
нокаут загляденье, а остальное невпечатлило особенно Саня, были моменты что казалось вот-вот сам упадёт или откажется от продолжения поединка, короче слабенький Саня для Чемп. Мира


--------------------
#9941 написал: suvorow (28 марта 2011 19:09) Александр Димитренко нокаутировал Альберта Сосновски. +Видео
Класный бой,именно рубка а не беготня за очками.У поляка явно теперь будит алергия на українських боксеров tongue


--------------------
#9940 написал: vist (28 марта 2011 17:59) КЛИЧКО - СОЛИС. ИСТИНА УСТАНОВЛЕНА!
Если люди способны перевести дух, сосредоточиться и рассмотреть предмет внимательно, то не всё еще так запущено tongue
#9939 написал: vist (28 марта 2011 17:51) Майк Тайсон посетил Прагу
Мнение ПРОФЕССИОНАЛА - это вам не слюнявое брюзжанье отмороженных, сопливых фобов bully
#9938 написал: vist (28 марта 2011 17:47) Интервью Дэвида Хэя
Оба брата отказались драться с Валуевым
-какая прелесть! настоящий бальзам в уши рос кличкофобам.
Я бы хотел испытать действие взгляда Виталия в своей раздевалке
-у балаболки еще и память нулевая, журналист Беленький весма красочно описал тихий ужас и полуобморочное состояние обезьянки, когда Виталь натянул ей на ухи шляпу.
Цитата: suvorow
Жду недождусь когда Хей придет на прес-конференцию после боя

сомневаюсь, что он доползёт до прессконференции, разве что на каталке прикатятfeel
#9937 написал: vist (28 марта 2011 17:36) Бой с Макбрайдом — это экзамен перед боем с Кличко
JHANTOS,
Да этот не обделается.
#9936 написал: vist (28 марта 2011 17:34) Александр Димитренко нокаутировал Альберта Сосновски. +Видео
ND,
Это спотзал ЮниверсумБоксПромоушен, около сотни сидячих мест
#9935 написал: ND (28 марта 2011 16:10) Александр Димитренко нокаутировал Альберта Сосновски. +Видео
Круто, ничего не скажешь! Не ожидал я такого результата.

Дрались будто бы в обычном спортзале, без зрителей.
#9934 написал: suvorow (28 марта 2011 13:16) Онер извиняется
Kostya,
Я считаю что удар был случайный +неакцентированый,одним словом лаки панч tongue


--------------------
#9933 написал: Kostya (28 марта 2011 02:27) Онер извиняется
Цитата: ND
Kostya,Хотелось бы немного конкретней - в какие минуты и секунды Солис продемонстрировал, что он может создать серьезные неприятности Виталию?

ND по секундам не хочу раскладывать, посмотри бой, там всего 3 минуты, только непредвзято, посчитай удары, посмотри на комбинационую работу Солиса, заметь как замедленно реагирует Виталий. Была там трёхударная комбинация у Солиса очень красивая, повезло что все пошло вскользь, не жестко, кроме этого тоже были попадания. А вот чистых попаданий Виталия я не видел, что-то тыкал джэбом, корявенько и не сильно, ну и раз попал вскользь на отходе, когда Солис травмировался. Так что если по 1-му раунду судить, то бой был бы жарким!
Цитата: suvorow
Согласен.Уже в первом раунде Клич.KO пропустил несколько ударов в кабину.А то что случилось с Солисом ето феноменальное невезение(100% лаки панч)

Какой там лаки, и какой там ПАНЧ! Смечьно! wink
#9932 написал: suvorow (27 марта 2011 23:07) Интервью Дэвида Хэя
Интервью Дэвида Хэя
Жду недождусь когда Хей придет на прес-конференцию после боя в черных окулярах на пол кабины tongue


--------------------
#9931 написал: Ranet (27 марта 2011 23:05) КЛИЧКО - СОЛИС. ИСТИНА УСТАНОВЛЕНА!
Правда-матка!!! ))


--------------------
#9930 написал: Ranet (27 марта 2011 23:01) Интервью Дэвида Хэя
...Балабол (у которого давно своя ниша)...))


--------------------
#9929 написал: suvorow (26 марта 2011 20:49) Онер извиняется
Kostya,
Согласен.Уже в первом раунде Клич.KO пропустил несколько ударов в кабину.А то что случилось с Солисом ето феноменальное невезение(100% лаки панч) tongue


--------------------
#9928 написал: JHANTOS (26 марта 2011 18:47) Бой с Макбрайдом — это экзамен перед боем с Кличко
да конечно я буду за тебя болеть , ведь кто ещё то сможет избавить Хэви от КличкоФ wink . Ты то последний остался wink
Кто-то во время боя обделался, а есть бойцы и до боя с перепугу ножки обламали wink


--------------------
#9927 написал: JHANTOS (26 марта 2011 18:44) КЛИЧКО - СОЛИС. ИСТИНА УСТАНОВЛЕНА!
да просто победа Вита произошла так мгновенно и быстро , что реакция нежелателей Кличко недала им самим конкретно разобратсья что же на самом деле произошло. И с перепугу наговорили малость wink


--------------------
#9926 написал: tatiss (26 марта 2011 06:09) КЛИЧКО - СОЛИС. ИСТИНА УСТАНОВЛЕНА!
О! Совсем другое дело. А то такое приходится читать - Кличко победил бесконтактным способом и т.д. Будто целая когорта спортивных журналистов - выпускники школы для слабовидящих. С такими кувалдами, как у Вита, достаточно и вскользь висок задеть. Даже Оттке, по дружески гладящий всех своих соперников, вместо того, чтобы их бить, ухитрился наглухо уложить Энтони Мандина, "погладив" тому область виска. wink
#9925 написал: tatiss (26 марта 2011 05:54) Майк Тайсон посетил Прагу
Великий Майк... Вот каких бойцов сейчас не хватает!
#9924 написал: ND (25 марта 2011 22:51) Владимир Кличко: Хэй будет нокаутирован
"Закормлю Хэя джебами" - это сильно сказано! :)
#9923 написал: ND (25 марта 2011 22:45) Онер извиняется
Kostya,
Хотелось бы немного конкретней - в какие минуты и секунды Солис продемонстрировал, что он может создать серьезные неприятности Виталию?
#9922 написал: Kostya (24 марта 2011 21:36) Томаш Адамек: Думаю, что в сентябре я встречусь с Виталием Кличко
Если Адам реально быстрее Сола, то Виту однозначно будет очень сложно. Хотя в 40 ему уже будет с любым топом сложно.
#9921 написал: Kostya (24 марта 2011 21:31) Онер извиняется
Для меня лично, Солис доказал за первые 2:50 минуты боя, что он реальная угроза братьям Кличко. Если бы травма не случилась, он бы дал Виталию адский бой.

И это сущая правда! Я лично с ним согласен!
#9920 написал: vist (24 марта 2011 21:18) Одланьеру Солису предстоит протезирование крестообразной связки
Одланьер надеется на реванш с чемпионом WBC Виталием Кличко

Эй Кличко! Дай миллион! wassat а то закричу...
#9919 написал: vist (24 марта 2011 21:10) Онер извиняется
Солис доказал за первые 2:50 минуты боя, что он реальная угроза братьям Кличко recourse

Что он называет угрозой? Те бабские мазки сверху вниз типа "уйдзи праацивный". Турецко-Кубинский цирк, циркее всех цирков
#9918 написал: Yegorov (24 марта 2011 01:26) Томаш Адамек: Думаю, что в сентябре я встречусь с Виталием Кличко
Adamek na foto smeshnoy:-) malovat on dlya heavyweghta. No kak govoril Manny Pacquao "malenkiy da udalenkiy"
#9917 написал: Yegorov (24 марта 2011 01:21) Эмануэль Стюард: Кличко-Хэй будет очень интересным, эмоциональным боем
Vladimir Klichko otnositelno "dobriy" bokser ne vzrivnoy, no ja mogu predstavit chto budet na ringe s D.Hayem. Uveren Volodya budet bitsya do "poslednego" ibo on potom sebe etogo ne prostit chto imel vozmozhnost proigrat devushke s imenem D.Hay. Samoe glavnoe chtobi ne sluchilos nepredvidennoe (vyvixi, sinyaki, nasmork - kotorie poslednee vremya meshaut vixodit bokseram na ring)
#9916 написал: Журналист (23 марта 2011 22:27) Кличко предлагали сменить имя на Вальтер и Вилли Клитчманн
Или Дранкль и Шранкль

это вариант!!!! wink
к чему статья вообще? о том, что братья патриоты? почему такую старую статью показали спустя 15 лет?))или сколько там?...=)))))


--------------------
#9915 написал: ND (23 марта 2011 20:03) Одланьеру Солису предстоит протезирование крестообразной связки
Когда николай победил маклайна, никто не говорил о том, что бой должны были признать несостоявшимся, а тут заговорили
#9914 написал: admin (23 марта 2011 19:00) Одланьеру Солису предстоит протезирование крестообразной связки
угу. все 4
#9913 написал: suvorow (23 марта 2011 18:47) Одланьеру Солису предстоит протезирование крестообразной связки
admin,
Так там походу все колени болят laughing


--------------------
#9912 написал: admin (23 марта 2011 18:42) Одланьеру Солису предстоит протезирование крестообразной связки
Хм. Они там уже скоро определятся какое колено болит у Солиса или нет? no
#9911 написал: Kostya (23 марта 2011 02:21) Дэвид Хэй узнает имя соперника в начале мая
Только не Витамин, лучше Вово. Хей может Вита перебоксировать или вообще посадить на [цензура], да, да, скорость у старшого никакая стала. Вот Вово еще может потягаться. Смотрел как Витамин джеб бил с Солисом, какие-то кивки корпусом, медленно, тягуче, а как он ловит плюхи в жбан на контрпанчах, с Хеем это чревато.
#9910 написал: Kostya (23 марта 2011 02:12) Виталий Кличко: «Солис требует реванша? Очередь из желающих выйти на титульный бой и так велика»
Цитата: vist
в то, что Солис на что-то способен вериться с трудом.

чесно говоря я другого мнения, мне Сол понравился в 1-м раунде, явно Вита перебоксировал, жаль что Солис поломался.
#9909 написал: Kostya (23 марта 2011 02:07) Солиса ждет операция
А ведь Солис выглядел очень интересно во время 1 раунда. Удар то был, конечно, но явно не нокаутирующий, и только один за весь раунд от Кличко, а вот Витамин схавал пару неплохих плюх от Солиса на контрах. Видно было что Сол в скорости и тайминге вначале превосходит. Был бы на мой взгляд интереснейший поединок, если б не травма колена. Ах жаль, как жаль. recourse
#9908 написал: suvorow (22 марта 2011 16:01) Дэвид Хэй узнает имя соперника в начале мая
Дэвид Хэй узнает имя соперника в начале мая
Вечно у етих патлатых все не как у людей,то пишет что контракт с Клич.KO оформили ,а тут уже пишет что только в мае узнает кто его отметелит,маячня якась fellow


--------------------
#9907 написал: suvorow (22 марта 2011 15:58) Томаш Адамек: Думаю, что в сентябре я встречусь с Виталием Кличко
Томаш Адамек: Думаю, что в сентябре я встречусь с Виталием Кличко
Не факт belay


--------------------
#9906 написал: vist (22 марта 2011 15:02) Дэвид Хэй узнает имя соперника в начале мая
нам предоставится возможность провести много времени в переговорах, — сказал Бут. — И после этого все завертится.

Пора бы уже bully
#9905 написал: vist (22 марта 2011 14:59) Томаш Адамек: Думаю, что в сентябре я встречусь с Виталием Кличко
Ну есть же нормальные пацаны, уж этот не раскорячиться, как корова на льду angry
#9904 написал: vist (22 марта 2011 14:53) Виталий Кличко: «Солис требует реванша? Очередь из желающих выйти на титульный бой и так велика»
Цитата: Есаул
Не понимаю, зачем отказываться от Солиса, если он вдруг излечится и подведет себя к хорошей форме

в то, что Солис на что-то способен вериться с трудом. Хлопец абсолютно расхлябанный и, к тому же не держит удар. Что будет после загула на упавшие с неба лимоны... жисть покажет feel
#9903 написал: Reporter (22 марта 2011 12:36) Ахмет Онер: «Со спортивной карьерой Одланьера Солиса покончено»
Уважаемые посетители. А кто и зачем ставит единицы рейтинга всем публикациям подряд? Хочется понять логику и мотивацию человека. Если вам что-то не нравится по сути, напишите свое мнение здесь, выскажитесь. Если нет - не стоит бессмысленно нажимать на единицу.
#9902 написал: suvorow (21 марта 2011 23:59) Ахмет Онер: Я – как граф Монте-Кристо
Ахмет Онер: Я – как граф Монте-Кристо
Наверное тоже в мешке с горы в море бросали неудачника lol


--------------------
#9901 написал: Есаул (21 марта 2011 23:23) Виталий Кличко: «Солис требует реванша? Очередь из желающих выйти на титульный бой и так велика»
Кто же это? Неужто Валуев оклемался? belay
Не понимаю, зачем отказываться от Солиса, если он вдруг излечится и подведет себя к хорошей форме. Именно глядя на рейтинги отдаешь себе отчет в том, что драться в общем-то больше не с кем. Ладно, Хэй и Адамек, а что потом?
#9900 написал: STINGER2205 (21 марта 2011 22:19) Ахмет Онер: Я – как граф Монте-Кристо
согласен,бедняга руку себе чуть не сгрыз после боя,видно серьезных людей уговорил поставить на Солиса и такой облом...
#9899 написал: tatiss (21 марта 2011 22:15) Ахмет Онер: Я – как граф Монте-Кристо
Надо же! Оно ещё и про Монте-Кристо читало! Может ещё и знает, какой украинский поэт эту оперу написал? wink
#9898 написал: tatiss (21 марта 2011 21:59) Кличко предлагали сменить имя на Вальтер и Вилли Клитчманн
Цитата: suvorow
Ганс и Фритц Шмульке в самый раз ,шапито по нимецки

wink
Или Дранкль и Шранкль wink
Ох и любит немчура нормальные пацанячьи имена перегадить, и то так анекдотически... Хватит с нас Хуков, Штурмов, Абрахамов и прочая...)))
#9897 написал: ND (21 марта 2011 21:38) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Да, раскадровка хорошая и видео на Ютьюбе хорошо показывает момент удара.
#9896 написал: vist (21 марта 2011 20:54) Виталий Кличко: «Солис требует реванша? Очередь из желающих выйти на титульный бой и так велика»
Кубинский голодранец входит во вкус. 1,7 лимона меньше, чем за 3 минуты - супер реннтабельный бизнес!
#9895 написал: vist (21 марта 2011 20:47) Ахмет Онер: Я – как граф Монте-Кристо
дешёвка, даже комментировать нечего...
#9894 написал: vist (21 марта 2011 20:44) Солиса ждет операция
Я даже не почувствовал удар, который нанёс Кличко
понятное дело, ведь сразу потух свет. Лживый боксёр-плохой боксёр...
#9893 написал: suvorow (21 марта 2011 20:32) Виталий Кличко: «Солис требует реванша? Очередь из желающих выйти на титульный бой и так велика»
Виталий Кличко: «Солис требует реванша? Очередь из желающих выйти на титульный бой и так велика»
Золотые слова.А года то летят как перелетные птицы,на каждого претендента нехватит bully


--------------------
#9892 написал: suvorow (21 марта 2011 20:30) Германия, Москва, ОАЭ, ЮАР США и др. - претенденты на бой Кличко-Хэй
Германия, Москва, ОАЭ, ЮАР США и др. - претенденты на бой Кличко-Хэй
Надо отдать должное менеджеру Хея,так раскрутить и поднять бойца мало кто бы смог.Теперь деньги будут гребти бульдозерами tongue


--------------------
#9891 написал: LM (21 марта 2011 10:31) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
admin, "ТыЦ"-ы просто супер laughing
#9890 написал: many (21 марта 2011 07:38) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
vist,

да все так и было. много ударов было которые называют фантомы, на самом деле бок такой вид спорта, один чирк в глову ( а тем более в висок) не только нога подвернется но и все остальное тело. Блин если честно мне Солис понравился кстате, но все равно Кличко бы выиграл скорее всего.
#9889 написал: Yegorov (21 марта 2011 00:58) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Soglasen na 100% s kommentariem N46 Есаул.
#9888 написал: Ranet (20 марта 2011 23:57) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Да, за 2 лимона - удачная вылазка с любителей в профи... smile


--------------------
#9887 написал: suvorow (20 марта 2011 23:35) Кличко предлагали сменить имя на Вальтер и Вилли Клитчманн
Кличко предлагали сменить имя на Вальтер и Вилли Клитчманн
Ганс и Фритц Шмульке в самый раз ,шапито по нимецки lol


--------------------
#9886 написал: vist (20 марта 2011 21:06) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Водолей,
Водолей. Вы производите впечатление вменяемого человека. Остыньте и послушайте:-1)был удар крюком навстречу атакующему сопернику, причём удар самый опасный в боксе:-резкий касательный по наиболее уязвимому месту (висок, подбородок); 2) ноги Солиса, в результате мгновенного отключения мозга, стали ватными и тяжелый зад потянул его назад; 3)правая нога, потеряв управление, оттянулась слишком далеко в сторону и вот тут то и случилось растяжение, т.к. тяжеленное тело Кубинца перегрузило раскоряченные ноги и, естественно повредило связки. Заметьте правая нога пострадала, а не левая, как Вам показалось. Когда Кубинец еле-еле поднялся, держась за канаты, его шатало не от боли в ногах, но от каши в голове sad

Есаул,
Под "Чирк" имеется ввиду акцентированный удар, который не утопает в голове или брюхе, а проходит как смерч, коротко но максимально эффективно recourse

Gorb,
Теперь понятно, почему Солис так улыбался, 2 лимона был пределом его мечтаний
#9885 написал: Gorb (20 марта 2011 19:48) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Как только что стало известно из разговора корреспондента vRINGe.com с Ахметом Онёром, промоутером экс-претендента на титул чемпиона мира в супертяжелом весе Одланьера Солиса (17-1, 12 КО), функционер считает, что «со спортивной карьерой кубинского боксера покончено», поскольку, со слов Онёра, травма, полученная его клиентом во вчерашнем поединке с чемпионом мира по версии WBC Виталием Кличко несовместима с продолжением занятий боксом
#9884 написал: Есаул (20 марта 2011 19:41) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Как-то странно понять эту дискуссию. Я смотрел по каналу Интер. там на всех повторах совершенно четко видно, что не было никакого "чирка", а был короткий сильный акцентированный удар. Удар действительно в висок, от которого голова Солиса отклонилась, и потом, разумеется рука Вита после этого очень высокоэнергетичного контакта прошла по свое траектории. Не может же рука войти внутрь в череп, чтобы убедить всех, что удар был точный. Но того чего четко не было - это удара по касательной - удар был плотный. Далее совершенно четко на всех повторах видно, как у Солиса посоловели глаза, он плотно прижал перчатки к лицо, но по лицу явно видно состояние грогги. Координация его движений была нарушена, он качался на ногах, и когда Виталий кинулся его добивать, то оказалось, что Солис в состоянии стоячего КО, что он даже не может ступить шагу, он от движения Виталия даже не попятился, а просто упал назад. Во время отсчета, когда Солис вставал четко заметно, что его основная проблема - это координация движений, а не какое-то там колено. Попеременно, вставая, он наступал то на правую, то на левую ногу, но ноги его не держали. Чистый КО, просимулировать так артистично состояние грогги просто невозможно. Следует отметить, что необычная траектория по которой прилетела нокаутирующая плюха происходит как раз из "корявой" позиции полуспущенной правой руки Виталия.
#9883 написал: suvorow (20 марта 2011 18:34) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Как говорил один известный человег"Маємо те,що маємо",невооруженным глазом видно что Солис травмировал ногу ,а накаута там в помине нету и быть неможет.Так как удар был на отходе,что не позволило Виталию сместить центр тяжести на переднюю ногу.Просто напросто от удара Клич.KO кубинца слегка торкнуло и он оступившись травмировал ногу winked


--------------------
#9882 написал: Водолей (20 марта 2011 18:22) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Цитата: admin
Несколько раскадровок:
Сам удар

теперь вижу.
и тем не менее, уверен, это не тот удар от которого ноги отказывают. выше виска, это не тот эффект, что точный удар висок.
остаюсь при мнении, что солис подвернул левую ногу из-за неудачной позиции-"раскаряки". виталий решил его сшибить на пол, видя, что он потерял баланс. солис отступил из "раскаряки" и подвернул уже правую ногу.
#9881 написал: admin (20 марта 2011 17:51) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
И еще на счет того как силу удара определяют сами боксеры: после боя Володи с Мерсером его просили рассказать про удар которым он отправил Рея в нокдаун, почти дословная цитата "Удар вообще не почуствовал, как в воздух ударил..." кстати удар Володи по Чемберсу выглядел таким же скользящим как и у Виталия по Солису, и тем не менее Эдди после него 5 минут изображал канвасный ландшафт.
#9880 написал: Ranet (20 марта 2011 17:21) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Кто провел в ринге кусочек жизни - никогда не будет спорить был ли там нокаут!

ЧИРК ПО ВИСКУ - И НА ДОЛИ СЕКУНДЫ МОЗГ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ТЕЛО, И ДАЙ БОГ УСТОЯТЬ В ЭТИ ДОЛИ СЕКУНДЫ !!!

А для особо рваных в споре - придите в спортзал, оденьте перчатки и напроситесь на пару минут в спаринг... споры будут совсем другими...


--------------------
#9879 написал: Gorb (20 марта 2011 17:06) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Классная раскадровка.Четко видно что все таки удар был.Я читал что от таких ударов как раз мозг трясется очень сильно,лопаются маленькие сосуды в голове и человек на время выходит из строя.
#9878 написал: admin (20 марта 2011 16:42) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Несколько раскадровок:
Сам удар
ТыЦ
Солис всает на "больную" ногу
ТыЦ
Уход страшно травмированого Солиса с ринга
ТыЦ

ПС Картинги все больше 10 мб.
#9877 написал: Алексей (20 марта 2011 16:27) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Цитата: Водолей
не было удара!!!НЕ БЫЛО!!

вы в ЭТО верите?????)))
ну если бы было всё так просто, вы думаете Онер бы стоял бы рядом с Солисом и "кусал локти" от отчаяния?)) Он бы там такой сразу кипешь навёл ,ведь он отменный скандалист
А вы увидели у Солиса желания в глазах продолжить бой пусть и есть боль в ногах?? Не было никакого желания,вылетело всё желание вместе с ударом
Да он Виталия ещё до боя боялся вот и в глаза даже не смотрел чтоб не показать этого,а то бред с глазами Вуду)))
Бывает достаточно нажать на нужную точку,или в данном случае ударить и человека можно просто выключить и не надо убийственный удар
Вот такой похожий удар был у Владимира с Чемберсом,только там наверно он был точнее и полный аут
#9876 написал: vist (20 марта 2011 16:18) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Водолей,
Цитата: Водолей
виталий зацепил Солиса по касательной по макушке. от такого удара и юниор не свалился бы.

-а вот это уже реально БРЕД! Любой занимавшийся боксом знает, что самые опасные удары это чирк по подбородку или по виску. Валят боксёров не громовые удары но точные и очень резкие, что и произошло в данном бою. Если ненависть заливает глаза, то мало что можно увидеть, поэтому некоторые эксперты путают макушку с виском. Сочувствую Российским любителям бокса, ведь большинство там проголосовало за нокаут Солиса feel
#9875 написал: vist (20 марта 2011 16:07) Кличко предлагали сменить имя на Вальтер и Вилли Клитчманн
А чё, Братья Айсберг! или Братья Шлагбаум! круто звучит и россияне меньше бы с ума сходили от зависти и злости bully
#9874 написал: JHANTOS (20 марта 2011 16:05) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Цитата: Алексей
ногу всё-таки он повредил в результате падения ,но после удара в висок от чего его и повело так

именно так и было !!!


--------------------
#9873 написал: Водолей (20 марта 2011 15:04) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Цитата: Алексей
Я думаю ногу всё-таки он повредил в результате падения ,но после удара в висок от чего его и повело так

не было удара!!!НЕ БЫЛО!!! виталий зацепил Солиса по касательной по макушке. от такого удара и юниор не свалился бы.
солис бросился атаковать, виталий контратаковал. солис от ударов виталия ушел вниз и его чуть задело по макушке. никакого виска не было. проблема было в другом. поднырнув под удары виталия солис занял какую-то странную раскаряченную позицию, подвернул левую ногу и потерял баланс. виталий это увидел и бросился на него, понимая что в таком положении солиса свалит и слабый удар. а записав на свой счет нокдаун он выиграет проигранный (однозначно проигранный) раунд.
солис не дурак прекрасно понял, что собирается сделать виталий и отступил подвернув уже правую ногу.
не знаю кто выдумал удар в висок (после чего его называют причиной падения солиса все кому не лень), но его не было!
#9872 написал: gucesslu1979 (20 марта 2011 13:15) Офциально: Поединок Владимира Кличко против Дерека Чисоры отменен
Хм… Очень даже ничего.

--------------------------------------
windows server 2008 networking and | electronic systems free ebooks | создание мини-сайтов
#9871 написал: Алексей (20 марта 2011 13:12) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Цитата: Водолей
никакого нокаута и в помине не было!!! солис реально ногу сильно подвернул и упал без помощи виталия.

Посмотри бой Владимира с Тони Томпсоном,вот тот действительно неудачно подвернул при падении сначала,и с каким видом вставал
Было видно что больно ему ,но координация не нарушена
И посмотри на ноги,как спагетти у Солиса и как он танцевал ногами ,как Майкл Джексон))))
Я думаю ногу всё-таки он повредил в результате падения ,но после удара в висок от чего его и повело так
Большие надежды на красивый бой и красивую победу Виталия итак Солис облажался(((
Вот Виталий и показал разницу в любительском и профессиональном боксе
#9870 написал: suvorow (20 марта 2011 12:48) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Водолей,
Смысл в том ,что кому нужен боец который не смог продержатся даже одного раунда.И вобще я не могу понять как можна было пропустить етот удар ведь руки у Солиса были на месте,одним словом лаки панч bully


--------------------
#9869 написал: stupak04 (20 марта 2011 12:31) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
людям надо хлеба и зрелищ.и не ипет че он там подвернул.вон дмитренко перед боем облажался.кем он останется в сердцах болельщиков.правельно-серуном.так и солис останется в памяти как симулянт.и отбросил себя на уровень поветкина.валуева.единственный выход брать пример с адамека.и биться в каждом бою с сильнейшими.правда их можно пересчитать на пальцах одной руки.но тем неменее.а не мешков околачивать.и может быть тогда ему воздастся и мы любители бокса его простим и заново зауважаем.
#9868 написал: Водолей (20 марта 2011 11:45) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Цитата: suvorow
теперь будит иметь с ним дело

в смысле? он же травму получил, а не симулировал.
#9867 написал: suvorow (20 марта 2011 11:37) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Да,кубинец действительно очень серйозный противник.И вобще от таких ударов непадают,самый натуральный лаки панч.Да и рефери мудила мог бы не продолжать отсчет сылаясь на окончание раунда.Ждеш ждеш боя Клич.KO а потом бац.....Ну если Володя сотворит такое с Хеем,то я буду только рад, а кубинца жалко,какой нормальный промоутер теперь будит иметь с ним дело no


--------------------
#9866 написал: Водолей (20 марта 2011 10:42) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
меня убивают чиновники от бокса и рефери объявивише как итог боя победу кличко нокаутом в первом раунде...
#9865 написал: stupak04 (20 марта 2011 09:48) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
не.тут дело в другом.виталий как удав или медуза горгона.убивает взглядом.
#9864 написал: Водолей (20 марта 2011 09:22) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
ВИТАЛИЙ ВЫИГРАЛ НОКАУТОМ?! ЧТО ЗА БРЕД?!
никакого нокаута и в помине не было!!! солис реально ногу сильно подвернул и упал без помощи виталия.
в таких случаях объявляют матч несостоявшимся и, могут назначить переигровку. но записать победу виталию нокаутом в первом раунде, это что-то из ряда вон.
солис уверенно выиграл первый раунд. он реально получил травму по стечению обстоятельств. виталий за весь раунд ни одного сколько-нибудь приличного удара до цели не донес!
виталий бой не выиграл. нокаута не было. ПЕРЕИГРОВКА!!!
#9863 написал: Bloodfighter (20 марта 2011 06:43) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Цитата: Yegorov
Da, zhdem boya neskolko mesacev, s tem chtobi posmotret 2-3 minuty...


Ну у Виталика БОИ в их пямом понимании кончились с боем против Льюиса и последующим выходом того на пенсию... Всё что поздже... даже и рядом никто не мог угадать так виталику в лицо, чтобы унего был даже ощутимый фингал, не говоря о сечке, которая послужила прчиной остановки боя... Так что похоже Виталий выйдет на пенсию не скоро если лучшие молодые проспекты такого никакого уровня... И будет он с таким успехом до 50-ти лет чемпионом ;) winked
#9862 написал: many (20 марта 2011 05:17) Кличко предлагали сменить имя на Вальтер и Вилли Клитчманн
lol еще бы Вальдемар назвали
#9861 написал: many (20 марта 2011 05:16) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
vist,

поддерживаю.
#9860 написал: Есаул (20 марта 2011 04:37) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Я могу понять товарища Вурдалака, потому что ей-ей, создается впечатление о подвернутой левой ноге... но в противоходе, и не в весовой полной нагрузке тела. Посему, каэтся более приемлимой версия гражданина Vist о том, что Эйфелеву башню сдуло за пару секунд до "пОлечки с выходом". Хронологически этому соответствует как всегда корявый "стук по башке" со стороны Вита, который мы всегда так любезно критикуем. Судя по увиденному, я лично совершенно не хотел бы испытать его на себе.

Так, есть некоторые концы, которые говорят о том, что с Адамеком будет серьезная драка. Есть ребята, которые работают с ним в спортзале. По любому, Солис - это была обязаловка, а её, во-первых, не избежать, а во-вторых, это возможность лишний раз показать WBC, что, прежде чем выбрать претендента, можно слегка и посоветоваться. Адамек уже подписан, и меня это уже сейчас жжёт. Думаю, что Адамек более неудобен Виту, поэтому для большей интриги предпочел бы именно этот бой.
#9859 написал: mettek (20 марта 2011 03:59) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
Всё равно этот кубинский мешок дерьма весь кайф обломал. Ждёшь месяцами хорошего боя, и на тебе - облом. Даже пива не успел попить!
#9858 написал: ele13 (20 марта 2011 03:46) Кличко предлагали сменить имя на Вальтер и Вилли Клитчманн
я плачу lol lol
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©