ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 9
 
#6527 написал: Gorb (21 марта 2010 02:05) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
ДА уж очень круто было.Я только сказал как бы было круто если бы он на последних секундах нокаутировал Чермберса и это тут же случилось. Такой тяжелый нокаут!!! Скорость у Чемберса конечно просто супер,А голова меньше чем у Вовы перчатка,поэтому попасть в такую голову было крайне сложно.Но он это сдела.Это высший пилотаж! wink
#6526 написал: Журналист (21 марта 2010 01:51) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
что творится...

Поздравляю всех болельщиков Владимира Кличко!


--------------------
#6525 написал: ND (21 марта 2010 00:30) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
На Интере очень интересный фильм про братьев Кличко.
#6524 написал: Тяжолый Молот (21 марта 2010 00:05) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
На каком канале трансляция? belay
#6523 написал: Журналист (20 марта 2010 22:14) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Приятного просмотра.


--------------------
#6522 написал: tatiss (20 марта 2010 22:01) Маркос Майдана:"Я знаю, что нокаутирую Хана"
Очень небеспочвенное заявление... Если, конечно, Хана ему предоставят... Ну и конечно если Майдана сможет хоть раз приложиться ))).
#6521 написал: tatiss (20 марта 2010 21:50) Рэндалл Бэйли нокаутировал Джексона Бонсу
Мне очень нравится Бэйли, и хоть как боксёр он простоват, его нокауты - классика. Хоть в учебных пособиях показывай.
#6520 написал: vist (20 марта 2010 21:35) Одланиер Солис и Карл Дэвис Драмонд прошли взвешивание
Кубинец показал на весах 268,5 фунтов (121,8 кг

и этот пупсик хочет, чтоб Кличко его выбрали recourseну нахал... уточнил бы хотя бы для какой цели.
#6519 написал: vist (20 марта 2010 21:32) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Ок.Спасибо
#6518 написал: vist (20 марта 2010 20:57) Виталий Кличко готов встретиться с Дэвидом Хэем в Англии
Цитата: Бобыляк Андрей
мне кажется,что сейчас тихоню мистер х.й положет

-это будет плохо, потому, что неправильно
#6517 написал: Бобыляк Андрей (20 марта 2010 17:53) Владимир Кличко:"Когда мне не будет хватать сил и желания, я закончу карьеру"
Да,Вова прав,у Виталика огромное храброе сердце
#6516 написал: Бобыляк Андрей (20 марта 2010 17:48) Тренер Владимира Кличко: Владимир выиграет нокаутом не позднее 8-го раунда
я надеюсь что после раслабухи Вова реально попахал над физухой,ведь Эдик будит пытаться его вымотать как Димитренка
#6515 написал: Бобыляк Андрей (20 марта 2010 17:44) Дэвид Хей:"Кличко умеют подбирать мешков"
я не думаю что Х.й согласится боксировать с Виталием-бздит и все.
#6514 написал: Бобыляк Андрей (20 марта 2010 17:42) Победит ли Владимир Кличко? Мнение специалистов
уже был скоростной Крис Бирд в свои лучшие годы,в двух встречах Вова сделал с его лица кровавую жижу
#6513 написал: Бобыляк Андрей (20 марта 2010 17:38) Виталий Кличко готов встретиться с Дэвидом Хэем в Англии
мне кажется,что сейчас тихоню мистер х.й положет,последний бой тихони -полная лажа,он очень сдал
#6512 написал: vist (20 марта 2010 17:12) Фоторепортаж с взвешивания в Дюссельдорфе
Цитата: Водолей
надо же я жду бой владимира с нетерпением! бывает же!

-не понял что в этом удивительного... no
#6511 написал: Klyuch (20 марта 2010 16:21) Дэвид Хей:"Кличко умеют подбирать мешков"
Эта ж гадина просто набивает себе цену, просто представьте, сколько унылых немцев после таких слов захотят прийти на бой, если он всё таки состоится в Германии. Так и не далеко расистом стать, с этим Хэем.
#6510 написал: vist (20 марта 2010 15:38) Виталий Кличко готов встретиться с Дэвидом Хэем в Англии
Я готов драться в любой точке мира
Не удивлюсь если Виталя согласиться драться на парковке, только бы отбить Хею его говорилку
JHANTOS,
да,за всю каръеру Тихоню завалил только Туа
#6509 написал: vist (20 марта 2010 15:30) Победит ли Владимир Кличко? Мнение специалистов
К тому же на субботу мы приготовили нечто особенное

Сказочка для слабонервных, все,что можна было придумать за 2 столетия придумано и на сегодня можно совершенствовать лишь два волшебных инструмента: Его Величество Удар и Ее Высочество Скорость, приложив к ним неизменный спутник любого успеха - концентрацию.
#6508 написал: vist (20 марта 2010 15:16) Тренер Владимира Кличко: Владимир выиграет нокаутом не позднее 8-го раунда
Осталось чуть больше 10 часов, посмотрим кто прав. bully
#6507 написал: vist (20 марта 2010 14:10) Дэвид Хей:"Кличко умеют подбирать мешков"
"Я хотел бы драться с братьями в Великобритании, потому что каждый знает, что атмосфера в Германии заслуживает самой ужасной оценки. Это просто унылое зрелище. Я бы не хотел отдать один из своих боев на взгляды скучных немцев".

Это самое талантливое трепло из всех когда-либо трепавшихся в боксе. crying
А на счет где драться Виталий уже заявил -где угодно, пусть Хэй назовет место (и не смоется до боя, это я от себя)
#6506 написал: JHANTOS (20 марта 2010 13:56) Виталий Кличко готов встретиться с Дэвидом Хэем в Англии
мне кажется у Хэя есть удар чтобы досрочно победить, но Тихоню просто тяжело завалить


--------------------
#6505 написал: Бобыляк Андрей (20 марта 2010 11:37) Фоторепортаж с взвешивания в Дюссельдорфе
а Вова красава
#6504 написал: tatiss (20 марта 2010 09:12) Кличко в ожидании финала
Цитата: Бобыляк Андрей
по моему у него температура

Именно! От тяжёлой разговорной диареи... )))

Я в принципе так и не понял - где связь между обрывками каких то непонятных изречений? Если критика - так по делу надо, с фактами, анализом...

А так - прям страшно за аффтара - а вдруг у него лютая болезнь Крейнцфельда - Якоба? wink
#6503 написал: Водолей (20 марта 2010 08:13) Фоторепортаж с взвешивания в Дюссельдорфе
чемберс самый опасный из последних соперников владимира. бой может получиться очень интересным. жду с нетерпением!
надо же я жду бой владимира с нетерпением! бывает же!
#6502 написал: CZ (20 марта 2010 04:01) Подготовка Эдди Чемберса к бою с Владимиром Кличко. Видео
Nichego sverx takogo ja ne uvidel v etom parne. Po mne tak Laymon Brewster bil opasnee
#6501 написал: ND (20 марта 2010 01:04) Фоторепортаж с взвешивания в Дюссельдорфе
Сразу видно, что ты не видел виедо подготовки Чемберса к бою, и не читал статью Беленького.
#6500 написал: vist (19 марта 2010 21:54) Тедди Атлас:Поветкину без разницы кого бить, Мору или Кличко
Цитата: sergeyosn
Я бы сказал что не Поветкн бездарен

я тоже не говорил, что Поветкин бездарен это скажет Атлас, читайте внимательнее...
#6499 написал: rikus (19 марта 2010 21:43) Фоторепортаж с взвешивания в Дюссельдорфе
мдеее чемберс лучшеб в костюме на взвешивание пришел)))
такой мешок с говном и жиром.....
#6498 написал: vist (19 марта 2010 21:43) Сэм Питер:"Пусть Поветкин дерётся с Кличко или пусть уступит мне дорогу"
Цитата: Бобыляк Андрей
в прошлом бою с Питером он трижды рачком бегал

Хорошо помню те удары, они приходилсь в спину или шею опять таки сзади. Считать их нокдаунами на мой взгляд спорно.
#6497 написал: ND (19 марта 2010 21:16) Явление Кличко народу
Классная статья smile
#6496 написал: vist (19 марта 2010 20:11) Явление Кличко народу
Эдди, вы сильно уступаете Кличко в габаритах это будет здорово вам мешать? - Мне здорово будет мешать мастерство Владимира. Гораздо больше, чем его размеры.

Ну вот, хоть один человек в Америке понимает с чем ему придется иметь дело.
#6495 написал: vist (19 марта 2010 19:47) Владимир Кличко тяжелее Эдди Чемберса на 16 кг
Klyuch,
да шо он старик!? Ну Вы блин даете!
#6494 написал: Klyuch (19 марта 2010 19:36) Владимир Кличко тяжелее Эдди Чемберса на 16 кг
Подсушеный как в молодые годы.
#6493 написал: Klyuch (19 марта 2010 19:35) Явление Кличко народу
Сочно написано. Автор ещё больше подогрел интерес к бою.
#6492 написал: Бобыляк Андрей (19 марта 2010 19:24) Кличко в ожидании финала
по моему у него температура
#6491 написал: Klyuch (19 марта 2010 19:19) Кличко в ожидании финала
Куча каких-то обрывков мыслей и все они неоконченные. Что он хотел написать и к чему он вообще опубликовал эту, так сказать, статью. Каждый абзац он начинает, что-то новое и не заканчивает как уже начинается новый абзац и новая мысль. И главное всё-то он видит и всё понимает, экстрасенс чёртов.
#6490 написал: Журналист (19 марта 2010 19:10) Подготовка Эдди Чемберса к бою с Владимиром Кличко. Видео
Хорош


--------------------
#6489 написал: Журналист (19 марта 2010 19:09) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
...вернее, это 8 марта никто не забудет.


--------------------
#6488 написал: Журналист (19 марта 2010 19:06) Братья Кличко откроют телеканал
Отличная идея!


--------------------
#6487 написал: vist (19 марта 2010 18:47) Тедди Атлас верит в победу Чемберса, как в Санта Клауса
Цитата: ND
Есть ощущение, что зря он тренера поменял.

ОДНОЗНАЧНО
#6486 написал: vist (19 марта 2010 18:45) Эдди Чемберс получил от Владимира Кличко $ 2000 000.
Думаю он согласился бы и на меньший гонорар, но к чести Кличко они платят боксеру Его цену и не пытаются никого кинуть.
#6485 написал: vist (19 марта 2010 18:35) Кличко в ожидании финала
Желчный пацан, и смелый, совсем цирроза не боиться?
#6484 написал: vist (19 марта 2010 18:24) Явление Кличко народу
Хорошая парочка подобралась, что тут еще скажешь.
#6483 написал: Бобыляк Андрей (19 марта 2010 17:41) Дэвид Хей: видео с тренеровки
мне кажется,что с этим набором мускульной массы и чуток жырка(видно даже легкое пузо)мистер Х.й потеряет 25%скорости,ведь он не натуральный супертяж
#6482 написал: Klyuch (19 марта 2010 14:09) Эдди Чемберс получил от Владимира Кличко $ 2000 000.
– За бой с Кличко вы получите самый большой гонорар в вашей боксерской карьере?
– Да, это будет семизначная цифра. Но главной мотивацией для меня будут не деньги, а возможность стать чемпионом мира.


В порицание всяким Валуевым. Нормальные здоровые амбиции настоящего боксёра, у которого слава всегда стоит впереди денег.
#6481 написал: ND (19 марта 2010 13:46) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
Друзья, надо учитывать, что телеканал HBO - это не какой-то боксерский, и даже не спортивный канал, это - массовый телеканал, который смотрят любые обыватели. В той же Германии, где Кличко являются чуть ли не национальными героями, домохозяйки говорят: "а, знаю Кличко - это известный футболист", ибо видела его в рекламе, а в рекламах часто снимаются футболисты. :)

Немецкие зрители значительно более терпеливы и лояльны, чем американские. В Америке после Тайсона и Али трудно завоевать широкую популярность среди обычных людей, которые не интересуются боксом.

Я думаю, что основной причиной отказа транслировать бой Кличко-Чемберс является опасение, что бой может быть похож на бой Кличко-Ибрагимов или Кличко-Брок.
#6480 написал: ND (19 марта 2010 13:41) Александр Поветкин:"Любому мало-мальски разбирающемуся в боксе понятно-мои соперники не мешки!
"говорить в одной стране одно, в другой - другое", - Саша, наверное, имеет в виду, что Кличко в одной стране говорят на одном языке, в другой - на другом языке. :)

Вообще-то любые интервью братьев, данные то ли немцам, то ли американцам, публикуются везде, и я не припомню, чтобы их слова противоречили друг другу.

Я припоминаю, как Маскаев в Америке говорил: "у меня американский паспорт, я такой же американец, как все остальные, поэтому мои бои интересны американцам". А потом то же самое говорил про Россию. Вот такие вещи выглядят не очень красиво.
#6479 написал: Klyuch (19 марта 2010 13:37) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
Я согласен слово тупые это перебор для американцев, более подходящее слово - невежественные. Американский зритель много поколений считается хорошим специалистом в боксе, особенно в тяжах, ещё бы, они были королями в этом дивизионе много лет. Но в некотором роде это даже свинство, вот так не различать братьев и в то же время такие прекрасные боксёры как Рей Остин, Тони Томсон, Крис Арреола остаются вполне узнаваемыми в США. Кто же этих чертей поймёт? Похоже на патриотизм, пока бокс был национальным видом спорта американцы со спины могли различать своих чернокожих боксёров, а сейчас Кличко стали одинаковыми. Клоунада.
#6478 написал: ND (19 марта 2010 13:28) Тедди Атлас верит в победу Чемберса, как в Санта Клауса
А!!! Атлас жжот. :) Очень логичная последовательность "Саша будет готов к Кличко хоть завтра". И тут же: "хорошо, что против Моры он морился 5 раундов.. Мы увидели, что ему не надо делать лишних движений, что надо бить раскрывшегося соперника, что надо научиться работать эффективно на дальней дистанции, ему надо научиться контролировать себя и сохранять спокойствие, он долже больше работать джебом (и это - против Кличко???), не давать сопернику второй и третий шанс".

Тедди искренне перечислил уйму недостатков, которые, мягко говоря, за день не преодолеть.

Странно это, Саша против Бёрда очень хорошо выступил, против того же Чемберса, а тут столько всего. Есть ощущение, что зря он тренера поменял.
#6477 написал: Klyuch (19 марта 2010 13:24) Эрик Моралес подумывает о четвёртом бое против Мэнни Пакьяо
И пусть этот бой останется и него только в мыслях. Аминь.
#6476 написал: Klyuch (19 марта 2010 13:18) Джордж Форман: Против Кличко ни у кого нет шансов выиграть нокаутом за счёт лаки-панча
Достойный дядька - не выпячивается и не мусолит ерунду всякую про то, какие Кличко скучные, что стало для американских "специалистов" просто признаком хорошего тона.
#6475 написал: ND (19 марта 2010 13:13) Дэвид Хей: видео с тренеровки
Коментаторы наговорили: "какой же Хэй Атлетичный, как же хорошо, что он опять в тяжелый вес превносит атлетизм". В этот момент я думаю: "Что? Атлетизм? А как на счет Вовы, который выглядит почти как культурист? А мощный и очень развитый физически Виталий?". И тут вот что они говорят: "в последнее время все эти восточно-европейские боксеры - братья Кличко, николай Валуев, они такие роботические... А Хэй такой атлетичный, такой гибкий..."

Не знаю, как нужно не дружить с мозгами, чтобы сравнить братьев Кличко с Валуевым в плане атлетизма, при этом противопоставлять их Хэю...

Блин
#6474 написал: vist (19 марта 2010 10:06) Александр Дмитренко рассчитывает на 12-раундовый бой
– Если бы меня пригласили, с удовольствием бы поехал. Но звонка от братьев Кличко не было. Напрашиваться же я никогда не буду.

Причем звонок? Если интересен бой сел в тачку и поехел. Какой то обиженный что ли...
#6473 написал: vist (19 марта 2010 09:56) Эдди Чемберс: и его Американская мечта
Осторожный, расчётливый, минимум риска – всё это Владимир Кличко. Скажете, главное результат? Может быть, но именно поэтому американцам он не интересен. И именно поэтому телеканал HBO отказался покупать право на трансляцию субботнего боя

Осторожный, расчётливый, минимум риска-именно так и должен действовать Чемпион, он свое отрисковал борясь за пояс. Эффектность и яркость боя-РАБОТА ПРЕТЕНДЕНТА! Полный идиотизм упрекать боксера за то, что он делает соперника клоуном.И уверяю вас ЕСЛИ БЫ КЛИЧКО БЫЛИ АМЕРИКАНЦАМИ ТО ИМИ БЫ ВОСХИЩАЛИСЬ КАК БОКСЕРАМИ, УНИЧТОЖАЮЩИМИ ЭНТУЗИАЗМ СОПЕРНИКА В НАЧАЛЬНЫХ РАУНДАХ, А ТАК-СКУЧНЫЕ.
#6472 написал: CZ (19 марта 2010 03:57) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
no..no..USA eto pervaya ekonomika v mire, naselenie tam uzhe za 300 mln, tupie potomu kak u nix tam zhizn ne tak kak v Pridnestrovie ili v Чite:-) oni sebe pozvolyaut bolee, poetomu i lenivie, no tam bogatix u umnix mnogo.
Vi sprosite v glubinke v UKR ili v RUS kto znaet i kto razlichaet bratiev- uveren rezultat budet kak i v USA :-) vo Francii ix voobshe ne znaut, v Angli tozhe, no zato tam oni znaut biografiu liubogo futbolista v Anglii:-)
#6471 написал: CZ (19 марта 2010 03:45) Эрик Моралес подумывает о четвёртом бое против Мэнни Пакьяо
Manny Pacquao nabral takie oboroti, chto ostanovit ego tolko David Tua :-)
Ja pomniu posledn boy M.Pacquao vs E.Morales, meksikanec ne mog nichego sdelat!
Nado poiskat v Anglii - Nasima Hameda i emu predlozhit boy s nepobedimim parnem iz Fillipin :-)
ili... Roy Jones sbrosit 30 kg i vijdet protiv Pacquao:-)
#6470 написал: Ranet (19 марта 2010 01:52) Сэм Питер готов вернуть титул чемпиона мира
Следующий после Хея кукорекин.... wink wink wink


--------------------
#6469 написал: ND (19 марта 2010 00:55) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Да, то 8-е марта запомнилось очень надолго.
#6468 написал: haradrim1 (18 марта 2010 23:30) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
да уж,досталось тогда Владимиру.а еще помню,перед боем был по телеку анонс такой:"... В.Кличко сделает всем женщинам Украины подарок к 8-му марта..."желаю Владимиру удачи в бою с Эдди))
#6467 написал: tyrkvo1987 (18 марта 2010 21:56) Сэм Питер готов вернуть титул чемпиона мира
Я трижды посылал Владимира в нокдаун в нашем поединке, но всё равно не получил судейского решения. Когда мы встретимся в следующий раз, он уже не встанет.

Тебе ли Петя кукарекать о трижды нокдауне. wink Вспомни как тебя Маклайн Петр-ушил в ринге. Ты даже больше чем 3 раза побывал в нокдауне. А победу Маклайн так и не одержал. am

Так что Петя ты сначала пройди Ареолу, Адамека, Сосновского, Гомеса, Джонсона, Поветкина, Бойцова, Чагаева и других претендентов. А потом уже открывай свой ротик. Покажи нам Петя как ты можешь завалить Дэвида Хэя. А то Кличко проиграл, Чемберсу проиграл. А выиграл у Агилеры и уже раскукарекался. Ты докажи в бою, а потом мы скажим тебе рэспект. А сейчас ты просто Петя БАЛАБОЛ wink wink wink

Виталий тебе уже показал после 4 летнего перерыва, как надо боксировать. bully
#6466 написал: JHANTOS (18 марта 2010 21:23) Мигель Диас:"Хей проиграет в апреле"
как говорят американцы: " Давай Джони надери ему задницу"


--------------------
#6465 написал: vist (18 марта 2010 17:45) Мировой бокс: категория свыше 90,7 кг.
Почти сорок боксеров в дивизионе абсолютно не замечают друг друга, но проводят бои с мешками из 1й,2й,3й сотни и все как один угрожают Кличкам! Ужас! Кто это все делает? Да конечно же промоутеры. Если бы 40 парней из рейтинговой 15-ки дрались бы между собой мы имели бы совсем другой бокс.
#6464 написал: vist (18 марта 2010 17:32) Сэм Питер готов вернуть титул чемпиона мира
Я трижды посылал Владимира в нокдаун в нашем поединке
Насколько я помню, все три "удара" были сильнейшими толчками в спину.
#6463 написал: vist (18 марта 2010 17:28) Мигель Диас:"Хей проиграет в апреле"
За этого парня я буду болеть не слабее, чем за КличкО. am
#6462 написал: suvorow (18 марта 2010 16:15) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
среднестатистический американец не различает братьев Владимира и Виталия Кличко
Просто напрсто амереканец ето убитий фастфудом ,слепой человечек lol


--------------------
#6461 написал: vist (18 марта 2010 13:00) Одланьер Солис обещал завершить карьеру Кличко
Цитата: seliniva
Я, честно, не знаю у кого больше шансов "завершить карьеру братьев Кличко" - у Натальи Рогозиной или у Солиса.
У Натальи мош и найдется орудие, которым она до смерти замучает не женатого Кличко.
А вот на что рассчитывает Солис ума не приложу?

У Солиса тоже может оказаться похожее место...
#6460 написал: tatiss (18 марта 2010 13:00) Дэвид Хэй: Займу место Рикки Хаттона и стану королём бокса в Британии
Надеюсь после встречи с кем нибудь из братьев его тоже будут ассоциировать с Хэттоном (в позе морской звезды после удара Пака) wink
#6459 написал: vist (18 марта 2010 12:52) Одланиер Солис готов к чемпионскому бою
но им пришлось отказаться от этой идеи, так как эта дата совпала с Днём поминовения в США,В итоге, Кличко выбрал себе в соперники поляка Альберта Сосновск

Вот нам и ответ на, казалось бы странный выбор...
#6458 написал: vist (18 марта 2010 12:49) Ахмет Онер:"Лишь побег на пенсию спасёт Кличко от Солиса"
Ахмет Онер уверен, что братьям Кличко не отвертеться от боя с его подопечным

-какие проблеммы? Пусть выйдет на место официального претендент и тогда само собой не отвертеться
#6457 написал: tatiss (18 марта 2010 12:48) Одланиер Солис готов к чемпионскому бою
День благодарения в США для кубинца, конечно, железная отмазка... только для победы над действующими чемпионами пусть сначала победит свой недетский аппетит... Он ведь уже пол ринга своей тушкой занимает!)))
#6456 написал: tatiss (18 марта 2010 12:41) Видео: Тренировка Руслана Чагаева
Вообще не пойму каким боком Миена так высоко в рейтинг втулили... Пора Руслану отправить его туда, куда положено. Т. е. в нокаут и в Австралию мемуары писать.
#6455 написал: Kostya (18 марта 2010 11:44) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
по мнению HBO, среднестатистический американец не различает братьев Владимира и Виталия Кличко. Об этом сказал один из руководителей телеканала - президент HBO Sports Росс Гринбург
Среднестатистический американец - просто ТУПОЕ создание!Вот и все.
#6454 написал: JHANTOS (18 марта 2010 11:33) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
как говорит Задорнов : " ну тупые эти американцы ой тупые" wink


--------------------
#6453 написал: fsoln (18 марта 2010 11:25) Видео: Тренировка Руслана Чагаева
Удачи Руслану!
#6452 написал: vist (18 марта 2010 10:27) Роберт Мюррей:"Эдди-хороший ученик, с ним приятно работать"
Цитата: Bucks
Эдди хороший парень

И, главное очень хорошо пиарит бой
#6451 написал: vist (18 марта 2010 10:18) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
Людям сложно различать
Зачем их различать если они оба чемпионы. Америкосы-они и в Америке-америкосы.
#6450 написал: CZ (18 марта 2010 01:38) Видео: Тренировка Руслана Чагаева
Da, soglasen. Ruslan molod, dovolno bistrij, neudobnij levsha, ego pobedit ne legko.
#6449 написал: LM (18 марта 2010 00:13) Фоторепортаж с открытой тренировки Кличко -Чемберс
Классные фото! smile
#6448 написал: vist (17 марта 2010 22:55) Видео: Тренировка Руслана Чагаева
Хороший боксер. Пора отходить от шока и возвращаться в компашку. В дивизионе оказалось полно несоответствующих(так сказать)лиц, этот может поучаствовать в расчистке.
#6447 написал: vist (17 марта 2010 22:54) Флойд Мэйвезер, Шейн Мозли и Мэнни Пакьяо: кто кого?
эка мордашки симпатяшные, прям из музея доисторической эпохи
#6446 написал: Klyuch (17 марта 2010 22:22) Владимир Хрюнов:"Через месяц Поветкин возобновит тренировки"
Сложилось впечатление, что Хрюнов по умолчанию расценивает шансы обоих боксёров в предстоящем поединке Кличко-Чемберс как 50/50, тем самым подчёркивая силу Поветкина, победившего Чемберса в их очном противостоянии.
#6445 написал: vist (17 марта 2010 21:58) Есть такой Санёк-Пельмень
Цитата: suvorow
обидетса ещо

и дратся откажется с дураками такими... sad
#6444 написал: vist (17 марта 2010 21:56) Эдди Чемберс: Сначала Владимир, потом Виталий
Цитата: Алексей
А в случае проигрыша,морда у Эдика будет шире плеч

скорее морды вообще не будет
#6443 написал: vist (17 марта 2010 21:54) Артур Абрахам:"Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина"
Цитата: Klyuch
Обосновать своё мнение, человек с такой глубокой позицией, просто не сможет.

-трудно несогласиться
#6442 написал: vist (17 марта 2010 21:51) Дэвид Хэй:"В 2011 году я уйду из бокса"
интересным боксёром я считаю поляка Томаша Адамека

солидарен. Ждем,с вызова.
#6441 написал: Bucks (17 марта 2010 21:42) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
Цитата: Бобыляк Андрей
как не крути,но Питер на Паветкина выйдет

Да нет, Поветкин зассыт драться с Петей, он дальше продолжит гасить мешков, пока не попадет на Вову. А там... а там Вова вырубит Витязя за пару-тройку раундов, т.к. уровень совсем иной.


--------------------
#6440 написал: Bucks (17 марта 2010 21:40) Александр Поветкин: На верном пути
Цитата: Бобыляк Андрей
ему нужен бой с Димитренко

Дмитренко при хорошей подготовке может КОкнуть Витязя.


--------------------
#6439 написал: Bucks (17 марта 2010 21:37) Роберт Мюррей:"Эдди-хороший ученик, с ним приятно работать"
Эдди хороший парень. Лучше б не на Вову вышел, а КОкнул бы в реванше дутого Поветкина.


--------------------
#6438 написал: Bucks (17 марта 2010 21:36) Виталий Кличко считает брата лучше Пакьяо и Мейвезера
Лучше ли они Мэя и Пака, это вопрос. Но то, что лучше всех сейчас в тяжах, то это даже без сомнения.


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©