Корреспондент польского издания ASinfo Пшемек Гарчарчик (Przemek Garczarczyk) расспросил Томаша Адамека о вчерашнем бое и планах на будущее:
—Эстрада тебя удивил?
—Да, трудный соперник, который где-то с 8 раунда охотился за моей головой. Я много бил в корпус, чтобы его ослабить, но он был готов к бою как никогда, никакого сравнения даже нет с тем, что показал в бою с Поветкиным.
—Эстрада готовился к бою с тобой не три недели, как к бою с Поветкиным, а целых 9 недель и, как он сам подчеркнул, в наилучших условиях?
—Именно. Он хорошо уходил от ударов, держал защиту и тяжело было найти брешь, даже такими маленькими перчатками как мои десятки. Он был очень быстр. Я жалею, что не бил комбинаций из 5-6 ударов вместо 3-4. В общем, это был хороший экзамен в тяжелом весе с соперником, которому терять было нечего.
—Пару раз тебе досталось от Эстрады, эдаким правым хуком с большим размахом, ты почувствовал эти удары?
—Некоторые да, но ни один из них меня не потряс, не нагнал страху и не заставил сменить тактику.
—Как оправдал себя эксперимент с весом 100кг? Уставал больше, чем с более низким весом?
—Мой организм очень хорошо приспособился к этому весу и теперь привыкает к 12-раундовым боям. В бою я не устал, так как знал, что скорее всего продолжаться он будет 12 раундов и мне нельзя будет растрачивать силы в первых, поэтому в запасе сил еще немного оставалось.
—Тренер Гмитрук сказал, что это был весьма трудный соперник для того, кто делает первые шаги в супертяжелом весе...
—Хотя у Эстрады и нет нокаутирующего удара, он намного подвижнее и активнее других представителей этого дивизиона. Он действительно провел главный бой в своей жизни, но благодаря этому 10 000 зрителей получили интересный поединок. Нельзя, чтобы зритель скучал...
—Разочарованный вердиктом судей Эстрада сказал, что его ограбили и никогда более не приедет в чужой зал без пистолета. Твое мнение по поводу судейских записок?
—Я без сомнения выиграл этот бой с преимуществом в 4-5 очков. Я не комментирую решения судей. Думаю, мнения журналистов совпадут с судейским вердиктом.
—Долгого перерыва у тебя не будет — уже 24 апреля намечается бой с Крисом Арреолой. Успеешь отдохнуть после нелегких 12 раундов?
—Выбора у меня нет, это моя работа. Я посмотрел на календарь и решил, что выглядит это неплохо - месяц отдыха, а затем снова тренировки. Если бой будет в Южной Калифорнии, то тренироваться буду где-то в горах Poconos, там, где обычно готовился Леннокс Льюис.
—Что скажешь тем, кто утверждает, что у тебя мало шансов против Арреолы, так как он значительно сильнее Эстрады?
—Во-первых, Арреола в меня еще не попал, так что какой у него удар и как я на него отреагирую, еще неизвестно. И выводов вроде "Эстрада в него попадал, значит, и Арреола будет, только сильнее" делать не стоит. У них ничего общего.
Пользуясь случаем, благодарю за поддержку всех замечательных болельщиков — это надо было слышать и видеть. Тренер меня иногда осаживал, говорил, чтобы я уходил с линии ударов и вел бой как профессор. Но как не драться, если этого хотят фанаты?