ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 58
 
#9767 написал: Doktor Graff (14 февраля 2011 00:02) Видеозапись: поединка между Фёдором Емельяненко и Антонью Силвой.
та как по мне он всё уже и всем давно даказал!!ну прошло его время и все тут!!жаль конечно проигрывать таким гарилам!!НУ ОН ЛЕГЕНДА И ВСЕ ТУТ!!
#9766 написал: suvorow (13 февраля 2011 17:37) Видеозапись: поединка между Фёдором Емельяненко и Антонью Силвой.
Капитально Федю отметелили,скореее всего ето "Черная поласа",я уверен что он сможет вернутса на вершину олимпа,если конечно захочет belay


--------------------
#9765 написал: many (13 февраля 2011 13:33) Видеозапись: поединка между Фёдором Емельяненко и Антонью Силвой.
sad жаль но Феде пора уходить.
#9764 написал: Водолей (13 февраля 2011 10:59) Видеозапись: поединка между Фёдором Емельяненко и Антонью Силвой.
Федор навсегда останется в истории ММА.
Он великий боец, великий чемпион и великий человек. Гордость своей страны и своих соотечественников.
Он обязательно найдет себя в жизни вне ринга, а в ринге он и так добился всего о чем можно только мечтать.
#9763 написал: suvorow (10 февраля 2011 20:54) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
Очередной пиаррр tongue


--------------------
#9762 написал: Есаул (10 февраля 2011 19:32) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
О каких костях идет речь? На руках Кличко или на лице и теле противника? Если речь о руках, то может это остеопороз?
#9761 написал: vist (9 февраля 2011 11:01) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
Цитата: Есаул
действительно ли Виталий растерял мощность своих ударов

У меня похожий вопрос: почему кости лопаются а человек не падает?
#9760 написал: Журналист (6 февраля 2011 23:58) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
Надоели.


--------------------
#9759 написал: Есаул (6 февраля 2011 21:40) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
Виталий не проиграет, но бой должен ответить на наболевший вопрос, который создается после последних поединков старшего Кличко: действительно ли Виталий растерял мощность своих ударов или это только полосочка такая получилась в его карьере?
#9758 написал: Есаул (6 февраля 2011 21:29) На Кличко подали в суд
Это будет наука для грядущих соперников: лучше падать и корчить из себя скалу!
#9757 написал: tatiss (5 февраля 2011 15:28) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
Надеюсь, псле боя с Витом у Сосиса останется столько же зубов, как и у Спанч Боба! wink
#9756 написал: Bloodfighter (5 февраля 2011 08:08) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
такие наивные...Да у них всё расписано по сценарию, что и как и какие слова будет говорить на прессухе...Для продажи в Германи картина почти всегда одинакова злобные нигеры клянутся чем можно что дадут мегабой века и поедять чемпиона...а тот с усмешками говрит типа попробуйте;) Уже надоело ессчес...на эту трепатню смотреть нигерскую
#9755 написал: JHANTOS (4 февраля 2011 01:54) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
Цитата: vist
А Виталя начинает дружить со старческим склерозом

а может просто решил Люсю подколоть wink
Солиса конечно совсех сторон пиарят, очередной бизнес ход для продажи билетов и трансляций ТВ, а Ахмет оёнер пытается затмить популярность Хэя по пизд..у request , но нехрена невыйдет - Хэй в этом Абсолютный чемп.
Тут ещё вопрос будит ли Виталий тянуть время из-за реклам или всётаки пересмотрит свою тактику ведения боя после критики в его адрес в последних поединках, как же всётаки охото увидеть яркий -быстрый нокаут как в былые времена- максимал 2 раунда и точка-вопросов нет! Хотя с другой стороны избиение по 10-12 раундов тож нормальное наказание за болтливость соперника/претендента перед боем


--------------------
#9754 написал: vist (3 февраля 2011 20:59) На Кличко подали в суд
Опять скандальные КличкО отличились! Безобразие! Правильно,Все отметеленые за 15 лет карьеры неугомонных Братцев должны объедениться и встать в очередь за компенсацией расходов на лекарства. Если нельзя победить, так может хоть разорить получится am
#9753 написал: vist (3 февраля 2011 20:51) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
Посмотрел ещё раз бой Солиса с Остином, смех и грех. А Виталя начинает дружить со старческим склерозом sad
#9752 написал: suvorow (3 февраля 2011 17:40) На Кличко подали в суд
Бобыляк Андрей,
100% свои же кинули на бабульки,Клич.KO не при делах bully


--------------------
#9751 написал: Бобыляк Андрей (3 февраля 2011 17:31) На Кличко подали в суд
родная команда швыранула Бригсса-25тыс.это реальный наглеж.
#9750 написал: Бобыляк Андрей (3 февраля 2011 17:29) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
ОЧЕРЕДНЫЕ ПОНТОВИЛЫ!!!!!!!!
#9749 написал: many (27 января 2011 02:28) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
vist,

belay ого
#9748 написал: vist (26 января 2011 13:35) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
suvorow,
на фото мой Внук
#9747 написал: suvorow (23 января 2011 21:37) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
vist,
Вам 50?Никогда в жизни бы не дал,на вид максимум 34 smile


--------------------
#9746 написал: many (23 января 2011 03:04) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
блин Мухамед легенда.
#9745 написал: vist (22 января 2011 18:35) Денис Бахтов о ближайших соперниках братьев Кличко
Печально то, что даже на горизонте не видно реально достойного соперника request
#9744 написал: memoxz (22 января 2011 07:41) Денис Бахтов о ближайших соперниках братьев Кличко
Хотелось бы на это посмотреть smile
#9743 написал: Есаул (22 января 2011 00:56) Денис Бахтов о ближайших соперниках братьев Кличко
Ну он хотя бы не говорит, как все остальные, что он единственный, который может побить Кличков.
#9742 написал: Бобыляк Андрей (21 января 2011 17:18) Денис Бахтов о ближайших соперниках братьев Кличко
а как сам то,могеш?
#9741 написал: Есаул (21 января 2011 01:01) Виталий Кличко - о "Гулливере" и о" Томе Сойере", бое с Солисом и трюке Хэя
Бизнес - это бизнес. "Послать" Чизору в такой ситуации - это не сдержать слово бизнесмена. Молодцы Кличко, что не "посылают" малоизвестного Чизору, который не побоялся подписать контракт. Хэй может продолжать юродствовать, о цене его слова бизнесмена не знает лишь глухой и слепой.
#9740 написал: vist (20 января 2011 20:03) Виталий Кличко - о "Гулливере" и о" Томе Сойере", бое с Солисом и трюке Хэя
Соперники Кличко, как правило, получают больше миллиона.
Вот так просто ларчик и открылся. fellow
#9739 написал: Бобыляк Андрей (20 января 2011 17:36) Виталий Кличко - о "Гулливере" и о" Томе Сойере", бое с Солисом и трюке Хэя
Если чесно,то Х.ю лучше не выходить против братьев,а то в случае проиграша( скорей всего это неприменно случится)и столько наговоренного он упал бы ниже плинтуса.Ему намного полезней этой трепотней"поднимать"себе таким макаром свой вшивый рейтинг,а не выходить на смертный бой.Кто он после проиграша кому нибудь из старших братьев?Просто-НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ.
#9738 написал: vist (19 января 2011 14:26) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
После 50-ти прекратил отмечать Дни Рождения, но Али поздравляю и желаю мучится на этой Земле так долго, как только сможет.
#9737 написал: suvorow (18 января 2011 22:08) Оскар Де Ла Хойя: "Пакьяо лучший боксёр мира, но не сомневаюсь, Мейвезер его победит"
Оскар Де Ла Хойя: "Пакьяо лучший боксёр мира, но не сомневаюсь, Мейвезер его победит"
Можна много чего рассказывать по данной теме,приводя кучу
аргументов в пользу как Мея так и Пака,но как говорил Дядя Паша "Хлопці!Це все балачки"в бою все станет ястно как белая ночь в Петрограде(если бой будит)tongue


--------------------
#9736 написал: tatiss (18 января 2011 21:45) Оскар Де Ла Хойя: "Пакьяо лучший боксёр мира, но не сомневаюсь, Мейвезер его победит"
Как хитро Золотой завернул! Ведь он считает себя не проигравшим Мэю, а Пак его просто измочалил. Теперь мы подходим к тому, что типа С Паком Оскар был не в форме, а раз Мэя Золотой считает круче, то автоматически считает круче чем Пак и себя. Блин, сам не пойму, чё я написал то...wink
#9735 написал: voluna (18 января 2011 13:51) Оскар Де Ла Хойя: "Пакьяо лучший боксёр мира, но не сомневаюсь, Мейвезер его победит"
брєд,більше нічого не можу сказати!!!!!!!
#9734 написал: sergeyosn (18 января 2011 11:23) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
Цитата: suvorow
Действительно Величайший боксер

Цитата: Водолей
Исцеления и долгих лет жизни, Величайший!

Полностью поддерживаю.
Он великий боксёр !
#9733 написал: Водолей (18 января 2011 10:09) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
Исцеления и долгих лет жизни, Величайший!
#9732 написал: suvorow (17 января 2011 22:33) Мохаммеду Али исполнилось 69 лет
Действительно Величайший боксер,смотриш его бои и душа радуетса .Уверен если бы не проклятая болезнь Али мог стать неменее великим тренером.Многие спецы говорят что всему виной пропущеные удары,но я в ето неверю.Скорее всего ето генетическая склонность,как говоритса от судьбы не уйдешь belay


--------------------
#9731 написал: tatiss (17 января 2011 22:14) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
Хэй - болтливый разожравшийся крузер, от которого уже и Англию тошнит. Чё он там лепечет, уже никому не интересно. Виталя после того, как накостыляет Солису, может просто поймать гада под спортзалом и хорошенько отдубасить, потому что добраться до этой гнусной рожи через официальный бой так же реально, как женить Элтона Джона)))
#9730 написал: vist (17 января 2011 15:26) Хэй нацелен на победителя боя Кличко-Солис через ... 8 недель после поединка
Цитата: ND
Искренне жаль тех болельщиков, которые на это ведутся

Я думаю все всё прекрасно понимают, просто ненависть к братьям заливает глаза и выпрямляет извилины.
#9729 написал: vist (17 января 2011 14:55) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Цитата: Есаул
Если бы я знал, я просто все дословно записал бы и переопубликовал здесь, а получилось так, что я хотел это интервью через пару часиков еще раз посмотреть, а его уже не было.

Зато опыт есть. В следующий раз валите всё сюда на любом языке, после разберёмся.
#9728 написал: Gorb (16 января 2011 21:21) Хэй нацелен на победителя боя Кличко-Солис через ... 8 недель после поединка
Ну уже Бенте сказал что в мае боя не будет и быть не может.Так что все нормально ))
#9727 написал: Есаул (16 января 2011 20:21) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
После того, что сказал Тедди Атлас в этом пресловутом интервью, он просто не может остаться в одной комнате с любым из Зауэров - старшим или младшим. Мне повезло, я через fightnews вышел на линк, который поляки опубликовали на youtube, через 14 минут после публикации во время моей маленькой паузы на обед. Если бы я знал, я просто все дословно записал бы и переопубликовал здесь, а получилось так, что я хотел это интервью через пару часиков еще раз посмотреть, а его уже не было. Интервью было на английском с субтитрами по-польски, так что даже если чего-то не сёк в инглише, с польским у меня вообще никаких проблем нет. Речь была не только в тексте, но особенно в интонации! Так что думаю, что в лагере Поветкина в настоящий момент идет настоящая революция. Атлас совершенно без обиняков взял на себя ответственность за срыв поединка с Кличко, так что, думаю, зря Александр обвиняется в трусости. По-моему, надо прекратить против него эту кампанию высмеивания. Он - боец, и готов выйти в ринг против любого, но для выхода в ринг не надо ему преграждать дороги.
Мне почему-то кажется, что после всей этой байды Поветкин тоже уйдет от Зауэра, вот только неизвестно, когда заканчивается его контракт, какие условия выхода. Тут Беленького бы порасспросить, он вхож в эти дела. У него, кажысь, блог есть. Откос от боя с Кличко мог быть любым, поэтому дело не в миллионах и не в перчатках. Дело было в Атласе, и он это подтвердил в очень агрессивной форме.
#9726 написал: ND (16 января 2011 17:37) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Цитата: Есаул
Вряд ли у него сейчас реально есть тренер...

Есаул, ты думаешь, что Атласа де факто уволили?

Меня Зауэрланд вот чем еще удивляет. Когда Виталий предлагал Валуеву 2,5 млн. долларов, то Зауэрланд сказал где-то так: "зря Кинг это запорол, таких отличных условий у Валуева не было никогда и никогда не будет уже". А очень скоро в ситуации с Поветкиным он же начал говорить про аналогичный контракт (где Поветкину полагалось 2 млн. долларов США, то есть тоже столько, сколько он в жизни не видел), уже такие вещи: "рабский контракт, перчатки не те, и т.п.".
#9725 написал: ND (16 января 2011 17:30) Хэй нацелен на победителя боя Кличко-Солис через ... 8 недель после поединка
Да, это первое, что приодит в голову: у Вовы было бы 9 недель, и Хэй орет, что Вова не успеет подготовиться к нему после Чисоры, и тут же говорят, что хотят, чтобы Виталий, который старше почти на 6 лет, вышел в ринг против Хэя через 8 недель после боя с мега крутым Солисом. В общем, с головой ребята не очень дружат. Искренне жаль тех болельщиков, которые на это ведутся и говорят "да, правильно, Хэй такой крутой, а эти коммерсы косят от боя с ним".
#9724 написал: vist (16 января 2011 16:52) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
А я за Чигая по-любому, должна же быть хоть мизерная надежда на справедливость. Затравили парня совсем am
#9723 написал: vist (16 января 2011 16:44) Хэй нацелен на победителя боя Кличко-Солис через ... 8 недель после поединка
думается, что Кличко добивались вытащить Хэя если не за волосы, то за эти самые мужские украшения в ринг именно против Виталия

Сумлеваюсь, однако, что они у хэя есть вообще.

Создается впечатление, что у Хэя нет выхода...

Хорошо если бы так. Теплится призрачная надежда на WBA, но.?. посмотрим в общем.
#9722 написал: Gorb (16 января 2011 16:30) Хэй нацелен на победителя боя Кличко-Солис через ... 8 недель после поединка
Да меня сразу удивило то что он хочет драться с Виталием у которого перекур будет 2 месяца,при том что ему уже почти 40 лет и он не может так быстро восстанавливаться как Володя и шансов на травму больше.Вобщем Хэй косарь еще тот ))
#9721 написал: Gorb (16 января 2011 16:27) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Да мне тоже кажется что у Бойцова из этой тройки шансов болше всех
#9720 написал: suvorow (16 января 2011 15:00) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Из всех 3-х кандидатов на бой с легендой мирового бокса,хотолосьбы увидить Бойцова.Так как парень очень хорош как из физической точки зрения так и с психологической+ в етом возросте больше как никогда развит инстинкт хищьника,если хорошо подготовитса,то от Хея останутса только его бабские косички lol


--------------------
#9719 написал: Бобыляк Андрей (16 января 2011 14:58) Хэй нацелен на победителя боя Кличко-Солис через ... 8 недель после поединка
в мая должно все устаканиться,или Х.й выходит против Виталия,или Х.й ищет себе очередного английского мешка.В Германии он боксировать не желает.А после мая к нему и британская публика остынет если он опять откосит от боя с братьями Кличко.Шо скорей всего и будит.
#9718 написал: Есаул (16 января 2011 01:35) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Ребята, мне еще удалось увидеть на Youtube то скандальное интервью Тедди Атласа польскому спортивному издательству, в котором он открыто называл всю семью Зауэров дерьмом и говорил слова "пусть они подойдут и скажут мне это в лицо, если не боятся получить по морде". Как он говорил о сыне Зауэра, который тоже в этом бизнесе: "этот сопляк учился в частной школе и папа ему подарил за дерьмовую учебу Маззератти". Или еще типа "это убийцы боксеров, они идут по телам, они не знают, что это за работа: тренировки и получать по репе в ринге, когда я увидел этот контракт с Кличко, из которого Поветкин получал выеденное яйцо, а они зарабатывали миллионы..." и тд и тп. В общем, на Youtube это интервью не продержалось даже дня, и поляки по просьбе немцев его сняли, объяснив, что "это создает слишком много проблем". Я давненько ничего более смачного не видел. Так что не думаю, что Поветкина в этот момент удастся выйти на Хэя. Вряд ли у него сейчас реально есть тренер...
Удивительная вещь: Поветкин в последнем бою травмировал правую руку; Денис недавно вышел из сложнейшей операции правой руки, из-за которой ему с большой горечью пришлось отказаться от турнира-элиминатора IBF! Как-то странно, что Хэй ведет себя как шакал: его тянет туда, где пипл явно не в форме. Почему бы ему не сразиться с Тайзоном Фьюри? Оба британца, должно быть крайне интересно, особенно для хренофилов!!! Вовану как-то не с руки на Фьюри идти с тех пор, как Стюарт тренирует обоих.
#9717 написал: mettek (15 января 2011 23:47) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Я думаю вариант Хэй – Поветкин намного интереснее, чем Хэй – Чагаев. Только слишком мала вероятность, что Поветкина после Фирты сразу бросят на Хэя, побоятся однозначно!
#9716 написал: ele13 (15 января 2011 14:50) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Бобыляк Андрей,

теоретически я могу с тобой согласиться, но я думаю Хэй кроме таких, как Харисон побить врядли кого сможет. Хотя мне вообще Поветкин не нравится, после победы над Чемберсом ему нужно было идти еще выше, а он пошел ниже, так что в бою с Хеем всякое может быть.
#9715 написал: Бобыляк Андрей (15 января 2011 13:20) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
ele13 а Вам не кажется что Сашык и Х.я бздехает? Я думаю что Х.й обскачит Сашыка по очкам полюбэ.
#9714 написал: ele13 (15 января 2011 05:18) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
ND,

мне кажется Поветкин понимает что Хэй это не Кличко, поэтому, если он хочет еще хоть что то показать на ринге, думаю на ринг против Хэя он выйдет.
#9713 написал: JHANTOS (14 января 2011 21:25) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
вот заурланды засранцы подосрали в своё время руслану , теперь парня затюкают за гепатит


--------------------
#9712 написал: Kostya (14 января 2011 19:55) Хэй: у Кличко нет наследия, ему нужен я
"Единственный соперник в бою, с которым он может оставить наследие, – это я"
Аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!, я ща усцусь wink , во заливает
#9711 написал: Kostya (14 января 2011 19:50) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
Пусть валит накуй Хей, да поскорей, очень надеюсь что он сцуко сдержит слово и уепёт в 2011. Никто это даже не заметит ибо Хей пустое место, если он не сразится с Кличко, его забудут на следующий день.
#9710 написал: vist (14 января 2011 18:54) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Цитата: ND
при этом Тедди Атлас скажет, что поветкин еще не готов, что ему еще ровно двух мешков не хватает до вершины.

-и хэй останется на вершине боксёрской славы... На фига, спрашивается боксировать, когда под боком есть здоровенная территория, на которой живёт туча типа боксёров, готовых завсегда откосить от неудобного боя.
#9709 написал: Бобыляк Андрей (14 января 2011 18:05) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Да,очень жаль Руслана,а это опять доказывает что Х.й боится опасных соперников.Вова провел с ним бой и не побоялся гепатита.Даже если ему запрещают боксировать в Англии он запросто мог бы перенести бой в другую страну,например Германию,где Кличко боксировал с Чагаевым.Только зачем ему опасный Чагаев,когда можна выбрать кого нибудь намного попроще.
#9708 написал: ND (14 января 2011 14:37) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Жаль Чагаева.

Будет очень весело, если Хэй пойдет на бой с Поветкиным, поветкин будет опять тренироваться в США, и потом за несколько недель до боя у него возникнет насморк, нежелание ехать на официальное взвешивание из-за того, что тренировки нельзя прерывать, и т.п., и при этом Тедди Атлас скажет, что поветкин еще не готов, что ему еще ровно двух мешков не хватает до вершины.
#9707 написал: Yegorov (14 января 2011 03:14) Братья Кличко: "никогда не сдавайся!"
Ochen dazhe prikolno. K sozhaleniu nemecky navernoe nikogda ne budu znat,i xotya zdes po sosedstvu chasto k nim ezdim, ochen rezkij i ne priyatnij jazik, to li delo english ili italiano:-) samoe glavnoe chto nemci poliubili bratiev tak, chto navernoe skoro budut ix videt i v roli kanclera Germanii:-) po povodu rolika 5:57 minut mnogovato, akurat bilo bi 3min.
#9706 написал: Есаул (14 января 2011 01:54) Кличко-Солис. Официально
Да облом не кличкофобам, а хренофилам.
#9705 написал: Есаул (14 января 2011 01:46) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
Да никуда он не уйдет
#9704 написал: vist (12 января 2011 16:50) Кличко-Солис. Официально
Контракт на проведение поединка между чемпионом мира WBC в супертяжёлом весе Виталием Кличко (41-2-0, 38 КО) и кубинцем Одланьером Солисом (17-0-0, 12 КО) подписан.

Вот как всё просто ведь. Неделя - и все вопросы улажены. Опять облом Кличкофобам. recourse
#9703 написал: vist (12 января 2011 16:45) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
Мир не сойдет на нет, если Хэй уклонится от боя со мной еще раз. Земля продолжает вращаться. Есть и другие бои

Хух... ну наконец то ДОШЛО! Вот она Сермяжная Правда Жизни! Не Чемпионское это дело перед трусливой обезьяной пресмыкаться. angry
#9702 написал: vist (12 января 2011 16:34) Виталий Кличко и Одланиер Солис достигли соглашения
не стали доводить дело до промоутерских торгов и достигли самостоятельного соглашения

кто бы сомневался, там где нет хэя всегда договариваются
#9701 написал: vist (12 января 2011 16:31) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
Чагаев, Денис Бойцов и Александр Поветкин. Ни один из этих бойцов не имеет возможности разбить любого из Кличко, кроме Хэя конечно

Чувак, похоже из отпетых онанистов, которые уже без малого 10 лет избивают КличкО в своём больном воображении. fellow
#9700 написал: vist (12 января 2011 16:25) Дэвид Хэй: "Владимир Кличко войдёт в историю как трус"
Он [Владимир] войдет в историю как трус».

На воре шапка горит angry
#9699 написал: vist (12 января 2011 16:22) Новости: Кличко, Хэй, Чисора и Адамек
Цитата: tatiss
Наконец то появился намёк, что у К-2 таки работают профи!

Тихой сапой, без шума и пылу К2 выползают на лидирующие позиции в мире fellow
#9698 написал: vist (12 января 2011 16:17) Братья Кличко: "никогда не сдавайся!"
LM,
А как по мне, так забавно
#9697 написал: many (12 января 2011 14:07) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
Володя просто идеально сказал.. и наконец то он сказал грубо "дерьмо" я имею виду. А когда читаю что Кличко пережидают когда Хэй уйдет то просто падаю со стула от смеха. winked
#9696 написал: Bloodfighter (12 января 2011 07:12) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
ну как можно читать ахинею Хея...3! аж три месяца мало Володе на подготовку к бою с ним...Да он хоть завтра уверен выйдет и начистит тебе пачку...Что можно тренировать 3! месяца??? Ну месяц после боя с Чисорой можно куи валять...расслабляться и отдыхать...втрой месяц посвятить организации, хотя в команде Кличков хватает людей, чтобы это дело мутить без их участия, ну и мкаксимум месяц на тренировки непосредственно к самому бою...Дык чё ты вякаешь шавка, наоборот радуйся, шо Володя "типа менее подготовленный" подойдёт к дате боя...И прав он в том, что нефик простаивать, так как кинул ты уже их два раза...если и треттий наметится, то огромного простоя не будет, так как есть уже Адамек, а так в промежутке между чисорой и Адамеком можно и Хею шею намылить, а если нет...то и ладно...грамотно и продуманно, а то внатуре весь 2009-й ганялись за боем с васей кидальщиком, а оно утекло в кусты и терь есчё и вякает...
#9695 написал: Kostya (12 января 2011 01:03) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
На самом деле, мне например уже пофиг, будет этот бой, не будет, уйдёт Хей, не уйдёт! Начьхать!!!! Чесно говоря они уже оба достали!
#9694 написал: stupak04 (11 января 2011 22:58) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
володя красава.не в бровь а в глаз.точнее и нескажешь.
#9693 написал: JHANTOS (11 января 2011 22:45) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
как я понял Вова и неотказывался от боя, он просто хочет провести бой с Чезорой в Апреле, а Хэю это ненравиться и он устроил истерику, а многие хотят теперь на Вову всё свалить, задалбали am


--------------------
#9692 написал: Бобыляк Андрей (11 января 2011 13:14) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»-нет Володя,Дэвид Х.й очень большой кусок дерьма!!!!!!
#9691 написал: many (11 января 2011 02:41) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
ND,
аффтары аххахах как много слова аффтар. а вообще сказал по делу. статья дибильная
#9690 написал: many (11 января 2011 02:38) Дэвид Хэй: Я хочу драться с этим большим русским хреном (big russian prick)
vist,

wink
#9689 написал: admin (10 января 2011 21:24) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
Я вообще не понимаю зачем аффтары подобного типа напрягаются и пытаются связать слова в фразы, ну не их это... Достаточно просто раз 50-100 повторить "Я ненавижу Кличко!" и все, смысл тот же, а работы меньше.
#9688 написал: suvorow (10 января 2011 19:35) Виталий Кличко и Одланиер Солис достигли соглашения
Уважаемый автор статьи,исправьте ошибку в фамилии Клич.KO bully
Думаю бой будит интерестный .


--------------------
#9687 написал: Бобыляк Андрей (10 января 2011 17:32) Виталий Кличко и Одланиер Солис достигли соглашения
вот и посмотрим,наконец хоть нормальный соперник
#9686 написал: Бобыляк Андрей (10 января 2011 17:31) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
действительно,братьям лучше переждать уход уродливого Х.я с бокса чем гадать:сразится он с ними или нет?А история уже разберется кто "деревянный" чемпион,а кто настоящий.Я думаю что братья правильно делают что перестали обращать внимание на Х.я
#9685 написал: Бобыляк Андрей (10 января 2011 17:25) Дэвид Хэй: "Владимир Кличко войдёт в историю как трус"
отбегает Х.й по очкам от Руслана,Чагаеву придется делать одно-выцеливать челюсть Х.я
#9684 написал: ND (10 января 2011 13:12) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
Мне интересно, почему аффтары таких статей упорно забывают тот факт, что оба брата Кличко уже подписывали контракт с Хэйем, причем тогда, когда Хэй еще не был чемпионом (точнее, не обладал поясом WBA), и встречаться с ним вообще не было нужды. Аффтар забыл, что именно Хэй соскочил с боя, сославшись на травму, а потом соскочил с боя с Виталием, перейдя в конюшню толпы промоутеров Коли Валуева. Аффтар также забыл, что когда Хэй соскочил, то Вова предложил бой Валуеву, Поветкину и Чагаеву, и только последний мужественно принял вызов.

Почему аффтару так трудно стать сейчас на место Вовы Кличко - подпишет Вова контракт на бой с Хэем аж на июль 2011 года, а Хэй возьмет и в конце июня скажет, что у него вава болит, как это уже раз было с ним летом, сколько при этом теряет Кличко? Есть ли Хэю вера после этого? Разве Вове или Виталию надо добиваться боя с Хэйем, а не наоборот?

Как можно такое писать после того, как Хэй трусливо бегал вокруг никакого Харрисона?
#9683 написал: Bloodfighter (10 января 2011 01:07) Дэвид Хэй: "Владимир Кличко войдёт в историю как трус"
Цитата: ND
Искренне желаю Чагаеву победы.

ИМхо, если Руслан подготовится суперово, то Хеню не здобровать
#9682 написал: Kostya (10 января 2011 00:11) Братья Кличко набирают вес!
Прикольно загримировали, грубовато конечно, но ржачно! wink
#9681 написал: ND (9 января 2011 23:29) Дэвид Хэй: "Владимир Кличко войдёт в историю как трус"
Хэй забыл, что Вова уже однажды подписал с ним контракт на бой и был готов к выходу в ринг, и когда сам Хэй спрыгнул с этого боя, то Вова встретился с действующим чемпионом мира Чагаевым и уверенно победил его. Тогда же Вова бросал вызов Валуеву, но тот отказался, сказав, что это слишком серьезный соперник, чтобы вот так сразу оторваться от рыбалки, на которую Валуев уже успел уехать с подготовки к бою против Чагаева. Команда Поветкина в тот раз отмолчалась ровно до того момента, когда стало ясно, что Вова будет драться с Чагаевым.

И вот теперь Хэй вещает, что он такой смельчак. Искренне желаю Чагаеву победы.
#9680 написал: FFURDALLAKA (9 января 2011 23:19) Дэвид Хэй: "Владимир Кличко войдёт в историю как трус"
Забавно... lol
#9679 написал: Есаул (9 января 2011 23:18) Дэвид Хэй: "Владимир Кличко войдёт в историю как трус"
Ну если допустить, что у Вовы в коллекции скальпов нет ни одного авторитетного имени, то после боя с Хэем их тоже не прибавится. Вот язык авторитетный появился бы.
#9678 написал: sergeyosn (9 января 2011 22:40) Дэвид Хэй: Я хочу драться с этим большим русским хреном (big russian prick)
Цитата: ND
какие это библиотеки в западной Европе писали историю под себя?

Писали, что касаемо Русской истории (древней Руси) и мало того, они нам эту историю вбивали столетиями.
Цитата: ND
То, как сейчас работает историческая "наука"

Нормально работает, вот только политики её под себя переписывают.
Цитата: ND
Почему упорно замалчивается факт того, что Сталин с Гитлером были союзниками в начале Второй Мировой войны?

Кто упорно замалчивает эти факты ? )))) Лично я знаю случаи, когда подобные факты публично обсуждались на ТВ и о них уже только ленивый не знает Но если Вы коснулись этой темы, то почему не написали, причины этого союза или Вы не знаете ?
Цитата: suvorow
До сех пор в архивах ЦРУ,СБУ,ФСБ и т.д хранитса тонны сверх секретных документов,содержание которых еще не скоро мы увидим

Подобные материалы хоронятся во всех странах, подобная информация относится с современной истории и многие факты засекречены службами безопасности (разведкой и стратегической политикой).
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©