ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 78
 
#5627 написал: sergeyosn (9 февраля 2010 18:26) Томаш Адомек: Предпочитаю Хея братьям Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
уложит Х.й этого Адамека

Хей ему не позубам а братья уж паче)) и это он сам понимает, просто парится))
Деньги-же надо зарабатывать ))и для Хея я думаю он не интересен.


Ему сначала с Ареоллай разобраться надо или с Поветкиным))А он "Хея-я хочу" Такой как Д Туа, ему башку снесёт.
Хотя это просто пиар (с его стороны)
#5626 написал: Бобыляк Андрей (9 февраля 2010 17:35) Томаш Адомек: Предпочитаю Хея братьям Кличко
уложит Х.й этого Адамека
#5625 написал: sergeyosn (9 февраля 2010 13:26) Девид Хей: Кличко выбирают в соперники бесперспективных "жирдяев"
Цитата: Бобыляк Андрей
он просто хэйло

Он просто себя так продаёт.
Это бизнес. Больше шума, больше интереса а следовательно и гонорар.
#5624 написал: Бобыляк Андрей (9 февраля 2010 12:40) Девид Хей: Кличко выбирают в соперники бесперспективных "жирдяев"
он просто хэйло
#5623 написал: sergeyosn (9 февраля 2010 10:51) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
Цитата: tatiss
Санёк хочет работать боковым арбитром!!!
Боюсь с Валуевым пока ему не сравнится)))
#5622 написал: tatiss (9 февраля 2010 09:53) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
Судя по количеству проведённых в последнее время боёв и по "метким" высказываниям по поводу боёв коллег напрашивается вывод-Санёк хочет работать боковым арбитром!!! И туда ему и дорога! wink
#5621 написал: tatiss (9 февраля 2010 09:38) Статья Александра Беленького о ситуации вокруг несостоявшегося боя Мейуэзер-Пакиао
Беленький жжот... Как всегда впрочем...

Только тему поднял неблагодарную - в борделе девственницу отыскать! wink
#5620 написал: Водолей (9 февраля 2010 09:28) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
Цитата: Klyuch
Водолей. Ему сейчас нужны убедительные соперники.

ему бы для начала несколько ребят уровня эстрады победить красиво и жестко, а там пусть к срьезныи переходит. правда возраст уже будет подходить к критическому. но в этом он сам виноват. нехрен столько гулять когда надо тренироваться и драться. он не чемпион, только а для многих вообще в топ-10 стоит одним из замыкающих если вообще входит.
#5619 написал: rikus (9 февраля 2010 07:47) Статья Александра Беленького о ситуации вокруг несостоявшегося боя Мейуэзер-Пакиао
"Ничего не хочу утверждать, но с возрастом большинство людей (а боксёров думаю можно отнести к этой категории) набирают вес поэтому увеличение мышечной массы происходит не от хорошей жизни, а от гармональных изменений в организме."
-бредовость в том что даже если и люди набирают вес то это не сухая мышечная масса и вообще обмен веществ после 30 не склоняется к увеличению мышечной массы
-когда старший кличко делал перерыв и был депутатом или еще там хз кем он был - выглядел как обычный мужик,который вдруг меньше чем за пол года накрутил столько мяса, ну про владимира вообще молчу + они открыто говорили что на допинг их непроверяли в проф боксе
-ну яркий пример сейчас шеннон бригс - тупая химиченая свинья - он то точно набрал вес с возрастом)))))))!!!
#5618 написал: sergeyosn (8 февраля 2010 23:22) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
Цитата: vist
Успех работы с новым тренером очевиден.

)))) Вы правы !!!
#5617 написал: fsoln (8 февраля 2010 23:13) Томаш Адамек: "Как не драться, если этого хотят фанаты" Фото
Klyuch,
Пожалуйста! http://video.yandex.ru/users/ptichcka/vi
ew/183
#5616 написал: vist (8 февраля 2010 22:45) Тренер Арреолы: "До свидания в Калифорнии, Томаш"
жисть покажет
#5615 написал: vist (8 февраля 2010 22:43) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
-смотрите, Сашок уже научился гнать, а то только мычал. Успех работы с новым тренером очевиден.
#5614 написал: JHANTOS (8 февраля 2010 20:13) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
Цитата: stupak04
месяц до боя.а противник неизвестен

тут недавно Хрюнов сказал:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою» wink


--------------------
#5613 написал: Бобыляк Андрей (8 февраля 2010 18:56) Тренер Арреолы: "До свидания в Калифорнии, Томаш"
stupak04 и я того же мнения
#5612 написал: Klyuch (8 февраля 2010 18:34) Статья Александра Беленького о ситуации вокруг несостоявшегося боя Мейуэзер-Пакиао
rikus Ничего не хочу утверждать, но с возрастом большинство людей (а боксёров думаю можно отнести к этой категории) набирают вес поэтому увеличение мышечной массы происходит не от хорошей жизни, а от гармональных изменений в организме. На секундочку, в любителях родным весом Кличко мл. был первый тяжёлый. Поэтому такие намёки, считаю, беспочвенными. В отношении Мэйвезера, думаю он единственный в мире боксёр кто не хочет драться с Пакиао; ни Де Ла Хойя, ни Котто, ни кучу других именитых боксёров не волновал источник неисчерпаемой силы, скорости и выносливости Мэнни и сейчас беспокойство этот вопрос у того же Клотти, не вызывает. Так, что Мэйвезер имидж, которого изначально построен на неуязвимисти/непобедимости (Ахиллес от бокса), похоже просто боится, не Мэнни конечно, а возможности проигрыша в бою с ним. И к чему эти скандалы я не понимаю. Если бой так и не состоится, то это будет поражение как раз для Майского. В профибоксе исторически много подводных течений, неизвестных для обычного обывателя и лишь изредка ситуации как с Маргарито становятся достоянием общественности, если бы все тёмные случаи в истории бокса выплыли на поверхность, то имена многих боксёров из Зала славы были бы опозорены. А тут скандал и обвинения из пальца.
#5611 написал: stupak04 (8 февраля 2010 17:54) Тренер Арреолы: "До свидания в Калифорнии, Томаш"
краснокожий его хлопнет.сто пудов.физически задавит.
#5610 написал: stupak04 (8 февраля 2010 17:50) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
месяц до боя.а противник неизвестен.как так.тобиж саше надо подготавливаться а сопернику нет.зачем такие мешочные бои.разве что для статистики.и показухи.
#5609 написал: Klyuch (8 февраля 2010 17:39) Томаш Адамек: "Как не драться, если этого хотят фанаты" Фото
Кто-нибудь может выложить видео, пожалуйста. А то согласно фоторепортажу бой был односторонним.
#5608 написал: Klyuch (8 февраля 2010 17:33) Тренер Арреолы: "До свидания в Калифорнии, Томаш"
Потенциально очень интересный бой. Тот случай, когда разница стилей должна сделать бой интересным. Очень тяжело определить фаворита заранее.
#5607 написал: Klyuch (8 февраля 2010 17:27) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
Водолей. Ему сейчас нужны убедительные соперники. Но всё идёт к тому, что Кличко мл. будет его первым (по-большому счёту) и последним серьёзным соперником.
#5606 написал: Водолей (8 февраля 2010 16:33) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
надо же превознести середнячка, которого победить нормально не смог.
(под "нормально" я понимаю нокаут. от поветкина его ждали, а убедительные победы ему сейчас как воздух нужны не меньше)
#5605 написал: fsoln (8 февраля 2010 13:24) Поветкин считает, что судьи украли победу у Эстрады в бою с Адамеком
Собака лает - караван идёт!
#5604 написал: Kostya (8 февраля 2010 12:13) Владимир Хрюнов:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою»
Можна перефразировать Хрушу приблизительно так:
- "Мы ведем переговоры с несколькими "мешками", одного из которых Саше надо будет "отрехтовать". Пока думаем какой "мешок" выбрать чтоб он случайно не дал Саше здачи". wink
#5603 написал: tatiss (8 февраля 2010 08:17) Владимир Хрюнов:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою»
lol
#5602 написал: rikus (7 февраля 2010 16:18) Во вторник на Корреспондент.net состоится чат с Федором Емельяненко
да вопросы бредовые типа кто сильнее кит или слон
ахахах
рецепт побед будет озвучен!!! 0фигенски
#5601 написал: vist (7 февраля 2010 16:13) Во вторник на Корреспондент.net состоится чат с Федором Емельяненко
- Кто сильнее, Емельяненко или братья Кличко?
Ничего себе вопросик! Вааще не в жилу...
#5600 написал: rikus (7 февраля 2010 15:43) Статья Александра Беленького о ситуации вокруг несостоявшегося боя Мейуэзер-Пакиао
мммм) наконец то заговорили о допинге)))
а то в супертяжах боксеры матереют и матерееют(очень хорошо видно на Кличко) а в легких весовых скорость и ударная мощь(Пакиао и прочие узкоглазые wink ))))
#5599 написал: Водолей (6 февраля 2010 19:04) Статья Александра Беленького о ситуации вокруг несостоявшегося боя Мейуэзер-Пакиао
кажется беленький немного предвзят в сторону мейвезера. слишком рьяно наезжает на пакьяо. belay
#5598 написал: JHANTOS (6 февраля 2010 18:35) Статья Александра Беленького о ситуации вокруг несостоявшегося боя Мейуэзер-Пакиао
"Боб Арум, выбрал третий вариант, самый плохой: попытался доказать, что Мэнни не просто чистый мальчик, а как бы даже и чистая девочка, которая и слов-то таких, как "допинг", не знает, а потому и проверяться не видит оснований. В общем, наша девушка невинна, но тест на беременность мы сдавать, на всякий случай, не будем. Пока не сделаем аборт"[i][/i] wink


--------------------
#5597 написал: Бобыляк Андрей (6 февраля 2010 16:58) Адамек-Эстрада: финальная пресс-конференция
Адамека на Хэя-это тема
#5596 написал: suvorow (5 февраля 2010 19:20) Во вторник на Корреспондент.net состоится чат с Федором Емельяненко
Молодець Федя ,настоящий Козак wink Поехал в проклятую Америку а дал всем ...... bully


--------------------
#5595 написал: vist (5 февраля 2010 18:52) Николай Валуев: С Чемберсом Кличко придётся драться по-настоящему
да, эксперт, однако канкретный...
#5594 написал: vist (5 февраля 2010 18:50) Владимир Хрюнов:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою»
Ау! Соперники! Кто хочет заработать на обед в МсДональдсе всего за пару синяков на морде?
#5593 написал: vist (5 февраля 2010 18:47) Кличко - Валуев 29 мая?
явно старик Кинг впал в маразм. Что-нибудь ляпну, вдруг здуру дадут...?
#5592 написал: vist (5 февраля 2010 18:43) Адамек-Эстрада: финальная пресс-конференция
Адамек Вперед!
#5591 написал: Хром (5 февраля 2010 18:20) КЛИЧКО ОПЕРЕДИЛ ТАЙСОНА?
npopok,
согласен,но тогда это была бы уже откровенно-субъективная статья fellow скажи ещё спасибо, что в рейтинге отсутствует Зверь с востока wink
#5590 написал: stupak04 (5 февраля 2010 16:56) Кличко - Валуев 29 мая?
лимон баксов для валуя уже ни деньги.ну пусть тогда валит и непозорит бокс.в кино снимается(в ужастиках)грим ненужен.хотя честно говоря хотелось бы услышать.как он загуркатит.интересно он достанет от каната до каната.
#5589 написал: suvorow (5 февраля 2010 15:43) Флойд Мэйвезер подписался!
Я уверен что Мей победит.Но не факт что бой будет ,последнее время на етот вид спорта ктото навел порчу wassat Постоянно какието непонятки с боями,но если будет ,то будет красиво wink


--------------------
#5588 написал: ND (5 февраля 2010 12:21) Кличко - Валуев 29 мая?
Интересно, сколько у Валуева альтернатив хотя бы на 1 млн долларов, не говоря уже о 4.

Вопрос это риторический. Понятное дело, что таких предложений нет.

Хотя Дон Кинг может Валуеву организовать бой с проигравшим в бою Хэй-Руиз. Или, что тоже не исключено, - с победителем Хэй-Руиз. И будем мы, как всегда, "любоваться" "захватывающими" трилогиями от Кинга по версии WBA.
#5587 написал: tatiss (5 февраля 2010 11:17) Николай Валуев: С Чемберсом Кличко придётся драться по-настоящему
Колян уверен, шо его после карьеры баааксёра возьмут комментатором на "HBO"!!! Вот и трындит по чём зря. Тренируецца. smile
#5586 написал: Бобыляк Андрей (5 февраля 2010 11:03) Кличко - Валуев 29 мая?
смотрю Валуя промоутеры "в сосну въехали",ваще х.й за мясо не щитают
#5585 написал: Бобыляк Андрей (5 февраля 2010 10:52) Владимир Хрюнов:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою»
их лагерь уже не доволен что на ихнем пути стоит "этот"Кличко,а Сашу уже большему не научишь,он даже сам признался в интервью,что он лентяй,что и видно по его фигуре
#5584 написал: Водолей (5 февраля 2010 10:12) Донован Раддок: Острый как бритва.
это вернее было бы в раздел зал славы поставить.
классный был боксер, но льюис сломал его. странно кстати, что никто не пользуется его СМЭШем. грозное оружие.
#5583 написал: vist (5 февраля 2010 10:12) Джон Руис решил уйти из бокса
-Карл Томпсон тоже не скоростняк, однако попал - и не стало Хэя
#5582 написал: JHANTOS (5 февраля 2010 02:37) Дарчинян – Донэйру: «Хватит драться с «мешками»!
Да уж опять разашёлся наш Дарчинян wink


--------------------
#5581 написал: JHANTOS (5 февраля 2010 02:35) Владимир Хрюнов:«Соперником Поветкина будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою»
"Но в любом случае это будет боксер, который необходим Саше именно на этом этапе подготовки к титульному бою"
Ну опять 25!
неужели мененжерам Поветкина неинтересно понять на что действительно годен их боец, или всётаки задача заключается в том, чтобы срубить денег в бою с Владимиром Кличко, а там будь что будет.


--------------------
#5580 написал: Стас07 (4 февраля 2010 18:42) Владимир Кличко хочет бой на стадионе
Всегда смотрю все бои Владимира Кличко. Он должен одержать победу над американцем Эдди Чемберсом, пусть дерется где угодно. Даже проголосовал за него на Futuriti.

Правильно, надо держаться королем, чтоб боялись и уважали! bully
#5579 написал: stupak04 (4 февраля 2010 18:26) Флойд Мэйвезер подписался!
шановнi.вибачаюсь.немного не втему.подскажите кто нибудь.что случилось с мегаспортом.такой был классный канал.вечера бокса .прямые эфиры.очень нравился.сейчас же одни повторы.бред какойто.я гдето читал что коллектив разогнали.что за беспредел.и как нам любителям бокса быть.можно канечно в нэте потом повтор посмотреть.но это уже нето.и картинка совсем не та.заранее благодарен.
#5578 написал: Водолей (4 февраля 2010 15:18) Тренер Оверима о шансах Алистара против Емельяненко
почти
#5577 написал: Kostya (4 февраля 2010 13:43) Тренер Оверима о шансах Алистара против Емельяненко
Емеля конечно крутой, даже очень крутой боец, и доказал не словами, а делом, что на данный момент он лучший! Но проигрывают когда-нибудь почти все!
#5576 написал: tatiss (4 февраля 2010 10:10) Флойд Мэйвезер подписался!
Интересно, и что же наплетёт Флойд "Словесная диарея" Мэйуэзэр, если Шейн ему таки накостыляет?
#5575 написал: CZ (4 февраля 2010 02:46) Флойд Мэйвезер подписался!
Mne Shane Mosley ochen simpatichen. Budu rad esli viigraet. No zdes budet raznica v vozraste. Vot skorost budet priblizitelno odinakova.
Mayweiser xitree, po svoej taktike on mozhet pobedit Mosley, ne xotelos bi...
Potom kto-to iz etix boy s M.Paquao, ne mogu predstavit, ved Mosley na 5-8 kg tyzhelee M.Paquao esli ix boy potom sostoitsa. Budet na diete, vse xotyat vstretitsa s M.Paquao i sbrasivaut kg:-)
#5574 написал: Водолей (3 февраля 2010 17:37) Тренер Оверима о шансах Алистара против Емельяненко
кто только не говорил, что может федю завалить. результаты всем известны!
#5573 написал: Бобыляк Андрей (3 февраля 2010 17:03) Фредди Роуч оценил шансы Девида Хея в боях против Руиса и братьев Кличко
не спорю,Вовка больше теряется чем Виталий когда на него сыпятся удары,но зато младший может выиграть бой одной левой,своим джебом,и врят ли к Владимиру теперь так просто подойдешь
#5572 написал: Бобыляк Андрей (3 февраля 2010 17:00) Джон Руис решил уйти из бокса
понял Тихоня шо по скорости Х.я не превзойти
#5571 написал: Бобыляк Андрей (3 февраля 2010 16:56) Николай Валуев: С Чемберсом Кличко придётся драться по-настоящему
Коля-Коля,лучше иди стрельни кабана!!!!!!!!!!!!
#5570 написал: sergeyosn (3 февраля 2010 13:47) Николай Валуев: С Чемберсом Кличко придётся драться по-настоящему
Сейчас Николай старается везде успеть и везде сказать))
Главное чтоб его не где не забывали.
Ну если больше не чего делать не умеет то пусть говорит))
#5569 написал: ND (3 февраля 2010 12:21) Николай Валуев: С Чемберсом Кличко придётся драться по-настоящему
Валуев нагородил просто кучу противоречащих друг другу фраз: Кличко выберет оборонительную практику, - Кличко придётся драться по-настоящему.
#5568 написал: tatiss (3 февраля 2010 10:22) Поветкин прибыл на сбор в Америку
vist, во-во! Найдут где - нибудь грузчика помясистее, назовут Мясником из Бруклина и на ринг - пару тыщёнок заработает, а про Саню опять его т.н. менестрели новую песенку состряпают - типа непобедимый пупсик с Востока! wink
#5567 написал: tatiss (3 февраля 2010 10:16) Павел Говзман :"Кличко только выдвигают свои условия и ...."
Ох уж мне эти "французы"... А крутящиеся около бокса - в особенности. Эти Гринберги, Говноманы и т.д. просто клещи на здоровом теле спорта! Да тока реальнава хахла хрен нае... обманешь, кароче! wink
#5566 написал: vist (3 февраля 2010 10:13) Поветкин прибыл на сбор в Америку
Можно представить уровень соперника, если за месяц до боя он еще неизвестен...
#5565 написал: tatiss (3 февраля 2010 10:09) Поветкин прибыл на сбор в Америку
Ну и пусть готовится, да только сколько корову шоколадом не корми, она всё равно какавой доиться не будет! wink
#5564 написал: tatiss (3 февраля 2010 10:06) Роберт Хенелиус нокаутировал Леймона Брюстера
Видел я этого Хелениуса - настоящий финский тяж wink . Правда руки быстрые. Но статичен, прямолинеен, да и рыхловат. Но ооочень большой. Щас ему сливают "бывших" и "уже подсевших", но такая оппозиция в начале карьеры достойна уважения. Может чего - то и научится, но что может зажечь финскую кровь? Гены, понимаете ли! wink
#5563 написал: admin (3 февраля 2010 01:17) Сэмюэл Питер:"Нигерийский Кошмар никуда от братьев Кличко не уйдет!"
Цитата: Бобыляк Андрей
я предполагаю,что Питер срубит Паветкина

такой исход вполне возможен, особенно если Питер будет следить за весом и главное перестанет корчить из себя технаря, а вернется к своему раннему стилю бешенной гориллы.
#5562 написал: Хром (2 февраля 2010 22:36) Павел Говзман :"Кличко только выдвигают свои условия и ...."
ND,
согласен на 100%! winked Хотя для Валуева и 200тыс. многовато будет wink
#5561 написал: ND (2 февраля 2010 19:29) Павел Говзман :"Кличко только выдвигают свои условия и ...."
Валуев всё никак цены себе не сложит. Будет смешно, если он с Остиным встретится и получит за это 200 тыс, и при этом проиграет. А это все - вполне вероятный расклад.
#5560 написал: said (2 февраля 2010 18:15) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
пускай берёт лимон и невыделуется,а то вообще ничего не получит!
#5559 написал: sergeyosn (2 февраля 2010 12:43) Павел Говзман :"Кличко только выдвигают свои условия и ...."
Цитата: Бобыляк Андрей
с твоей чисто русской фамилией

Я думаю что (Русской) вы хотели написать в кавычках)))
#5558 написал: tatiss (2 февраля 2010 12:38) Хрюнов посоветовал Кличко уважать соперников
Хрюн - он и в Африке Хрюн.
#5557 написал: sergeyosn (2 февраля 2010 12:36) Питер подал в суд на Кинга за хищение денег и мошенничество
Цитата: Бобыляк Андрей
а нефиг связываться с этим старым дьяволом,об него уже не один боксер обпекся

Андрей, ты сам назвал его дьяволом а от таких бизнес-акул порой бывает трудно отказаться . Можно представить какие дифирамбы он поёт начинающим профессионалам
Да. он и Тайсона в своё время нищем сделал ((
#5556 написал: Бобыляк Андрей (2 февраля 2010 11:45) Павел Говзман :"Кличко только выдвигают свои условия и ...."
с твоей чисто русской фамилией Паша уже стало всем понятно какая у вас там щедрая команда во главе с Доном собралась.У Валуя будит исход тот же,что и у Ибрагима с россиянином Гринбергом.(мы юские сваих не обманываем."Брат-2")
#5555 написал: Бобыляк Андрей (2 февраля 2010 11:39) Питер подал в суд на Кинга за хищение денег и мошенничество
а нефиг связываться с этим старым дьяволом,об него уже не один боксер обпекся
#5554 написал: CZ (2 февраля 2010 03:28) Роберт Хенелиус нокаутировал Леймона Брюстера
Da... boy klassniy.
U R.Heleniusa v budushem mogut bit bolshie uspexi, molodec. A ja smotrel i ne mog ponyat, na kakom jazike on inogda govorit, a on est fin:-)
V etom boiu Brewster viglyadel slabee chem s Luanom Krasniqi, vozrast, ili vse taki dratsya v Evrope eto ne v USA.
#5553 написал: CZ (2 февраля 2010 03:17) Питер подал в суд на Кинга за хищение денег и мошенничество
Etot Don King po-drugomu ne mozhet. Bilo bi neploxo ego nakazat srokom ili bolshim shtrafom. Rebyata derutsa, gotovyatsa k boiu, sobliudaut dieti, nesut bolshie zatrati i td, a on tak bessovestno postupaet. Dumau u nego ne tot vozrast, ne dolgo eshe budet aferistom:-)
#5552 написал: Бобыляк Андрей (1 февраля 2010 18:51) Сэмюэл Питер:"Нигерийский Кошмар никуда от братьев Кличко не уйдет!"
я предполагаю,что Питер срубит Паветкина,и действительно было б неплохо чтоб Вова уложил нигерийца
#5551 написал: Бобыляк Андрей (1 февраля 2010 18:46) Андрей Федосов - Лионель Батлер
парень любит рубку,стоит перед противником столбом и принемает все на башню
#5550 написал: admin (1 февраля 2010 16:26) Сэмюэл Питер:"Нигерийский Кошмар никуда от братьев Кличко не уйдет!"
А мне понравилось интервью) Смешное. Но тут либо Сем полный дундук, либо он с юмором просто отвечал на вопросы) wink
#5549 написал: Kostya (1 февраля 2010 15:32) Сэмюэл Питер:"Нигерийский Кошмар никуда от братьев Кличко не уйдет!"
Ааааааа!!!! Щас пузо лопнет! Во отжег "НиХеровый Кошмарик"!
#5548 написал: vist (1 февраля 2010 14:08) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
Цитата: Kostya
Если Кличко проиграет, будет реванш, и "Русский Витас"
будет ждать еще год.

-Боже, Костя, ну шо Вы такое гаворыте...
#5547 написал: vist (1 февраля 2010 14:06) Кличко получил звание "Чемпион мира-2009"
Как там сказал Кутузов, Заслужил - Носи!
#5546 написал: vist (1 февраля 2010 14:02) Сэмюэл Питер:"Нигерийский Кошмар никуда от братьев Кличко не уйдет!"
-ух ты! да он еще дебильнее хея.
#5545 написал: tatiss (1 февраля 2010 13:49) У менеджеров Кличко пробелы в математике
Я думаю Вит себе компанию и получше найдёт, чем с Колюней в ринге зажиматься. И тогда Колян конечно взвоет, но увы - придётся себя любимого только в цирке показывать, и не за лимон! feel
#5544 написал: suvorow (1 февраля 2010 13:44) Кличко получил звание "Чемпион мира-2009"
Kostya,
А я и так небреюсь wink


--------------------
#5543 написал: tatiss (1 февраля 2010 13:43) Сэмюэл Питер:"Нигерийский Кошмар никуда от братьев Кличко не уйдет!"
Трындло... Зато сиимпааацичный!!! wink
#5542 написал: Kostya (1 февраля 2010 11:10) Кличко получил звание "Чемпион мира-2009"
А себя представляешь? :)
#5541 написал: Kostya (1 февраля 2010 10:36) Владимир Кличко: После Чамберса придет очередь поединку с Поветкиным
Если Кличко проиграет, будет реванш, и "Русский Витас"
будет ждать еще год.
#5540 написал: Kostya (1 февраля 2010 10:26) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
"Русский Витас"
Гы-гы-гы. Прикольно сказано! +5
А что касается Кличко-Чемберс, то тут все как мне кажеться будет прозаично и стандартно. Посадит Вова Эдика на джеб, постреляет 4-5 раундов, Эдик за это время изрядно нахватает этих "кувалд" и получит в 6-8 раундах "плюху" в нос, на этом все и кончится.
А "Русский Витас" все энто увидев, побежит в лес и зацепится горлом за ветку и на этом все уже для него кончится. :)
#5539 написал: Kostya (1 февраля 2010 10:11) Хрюнов посоветовал Кличко уважать соперников
Хрюша в очередной раз ОТЖЕГ! :)
#5538 написал: fsoln (1 февраля 2010 09:28) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Эдуард действительно доказал что "спорный" проигрыш пупсу-исключение из правил.Очень любопытно было бы понаблюдать что бы сделал негритенок Петя,попадись ему "Русский Витас"!?
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©