- Дэвид, вы готовитесь в том же зале ( S5TH GYM STREET в Майами-Бич ), что и Мохаммед Али. Это как-то накладывает отпечаток на ваши тренировки?
- Ну, то, что я тренируюсь в этом зале, меня вдохновляет, потому что я знаю, что здесь работал Мохаммед Али. Я ни в коей мере не могу сравнивать себя с ним, так как он единственный в своем роде. Но занятия в его зале – это большой опыт. Надеюсь, что магия его имени поможет мне подготовиться к бою с Кличко. Этот зал определенно позволяет бойцам достичь своего лучшего состояния.
- Еще одна интересная параллель между вами и Али состоит в том, что именно здесь он готовился в 1964 году к поединку против Сони Листона, который тогда считался непобедимым. Владимир Кличко сейчас воспринимается, примерно, таким же образом. Это еще одна параллель?
- Не совсем… Есть различия. Листон – великий боец, но он боксировал в другую эпоху. Ситуация вокруг него отличается от ситуации Кличко. Кличко – это парень, который в статистическом плане достиг многого, защитил свой титул много раз в течение длительного времени. Листон не владел так долго поясом, но я думаю, что он был более опасным бойцом, нежели Кличко.
- Тогда давайте попробуем провести еще ряд параллелей. Поражение в 2003 году, которое Владимир потерпел от Сандерса. Вы, подобно Сандерсу, имеете высокую ручную скорость и мощный удар. Считаете, что сможете подавить своей скоростью и силой соперника?
- Вы увидите, что это повторится снова. Вы увидите падающего и спотыкающегося Владимира. Как только я доберусь до его подбородка, он вспомнит тот поединок. Он вспомнит о том, что тогда случилось с ним и попросту развалится. Каждый возвращается к тому, что с ним было и это произойдет с ним, когда он попробует мою скорость и мощь. Когда кто-нибудь достает до его подбородка, он выходит из строя. Когда ситуация становится наряженной, он разваливается. Когда его извлекают из его зоны комфорта, он сразу ломается. Он привык к старым, маленьким, толстым бойцам, которых он может подавить… или запугать. Он не любит выходить из этого круга, поэтому он никогда не дрался с Валуевым, который гораздо выше и тяжелее. Оба брата отказались драться с Валуевым. Кличко дрались с разными американскими задницами, но избегали парня, который выше и тяжелее их. Посмотрите, как всё произойдет, когда я выйду против Кличко. Он развалится, как обычный уличный хулиган.
- Команда Кличко обычно оказывает психологическое давление на своих соперников. Это признал и сам Владимир несколько лет назад. Они стараются подавить соперника еще до боя. В этот уик-энд Владимир сам находился в раздевалке Солиса, чтобы наблюдать за тейпированием рук соперника Виталия. Могу себе представить, как он сверлил глазами Солиса. Предполагаю, что Виталий сделает тоже самое, перед вашим боем с Владимиром. Ваше мнение?
- Я с нетерпением жду этого момента. Я бы хотел испытать действие взгляда Виталия в своей раздевалке. Я использую этот прием против него и мне будет интересно наблюдать за его реакцией, когда он увидит мое хладнокровие и уверенность. Я психологически его подавлю. Я буду смотреть ему в глаза и говорить, что уничтожу его брата. Потом скажу ему, что его ждет тоже самое, что и Владимира. Я собираюсь наслаждаться этим моментом. Мне хочется увидеть глаза Виталия в тот момент, когда он поймет, что у меня нет абсолютно никакого беспокойства. Я психологически сделаю с Виталием то же, что сделаю с его братом.
- Ваши мысли о победе Виталия над Солисом. Я отношусь к тем, кто верит в то, что мастерство Виталия был решающим фактором в этом поединке. Как вы видите эти события?
- Я не думаю, что Солис вышел на этот поединок в оптимальной форме. Идут разговоры, что травма колена у него была еще до боя. Но гораздо хуже, это избыток жира. Он нес больше 30 фунтов подкожного жира. Он был просто не в форме и он показал, что он недисциплинированный спортсмен. Он талантливый боксер, превративший себя в задницу. Только посмотрите на него, он не должен весить 247 или 260 фунтов, выходя на ринг. Я дрался с ним в любителях, когда его вес составлял 215 фунтов. Он был в форме и был намного лучше. В то время он был худой и из-за этого намного лучше выглядел на ринге. Когда он жил на Кубе, там строго следили за его весом и это делало его отличным бойцом. А теперь посмотрите на него. Сегодня, когда он возвращается с тяжелой тренировки и чувствует себя голодным, он открывает холодильник, а там полно еды. Он не из тех, кто поставит дисциплину выше еды, тех, кто может потерпеть до завтрака и плотно поесть утром. По возвращении домой он обильно кушает, прежде чем лечь спать, вот поэтому он страдает ожирением. У него есть талант, но у него нет дисциплины. Вот из-за этого он превратился в большой жирный зад. И что гораздо хуже, что из-за этого жира у него возникли проблемы с коленями. Если спортсмен имеет проблемы с коленями или щиколотками, то он должен это компенсировать слежением за своим весом. Но посмотрите на него, он вышел на ринг с тридцатью фунтами лишнего веса.
- Поединок против Владимира станет историческим для британского бокса. Если вы побьете Кличко..
- Никаких если. Надо говорить «Когда вы побьете Кличко».
- Хорошо… Когда вы побьете Кличко, это будет одно из величайших достижений британского бокса. Вы станете британским национальным героем. Как думаете, вы станете популярнее Леннокса Льюиса и сэра Генри Купера?
- Я думаю, что мы говорим о разных вещах. У Льюиса и Купера собственные ниши, так что нас нельзя сравнивать. Купер никогда не становился чемпионом. Он скорее, как нарицательный образ боксера. Помню, когда я рос, все говорили о нем и все его знали. Это признание, хотя он и не был чемпионом. Льюис был чемпионом в течение длительного времени и по этой причине у него есть своя ниша. Он сумел оставаться на вершине длительное время. Эта легенда создавалась в течении 10 лет. Я отличаюсь от этих парней. В отличии от Льюиса я хочу сделать это гораздо быстрее, а в отличии от Купера, я хочу стать чемпионом. Я другой и у меня есть своя ниша.