ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 12
 
#3377 написал: Evgenija (9 июня 2009 15:13) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
Kostya, - перевожу.

У него никогда не было такого отвратительного состояния, он никогда не испытывал таких неудобств, наверное с самого детства.
Говорит, что своим отказом от боя подвёл своего противника, подвёл всех английских фанатов. Очень старался не допустить подобного, тщательно готовился к поединку, но произошло то, что произошло и с этим ничего не поделаешь.
Он будет готов выйти в ринг где-то в конце июля.
Спину он подорвал во время очередных тренировок, после чего решил дать ей немного отдохнуть, использовал даже обезболивающее, но на следующий день вообще не смог приступить к тренировкам из-за болей в спине. Тяжело было даже двигаться, именно по этой причине он решил отказаться от боя.
Хэй просто эмоционально и физически разрушен и не столько из-за травмы, сколько из-за решения отказаться от поединка.
Он всю жизнь занимался спортом, тренировался постоянно, но такого с ним никогда не случалось и это ужасно.
Он сделает всё, чтобы вернуться
#3376 написал: apercot (9 июня 2009 15:13) Владимир Кличко против Руслана Чагаева - мнение петербургских журналистов
Такое впечатление, что идет спектакль, режиссер - не известен !!!
#3375 написал: Kostya (9 июня 2009 10:32) Видео поединка Дениса Бойцова и Тараса Биденко
Раздолбал как пацана!
#3374 написал: Kostya (9 июня 2009 10:27) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
Уще б кто нибудь перевел!
#3373 написал: Водолей (9 июня 2009 08:33) Дэвид Хэй попросил прощения у Владимира Кличко
нормальный он мужик.
а все его заявления и провокации - пиар, для раскрутки боя.
#3372 написал: Водолей (9 июня 2009 08:29) Владимир Кличко: «Слова о разговоре с мамой были просто шуткой»
Что я говорил???
#3371 написал: Evgenija (9 июня 2009 00:00) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
Коля, а вот ты представь на минуту, что такой бой будет.
Просто начни немного фантазировать!
Ну согласись - это же очень интересно, только моё бедное сердце не выдержит этого! wink
#3370 написал: ND (8 июня 2009 20:41) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
Женя, когда прочитал твое сообщение, сразу подумал, что это пиар-ход для раскрутки поединка с Русланом. Бой с Русланом не так интересен публике, как с Дэвидом, поетому такой информационный повод очень кстати. А потом и отступные ходы есть: мол, переговоры с мамой зашли в тупик, вот и не получится братский бой
#3369 написал: stupak04 (8 июня 2009 20:33) Владимир Кличко против Руслана Чагаева - мнение петербургских журналистов
не вбровь а вглаз.+100
#3368 написал: qlite (8 июня 2009 19:59) Майк Тайсон vs Мухаммед Али
Evgenija,

Я имел ввиду что на компах её не будет вобще.А приставки у меня нету...поэтому я не поиграю!!!((( sad
#3367 написал: Evgenija (8 июня 2009 18:50) Официальный сайт братьев Кличко подтвердил - Руслан Чагаев новый соперник Владимира Кличко
Вообще, как я погляжу, Колю очень берегут от встречи с братьями, мне кажется наоборот должно быть желание встретиться с чемпионом и доказать свою силу, а также показать во что вылились старания нового тренера.
#3366 написал: apercot (8 июня 2009 18:46) Официальный сайт братьев Кличко подтвердил - Руслан Чагаев новый соперник Владимира Кличко
Жду не дождусь когда увижу Валуева лежащим на ринге !!!
#3365 написал: Evgenija (8 июня 2009 18:46) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
Будем ждать, что скажут дальше.
Либо сами братья, либо их представители.
Но одно могу сказать точно, если это пиар-ход (хотя зачем он братьям, уж о ком о ком, но о них говорит везде и всюду), то очень грамотный, потому что сейчас эта новость облетели все интернет-издания, как русскоязычные, так и иностранные.
#3364 написал: Водолей (8 июня 2009 18:43) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
НЕ ВЕРЮ
пиар. бой не возможен.
#3363 написал: apercot (8 июня 2009 18:36) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
Бред!!! Никогда они не выдут друг против друга!!!
#3362 написал: Evgenija (8 июня 2009 17:52) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
Makleq,

И тем не менее если это утка, такой возможности исключать нельзя, а именно поединок между братьями.
#3361 написал: Makleq (8 июня 2009 17:45) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
Да это все утка!!!! Не видитесь на это!!!!!! Я только тогда поверю в это, когда это будет не напечатано, а видео интервью.. А так можно только демагогией заниматься....
#3360 написал: Evgenija (8 июня 2009 17:26) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
Ещё раз убеждаюсь, что деньги выше принципов.
#3359 написал: stupak04 (8 июня 2009 17:22) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
если и будет бой то это показательное выступление.где победит владимир по очкам.ребята снимут очень большой куш и виталий уйдет на покой.
#3358 написал: Evgenija (8 июня 2009 17:12) Владимир Кличко vs Виталий Кличко - бой возможен
Больше шока я ещё не испытывала!
#3357 написал: Evgenija (8 июня 2009 02:10) Майк Тайсон vs Мухаммед Али
qlite,

Игра выйдет только 25-го числа, так что ещё успеете наиграться! wink
#3356 написал: qlite (8 июня 2009 00:46) Майк Тайсон vs Мухаммед Али
Опять компы обдилили!!!((( sad Хотелось поиграть!
#3355 написал: ND (7 июня 2009 21:51) Николая Валуева должны признать чемпионом
дмитров позорит бокс. Выходите в ринг. Руслан согласился на бой. Коля же с какого-то основания без боя решил взять паузу до октября. Он сам жаловался, что у него тренировочный лагерь прошел и не было боя, и тут же ему дали возможность достичь значительно большего, а он под сомнительными предлогами отказался. В общем, не позавидуешь сейчас тем, кто искренне верил Коле, верил, что Коля честно хочет драться, а не ищет отговорки.
#3354 написал: ND (7 июня 2009 21:41) Официальный сайт братьев Кличко подтвердил - Руслан Чагаев новый соперник Владимира Кличко
Коля, о каком бое в октябре ты говоришь? Ты же на пике формы, тебе же предложили бой уже сейчас, откуда нужда ждать октября? Или ты что, и не готовился к бою с Чагаевым?

Сам факт того, что и Вова и Чагаев согласились драться, показывает, кто реальные бойцы, а кто только на словах герой или за счет мутных махинаций что-то имеет. Менеджер Коли вместо организации боя с Вовой, начинает распространяться, что Коле в очередной раз должны вручить пояс без победы. Логично наоборот выставить полноценный пояс на бой 20 июня, так как Руслан на деле доказал, что готов выйти в ринг, что он настоящий чемпион, а вот тех, кто отказывается под любым предлогом от боев, стоит пояса лишать.

Бой Володи с Русланом обещает быть интересным.
#3353 написал: stupak04 (7 июня 2009 20:23) Джордж Форман III нокаутировал Клайда Уивера
соперника взяли за10баксов из местного паба.помню когдато и володя кличко таких жирдяев бил.тут как говориться мешок невпереносном а в прямом смысле.
#3352 написал: Makleq (7 июня 2009 17:28) Официальный сайт братьев Кличко подтвердил - Руслан Чагаев новый соперник Владимира Кличко
Я только одного не могу понять, почему все пишут что финская медицина отменила поединок??????????????? ОНА НЕ ОТМЕНЯЛА!!!!!!!!!! Она всеволишь порекомендовала сделать Валуеву прививку!!!!!! А ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! Вот отсюда потом и дураки находятся каторые орут что виноват во всем Чагаев!!!!!!!! Это что специально так пишут в статьях???????????????
#3351 написал: stupak04 (7 июня 2009 16:51) Официальный сайт братьев Кличко подтвердил - Руслан Чагаев новый соперник Владимира Кличко
все впринципе более менее разрулилось.меня только терзает один вопрос.скем проведет следующий бой николя валуев.может вкаком нибудь мухосранске.в ночном клубе.с каким нибудь сторожем с парковки..парень исчерпал себя полностью.поезд ушел колян..
#3350 написал: stupak04 (7 июня 2009 16:41) Николая Валуева должны признать чемпионом
валуй. выходи подлый трус.ребята давайте жить дружно.сказал коля и поехал нарыбалку.
#3349 написал: Pringles1812 (7 июня 2009 15:34) Соперником Владимира Кличко скорее всего станет Руслан Чагаев
То, что Чагаев лучше Поветкина- не вызывает никаких споров. А те, кто говорят, что Клички испугались-глупцы. Испугался как раз Поветкин, сначала уходя от ответа, а когда был подписан котракт с Чагаем, вдруг начал кричать, мол, готов.

А вообще нужно сказать, что ни Поветкина, ни Валуя нельзя называть трусами- во всем виноват их менеджмент и только!
#3348 написал: Makleq (7 июня 2009 13:21) Соперником Владимира Кличко скорее всего станет Руслан Чагаев
И Чагаев своим действием точно так же подтвердил свое львиное сердце , так как нам и описывал А.Беленький. К тому же после этого боя,команда Кличко имела бы неоспоримое преимущества в будущих переговорах с командой Валуева, мол мы Кличко а вы кто???? Вам остается только соглашаться с нами или скоро ваш Валуев будет проводить свой поединки в ночных клубах. Естественно что самая подходивший вареант был все таки Чагаев,это и дураку понятно. Нам сообщают что Кличко и Чагаев все таки договорились и скоро подпишут контракт. Слава богу.
И вот после всего этого, как могут находиться люди которые набираются наглости говорить что Кличко испугался Поветкина и решил выбрать болие слабого соперника???? Неужели вы думаете что Поветкин сильнее Чагаева??? Чагаев чемпион. И этим все сказано. Техника и удар которого, намного превосходит над Поветкиным. Подождите немного, все будет нормально. Встретятся они еще, Поветкин все таки обязательный притиндент. А тут нужна фигура покруче. Все таки Чагаева как не как, а худо бедно знают в мире. А за Поветкина этого не скажешь. Вот поэтому и был выбран Чагаев. Может я в чем то и ошибаюсь, но это все я лично вижу именно так. Спасибо за внимание..
#3347 написал: Pringles1812 (7 июня 2009 12:48) Денис Бойцов нокаутировал Тараса Биденко
Как же я не люблю бои одноклубниклов, особенно когда один из них является перспективным, а другой- более опытный, но слегка заржавевший из-за простоя. Увы, все было предсказано еще ихним промоутером...
#3346 написал: Pringles1812 (7 июня 2009 12:44) Соперником Владимира Кличко скорее всего станет Руслан Чагаев
Мда... жаль все-таки Чагаева. Если бы его встреча с Валуем состоялась, у него было бы много шансов второй раз доказать, что он намного лучше. Но в бою с Кличко он явный аутсайдер. Уважаю Руслана- он настоящий мужик. Даже не знаю, за кого болеть в предстоящей встрече...
#3345 написал: Водолей (7 июня 2009 11:51) Майк Тайсон vs Мухаммед Али
fight night round 4 для консолей PS3 и XBOX360.
#3344 написал: qlite (7 июня 2009 10:40) Майк Тайсон vs Мухаммед Али
А как игра называется?
#3343 написал: Водолей (7 июня 2009 10:18) Денис Бойцов нокаутировал Тараса Биденко
технически он тоже был не хуже, а то и лучше биденко.
очень понравился джеб и апперкот бойцова, а нокаутирующий удар, так просто великлепен! быстрый, мощный, короткий и точный. тарас как подкошенный рухнул.
#3342 написал: stupak04 (7 июня 2009 10:13) Денис Бойцов нокаутировал Тараса Биденко
жаль тараса.бойцов был физически крепче.
#3341 написал: Водолей (7 июня 2009 08:50) Фото-репортаж: Джордж Форман выводит в свет своего сына - Джорджа Формана III
на теофило стивенсона похож.
#3340 написал: Водолей (7 июня 2009 08:36) Денис Бойцов нокаутировал Тараса Биденко
отличный бой был! бойцов красава! может это рождение новой звезды?
#3339 написал: Водолей (7 июня 2009 08:35) Майк Тайсон vs Мухаммед Али
обязательно куплю! видел демку. более менее похоже на реальный бокс. к тому же там есть леннокс льюис smile
#3338 написал: stupak04 (7 июня 2009 06:05) Майк Тайсон vs Мухаммед Али
класс.давно ждал хорошего симулятора бокса.хоть поиграем.ато впоследнее время весь дивизион переболел восполением хитрости.
#3337 написал: Makleq (7 июня 2009 00:01) Соперником Владимира Кличко скорее всего станет Руслан Чагаев
И тут команда Валуева решается пойти на такой шаг, что якобы Чагаев болен гепатитом и под этой причиной сорвем бой. Ок не плохая мысль во всем виноват будет как бы Чагаев.. Но тут есть один момент, это то, что таким образом команда Валуева показывает просто свою не профессиональность. То есть они как бы до боя не смогли убедится -позволяет ли Чагаеву здоровье проводить этот поединок, чтоб потом не получилось недоразумения. Естественно могли, и знали это!!!! Поэтому я в эту версию не верю. И мне кажется что что Команда Валуева специально оставили этот момент на про запас. В случае успеха, не кто бы не чево не вспоминал про гипатит.Но в случае провала, команда Валуева могла бы подать в суд на WBA санкционировала бой с участием больного боксера, который подвигал своего соперника (Валуева) опасному заражению. И конечно здесь сделает свою грязную работу Кинг и Чагаева просто лешают титула и либо отдают его Валуеву или его ставят вакантным для Вадуева и его соперника. Некоторые спросят- А почему тогда они так не поступили в первом бою???? Ответ простой- Тогда у Коли еще не было Кинга. И вот тут получается что этот случай подошел для спасения шоу. После этого все разочарованы, все громко плачат. Валуев громко заявляет что он очень расстроен и готов в любое время и месте выйти против любого соперника, лиж бы он был здоров!!!!! Ну просто настоящий чемпион!!!!!!!!!!! Как вдруг мы узнаем что боя Кличко-Хей тоже не состоится.. Ужас. Вот это да. Что вобще происходит в этом мире???? Мы хоть какова то боя в этом году увидим???

Кличко заявляет что он очень расстроен, но он все же попытается найти ДОСТОЙНУЮ замену и спасти шоу!!! Но время остается очень мало и нужно в кротчайшие сроки быстрые шаги и решение ситуаций. Кличко ищет в усной форме себе соперника, чтоб потом по быстрому сделать контракт и успеть сделать шоу. И поступило предложении самому храброму чемпиону которого так судьба наказывает. На что чемпион через сутки заявляет совершенно противоположенные слова, чут ли -Вы меня не правильно поняли. я щас все объясню.... Все смеются от этого)))Менеджеры Валуева тоже заявляют что это не возможно щас. В общем только на словах орлы, а как до дела так все не так. Тут нацеливается на бой Чагаев,Поветкин,Солис и даже Вильямсон. Кого же выбрать??? Выберу Поветкина, скажут чтоб побоялся Чагаева и решил на пупсике прокатится и спасти титулы и шоу. Мол нашел достойного))) Выберу Чагаева, так найдутся умники которые скажут что побоялся Поветкина.... НО, Чагаем все таки чемпион, пусть даже его к тому времени и лишат пояса, но для людей он та все равно останется чемпионом, он ведь его не проиграл..

А значит бой будет в наших сердцах чемпионским, и у людей он вызовет большой интерес + команда Кличко ставит в ОЧЕНЬ не удобное положение команду Валуева.

Мол вот видите, вы не смогли а мы смогли и не боимся, так кто из нас чемпион?????К тому же мы это делаем очень скоропостижно и больше рескуем чем вы и с результатом тоже.
#3336 написал: Makleq (6 июня 2009 23:56) Соперником Владимира Кличко скорее всего станет Руслан Чагаев
Вот и песня спета!
Хочу обьяснить свою точку зрения как я это все вижу и если я прав то объяснить тем неандертальцам которые умудряются найти способы чтоб обосрать Кличко как только можно-
Назначена дата боя между Валуевым-Чагаевым, стороны составляют контракт.Менеджеры Валуева выиграли тендер на провидение этого боя.Тоесть они организаторы и за все отвечают.Команда Валуева проводит подготовительный цикл, как вдруг за сутки до боя узнается что у Чагаева гепатит В.Откуда он????? Как откуда, а вы разве не знали????? Точнее у него нет гепатита, он его вылечил и остались только антитела.Но это не чево не меняет-он здоров!!!! К тому же он им был болен еще с 2006 года и все об этом знают. А как же то что первый бой с Валуевым все таки состоялся, тогда же была точно такая же ситуация и с его степенью здоровья,и с провидением титульного боя. На это не кто де не обратил тогда внимания, и команда Валуева тоже-все всех устраивала!!! И когда наступает момент близящийся к началу боя, команда Валуева видит как билеты продались только на 40% и что это бой не собирается покупать не один канал. Что делать???? Как спасать ситуацию???? Откуда брать деньги??? Ведь только боксерам надо выплатить 2.8 мил призовых, где их взять???? Надо что то придумать.....Как съехать,ведь контракт надо соблюдать и не в коем случие не нарушать. Как это мы скажем что все отменяется из-за того что нет денег.. Нам скажут что их это не касается, выплатите деньги и не проводите..
#3335 написал: Sain_Er (6 июня 2009 12:55) Почему российский бокс тормозит? Предположение высказал Александр Лебзяк
— Были разговоры, что вам предлагали сейчас пост второго тренера…

— Никто ничего не предлагал. По крайней мере лично мне этого никто не говорил.


Т.е. возможно кто-то ему предложил, но лично не говорил! Логика жесть! lol
#3334 написал: ND (6 июня 2009 11:31) Владимиру Кличко отказал не только Дэвид Хэй
да, точно ты подметил! Коля ж чемпион мира, и должен быть готов драться с кем угодно. Вова ведь точно готовился к маленькому Хею, тем не менее он готов взять Колю в соперники. И ведь до боя есть время, Коля на пике формы, достаточно провести несколько спарингов. И тут такие гнилые отмазки, что противно просто.

Хочется горе-менеджеру напомнить также Виталия, который за еще меньший промежуток времени согласился драться с Льюисом, и их бой для Кличко стал звездным часом.
#3333 написал: Pringles1812 (5 июня 2009 22:07) Владимиру Кличко отказал не только Дэвид Хэй
Можно подумать Кличко готовился к бою с такой гориллой! Все банально просто- команда Валуева наложила в штаны!
#3332 написал: sergey (5 июня 2009 20:34) Владимиру Кличко отказал не только Дэвид Хэй
Понимаю!! Страшно!! Горе-боксеры!
#3331 написал: Водолей (5 июня 2009 16:51) Сын Джорджа Формана готов к дебюту на профессиональном ринге
не утрируйте.
в любом случае. буду следить за ним.
#3330 написал: Kostya (5 июня 2009 15:50) Фото-репортаж: Тренировочный лагерь Владимира Кличко
rikus,
Я не являюсь фаном Кличко, но я их уважаю как боксеров и людей которые добились в жизни очень многого. Я за них болею еще и потому что они мои соотечественики, это естественно когда, украинцы болеют за своих, немцы за своих и т.д.
#3329 написал: Evgenija (5 июня 2009 14:54) Поединок Николая Валуева и Руслана Чагаева отменен!
Да надоели они оба - то буду биться, то не буду. ну что это за боксёр такой, льют постоянно из пустого в порожнее.
#3328 написал: Evgenija (5 июня 2009 14:24) Фото-репортаж: Тренировочный лагерь Владимира Кличко
rikus,

Был бы подлиз, если бы Кличко заходил на этот сайт и видел всё, что пишут в его адрес, а так - это мнение человека, которое нужно уважать, нравится оно кому-то или нет!

А что касается тренировок - это было не зря. Упражнения никогда не могут быть во вред, даже если твой соперник попятился назад. Во всей ситуации будут проигравшие и это явно не Кличко.
#3327 написал: rikus (5 июня 2009 13:35) Фото-репортаж: Тренировочный лагерь Владимира Кличко
зачетный подлиз костя)
#3326 написал: Pringles1812 (5 июня 2009 13:10) Сын Джорджа Формана готов к дебюту на профессиональном ринге
Да, то , что сын Джорджа сумел напугать 60-летнего отца в спаррингах- очень серйозная заявка! =))) Ну, а если серйозно- посмотрим, что из етого выйдет!
#3325 написал: Kostya (5 июня 2009 11:36) Сын Джорджа Формана готов к дебюту на профессиональном ринге
Бугага! Вернет конечно(я имею ввиду жизнь), ведь у него размер обуви больше чем у папаши, а также он яростно хотел накостылять папке по бестолковке во время спаринга(достал наверно) wink
#3324 написал: Kostya (5 июня 2009 11:28) Фото-репортаж: Тренировочный лагерь Владимира Кличко
Влад Кличко это образец спортивного профессионализма, плюс поведение джентельмена вне ринга делают из него образцово-показательного спортсмена-профессионала! Однозначно он на данный момент является лучшим боксером в супертяжелой весовой категории. Кличко никогда не делает громких заявлений перед боем, поэтому никогда и не обсырается так как Хей. Кличко постоянно держит себя в боевой форме, в свободное время очень много занимается другими видами спорта и экстримального отдыха.
Поразило также и то что Кличко не стал обвинять Хея после того как прошла информация о его травме, а сказал что сможет встретиться с ним позже.
Очень надеюсь что они смогут договориться с Чагаем или Валуем, ибо видно не вооруженным глазом что Володя в очень солидных кондициях, очень атлетичен, мотивирован, настроен, одно слово- профи!!!
#3323 написал: Водолей (5 июня 2009 10:19) Сын Джорджа Формана готов к дебюту на профессиональном ринге
интересно!
может он вернет тяжелому весу жизнь?
#3322 написал: rikus (5 июня 2009 08:01) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
Pringles1812
+1
но с володей то как раз нокаута то небудет! будет осторожная возня 12 раундов где он выиграет по очкам fellow так что тем более не интересен бой recourse
если только
николайVSвиталий
так что думаю спасать никто ничего небудет, разве что свои деньги, а на зрителей всем давно пох
#3321 написал: rikus (5 июня 2009 07:56) Фото-репортаж: Тренировочный лагерь Владимира Кличко
мдеее зря получаетса готовился, тренировался, химию поджирал....
жеский облом получился fellow
#3320 написал: CZ (5 июня 2009 04:34) Хэй отказался от боя с Кличко!
Kakie to "iskustvennie" bokseri segodnya na ringe. To nasmork, to nogu vivixnul... gde blin zdorovґe.
Vitalik dralsya s Crisom Bierdom pochti odnoy rukoj. Vladimir padal i vstaval ot Corry Sandersa neskolko raz. Hollyfield vixodil na ring ne vziraya na vsyakie nasmorki, vivixi. A ved mogli bi prosto otkazatsya, ved travmi serieznie.
Ruslan Chagaev naglo i odnoobrazno otmenyaet boi, bolezn poyavlyaetsya rezko pered boem kotoriy raz... Teper D.Hey... net slov, trusi ili serezno bolezn...
#3319 написал: Amour (5 июня 2009 01:39) Фото-репортаж: Тренировочный лагерь Владимира Кличко
Ждем Кличько vs Валуев fellow
#3318 написал: Pringles1812 (5 июня 2009 00:05) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
Да просто бой Кличко-Валуев не вызывает интереса у людей, которые интересуются боксом. Просто большинству хочется увидеть зрелище, как гигант Валуев окажется в нокауте- только поетому!
#3317 написал: ND (4 июня 2009 22:07) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
Водолей, что-то я не пойму твою логику. Если сравнивать Кличко с Валуевым, то кто из них получал подарки от судей? Почему ты не "надеялся" на Чагаева, ведь у него шанс против Коли был куда более реальный? Почему ты критикуешь Руслана, расстроился за Колю, а тут не пожалел Вову? И самое главное, почему не призываешь Колю выйти против Вовы сейчас? Или Коленька уже расстроился и выпил с горя баночку пива, и теперь ему уже нельзя в ринг спасать бокс?
#3316 написал: leveto1986 (4 июня 2009 20:24) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
Вчера заходил сайт не работал, а очень срочно нужно было(((
#3315 написал: Pringles1812 (4 июня 2009 18:12) Видео-анонс к бою "Котельник - Хан"
Что-то Котельник в последнее время слишком сильно пытается унизить Хана. Боюсь, не к добру все ето!
#3314 написал: Водолей (4 июня 2009 15:36) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
нет счастья в жизни...
а я так на хэя надялся.
похоже боксу хана.
#3313 написал: Bloodfighter (4 июня 2009 15:30) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
Похоже просто теперешние претенденты только пиарядсо за счёт дброго имени володи Кличко.....Поветкин, Хей......кто следующий????? Думаю всем этим парням впример можно поставить Сэма Питера, который спокойно выходил в ринг, пусть и проигрывал.......но это уже о другом.....и думаю, что могут конечно поробывать предложить и ему, если онв нормальных кондициях на данный момент.....думаю от чемпионского боя он не должен отказаться.....тем более уронить володю шансы у него есть.
#3312 написал: Bloodfighter (4 июня 2009 15:05) ВАЛУЕВ: «Переключаюсь на Кличко»
Помоему, больше и нет вариантов для боя (В.Кличко - Н.Валуев)........ИМХО последний шанс срубить хороших денег для обоих (уже не молоды они).....думаю интерес к бою Гигантов будет достаточно велик и оппонентов, чтобы выбить больше денег на бое практически не осталось, думаю надо драться и уходить в историю.......кому то в ранге чемпиона, кому то просто с хорошими деньгами на пенсии....

#3311 написал: Bloodfighter (4 июня 2009 15:00) Хэй отказался от боя с Кличко!
Я почему то догадывался, что этот языкатый, кроме как языком молоть ничего не может.......и за слова свои забоялсо ответить
#3310 написал: Pringles1812 (4 июня 2009 12:17) Хэй отказался от боя с Кличко!
Ето просто полный ..здец. А ведь мог бы быть действительно интересый бой...
#3309 написал: Kostya (4 июня 2009 10:49) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
Очень жаль что Хайло сломалось! Скорее всего травма реальная, хотя может и незначительная. Счас необходимо быстро начать переговоры с Валуевым, он то немногим раньше оказался в той же тарелке. Думаю это самый разумный расклад. Бой Кличко-Валуев будет сейчас не менее интересен публике, чем бой с Хайлом. А о Хайле нужно забыть навсегда, пусть теперь морочит голову кому-нибудь другому!
#3308 написал: Kostya (4 июня 2009 10:40) Хэй отказался от боя с Кличко!
Без комментариев!!! Моему разочарованию нет предела!
#3307 написал: Ranet (4 июня 2009 03:21) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
...а как распинался...


--------------------
#3306 написал: Жандос (4 июня 2009 02:15) Хэй получил травму. Кличко хочет драться с другим... С Валуевым?
Хэй - позор бокса!)))))
Скоро узнаем кто будет на месте этого хыя британского.
#3305 написал: Жандос (4 июня 2009 02:12) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Цитата: Водолей
тоже верно... тут загнул малость. просто я по таким людям как льюис, али, холмс очень скучаю.

Тут я с тобой соглашусь, не хватает сейчас таких. Кругом одни интриги и никакого бокса.
#3304 написал: lexxxx (4 июня 2009 00:14) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
Вот Хэй и сдулся.
Жаль sad
Я так ждал этого боя... (((((
#3303 написал: Makleq (3 июня 2009 19:50) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Водолей,
как ты не поймешь, что пройти это независимое обследование надо было не только Чагаеву, но и это нужно было для Команды Валуева.То есть если у команды Валуева и были какие то опасения по этому поводу, то они бы назначили свою комиссию и за долго до начало боя, а не в последний момент. Так делают профессионалы. Когда они составляют контракт на бой, так чют ли шнурки на ботинках не прописывают в условиях. И ты хочешь сказать что они так легкомысленно отнеслись к этому???? Нет, они просто знали это и у них на этот счет был свой план, который они и реализовали. повторюсь еще раз, если бы это все окупилось и транстляций были все раскуплены , то не какова срыва не было б!!!!!! Первый бой состоялся, и тогда почему то на это не кто не ставил акцент, так почему же сейчас это так раздули??? Потому что бой был убыточный, а по контракту это не каво не [цензура], бой прошел, будте добры рассчитайтесь...... Вот и вся любовь!!!!! Титул на месте+ бой с Кличко и много много денег от этого боя!!!!!!!
#3302 написал: Водолей (3 июня 2009 17:14) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Цитата: ND
Может ли Валуев точно так же потребовать от Чагаева пройти тесты в независимой клинике?

так почему не прошел?
почему не прошел обследование в незавиимой клинике?
он прошел обследование в universum'e где все заинтересованы, чтобы он хотя бы на словах был здоров. а если он и впрямь здоров пусть пройдет независимое обследование.
Цитата: Жандос
Уж не будешь ли ты говорить, что Валуев сам себя сделал чемпионом как Льюис или Али?)))) Валуева сделали менеджеры, он - проект.

тоже верно... тут загнул малость. просто я по таким людям как льюис, али, холмс очень скучаю.
#3301 написал: Pringles1812 (3 июня 2009 16:37) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
Жду с большим интересом етот бой. Если Хей проиграет, то по крайней мере первые раунды Володе точно уж запомнятся! =)
#3300 написал: Makleq (3 июня 2009 16:21) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Да, есть вариант когда человек становится чемпионом, и есть когда человека делают чемпионом, Валуев относится именно ко второму...!!!!!!
#3299 написал: jyroxu1987 (3 июня 2009 11:08) Команда Чагаева считает, что промоутеры Валуева подстроили отмену боя
когда будут обновляться темы???
#3298 написал: Жандос (3 июня 2009 02:32) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Цитата: Водолей
не бесит потому что это его вина. и вина уже три раза. он трижды сорвал обязательную защиту, провел две омерзительные защиты против никаких противников. может быть он и правда болен, ну так уходи из бокса и лечись. чсто за черт? уступи место тем кто может драться если сам на части разваливаешься.

Ну и в чём же его вина? В том, что травму получил, или в том, что соперник в зависимости от ситуации то соглашается на бой, то не соглашается, если ему вдруг не выгодно или страшно?
Цитата: Водолей
кто из вас выйдет на ринг против того, кто либо болеет, либо является носителем гепатита?
Валуев уже выходил раз, и ничего, ничем не заразился.

Цитата: Водолей
забавно... за льюиса например никто не решал. решал он. а менеджеры работали на него, а не он на них. также как и али например. как рой джонс. лэрри холмс вообще умудрился даже дона кинга под контролем держать. ты чемпион мира в тяжелом весе, что и кому ты должен? ты нанимаешь менеджера, а не он тебя. а промоутер - не более чем крупный менеджер.

Уж не будешь ли ты говорить, что Валуев сам себя сделал чемпионом как Льюис или Али?)))) Валуева сделали менеджеры, он - проект.
#3297 написал: Makleq (2 июня 2009 20:25) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
100%
#3296 написал: Kostya (2 июня 2009 18:48) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Валуев и Чагаев самые отстойные чемпионы в истории бокса!
Нужно поскорее забирать у них пояса и к чемпионским боям не подпускать и близко!
#3295 написал: ND (2 июня 2009 16:00) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Водолей


Ты знаешь, что такое антитела в крови? Вирус гепатита обнаруживается, насколько я понимаю, а антитела не являются признаком того, что у человека есть этот вирус. Антитела вырабатываются у человека после заболевания и могут присутствовать потом всю жизнь, они являются признаком преобретенного иммунитета к определенному вирусу.

И получается, что Чагаев не болеет, и не является носителем вируса. Ты не согласен, что команда Валуева отлично знала о том, что Чагаев ранее болел, и имела возможность получить любые справки и заставить Чагаева пройти любые тесты? Если финны порекомендовали Валуеву сделать прививку через два дня после боя, то не считаешь ли ты, что Валуев должен был быть готов к этому?

Опять же, если бы Чагаев был носителем вируса или, тем более, был болен в активной стадии, то врачи не допустили бы его до боя, а не предложили Валуеву сделать прививку после боя. Вспомни, как Льюис требовал от Кличко пройти проверку заживления рассечений в независимых клиниках. Может ли Валуев точно так же потребовать от Чагаева пройти тесты в независимой клинике? Готов ли на это Чагаев? Соглашусь с Александром Беленьким, что готов, и что к бою он был готов. И точно так же выходил на пик формы, и был обескуражен таким развитием событий - отказом, как получается, Валуева от боя и от прививки.
#3294 написал: Водолей (2 июня 2009 14:10) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
самое забавное что никто не отетивл на мой вопрос. кто из вас выйдет на ринг против того, кто либо болеет, либо является носителем гепатита?
это раз.
Цитата: Жандос
А тебя не бесит, что Чагаева во всём обвиняют?

не бесит потому что это его вина. и вина уже три раза. он трижды сорвал обязательную защиту, провел две омерзительные защиты против никаких противников. может быть он и правда болен, ну так уходи из бокса и лечись. чсто за черт? уступи место тем кто может драться если сам на части разваливаешься.
Цитата: Жандос
да, забыл, что ты и есть главный обвинитель.

спасибо за комплимент.
Цитата: Жандос
Решают промоутеры и бабки!

забавно... за льюиса например никто не решал. решал он. а менеджеры работали на него, а не он на них. также как и али например. как рой джонс. лэрри холмс вообще умудрился даже дона кинга под контролем держать. ты чемпион мира в тяжелом весе, что и кому ты должен? ты нанимаешь менеджера, а не он тебя. а промоутер - не более чем крупный менеджер.
Цитата: Kostya
Валуев интересен для мирового боксерского сообщества только своими размерами

а чагаев не интересен вовсе.
Цитата: Жандос
Высказывания типа "да он трус!", "Он позор бокса!" говорят не в пользу автора сих высказываний.

а если они - чистая правда и очевидный факт того, что сейчас происходит в WBA?
#3293 написал: Makleq (2 июня 2009 12:23) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Kostya,
В принципе я с тобой согласен, Виталик может выдохнутся забивая его. Тут надо в кулаке хотя бы кастет иметь, чтоб свалить Валуева. Но Кличко сам это знает, и мне кажется что они не допустят такой вариант чтоб его измотали. Так что единственный вариант на победу Валуева, это выдохшийся Кличко. Но будет просто синсейшен если Валуев нокаутирет его))))) Я себе такое только в комиксах могу придставить)))) А еще я вижу, как в случае победы Виталия по очка,Валуев не довольный дает интервью после боя- Я знаю что публика всегда болеет за маленького, но на мой взгляд выиграл именно я, я не чево не хочу сказать, но вердикт судей выглядит очень подозрительно)))))))) Я хочу реванша)))) То есть еще БАБЛА))))))
#3292 написал: Kostya (2 июня 2009 11:49) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
Хей виглядит хорошо, и в весе поднабрал и вообще виглядит крепким и здоровым, но думаю все в конечном итоге будет зависеть от формы и настроя Кличко.
#3291 написал: Kostya (2 июня 2009 11:41) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
На Валуева никто не наезжает, но согласитесь это самый незрелищный чемпион в истории мирового бокса, я удивляюсь что кто-то еще котит бочку на Кличко и обвиняют их в незрелищности, ну да ладно это их право. Такого количества неоднозначных побед как у Валуева нет ни у кого, сколько раз свистели зрители когда его обьявляли победителем.
Понятно что Валуев к подкупу судей и иных махинаций сам лично не причастен, причастна его команда.
Валуев интересен для мирового боксерского сообщества только своими размерами, и конечно все ждут когда же он упадет, всем интересно как такой монстр будет падать в нокаут!
Думаю следующий бой Валуев проведет с Кличко, если конечно ему оставят пояс, это гдето 90%. Это единственная возможность срубить "бабла", поскольку Валуева телеканалы без Кличко не купят, бой скорее всего организуют в Германии.
Кстати мое мнение, у Валуева большие шансы против Виталия выиграть, я не шучу.






#3290 написал: Жандос (1 июня 2009 22:54) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Цитата: Водолей
меня бесит, что многие наезжают на валуева. он что ли виноват в отмене?

А тебя не бесит, что Чагаева во всём обвиняют? Ах да, забыл, что ты и есть главный обвинитель. Всем рекомендую прочитать статью Беленького по данной ситуации: http://www.sport-express.ru/art.shtml?179680

Сколько можно повторять!? Боксёры ничего не решают! Решают промоутеры и бабки! Высказывания типа "да он трус!", "Он позор бокса!" говорят не в пользу автора сих высказываний.
#3289 написал: Makleq (1 июня 2009 20:00) Чагаев сдал анализ - гепатита нет. Валуев отказался от прививки
Водолей, Ок, не он а его промоутеры, с его согласия.. А типерь подумай головой.... В таких вещах люди все делают за рание а не в последний момент. То есть если у них были опасения по поводу Чагаева , то они бы это сделали куда раньше чем за пару дне до шоу, а ты теперь прикинь полный аншлаг, все трансляций раскуплены и у Чагаева вдруг гепатит.... я думаю что тогда в этом случае Валуева бы в гидроскафандре выгнали на ринг, и не куда бы он не делся... И забыли бы что у Чагаева гипотит!!! Все дело в деньгах. Ну не смогли они окупится, и поэтому бой не состоялся.. Им что кредит в банке брать на погашение гонораров двух клоунов??? А виновата в этом всем команда Валуева, потому как не смогли полноценно организовать, не расчитали с призовыми, и по этой причине бой не состоялся, и мало того, чтоб выйти сухими из воды, они и придумали эту самую херню, дабы остаться чистыми при этом всем...
#3288 написал: Водолей (1 июня 2009 17:44) Дэвид Хэй: рекламное видео к поединку с Кличко
очень опасен.
самый серьезный противник для владимира за последние 3.5 года.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©